digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

О различных форс-мажорах

Достаточно часто в самих сеансах, иногда до, иногда после, сталкиваемся с форс-мажорами, выходящими за рамки людской логики. В зависимости от количества и силы подключек у подопечного, реакции матрицы на предстоящий сеанс могут варьироваться от внезапных заболеваний (обычно ухо-горло-нос), неостанавливаемого кашля непосредственно до сеанса или во время погружения, резкой пропажи интереса к сеансу, сверлящих соседей и кричащих детей (хотя годами  до этого было спокойно и тихо), вплоть до оркестров за окнами, произвольно звонящих будильников и телефонов (особенно домашних, которые годами молчат), выбитых во всем доме пробок (на 3-х этажах) и прочих аварийных сигнализациях.

С одной стороны можно сказать, что матрица использует любые методы, чтобы помешать, и это в порядке вещей, ведь никто не говорил, что будет легко.

С другой стороны, как мы помним, весь окружающий нас мир является нашим отражением. Если в нем происходит то, чего мы не хотим видеть или слышать, значит чем-то мы генерируем это сами, притягиваем, позволяем. Наличие любых "доброжелателей" отражает внутреннее состояние. Что внутри, то и снаружи.
Поэтому любое противостояние сеансу можно рассматривать как:

1 - отсутствие готовности (рано или вообще не нужно на данном этапе)
2 - внутреннее сопротивление (например, многие идут в сеанс со страхом самого процесса, хотя бояться нечего -- вы каждую ночь проходите через тета состояние перед сном и каждое утро через него же возвращаетесь в физ. мир)
3 - сопротивление подселения или эгрегора (религиозного, государственного, магического и тд)
4 - проверку вашего намерения

Эти 4 варианта являются основными, но не единственными.

Далее привожу несколько примеров из практики новых гипнологов их словами. Мои комментарии курсивом:

1. сеанс был сложным...Это была молодая девушка. Прошёл в 2 этапа.1этап сеанс был 5.5 часов и было крайне тяжело, ибо ВЯ появлялось на чуть-чуть, потом завязки со спецслужбами... пришлось закончить, ибо чем только не фонило. Ещё, наверное, сказалось, что она живет в очень энергетически грязном месте.

На следующий день сменили дислокацию, продолжили сеанс на берегу реки и разрешили многие вопросы)))
Выявляли сцепки, подключки к эгрегору государства (отец работает в органах), эгрегорам силовых ведомств, спецслужбам, чистили родовое дерево, весь род, ибо в роду была колдунья, занимавшаяся ну очень сильной чернухой...Было убийство - просили прощения у убитого. Разрывали контракты, колдовские книги-веселья хватало)) После этого начало всё выравниваться, появилась устойчивая связь с ВЯ и всё остальное стабилизировали.
потом, в связи с несколькими эгрегорами появился серый туман - мы его просветили и попросили показать истинную суть, после чего возник образ волков, типа санитары леса...Выполняет работу падальщика. Спросили,могут ли спецы тобой управлять – сказал, что нет, только договариваться... Вот такой неожиданный сеанс получился,видимо для быстрейшего обучения и готовности к форс-мажорам)))

2. сеанс я провёл со знакомой девушкой лет 30 (последние 10 лет путешествует по Азии).Сеанс был лёгким-сразу погрузилась, видение отличное. Лучи, портал, ВЯ,Хранители сразу и без проблем.Чистка была короткой-мало чего было. Активировали кристалл,отключились от эгрегора рэйки. Ответили на вопросы, посмотрели прошлые жизни и слетали в Звёздный дом...Прошло 2 часа сеанса,состояние отличное, хотели много ещё где полетать, ибо всё шло легко,но неожиданно Хранители сказали-сворачивайтесь быстрее...Я конечно удивился,но спорить не стал.Только я её вывел из гипноза, как нарисовался её друг, который живёт отдельно и за 20 км (дело было в Индии,Гоа) прикатил ночью на байке проверить её))). Хорошо, что мы вышли, ибо он негативно относится к "сектантскому гипнозу "))) в общем весело было))

3. Сеанс был 3 часа, но это был треш со связью…10 раз разрывалась связь по скайпу, хотя при первом сеансе связь была идеальная…собака там гремела по всей квартире…И вдобавок в середине сеанса прорвало трубы у соседей сверху и полилась вода с потолка на подопечную!!! пришлось прервать экстренно сеанс и через полчаса повторное погружение…всё что запланировали-сделали…Срастил запись из 10 обрывков, часть инфы потерялась, особенно в конце, когда мы пошли в её родной звёздный дом - это оказалась другая галактика, поговорили с хранителями её цивилизации, что то типа плазменного мира, но ещё повторим сеанс и не один с ней)

4. Сеанс по скайпу. Жительница Киева, 50 лет.
Перез сеансом поставила защиту на себя, на компьютер, сверху на квартиру, еще выше -на дом,и, до кучи, совсем большую -на город. Серьезно !

Наш, "российский" серый туман - это не туман, это развлечение по сравнению с туманом Украинским. Началось все с того, что запотевало всё - пирамида, сфера, зеркало. Обдуваем, высушиваем, освещаем и мгновенно опять запотевает аж темным чем-то. С трудом нашли источник - из ушей подопечной завихрениями выходила энергия. Подопечная выдувала из своих ушей облака грязно-серого цвета. В таком количестве, что портал просто не справлялся с вытягиванием. Стали вытаскивать всю эту грязь.

Реально полтора часа работали только с этим с туманом. Вытаскивали через уши, но подопечная чувствовала шевеление и движение по всем органам. С головы как началось, так до пяток и дошли. Она, как губка была пропитана этой субстанцией. По ходу чистки из нее вылетали еще какие-то мелкие детали, но рассматривать их ни времени, ни желания уже не было.
После чистки мало что успели, будем еще через неделю сеансить. Встретились с умершим папой, вернулись в день его смерти, попросили прощения, простили. Еще что-то по мелочи.

Как показывает практика последнего времени, граждане Украины, особенно проживающие в зонах серьезного техномагического облучения (Киев, Донецк, Днепропетровск и т.п.) и не занимающиеся практиками энергетической чистки изобилуют подключками и сущностями до такой степени, что одним сеансом чистку сделать практически невозможно. Каждый раз, проводя сеанс с украинцами, мы делаем чистку, затягивающуюся на 4-6 часов, что практически не оставляет времени на вопросы. Были случаи в моей практике, когда человек прекрасно погружался, будучи в Европе, но, вернувшись вна Украину не смог погрузиться вообще. Да, влияние общего энергофона и спецслужб может быть настолько сильно Просьба это иметь в виду.
Читаем по теме: Психотронные технологии и импланты спецслужб


5. Недавно работал с одним товарищем, который ну никак не мог собрать свое сознание в кучу. Просто расплылся в море на поверхности воды, мог расширяться и погружаться вглубь, но выйти на берег и начать чистку просто не хотел, считал, что это противоестественно и не логично. Пришлось прервать сеанс. Потом проверил через оператора, оказалось, что человек
а). не готов от слова вообще
б). растекание сознания происходит постоянно (как мыслью по древу, только не по древу, а в воде), много воды в словах, поэтому такой выхлоп получился. Посмотрим, что дальше будет…

6. Оператор Ж-51 год, в прошлом врач-эпидемиолог. Диагноз: миома матки и ещё 6 серьезных заболеваний. Отчаянная, хватается за любой шанс помочь себе и своему здоровью, верит в кого угодно даже в черта лысого. Регрессию восприняла как альтернативную возможность стать быстро здоровой, была готова к любым экспериментам. Готовилась к сеансу 1 неделю. В итоге, перед самим сеансом за 30 минут я вышла к своему ТС за подушкой для подопечной и моя офисная дверь послала меня далеко-далече, захлопнувшись на все 33 засова. В обмен сеансу я получила 3-х мужчин с гвоздодерами, дрелью и кучей высказываний в свой адрес на предмет полного отсутствия всяких мозговых присутствий и т.д.
Закончилось всё спасением принцессы от дверных проблем и оплаты услуг спасателей в 5000 руб. Сеанс был перенесен на следующий день, в то же время. 19:30 – подопечной всё нет, звоню…Ловит такси, никто не хочет ее везти ко мне, в итоге как-то приехала. Помимо плохого настроения привезла с собой ожидание великого ЧУДА-исцеления, и веру в меня как единственного живого Мессию на планете. Стала убеждать меня в гарантируемом результате, объясняя тем, что практикует медитации и поездки по сакральным местам и 3 раза была в Индии.
Общая длительность встречи: 2:00 (30 минут интервью, 1:00 попытки погружения и 30 мин. пост-интервью и фидбэк).
Кратко о самом сеансе: В момент погружения подопечная заснула, я дала ей немного поспать и разбудила через какое-то время, предложила для большей эффективности удерживать свое внимание на подаваемых ей образах. В итоге она не смогла следовать этой рекомендации и опять вылетала в сон. В какой-то момент начала злиться на себя, потом на меня, после чего мной было принято решение прекратить эти хождения по мукам. После «пробного» сеанса я предложила ей ставить на себя защиты, слушать ведомые медитации и прорабатывать «плотное» тело. На этом по-хорошему расстались. Договорились встретиться через время и продолжить работу.

7. Наблюдения влияния системы за несколько дней до сеанса. Утром сразу несколько ситуаций подряд, лёгких, но в небольшой временной промежуток. Как только вышла на улицу и посыпалось.
Днём поехала по делам и внезапно начала плакать, мне хотелось обнять нашу планету, защитить её.
Сильно ощущались тяжелые вибрации толпы, пришлось побывать в людном месте, очень чувствовалась тяжесть, идущая от людей. Я будто начинаю видеть их внутренним зрением. Это больно.
Потом пошли страхи, неуверенность, недоверие.
Тревожное состояние. Мысли, не свойственные мне.
Ощущая такие сильные импульсы страха и тревоги, идентифицирую - система беспокоится.

8. пришла мне такая инфо ночью, что одна из параллельных веток Земли минус 2 (пишу так как они сказали), где правил Гитлер на евро азиатском и африканском континенте, ибо там где была америка и япониня мой муж не понял кто правил, но жили там механические люди... но суть в том что там произошла ядерная война, между людьми и механическими людьми которая вызвала вулканические действия и земля начала рушится и люди погибали везде.

И они эти люди-души просили разрешения чтобы их души-искры были присоединены к моей, т.е. моя к моей, моего мужа к его и ко всем остальным, неся с собой инфо, но только тех кто осознавал себя как человека и занимался практиками и понимал что происходит. И это должно было произойти в течение восьми часов. Чувствовала я себя не очень после этого, но поспала, утром болела голова, было немного раздвоение, а потом все прошло. Чувство какой то наполненности и немного чуждости. А потом все стихло и как бы затаилось. Хотя я не помню чтоб давала разрешения ибо сознание было отключено, а муж разобрал не все, сказали что стенки домена утончаются и в наш мир проскальзывает магия М и разные сути агрессивного характера, и что на данный момент история всей нашей земли разворачивается не так как это видим ибо много бутафории и пелены, и пора всем обрести свои силы и познать свою тьму и полюбить, и только тогда она станет светом. Извините вот за такой каламбур, ибо спрашиваю у всех кто что знает.....

Ответ:
любые обязательства, просьбы и тд из серии "нужно срочно!" в принципе являются ловушками. ни в каких обстоятельствах не советую этого делать, особенно если нет полного понимания. в сеансе ОБЯЗАТЕЛЬНО рассмотреть кто и что вам там встроил, убрать если надо.
однако, НЕ СТОИТ ВОЛНОВАТЬСЯ, ничто не финально и не абсолютно, все можно изменить, на самом деле это просто тест на вашу бдительность )


УПД 21,02,17,пишет новый гпнолог

Бывают периоды, резко отмеченные троллингом матрицы. Например, этой ночью, пока стенографировала последний сеанс - пришлось занести в ЧС сразу три страницы. Первая - с непристойным предложением от украинского медийного хлопчика. А вторая и третья оказались угрожающими сообщениями якобы от брата М., с которой мы проводили сеанс. Он писал, что знает, что мы с ней переписываемся и чтоб я "убрала от нее руки прочь и все будет зашибись". Учитывая, что из нашей с М. переписки вк ясно только то, что мы раз договаривались встретиться в скайпе, непонятно, каждому ли, с кем переписывается М., отправляются угрозы и оскорбления. В весьма грубой форме мне пытались донести, что если вдруг с М. произойдет "обострение" (не уточняя, насморка ли, или отношений с этим самым "братом"), то меня, такую-сякую, знают, где искать - он, или многочисленная родня. Заблокировала оба аккаунта без ответа, бо, судя по манере общения, "брату" не больше 14 лет - со склонностью лазить по чужим перепискам, писать незнакомым взрослым женщинам матерные обращения и формулировки типа "я тебя по айпи вычислю", и у него у самого "обострение")
Ранее был период, когда на 4 дня развернули под окнами "раскопки" труб. Два дня без воды и в день сеанса сверлят асфальт, что весь пол и окна вибрируют и дребезжат. Для сеанса ушла в часть квартиры, где вибрато было минимальным, сказалось только немного на качестве записи. Позже узнала, что под этот техногенный хаос с перфораторами и ковшами, решил покинуть этот мир сосед из частного дома напротив. Такие дела

Ситуация с "родственником" закончилась в итоге тем, что уже с третьего ☹аккаунта существо написало мне извинения, представилось в этот раз все-таки ее сестрой (прямо как в сеансах, снимаются маски за маской) и с оправданиями, что было не в себе и испугалось, что М. попала в секту, так как много новых друзей из какой-то группы. Вчера в сеансе убирали сильное воздействие эгрегора церкви, есть ощущение, что это от него привет. Раз может эгрегор медицины, почему этот не может?)
М, надеюсь, у тебя все в порядке и ты держишь ситуацию. В личке ты не отвечаешь, да и, по ходу, тебе не помешает поменять пароли.
Всем добра и иммунитета против неадекватных сограждан!

Ответ М.: Ты права, алкоголь и церковный эгрегор. Гремучая смесь, однако ((( Печально... Пришлось всю группу друзей перевести в скрытые, дабы избежать неожиданных эксцессов. Если помимо А. кто-то из моих друзей получил нечто подобное, сообщите, пожалуйста. Прошу прощения за реакцию сестры. Похвалилась, называется, что прошла обучение на курсах гипноза... Ожидала, конечно, что церковный эгрегор может себя проявить, но чтоб так.....

не переживай, главное, что никакие родственники тебя не закрыли ни в каких "белых столбах" или не оттащили за уши к батюшке))) Там есть еще одна причина - обращение ко мне за помощью от одной твоей тезки, и, как справедливо говорил Антон, алкоголь как врата, а бухарики - как рупоры понятно для кого.Так что, надеюсь, кракозябры больше никому не писали.

УПД 09.07.16.

Недавно проводил сеанс. В ходе интервью муж подопечный заходил в комнату, хотя изначальный договор был этого не делать, поэтому пришлось еще раз подчеркнуть ему, что делать этого не стоит. Муж согласился и вышел.

Однако, в ходе погружения, он включил телевизор на полную громкость (было слышно все слова диктора) и наконец зашел в комнату, шебурша прямо рядом с погружаемой. Сеанс пришлось прервать и перенести, т.к. муж вдруг заявил, что полностью против сеанса (хотя до этого согласился с интересом своей жены), далее начался скандал на ровном месте. Поговорить нам больше не удалось, дабы не нервировать благоверного.
Далее привожу переписку с подопечной.

Сеанс в таких условиях проводить нет смысла, ибо даже находясь в соседней комнате, муж будет мешать, а вы – подсознательно ожидать, что он зайдет снова (что произойдет с 90% вероятностью), соответственно ни о каком расслаблении не может быть и речи.
Это далеко не первый раз, когда такое происходит именно в таком русле: до сеанса близкие ходят рядом, гремят посудой, повышают громкость ТВ/ музыки и тд. Далее, во время сеанса или еще при погружении начинается еще больший поток отвлечения с их стороны, вплоть до разговоров с подопечным из серии «а у тебя там все в порядке, ты меня слышишь?». и т.п..

Были даже случаи, когда близкие заходили в комнату и начинали ходить по дивану, на котором лежал погруженный, чтобы взять с полки книгу, хотя изначально были предупреждены и согласились сидеть тихо в соседней комнате + логически должно быть понятно, что мешать сеансу -- все равно, что входить в операционную во время операции на сердце и играть в футбол.

Что бы муж не считал и какими бы отговорками не мотивировал свое поведение , как вы понимаете, все это происходит не просто так, людей просто используют, чтобы помешать. Кто и почему это делает  – тоже вопрос интересный, т.к. это вполне может быть просто ваше собственное ВЯ (собственно, вы сами), которое формирует канву событий таким образом, чтобы мы перенесли или отменили сеанс в виду вашей неготовности.

Инструкции по подготовке тоже даются не просто так, не из моего барского желания, а из опыта многолетней работы. Если инструкции не выполняются или выполняются частично, потенциал срыва сеанса возрастает в разы, как мы наглядно увидели сегодня.

И последнее:

Если кто-либо из близких против, вероятно, сеанс проводить нет смысла на данном этапе. В любом случае я не смогу это сделать до сентября, т.к. полностью расписан, и исключительно при условии соблюдений всех правил безопасности, о которых я ранее извещал.

Поэтому есть 3 варианта:

1. Мы отменяем сеанс и я возвращаю вам полную сумму на вашу карточку с вычетом банковской комиссии за перевод (около 3-5%).

2. Мы переносим сеанс на сентябрь. Если хотите очный – нет проблем, на вашей территории (дома, в гостинице, у друзей, как удобно). Разницу в стоимости (50 eur) можно будет передать лично. Мужа на время сеанса придется отправить погулять, иначе опять начнется цирк. Если он хочет лицезреть мою персону нон грату до сеанса – нет проблем. Однако, если опять появятся причины, по которым сеанс не состоится и напрямую зависящие от него, а мне придется уехать без проведения сеанса, либо сеанс будет прерван на том или ином этапе, я оставляю за собой право немедленно покинуть место проведения без возврата переведенных средств, тк с моей стороны все пункты договора были выполнены, а за их соблюдение с вашей стороны я отвечать не могу.    

3. Вы с мужем договариваетесь в рамках описанных выше условий, и можете пройти сеанс с моей коллегой в ближайшие пару недель, в т.ч. очный.

Есть также возможность для вас, будучи психологом, посетить грядущие курсы, которые я буду проводить в августе и, учитывая достаточно большое количество недугов и вопросов, далее работать с коллегами по группе и близкими (и, быть может, профессионально) в любом количестве, как делают это сотни моих учеников. Иными словами, вы не просто получаете один или несколько сеансов (рыбу), а обретаете навыки работать и развиваться самостоятельно в любом удобном для вас темпе (удочку). Информация о курсах есть тут.

Сейчас нет смысла спешить с решением, я прошу вас обдумать его и сообщить по мере готовности на мой электронный адрес (в скайпе бываю только для проведения сеансов).
Благодарю за понимание.


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



Posts from This Journal by “курсы гипноза” Tag


promo digitall_angell december 12, 17:17 136
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 мая 2017. Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

  • 1
У меня ничего такого не было на сеансе.) Но вот, что произошло с записью - мне пришлось ее расшифровывать в прямом смысле этого слова. На записи сначала шел ответ а потом вопрос, но ладно еще если бы так, голоса (мой и гипнолога), т.е. речь при этом еще и накладывались друг на друга. Мне сначала приходилась отматывать вперед, чтобы прослушать вопрос, потом назад, разбирать свою речь через речь ведущего и наоборот.) Но гипнолог сказала, что это нормально, так бывает.)

бывает конечно. иногда можно поиграть с настройками проигрывателя и все становится на свои места )

Поняла.) Буду знать)

Антон, это не матрица.
Это отражение тех или того процесса, через которые в твоем сеансе будет проходить или уже прошел клиент.

Психологи, коучи отмечают подобное. Это сам человек , по большому счету, так проявляет то, что у него внутри.
Магия в общем ;)

все взаимосвязано, но вряд ли человек по собственном желанию, даже подсознательному, будет рвать трубы себе над головой )

Ну дык бывают еще неконтролируемые всплески собственной энергии. И ломается, так сказать, там где "тонко" поблизости. Или так - лучше, пусть сломается что то извне, чем "разряд внутри" испортит что-то в теле. Наподобии, как если в тонкий шланг подать превышающую его прочность мощность воды. Или в малоточную систему подключить напряжение в высоковольтной линии.


Я с таким сталкивался, например после общения с одним человеком, которое косвенно навеяло на очередные детали одной из прошлых жизней. Еду, короче, в метро, дремлю. И тут будто "прорвало", так сказать. То самое превышающее напряжение. И становилось все больше и больше. Не знаю, какими это словами описать. А в голове тикает счетчик, типа 9%, 10%, и так далее. Откуда то было знание, что около 8 - 9 моих процентов - это общестатистические 100, которые средние для всех людей. А примерно на 17 это тело не выдержит. Где то на 15 я чуть приоктрыл глаза и увидел, что народ, буквально с отсутствующим видом и смотрит на меня и кто не смотрел - стали одновременно поворачивать головы, будто в трансе. Что перепугало меня еще больше) И тут я вспомнил, как удержать этот энергетический поток и уплотнив - адаптировать к возможностям тела, что бы и крышку не унесло и не повредить его. Где то до 9 - 100 понилиз и сам пришел в себя и народ перестал на меня пялиться. И еще где то несколько часов были ощущения, будто опять начинается перегрузка и тут-же не менее странные - что излишки энергии отводились, так сказать, через четко ощущаемые "энергетические крылья" за спиной.


Ктстати - почитал, выйдя по сссылками, на три части сеанса с Джоном. Ну и улыбнуло). С оей точки зрения предупреждают всерьез несколько иначе, т.е. сначала бьют, а потом разговоры разговаривают, если в том смысл есть. И там поразвлекалась достаточно молодая темная сущность. И без опыта своего воплощения человеком, либо на тот "момент" (ибо время тамтам - онятие весьма словное) без или с минимумом.. А оное, причем многократное, когда по жизни получаешь "от души" звиздюлей - условие для развития и у них так-же. А так - ребенок ребенком, образно говоря, оттуда и понты и прочее легкое высокомерие. Хотя кое что было сказано  по делу - что все ответы нужно искать в первую очередь в себе. И что не до всего может быть доступ. В этой жизни или в нынешнем состоянии. Другое дело - что есть еще и свобода выбора и ответственность за ошибки,  возможно в будущих воплощениях и именно это приходившему толком не знакомо. По крайней мере сейчас я воспринял это так.



Edited at 2016-06-08 10:25 am (UTC)

в Джоне сущ как раз была не молодая, такого контроля над личностью я больше нигде потом не видел.

Думаю тут надо уточнить - я скорее всего с собой сравнил и ощутил ее "молодость". А с другой точки зрения она может казаться наоборот - старой. Думаю тут нет смысла спорить о таких относительных понятиях. Да и сам инцидент эдакий грубый, как будто речь шла с подростком в стадии юношеского максимализма и упования своей крутостью. :) В любом случае я нашел это для себя полезным, ибо подобные замашки иногда бывают, а тут это показано со стороны.


таки да, смысла спорить нет )

Приветствую не затруднит ли вас показать сылочку на сеанс с Джоном, очень захотелось прочесть.

http://digitall-angell.livejournal.com/25244.html - это первая часть. остальные по ссылкам в посте

Благодарю вас ))

Благодарю вас

Да в общем будет, как мой опыт подсказывает.
У меня лично лет 5 назад перед очень мощным сеансом стиральная машина полетела, и об этом мне сообщала мама каждые 5 минут в трубку, при этом ехала я за рулем почти ночью по скользкой и заснеженной дороге )). Потом, когда ОНО в сеансе вылезло, я поняла "ааа, вот это о чем было".
А уж у клиентов сломанных компов, разбитых планшетов, болячек непойми откуда вдруг появившихся уже не сосчитать.
Это не матрица, я смотрела..много раз).

еще близкие могут влиять, особенно если в соседней комнате находятся или даже за тысячу верст. волнуются, мол "что за сектантский гипноз они там делать собрались?", от этого поле человека просто не может настроится на работу.

хранители, кстати, тоже могут мешать, если нет готовности к сеансу. было несколько раз - рвали связь, а на следующем сеансе говорили, что не время еще было. много вариантов, не обязательно все сам человек, и не обязательно все матрица )

Учитывая, что есть и секты и мошенники, которые обворовывают с применением гипноза и прочих психотехник - опасения понять можно. Особенно у тех, кто пострадал сам или такое было с их друзьями или близкими.


Это все таки не близкие сами, а человек их дергает.
Или бывает мощный родовой негатив, не помню, работаешь ты с родом или нет и тогда всех членов рода может колбасить...агрессия, истерики, много чего еще.

у меня есть подруга). когда общаемся по интернету (в состоянии потока), обычно выключают свет

"Это отражение тех или того процесса, через которые в твоем сеансе будет проходить или уже прошел клиент.
Психологи, коучи отмечают подобное. Это сам человек , по большому счету, так проявляет то, что у него внутри."

Очень плюсую. Событийный уровень отражает внутренние процессы, главное, замечать, осознавать и находить эти причинно-следственные связи.
Очень полезно задавать вопрос подопечному - А где и когда еще проявляются форс-мажорные ситуации, какие похожие события повторяются и какие стратегии прослеживаются? И тут, обычно, появляется очень много интересной инфо, распаковывающей смыслы происходящего.

этож в какие дебри можно уйти от цели сеанса, если копать подобные события? )
пробовал пару раз. чаще всего вне сеанса человек не может выдать ничего путного, только зацепки. нужно знать его лично, чтобы их расшифровать. если в сеансе проверять, то да, там объясняют, что да как и обычно все сводится к страхам того или иного уровня.

Да, согласна, хорошо получается, если знать человека лично. Или человек должен быть с достаточно высоким уровнем осознанности.Конечно, страхи, и глубинное понимание "что к чему" бывает для человека очень полезным.
Чаще всего он осознает то, о чем так или иначе уже догадывался, просто два плюс два складываются окончательно.

У меня ничего такого не было на сеансе.) Но вот, что произошло с записью - мне пришлось ее расшифровывать в прямом смысле этого слова. На записи сначала шел ответ а потом вопрос, но ладно еще если бы так, голоса (мой и гипнолога), т.е. речь при этом еще и накладывались друг на друга. Мне сначала приходилась отматывать вперед, чтобы прослушать вопрос, потом назад, разбирать свою речь через речь ведущего и наоборот.) Но гипнолог сказала, что это нормально, так бывает.)

Недавно я решила посмотреть своё воплощение в Египте. Никогда не интересовалась и мне не показывали, а тут приспичило мне. ))) Увидела не много , мужика русые волнистые волосы, голубой глаз, вместо правого глаза золотая пластина, повторяющая часть лица. Он выглядывал из-за стены и как будто подглядывал за кем-то. Видела большие чёрные сооружения, похожие не столько на пирамиды сколько на большую юлу.))) Меня вырубило, разбудил телефонный звонок. Пробую второй раз, меня снова вырубает, а перед пробуждением, между сном и явью чувствую щекочущую вибрацию в переносице и мысленный повторяющийся вопль " Нас сейчас раскроют!" . Я проснулась. Вибрации прекратились. Потом меня третий раз вырубило, хотя давление было в норме, спать я не хотела. Приснился этот мужик, девушка блондинка, они были одеты современно и вообще похожи были на учёных или геологов, хрен их знает. Потом снова почувствовала вибрацию, щекотание в лобной части и ощущение, как будто я разлетаюсь на три части, полёт. Что это было? :)))))

Edited at 2016-06-08 10:09 am (UTC)

тут много вариантов, нет смысла спекулировать. напомнило:

Момент с которого я запомнил сон начинается с того что я стою на каком то стуле,или тумбочке(кубе)перед человеком.Человек очень высок,я стоя на возвышении был ниже его на голову,кожа у него имела тёмно коричневый,шоколадный оттенок,и похож на негроида,только черты лица тоньше.Смотря на него, его глаза и мимика лица выдавали много выражений,такой снисходительно ироничный с долей любопытства и хитрости взгляд(но не враждебный). В руке он держал что то
похожее на пистолет,только полупрозрачный,с полупрозрачными длинными капсулами в рукоятке,он передал предмет мне,улыбнулся и картина изменилась.Я стою
уже в другом помещении похожем на большую лабораторию,и произвожу выстрелы из пистолета,попадая при этом в полупрозрачные фигуры,которые как будто плыли над полом,сколько то фигур я уложил,потом картина опять поменялась.Теперь я лежал на спине на каком то столе,слева от меня рядом лежали ещё 3 человека,от крайнего слева шла женщина с прозрачной полой трубкой,подходя к каждому,она погружала эту трубку в пупок,пока очередь не дошла до меня,тут то я и
задёргался,разрывая оцепенение я стал просыпаться,но женщина в след крикнула мне"даю установку,вы нас не помните" но не тут то было,проснувшись сразу записал всё что было.
http://digitall-angell.livejournal.com/24197.html

(Deleted comment)
однозначно матрица реагирует на состояние сознание, однако, есть те, кто включен в неё "по самые уши" (т.е. не осознает её наличия, вообще не задумывается о ней), а есть те, кто задумывается, как вы. во втором варианте происходит развитие сознания, расширение личных полей, а с этим выход из под влияния матрицы. выход проходит поэтапно, включая описанные вами уроки. далее вопрос в осознанности и контроле наз собой

условно, существуют три степени осознанности:

1. обстоятельства управляют тобой (пропустил автобус, опоздал на работу)
2. ты управляешь обстоятельствами (при выходе из дома "заказал" автобус с местом у окна, везде успел)
3. все складывается само собой, полная нирвана (поле сознания индивида проникает настолько "далеко и глубоко" в пространство вариантов, что последнее настраивается под него автоматически)
весь пост тут: http://digitall-angell.livejournal.com/378506.html

Edited at 2016-06-08 12:07 pm (UTC)

(Deleted comment)
не можно, а нужно )

👍🏻 тоже об этом задумывалась уже.

У нас на 1м сеансе у регрессолога стал папа никогда не звонивший названивать. 2 раза обрыв связи полный на 10-15мин, пока не убеждала разных сущностей у меня после очистки, что сеанс преследует цели и задачи души. Во 2й сеанс тоже 2 обрыва, уклонение в сон. Но, вроде, Ильдабоафа правили/улучшали


это еще цветочки. когда дети регрессолога, ушедшего на сеанс с коллегами по группе, объявляют его в розыск, как попавшего под влияние секты, и ему потом приходится 4 часа доблестным блюстителям закона объяснять, что его не загипнотизировали на передачу квартиры или печени... вот это уже из серии паноптикум )

"Ильдабоафа правили/улучшали" - это как именно? 0_о

Как-то. Много как. Интересно.Там пока другое не прочистили, к нему бесполезно было подступаться. Сначала вверх по цепочке 2 аспекта прочистили, потом и с ним заниматься стали.

Он на 2-й половине какого-то космического, типа, корабля, был в виде, скорее по ощущениям, гусенички бестелесной или только с оболочкой полупустой, с обожжённым человеческим почти лицом. И он там темноту наводил. Мешал находящимся там навести порядок и свет.

Регрессолог предположила, что это Ильдабоаф, если я правильно помню и называю, и когда она назвала это имя, у меня на лице расплылась нереальная улыбка узнавания.

Изначально мелькнула картинка какого-то белого мотылька ползущего - но в тот сеанс полно лиц и видений было, я и не говорила не по теме- а это озвучила. Потом, как улучшили положение дел, я увидела вспорхнувшего белого мотылька.

Подробнее после получения записи. Регрессолог сказала, что о нём речь и что у неё другая клиентка 3 сеанса только им и занималась и после этого у неё сильно в гору пошло.

"ИЛЬДА БАОФ Букв., "дитя из Яйца", гностический термин. Он - творец нашего физического шара (земли), согласно учению гностиков в "Кодексе Назареев" (Евангелии назареев и эбеонитов). В последнем он отождествлен с Иеговой, Богом евреев. Ильдабаоф является "Сыном Тьмы" в плохом смысле, и отцом шести земных "Звездных", темных духов, антитезы светлых Звездных духов." http://ru.teopedia.org/hpb/%D0%98%D0%BB%D1%8C%D0%B4%D0%B0_%D0%91%D0%B0%D0%BE%D1%84
что-то диссонанс у меня с этим...

тем не менее. Сейчас переслушиваю этот кусок и там улыбка на лице у меня слышна при упоминании этого имени впервые и я её озвучиваю и ещё я добавляю: "У меня какая-то такая радость прям! И улыбка рисуется какая-то, я как ребёнок улыбаюсь, и лицо улыбающиеся рисуется - глаза улыбаются и улыбка ".

Регрессолог сказала: "У меня нет слов"

У той регрессолога другая девушка нянчилась с ним сеанса 3 как с ребёнком лет 3-5, по-моему, она говорила.

Кусок там маленький -минуты на 4 -могу отправить послушать

в более раннем куске: "Личинка обугленная валяется. её бы оживить. Кого-бы позвать, чтобы оживить

Edited at 2016-06-10 05:43 am (UTC)

Помехи на сеансах.

Я человек тёмный и плохо понимаю, что такое матрица, но полагаю, что это окружающий нас физический мир. Когда мешают, всегда стараюсь выяснить конкретную причину. Всегда мешали сущности как-то связанные с подопечными.

Чаще всего, это хранители, но с ними можно справится самостоятельно прямо на сеансе, например, просто прогнать или поставить от них защиту. Потом придётся действовать самостоятельно, полагаясь только на себя и ВЯ. Если с ВЯ связи нет, или она неустойчива, то действовать нужно предельно осторожно, а лучше перенести сеанс на другое время и узнать потом о причинах помех.

Реже, это спутник. С ним можно как-то решить вопрос через другого, более сильного погруженного. В этом случае нужно действовать очень осторожно, так как грубое вмешательство может привести к смерти спутника и проблемам со здоровьем у подопечного, вплоть до его смерти.

Всего один раз общались с сущностью, представившуюся, как учитель подопечной. Его влияние на физический мир самое сильное, но оно идёт, как правило, через других людей или сущностей, защититься от которых практически не возможно. Сомневаюсь, что с ним вообще можно что-то сделать, или договорится. Можно только получить ответы, объясняющие его действия.

Проходила сеанс год назад, все было отлично, пока не дошли до моего кристалла; я с ним до сеанса уже работала. Решили почистить. И тут началось: сначала грубый голос вклинился с диким хохотом, хотя и у гипнолога и у меня в доме никого не было, потом прерывался интернет 4 раза, пока настрой не сбился; окончание сеанса прошло скомкано, работу с кристаллом прекратили. Но самое главное, через 3 дня я сломала руку в запястье оч. серьезно, было 2 операции, до сих пор не восстановилась на 100%. Теперь вот думаю, можно ли мне дальше в этом ключе работать?

1. кристалл кто-то до сеанса активировал или вы сами?
2. кому принадлежал голос, нашли, убрали?

Кристалл активировала сама после коры вокруг Кайласа плюс Манифест. Голос не искали и не убирали, несколько раз пробовали продолжить работу с кристаллом, все время отключался Skype, раза 4.Прекратили попытки, перешли к вопросам.

странно, что не искали, это первая задача, которую надо было решить в подобном случае. если такие помехи идут, значит что-то с кристаллом не так. его чистили, признали как свой?

нет, а что значит, как свой? Мы перешли к кристаллам в ладонях и ступнях. Кстати, в начале сеанса, когда я видела себя в зекале, на левой руке(что сломала) была металлическая перчатка до локтя, мы ее сняли, а позднее в ней кристалл активировали.

То и значит )
Кристаллы проверять и чистить надо, причем только после полной чистки самих тел. Если человек сам себе что-то активирует, не видя происходящего и без предварительной чистки, есть большая возможность наткнуться на бутафорию, коих сейчас масса, даже чакры давно уже заменяют, чтобы любители практик крутили чужие подключки.
Свой - значит человек должен узнать свой кристалл, прочувствовать его как часть себя, наладить связь, работать с ним, а не просто чего-то там активировать для красоты и галочки )

Ну тогда у меня точно свой и работаю я с ним не каждый день, но часто. И работать с ним на сеансе мы начали после полной чистки. Благодарю за внимание.

Не "свои" кристаллы

Здраствуйте Антон. Спец зарегистрировалась с журнале что б тоже сообщения у вас в блоге оставлять)

Я новичок (и в смысле информации) и очень мало в чем разбираюсь. Но картинка благодаря вашим статьям вырисовываться начинает.

У меня физическиские ломки помимо всех других странностей. И я ещё - не дошла до информации о кристаллах. Но в предыдущем комменте увидела что кристаллы могут быть и не мои (((

Пользуюсь вашей "защитой", очень помогает, иногда "качаю" чакры и они у меня порой пульсируют так, что "мама не горюй". В августе поехала на Менорку (остров в Испании), так перестала чувствовать чакры почти вообще. Было странное ощущение что за мной наблюдают. Остров вообще странный, в какой то момент мне стало казаться что это скелет дракона огромного (до инфы про драконов тоже ещё не дошла))), увидев что по берегу почти всего острова растёт чеснок дикий успокоила себя, мол Типо он от нечести и мне ничего плохого здесь не сделают.
Окатывало часто фиолетовой энергией до мурашек в течении 1-3 мин, особенно в море (к этому уже привыкла, бывало и подольше))), и в предпоследний день, лёжа на пляже, увидела у себя на ладонях блоки , которые как то сама и сняла. Из правой вышел кристалл, левая осталась как будто с дырой темно зеленой, не совсем дыра, это как будто я в есте ладони сведу и пазл получается. (До этого видела у себя голубые шары энергетические на обеих ладошках, думала что мне пора руками лечить, в период февраль-март энергия колбасила так по рукам и ногам, что под вечер трясти кисти начинались), стало рукам легче, чувствую этот кристалл и этот круг на левой.

Так как я самостоятельно что-то сделала, не натворила ли я чего-то нехорошего?
Очень буду вам благодарна если ответите

Re: Не "свои" кристаллы

Судя по описанию- нет, не натворили )

Ух ты! Фанфары))) и что с этим делать можно, а что не нужно?)

Тогда ещё другой вопрос: на заднюю часть верхней спины и на переднюю (не доходя до ключицы) как будто сыпят красный перец (иногда, но уже заколебали), это нормальнo? И если да - то что это?

  • 1
?

Log in