digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Глава 24. Всевидящее око, молчаливые стражи и порталы многомерного Питера



В сеансе участвуют 2 оператора (О1 и О2). Беседуем с атлантами, которые покинули Питер после смены вибрационного положения, условно 200 лет назад. Детали смотрим в предыдущих главах. Под атлантами здесь имеется в виду родительская цивилизация, оставившая после себя мегалитические, энергетические и идеологические следы. В разных ветках земной реальности люди называли такие цивилизации по-своему, поэтому к ярлыкам и названиям привязка условная.

В: Как легко вообще Атланты приняли договор серыми по Питеру? (о договоре было тут: Заброшенный Петербург и смена мерности: от гигантов до сегодняшних людей)

О2: Со стороны Атлантов это было - "Ок, договорились и договорились." Подразумевалось, что есть некий договор, в соответствии с которым будут производиться определённые действия и т.к. по договору было запланировано, оно и пойдёт. Это всех устраивало. И условия договора были сами вполне себе нормальными. А потом так сложилось, что серые не соблюли условия этого договора и действовали не в соответствии с ним уже.

В: А в чём, собственно, заключался этот договор?
О1: Сейчас атлантов спрошу… Он говорит, что атланты хотели показать им свои технологии.

В: Какого рода технологии?
О1: Он говорит, почему то рассказать о своих куполах...

В: Куполах, которые над городами?
О1: Да. и над людьми. Защитные купола какие то…

В: Это имеет отношение к тому,  что мы считаем соборами и церквями?
О1: Как я вижу, соборы — это некие ретрансляторы, т.е. это как вышки, которые эту энергию берут, через себя пропускают и дальше транслируют в купол на весь город.  Т.е. купол собора и купол, о котором мы говорим, это немножко разные вещи.

В: Хорошо. Вопрос к этим атлантам, сейчас. Над Петербургом в данный момент есть ли купол или купола, как над городом, в общем и целом, либо над районами, либо даже там над отдельными домами, в т.ч. «храмами», которые существенно замедляют эволюционный процесс города, скорее даже работают против него?

О1: Они показывают, что над всем городом какой то серый купол… как туман. И всё. Над Исаакием, например, есть купол, а вот над Александрийским столпом, который стоит на Дворцовой… Я не вижу? что там купол, но я вижу, что энергия там плохо течёт. Там как бы снизу некая штука её сдерживает или сверху запечатывающий символ.

В:Я правильно понимаю, что серые обманом пришли к атлантам, сказали — «ребята покажите нам свои технологии». Атланты показали, серые взяли эти технологии куполов, перепрошили под себя и, собственно, атлантов отсюда выкинули.
О1: Говорит, что они не выкинули, они сами ушли. Там война была некая. Ну, битва, скажем так…

В: А, что конкретно произошло? Можно узнать? Т.е. война именно в нашем понимании? Или на более тонком плане, уровне сознания?
О1: Он показывает, как будто Исаакиевский собор начинает вибрировать, вот так полностью, издавать некий гул. И от этой вибрации расходятся как волны такие по всему городу, которые типа как ультразвуком, знаешь, ранят, больно делают…

В: Т.е. серые перехватили контроль, условно говоря над Исаакием. Я правильно понял?
О1: Вроде того, да, т.е. они, как бы задали не те вибрации, которые должны были быть.
В: И тем самым, Исаакий вместе с окружающим его пространством, т. е. городом Санкт-Петербургом, изменил свои вибрации, опустился в них?
О1: Да, они изменил свои вибрации, стал низким таким, гулким. И более того, атланты  как бы физически ощущали эти вибрации, которые исходят вокруг и вообще в целом в пространстве. И от этих новых вибраций им было очень больно. Т.е. я прям вижу, как люди корчатся, падают на колени, уши закрывают. Как будто каким-то ультразвуком, реально, как тараканов травят, извините за сравнение…


В: А теперь, скажи, пожалуйста, это было запланированное разделение веток или всё есть опыт и всё такое?
О1:  Он говорит, что значит так было нужно. Мы взяли свой опыт, собрали его и ушли на другой план, отстроили свой город.

В: А, т. е. город весь опустился, Санкт-Петербург, вниз, а они ушли и начали строить с нуля?
О1: Не совсем с нуля, я так понимаю, что они его так и не достроили, т. е. у них там всё-таки копия и она другая, энергетически другая какая то… Сейчас посмотрю… Они когда уходили, как бы брали слепки со зданий, энергетические слепки. То, что можно было ещё спасти и то, что было ещё не перепрошито, во всяком случае. Чтобы потом их спроецировать в новом своём мире.  Когда они это спроецировали, они не просто сделали точную копию, но они ещё и улучшали и дополняли, подстраивали под тот план, на котором теперь находятся.


В: Значит ли это, что они просто берут слепок, условно говоря, матрицу этого здания, энергетическую, и потом она проявляется в их мире? Т.е. они как то накачивают её, уплотняют из эфира, или что-то в этом роде… Правильно?
О1: Я вижу это образами, как будто стоит Зимний дворец, Эрмитаж… Берётся… вот как на компьютере ты модель Эрмитажа если делаешь такую , внутри стенки прозрачные и всё такое световое..ты берёшь эту заготовку…  И я вот сейчас смотрю, они как будто это загружают куда то к себе, я не знаю,  как на жёсткий диск себе это загружаешь…похоже на кристалл, не важно… заготовка переходит на другой план, оттуда это проецируют, ставят и дальше с помощью своих энергетических упражнений они адаптируют эту штуковину, этот слепок.



В: Хорошо, а сам Исаакий, он как был построен? Таким же образом, т. е. кто-то его спроецировал в своём сознании и потом уплотнил?
О1: Это очень странный процесс… Как будто они прямо из воздуха материалы синтезируют. Т.е. с одной стороны, там где то есть некие образцы того же гранита или например, мрамора… Они берут, вот так прямо рукой проводят и стена появляется.

В:  Т.е. сначала создаётся, условно говоря, вот эта 3Д матрица, объемная 3Д модель, потом она проецируется, потом из чистой энергии и квантового супа, из эфира создаётся физический объект и фиксируется?
О1: Я не вижу чтобы они прямо на конкретное место, где он стоит, эту модель ставили… такое ощущение, что те люди, которые занимались его строительством, имели это в голове у себя… Как некий единый план и сразу выстраивали эти стены, вот купол и всё остальное. Как то так. Это не как при 3Д моделировании на компьютере, где ты сначала рисуешь сетку, а уже потом накладываешь какие то «внешки», типа, обои нарисовал, камень… Здесь у тебя эта картинка загружена в голове и ты сразу руками её делаешь, полностью проявляешь в материальном плане. Я вижу это, как некий слепок, а потом слепок уплотняется.


В: Скажем так, это разные взгляды на один и тот же вопрос..
О1: Суть одна.
В: Да и суть одна. Хорошо. Правильно ли понимать, что в Питере, вот таким вот образом  были уплотнены и поставлены на место существующего сейчас города несколько слоёв реальности. Т.е. допустим, есть Исаакий для великанов – в нем огромные ступени, ворота и так далее… Есть и Эрмитаж., который для людей поменьше, но тоже как-то не совсем от мира сего…?

О1: Он говорит, что мы жили в мире со всеми существами и старились помогать им.
В: А покажите, пожалуйста, всех существ… Вот, что имеется в виду - «всеми существами».
О1: Какая там прям толпень...Там даже дракон есть… (удивленно)

В: Можно ли дать этому времени мира локализацию по нашим временным стандартам? Т.е. двести лет назад, тысячу лет назад или невозможно это сделать, потому что время везде по разному течёт?
О1: Ты знаешь,  он показывает, как бы разные планы. Т.е. если мы переносимся, условно, в 1835, то есть вот тогдашний Петербург… Но, на тонких планах там существуют ещё какие-то отдельные цивилизации, которые довольно активно взаимодействуют с физическим Петербургом. Какие-то, типа, гномики или ещё кто-то подобный. Если мы откатимся ещё больше назад, то будет ещё больше планов и реальностей, которые между собой тесно взаимодействуют. Вот. И соответственно, в зависимости от того, что мы имеем в виду - «показать этот отрезок»…  когда то их там было, я не знаю, условно, 100 разных цивилизаций, а сейчас их там, условно, 10. Они все между собой взаимодействовали так или иначе. Просто в какой-то момент некоторые стали отделяться, некоторые уходить куда-то и т. д. Связи стали теряться.
По теме:
Куда делись Наги, динозавры, драконы, василиски, эльфы, друиды и Майя

В: Они сами по собственному желанию начали уходить — это не то, что их взяли и выселили?
О1: Нет, у кого то, по ходу, подпитка отключалась.
В: Подпитка от чего?
О1: Город, он всех питает, т. е. он как мини солнце*, которое работает на несколько разных планов и которые всё равно все завязаны на город.
В: Место силы, на котором находится город…
О1: Да, именно так. Но это не значит, что мы всех их увидим прям не вооружённым глазом, физически. Но когда это солнце начинает угасать или когда его лучи перенаправляют куда-либо, то отдельные миры перестают получать эту энергию. Соответственно они отделяются, ну и просто отмирают… я не вижу, чтобы они там гибли. Скорее они перестраиваются на какие-то другие источники энергии и уже не взаимодействуют с городом.


В: Так… Является ли это солнце прямой причиной того, что Гитлер в 40-х годах так и не вошёл в  город, не взял его потому, что не хотел навредить этому солнцу.
О1: Атлант говорит — Гитлер бы не смог его взять, ему бы не позволили.
В: А как же позволили держать его в блокаде столько лет? А взять не позволили.
О1: Он показывает, как такой защитный купол над городом. Т.е. да, ОК, вокруг войска, но над самим городом купол. Это как крепостная стена.

В: То есть. на тонком плане, на уровне магов, условно говоря, была война, которая на физике не позволяла войскам физически войти в город?
О1: Вроде того, но ещё есть такой момент: я попросила показать, что было бы, если бы он так и вошёл  и попытался этим солнцем завладеть. Там, знаешь, как будто бы на солнце такая железная крышка, как люк, становится. И оно перестаёт фактически питать город и он, как будто, становится коричневым таким и осыпается прям, очень быстро.

В: А вот это солнце не в Исаакии ли оно находится или в Исаакии это только один из его порталов?



Читаем объясняющий пост: Разные типы порталов

О1: Нет, оно как бы под всем городом, что ли. Скорее даже  ближе к Дворцовой -- к этим лучам на площади.
В: Хорошо… А что насчёт других городов, которые очень похожи на Питер, допустим - Ватикан, Афины? Очень похожие здания есть в штатах, они считаются капитолиями.  Очень похожие здания есть даже в Южной Америке, Тадж Махал тоже похож. Причём они функционирующие до сих пор, я не имею ввиду какие-то древние пирамиды. Т.е. здания, похожие на конкретный Исаакий по архитектуре. Это часть той же глобальной цивилизации, которая уплотнилась… Или это уже как то потом было достроено?



Все фоты "храмов" тут: Отголоски глобальной цивилизации

О1: В некоторых случаях показывают, что это как порталы что ли… Т.е. грубо говоря, средство перемещения. Ты заходишь в какое-то такое здание в одном конце земного шара, выходишь в другом. Вот… Атлант говорит — не всё строили мы.
В: Т.е. некоторые вещи всё таки стоили люди…
О1: Некоторые  вещи стоили дружественные цивилизации., а некоторые -- сами люди


В: Так, хорошо… А, вот есть, допустим, в Афинах и Питере абсолютно одинаковые статуи, которые ну точь-в-точь друг друга повторяют… Правильно ли понимать, что это как 3д строительство, но тем же методом -- формирование из чистого эфира… как copy-paste  получается…


Совершенно одинаковые статуи в Питере и Афинах
Детали тут: Пространственно-временные слои Санкт-Петербурга

О1: Это стража. Они охраняют те места, где они установлены … И стражи — суть одна, поэтому и были изданы одинаково. И функционал один.
В: По-моему мы друг друга не поняли. Каких стражей ты имеешь ввиду?
О1: Вот, как эти фигуры, например, наверху Исаакия или Александрийского столпа. Вот такие, например, это стражи, фигуры. Атлант говорит - это духи-стражи, которым давали воплощение через такие статуи.  Т.е. они должны были этих стражей как то пустить в свой физический мир. Вот... И чтобы дать им физическое такое... некое воплощение, тело, которое позволяло бы им одновременно выполнять свою функцию — находиться всё время радом с тем, что нужно сторожить. Вот такие статуи изготавливались и устанавливались на зданиях…

Исаакий:





Далее фоты отсюда






Крылья белые, пушистые... и вот что удивительно. В Википедии очень подробно описано строительство Исаакиевского собора, особенности зала. Обстоятельно разобраны все фронтоны, фрески, картины и каждая скульптура Апостолов на крыше, а про ангелов и балюстраде вообще ни слова! Словно нет ее и ангелов там!




Пальцы рук и ног... Мизинцы на ногах у всех ангелов почему-то странно непропорционально маленькие. Наверное так у ангелов положено...







Бюст Монферрана. Это камень, угу


*Обратим особое внимание на "мини-солнце", о котором говорила оператор: это то самое всевидящее око, которое многие сегодня принимают за известный  масонский знак с пирамидой, хотя, как видно, никакой пирамиды тут нет



Очевидно, речь идет о более древнем символе, использовавшимся до того, как низ города вибрационно отделился от верха, т.е. до разделения веток. А именно -- о многомерном кристалле города или той пространственно-временной теплицы, в которой он находится, т.е. о многомерной Искре Петербурга и всех его веток, являющейся малым фракталом Искры Творца нашей планетарной системы -- Солнца.

Её можно найти повсюду в Питере и не только:


Хранитель Исаакаия:




Казанский собор:





Алексанровская колонна:



Севастополь, Музей Черноморского флота:








Медаль Елизаветы Петровны



Медаль на Коронацию Екатерины Второй 1762 года



Медаль на коронацию Николая Первого



Медаль Екатерины Второй 1766 года. Появляется пирамида, но еще без ока, а с короной!



Война против Наполеона 1812 года



Медаль "За взятие Парижа"



Медаль Николая Первого1849 года "За Усмирение Венгрии и Трансильвании"



За защиту Севастополя



Великий Князь Николай Александрович



Венский католический Собор Святого Стефана



Лютеранская церковь в Петербурге



Георгиевский зал Кремля



Горный Институт в Петербурге




А вот тут хорошо показан перевертыш**, который сегодня и используется в масонстве. Обращаем внимание на фартук "вольного каменщика" -- т.е. сохранившего не только знания и технологии архитектуры реальности (манифестации, магии в сегодняшнем понимании, работы с исходным кодом), но и другие секреты "античности":





В открытых источниках утверждается, что буква G в эмблеме заменила око и означает:

1. Gott (господь)
2. Geometr (геометрия)

но есть сомнения. Если кто в курсе, просьба написать


**о сути которого более детально можно почитать в посте  ИзКОНые пирамиды Духа

Фотографии ока отсюда.


По теме: Противоречия и абсурдизмы в рисунках Монферрана о возведении Александровской Колонны и ИсаакияПротиворечия и абсурдизмы в рисунках Монферрана о возведении Александровской Колонны и Исаакия. Ч.2Процесс слияния, затирание памяти и фабрикация артефактов на примере ПитераСмена мерности: потоп и храмы-порталы в ПитереХронология цивилизации или её полное отсутствиеЦели и критерии успешности эксперимента Земля



ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



Recent Posts from This Journal


promo digitall_angell december 12, 17:17 136
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 мая 2017. Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

  • 1

Разве низкие вибрации не должны быть схожи с низкочастотным инфразвуком, а высокие - как раз с ультра? Во всяком случае в моем понимании так.


Простите, оператор гуманитарий. :D Вы, вероятно, правы - речь идет о низких вибрациях.

Может быть там среда не воздух, а некие "тоньше материи", характерная частотность относительно звука изменена, там - низ диапазона это ультразвук здесь в воздухе

По поводу охранительных статуй на балюстраде Исаакия. Думается, раньше многие умелые жрецы могли вселять (привязывать дух к материальному носителю, оживлять) статуи и иные предметы. На сегодняшний день подобные техники утеряны и сохранились только у шаманов. Возможно, что-то подобное могут делать серьезные и знающие всю эзотерическую подоплеку христианские служители культа.

Ничего никуда не утеряно. Даже здесь постоянно проскакивают подобные вещи.

Где постоянно проскакивают?

Белая волчица рассказывает прямо здесь. Еще бы жирные буквы там были, так понятнее бы было.

Вы сейчас сами с собой общаетесь только вам понятными намеками, подтекстами и перемигами. Продолжайте

Кто не поймет, тому и заклинание статуй незачем. Это как защита своего рода, или не только рода.

С духами можно договорится об охране, или привязать их насильно к материальному объекту. С этим справится и начинающий колдун. Про живых статуй не слышал, а вот оживить куклу вполне можно, но это уже будет чистая некромантия, со всеми вытекающими...

Думаю, что с теми духами, что в Исаакии не начинающие колдуны работали))

С чего вдруг некромантия-то? )))
духов можно привязать не только к материальному объекту. И начинающий колдун может да...только чем заплатит за это) .

"С чего вдруг некромантия-то?"

А откуда для всяких магических поделок брать энергию? В высших сферах её получить трудно, проще забрать её у живого существа.

"И начинающий колдун может да...только чем заплатит за это)"

Кто-то платит, а кто-то так развивается. Каждому своё.

Есть те, кто пользуются заёмной силой - это жрецы и им подобные, а есть те, кто спокойно используют два неисчерпаемых истока энергий и повышая свой энергопотенциал наращивают силу, плюс знают, где их настоящая сила и открывают ей путь.
Чтобы подружиться с духом - стихиалией и договориться о взаимовыгодном сотрудничестве многого не надо, опыт и разум. А вот то, что вокруг нас куча духов потеряшек, которые и так кормятся за счет живых, почему-то никто в расчет не берет))) зато когда речь заходит о добровольном сотрудничестве с ними...о ужас...некромантия))) Я, например, "потеряшек" домой отправляю по мере возможности и учу других как это делать, если есть интерес...и рекомендую общаться только со стихиалиями - духами природными. А вот различные бабушки "добрые одуванчики", очень легко подселяют духов-потеряшек в иконки и разные амулеты и мало кто знает об этом) По мне так уж лучше открыть доступ к знаниям, чем вот так вот по тихому, под лавкой.
Один поход на кладбище или проживание рядом с ним уже несёт на себе отпечаток. Различные Духи окружают нас в огромном кол-ве: домовые, лесные духи, потеряшки, служебные и т.д. Хранители и иже с ними тоже Духи, наши предки умели с ними общаться и сотрудничать, а мы пионеры - дети рабочих...нет.

моя статья о Духах:
http://digitall-angell.livejournal.com/617085.html
О силе и т.п. в моем ЖЖ по тегу: мои статьи.

Это основа всех основ, строители этого мира. Они подготавливали почву.

Есть ли сеансы на тему как были построены крепости-звезды? Я знаю, что в вашем блоге есть информация, что крепости звезды -это порталы. Но как их строили?

пока не смотрели. на досуге )

Никаких проведений руками и материализации.
Нет волшебства есть технологии. Невидимый огромный агрегат небось!
Вот и проектировали дома в каком-то САПР, с расчётами чтоб стояло долго и житие в мире со всеми существами а чертежи бумажные не сохранились.

Там нет никаких СПДС, все что угодно проявляется прямо из пространства.



Эхх.. Это не Ленина заклинать.

Edited at 2016-12-12 05:42 pm (UTC)

Да вы знаток!?
А ну делайте просвещающие видео с реальными опытами проявления из пространства, а не игрушечками!

В том то и дело, что сейчас так нельзя, но предание остается. Дареному коню не дарят всадника.

Всевидящее Око

По поводу «всевидящего ока», получил информацию от четырёх человек, что это технология слежки и сбора информации. Сокращённо из старого сеанса:

Погружённая увидела дом, в котором находилась сущность Б. По углам дома стояли четыре чёрные пирамиды. Вершина каждой из пирамид была отделена от основания, приподнята и вращалась. Чёрная жидкость (Энергия Б.) вытекала из дома и закачивалась с помощью этих пирамид в землю. Эта жидкость распространялась в почве и воде, проступала на стенах домов в виде чёрных символов. Это были глаза и уши Б. Так он собирал информацию и следил за всем, что происходит вокруг. У людей, контактировавших с загрязнённой поверхностью, или пивших заражённую воду, символы проступали на коже, вызывая раздражение.

Не знаю, кто это изобрёл, но использовали это разные цивилизации в разное время. По моим данным, сейчас эта технология не используется, так как имеет много недостатков (ограничена площадь контроля, длительный процесс подготовки, требуется много энергии и внимания, легко блокировать).
Соответственно можно расшифровать символ «всевидящего ока». Лучи из-за пирамиды с глазом – это энергия сущности, использующей эту технологию. Сама она скрыта за пирамидой (техно-магическим устройством). Виден только её глаз, которых, на самом деле может быть огромное количество в разных местах. Тогда символы на зданиях можно интерпретировать как современную надпись: «Улыбнитесь! Вас снимает скрытая камера!».

Re: Всевидящее Око

"По углам дома стояли четыре чёрные пирамиды. Вершина каждой из пирамид была отделена от основания, приподнята и вращалась." - так в посте речь о том, что никаких вершин и низов нет, есть просто глаз. усеченная пирамида появилась уже потом. ничего не путаем? )

Re: Всевидящее Око

"усеченная пирамида появилась уже потом"

Вполне может быть, с этим вопросом не разбирался. Наверное систему доработали под изменившиеся условия.

  • 1
?

Log in