digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Отголоски глобальной цивилизации



Глядя на эти фотографии, становится ясно, что сооружения, выдаваемые нам за храмы сегодня, имели абсолютно иное предназначение для наших предков, глобальная цивилизация которых канула в лету и была погребена под горами исторических манипуляций и откровенной лжи. Судя по всему, это произошло в ходе массивного катаклизма, последствия которого показаны на рисунках в конце поста. Случился этот катаклизм не так давно, лет 200-300 назад, но почему то история о нем умалчивает.

Много больших фот под катом


Базилика Святого Адальберта Венгрия


Буэнос - Айрес, Аргентина






Французская Церковь, Берлин, Германия



Берлинский Кафедральный Собор, Берлин, Германия



Капитолий штата Вискосин, США



Капитолий штата Иллиноис, США



Капитолий штата  Индиана, США



Исаакиевский Собор, Санкт - Петербург, Россия



Казанский Собор, Санкт - Петербург, Россия



Капитолий штата Айдахо, США



Капитолий штата Арканзас, США



Вашингтон, США Капитолий



Гавана, Куба, Капитолий



Капитолий штата Денвер, США




Капитолий штата Западная Вирджиния, США



Капитолий штата Калифорния, США



Капитолий штата  Канзасс, США



Капитолий штата Минессота, США



Омск, Россия



Рейхстаг до войны, Берлин, Германия



Пантеон в Париже, Франция



Собор Святого Николая Хельсинки, Финляндия



Лондон, Великобритания, Собор Святого Павла




Ватикан, Рим, Италия, Собор Святого Петра



Неаполь, Италия



Сумы, Украина



Церковь Святого Карла, Вена Австрия



Тадж-Махал, Индия



Барочная базилика Суперга, Турин, Италия



Будапешт, Венгрия




Мальта





Точно, это же римский пантеон (Здесь он представлен на картине Пиранези для полноты картины):



Источник

Еще картины Пиранези.




















Джованни Паоло Паннини:



















Как думаете, Пиранези и Паннини писали это с натуры или из буйной фантазии?




Читаем по теме:

ПотопВойна в Старом Мире. ТартарияИндустриально развитая цивилизация существует на Земле десятки тысяч лет




promo digitall_angell december 12, 17:17 143
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 мая 2017. Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

  • 1
некоторые картины на фантазию смахивают

Ты очумел что ли? Какие фантазии?

Ты очумел что ли? Какие фантазии?

Не обязательно буйная фантазия. Не секрет, что творчески одаренные люди могут считывать информацию с информационного поля планеты. Эти образы приходят во сне, неосознанно и спонтанно. Ты же знаешь время не линейно за пределами физической жизни, все происходит одномоментно и сейчас. Да вы с ребятами и сами можете попробовать, это так легко. Раскрути спираль в обратном часовой стрелки направлении , поставь цель что хочется увидеть и вперед.))) Не забудьте защиту.

Некоторые племена считают ,что время течет противоположенно , то что случилось-будущее . Все пытаюсь осознать их представление и почуму они так видят время , но не получается . Ели осознать тайну что за субстанция время тогда прояснится многое

какое предназначение?

"что сооружения, выдаваемые нам за храмы сегодня, имели абсолютно иное предназначение для наших предков" - какое? зернохранилища?

Re: какое предназначение?

общественные туалеты наверное

Re: какое предназначение?

да, если учитывать, что зерна квантовые/ энергетические

Re: какое предназначение?

Какие года? Думаю с натуры. А еще Босх и другие рисовали людей вместе с кем-то 15-16 век. Матрица пантеонов идентична, в Греции разрушенный акрополь. Вероятно мог быть подобный храм, по расположению колон можно судить.

Небольшой анализ дал. Матрица пантеонов в романском стиле по всей Земле. Архитектура наших предков? Строения в готическом стиле чень молодые. Архитектура захватчиков?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Собор_Непорочного_Зачатия_Пресвятой_Девы_Марии_(Москва)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Руанский_собор построен в романовском, разрушен и переделан в готический в 19 веке.
Вершина всего этого https://ru.wikipedia.org/wiki/Храм_Святого_Семейства_(Барселона) 1882г. Термитник он и есть термитник.
От готики веет загробной жизнью Шумер. Романский величественный.

Интересно посмотреть на архитектуру в стиле С.Дали.

Edited at 2016-03-13 07:11 am (UTC)

Re: какое предназначение?

Там располагалась академия наук, пока все не затопило. Точнее ее представительства )))
Никто точно не скажет, так как назначений великое множество.

чего тут думать...
эти картины всегда приводили к недоумению

Не только Пиннини и Пиранези. Всегда их вспоминают. Мне кажется важным, что шиза любви к несуществующим "типа" руинам косила массово. И именно живших приблизительно в один период.
Каналетто, Клериссо, Юбер ,Ла Ир, Хемскерк, Бонавиа, Ребель, Брейгели оба, ван Хемскерк, Бренберг, Риччи, Валансьенн, и еще около десятка.

Edited at 2016-03-11 08:20 am (UTC)

Потрясающее Величие ушедшей Империи. Если хочешь ещё... загляни на кладбище. Например Куба... Гавана. Хе хе... прошло лет 20, как я там был последний раз... до сих пор в шоке.

Все картини и рисунки сделаны с натуры. Т.н." Греко-римская" цивилизация была разрушена, практически одномоментно, название имела другое.Здания на фото служили культовым и общественным нуждам. Некоторые - жилые дворцы наместников той цивилизации. Христианская эра что могла под себя переделать после катастрофы то подстроила, сколько инфы могла затереть - затерла, но все равно, кое что осталось)

(Deleted comment)


И люди мелкие такие, как мураши в корпусе компьютера, копошатся. И чего делать со всеми этими развалинами не ведают. А коту клизма она такая. Вещь сезонная. Кому и вправду конец, а кто и не заметит.

Была на лекции в Эрмитаже, как раз одну из картин Пиранези обсуждали, так вот официальная версия искусствоведов-специалистов по итальянскому искусству, что такие пропорции, когда фигуры людей значительно меньше зданий, потому что художники той эпохи не обладали достаточным мастерством для отображения реальных пропорций)))) а вовсе не потому что постройки того времени были действительно гигантских размеров)))))

Визуализация фильма "Клеопатра" - Голливуд 1963 сродни графике Пиранези. Жаль, художники фильма уже все поумирали. Было бы любопытно расспросить их в контексте приводимой здесь темы. Чем они руководствовались, создавая подобные образы?

ядерная война была 200-300 лет назад, многое кануло в лето

Просто потоп каждые 500 лет при смещении земной оси. Питер-то затоплен был. Пока раскачались после 1600 года.

Была на лекции в Эрмитаже, как раз одну из картин Пиранези обсуждали, так вот официальная версия искусствоведов-специалистов по итальянскому искусству, что такие пропорции, когда фигуры людей значительно меньше зданий, потому что художники той эпохи не обладали достаточным мастерством для отображения реальных пропорций)))) а вовсе не потому что постройки того времени были действительно гигантских размеров)))))

Вполне возможно, что реальная функциональность была утеряна ДО Катастрофы. Во всяком случае все эти колоссальные здания явно строились для людей другого размера, нежели наш. А костей нет. Здания есть, а останков хозяев нет. Как такое бывает? Если хозяева ушли до того, раньше. Пока не было катастрофы, здания стояли, как их использовали тогдашние хомо сапиенс, неизвестно, но не факт что так же, как хозяева. А потом была Катастрофа и прежняя цивилизация исчезла окончательно, потому что её носителей и до того уже не было.

Костей много находили, но почему-то уничтожали.
Документы об уничтожении костей гигантов будут опубликованы в США http://evrazia.org/news/35781
Смитсоновский институт признал уничтожение тысяч скелетов гигантов http://www.oum.ru/literature/raznoe/smitsonovskiy-institut-priznal-unichtozhenie-tysyach-skeletov-gigantov/
и т.д.

Привет, Кесарь.
А костей нет. Здания есть, а останков хозяев нет. Как такое бывает?
Ну у меня в гараже (технологическом помещении) костей тоже нет.
А потом была Катастрофа и прежняя цивилизация исчезла окончательно, потому что её носителей и до того уже не было.
А это ваще не в какие рамки не лезет.
Сходите на Поклонной горе погуляйте, а лутше фотки её внимательно посмотрите... ну и на год постройки внимание обратите.
А уж если вставит, то и комплекс МГУ-Лужники качните, тоже хорошо.

Артефакт, что интересного наблюдали?

Когда-то давно у Архива в его дивной WW. вычитал следующее - если что-то выглядит, как собака. лает. как собака, и кусается, как собака - значит это собака и есть.
Думаю, трудно спорить.
Наблюдал единый функционал.
Должен отметить, что функционал этот мы наблюдаем со времени камней силы (сейдов), через дольмены, курганы и всякие прочие нураги к так заинтересовавшим Цифрового ангела храмам.
Да, простите, пирамиды позабыл - они тоже в серединке этой цепочки.
Ну а на оконцове спутниковые системы передачи информации. чуть раньше телевизор.

Да, те люди были выше ростом, примерно 2-2,5 м.

показательно

на всех континентах единая схема постройки... это явный показатель единого мироустройства и техники не в войнах и срачах-междоусобицах, а в едином научном поле!
А после - разбилось КАК-ТО и переделились на многие народы и это повлекло инволюцию во всех сферах, включая ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ всех идентичных строений... уже засыпанных к тому времени землёю. Развалины-не фантазия, а свидетельства, которые показали очередной виток людского падения. Ещё бы причину намекнули... :-)

И правда здания не для этих людей.
Разрушеных много, но уцелевших еще больше.
А  заходишь в эти здания, как будто дюймовочка или к великану в гости.
Как мы вообще оказались при этих зданиях? Неужели " карлики" победили великанов?


Требуем ссылки на развитие темы.

(Deleted comment)

Звездолеты на старте.

Забавно, буквально вчера размышлял на тему, некого внешнего сходства "дизайна" храмов с конструкциями звездолетов, космических кораблей из различных книг, фильмов, иллюстраций. Сегодня, случайно, открываю Ваш журнал и вижу подборку фото, в тему размышлений.

может и бред напишу)))...но когда читал статью ..у меня как голос в голове сказал: ""разве трудно понять..раз ОНИ везде..значит ОНИ предназначены для перемещения..думай)))"..Вот как-то вот так..не знаю чё и думать!!!!!!!!!

Вот вот,похоже на порталы для перемещения в пространстве и времени...

Сержик, и я в 2009-м услышала такой голос около дольменов: "Помним о том, что ты сделала для ариев".Тогда, наверное, впервые про ариев и узнала. Так удивилась, что уже восьмой год "копаю" тему, готовлю к изданию вторую книгу по арийской теме.

Интересно было так - читаешь: "штат Канзас, Миннесота, Вашингтон ... капитолий...", и тут - Омск, Россия !!
Простите за флуд, больше не буду. Просто сам из Омска и действительно подозрительная архитектура этих сооружений. Похоже очень много тайн еще сокрыто историей... И они начинают раскрываться. Этот храм полностью восстановили по фотографиям того, что стоял 200 лет назад. Мне в нем неприятно находится было кстати.
И еще мне мысль приходила, о том, что различные здания специально строились по неким магическим законам, геометрия, как ретрансляторы, концентраторы энергий, чтобы управлять. Может изначально эти знания использовали правильно, для блага, наши предки. Но это и использовали различные тёмные, правительства и т.п. Это вроде как и известно всем, просто я заметил это в нашей IKEA - там все грамотно построено. Я говорю про структуру здания. Так построено, чтобы использовать внимание людей, энергию, собирать их, питать себя, как эгрегор, но грамотно, чтобы не рассыпалась структура.
Простите, если много наговорил. Я часто не понимаю, как себя вести

веди себя так, как ведется. Трудно быть богом?
.

Пантеон в Риме и на картине Пиранези это две большие разницы

Это Ротонда на Мальте в гор. Моста http://vicamilleri.com/malta-rotonda-mosta/

ЗНАТОКИ)) хехе

Всё нормально, только на фото из СпБ не Казанский собор.))

Re: ЗНАТОКИ)) хехе

да? а какой же?
http://kazansky-spb.ru/foto/

Re: ЗНАТОКИ)) хехе

Я соотнес подпись с верхней фоткой, где Исаакиевский. Сорри.

Re: ЗНАТОКИ)) хехе

бывает )

  • 1
?

Log in