digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Глава 17. Заброшенный Петербург и смена мерности: от гигантов до сегодняшних людей



Для начала рассмотрим фотографии совершенно безлюдного Санкт-Петербурга в 1860-х. Отличный наглядный пример происходящего после разделения веток. Осталась архитектура, но людей практически нет. Куда все делись и откуда потом взялись?

1860-е. Исаакиевский соборАничков дворец01. Зимний дворец

Со скептической точки зрения можно утверждать, что все дело в долгой выдержке камеры, но раз видны одинокие прохожие и повозки (хоть иногда и размытые), то дело не в выдержке, а в реальной пустоте улиц. Версия о том, что власти освободили улицы целого мегаполиса от прохожих лишь для съемки, попросту абсурдна, ибо даже вокзалы и ключевые административные здания полностью пусты. Представьте себе сколько усилий и ресурсов это бы заняло, и сколько бы стоило для промышленности в виде потерянного времени!
Гипотетически, съемки могли вестись во время белых ночей, когда люди спали, но на многих кадрах ясно видны четкие тени, которым неоткуда взяться белой ночью.

Явно видно, что город только-только обнаружили и еще не успели заселить в 1860-х, он не так давно всплыл/ проявился на нашей частоте. Мегаполис полностью отстроен, везде чистота и порядок, хозяева явно передали его потомкам в целости и сохранности, а фотографии, как будто делались принимающей имения комиссией.

Деревьев нигде нет, но они активно появляются в 1870-х, как будет показано в конце фото серии. Масштабы строительства в сравнении с горсткой прохожих просто поражают, а целый пустой город таких размеров иначе как сюрреализмом не назовешь.


Оригинал взят у humus в Санкт-Петербург. Часть 95. Город и окрестности в 1860-х
(мои комментарии курсивом)

01. Зимний дворец
01. Зимний дворец

<02. Зимний дворец
02. Зимний дворец

03. Эрмитаж
03. Эрмитаж

04. Александровская колонна
04. Александровская колонна

05.Адмиралтейство
05.Адмиралтейство

06. Адмиралтейство
Вряд ли целое административное здание, сердце портового города, стали освобождать от служебных лишь ради пары красивых фот!

06. Адмиралтейство

07. Адмиралтейство и Зимний Дворец
07. Адмиралтейство и Зимний Дворец

08. Исаакиевский собор
08. Исаакиевский собор

09. Панорама Петербурга с Исаакиевского собора

УПД из комментариев:
По идее должен быть где-то транспорт в таком огромном городе, или все пешком ходили, за исключением горстки счастливчиков?
а если не ходили, то куда они прятали кареты на время съемок? чем кормили лошадей, если практически нигде ничего не растет?
повозки, как видно, появляются на более поздних фотах в избытке, все их вряд ли можно было распихать по подворотням только ради пары красивых кадров.

вот тут наглядно видно, что движение было достаточно скудное

конечно, можно списать на недавно прошедший дождь или уборку/ выравнивание, но как-то не особо вяжется такое количество грязи поверх брусчатки в городе, построенном по "высшему слову техники"

09. Панорама Петербурга с Исаакиевского собора

10. Панорама Петербурга с Исаакиевского собора
10. Панорама Петербурга с Исаакиевского собора

11. Памятник Петру Великому

11. Памятник Петру Великому

12. Памятник Николаю I

12. Памятник Николаю I

13. Казанский собор
13. Казанский собор

14. Николаевский мост на Неве
14. Николаевский мост на Неве

15. Часовня св. Николая на Николаевском мосту.
Обращаем внимание на надписи. С какой радости на на иностранском?

15. Часовня св. Николая на Николаевском мосту

16. Английская набережная на Неве
16. Английская набережная на Неве

17. Благовещенская церковь
17. Благовещенская церковь

18. Академия Художеств
18. Академия Художеств

19. Церковь св. Екатерины
19. Церковь св. Екатерины

20. Биржа
20. Биржа

21. Цепной мост у Летнего сада
21. Цепной мост у Летнего сада

22. Аничков мост
22. Аничков мост

23. Дом голландской церкви

Интересны вывески-плакаты на зданиях. Если люди действительно занимались тут "бизнесом/ гешефтом/ аферами (affaires)", почему не видно "нормальных/ солидных" витрин, дизайн которых сопоставим с пышным убранством города, а не малобюджетные флайеры, кое-как прилепленные изолентой веревкой к фасадам? Неужели это все фирмы-однодневки?

23. Дом голландской церкви

24. Церковь св. Петра
24. Церковь св. Петра

25. Часовня св. Сергия у Гостиного двора
25. Часовня св. Сергия у Гостиного двора

26. Александринский театр
26. Александринский театр

27. Мариинский театр
27. Мариинский театр

28. Большой театр
28. Большой театр

29. Египетский мост
29. Египетский мост

30. Инженерный замок
30. Инженерный замок

31. Вокзал Петергофской железной дороги

Вокзал, друзья! Вы давно видели такой безлюдный вокзал?

31. Вокзал Петергофской железной дороги

32. Дворец в Петергофе
При всей пустоте работают фонтаны...

32. Дворец в Петергофе

33. Дворец в Петергофе
33. Дворец в Петергофе

34. Фонтаны в Петергофе
34. Фонтаны в Петергофе

35. Фонтаны в Петергофе
35. Фонтаны в Петергофе

36. Фонтаны в Петергофе
36. Фонтаны в Петергофе

37. Фонтаны в Петергофе
Сравните размер "Посейдона" на пьедестале и людей снизу

37. Фонтаны в Петергофе

38. Фонтаны в Петергофе
38. Фонтаны в Петергофе

39. Царские конюшни в Петергофе
39. Царские конюшни в Петергофе

40. Церковь в Петергофе
40. Церковь в Петергофе

41. Вокзал в Павловске опять пустой

41. Вокзал в Павловске

Александрийская колонна и Зимний дворец

Александрийская колонна и Зимний дворец

Аничков дворец
Аничков дворец

Аничков дворец
Аничков дворец

Зимний дворец
Зимний дворец

Зимний дворец
Зимний дворец

Очень показательный момент с растительностью:

1860-е. Исаакиевский собор: ни растений, ни людей вокруг

1860-е. Исаакиевский собор

1870-е. Исаакиевский собор.

Тут видно, что никто ландшафтным дизайном не занимается, кусты просто растут сами по себе, что абсурдно для тех, кто воздвиг такой шедевр

1870-е. Исаакиевский собор

1890. Исаакиевский собор
Здесь уже виден минимальный уход за растениями

1890. Исаакиевский собор

1900-е. Вид на Исаакиевский собор со стороны Сената и Синода
За 40 лет пробилась буйная растительность, улицы наполнились людьми

1900-е. Вид на Исаакиевский собор со стороны Сената и Синода



Отрывок сеанса:

В: Куда ушли изначальные строители Петербурга?
О: Перешли на более высокий уровень, у них там такой же город, только светлее и больше, очень красивый
В: Речь о гигантах?
О: Да, раза в 2.5 выше обычных людей
В: Как их лучше называть, Атланты, Анты, Арии?
О: У вас нет таких названий, называйте как хотите, говорят
В: Почему они перешли и оставили город?
О: Это было соглашение с серыми
В: Как оно было получено? Не обманом ли?
О: В какой-то мере -- да, но они благодарны им за урок.
В: В чем урок?
О: В распознавании лжи. Гиганты не знали, что можно так лгать, верили им, приняли условия эксперимента
В: В чем заключался эксперимент?
О: Как всегда, в расширении возможностей, изменении вибрационной составляющей, новые игроки, новые уроки...
В: Почему они не оказали сопротивления, когда поняли, что идет явный захват?
О: Потому что так они спасли и сам город, и тех, кто в нем остался, от разрушения. Это было своего рода перемирие с белым флагом, выбрали из двух зол меньшее

В: Были какие-то бои?
О: Были, но не так много, в основном серые опустили вибрационный фон так сильно, что Анты не могли тут больше оставаться, им было до боли некомфортно в нем. Сняли защитный купол с города и он стал им непригоден для жизни.


В: Так они перешли наверх или город вибрационно опустили вниз?
О: Можно и так и так сказать, нет разницы, смотря что с чем сравнивать
В: Обычные люди жили в городе вместе с Антами?
О: Да, и многие тоже остались с ними в верхнем слое

В: Почему в городе нет деревьев в самом начале хроники?
О: Деревья там совсем другие были, они как-бы растворились в нашей мерности. Наши сегодняшние деревья и 10% энергии не проводят по сравнению с теми. Там деревья были совершенно разумными, с ними можно было держать связь, каждый мог с ними взаимодействовать, они проводили энергии Земли и Космоса. Сейчас это жалкое подобие деревьев. Что смогло, то выросло заново, исходя из условий мерности.

В: Можно ли сказать, что такой переход случился не только в Питере, но и по всей планете?
О: Да
В: В какое время это произошло?
О: Везде по-разному, зависит от города, расы и ветки. От 500 до 150 лет назад, примерно... самый пик был не более 200 лет назад.


Комментарии оператора:

Еще интересная инфа была по строительству зданий. Тот же Исаакий. Со слепками и голографическими каркасами, на которые потом физика накладывалась:

Здания сразу синтезировались из энергии. На нужном месте раскрывался 3д чертеж как каркас, а затем с помощью магии нескольких (многих) атлантов здание переводилось в физику, уплотнялось, дополнялось новыми энергиями. Каждый из строителей привносил что-то свое. Как дары феи в сказках: дарили и вкладывали черты и чувства, эмоции. В Исаакиевском, к примеру, в розовый мрамор заложено много любви, женской энергии*, помимо всего прочего.



Ступени Исаакия для гигантов и людей:



Ключевые здания города - это энергетические маяки, которые удерживают купол.
Исаакий, Александринский столб, Адмиралтейство и Петропавловка - ключевые шпили. Есть и другие.

Город очень многомерный и архитектура имеет много назначений. В том числе сдерживает нижние миры, обеспечивает разделение мерностей, но в то же время питает и удерживает духов и мертвых. Если возвращаться к Атлантам, то эти штуки питали и держали купол над городом.

По атлантам: высокие энергетические существа, очень родные и близкие. Энергоемкость очень высокая у них. Свет я золотистым вижу. В их Петербурге очень красиво )

Когда была дома, нашла там свое атлантское воплощение, ну или кусок сознания, как угодно. Было радостно ^^
Атланты городу и сейчас помогают. Ничто не ушло совсем. И все оооочень многомерно и разно.

***

*Розовый мрамор в Исаакиевском Соборе



Пол-портал для проведения энергий в город:



По совместительству обращает наше внимание на солнце





Детали тут: Исаакиевский Собор - допотопный Храм СолнцаРазные типы порталов


Еще по теме:

Гиганты в истории и археологии + их следы /
Групповой сеанс. Александровская колонна /
Групповой сеанс. Война в древнем Питере /
Групповой сеанс. Зачем был разрушен древний Питер и коротко о кристаллах /
Групповой сеанс. Искажение человеческой сути /
Групповой сеанс. Завоевание древнего Питера и роль кристаллической решетки земли
Античность. А так ли давно это было? Подсказки очевидцев. /
Раскопки в в Москве и Санкт Петербурге /
Расслоение земной реальности /
Пространственно-временные слои Санкт-Петербурга


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



Posts from This Journal by “ч12 - слияние и разделение веток” Tag


Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 16, 17, 23, 24 сентября 2017. Курсы в Санкт-Петербурге пройдут 18, 19, 25, 26 ноября 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

  • 1
мне кажется что под этими домами есть постройки которые засыпались а по верху строились другие дома тем самым уничтожались прошлые цивилизации и когда люди приходили на это место то обнаружили новые города

в Питере много слоев, далеко не все осязаемы на физике: http://digitall-angell.livejournal.com/492017.html


Там же солнце изображено.
А не ведет ли он в некий солнечный мир, который курировал прежний город?
Сейчас он по некоторым причинам запечатан.

любой портал ведет туда, куда настраивает его оператор (или тянет оттуда). как компьютер, каждый ставит свои программы, которые можно потом переписать.
однако да, согласен, изначальный посыл на солнце )

Ребята ,подумал ,что Фото были сделаны во время белых ночей.как вариант может быть так .


Гипотетически, съемки могли вестись во время время белых ночей, когда люди спали, но на многих кадрах ясно видны четкие тени, которым неоткуда взяться ночью.

Очень хороший пост. Очень хорошая серия постов !

Если учесть, что при фотографировании выдержки в то время достигали 7 минут, то наоборот удивительно, что на некоторых фотографиях видны люди. Это значит, что 7 минут надо было стоять и не двигаться чтобы тебя запечатлела камера.
Так что фотографии с людьми это постановочное фото :)

вполне возможно )

Антон, а где было у тебя по поводу засыпа нижних этажей ?
еслиможноссылку.

вот тут немного: http://digitall-angell.livejournal.com/734164.html и там еще ссылки в конце поста

В 1990 году была проведена первая служба в Исаакиевском. Меня подруга туда затащила и она простояла там часа три. Я вышла на улицу. Не могла на это смотреть, вся служба напоминала театральное действие, выглядело это как-то смешно и потом мне очень плохо стало, недомогание, головокружение и т.д.
Видела фото Архангельска тех же годов, тоже пустые улицы и совсем нет деревьев.

Казанский собор (13), Церковь св. Екатерины (19), Дом голландской церки (23) с масонским глазом?

Там, где религия, этот символ. Схераль?

"Обращаем внимание на надписи - с какой стати на иностранном?" - и ниже Английская набережная))) Может, с этой стати.
А может, империя только завоевала территорию, на которой стоит Питер, иностранцев жепортировали, россиян еще не заселили...

Вокзал в Павловке (41). Куча лавочек. Посиди-ка на улице в ожидании поезда хотя бы при минус 20...

Иинтересно, многочисленные трубы, которыми крыши усыпаны, не новоделы ли?.. 

это сейчас глаз стал масонским (читай, негативным, плохим) символом, раньше это был знак солнца.
обращаем внимание, что отрезанной пирамиды под ним нет, как у масонов на долларе и гривнах, например.
http://digitall-angell.livejournal.com/468761.html

то есть имеем обычную подмену понятий, как, например, с ("чертовым") числом 13 и многими другими

Снимали во время белых ночей?

фотки на редкость годные. но гипотеза - явно накурена. город мог быть оставлен от предидущей цивилизации. которая была повыше ростом чем народ времен петра1 и здания соответственно под себя строили. сохранность городских зданий обьяснить тем что НЕ бомбили. а население вымерло от химических бомб. при петре это строили- хаха , такой уровень строительства. даже сейчас церетели такое не может сделать похожее на столб александрийский. при петре нашли кучу годных зданий, занесеных грязью и без оконных рам и дверей. масштаб ремонта и восстановления восхищает.

более того , о предидущей цивилизации сохранено в сказаниях. да хотяб малахитовая шкатулка бажова, в которой сторож рассказывает много раз о неких "старых людях".

"город мог быть оставлен от предидущей цивилизации. которая была повыше ростом чем народ времен петра1...о предидущей цивилизации сохранено в сказаниях" - это все чудесно, но куда она делась эта предыдущая цивилизация, провалилась в тартарары?

где погребенные кости миллионами?
где куча одежды на великанов?
где инструменты, которыми все это строилось?
где огромные повозки и колеса?
наконец, где столы, тарелки, стаканы, чашки, ложки, вилки, которыми они наверняка нашпиговывали свои бренные тела писчей богов?

Фальсификация. Фото № 14 - центр снимка, чуть левее фонарного столба : на кой чёрт так неумело заретуширована повозка запряжённая лошадью. Всё равно просвечивает.
Вопчем - натягивание совы на глобус.
Диалог В и О - эталонный сфеерический люто-бешенный кащенкоздец в вакууме.
Рерихнувшиеся шизотерики всея рень-тв - оргазмируе и апплодируэ.

Фото № 14 - это называется выдержка камеры. гугл в помощь

хотите почитать феерический бред? милости просим:

Профессиональный историк: Рассказ о человеческой цивилизации я начну с самого начала, с появления людей в Европе. Когда-то, давным-давно сюда, в Европу переселились негры из Африки и основали здесь первые поселения, что подтверждается находками черепов негритянского типа...

Образованный человек: Постойте-постойте!!! Какие еще черепа?! На тысячу двести раскопанных у нас палеостоянок нашелся только 1 (один) череп, в котором удалось рассмотреть признаки негроидности! Да и тот оказался носителем славянской гаплогруппы «I» — той самой, которую по сей день носит каждый четвертый русский человек! Мы же не негры?

Профессиональный историк: Генетика — это лженаука! Генетики ничего не понимают в истории. Вы не должны верить генетикам, вы должны верить только нам, носителям высшей неоспоримой истины! К тому же с тех пор население русской равнины неоднократно менялось полностью. Народы приходили, уходили, снова приходили, исчезали, опять заселялись...
Образованный человек: Подождите, это с какой стати? Генетические исследования доказали, что праславянская гаплогруппа «I» зародилась именно здесь, в Европе, 50 тысяч лет назад и никогда никуда не исчезала! Мы и сегодня здесь живем. Каждый четвертый русский — это потомок сунгирцев, костенковцев, коренной житель в тысячах поколений. Плюс есть еще часть народов, подселившихся сюда в последние 3-4 тысячи лет, но никак праславян не вытеснивших и не заменивших.
Профессиональный историк: Да говорят же вам, что генетика — это лженаука! Славяне вообще родились всего тысячу лет назад. А до этого на Русской равнине жили монголоиды. Берем культуру ямочно-гребенчатой керамики эпохи неолита (кон. 4 - сер. 2-го тыс. до н. э.). Это почти вся Русская равнина. Поселения этой культуры всегда сопровождаются захоронениями представителей уральской расы, в фенотипе которой обнаруживают монголоидные элементы, понятно?
Образованный человек: Постойте-постойте!!! Какие еще захоронения?! В 56 найденных погребениях только 2 (два) черепа из погребений 19 и 20 (Сахтыш II) обозваны носящими «следы смягченной монголоидности». Да и по тем антропологи дали заключения, что черепа однозначно принадлежат европеоидам, с отклонениями в пределах нормы.
Профессиональный историк: Антропология — это лженаука! Антропологи ничего не смыслят в истории. Вы не должны верить антропологам, вы должны верить только нам, носителям высшей неоспоримой истины! И вообще, какая разница, какой там был генотип? Все равно это были дикие племена дикарей-охотников, ходящих в шкурах и думающих только о жратве!
Образованный человек: Постойте, как это? Ведь археологи смогли восстановить одежду и утварь наших предков, а потому знают, что одевались праславяне ничуть не хуже нас, вытачивали красивые игрушки и инструменты, статуэтки и украшения...

Профессиональный историк: Археология — это лженаука! Археологи ничего не понимают в истории и вечно копают, что ни попадя! Вы не должны верить археологам, вы должны верить только нам, носителям высшей неоспоримой истины! Местные люди неолита были инородными дикарями, не имеющими к славянам никакого отношения!
Образованный человек: Как не имеющими?! Но ведь этнографы указывают, что характерные славянские солярные диски уникального рисунка широко используются русским народом до сих пор, рисунки традиционной русской вышивки восходят к рисункам сунгирской керамики, равно как и отделка современной русской утвари!
Профессиональный историк: Этнография — это лженаука! Этнографы ничего не смыслят в истории. Вы не должны верить этнографам, вы должны верить только нам, носителям высшей неоспоримой истины! К тому же, все рисунки и диски могут быть простым совпадением. Народ определяется языком, религией, обычаями!
Образованный человек: Разумеется. Вот и лингвисты указывают, что финно-угорские языки распространены лишь на востоке Русской равнины, в Приуралье и в Финляндии. На остальные земли, заселенные славянами, финно-угры проникнуть не смогли. Что подтверждает выводы генетиков, этнографов и антропологов.

далее тут: http://digitall-angell.livejournal.com/394295.html

Надписи на немецком Kaffehaus и рядом слева не разберу что-то с буквосочетанием sch типично немецкое. На других картинках французские кофейни.

Не все так однозначно.

Согласна, город выглядит несколько странно. Но можно и я добавлю долю скептецизма.
http://foto-history.livejournal.com/2201617.html
Фотографии того же периода и людей множество.
Но и пустых фото тоже много.
http://yarodom.livejournal.com/293982.html
И огромное спасибо за пост.

Исходя из вышеизложенного, когда жил Пушкин?

Реально... Как Пушкин мог писать про Петербург, если он по этим данным только в 1860-х появился... Пушкин же в 1837 уже якобы умер.
А он писал про реальный город, в котором лично жил.

Можно в гугл загнать "Игорь Грек, Пушкин" и почитать версии про то когда и где он скерее всего жил. http://igor-grek.com/news/pushkin_karamzin/2014-06-13-491

По ощущениям как раз белые ночи. 4 -5 утра. Но с растительностью действительно засада и это не только Питера касается, видела старые фото своего городишки, тоже слегка не пОнила, а чего так пустынно все и где тайга.

Ночью выдержка зашкаливает... И светочуствительность не позволяет делать ночные снимки. Это уже в 50-60 годы прошлого века стали делать и описывать в руководствах по фотографии как делать ночные снимки (когда пленка светочствительная появилась). Может и раньше - но я видел и читал только инстукции по фотогорафии именно этих годов. И везде отмечалось что вечерняя и ночная съемка - очень сложный вид съемки.
До этого - старались избегать вечернх и ночных съемок по возможности.

Если с точки зрения мозгов, то фото, скорее всего, делались ранним утром в белые ночи. Не думаю, что в 5 часов утра на улице было много желающих постоять 7 минут позалипать на здания. Плюс саму съемку могли заказывать от имени короны, тогда бы просто можно было легко не пускать людей в фотографируемую зону во время работы фотографа.

Если с точки зрения сердца и глаз, то для меня все эти снимки выглядят пластилиновыми. Как будто это не мой Петербург. То ли у меня канал такой фиговый (бугага), то ли с ними чота не то. Оно все выглядит как нарисованное, и живой город считывается только местами. Такое ощущение, что фотографии мучительно ретушировали.

Необходимо было подбирать выдержку.

Механических затворов не было еще.
Приходилось подбирать выдержку вручную. И если сосчитать до одного-двух трех днем было в принципе несложно, то вечером выдержка могла доходить до минут.
Если неправильно выдержку посчитал - фотопластинку загубил. Представьте сколько пластинок нужно было выкинуть чтобы подобрать выдержку для ночной съемки.
И еще - бумага была не стандартизирована по светочувствительности.
Там вооще много вопросов было по камерам, бумаге - масса вопросов.
Это было искусство в его натуральном виде. И никто усложнять его не хотел еще и всякими извратами вроде ночной съемки.
Это сейчас вам все посчитают автоматически и фокусировку и выдержку и матрица есть. даже в фотоапаратах 80-90 годов 20 в. все было на глазок - необходимо было помнить пару выдержка-диафрагма для множества ситуаций. Иногда полпленки в брак уходило ради нескольких удачных кадров...

на фото бета тест адаптированного города для мелкоростных..
основную массу еще не заспаунили)

Спасибо, как в прошлом побывал своем. В молодости тоже любил летом ходить по пустым улицам ранним утром. С 5 до 6 утра ни души. С крыши Кунсткамеры в это время преотличные виды, если погода хорошая. Ни души.

если можно, есть вопрос.
очень давно, рассматривая фото, я смотрю на фонари. Как они работали? электричества нет. На керосине? но я помню бабушкину лампу- она давала мало света, и кушала много керосина- - но тогда в фонаре должна быть ёмкость для жидкости? и запах же? газовые фонари - а откуда поступает газ?
у меня это буквально камень преткновения всю мою жизнь - на чем работали фонари???

Газ) подавался к фонарям по трубам из газгольдеров под давлением воды.

Как фотограф, скажу вам, что фотографию, где нет людей, можно сделать элементарно. На цифровую камеру не сделать. Вы мыслите этой техникой, поэтому и не понимаете процесс. А предки понимали. Что бы получить нормальный кадр на простую плёнку её нужно определенным образом заэкспонировать. Передать кадру условные 100% света, чтобы получить этот кадр. Начинаете экспонировать плёнку, передавая кадру по 2% света. Люди не успеют нормально заэкспонироваться на кадре за один проход. Делает 50 таких проходов. В итоге у вас все неподвижные предметы заэкспонируются нормально, а те, кого не было на одном месте всё время (людей) на снимке не будет. Физика фотопластин или фотоплёнки позднее, о чём фотографы знают, кто работал не только с цифровыми камерами. И никого разгонять и закрывать площади не нужно.

А раньше ведь плёнки не было?
Дегератипы были!

"Синие обои полиняли
Образа, дегератипы сняли
Только там остался синий цвет,
Где они висели много лет"

Бунин

Придите во все те же самые места часов в 7-8 утра и обнаружите, что людей в Питере нет и сегодня )))

Edited at 2017-07-07 06:02 am (UTC)

Фото безлюдного Петербурга. Наши дни











УЖАСНЫЙ УЖОС !!!

  • 1
?

Log in