digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы



Posts from This Journal by “ч2 - звездный десант” Tag


promo digitall_angell ноябрь 11, 17:17 143
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 4, 5, 11 и 12 февраля 2017. (уточняйте наличие мест перед записью, их осталось не много) Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. С заявками просьба писать на d_a.courses@mail.ru с пометкой «Курсы. Москва» либо «Курсы. Питер»…

  • 1
рекламам гибридов? )) у гибридов нет потенциала, т.к. не многомерны. сейчас идет отчистка до исходной формы, вся шушера гибридная отлетает.

didsi приветик ты ведь от мирая, у гибридов есть путь и гибридов собирают, и с Нибиру тоже всё норм есть человек который ищет стаю, которая пойдёт с ней своих гибридов. ))

привет. у мирая своя тусовка. а куда они двинут то на нибиру? На другие игровые сервера? Чтобы информационные потоки апгрейда их не задели? ))

кто ваял гибриды нифига не понял как работает исходная форма многомерного тела и как его надо тюнить. ну это как на современный 5 координатный расточно координатно-расточной станок кувадлой зафигачить болт и приварить какую нить балку с резцом.

На счёт мирая не знаю у него своя тайна, он многое не договаривает, а сейчас жаждущих знаний много и на каждую рыбку по рыбаку хватает, я перестал доверять ему когда сайт посвящённый арахноидам ему показал, а в ответ услышал что это тролли так дети шалят а у меня другая инфа по этому поводу.

у него свои искажения да, а вот намереные или нет непонятно. с арахнидами встречался, была у нас потасовка.
В свое время арахниды подточили одно их двух деревьев, уж не знаю чем они руководствовались.
Дай ссылку на тот сайт, если не секрет.

Отправил в личку

Очень резонирует.

Да срезанировало, теперь нужно это по полочкам разложить.

И мне срезанировало. Но не как отдельные, не связанные между собой сущности, а как члены одной Семьи, но с разных уровней. Или еще вернее -ты же сам, но в Расширенной Многомерности.

И у меня срезонировало.Благодарю!

Я Гибрид, но я еще не встретила того кто мне поможет распаковаться. Причем я всегда знала, что ключ ко мне(к себе) это именно другой человек, подтверждаю.

значит нужно ставить намерение на встречу )

Благодарю за подсказку, сделаю)))

Вопрос ещё не сформулировался, а ответ пришёл. Благодарю, пазл занял своё место.

А только ли гибриды не имеют ключа к распаковке?

нет конечно. гребенку выкидываем, угу )

(Deleted comment)
по внутренним ощущениям узнают. мурашки либо есть либо нет )

Да, по внутренним ощущениям. У меня было такое. Когда встретила такого человека стало происходить нечто невообразимое. Словами это тяжело описать в части ощущений, но это просто ВАУ. Посыпались воспоминания из прошлых воплощений, видения. Развитие как-то ускорилось. Кроме того мы очень похожи (не внешне), вплоть до судьбоносных моментов в жизни.

Ничего не понял

Совсем.
Какие такие гибриды? Много-душные в одном теле?

Раньше-раньше говорили:нашел свою стаю - успокоился.
А я вот мучаюсь.И не стайный, и коллектив нужен.
Может я - гибрид?
Пора на сеанс что-бы это уточнить? )))

Re: Ничего не понял

а что изменит знание гибрид-не гибрид?

и мне резонирует. Да так резонирует, что я слегка в ауте... пойду ка о жизни подумаю.... переосмыслю кой чего))

А есть что нибудь еще про эти энергии??)))))

И проходят одновременно. Поэтому иногда так сложно понять... То ли человек из другой галактики и формы, то ли из ангельской системы, то ли из нижних миров , то он вообще ,,карта с корабля,,,.
Это ж по сути параллельные воплощения на разных уровнях, так?
Гибрид здесь понимается как просто воплощение свыше, или это кто-то другой? (Гибрид, слово прям обзывательское(;

Edited at 2016-05-30 06:53 pm (UTC)

Ангел, как давно эта инфа получена?

пару недель. а что? )

ЗдОРово!) а мне 21 мая было "видение" как группа собиралась, друг друга включали, потом общее включение/осознание "задания")

Интересно, ещё кому-то приходила подобная? Насколько короткий промежуток получения такой инфы. Я не запомнил, когда мне открылась(-ли), но, примерно, четыре или пять недель прошли. Твой пост дополнил и расширил картину. Благодарю.

инфа висит в поле, считывает тот, кому надо )

воначе сеня откопал


Re: воначе сеня откопал

да, интересная штука

От поста мурашки )

Интересная информация . Первоначально возникла асоциация с одержимостью , хотя возможен и такой вариант,когда не могут в согласии жить несколько энергий в одном теле . И еще вариант желающих много на данный момент прийти в воплощение -вот и сочетают энергии . А то что вы открыли это вероятно идеальное сочетание которое предвидели первоначально

вполне сравнимо с одержимостью, да.
открытый вопрос: что есть одержимость, а что нижний аспект? если нижний аспект свой, но контролирует личность, одержимость ли это?

Наверное не важно, вероятно одержимость -это сбой в програме где интегрировано несколько энергий . Я ч увствую себя полностью целой ,единой энергией , у меня нет воспоминаний или ощущений нескольких типов энергий Многие задумались и начали искать в себе их У меня единный тип Буду рада если те , кто нашел свой ключ и открыл им дверь поделится этим открытием Так постепенно будем продвигаться Я мой ключ видела на сеансе , но дверь еще не нашла ,,,, Ищу

хм...а это связано с лучами эволюции во вселенной ? луч мудрости..луч любви..луч воли.. которые вместе - Абсолют.
я в себе четко ощущаю 2 типа энергий, то есть 2 луча - мудрость и любовь.

все связано со всем, все влияет на все. интерпретаций масса, ищем свою )

я думаю, у кого есть большой аспект с высшего уровня, тому не важны особо прошлые воплощения.
по сути многие звездные души гибриды.
а земные напротив, тк идут по восходящей линии эволюции.

Не просто срезонировало, а конкретные ответы пришли) Спасибо)
как раз последнюю неделю думала о том, как во мне связаны те "прошлые" опыты, полученные в сеансах, снах и т.п. Пыталась выстроить последовательную цепочку и понимала, что не совсем складывается) и вчера буквально мелькнула догадка-ощущение, что я одновременно и то, и другое, и третье))) и нет между ними никакого противоречия, очень гармонично соединяются эти энергии.
Действительно, как в посте описано, прошлые жизни земные, как предмет рассмотрения в регрессе, мне всегда казались предметом простого любопытства. И когда стала открываться память о себе, быстро был преодолен родовой слой, причем тоже без разбирательств в конкретных обстоятельствах, просто освобождение запертых душ. А дальнейшие воспоминания - все мои, но очень разные: то в параллельном сумеречном мире в человеческом же виде, то в группе кураторов какой-то планеты, то просто планета (другая), и самое первое воспоминание об облачном мире, где создаются новые души) Везде какой-то опыт, порой болезненный, какие-то косяки и их осознание и исправление уже сейчас.
Про распаковку через отклики и встречи тоже верно, всегда через сонастройку и резонанс с собеседником.

всем привет очень хороший журнал))хотелось написать сон

напишите. кто мешает? )

как вы думаете что это значит ?мама мне рассказала свой сон что перед моим рождением к ней приходил лунаходик

Re: Луноходики

то и значит: к маме приходил лунаходик. возможно, это была ваша душа )

Re: Луноходики

тоже так подумала)я ей и объяснила

в прошлом году приснился странный сон вреде попала в какой то лагерь и у меня с собой в руках были деньги СССР и номерок 17 написанный на бумажке..и я вроде не хочу в этот лагерь и стою думаю как сбежать не заметно посмотрела на небо там вспышки потом материлизовался корабль наверно 4 километра в длину от туда высыпались светящие шарики взрывались в воздухе а часть вселялась в людей я насчитала только 16 человек и я 17 -ая как на написано на номере вот это частичка вошла вовнутрь тела и внутри взорвалась у меня по телу прошла волна я посмотрела на руках были синие всполохи которые проходили по венам проснулась в 4 часа ночи сильно тошнило вот так вот..

Гибрид рад :)

Как же приятно, когда прочитанная информация резонирует, такие моменты всегда дают толчок к дальнейшему развитию :)

По сабжу. Будучи тем, что в посте названо Гибридом (мне нравится это слово, пожалуй, оно полностью отражает способ создания путём анализа, синтеза), подтверждаю, что опыт прошлых воплощений сводится к нулю, гораздо важнее "будущее". В кавычках, потому что всё относительно. Сколько осознанно помню себя, всё время присутствовало понимание, что прошлые земные воплощения либо не несут важности и смысла для этого воплощения, либо вообще отсутствуют. Зато будущее... Вот в будущее и смотрим, причём в будущее Земли, всё верно)

Тот, кто меня распаковал, намеренно выбрал те ветки реальности, в которых мы не сможем встретиться (читай, на физическом плане), однако оставил множество посланий колоссальной важности. И я всё продолжаю распаковывать собственный потенциал благодаря ним, уже 8 земных лет. При этом он, уже после смерти физического тела, продолжает контактировать со мной посредством гравитации. Хотя тут один момент нужно уточнить: он и я суть одно, поэтому можно сказать, что таким образом один аспект Меня передаёт важную информацию другому аспекту Меня. Не всегда удобоваримую, но всегда своевременную и нужную.

Могу написать, для чего обоим было приходить на Землю. Изначально мы были единой сущностью, это было на более тонких планах, чем Земля. И сущности этой, то бишь Нам, Мне, в один прекрасный момент захотелось роста. Вместо того, чтобы "шагнуть на следующую ступень", было решено пойти по другому пути. Идёт информация об арифметической и геометрической прогрессии. Шаг на другую ступень — арифметическая прогрессия. Это скучно и банально, извините) Другое дело — развоплотиться и слиться воедино иным возможным способом, тут геометрическая прогрессия, рост вперёд и вверх. И стало два Меня (конкретно Меня два, но я уверена, что в других гибридных группах это число может быть намного больше). Дальше — интереснее. Есть набор аспектов, вот этот самый микс, который оказался причудливым образом поделён между нами. Та часть Нас, в которой остался аспект, отвечавший за всю эту идею с ростом, взяла на себя ответственность за преодоление длинного и тяжёлого пути, чтобы вторая часть могла пойти "со шпаргалками". Всем движет Любовь. Вот этот первый аспект прошёл через обнуление, побывав в различных слоях реальности, в инфернальном мире в том числе, чтобы затем прийти на Землю, оставить мне "подсказки" и ждать, когда я обнулюсь, но уже здесь, на Земле. Грубо говоря, есть +1 и есть -1. А нужно привести эти значения к модулю |1|, то есть абсолютному числу, потому что важно не количество (в минус или плюс уходим), а качество (само цифровое значение).

Если пойти от частного к общему, то есть применить индукционный метод, вот зачем гибридам Земля:
1) Один = Два = Один². Возможно, есть связь между количеством "землян", в которых воплощается первоначальная Сущность и степенью роста;
2) качественно иной тип перехода;
3) испытание собственных сил Творца в программировании веток реальности;
4) это весело)) На самом деле, как бы порой земная жизнь не заставляла офигевать от происходящего, когда смотришь абстрактно, это действительно очень забавный и ни с чем несравнимый опыт :)
5) когда информация, необходимая для твоей распаковки, находится в другом человеке, это очень безопасный способ её хранения) Плюс вечное знание (с самого начала земного воплощения у меня), что ты не один, что тебя Любят, что ты есть часть абсолютного целого Я. Отсюда почти полное отсутствие вопросов "Зачем мне всё это?!" или "За что меня так наказали", потому что знаешь зачем и понимаешь, что это не наказание;
6) это действительно полезно для самой Земли, так как расти одному(ой) скучно, нужно всем вместе!)

Edited at 2017-01-04 07:37 pm (UTC)

Re: Гибрид рад :)

Приветик ..Антон тут описание на прием энергии .,пакет распределяется на будущее и каким я хочу увидеть его ,если у меня негативное отношение к окружающему(так же к своим родным) то я принимаю и отдаю негатив к своему окружающему ,если позитив то энергетическую основу (каким бы не был гибрид) у меня нету на тонком плане только правой руки (сейчас ) рука на тонком у меня держит управление космическим кораблём и в этой жизни я не могу что то сделать (я не работаю если честно)

Re: Гибрид рад :)

Мне Антон уже дважды отправлял эту тему .эта тема знакома ,но не могла догнать суть .когда приходят части сущности на землю (но отрабатывают свое эгоистическое желание в пользу землян .потому что высокое энергетическое имеется у гибридов)для построение будущего и все зависит от гибридов какую среду они создадут для своих близких)))и с кем они живут и общаются .

  • 1
?

Log in