digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

О работе с больными детьми и силе Искры в каждом из нас

Многие ученики часто спрашивают, можно ли работать с детьми в сеансах. Да, можно, и в некоторых случаях нужно. Отличный пример из практики курсантки её словами.
Обратим внимание, как детское сознание воспринимает своих хранителей и вспомним, о чем постоянно говорят дети своим родителям во время игр с "невидимыми друзьями" (а родители, к великому сожалению, заставляют закрыть связь и видение, утверждая, что "все это просто фантазии"). Проходя сеанс, душа не столько учится новым практикам, сколько вспоминает уже известные.


Сегодня проводила погружение со своей дочерью (13 лет), т.к она приболела. Получила подтверждение словам Антона, насколько ж это легко у детей). У нее даже вопроса не возникло, кто такие хранители) воспринимала все как само собой разумеющееся) Антон, еще раз благодарю за замечательную технику!

Дочери через месяц исполнится 13. Она приболела (насморк, горло головные боли и температура в районе 37), а сегодня начала жаловаться, что чувствует комки в горле и в районе переносицы, я предложила ей попробовать посмотреть, что там и, если чего убрать. Сам сеанс занял 30мин.

Мы сформировали сферу, активировали лучики, которые оказались золотистого цвета, и позвали Хранителей. Малая даже не поинтересовалась, кто это и зачем их звать, для неё всё было естественно. Появилась собака (тотем), которая назвалась Харой, канал связи с Харой оказался в районе середины лба. Хара живет в лесу. Я попросила посмотреть, есть ли ещё кто (т.к. почувствовала присутствие) и появился зайчик. На вопрос откуда он, ответил, что из другой галактики, живет на большой звезде жёлто-белого цвета. На вопрос, может ли показать ещё что-то о том месте, откуда он, получили отрицательный ответ. Связь с ним через сердечный центр.

Доча, опять четко себя описала, а также сказала, что видит на себе три красных огонька, первый в районе переносицы, второй на горле и третий посредине живота в районе пупка. Все вытащили, почистили

Д - у меня болит живот
Я - смотрим что вызывает боль
Д - Это проводки сине-красного цвета по всему животу. Я вытаскиваю они сворачиваются в клубок.
Я - вызываем хозяина проводков, смотрим, кто выходит, формируем для него и проводков сферу.
Д - вышел пушистый шарик черного цвета.
Я - Спроси, что ему нужно
Д - Он пришёл покушать.

Я - Ясно... У тебя в районе сердечка есть искорка, посмотри какого она цвета и насколько яркая
Д - Есть искорка, она оранжево-персиковая, очень яркая.
Я - С этой искорки направь лучик на этот шарик с напоминаем ему о его истинной сути. Смотри, что происходит.
Д - Он кричит, испугался.
Я - Скажи ему, чтоб не пугался, что всё хорошо, мы хотим ему помочь.
Д - Уже не кричит, у него внутри тоже зажигается огонёк.
Я - Предложи ему пройти в портал на дальнейшее развитие и пусть заберёт с собой все свои вещи. Что происходит?
Д - Он уходит, в портале всё превращается в белый свет.
Я - Теперь достаём третий шарик и просим таки появиться хозяина шариков.
Д - выходит капля тёмно-синего цвета с зелёным хвостом. Он говорит, что хороший, хотел помочь, но заигрался.
Я - Передай ему, чтобы больше так не играл и тем более не заигрывался. Опять направь на него лучик из своей искорки. Предложи последовать в портал и пусть заберёт с собой все шарики, если ещё таковые имеются.
Д - Передала, направила лучик, внутри у него тоже зажёгся огонёк. Он хочет идти в портал и забирает с собой ещё красные шарики из коленок. В портале всё превращается в белый свет
Я - Посмотри, есть ли ещё что-то, что мы можем сегодня убрать. Спроси у Хранителей
Д - Мои глаза тёмно-синие.
Я - Вытаскиваем, смотрим
Д - Это тёмно-синие комочки чего-то. Хозяин тот же, чьи проводки. Он просто забыл. (Угу, конечно... У дочери астигматизм с детства. -1,5)

Далее обнаружился на затылке жук, который тоже пришёл покушать. Убрали жука. Все места, откуда были убраны предметы и живность залечили. Начали слезиться глаза, Хранитель (отвечал в основном фиолетовый шарик) объяснил, что они чистятся.

После всего этого действа Хранители сказали, что им нужно уходить. Мы поблагодарили всех. Хара ушла к друзьям в лес, а фиолетовый световой шарик улетел домой. Напоследок передали, что она всегда сможет с ними пообщаться, когда захочет.

Что отметила:

Дочка сама описывала превращение всего снятого и их хозяев в белый свет, я ей этого не объясняла. После сеанса, радостно отметила, что насморк почти прошёл и сказала, что очень хочет спать. Сейчас спит. Дыхание свободное

Ещё что, во время всего сеанса, возле малой лежал наш шпиц, не сдвинулся с места, охранял))). Зато кошка мяукала всё время, не реагировала ни на что, как только дошли до живота и он заболел, начала бегать, прыгать, как сумасшедшая*.
*по этим причинам и не рекомендуется оставлять животных рядом во время сеанса - они всегда будут волноваться за хозяина, хотя с ними можно поговорить и успокоить, но работает это не всегда.

Теперь о моих ощущениях. Видела часть происходящего так же как и она, часть по другому. Хранителей её скорее чувствовала. Меня со вчерашнего вечера очень болела голова в районе затылка, работала с собой, но с утра таки пришлось выпить анальгин. Боль приутихла, но где-то на задворках чувствовалась всё равно. После сеанса боль чудеснейшим образом испарилась. Я очень довольна результатом. решила завтра оставить малую дома, понаблюдаю, как самочувствие.

Очень заинтересовал хранитель, представший собакой с необычным именем Хара. Удивило, что лик никак не менялся. Хотя, возможно, это был самый удобный для малой образ)

Порыла в инете. Хара - одно из имен Шивы и Шахти. Также так звали собаку Аркада в древнегреческой мифологии)
Второй хранитель предстал вначале зайчиком) Линия Хары -это Земля-космос. По-моему у славян она так называется, если не ошибаюсь.

D_A: Кстати по-немецки Hare (произносится как Харе) – это заяц, так что оба хранителя могли быть разными ипостасями одной сущности - Шивы и Шакти в адаптированном для ребенка варианте )

Дальнейшее развитие ситуации:

День спустя:

НГ: Благодарю, Антон! О таком не подумала. Порадовало, что вообще к ребёнку вышли Хранители (Хранитель), мало того, общались. Причём было очень заметно, когда отвечали они (он), кратко и по существу, речь чистая, без лишних слов, что очень отличалось от той манеры изложения, которой дочь описывала происходящее. На сейчас у неё температуры нет, насморк ещё есть, горло, говорит, не болит. Но болят мышцы, как крепатура. Похоже у неё такая же реакция на сеансы, как у меня)

D_A: не факт.  возможно что-то пропустили, или так реагирует тело на изъятие энергий, ставших частью структуры, либо это вообще нечто иное. в любом случае первым делом смотрим метафизику:

-где болит, какой орган или часть тела затронуты?
-где болело до этого, по каким причинам?
если это горло (горловая чакра), то есть ли страх самовыражения или еще какие (может петь хочет)?

варианты по насморку:
-обида
-застой энергии (не проводит поток)
-в дыхательных путях на тонком скопилась слизь или нечто подобное, что нужны почистить (аналогия с аллергиями)

варианты по мышцам:

-если ноги, то проблема с движением, направлением (путь), опорой
-если спина, то какой груз на себя взяла?
и т.д.

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРОВЕРИТЬ МФ, ЕСЛИ ХОТИМ ДОКОПАТЬСЯ ДО СУТИ! )

также никто не мешает сделать мини сеанс и просто уточнить у хранителей. либо даже без сеанса пусть попробует у них уточнить, как раз канал связи укрепит )

3-й день:

НГ: У нас уже всё хорошо. Малая радостная. Но, как только напоминаю о школе, так сразу иль голова болит, иль горло, которое совершенно чистое))). На самом деле замечательно сработала замечательная техника!


Если ребенок спросит вас, откуда берутся дети, скажите ему правду. Скажите, что они приходят со звезд (с)


Из раннего теме: Рождение на Земле, потеря ребенка и другие вопросы материнстваПрививки и энергетическая работа с ними / Магия маминого слова или как вылечить ребенка во сне


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook


Recent Posts from This Journal


Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 16, 17, 23, 24 сентября 2017. Курсы в Санкт-Петербурге пройдут 18, 19, 25, 26 ноября 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

  • 1
Знаю, что заяц на немецком — Hase. Hare это диалект какой-то? Или где так говорят?

это английский диалект, перепутал языки :/

Получается, что любая простуда, любая боль и болезнь — это что-то на тонком плане, что можна быстро проработать или убрать? А как с вирусными инфекциями, когда резко много людей заболевает одним и тем же?

метафизику смотрим, за неё все т.н. микробы и вирусы цепляются. сезонная чистка/ урок/ проработка такая + контроль населения и заработок для фарма товарищей

Edited at 2016-12-16 04:52 pm (UTC)

Антон а я все думала что детей нельзя вводит в гипноз ..попробовала с сыном ему 11 лет во вхождение ощущения были хорошие подключки были на уровне чакры после родов и шейная аналогия, он в сеансе увидел Юпитер ,ему показали строение солнечной системы ...сказал что эта планета зеленая с розовым там есть жизнь как раз ему показали цифру 5 или может быть 4и 5 точное обозначения не указал ,спросили ты сейчас на земле что еще видишь ?он указал что юпитер на севере а марс ближе к востоку ..мы спросили что это значит ? и удивил нас это наши близкие друзья был в шоке говорил что к ним может попасть раз и ты там

моему сыну 11 лет проводили сеансы ..меня удивило то что он увидел ЮПИТЕР и описал эту планету как зеленая с розовым и кто живет на ней .После мы ему показали картинку этой планеты он указал что у него на экваторе установка как ураган (вихрь )сигналы с тонкого плана но она для среды нашего плана выглядит как угроза (разное восприятие )

разговор с пятилетним ребенком о его космических приключениях. из той же серии, но без погружения )



Edited at 2016-12-17 12:25 pm (UTC)

спасибо )))как много интересного мне жаль что люди не обращают на такие вещи внимания

вот пишу сеанс моего сына ...В. (показали ему солнечную систему )посмотри на солнечную систему что ты видишь?А.оо красиво .В. неожиданно да? А.3 солнца одно желтое другое синее и красное они общаются с друг другом .В. но в нашей системе только одно солнце светит куда два пропало? А..(ему показали картинку с земли )вижу сначала одно упало потом другое упало вниз потухло ...В.что то от них осталось куда они упали ?А..(сначала не мог разобраться где показали опять солнечную систему )Сатурн который с кольцом с ним планета была она взорвалась вот камни со стеклышком летают ..В.интересно и ты оттуда ? А..нет не я а мама моя она оттуда ..В..она что там жила ?а как она попала на землю?А..да она как светлячок осталась без своего дома там злые люди жили хотели жить вечно вот у них было солнце оно их питало но они ему ни чего не давали взамен не дарили любовь (показали старичка хромого )он обижен на них вот их разбросало по разным планетам ..там еще живут и они забирают у людей источник питания .В..а как они забирают ?А..(показали спутник наш )аа вот луна когда она она растет и собирает с земли у спящих людей она специально усыпляет их они не должны спать так много а когда она становиться круглая то ее закрывают (затмение )и раз ее уже нет на следующую ночь она возле сатурна и люди остались без искрящего шарика который накопили для солнца а сейчас вижу что то происходит хорошее солнышко прямо светит так радостно (говорил очень медленно но долго)В..для всех это солнышко светит ? А ..нет только для людей которым это солнышко родное но скоро еще одно появиться (показал юпитер ) вот я и здесь чтобы расти и любить и тогда вернусь к себе домой ..В..а сейчас что там происходит ?А..(показал летающих ящеров на тонком плане )они захватили но скоро некоторые вернутся туда как только мы будем готовы ..В..вот еще вопрос как мама твоя попала на землю ?и что с ней произошло ?А.она не одна у нее есть команда они сбежали на корабле потому что против были ей нравились люди но чувств у нее не было вот и было решение высших сил дать ей шанс любить и жить ..В..во сне твоей маме послали сигнал с корабля что это значит ??А..чтобы она сделала выбор остаться защищать людей или вернуться ни с чем на сатурн (показал как будет происходить как конструктор разберут )на корабле без нее погибнуть они выброшены в космос там существо волк с человеческим телом и черепаха тоже с телом (смеемся )..и еще один с крыльями он отвернулся не хочет показывать ..В..вот и познакомился с друзьями мамы ..А..да и я их даже не испугался ...В..что значит защищать людей что то должно случиться ? А..да людей будут забирать как ресурсы для пищи (тут он очень испугался и устал пришлось отменить сеанс )

кстати раджа солнце (это сатурн )с планетой фаэтон как раз произошло уничтожение цивилизации лемурийцы..а перед падением юпитера погибла атлантида

"Если ребенок спросит вас, откуда берутся дети, скажите ему правду."

Скажите, что он сам это знает и попросите рассказать (если не боитесь за свою психику)).

Я тоже проводила короткий сеанс своей 17-летней дочери. И так же отметила быстрое видение и восприятие Хранителя, как будто он вообще и не уходил никогда и никуда,, а не она только что узнала о его существовании. 


Как профессиональный гипнотерапевт, подтверждаю, с детьми не только МОЖНО работать методами гипноза, но и НУЖНО это делать, дети – самые талантливые наши пациенты. Более, того, специально для детей на основе эриксоновского гипноза (а именно он лежит в основе метода МЕТАИССКРЫ), разработали сказкотерапию (это когда гипнотерапевт рассказывает ребенку сказку, вставляя туда необходимые для исцеления внушения и забрасывая ему идеи, на изменение поведения)
Я работаю с детьми методом МЕТАИССКРЫ, если ребенок умеет свободно выражать свои мысли. Более того, многие дети в трансе рассказывают ТАКИЕ терапевтические метафоры, что их можно прямо записывать и использовать для лечения слабофантазийных взрослых.
Однако, работая в нашем детском в проекте по исследованию аутизма, в который раз убедились, БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ПРОБЛЕМ ДЕТЕЙ, ЭТО – ПРОБЛЕМЫ РОДИТЕЛЕЙ. А проблемы у родителей весьма глубоки и далеко не все готовы над собой работать. Поэтому детям Хранители далеко не всегда рассказывают причины их недугов, но ВСЕГДА дают инструменты облегчения течения болезни.
Теперь, если ко мне обращается мама или папа по поводу своего ребенка, я стараюсь уговорить на терапию хотя бы маму, т.к. без неё в большинстве случаев эффект будет лишь временным.
Так что, уважаемые родители, начинайте всё-таки лечить детей С СЕБЯ!

Вы правы, немало душ воплотилось без собственных проработок, только для помощи ближним. Закостенелость сознания сыграла со многими воплотившимися злую шутку.

Помогать ближним, без собственных проработок, можно лишь до определенной поры, пока не свалишься под грузом того, что пытался снять с другого, а в результате навешал на себя. Это основная проблема всех целителей и гипнологов.
Не прорабатывая параллельно себя, вы неизбежно начинаете или притягивать негативные ситуации или болеть, и вам уже становится не до помощи близким. ...хотя некоторые умеют мастерски перекидывать свои проблемы на других, часто не осознано.
Каждый целитель, гипнолог и т.п. обязан начать целительство и проработки с себя.

Вот тут разделение на детей и взрослых, а когда заканчивается детский возраст? Где ж та возрасная граница по которой проходит определение даже в этом блоге, например? :)

все мы дети в той или иной степени, все индивидуально )

Перед появлением этой статьи читала книгу и узнала в ней об этом:

"Значимость центрированности в нижней части брюшной полости или в животе признается большинством восточных учений. У японцев, например, есть понятие хара (hara). Этим термином обозначается одновременно и живот, и качество жизни человека, центрированного в этой части тела. Точное место центрирования, по Даркхайму, — 5 сантиметров ниже пупка. Если человек центрирован в этой точке, то можно сказать, что у него есть хара, а это, в свою очередь, означает, что он гармоничен как в физиологическом, так и в психологическом плане. Гармоничный человек уравновешен и спокоен, все его движения непринужденны и скоординированы. Даркхайм пишет: «Если человек обладает полностью развитой харой, он обладает силой и точностью для выполнения тех действий, которые в любом другом случае он не смог бы проделать, даже владея идеальной точностью, полнейшим вниманием или сильнейшей силой воли. Только то, что сделано харой, удается по-настоящему и полностью». Дисциплины Дзен, аранжировка цветов и чайная церемония созданы, чтобы помочь человеку достичь хары. Большинство западных жителей центрированы в верхней части тела, в основном в голове. Мы воспринимаем голову как «вместилище» эго, центр сознания и обдуманного поведения. Нижний, или тазовый, центр, где находится хара, напротив, считается средоточием неосознанного и инстинктивного поведения. Можно сказать, что это — животный центр (как предлагает Тодд). Значение этого центра становится очевидным, если вспомнить, что лишь 10% наших движений осознанны, в то время как 90% — неосознанны. Аналогия сделает это более понятным. Представим себе лошадь и наездника. Наездник — эго — осознанно отдает указания и контролирует скорость; лошадь — нижний центр — обладает силой и готова доставить наездника туда, куда он хочет. Если наездник (эго) вдруг потеряет способность осознанно действовать, лошадь (нижний центр) скорее всего все же доставит его домой невредимым. Но если лошадь упадет, наездник окажется практически беспомощным."

Лоуэн, Сборник биоэнергетических опытов.

интересно, благодарю )

  • 1
?

Log in