digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Древние войны и их следы или куда делась цивилизация

Интересная статья. Мои комменты курсивом

Оригинал взят у wakeuphuman в Термоядерные войны на Земле. Тот, кто не помнит прошлого, не имеет будущего
99% людей на планете не могут абсолютно точно назвать имя и
фамилию своих прапрабабушек и прапрадедушек. Любопытный факт.

К зрелому возрасту у каждого человека, живущего на этом замечательном голубом шарике, накапливается багаж не отвеченных вопросов об окружающем мире, явлениях, событиях, исторических памятниках. В силу того, что времени на нахождение правильных ответов у большинства людей просто нет из-за плотного рабочего графика, семьи и тому подобного, то шансов самостоятельно найти ответ на интересующий вопрос почти невозможно. И человек удовлетворяется, пусть грубой и противоречивой, но зато официальной трактовкой. Вот и я долгое время просто накапливал багаж разных интересных фактов, попадающих в фокус нашего зрения ежедневно, таких например, как Александрийский столп, Баболовская ванна и Исаакиевский собор в Петербурге, Пирамиды в Египте, Помпеева колона в Александрии, мегалиты Перу, Баальбека и т.д., нет им числа. Все эти объекты прошлого объединяет один примечательный факт - их невозможно создать в наше современное время. Время нефтегаза и атомной энергии. Ни за какие деньги невозможно из-за отсутствия необходимых технологий и оборудования.

Картинки Монферана, на которых он изобразил мужичков одетых в рубище и лапти, которые простой мускульной силой перемещают по поверхности, иногда в гору, 600 тонную конусную колонну, загружают ее на баркас, плывут по финскому заливу, выгружают руками и так же руками при помощи воротов устанавливают на пьедестал высотой несколько метров за 1 час 45 минут, вызывают лишь улыбку. Киборги, не иначе:



Например, оцените как в СССР устанавливали на стартовый стол лунную ракету Н1 сухой массой всего 208 тонн. В 3 раза более легкую чем Александрйиский столп:





Обратите внимание на 2 мощных электровоза, которые везут ракету и на гидравлику, которой ракете придали вертикальное положение.

Невольно напрашивается вывод о более высоком техническом уровне строителей 17 и более ранних веков. Но возникает вопрос - а куда, собственно, подевалась вся производственная база древних строителей, если таковая была? Где инфраструктура? И долгое время этот вопрос загонял в угол любого человека и меня в том числе, прерывая логическую цепочку размышлений. Пока однажды, я не посмотрел ролик уважаемого Алексея Кунгурова, где он говорит о том, что примерно с 14-15 веков на нашей планете, идет термоядерная война, лишь изредка прерываясь на короткие промежутки времени. В ролике он продемонстрировал несколько ядерных воронок, обнаруженных посредством сервиса google maps. Упомянул об отсутствии старых естественных лесов на территории практически всей планеты.Все леса молодые, большинство из них высажены искусственно, аккуратными рядами. И вот здесь, появляется логика. Технологии были, заводы были, более продвинутая энергетика была, но исчезла в результате глобальной войны*. А остатки былой инфраструктуры растащили отброшенные в феодальный режим потомки.

*ВОЙНЫ ЛИ ИЛИ
Смены мерности?
Еще по теме:
Война и слияние реальностей / Война в Старом Мире. Тартария / Отголоски галактических войн

Я решил перепроверить эти немыслимые для меня утверждения и то, что я обнаружил заставило переосмысливать вообще всё о нашей истории. Мы живем в искусственной информационной матрице, в обмане который трижды вложен сам в себя. И нам нужно в этом во всем разобраться.

Сейчас я для затравки покажу вам пару наиболее одиозных фактов применения сверхмощного оружия в Африке. Нас интересуют два объекта Глаз Сахары и озеро Виктория:



Сделаю небольшую ремарку, объяснив отличия последствий падения крупного астероида на поверхность Земли от термоядерного*  взрыва.

*Почему обязательно термояденая? Почему нельзя предположить, что у древних были неизвестные нам технологии?

1. Падение астероида почти всегда будет происходить под разными углами в поверхности Земли. И на разных скоростях. Вполне возможна ситуация, когда астероид настигнет Землю, догоняя ее, имея лишь небольшое преимущество в скорости. Учитывая это, воронка от падения редко когда будет иметь круглую форму. В основном эллипсоидную, вытянутую. Вокруг такой воронки возможны разрывы земной коры с одной стороны и нагромождения грунта или каменной породы с другой. Астероид ведь имеет огромную кинетическую энергию, которую он, углубляясь передает земной коре.

2. В месте падения астероида температура поднимется лишь локально на несколько тысяч или десятков тысяч градусов. Никакого оплавления песка и камней вокруг в радиусе нескольких километров не будет даже близко. Температуры не те. Ищите на ютубе ролики об испытаниях бронебойных танковых вольфрамовых снарядов. Ими по броне стреляют на скорости 1.6 км в секунду. В момент попадания все выглядит более чем скромно. Никаких вспышек.

3. Ядерная/термоядерная ракета/тактический спец боеприпас тоже приближается к поверхности под разными углами. Но, во первых, обладает малой массой, а во вторых, даже при подрыве с некоторым заглублением в грунт, и тем более при наземном или воздушном подрыве полностью теряет массу, так как испаряется. Температура в эпицентре - сотни миллионов градусов. Настоящее мини-Солнце. Ударная волна формирует равномерно расширяющуюся сферу, которая практически всегда сформирует круглый след. Иногда слегка овальный. Есть такое понятие как сопротивляемость грунтов. Но самое главное, вокруг камень, кирпич, песок будут очень сильно обожжены. Разные породы камня приобретают при этом разный цвет. От бурого, красно-коричневого до черного блестящего цвета. Гуглите термин тектиты.

Теперь следуя высказыванию -"не верь ушам, верь глазам" проведем простые исследования:

Глаз Сахары. Диаметр 30 километров. Соответствует боеприпасу мощностью порядка 200-250 мегатонн. Если это место термоядерного взрыва, то каменистая местность вокруг должна быть оплавлена. Проверяем:
Броузером Google Chrome заходим на maps.google.com вбиваем в поиск координаты
21.129472, -11.394238



Внизу Chrome покажет превьюшки фотографий, сделанных в районе этой воронки. Посмотрим некоторые из них, сделанные зачастую, на удалении десятков километров от эпицентра









Прекрасно видно, что огромные по площади территории сожжены. На первых снимках, во время прокладки дороги, бульдозер снял верхний слой обожженных камней, а под ними открылся слой светлого камня. На других фото видно, что многие камни с верхней стороны оплавленны, а с нижней имеют светлый оттенок, что однозначно говорит о мощном излучении во всех спектрах пришедшего с одного направления. Очевидно, что комментировать нет необходимости. Забегая вперед, скажу, что город уничтоженный этим взрывом назывался Hoden. Узнал я это из старых карт Африки, коих очень много на просторах интернета. Старые карты оказались на деле довольно точны. Сылки на карты дам в конце статьи, чтобы вы сами могли перепроверить.

Переходим к озеру Виктория:



Окружение озера необычно выглядит. Предположим, что это место падения крупного астероида. Почему нет?:)
Стрелкой обозначил направление его движения перед столкновением с поверхностью. Желтым обвел озера в форме подковы, которые образовались в результате разрыва земной коры. Красным обвел зону вспучивания поверхности. А зеленым прямоугольником обвел озеро Ньяса. Запомним его.
Дальше идем на Википедию - Озеро Виктория

Обращаем внимание на название Виктория - с инглиша означает Победа. Ок. Озеро огромное- наибольшая длина 320 км, ширина 274 км. "После сооружения в 1954 плотины Оуэн-Фолс озеро превращено в водохранилище" - значит уровень воды стал выше, тем самым деформировав первоначальную форму и затопив окраины. Если бы вы хотели скрыть факт падения астероида, вы бы также сделали? Далее - "Открыл озеро и назвал его в честь королевы Виктории британский путешественник Джон Хеннинг Спик в 1858 году." Дата 1858. За 200 лет до этого уже полностью открыты и успешно колонизированы обе Америки, а в благодатной Африке, которая находится у англосаксов под боком не было известно озеро размером 300 на 300 км? Ой ли? А давайте проверим используя данные самих англосаксов?

В 1768 году была выпущена энциклопедия Британника. Самая крупная энциклопедия на тот момент. С подробной картой мира. Взглянем на английскую карту Африки от 1768 года, то есть созданную за 90 лет до "открытия" озера Виктория:
Источник - Britannica.com

Картинка кликабельна


И что мы видим? А видим мы, что озеро Ньяса, которое мы запомнили раньше, присутствует. А на месте Виктории, не белая неисследованная область, а бассейн Нила с парой городов. Один из которых называется Sanguard. Получается, 1858 год, это не год открытия этого озера. Это год образования этого кратера. Плюс-минус несколько лет.

Перепроверяем версию используя карты раных стран (заодно одним глазом поглядывайте на то место, где сейчас Глаз Сахары):

Картограф Guillaume Delisle. Carte d'Afrique. Paris: 1722 год


Английская карта 1795 год


Abraham Ortelius. 1584 год


Если кликнуть на карту Ортеллиуса и открыть вы высоком разрешении, то видно, что раньше эта область была бассейном Нила. В этом регионе находилось штук 30 городов, которые позже исчезли. Я думаю, землетрясение в этом регионе было гораздо больше 10 баллов. Читатель резонно спросит - а что это за красные обозначения городов у Ортелиуса на карте? Может это деревушки из тростника? Я покажу используя принцип аналогии. Найдите на карте Ортелиуса города Александрия и Каир. Ближе к устью Нила находятся, там же где и сейчас. Затем идем сюда
http://www.antique-prints.de
и смотрим английские металлографии конца 19 века с изображениями Александрии и Каира после катастрофы. Античный стиль, характерный для всей планеты:

Александрия





План Александрии



Александрийсикй маяк


Помпеева колонна из гранита


Каир. Фотки 19 века. Это объедки выжившей инфраструктуры. Если вы прочитаете где то что это "колониальные" здания, построенные добрыми англосаксами в эпоху дров и угля (обычно им приписывают античные постройки во всех городах планеты), вспоминайте сколько они построили колониальных зданий в Ливии, Ираке, Сирии и тд в эпоху нефтегаза.









Вывод пока делать рано, потому что в этой статье показан лишь небольшой фрагмент мегазарубы которая развернулась на планете примерно века с 13-15. Пока упрощенно можно сказать - в результате этих войн полностью утрачена энергетика прошлого, которая позволяла обрабатывать каменные изделия абсолютно запредельных для сегодняшнего времени веса, строить города по поражающим сегодняшних архитекторов планам из гранита. Позволяла ваять статуи из мрамора, уровнь которых и сегодня не достижим для современных ЧПУ станков. Зато стало понятно как эти статуи делали. После этой катастрофы шли регулярные войны, карта мира перекраивалась как ситцевое платье в женском общежитии. Большая часть населения погибла. И в середине 19 века, мы начали использовать нефтегаз, который позволил нам немного поднять уровень жизни и увеличить население с 1 миллиарда до 7. А знаете почему мы сейчас можем добывать нефть и газ? Потому что они есть под землей. Их не добывали те, кто строил мегалиты. Нефтегаз их просто не интересовал как источник энергии.
Ps: На вопрос - почему никто не помнит - ответ вначале статьи. 99% неслучайно не знает прапрабабушек. В середине 19 века 1% который все знает устроил разрыв поколений. Это когда интеллегентное взрослое городское население гибнет на войне и в концлагерях, а их дети попадают в мир интернатов. Дети это чистая CD болванка. В отстутствии родителей можно накатать любую новую операционную систему. С любыми представлениями о мироустройстве и выдуманной историей. Перезалить биос короче говоря.


По теме: / Слияние веток и фальсификация истории на примере 1812 года  / О параллельных воплощениях и проблемах многомерного восприятия / Катастрофа 535-го года. Что это было?
Атака техногенных богов / Ядерное оружие в истории планетыВойна в древнем ПитереЗахват технологической Атлантиды и коротко о волновой генетике / Плато Путорана - гигантский карьер? / Места силы Крыма - свидетели древней войны / Память о войне на орбите Земли / Захват и другие секреты Кайласа /
Война и слияние реальностей / Индустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell май 10, 17:17 163
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 16, 17, 23, 24 сентября 2017. Курсы в Санкт-Петербурге пройдут 18, 19, 25, 26 ноября 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

  • 1
Интересная и печальная статья...

Спасибо тебе Ангел за эти статьи! Если в метафизические явления можно верить или не верить, то здесь идёт речь о том что у нас под носом.
Меня в своё время очень сильно зацепил цикл статей о карьерах и роторных экскаваторах. Я вот только вчера сидела и крутила в гуглкартах земной шарик и разглядывала, размышляла...Внезапно обнаружила возле пустыни Наска просто нагромаждение странных гор.
А вот как сочетается эти карьерные выработки явно свежие (ветер и вода их пока как то не очень сгладили) и вот это отсутсвие лесов?

Поперлась сегодня и я за вами в пустыню Наска, а оттуда плавно в Тихий океан - побережье Мексики, Коста Рики. И что-то обнаружила интересное. Сейчас пост сделаю. Может, это шутка разработчиков гугл-карт или я что-то пропустила? Что это на дне океана? Просветите, кто знает.

Уже обсуждалось, курс корабля, эхолокация дна. Как вы думаете, какой именно из доступных гуглу спутников может сфотографировать дно мирового океана?

Сорри за поздний ответ. Про спутники не знаю, вообще не имею понятия. Видела по телевизору, как идет судно и использует эхолокацию. Потом делают карты. Еще заметила момент - прибрежная территория везде затушевана, поглазеть невозможно.

Но кто-то же должен помнить, у кого-то выжили пра-пра, и была возможность общаться...

Я помню только свою прабабушку.Пра-пра видела только на фотографиях.Петербург.

кругом вранье

Мммдааа... после прочтения "ИСТОРИЮ ДОРОССИЯНИИ" от KADYKCHANSKIY по мотивам "Армии Карусов" Александры Римской, а так же постов про Античность и Откопанный Питер в Вашем ЖЖ, пребываю в состоянии "не стояния" - отсутствия основы - зависания... Кругом враньё - это теперь настолько очевидно, что Дух захватывает. Вопросы: Что я делаю на этой планете, в этой Лживой реальности? Зачем?
Между тем, знакомая занялась составлением генеалогического древа своей семьи. По церковным книгам добралась до 16-17 века. Судя по ее исследованиям записи рождений и смертей велись регулярно и добросовестно, а значит люди (человечество) существовали и церкви работали.
Возможно, катастрофа или война на планете случилась намного раньше?


Re: кругом вранье

1. "лживой" -- понятие растяжимое. ваши дети в детском садике задаются такими же вопросами. мол, "какие же лгуны эти взрослые, постоянно врут нам о сереньком волчке и заставляют есть манную кашу! зачем мы здесь??? что мы такого сделали, чтобы нас сдавать этим злым воспитателям, да еще и с продленкой???"

намек понятен? )

2.1. возможно все. раз можно подделать историю постройки целого мегаполиса, трудно ли будет сделать то же самое с церковными книгами при желании?

2.2. разные ветки реальности. на одной велись церковные книги и можно проследить историю рода. на второй произошла война. потом их слили воедино.

2.3. представьте сон. в этом сне вы не рождаетесь и проживаете жизнь с детства. вы "вливаетесь" в уже существующего ВЗРОСЛОГО персонажа, в уже действующем сценарии, иногда с наличием памяти о вчерашнем дне и вообще всей прожитой жизни, но чаще без неё (без памяти).
при этом у персонажа есть дом, машина, работа, семья, церковные книги, по которым он может проследить родословную, и даже кредит в банке, о котором он не помнит ровным счетом НИ ЧЕ ГО.
дальше продолжать? )

Edited at 2016-11-19 11:43 pm (UTC)

...Обратите внимание на 2 мощных электровоза, которые везут ракету и на гидравлику, которой ракете придали вертикальное положение...

Вообще-то тепловозы. Из-за этой маленькой оплошности достоверность статьи снижается до нуля.

Без столба дыма не означает, что от контактной сети. Это дизельный двухсекционный тепловоз.

Это вы железнодорожнику разъясняете? )))

есть 2 типа людей:

1. дайте мне доказательств, да побольше, и не дай бог ошибетесь хоть в одном, все ваши теории вылетят в трубу!
2. вижу лажу. просто вижу и знаю, что есть нестыковки в общей картине, детали не так важны. интуиция, внутренний голос, называйте как угодно

вопрос: кого из них можно назвать догматиком?

Это раньше. Сейчас деление проще:
- одна группа просит пруфы;
- вторая группа ищет пруфы.

Никогда ничему не доверяйте, иначе рано или поздно попадетесь на крючок. А основывать доверие только на наличии ошибок или недосмотров также по-своему глупо и странно. Я даже бывало сталкивался с научными статьями в крутых журналах и контрактами на миллионы долларов с уважаемыми институтами/корпорациями, где допускались ошибки ( хотя чаще не принципиальные, но факт на лицо).

Есть три способа проверки: самоличный/материальный, теоретический/ практический и интуитивный.
Первый является самоличный с перепроверкой всех фактов и всей информации ( пока не помацаю, не поверю) и он крайне дорогой и долгий процесс.
Второй относиться к теоретической базе общего характера, без прямой привязки к деталям, т.е. Можно проверить информацию через общий фильтр на явные разводки, зная практическую сторону явления. К примеру, Понимая способы удержания/управления людей в концлагере и общего положения дел в нацисткой Германии, можно спокойно утверждать о разводке в отношении цифр погибших и причин их смерти. Но оно должно быть общего характера, и не иметь привязки к деталям, которые напрямую не влияют на общее положения дел и саму теорию.
И третий старая добрая интуиция. Третий способ самый верный ( предыдущие два основываются на предположениях, которые могут работать не в 100% случаях), но его тяжелее всего развить. Первые два инструмента относительно легко понять и применять ( сами методы просты). А вот третий наоборот. Сложно развить и понять, имея высокий уровень ошибок в вначале, но 100% попадание после освоения. А первые два имеют высокий уровень надежности сразу, но теряют своё доверие со временем.

В силу вышесказанного, советую не привязываються к не принципиальным деталям, не влияющих напрямую на гипотезу/теорию/информацию. Оно связанно даже не так с психологией людей, как с самим понимании построении теорий или любых логических последовательностей. Я могу ещё глубже уйти, но мне лень и поэтому надеюсь, что вы сами сможете догадаться)

Edited at 2016-11-20 06:36 am (UTC)

Упаси Боже доверять кому-то... достоверность информации зависит от многих параметров, и зачастую маленькая мелочь, не замеченная многими, может в корне перевернуть предлагаемую версию.

Согласен, дьявол в деталях) Только эти детали должны принципиально менять всю картину, или хотя бы иметь заметное влияние на все последующие логические цепочки, в противном случае это просто редакторская поправка или указание на невнимательность/неопытность автора, что не отменяет автоматически всю его гипотезу. Не так все просто в этом мире)

У меня на работе этих деталей дофига и больше. Вначале думают, что причина отказа вот она, а потом найдешь им какую-нибудь "деталь" - и стройная теория сразу рушится.

Дом в котором я живу строили 1 год и 2 месяца. Дом, точнее, квартал, примерная площадь 15 000 м2. Годы постройки 1829-1830. Пять этажей. Киборги?

Фото в студию пожалуйста

Интересно что за дом такой. Там однозначно еще пара этажей должна быть )

Re: Фото в студию пожалуйста

Всего пять. Ну и подвал проебали в войну. Попала бомба, и бабка рассказывала, что дом шатался. В 55 году залили весь подвал бетоном. Так и живем. Если что, то С-Пб. В.О. район : линия д 1/25. На мапсах есть.

Что за самолет на предпоследнем снимке?

логотип фотостудии

Когда-то пытался отследить генеологию, потолок начало 20 столетия. Т.е. мои бабушки помнят своих родителей, укого двое у кого 1, но у них дедушек и бабушек не присутствовало. Возникает чувство, что им даже в голову не приходило спрашивать кто были их предки, они попросту дальше родителей никого не видели, не слышали и не знали.

Аналогичная история. Дедушки, бабушки жили далеко и умерли, когда я была маленькая. Спрашивала потом родителей- они почему-то не интересовались жизнью родителей и не знали откуда родом их дедушки и бабушки. Могли только рассказать про свою жизнь, откуда помнили. А это 30е годы 20го века. Что было до этого с моими предками - темный лес.

Мне кажется очень мало людей смогут проследить родословную хотябы в средину 19 века.

То же самое могу сказать по генеологии основателя рода 1870г.р.,всё что ранее полный вакум нет никаких документов и живых свидетелей..,с трудом верю что у кого то остались данные 15-16вв.,сколько пожаров было,грабежа,воин и мятежей,а у попов всё целёхонько,более того у малых народов Роусии до 19вв. никаких фамилий не было, акромя прозвищь...Думаю на фоне изложенных материалов,сам факт катаклизма не скрывали,его попросту растянули во времени,переодически переписывая эпохи,вкладывая в свои сочинения под видом Л.Л.С нужную для современников интерпритацию как правило с религиозным подтекстом..

Мне 51, своих бабушек/дедушку знала (1903 г.р.,1901, 1897) Все были образованными, до последнего момента при памяти. Однако сколько в детстве ни спрашивала про их дедушек и родителей, вопросы зависали и меня переключали на другое. Не помню, специально или случайно..какая- то пустота в памяти. Сейчас когда вспоминаю, удивляюсь, я такая была любознательно-въедливая, как могла это не выяснить?только отдельные отрывки. Знаю и мама(1943) перед смертью удивлялась, почему ей не рассказывали, а она не настояла.
И еще странно, что ни кто из них не вспоминал молодость (как родители)

Да ладно Вам про старину седую гутарить....

Вот цикл статей и взгляд на мир начала 20-го !!! века. И тут то же не все понятно. С некоторыми выводами и фактами можно спорить, но сам подход - верный.
А мы все в древность лезем.
http://radmirkilmatov.livejournal.com/71336.html
http://radmirkilmatov.livejournal.com/70818.html

Довольно нестандартный взгляд на историю.

А вот - в гранит:
"Заблуждение в том, что мы считаем, что может быть одна безошибочная версия – там, где даже современники не имели «консенсуса», думали по-разному и, возможно, ошибались — все.
На любую историю существует много точек зрения. Сегодняшний взгляд на начало 20-го века – вопрос традиции. Прошлое обладает другой логикой. И история должна показывать человеку, что представления о Прошлом – это не абсолют, а «игра компромиссов». Сборник разных и противоречивых мнений. А безаппеляционность относительно событий и оценок прошлого — признак либо манипуляции, либо (извините) непроходимой тупости.
Альтернативные представления о прошлом полезны уже тем, что они позволяют не брать на веру традиции. Сам факт наличия альтернативного мнения часто оказывается нужней, чем опора на реальные «факты». У человека, у которого несколько взглядов на свое прошлое — появляется и несколько путей в свое будущее."

"Но вы не вспоминаете прежнего и о древнем не помышляете. Вот, Я делаю новое; ныне же оно явится, неужели вы и этого не хотите знать?" (Исайя 43:18,19). 765 год до н.э.
"Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь всё новое" (2 Кор. 5:17).
Павел таким стилем не говорил. Иисус затронул тему древних и иудеев от него защитили и поместили в рамки религии. Есть народы, которые можно разделить на древних и новых. И есть только новые. Каин переживал, что бог его не любит. Переживание Каина- первое событие нового времени. Убийство Авеля - следующее событие. Переживания-события Каина и его потомков были мифизированы, настолько они были безумными. Изготовление людей богами, не сотворение, а изготовление копий. Ева была сделана такой, что ходила в кРАЮ голиком. Такой Евой не предполагалось рождение детей. Каина и Авеля она не рожала и Адама у неё не было.

(Deleted comment)
полностью согласен, благодарю за корректировку, убрал )

Глубина прямо у лесного берега действительно меньше метра. Там же нет таких уточнений, как средняя, наибольшая и тд.
Да и вообще, там глубокий судоходный форвартер совсем недавно появился. А как без него обойтись при такой транспортировке?

(Deleted comment)
А при чем здесь средняя или наибольшая глубина? Даже сказав, что глубина залива 10, 20, 30 сантиметров, все равно попадешь в точку, ведь так оно и есть )) Не средняя, не максимальная, но у берега то точно. Или нет? Зачем искать там самое глубокое ))

Когда все упорно штудируют десятки томов чистейшего отборного абсурда, некоторые заходят и выискивают к чему бы тут прицепиться.
Помните щепку и бревно? Или только глубину залива ))

Углубление залива, но это больше для прохода тяжелых ледоколов


Edited at 2017-01-20 03:23 pm (UTC)

(Deleted comment)

глубина залива

я встречал информацию о том, что Петр 1 хотел сделать Питер одним из популярных портов, но помешал этому как раз финский залив, глубина которого не позволяла крупным судам пришвартовываться. Поэтому швартовались там к острову, перегружали и на мелких судах перевозили продовольствие в Питер. В связи с чем, его углубляли. Можете поискать эту информацию, по-моему у Кадычанского есть.
Наверное Ангел, взяв эту информацию глубоко ее изучением не занимался, поэтому легко согласился поправить текст.

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in