digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы



promo digitall_angell ноябрь 11, 17:17 143
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 4, 5, 11 и 12 февраля 2017. (уточняйте наличие мест перед записью, их осталось не много) Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. С заявками просьба писать на d_a.courses@mail.ru с пометкой «Курсы. Москва» либо «Курсы. Питер»…

  • 1
Странно, никогда о рогах Моисея не слышала. Нарушение речи у него точно было.

Об этом уже писали- неправильный перевод с древнего текста и свет превратился в рога. Ну, а интерТрепаций масса, даже такая: а может это и не Моисей евреев водил, а кто-то значительно менее благочестивый".

поэтому вывод какой делаем? искать правильные переводы, точные, буквальные и смысловые, и сравнивать.

upd У меня был случай на работе на прошлой неделе. Поднялась на лифте на 2-й этаж гостиницы в поисках горничной и ее тележки. Посмотрела - нет никого, коридор пуст и тих. Захожу в тот же лифт, спускаюсь на 1-й - нету. Хм, странно. Ладно, поднимаюсь на второй дела доделать, смотрю - стоит, родимая! Да, а горничная внутри номера и его не покидала! А лифт в здании один, только я им пользовалась, без меня он не укатывал. В голове как будто два слайда отпечатались - пустой коридор и коридор с тележкой (они большие, их невозможно не заметить).
Муж рассказал: в детстве бегали с заднего двора на передний через свой дом. На заднем дворе - дождь, на переднем - солнышко. Дети называли это тайм луп или типа того, не помню.

Edited at 2016-10-13 04:18 pm (UTC)

Вам собеседник правильно ответил. формально дело в неочень нрамотном средневековом переводе Библии на латинский язык. одно слово на иврите можно перевести и как "лучи света" и как "рога".. т.е в тексте, о том что не могли смотреть на лцо иго из-за исходящего сияния. а перевели, что голова с рогами .. эта известный филологический анегдот. и в тексте на иврите- по смыслу Сияние конечно- и во всех других переводах кроме "Вульгаты" - сияние.

я сейчас изучаю посты по этой теме. любопытно, что Вы рассказываете. ну я тут тоже- раз такой обмен, кто чего видал- с кем говорю рассказываю, что сам недавно пережил.

Я Вам расскажу, что я лично пережил. У меня дед погиб на войне. Бабушка рассказывала,что он был танкистом.. когда она умерла, я в ее бумагах нашел письмо, которое сослуживцы после его смерти ей прислали. Там были вложены его документы. Среди прочего маленькое рукописное писарским почерком удостоверение из которого следовало что такой то такой то лейтенант является исполняющим обязанности пом.ком. взвода 33 штрафной роты при 3-й ударной армии. Через несколько дней он погиб.. Бабушка, понятно, переживала очень сильно . стыдилась можно сказать- потому скрывала. Хотя ничего стыдного. Штрафная рота на войне это просто как офицерская гауптвахта. Не криминал..
Ну так вот. тут началась вся эта тема с Бессмертным Полком. У племянника в школе мероприятия. Под это дело вытащили те документы- ну мальчик про ГероическогоПретка должен на пионерском собрании отчитаться.. отчитался.. я потом был в гостя- те документы как и все семейные реликвии не у меня хранятся, а у матери моей- ну она пока старщая- показывают мне бумаги.. и у меня ноги подкашиваются.. таже самая бумажка. Я , кстати даже в свое время ксерокопировал )) тот ксерокс в дневничке наклеен. Я там знаю каждый завиток в том писарсом почерке. Так вот . та же бумажка. Но вместо «33-я штрафная рота» написано «ЗАПАСНОЙ ПЕХОТНЫЙ ПОЛК»

у меня так же бывали странности на местности. т.е я не мог найти дом, который совершенно очевидно находился ранее на той улице в том месте. а тут как будто "улица короче стала". причем в тот день все какое то было несколько иное.. кстати, тот день для меня плохо закончился- ну сам виноват- чуть не погиб в итоге. компьютер потерял )) ремонтировать его вес. после вирусной атаки)0.. но парадоксальным образом- все к лучшему

Спасибо, что поделились. Это уму не постижимо, какие случаи бывают, только человек чаще всего себя склонен винить: "Вот я балбес... память дырявая... бошка не работает... это я устал..." Принято считать, что окружающая реальность правильная и не сбоит. Значит, виноват человек и его органы чувств. Официальная наука такими делами не занимается, а если и занимается, то все равно ответа дать не может. Проще забить на эту "ерунду". Но люди-то пишут, комментируют тут, мучаются вопросами (иногда всю жизнь, а ответов нет). Иногда и воображение срабатывает, излишняя экзальтированность, впечатлительность, фантазии, да и влияние низких сущностей (по-нашему, бесов) нельзя недооценивать - они здорово дурят даже самых продвинутых, при определенных условиях). Но иногда ведь и реальные необъяснимые вещи - и что делать?
Я в этом блоге недавно, далеко не со всем согласна (я люблю Библию, изучаю ее много лет уже; Библия способна сама себя толковать, все ответы в ней даны, можно на любой вопрос найти ответ в Библии или в ее принципах и законах). С тех пор, как начала серьезно изучать Библию (и не только ее), увеличилась осознанность и наблюдательность. Жизнь в корне изменилась в лучшую сторону и сильные изменения продолжаются - чувствую влияние извне, и оно мне - на пользу.

Но некоторые моменты меня здесь зацепили.

Ну, расскажу еще. Первый раз ехала в Америку - были препоны и знаки, вплоть до потери паспорта и билета в аэропорту (через 15 минут нашлись - 300 человек мимо прошли, никто не заметил и не взял). Та поездка чуть смертоубийством не закончилась. Вторая поездка - как по накатанной дорожке, везде зеленый свет вплоть до того, что летела экономклассом, но оба соседа освободили кресла и я была одна в своем ряду - и полежать можно, и поспать. 20 часов полета по ощущениям были как 5 - стали снижаться, а я в шоке - как это возможно?! Не может такого быть. И еще в том аэропорту случай произошел, которому нет объяснения - посторонний человек выдал информацию, важнейшую для меня на тот момент. Да и человек был нереальный - кто через него говорил со мной в самый главный момент моей жизни? Но информация и предложение, которое он озвучил, были вредоносной, ужасной ловушкой с мощной приманкой. Как это возможно?

Вчера чудеса целый день происходили, потому что внутреннее состояние целую неделю волшебное - внутри полное принятие момента, ни малейшего неудовольствия ситуацией и жизнью в целом, никакой критики других, никакой самокритики, чистое спокойствие, Свет и благодать. В таком состоянии я раньше год жила, как в сказке. Потом забыла, "упала", а неделю назад вдруг само вернулось. Теперь дела сами решаются, куда ни пойду - везде все получается легко и изящно.

Спасибо еще раз.


Edited at 2016-11-11 03:46 pm (UTC)

он говорил что он косноязычен, то есть... не красноречив как минимум

а не проще ли всё
насколько известно Моисей если и не был египтяниним, а такие версии есть, то был уж точно египетского воспитания
бишь, язык еврейский он просто не мог знать по определению
вот и выступал у него Аарон за спикера или попросту - переводчика

Интересная версия, никогда об этом не думала. Действительно, его мать-еврейка отправила в корзине по водам Нила (потому что было указание фараона убивать младенцев евреев мужского пола), а потом младенца нашла дочь фараона. Старшая сестра Моисея сидела в кустах и все видела. Дочь фараона его воспитала, дала прекрасное образование. Естественно, на своем языке. Еврейский он мог учить позже или параллельно.

просто очевидность
трудно представить чтобы принца, пусть предположим и усыновленного, учили языку непонятно какому и непонятно зачем. то что учили - факт, скорее всего аккадскому, как языку юристпруденции, или хеттскому как языку потенциального противника, или Миттани, есть предположения что дом фараона был зaвязан родственно с домом Миттани.
это если слредовать Писанию считающего Моисея евреем. а если не следовать и попытаться сделать привязку к исторической эпохе, то существует масса фактов косвенно доказывающих противоположное.
Зигмунф Фрейд например почему то считал Моисея этническим египтянином, а - кто именно был Моисеем в реальности - существует масса версий у историков и около историков. Вплоть до того что им был фараон Эхнатон либо - в образе Моисея из Писания слилось несколько исторических фигур и дт и тп.
Наиболее реалистичная - кто то из окружения Эхнатона. "гелиопольский жрец"
У Грема Филипса есть интересный опус по теме - Тропами Моисеевыми. Там высказывается предположение что Моисеем был старший брат Эхнатона Тутмос (Тотмосе), который попросту пропал из истории не взойдя на трон. его недоделанная гробница была якобы найдена в Долине Царей. более того, косвенно предполагаeтся что Тутмос не был родным сыном Аменхотепа Третьего. Ну и вишенькой на торте. Египетские имена часто включали в себя имя бога. Например - Рамзес (Рамосе) , Посвящённый Ра, или Тутмос (Тотмосе) - Посвященный Тоту. Логично предположить что человек отказавчийся от старых богов попросу убрал из своего имени имя бога которому был посвящён и стал просто Мосе. Мосес в греческой транскрипции. и слабоубедительные инерпретации имени Мосе как "спасенный из воды" вообще теряют всякий смысл.
где то так
пс
о турбулентых временах 18 династии можно заниматься размышлизмами до бесконечности

Вполне возможно.
В Библии про Моисея только положительная информация - он верный служитель истинного Бога, не был замечен в поклонении другим богам.
Однако в землю обетованную он, если не ошибаюсь, не вошел, т.к. совершил один проступок.

исход 14 глава:
10 И сказал Моисей Господу: о, Господи! человек я не речистый, [и] [таков был] и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен. 11 Господь сказал: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь? 12 итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить. 13 [Моисей] сказал: Господи! пошли другого, кого можешь послать. 14 И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить, и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем; 15 ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; 16 и будет говорить он вместо тебя к народу; итак он будет твоими устами, а ты будешь ему вместо Бога;

да, я этот отрывок и имела ввиду

Тоже где-то читала про нарушение речи, про рога/лучи нет. Спасибо за инфу, с рогами статуи выглядят жутковато...

на некоторых фотографиях сохранились метаданные, даты, когда делались фото - 2003, 2006, 2013гг. Как это согласуется с эффектом Манделы?

вопрос не в метаданных, а в памяти.
вспомним первый пост (http://digitall-angell.livejournal.com/714351.html)
3 четверти респондентов "помнили" то, что не соответствовало реальности.
если можно забыть/ заменить память о событии целому пласту населения, неужели много труда представит поменять метаданные? )

думаю, не корректно сравнивать замену события целому пласту населения и конкретные фотографии сделанные конкретным человеком. Ещё можно предположить, что в соответствии с этим эффектом человек сделавший эти фотографии в указанные годы отчётливо помнил, что на сделанных им фото никаких рогов не было. Но то, что волшебным образом поменялись именно циферки в метаданных, выглядит даже не фантастично, а сказочно.

судя по всему, вы совсем не поняли сути вопроса.
повторюсь: вопрос в ПАМЯТИ, а не в вещественных доказательствах.

эффект Манделы, если не является банальным глюком памяти, свидетельствует о том, что одна часть населения помнит одно, а другая - совершенно другое. то есть 2 немного разные ветки квантовой реальности, которые сейчас совмещены, либо играют другие причины.

если из точки здесь и сейчас мы помним одно, но при проверке наблюдаем другое, это не значит, что наблюдаемое можно проверить в истории метаданных и найти там различия, тк в слитой (сегодняшней) версии двух веток эти метаданные будут одинаковыми.


Так может быть это не рога ,а антенны.

Я каждую ночь просыпаюсь от того, что что-то забыла. Постоянно одно и то же чувство и одно и то же видение. Никак не могу вспомнить что именно. Но вроде как я не тут или не там. В общем, я не там где была или должна быть. Недавно, ночью, так же было четкое понимание, что я здесь потому что ТАМ я умерла. И мне не проснуться, потому что некуда просыпаться. И стало очень грустно после такого.

очень похоже на внедрение в сон. в переходном состоянии (еще не открыв глаза), пытаемся вспомнить детали, задать вопросы о природе явления. ну и про защиты не забываем, разумеется

Не совсем так. Это иное ощущение, некоего переходного тумблера, который я четко вижу и понимаю. И это касается той тематики, которую ты пытаешься раскрыть в последнее время о замене.

тематика о замене -- имеется в виду эффект Манделы?
если видишь и понимаешь тумблер, можешь ли объяснить, как он работает, кто и с какой целью им оперирует?

Я пытаюсь (каждую ночь) это сделать, но пока не выходит. Знаешь, вообще похоже что я заложила или во мне заложена (как и во всех нас я думаю) была какая-то защитная установка на подобный случай (как предохранитель при перенапряжении), и закодирована или закрыта на замок, который пришло время открыть, потому как этот "подобный случай" произошел уже повсеместно ну или происходит повсеместно сейчас, но так как я гиперчувствительна, меня колбасит))... и пока получается лишь уловить какие-то обрывки. Т.е. схематически это выглядит так: состояние ТАМ (с четкой защитной установкой на случай изменений ) - тумблер (я просыпаюсь вижу его и четко понимаю) - состояние ЗДЕСЬ (чё это было?).
Как бы, вообще, моё мировоззрение ушло далеко в Бесконечную глухомань, поэтому местные процессы мне не столь интересны, собственно как и Бесконечные, но раз уж на физическом уровне проявляются такие штуки, и от них никуда не деться, то приходится что-то делать, чтобы выйти из зоны дискомфорта.
Я хочу сказать, что ты движешься в нужном направлении по данной теме. Главное не сильно углубляться,а то можно застрять и не выйти.
Ну я постараюсь вспомнить. Может быть и получится.

На счет поста и рогов. Я видела эти фото статуй ранее, и отчетливо помню их. Просто не знала, что они относятся как-то к Моисею. ПОэтому я просто не смогла бы ответить на вопрос из-за незнания темы.

Ахаха, смешно мне очень стало почему то)))) А наш то Моисей чертиком оказался х)

Исх. 34: 29. "Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лицо его стало рогато оттого, что Бог говорил с ним".
"Сornuta esset facies sua" - По-русски “рогато было лицо его”.
Gосмотрим в текст на иврите: כי קרן אור פניו? или "ky qrn ‘wr pnw". В семитской традиции гласные не пишутся и слово "qrn" можно прочитать несколькими способами, в частности:
1) qeren – рог;
2) qeren – луч;
3) qaran – сиял, излучал, лучился
Перевод должен быть таким:
Исх. 34: 29. "Когда сходил Моисей с горы Синая, и две скрижали откровения были в руке у Моисея при сошествии его с горы, то Моисей не знал, что лицо его стало сиять лучами оттого, что Бог говорил с ним".
Но из того же корня образуется слово "кэрэн", обозначающее "рог". Вот из этой ошибки и "вытекли" рога Моисея.

все тут вспоминают про некое нарушение речи. А что это такое? Он говорить не мог? По библии выходит что как-бы косноязычие, не мог он красиво изъясняться что бы за ним народ пошел. Не слабый такой пророк выбран был?
Еще бы безногий - что бы удобнее по пустыне народ водить.
Зомбированные конечно найдут этой "странности" достойное религиозное объяснение. Что-то видимо из серии - и последние будут первыми и даже немой может стать пророком. Но, странно. За него же брат его Аарон народу вещал.
Вот такая цепь. Рогатый не умеющий разговаривать Мойша и брат-переводчик Аарон про которого чего-то статуй не рисуют. Да, там, куда не плюнь в библии одни вопросы и несостыковки. Пятикнижье Моисея адаптированное издание для неизбранных получеловеков. Смысл есть в нем рыться?

Edited at 2016-10-13 11:43 am (UTC)

Про статую с рогами я читал где-то с год назад то ли у Sibved'a, то ли у Mishawalk'a, в общем, в каком то ЖЖ про античные статуи. Упоминания про Моисея и рога ранее не встречались/ не ассоциировались.

Думаю большинство , как и я ,кто не знает о рогах или дефектах речи просто не интересовались Моисеем детально , а визуально составили какое то впечатление о его внешности из фильмов , где ни рогов ,ни свечения нет .
И потому ,вероятно , половина опрошенных не знает о его внешности по простой причине незаинтересованости в его личности .

согласен. просто в упоминаниях о нем никогда не упоминается эта деталь. а 90% людей просто не ищут информацию сами, не интересуется деталями и прочей инфой по теме. вот и не знает никто почти об этом. эффект манделы тут не причем. это другая история

Удивил, так удивил. Никогда об этом не слышала.

Историю Моисея я читала только на иврите, а там это звучит именно как «кожа лица его сияла», есть и такое значение у этого глагола - сиять, светиться. Если же рассматривать слово в качестве существительного, то фраза теряет всякий смысл (рог кожа лица его, в единственном числе рог, кстати). На мой взгляд просто переводчик плохо понимал ивритскую грамматику.

Не знаю относится это к эффекту Манделы или нет,но в последнее время меня напрягает изображение радуги, по которому фиолетовый ближе к Земле, а красный сверху радуги. В моей памяти из детства все наоборот - красный ближе к земле, а фиолетовый сверху.

рога были точно в 2000х еще спорился с монахом по поводу того что демона почитают, большинство "не помнит" - лишь потому что большинство невнимательные идиоты


Edited at 2016-10-14 03:09 pm (UTC)

еще раз допустите выпад с ругательствами - бан!

Q: (L), Откуда Моисей получал его знание?

A: От нас.

Q: (L) Хорошо, Вы сказали нам прежде, что он видел или взаимодействовал с голографической проекцией, созданной Ящерами. Был это опыт на Горе Синай?

A: Да.

Q: (L) Хорошо, ну, в общем, если он получил знание от Вас, он получал это до взаимодействий с Ящерами?

A: Да. Он был развращен образами. Он был обманут образами, как Джозеф Смит, например.

Q: (L) Вы говорите, что Джозеф Смит, получатель Мормонских текстов, был обманут Ящерами также?

A: Да. Они часто так делают.
Комментарий:
Скорей всего это были лучи

Edited at 2016-10-14 06:19 pm (UTC)

Я вообще никогда не знала, как выглядит Моисей. И образ его создался больше по мультиками Диснея. А там он - обычный, без рогов и лучей.

Рога вижу впервые. По поводу этого эффекта сегодня осознался момент про ананасы. Активно встречается тема, что России лет 120 назад выращивали ананасы, аж до 60 сортов и даже Толстой...Почему об этом я никогда не слышала... И выставка в Чикаго на границе веков кажется ошеломляет... Почему за всю жизнь даже сестра-архитектор не слышала не видела...


  • 1
?

Log in