digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы



promo digitall_angell november 11, 17:17 143
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 4, 5, 11 и 12 февраля 2017. (уточняйте наличие мест перед записью, их осталось не много) Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. С заявками просьба писать на d_a.courses@mail.ru с пометкой «Курсы. Москва» либо «Курсы. Питер»…

  • 1
не у всех есть монады, у некоторых другой конфиг в виде нейросети между аватарами, вот осознаться ими всеми да, полезный вопрос.

Вот как раз хотела про это спросить. А еще вариант когда душа родом с Земли, как тогда?
Не чувствую в себе какого то разделения. Ощущаю себя целостно..

Проработка детских травм, восстановление энергобалан

Проводили сеанс с подругой, проблема-низкий жизненный тонус, низкий уровень энергии-ничего не хочется, ничего не интересует. Подруга сейчас в состоянии развода с мужем и одновременно расставания с первой любовью (не муж). Перед сеансом провели диагностику-опрос, чтобы правильно составить запросы Хранителям. Выяснили, что по жизни у человека низкая самооценка и это приносит проблемы с выбором мужчин в том числе. В сеансе на запрос о самооценке попала во время детского сада (злая воспитательница грубо обращалась), пригласили ее на разговор с мамой подруги-разрулили, все извинились друг перед другом, даже обнялись)) также в детстве была ситуация-родители вовремя не забрали первого сентября в первом классе из школы-человек во взрослом состоянии помнит этот страх и тревожность-в сеансе удалось пригласить не только маму, но и "вечно занятого" папу прямо с работы-родители осознали свою "беспечность" все друг друга простили, поблагодарили. На следующий день после сеанса подруга отметила значительный прилив сил и энергии.

Re: Проработка детских травм, восстановление энергобал

Вот это память-мне бы такую

Спасибо! Было бы еще очень ценно прочитать пример сеанса. Если есть такая возможность.

Странно как в.я монады не знают что у них потеряна связь с душой? И как души имеющие высокий уровень сознания как у творца могут попадать в ловушки реальности ? Неужели души такие не развитые прямо как маленькие дети?

Такие души «вылавливают» в момент прохождения «пропускного пункта» на Землю и заворачивают назад. В блоге об этом неоднократно писали.

Где про это писали и кто их заворачивает зазад что это за инстанция такая высокая которая выше по уровню светлых сил и которая не хочет перемен на земле?

Дело в том, что звёздные души, которым удалось проникнуть на Землю, не разбрасывая свои аспекты, сразу же попадают под наблюдение спецслужб. К ним могут применяться самые разные методы, одним из которых является что-то вроде договора «баш на баш», типа ты можешь выполнять часть своей миссии, но взамен за это, ты должен нам то-то и то-то. Последнее – это, как правило, возможность использования своего потенциала в определённых целях и это вообще достаточно длинный отдельный разговор). Неплохим примером в данном случае являются братья Вачовски или Майкл Джексон. Их случаи характерны тем, что сферы вроде кино и музыки практически полностью контролируются серыми и рептилиями, поэтому для того, чтобы добиться определённого уровня и выполнять свою задачу, душам нередко приходится идти на подобные сделки. Но это, конечно же, далеко не единственный пример, бывает по-разному. Ловушек очень много и они разные, зацепить могут на чём угодно, плюс, не забывайте, что приходя на Землю, многие души изначально себя не помнят.

«Где про это писали и кто их заворачивает зазад что это за инстанция такая высокая которая выше по уровню светлых сил и которая не хочет перемен на земле?»

Было у Антона пару постов о том, как души проходят что-то вроде пропускных пунктов на Землю и какие там правила на данный момент. Простите, найти не смогла, может, Вам удача улыбнётся). Более того, от себя скажу, что некоторые души вообще не смогли воплотиться в своём обычном обличье, их просто не пустили на Землю и закончить свои задачи они не могут, поэтому выходят на контакт на тонких. Выше ли по уровню те, кто подобные правила установил, не могу сказать, но подобное имеет место быть.

Всё, что не Ваше и не нужно Вам, останется за фильтром и нужно поставить намерение:
"Прошу свои высшие аспекты: Все, что осталось вне фильтра отправляется к Творцу на переработку, либо расформировывается обратно в чистую энергию"

Может проще очистить ваши частицы чем отправлять их на расформирование?

а разница? очистить и куда отправить грязь?

Сон не так давно мне приснился. Опишу вкратце- типа лечу в воплощение, опускаюсь на Землю с парашютом с огромной высоты. Парю (но парашюта нет на самом деле), размышляю о том о сём и чёто отвлёкся... тут замечаю, что сбившись с траектории (изначально подо мной было озеро в лесу) я лечу, довольно таки быстро на сосны или ели- понимаю, если упаду то разобьюсь. Барахтаюсь падая. Выруливаю кое как к воде. Со всего маху плюхаюсь на мелкоту. Руки ноги целы, крови нет, боли нет.
И тут самое интересное- сижу на попе в воде на мелкоте с внутренним настроем типа- чё за...!? Какого фига!?.. И тут же слышу вверху громогласный голос, который никогда ни с каким другим не спутаешь:"А теперь иди и РАЗБЕРИСЬ". И вроде как во сне это имеется ввиду понять устройство мира...

Но этот глагол разберись- мною становится понятен лишь сейчас... Уж сколько я практик ни перепробовал, сколько инфы перелопатил- всё тщетно... Ибо изначальное моё направление при воплощении было искажено. И всю жизнь так- какой ответ бы я ни получил, это меня, по сути и разбивает, разбирает...

Edited at 2016-02-05 08:36 am (UTC)

может это иди и разберись, наконец, как всё это устроено и как работает...?;)
правда у меня падение было стремительным, в полной темноте...только слабое свечение от меня и...бесконечным...пока сердце не выпрыгивало и...я ни возвращался в тело...и там пару десятков лет

(Deleted comment)
из личного опыта:
работа в тета
с уровня седьмого плана,
все фрагменты души вымытыми и чистыми призываются обратно...
предварительно выводится в божественный свет программа *я люблю себя - нет* и замещается на программу * я люблю себя - да*

интересная программа )

Интересный у вас опыт,но спасибо Антону за отличнейшую статью , где информация доступна даже для не столь продвинутых игроков...:-) например, я не имею понятия, что такое 7-я мерность, хотя было интересно узнать.

Огромное спасибо Ведущим за погружение в иные реалии ! За целенаправленную работу в сплочении коллектива ) и грамотное руководство ! Благодарность за плодотворно проведенный курс )

Присоединяюсь! И благодарю Антона за новую реальность) И один человек может изменить этот мир, если он творец ))

Сборка своих частей

На данный момент нет ничего важнее, чем собрать себя, статья очень интересная и познавательная. Спасибо автору.
Есть прекрасный метод сборки своих частей и аспектов, всех, и "светлых" -например "невыполнимые" мечты, и "темных" - тех, что обычно не нравятся и "отрезаются" от себя.
Вот на этом сайте руководство к действию: http://www.rightuseofwill.com/books.htm
Эти книги для работы, это не просто и занимает много времени и сил, но это реально работает, и эффект от сборки себя превосходит все ожидания. Книги на английском, не просты для понимания, но если есть намерение то, ничто не остановит. Занимаюсь по 1-й только пока книге уже 4 года, если кто то захочет заниматься по ним могу помочь:)

Спасибо за информацию!

Антон, благодарю за ваш блог и посты, а также всех авторов комментариев, я уже второй месяц зависаю в вашем блоге!

Не так давно я попробовала регрессию, и это какой-то фантастический опыт, намерена развиваться дальше!

Но позвольте небольшой оффтоп, и вообще не по теме, но коль уж речь в комментах пошла про сны, я надеюсь, что кто-либо из знающих сможет мне помочь разобраться: мне не раз снился сон, где я убиваю кошку или кота, это просто какое-то воплощение зла, хотя на вид обычное животное, а после испытываю спокойствие и чувство выполненного долга, но в последнем сне я увидела кота, который издалека сидит и наблюдает за мной..
Моему другу, который практикует ОСы, снились аналогичные сны, и мы случайно об этом заговорили, а теперь мне кажется это не случайно...

Сорри еще раз, что не по теме, надеюсь получить ответ или совет.

знакомая ситуация и вовсе не офтоп )

обычно такие сны снятся при:

1. не проработанной агрессии или страхе (к животным в целом, котам в частности)

2. навязанные сны, ведь под личиной котов может быть что угодно (снятие потенциала)
digitall-angell.livejournal.com/435919.html
digitall-angell.livejournal.com/436751.html
http://digitall-angell.livejournal.com/586221.html

3. месть котов )
(возможно, в иных жизнях отношения не наладились, хотя мало вероятно)

в любом случае можно совместить практику выше (забрать потенциал из снов) с защитами и намерением примерно такого содержания:

"если я когда-либо причинял(а) вред животным, прошу у них прощения, прощаю за любой причиненный мне вред, прощаю себя. благодарю за опыт и отпускаю. забираю свое внимание из всех реальностей, где имел место конфликт, и закрываю эти реальности. прошу прекратить ночные визиты либо четко объяснить их суть. благодарю" )

ну и защиты не помешает: digitall-angell.livejournal.com/13449.html

Конечно же практика подойдет для любой другой ситуации подобного рода, но не забываем уточнять у ВЯ, почему она происходит. Например, у вас постоянные проблемы с близким или знакомым. Делаем запрос:
"Прошу ВЯ и хранителей указать, почему это происходит"
Ответ может прийти в виде мысли, озарения, "случайного" видео ролика в сети, даже на рекламе, главное отслеживать знаки

ну и раз уж вы решили продолжить с регрессом, самый прямой путь - это спросить хранителей )

Edited at 2016-02-06 11:33 pm (UTC)

Благодарю за прекрасный пост! Действительно, важно быть целостным... особенно сейчас. Сделала запрос на сборку, как указано в тексте. Правда, даже не в медитации, а в полудреме,но несколько дней подряд. Думаю, рассуждаю, жду:-)

Итак, явно процесс пошел:-) идёт синхрон, подсказки с миром, с блогом Антона:-) сегодня приснилось, что какой-то продавец камней на экскурсии в древний то ли Египет, то ли где-то там, чистил меня - вытащил из спины, из позвоночника 4-6 толстых чёрных проводов, Потом ещё ковырялся в спине, вытаскивал, одна точка аж заколола, так было ощутимо, на том месте образовалось ярко-белое пятно,

  • 1
?

Log in