digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Архангелькое. Мраморная лепнина и лампочки Ильича

Недавно гуляли в парке-усадьбе Архангельское, обнаружили несколько интересных артефактов. Заявлено, что мраморных, но некоторые больше напоминают геополимерную лепнину, чем выдолбленный зубилом камень.



Нас также очень заинтересовали повторяющиеся и сильно контрастирующие с общим аккуратным стилем
просверленные несуразные дырки, которые почти везде были одинакового диаметра. В некоторых местах они еще могут объясняться задумкой скульптора, но в других выглядят абсолютно нелепо, неряшливо и не к месту.

Тут явно 2 разных слоя обработки, 2 совершенно разных по качеству метода:


Сначала детально и симметрично слепили листики с аккуратными черешками, потом зачем-то киркой и лопатой добили насверлили косых дырок



Вплотную не подойти, просмотр только через саркофаг.
Говорят, сама Екатерина ll тут любила посидеть.

























Вообще не к месту... пардон.




Видно, что технология очень похожа на вот эти шедевры, хоть и не такая тонкая:


Veiled Woman (Puritas)


Antonio Corradini



Весь пост тут: Медным зубилом, говорите?


С самого начала в Архангельском создается впечатление, что не так уж древний скульптор схалтурил и не довел свои творения до ума, просверлив в них ровные пазы для микро детализации и оставив недоделанными. Или нормальных реставраторов не нашли, взяли пьяного слесаря из соседней деревни.

Далее приходит интуитивное понимание, что червь каменщик недалекий маньяк-дырколюб с одним-единственным сверлом в арсенале наделал их, чтобы исказить / завуалировать качество детальной и тонкой работы изначального мастера. Зачем? Да хотя бы затем: создать почву для объяснений технологии производства, мол, "ну сверлом и зубилом они это делали, чтож тут странного, вон везде следы!?".

Это если понимать, что волшебная мраморная скамейка в гробу хрустальном -- единственный реальный, печальный и заслуживающий здесь внимания артефакт (ваза тоже, но толком рассмотреть её не удалось), остальное новодел, если не сказать подделка с заявкой на тот же возраст.

Есть идеи, зачем еще могли понадобиться эти дырки?
Может каменья в них раньше всталяли, а потом лампочки Ильича...


Дополнение: Африканский карго-культ или зачем эти дырки?

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫ | ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И ПОИСК ЖИЗНЕННОГО ПУТИИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell september 10, 17:17 177
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 января 2018. Курсы проводятся в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 1,5-2 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему сеансу, а также…

  • 1
Привет! Все эти дырки есть следы автоматического инструмента. В нашем мире такие инструменты то-же недавно появились, только помельче пока - станки с ЧПУ . Похожие мои наблюдения - http://violet3333.livejournal.com/15904.html

да это все литье геополимерное и есть
Кстати умер Скляров 56 лет ему было всего

Каменья и лампочки в паху?:D


Напоминает это


Если брать пример с веткой дерева - она съеденная неким содовым вредителем. С виду ветка была цельной, кора была на месте, что и не скажешь о каких-то повреждениях. Под корой были пустоты и сняв ее можно было увидеть то что на фото. Очень гладкая поверхность с ходами для откладывания яиц или "кукол". Вот дальше может натолкнуть на мысли что первичная оболочка фигур была более "съедобной" либо для насекомых, либо для химических составов. Потому так неприятно и странно выглядят львы. Если бы фигуры были "покрыты составом", то их концентрация была бы сосредоточена в складках и труднодоступных местах. Поврежденные после этого фигуры могли быть вычищены грубыми приспособлениями что привело к дырам неприглядной формы.

Я вижу там три вида разных отверстий.
Первое(продолговатые дырки) - это болезнь мрамора, он довольно рыхлый, и со временем из-за воды, мороза, в нем появляются лакуны. Есть даже человеческая болезнь редкая , остеопетроз называется или мраморная болезнь, когда кости покрываются дырками.
Второй вид - возможные отверстия для крепления каких то еще накладных деталей.
Третье - возможно отверстия для воды, фонтаноподобное что-то.

про накладные детали соглашусь, на скамейке, похоже, что-то поверх лепнины крепилось, может герб какой или подушка для царицы )
отверстия для воды -- спорно.
болезнь мрамора -- возможно убирали её последствия )

Посмотрите на льва. В наше время лев с более вытянутой мордой ,тут он не похож на то животное , к которому мы привыкли Или скульптор плох ,,,,

львы там все странные:

Здесь даже глаза не кошачьи , а человеческие с веками и приплюснатая морда как лицо .Вспоминается одна легенда как цивилизация до нас делала екперементы трансформировала тела животных и людей енергийно Так вот считается ,что сфинкс -это памятник молодому парню , каторый стал жертвой такого эксперимента .Видно цивилизация эта была раньше на несколько ступений , иначе как объяснить что и на марсе есть подобное .
Но самое интересное то ,что бигиня Басет -красавица кошка похоронена в Болгарии ,ее везли из Египта специально сюда . Место это знают ,где ,но тревожить его нельзя , последняя архиологическая экспедиция кончила очень плохо . Наверное Тело Богини должно находится в специалных координатах на земле ,возможно как эталон такого полукошачьего тела . Всегда мне была симпатична Басет .
Кстати интересная тема Люди-кошки

попадалась мне как-то статья на стороннем ресурсе на тему колониальной архитектуры. Если кратко, мол не могли колонисты создавать такие шедевры архитектуры, когда у них под носом было недовольное местное население, готовое отобрать власть обратно, да и в некоторых странах, где встречается архитектура с теми же элементами, что и так называемая "колониальная", вообще не было колонизации, а строитель будто бы один...
и впрямь: вот представьте себе завоеванную страну с недовольным народом, а вы тут решили расстроить дворец в классическом стиле с греческими колоннами и лепниной... к чему? Увековечить свое превосходство, или денег и сил у вас лишних много?..
Так как сейчас живу в Спб, я часто обращаю внимание на декор и архитектуру местных исторических построек, и как и многих адептов теории альтернативной истории, меня часто удивляет, ну как можно было сделать например такие огромные и ровные каменные колонны вручную??? Да еще переть их на лошадях и кораблях так что даже не поцарапались?..

Помнится, автор той статьи про колониальную архитектуру выдвигал такую мысль, что ранее было одно государство и единый народ, скажем лет 400 назад, народ достаточно высокоразвитый, который позднее подвергся нападению с подменой истории.
Чисто логически даже, мне это кажется вполне вероятным, с учетом того что нынешние "высокие технологии" что-то не позволяют массово отстраивать даже в половину такие роскошные здания. Ну и плюс, некоторые другие сведения подтверждают эти предположения. С учетом того, что каждый отдельно взятый человек живет достаточно мало, то не может помнить никаких подобных событий, следовательно путем массового образования можно внедрить любое понимание об истории. Что делали с современниками завоевания, уж не знаю, может стерли память а может просто уничтожили несогласных. С этим неплохо согласуется мое начатое и не законченное лингвистическое исследование на тему подмены понятий. Впрочем об этом много кто говорил.
Сравните например значение слова ведьма - ведающая (знающая) мать, ранее был оттенок уважения как к сведущему человеку, теперь употребляют в основном в негативной коннотации - мол злобная старуха которая мор на скот наводит. Это же с точностью до наоборот от того что было - они лечили население окрестных деревень... к ним ходили за советом... нехитрая логика говорит - подмена сделана церковью для того чтобы отобрать власть и уважение народа у ведунов в пользу церкви. Тогда вопрос какую роль играла церковь в нашей гипотетической подмене истории?.. Почему ее представители так хотели истребить ведунов, чтобы народ забыл? О чем именно?..
Еще одна известная религиозная подмена: слово КРАМОЛА к- Ра-молитва - то есть обращение к богу Солнца, ныне имеет негативную коннотацию, как некая запрещенная, неверная информация, навет. Случайность?..

Давайте теперь в политику полезем. Немногие знают выражение alter ego regis - его принято переводить как второе я короля, то есть советник. Просмотрим на сей счет Вики: https://ru.wikipedia.org/wiki/Alter_ego Выражение alter ego стало распространённым благодаря обычаю, принятому в некоторых государствах Европы в прошлом: когда король передавал всю свою власть какому-нибудь наместнику, он награждал его званием «королевского второго я» — «альтер эго регис».
alta, altus, altum - не только другой но в более распространенном значении еще Высший, древний.
Изначально напутствие альтер эго регис означало править, прислушиваясь к ВЫСШЕМУ Я, а КОРОНА - символ власти - означала не власть а открытую коронную чакру и эту самую связь с высшим я. Чего стоит просто замена перевода. И мы уже имеем совсем другой смысл. Камни в короне,к стати, тоже символизировали не власть и богатство, а несли функциональную ценность - в атлантиде пользовались кристаллами для хранения информации и усиления ментальных способностей,к примеру... это мы знаем но часто не связываем два и два. Итак, камни в короне тоже нужны для этой связи.

Нехитрые логические операции позволят нам сейчас задать вопрос: а что же, нас лишили единства и связи с высшим я? Зачем?..
Как говорил Макиавелли, "разделяй и властвуй..."


лично для меня нет никаких сомнений в наличии единой глобальной цивилизации 200-300 лет назад.
digitall-angell.livejournal.com/314547.html

мне мои источники об этом как-то упоминали пару раз, но очень трудно поверить в то что не в какой-то там альтернативной ветке а прямо в этой...однако чем дольше я интересуюсь сакральной архитектурой и всякими историческими постройками, чем дольше смотрела, как подменялись значения слов, чем больше наблюдала за состоянием организации государственных и социальных проектов, тем больше убеждалась что все ну один к одному так и есть... самые разрозненные исследования к одному вели, но прямых доказательств нет и видимо не будет да и если бы нашлись что бы мы с ними делали? Опубликовали в сети чтобы какой-нить Роскомнадзор заблочил это потом?.. Хочешь прикол про Круг 12? Не знаю читал ли ты и другие читатели ту же Анастасию новых, в одной книге она упоминает про 12 архонтов, которые держат мир в своей власти) так вот это уже я дальше отсебятину - они держат его при помощи этого самого Круга) только светлые силы используют вертикаль (13й, кстати не зря число 13 в нашем сознании отмечено как негативное, чтоб боялись - на самом деле оно обозначает выход в вертикаль, то есть и тут подмена смысла имеется) - связь с высшими измерениями, а нынешний только горизонталь, ибо контроль предполагает отделенность, блабла, в общем это все дальше уже всем понятно

Edited at 2016-09-19 03:34 pm (UTC)

про 12 архонтов не слышал (именно 12), но да, число сакральное (12+1) и многомерное
http://digitall-angell.livejournal.com/661661.html

все верно, можно еще Кристиана Розенкройца и учеников включить. Как по мне, то внедренный в сознание людей ужас перед числом 13 это из той же практики что вместо значение короны как открытой коронной чакры и связи с высшим я внедрить ее понимание как символа власти, ведьм сделать жуткими отвратными злобными старушенциями а молитву богу солнца обозвать наветом - чтобы навсегда стереть тягу к той цивилизации которая знала о Кругах и пользовалась ими... ведь не зря очень похожие постройки встречаются в разных местах: каменные круги, строения цилиндр-в-цилиндре как то где мне нравится бывать, каменные мандалы и тд. Даже хоровод на Руси чем не динамический круг. Ведь этот нехитрый танец и то имел сакральное значение. Сейчас же когда говоришь о круге у большинства в сознании всплывает кведьминский круг для всяких черных дел и не более))))
я понимаю вот как: круг 12 без 13го-вертикали - это круг власти (корона как символ власти и подавления), истинный круг 13 - круг связи или вертикали (корона как символ связи с высшим я) Упомянутые 12 архонтов по Анастасии Новых это некие существа, которые тайно правят Землей (теневое правительство так сказать), таки делают они это по моему сугубо личному мнению при помощи практик Круга. Я уже несколько лет, как только об этом "вспомнилось", пытаюсь восстановить что-то из практик "правильного" круга, но мне нехватает данных и людей...)))) еще одна полубредовая, но мне кажущаяся верной, мысль: упомянутые в твоем посте Артур+12 рыцарей (кстати тут есть еще Мерлин как идеолог всего этого...) и Христос+12 апостолов это попытка собрать правильный круг с вертикалью... кстати еще по некоторым данным постройки, служащие для работы круга, сейчас не просто так уничтожаются, случайно неправильно реконструируются (как посещаемое мной часто место) или иным образом изменяются, что портит их функционал... а да кстати Круг это один из самых существенных способов изменить нейронку... все блин, села на любимого конька(((

есть где почитать по Кругу? )

к сожалению, в литературе такой информации я не встречала. Все что у меня есть это мои собственные наблюдения в архитектурных постройках и воспоминания, могу выслать в личку. Предполагаю, что некоторые принципы могли также сохраниться в викканстве и этнических обрядах разных народов.

да, по строениям очень похожую подборку собирала, суть в том что отголоски практики встречаются фактически по всему миру) сюда же здания цилиндр-в-цилиндре сочетающие пространственные и временные символы и рассчитанные на схему 12+1. Щас в личку скину

Edited at 2016-09-21 12:42 pm (UTC)

сбросила ВК. Не пугаться - там много всякого...

На скульптурах видно,что червоточины находятся на вторичных элементах.Это волосы,одежда..Возможно при определенном воздействии направленного потока потока воздуха с их помощью создавался звук определенной частоты придающий некую пикантность

  • 1
?

Log in

No account? Create an account