digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Противоречия и абсурдизмы в рисунках Монферрана о возведении Александровской Колонны и Исаакия

Полный обзор всех найденных мной противоречий в официальной версии (сокращение ОВ - Официальная Версия) строительства Питера тут http://levhudoi.blogspot.com/2013/06/blog-post.html

А сейчас рассмотрим только противоречия в альбомах Монферрана. Он автор и руководитель проектов по возведению АК (АК - сокращенное обозначение Александровской Колонны) и Исаакия и лучший рисовальщик в мире на тот момент.

Рисовальщик - это не просто художник, а художник - документалист. Типа современных фотографов.

Историчность существования Монферрана под большим вопросом, потому что у него нет таких признаков реальности, как наличие потомков и могилы столь выдающегося деятеля, хотя он был женат, и умер относительно недавно. Подробности тут


Источник http://www.filpersona.ru/picture.php/1498.

Александровская колонна выполнена из гранита особого, розоватого цвета, и он называется "рапакиви".

Высота колонны без ангела и постамента по разным данным от 25.6 м (википедия) до 27.5 (http://prochtenie.ru/preview/19060). В разных источниках приводятся одни и те же данные: "Нижний диаметр колонны 3,5 м (12 футов), верхний - 3,15 м (10 футов 6 дюймов)". Это мелкое начало официальных абсурдов, ибо соотношение по метрам 0.9, а по футам 0,883.


Начали вырубывать заготовку под колонну в 1830 году, установили на Дворцовой площади в 1832 году, а торжественное открытие законченного монумента произошло в 1834 году.

Вес колонны обычно указывается 600 тонн, и это соответствует ее размерам и плотности гранита. Но, это готовая колонна. А в незаконченном виде, в котором ее везли в Питер и устанавливали, она весила больше - 700 тонн.

История создания Александровской колонны изложена в двух альбомах, изданных Монферраном в Париже. "Старый" цветной альбом издан в 1832 году, "новый" черно-белый в 1836 г. под названием «План и детали мемо­риального памятника, посвященного императору Александру».


Новый альбом можно посмотреть на сайте Национальной Российской Библиотеки. (Или в несколько худшем качестве тут http://and110.ucoz.ru/gub/piter/03/sam.html).

Старый альбом Монферрана выложен на сайте французской национальной библиотеки http://gallica.bnf.fr/ark:/12148/btv1b7200387b (Или с более низким качеством тутhttp://and110.ucoz.ru/gub/piter/06/sam.html). Подпись к альбому:

Auteur : Ricard dit de Montferrand, Auguste (1786-1858). Illustrateur

Sujet : Saint-Petersbourg, Colonne Alexandrine, v. 1832

Date de mise en ligne : 24/02/2012

Альбом 1832 года. На сайт фр. библиотеки выложен в 2012 году.

***

В альбомах Монферрана кроме его рисунков имеется и сопроводительный текст на французском языке. Полного перевода на русский альбомов Монферрана я не нашел. Если кто знает, сообщите.

Пока что, я цитирую отдельные фрагменты на русском отсюда http://web.archive.org/web/20120622054732/http://www.fotosee.ru/Piter/index.html, потому что тут собраны основные источники по официальной версии истории Питера. Так или иначе, все официальные историки основывались на текстах Монферрана. С французского им переводили помощники-переводчики.


Вот что говорит и показывает официальная версия:

Благодаря усилиям рабочих и находчивости Яковлева удалось благополучно отколоть глыбу гранита немногим более 30 метров, а толщиной около 7 метров. Вес глыбы составлял свыше 230 тысяч пудов. (около 4000 тонн, или 70 железнодорожных вагонов груза, то есть 2-3 поезда!).

Это что за такое? Как можно отколоть глыбу 7 метровой толщины? Чего вдруг 7 метров отколятся? Это 4 человеческих роста! Зачем 7-ми метровую откалывать, если колонна 3.5 метра толщиной? Ровно в 2 раза тоньше. Зачем заранее создавать лишнюю работу? И отколоть такую глыбу сложнее, а потом еще и отрубывать от глыбы лишнее. Зачем? Может быть, хотели сделать две колонны? Тогда, давайте посчитаем какова высота заготовки колонны? Плотность гранита 2.6. Считаем 4000 / 2,6 / 7 / 30 = 7,3 м.


То есть, была вырублена квадратная в сечении заготовка, каждая сторона которой вдвое толще будущей колоны. Значит, из нее можно было вырезать ровно 4 колонны! Где остальные 3 колонны? В Баальбеке?


Так Монферран изобразил в своем альбоме 1836-го года на 51-й странице отделение каменной глыбы от скалы. И в таком состоянии каменоломня была, скорее всего, аж в 1830 году, в начале вырубки, ибо это начальный этап процесса. Потому что в июне 1832 года колонну уже увезли оттуда.

Обратите внимание - кувалдами лупили вертикально сверху вниз, чтобы отделить горизонтальную заготовку от скалы сбоку. Это понятно. Но как эту заготовку отделить снизу? Об этом текстовые источники умалчивают. (Я не нашел). Судя по рисунку, мужики вгрызались под глыбу (на 7 метров), проделывая углубление выше человеческого роста, чтобы, стоя под глыбой, махать сверху вниз кувалдой.

Тогда возникает вопрос - под эту заготовку ставили опоры, чтобы она на них оказалась после отрубывания сбоку? Или она после отрубывания свободно падала с высоты 2.5 метров? А если 4000 тонный гранитный монолит треснет при падении? Весь титанический труд сотен людей насмарку?

Но, самое главное, - какой должен быть лом, чтобы отколоть 7 метров гранита? Где такие 7 - метровые ломы берут?

На рисунке действительно стоит мужик с длинным предметом, похожим на лом! Может быть это линейка? Я выделил фрагмент рисунка, где мужик стоит с таким длинным предметом в 3 человеческих роста, то есть, не более 6 метров. Может быть, уже на 1 метр его забили? И как по такому лому стучать кувалдой сверху? В прыжке или на стремянку залазить? Что за шутки?

И еще. Если бить по лому такой длины, то ничего им не выбьешь. Он будет сам гнуться от ударов, "играть". Все равно, что пытаться забить тонкий гвоздь полметровой длины. Нет абсолютно твердых материалов. При ударе любой лом сжимается на какую-то долю от длины. Чем больше длина, тем больше он будет сжиматься и гнуться от удара, не доводя силу удара до противоположного конца. В общем, будем считать, что это не лом, а измерительный инструмент.

Чтобы отделить толстую глыбу, не обязательно пробивать отверстия на всю толщину, достаточно сделать отверстие на малую часть толщины, а потом гранит расколется на всю толщину.

Вот, например, старинный американский рисунок отколотого гранита со следами таких отверстий лишь на часть длины отколотой глыбы:


Взято отсюда http://www.stonestructures.org/html/marble_hills_vermont.html

Вот страница из "блог о камне" где показаны современные примеры откалывания таким методом http://blogokamne.ru/katalog-rabot/praktika/kak-raskolot-kamen-ili-kamennuyu-glybu.html

Вот как, например, выглядят клинья:


А теперь посмотрим картинку того же Монферрана из его более раннего альбома 1832 года:

Выровняли вершину холма. Я бы не удивился, если бы выровняли каменную скалу только над заготовкой под колонну. Но, мы видим, что выровняли аж до дальних деревьев примерно в сотне метров. Зачем?

Но еще более удивительно то что нет никакого 2.5 метрового подкопа снизу. Более того, и не будет. Потому что торчащая из земли гранитная скала как раз имеет высоту 7 метров (более трех человеческих ростов).



Так что вопрос остается открытым. Тем не менее мы видим очень четкую ровную линию под этой глыбой:


Может быть, слой гранита был ограничен снизу, то есть, гранитная скала не уходила на глубину, а стояла на какой-то поверхности или разные слои гранита лежали друг на друге? Но, почему линия разделения такая ровная словно искусственная?

Это напоминает новые обстоятельства, открывшиеся в 2014 году при раскопках в Баальбеке. Оказалось, знаменитый Южный камень, скорее всего, отрезан снизу от скалы горизонтальным разрезом. Линия разреза обнажилась, когда сняли слой почвы под камнем:

Может быть, конечно это просто линия лишь вокруг мегалита, но не сквозная, никто не проверял пока, сквозная ли она. Чтобы проверить, надо этот кирпич приподнять домкратом с одного конца, что вполне реально. Бывают домкраты на сотни тонн.

Но, как этот горизонтальный разрез вдоль камня смогли сделать - не могу представить. Первое что приходит в голову - два человека станут с противоположных боков камня, натянут струну или трос и начнут пилить, проходя вдоль камня. Но, как выдержать ровную линию? Тогда надо протянуть вдоль мегалита направляющие, и по ним будут будет ехать 2 тележки с натянутой между ними струной. Если струна оборвется, то придется пилить заново с самого начала. Чтобы этого не было надо делать толстый пропил и прокладывать какие-то подпоры, чтобы между поверхностями оставался просвет, и в этот просвет можно было бы просунуть один конец струны. Но куда делись после всего процесса подпоры? Может они уже расплющились и сгнили или они были из льда и уже растаяли и впитались. Это моя очень приблизительная фантазия, на правильность не претендую. Просто мысли вслух. Предлагайте свои версии в комментариях,

Вторая версия - высокотехнологическая. Андрей Скляров в последней экспедиции в Баальбек в марте 2014 усмотрел удивительный пропил нулевой толщины. Причем, не сквозной!!!

http://lah.ru/expedition/lebanon-2014/b-k.htm

Скорее всего, он сделан лучевым резцом неизвестной высокотехнологичной конструкции. Такой луч вполне мог сделать подрез и под этим мегалитом. Подробности о новых открытиях в Баальбеке тут http://levhudoi.blogspot.com/2015/03/2014-1800.html

В наше время снизу подрезают гигантскими пилами. Дисковыми, цепными, тросовыми (канатными). Вот современная схема:

Посмотрите еврейский народный научно-популярный видеоролик об этом методе http://english.thekotel.org/content.asp?back=1&id=97. Но, как снизу отрезали этот блок древние евреи, прежде чем отрубывать сбоку? Этот вопрос и у евреев обходится вниманием.

И еще. На еврейском ролике каждый рычаг дергает один герой. А в русском варианте по 40 героев-Сухановцев:
в них вставляли железные желоба, а в желоба — по два кованых клина. По команде молотобойцы тяжелыми кувалдами одновременно ударяли по клиньям, пока в скале не появлялась трещина. В нее вставляли железные рычаги с кольцами и канатами. За каждый канат одновременно бралось и тянуло по40 человек.Это ж какой толщины должны быть железные рычаги, чтобы они не согнулись от 40 богатырей? Ведь что такое рычаг? Это длинная палка, в которой ось вращения находится очень близко к одному концу и очень отдалена от другого, за который тянут 40 человек.

Монферран порадовал нас картиной отодвигания этой глыбы на 52-й странице альбома:


Мы видим совсем не то, что слышим (читаем). Отодвигают не 4000 тонную глыбу, а уже готовый прямоугольный брус толщиной 2 человеческих роста, то есть 3,5-4 метра, вес которого уже близок к весу колонны - около 1000 тонн:



Чтобы измерить толщину монолита, я наложил 2 человека с этого рисунка - одного ближе к нам, второго чуть дальше. Очевидно, толщина монолита примерно 2 человеческих роста, а никак не 4. Пишут, что отодвигали глыбу толщиной 7 метров, а рисуют 3.5. Рисует не абы кто, а лучший рисовальщик и архитектор того времени, руководитель проекта Огюст Монферран. Не может он допускать двукратную ошибку в пропорциях на переднем плане рисунка.

Еще загадка. На первом рисунке из этого же альбома тут была скала около 10 метров высотой. На втором рисунке из старого альбома от нее осталась выровненная скала 7 метров высотой. Теперь мы видим только 3.5 метра. При чем не только заготовка под колонну, но, и оставшаяся часть скалы такой же высоты. Вопрос - где оставшаяся часть скалы позади этой заготовки высотой почти в 3 таких заготовки?

Вершина этой скалы должна достигать верхнего конца рычагов, изображенных на рисунке! И где же она?

Посмотрите еще раз на первый рисунок каменоломни. Куда целый каменный холм провалился? Или он наоборот, улетел? Вместо него на рисунке груда округлых валунов естественного происхождения. Гранитный холм тоже порубали на куски, а на их место натаскали валуны? Силу то мужицкую девать некуда, целый день сидят в офисах за компьютерами, и, поэтому, делали бесполезную работу для разминки?

И, возникает вопрос: кто и как удерживал эти длинные столбы от опрокидывания? Эти 10-метровые столбы с веревками находятся в неустойчивом состоянии. И они не просто вкопаны в землю, а воткнуты в длинную щель. И эти столбы начнут дергать 40 мужиков, они будут раскачиваться. Почему бы им не упасть? Особенно после того как глыба будет опрокинута. А если упадут то мало не покажется. Толщина этих столбов около метра. А мужики прямо под столбами. Вот что дальше пишут официальные историки:

Глыбы откалывались от скалы так ровно, что иностранные инженеры никак не могли понять, как этот не сведущий в геометрии мастер проводил свои точные расчеты.

Расчет то сделать можно, бумага все стерпит, но как отрубить так гладко? Разве дело в рассчете?

***

На изображении крупным планом заготовки для Александровской колонны можно разглядеть 3 бессмысленных прямоугольных отверстия:


Как говорится, "Дьявол кроется в деталях". Такие же незначительные детали непонятного предназначения встречаются практически на всех известных древних мегалитических объектах. Это отдельная темаhttp://laiforum.ru/viewtopic.php?f=120&t=2444. Но такие о тверстьия в Баальбеке наиболее похожи на питерские:

Возникает интересный вопрос. Огюст Монферран - это личность нашей цивилизации или нет? Если нашей, то откуда он знал как выглядела заготовка для колонны при чужой цивилизации, построившей мегалитический комплекс Баальбека? Откуда он знал об этих прямоугольных отверстиях? То ли 200 лет назад были уже известны древние мегалитические объекты, то ли Монферран не из "наших". То ли его "не наши" просвещали каким-то образом. Во сне ли, в сеансах спиритизма или непосредственно при физическом общении.

Моя версия - Монферран этими деталями на рисунках намекает умным людям, что он рисует туфту по принуждению. Его под угрозой смерти заставили взять на себя строительство АК и Исаакия, и он придумывал всякие делали в своих рисунках, чтобы те, кому интересна правда поняли что это бред сивой кобылы. А остальные правдоненавистники найдут то что им надо. Смотрите - вот вам палками колонну ворочают. Никаких пришельцев и высокоразвитых технологических цивилизаций.


***

Хронология событий по ОВ:1832

9 июня — начало работ по погрузке колонны на судно. Расстояние от каменоломни до пристани (91,5 м) преодолено за 10 дней.

19 - 21 июня — погрузка ствола колонны на судно.

Самое интересное в ОВ произошло при перевозке готовой колонны:

Когда монолит перемещали с причального помоста на судно, деревянные опоры не выдержали столь большой тяжести и обломались. Колонна рухнула в воду и могла уйти на дно моря.

Мороз крепчает. Это что за фикус-пикус? Если колона "рухнула в воду", то что ей мешало "уйти на дно моря"? Создатели ОВ, забыли, что она не пенопластовая, а гранитная? Бульк! И всё! Я знаю! Это серийный потрошитель 1600 кг белых медведей Самсон Суханов нырнул под воду и держал колонну как спичку. На одном мезинце.

То, с какой легкостью и быстротой камень уходит под воду, стало "притчей во языцех". Сам Бог в Библии приводит подобный пример для иллюстрации быстроты событий:

"И один сильный Ангел взял камень,... и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон" (Откровение 18:21 )

Ниже фрагмент рисунка с 60-й страницы альбома Монферрана:


А у наших русских христиан-богатырей камень повергается в воду, но не тонет. При чем, по рисунку видно, что доски не слегка надломились, а довольно сильно. Переломились. Их нет более. Чики-брики, ай-лю-лю!


Кстати, каким образом собирались эти доски вытаскивать из-под колонны? Или они бы так и торчали в бок во время плавания?


Также не понятно, что это за странная компоновка судна - тяжелый каменный груз  лежал вверху, не под палубой а над ней, высоко над ватерлинией. Судно было крайне не устойчивым и могло опрокинуться. Но, это все мелочи.


Говорят что сторонники ОВ в чудеса не верят, поэтому ни в каких русских богов, строивших Петербург, не верят. А то что колонна "рухнула в воду", но "на дно не ушла" - это у них не чудо. Просто колонна временно стала деревянной. Буратино.


Вот какие официальные подробности сообщаются в другом источнике:

28 брусьев, по которым с помощью воротов камень поднимали на борт, переломились, и колонна, зацепившись за борт, накренила судно http://prochtenie.ru/preview/19060.

А почему брусьев было только 28? По 22 тонны на брус! Разве что брус толщиной с саму колонну! Этот великий 20 летний "одаренный юноша" смог отодвинуть от скалы 4000 тон, разместить по 15 человек на метр при отрубывании пьедестала, а положить побольше досок не догадался? А чего? Экономика должны быть экономной! Зачем тратить лишнее? Народное имущество тратить на какие-то там колонны. Подумаешь! Утонет колонна, сделаем новую еще за 2 года. Скалы то рядом. Рукой подать. Тем более опыт уже есть. Какие-то 2 года по сравнению с вечностью - ерунда. Пылинка. Потом подложим на 1 доску больше - 29. Если опять треснет, под следующую колонну подложим еще на одну больше. И так далее, пока колонны перестанут падать. Зато деревья сэкономим. Вон их как мало на Руси осталось. Раз-два и обчелся.


Может быть, больше досок не могли положить, потому что они заняли всю ширину колонны вплотную? Длина колонны 27 метров. А 28 досок там что, толщиной около метра были?


Что же это такой гениальный инженер "20-летний юноша, одаренный недюжинным умом" смог отинженерить невозможное, а положить достаточно досок "недюжинного ума" не хватило? Если уж очень хочется сэкономить - проведи испытания. Возьми одну такую доску, поставь на нее большой ящик и насыпай песком, пока она не треснет. И будешь знать сколько их надо для веса колонны. Тоже мне, бином Ньютона!


Однако, ОВ три.


По второй версии обломок скалы, монолит, обрабатывали не в каменоломне, а в Питере, и на судно грузили соответственно не 600 тонн, а все 4000. И они тоже не утонули, а лишь опустились в воду:

Монолит, из которого позднее выточили колонну, весил около 4000 тонн. При погрузке он чуть не утонул, и в течение 48 часов рабочие и солдаты пытались его спасти. 1 июля 1832 года судно прибыло в Петербург, и через 12 дней под руководством В. Яковлева монолит выгрузили на берег. Затем он был обтесан каменщиками и по специальной построенной конструкции на повозке, поставленной на литые катки, доставлен к месту подъема

Сие великое лесное мудроумие было взято, ни много, ни мало, с официального сайта самого Эрмитажа! http://www.hermitagemuseum.org/html_Ru/05/hm5_7_13_0.html.

Итак!


По одной версии официальной версии в Питер везли круглую колонну весом 700 тонн, по другой версии той же самой официальной версии везли бесформенную глыбу весом 4000 тонн, а затем ее в Питере обтесали.


Но, существует еще и третья официальная версия. Я назову ее "промежуточная":

Глыбу гранита в 1200 тонн вырубили под Выборгом в девяноста метрах от берега залива. Полгода древние строители храмов и пирамид двигали к воде, чтобы погрузить на специально сделанную баржу. Но по Финскому заливу баржу уже тащили английские пароходы.

Она причалила к Адмиралтейскому спуску. На верфи выстроили наклонную эстакаду. Колонну высотой 47,5 метра тащили волоком. Поднимали вручную. Три тысячи человек сделали это за сто минут. Шлифовали, уже поставив, стесав 400 тонн гранита. 

Токарева Марина, Санкт-Петербург "Ангел над городом" // Время МН (Москва).- 28.05.2003.- C.8 http://www.biohim.ru/library/847.php

Версия промежуточная, потому что в ней масса заготовки, которую тащили, больше, чем по первой версии и меньше чем по второй. Правда, здесь у них получается колонна весит 1200-400=800 тонн. 200 лишних.

Что же было дальше то ли с 700-тонной колонной, то ли с 1200-тонной глыбой гранита, то ли с 4000-тонным монолитом рухнувшем в воду, но не тонущем? Читаем:

Двое суток колонну удерживали на канатах 300 нижних чинов с унтер-офицерами местного гарнизона и инженерной команды

http://prochtenie.ru/preview/19060

Вот так, не больше не меньше. По 2 тонны на человека держали двое суток колонну над морской бездной. (Или по 13 тонн по второй официальной версии). И что, эти 300 атлантов двое суток держали канаты? А спать когда? А по нужде сходить? Значит, пока одни спали, другие держали не по 2 (13) тонны а по 4 (26).

А кто протянул эти канаты под водой? Водолазы? И за что эти канаты зацепили? За нижних чинов? Почему канаты нельзя было привязать к деревьям? Зачем триста человек держали веревки вместо деревьев или кольев? Сплошная бредятина. Раньше мужики ломы держали вместо табуретки с отверстием, а теперь они канаты держат вместо деревьев и кольев.

В другом источнике уточняется деталь - удерживали руками:

Когда монолит перемещали с причального помоста на судно, деревянные опоры, не выдержав чудовищной тяжести, сломались. Колонна рухнула в воду. Чтобы не дать ей уйти на дно, рабочие держали руками громадный камень.

Ой, Монферран, Монферран, или кто там за его именем скрывается! Ну почему ты не нарисовал этот момент, как мужики руками держат 600 тонн. Где они держат ее? Снизу, сбоку или как?

Яковлеву удалось сдержать ее при помощи новых опор.

Какие еще "новые опоры"? Подробности можно? Ну, допустим он придумал какие-то волшебные опоры, но, чтобы их соорудить, притащить и подложить, нужно время. А колонна пока повисит, подождет? Понетонет в воде. Может она надувная?

И любую опору надо опирать одним концом на пристань а другим - на борт судна. А как опору просунешь снизу под колонной, но выше борта и пристани если колонна уже в воде? Или опоры выполняли у официальных умников другую функцию - удерживали колонну сверху от взлета. Колонна надувная, могла улететь как воздушный шар в форме сосиски? Кстати, при такой версии понятно, как канатами держали колонну 300 мужиков. Они ее вниз тянули, чтобы вверх не улетела. Подобно тому как удерживают аэростаты.

Как я могу объяснить подобный бред? Зачем создавать такой миф? Ну если хочешь скрыть, что боги поставили эту колонну, то сочиняй без подобных невероятных подробностей о сломавшейся перемычке между берегом и судном. Похоже на то, что Монферран между строк намекает: "Ребята! - я пишу этот бред по принуждению, и специально добавляю в описание побольше идиотизма, что бы вы поняли, что это дезинформация".

Подобно тому, как в 37-м году обвиняемые в работе на уругвайскую разведку не могли доказать невиновность тупым следователям и выдумывали идиотскую версию, надеясь, что судьи, в отличие от следователей, умные люди, и поймут всю нелепость обвинения. Например сознавались, что копали тоннель из Ташкента в Лондон чтобы пришли англичане и убили Сталина.

Или это вообще не Монферран писал, а неизвестно кто от его имени. Монферран, возможно, делал только ремонт древней колонны, а ему приписали ее установку и вместо него нарисовали альбом.

А еще, возможно, это психологический эксперимент богов - проверяют в какую степень идиотизма смогут поверить люди. Где предел? Самое интерсеное, что верующие в этот бред с нетонущей колонной и белыми медведями называются "скептики". То есть, по названию, не ведущиеся на всякие сенсации.

Тем временем из близлежащей фридрихсгамской крепости были затребованы на помощь шестьсот солдат. Они совершили бросок в 36 верст, в жару, по гористой местности, преодолев это расстояние за 4 часа.

Верста - более километра. 40 км за 4 часа. В жару по горам. А много это или мало? Это как раз марафонская дистанция!

Здесь список мировых рекордов по марафону. Первый результат зафиксирован в 1896 году и составлял 3 часа. Его установил греческий атлет Спиридон Люис. Это в хороших условиях, в спортивной обуви и по ровной дороге, не по горам. Это первый мировой рекорд.

Но это еще не все. Побежать такую дистанцию вообще не многим под силу за любое время. Только спортсменам мирового уровня. Обычно, в марафонских забегах многие спортсмены просто сходят с дистанции. Это слишком большая нагрузка на организм. Это не оздоровительный бег на 5-10 км. А 600 русских солдат в сапогах и военном обмундировании всего на треть дольше бежали чем мировой рекордсмен через 70 лет?

То, что пробежали солдаты по горам, называется "Бег по пересеченной местности" или "кросс". В таких условиях вообще не бегают на марафонские дистанции даже спортсмены. Дальность бега ограничивается 12 км даже для спортсменов.

Если 600 солдат-чемпионов мира по кроссу на марафонские дистанции в жару добежали за 4 часа, то почему их ждали двое суток? Чтобы добежать от висящей, но не тонущей почему-то в воде колонны до гарнизона солдат позвать на помощь, тоже потребовалось бы около 4 часов. А двое суток это 48 часов. Что делали остальные 40 часов? Составляли официальную версию? Думали, может быть, коли уж колонна чудом не тонет, так может она сама всплывет тоже каким-то чудом? Надо просто подождать. Утро вечера мудренее. Чего понты колотить, если к утру все само, может быть, устаканится?

Солдаты с ходу принялись за дело и водрузили колонну на судно. 1 июля 1832 года ее доставили в столицу.

Браво! Ура! Мы всех победим! С корабля на бал! Солдаты после марафона СХОДУ принялись за дело и водрузили колонну на судно. СолдатУшки, бравы ребятУшки! После супермарафона не упали замертво, а подняли 700 тонн! Они совсем не устали. Не увалились спать, а потом есть, а потом опять спать, а "с ходу принялись за дело и водрузили колонну на судно". Не зря двое суток макароны ели.


Почему гениальный 20-летний организатор не подстраховался заранее этими 600 чемпионами-биороботами? Все-таки, впервые в документированной истории человечества, перегрузка 600 тонного камня на корабль по доскам. Не шуточное дело. А вдруг треснут 28 экономически выгодных досок? 2 года работы 600 человек - коту под хвост. Лучше перестраховаться. Запросить на пару часов марафонских биороботов.


Вы будете смеяться, но в аналогичной ситуации на 8 лет раньше еще с колоннами для Исакиевского собора тоже участвовало ровно 600 солдат, прямо каббала какая-то:

29 июля 1824 года одно судно с двумя колоннами затонуло между Исаакиевским мостом и Адмиралтейством. Доставивший колонну подрядчик Жербин сам пожелал разгрузить затонувшее судно. Для этого он привлек 40 собственных работных людей и нанял еще 600 солдат, отказавшись от предложенных ему Монферраном услуг Самсона Суханова.

Работы должны были производить в присутствии члена Комиссии по строению Исаакиевского собора инженера-генерала К.И. Оппермана, но в связи с его болезнью 12 августа, в 7 часов утра, к месту событий прибыл президент Академии художеств А.Н. Оленин. Разгрузка судна началась в 10 часов «в присутствии английского посла господина Багота и других господ иностранцев». И была успешно осуществлена. По словам Оленина, вся работа продолжалась не более двух часов; причем ни один канат не лопнул и ни одна веревочка не треснула».

РГИА, ф. 1311, оп. 1, д. 237, л. 18, 38 об. - 40 об. Выдержки и ссылки взяты из: Шуйский В.К. Огюст Моферран. История жизни и творчества. - СПб.: ООО "МиМ-Дельта"; М.: ЗАО Центрполиграф, 2005. Стр. 98 – 101.

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=70456&page=70,

http://realhistory.borda.ru/?1-2-0-00000001-000-10001-0-1361239026

Скорее всего 600 - любимое магическое число заговорщиков. 600 тысяч евреев вышло из Египта.

Совсем другую версию этих событий откопала некая Вета_42 в газете "Северная Пчела" за 01 июля 1832 года! №№ 149 и 151. По-видимому, в какой-то библиотеке раздобыла:

Ожидаем на сих днях привезения сюда гранитной колонны для памятника Императору Александру. (То есть, пишет кто-то из Питера)

До вас конечно дошли или ещё дойдут слухи о помехе, случившейся при погрузки сей колонны на судно. Долгом поставляю сообщить тебе как сие происходило. Между пристанью и судном оставалось пространство, аршина в два с небольшим (то есть, около 1,5 метра), в котором должно было построить намост.

Что мешало судно вплотную притянуть к пристани? Чтобы легче было ее уронить в воду? Все делалось по-идиотски, если верить этой версии. Что за игра в поддавки?

К несчастью, этот намост был недовольно тверд; гранитная масса одним концом провалилась, и в то же время сильно накренила судно, которого уже коснулась краем. ... Отсюда отправлены были инженеры с командами и орудиями, для поднятия громады; но сие чрезвычайные меры были не надобны. Наши Русские мужички, пооправившись после первого испугу, разглядели в чем дело, перекрестились гикнули дружно, подняли колонну, и взвалили её на судно. Когда приехали посланные отсюда, дело уже было исполнено. http://realhistory.borda.ru/?1-2-0-00000000-000-40-0

По этой версии провалился только один конец. Но, по первой версии переломились все 28 досок. И на рисунке Монферрана оба конца в одинаковом положении. И странно, что вернувшиеся оттуда инженеры не рассказали о 600 атлантах из близлежащей крепости.

Давайте освежим в памяти как это все выглядело.


Если так накренилось судно, то, даже если колонна не утонула чудесным образом, ее все равно надо теперь катить на судно не горизонтально, как планировалось, а вверх. А это большая разница. Одно дело бочку катить по горизонтальной поверхности, другое дело ее поднимать вверх. На велосипеде по ровной дороге можно ехать бесконечно, а на подъем сил хватит только на несколько секунд.


Любопытная вещь. Как только хотят нам добавить убедительности в происходящих событиях с тяжестями, так сразу возникают ЧП. Выдержки взяты из книги. В.К. Шуйский "Огюст Монферран История жизни и творчества", стр.194-195

При подходе к острову Варпусари ударились о подводный камень... У самого сильного парохода, именуемого "Николай", переломился большой чугунный вал, на коем основывался весь механизм паровой машины...

Судно качало и било волнами в бок необыкновенным образом так, что подставки, находившиеся внутри судна, и контрафорсы, укрепляющие колонну на палубе, трещали и расходились в своих составах...

Наконец, последовали три столь сильных удара в бок судна, один после другого, что судно во всех своих укреплениях затрещало ужасным образом... Я (подрядчик Василий Яковлев), призвав в помощь Бога, принялся сам забивать в ослабевших местах между контрафорсов и подставок деревянные клинья...

Наконец, волнение стало уменьшаться, и мы, пройдя Толбухин маяк, благополучно пришли на другой день в 6 часов в Кронштадт, откуда, снявшись и дойдя до вех, принуждены были остановиться по причине весьма малой воды, не способной к проходу судна..."

Ну вот, а говорят один в поле не воин! А тут 20-летний подрядчик, то есть, главный начальник барин, напомню 20-летний юноша, без всяких работяг один усмирил бурю и 600 тонную глыбу. Волнение такое, что чугунный вал лопается, а он один! Совсем один покорил стихию. Обратите внимание, эти умники придумали что якобы гранитную глыбу везли верхом на палубе! Не ниже ватерлинии, как полагается с тяжелыми грузами, а на максимальной высоте, и, соответственно с минимальной устойчивостью. Придумать такую схему могли только диверсанты. И при такой качке что аж валы лопаются, гранитная глыба верхом на деревянной подставке не опрокидывается!

Источник


Противоречия и абсурдизмы в рисунках Монферрана о возведении Александровской Колонны и Исаакия. Ч.2



#НаТелегахБылоЛучше




promo digitall_angell july 10, 17:17 173
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 18, 19, 25, 26 ноября 2017. Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 января 2018. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к…

  • 1

С Днем Рождения!

Пользуясь случаем, Антон, горячо поздравляю с таким прекрасным "портальным" Днем рождения! Весь год незримо чувствовала большую поддержку в своей работе с собой и подопечными. Ты даешь очень сильное направление, по которому хочется идти.
Пусть этот год будет наполнен новыми интересными открытиями и возможностями, реализацией во всех важных для тебя сферах! Пусть вокруг будет много близких и важных тебе людей, которые любят и поддерживают!
Благодарю!

Re: С Днем Рождения!

благодарю и всегда пожалуйста! ))

Re: С Днем Рождения!

я так же заметила что парниковый эффект имеет силу ..когда после наводнения у людей появляется на материал сила размягчается твердый материал неужели все строилось именно так ..когда спадает парниковый эффект то камень твердеет а растения медленно растут и люди .на венере парник спал почти до 40 % но жители имеют другую природу .И ДАЖЕ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕСЬ НА МАРС

Самый большой из выпускаемых автокранов и две таких колонны разом поставит.



Собственная масса 100 тонн, поднимает 1200 тонн.
http://stomaster.livejournal.com/1124070.html

ок. это сейчас. а 200 лет назад? )

Система подвижных блоков в несколько раз снижает силу для поднятия веса.

GDLex9c.png
Снижение силы в три, два, снова три, по числу блоков c полиспастом раз. Все зависит от грамотного распределения сил.

Школьная физика.
http://yun.moluch.ru/archive/5/265/

Полиспаст.


Edited at 2016-11-11 12:40 pm (UTC)

По этой же ссылке есть таблица грузоподъемности при разной длине и вылете стрелы крана. Если колонна около 26 м то подьем стрелы будет ещё больше. Грузоподъёмность этого крана падает до 213 т. Максимальная грузоподъёмность указывается при вылете 2,5 м - это в вашей ссылке написано. Думаю, не получится этим краном поднять.

Заявленый вес в сложенном положении, когда минимальный момент при максимальном сечении.
Но даже так, если соорудить рядом платформу для крана с превышающей высотой и направлять снизу дополнительными лебедками, то должно выполняться. Как и изображено на картинах.
То есть, кран стоит наверху, откуда и тянет в сложенном положении. Для крана делают помост, заезжает и вытягивает сложенной стрелой.

Так это некорректная погрузка. В горизонтальном положении бы довезли.

какой бы ни был рычаг - работа будет одинаковой.
Следовательно для перемещения любой массы можно посчитать количество необходимой энергии
600 тон = 600 000 кг, при среднем весе 1-го человека 60 кг - необходимо 10 000 человек

Увеличим расстояние в десять раз, получим уменьшение усилия также в десять раз.
С положения сил все выполняется.
Что за средний вес? Это сильные солдаты, а не манекенщицы.

Edited at 2016-11-11 12:52 pm (UTC)

верно.
можно сначала посчитать
1. Предмет массой из пункта А нужно переместить в пункт Б - Сколько требуется энергии и работы, за время t.
2. Какой источник энергии и механизм.

Далее описать реальный маршрут и сделать уточнение

Читал этот текст где-то с полгода назад. Есть конечно несколько моментов, откровенно притянутых опять-таки "за уши".
Но в целом действительно в ОВ слишком много путаницы и с Монферраном и Бентакуром.
Непонятно чем ее, (колонну) действительно вырезали, как транспортировали при таком то весе
Ну и основной конечно момент - это показательный подъем опорной башни Хан Шатыра (по ссылке в оригинале статьи)
и сроки подъема (как пример подъема АК, те же тросы и т.д.)

Читал где-то, что есть версия, что она все-таки не монолитна и собиралась по частям. Но все равно вес слишком большой, да и время сборки по ОВ слишком минимально.

Edited at 2016-11-11 01:24 pm (UTC)

С днем рождения, дорогой Ангел!!!

Спасибо, хорошо все расписал! А про кран немецкий - бред, чем длинее рычаг, тем меньше грузоподъемность, таких штук 5 надо будет минимум для этой колонны

  • 1
?

Log in

No account? Create an account