digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Глава 63. Личный переход или зачем происходит спонтанное расширение сознания

Часть 9

Достаточно часто стаклкиваюсь с историями подопечных, в которых они переживают опыт "прозрения, прихода", слияния со вселенной, на несколько часов осознают себя как нечто большее, чем просто кожа и кости, сознание расширяется до космических величин в тех или иных обстоятельствах, происходит отждествление себя с вселенским разумом, Творцом. Это, как один из многих вариантов, среди которых можно также выделить сны и предсмертный опыт, и подразумевает наглядный пример перехода с одного вибрационного этажа на другой, о котором писалось в последних главах этой части (тут, тут и тут), хотя сдвиг в реальностях не заметен и никто никого в другие миры не перемещает (перемещение происходит в пространстве вариантов текущей реальности, по её  временным линиям).  Во время вибрационного скачка делается напоминание об истинной сути, а также производится чистка тонких тел и закачивание информации, распаковка которой может занять годы. Обычно такое происходит в тех случаях, когда человек разочаровался жизнью (возможно, появились серьезные мысли о суициде или убийстве близкого), сошел с задуманного пути развития и начал совершать грубые ошибки, либо душа слишком скучает по дому, но это далеко не полный список причин.

К сожалению, человеческий ум склонен возводить подобные переживания в ранг "мистического/ сакрального/ религиозного" опыта (в зависимости от уровня осознания), и плодить на их базе массу догм, поверий и идолопоклонства, часто доводя банальные вещи до откровенного абсурда. Здесь мы рассмотрим причины таких глубоких переживаний и поделимся своими историями.

Подобные инциденты возможны как в "демо" версии - то есть происходят один раз с намеком на то, что этого состояния можно достигнуть работой над собой, - либо в состояние всеединства можно входить постоянно и по желанию, в любое время (обычно спонтанно, но контроль обретается с практикой).

Обычно, индивиды, пережившие такой опыт, констатируют примерно одинаковые наблюдения:


-когда расширяется сознание, становится трудно жить в мире физическом и духовном одновременно, пропадают ориентиры.
-когда реальность становится похожей на проживаемый фильм, плоскую картинку, в которой большинство людей кажутся такими же плоскими, сложно сохранять заинтересованность в процессах физ. мира, все кажется давно понятным, известным, простым и постигнутым
-сохранение психоэмоционального баланса в таких условиях усложняется, хотя и появляется некая доля пофигизма


Привожу часть сеанса одного подопечного. Его пояснения курсивом:

Первое, что мне объяснили хранители, - я должен перестать формировать мнение о самоценности, основываясь на состоянии сознания, в котором нахожусь. Иными словами, если я не  совершил "переход" - это ни о чем не говорит, если я не вижу ауру людей, не выхожу в астрал итд (продолжите список сами) - это никоим образом ничего не говорит ни обо мне, ни о моем развитии. "Успокойся, - с тобой все в порядке. Да, тонко настроенным людям, которые чувствуют огромную разницу между внутренним миром и тем, что видят вокруг себя каждый день - не легко. И эта тоска по "дому" понятна. Но неужели ты, в самом деле, думаешь, что пришел в этот мир с одной целью - уйти, вознесясь? Все намного интереснее! Доверяй себе. Прояви терпение.")


А. - А такое состояние тебе было позволено испытать, это что-то вроде "конфетки" или ты в будущем можешь этого достичь?
О. - Оно и будет достигнуто в будущем. (слово "достигнуто" не соответствует. Мне дали понять, что это наше ограниченное представление заставляет нас думать, что нужно чего-то "достигать". Это стереотип, от которого нужно отходить. Это правильнее видеть как выбор. Ты делаешь выбор - и переходишь в другое состояние. )

Со мной все в порядке. Я к нему готов. Не готово окружение. Это как слишком яркий свет для людей. Все должно быть гармонично, взаимосвязано. Если такой человек появится среди них, и они не готовы, то они будут отрицать его, - либо обожествлять, либо бояться. Они должны увидеть бога в себе, а не в другом. В массе своей они пока не готовы. (Тут опять была показана аналогия - в этот раз со спектаклем, где у каждого не только своя роль, но и свое время выхода на сцену. Если ваше действие в 4-м акте, то будет ли для вас лучше выйти в 1-м?! Когда зрители даже не поймут, кто Вы? Весь мой сеанс, мне, как бы, говорили ответ на все мои внутренние вопросы, - "Еще не время. Прояви терпение" )

А. - Правильно ли мы понимаем, что это возможно в течение текущего воплощения?
О. - Да. Конечно. Это возможно прямо сейчас, но нет смысла.
А. - Если смотреть из "сейчас", то какое время потребуется людям, для того, чтобы достичь этого состояния?
О.- Этого никто не знает (хранители тут передали эмоцию, что-то среднее между "да какие прогнозы можно делать относительно людей?! :), да мы сами хотели бы знать, вы нам скажите, фейспалм, все это с юмором :) они вообще очень веселые были" и показали разброс вариантов, по временной линни - от "сейчас" и чуть ли не до бесконечности).

А. - В этом и заключается суть эксперимента?
О. - Это не совсем верно понимать, как эксперимент. (тут опять одновременно было показано, что эксперимент, это как бы аллегория, которая уместна в одних случаях и не подходит в других, не верно сказать, что - это все эксперимент и точка. многие люди, понимая все слишком буквально, начинают злоупотреблять такими понятиями, как "эксперимент", "урок", "обучение" итд, все верно до некоторой степени). На личном уровне, это больше вопрос выбора опыта, который ВЯ выбрало испытать. Каждый человек очень значим, от каждого очень много зависит, каждый влияет на общую ситуацию. Нет конкретных временных рамок. Перестаньте пытаться так усердно заглянуть в будущее. Все сейчас.

А. - но будут те, кто не сможет достичь этого состояния, так?
О. - Не всем это нужно. (Здесь опять была показана сложная для описания схема того, как расходятся души по разным реальностям. Не все высшие Я заинтересованы в просветлении-вознесении своих аспектов. С их точки зрения любой опыт ценен, нет такого понимания, что вознестись "лучше", чем не вознестись. На планете огромное количество душ, которым предстоит еще довольно продолжительное время провести в плотных мирах. Есть те, кто проходил такой этап много раз и здесь для того, чтобы помочь тем, кто будет проходить это впервые. На земле, в настоящий момент такой дикий коктейль сознаний, что объединение их по каким-либо категориям лишено смысла. Каждый, заглянув в себя, получит ответ о том, что его ждет.)

***

Были ли у вас подобные переживания, уважаемые читатели?

Если да, просьба поделиться, ибо любой опыт приходит, понимается и осознается только через сравнение, и есть те, кому ваши истории могут во многом помочь осознать, что с "крышей" у них все в порядке, лучше понять себя.




По теме: Запрет на астрал, ОСы, гипноз и прочие выходы из себя / Урожай миров и колесо перехода / Биржа труда Земля или как потеряться в собственной иллюзии / Эмоциональные чистки и обнуление памяти / Сны безграничного Разума / Обнуление / Каждому свой переход. Ожидания и реальность / О световой ДНК, защитных панцирях, галактическом луче и новой Земле / Три и четыре нити ДНК официально признаны. Что дальше?Переход и багаж людей. Разговор с двумя ангелами / Трудности переходного периода или как просыпается эмпатия / Основные ветки реальности Земли и их разделениеИскусство перепрыгивать через временные линииЛичная версия Перехода



ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell december 12, 17:17 143
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 мая 2017. Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

  • 1
Все в точности так и происходит. И также Хранители говорят.

корень - здоровый пофигизм...;)

люди, у вас всё в порядке с крышей..
но есть прекрасный каламбур: *через съехавшую крышу лучше видны звёзды...*

Re: корень - здоровый пофигизм...;)

общий порядок серьезно нарушится, когда обычный человек захочет променять холодный город на остров Бора-Бора
кто будет трудится?

Re: корень - здоровый пофигизм...;)

биороботов достаточно, да и *просветлённые* матушке земле тянутся...вот я, например...;)

У нас то всё в порядке а ты видно сюда случайно забрёл ))) маленький ещё ничего не понимаешь))

"происходит спонтанное расширение сознания"
выражение очень точно описывает то состояние, в котором нахожусь ))

Раньше чего-то боялся, сам себе придумывал ограничения (столько не прочитаю, этого не пойму).
В какой-то момент отбросил все страхи, доверился, и полетел )))

О волшебной сказке, в которой оказался, повествую на страницах своего журнала.

Совсем не спонтанны такие процессы. Сначала подопечный долго подводится, а потом развивает появившиеся способности.

Как было во времена Атлантиды. 48 лет тренинга
У нас к каждому органу чувств было его параллельное эфирное чувство, мы видели тонкие миры, чувствовали эфирные запахи, слышали звуки тонких пространств.
Обучение составляло четыре цикла по 12 лет. Мы смогли приспособить свои атлантические способности к условиям более плотной Земли, но не в полной мере.

спонтанно
спонтанно
меня вообще выкинуло лет 40 назад с отключкой внешнего сознания в океан любви во время секса на природе у костра в бабье лето на картошке...
такого умиротворения и кротости больше ни за одним трактатом не испытывал...

Что-то было спонтанное один раз

В период очень сильных эмоциональных переживаний (разрыв с человеком) произошло нечто необычное. В те дни я проводил свободное время стараясь раствориться в окружающем мире, слиться с толпой, с природой.

В тот день я бродил по городу и что-то толкнуло меня пойти в кино. Это были "Семь лет в Тибете". Как только выключили свет и пошли первые кадры, у меня будто сняли колпак с головы. Я понимал всё и одновременно, чувствовал то, что движет людьми на экране, причём всеми одновременно. Точнее будет сказать - знал. Я будто знал всё про всех, в прошлом и настоящем. Я всё знал. Ощущение покоя и радости. Ощущение единения с миром. Отсутствие ощущения себя как чего-то отдельного от мира. Полная потеря "Я". И невероятная ясность (со-)знания.

Это состояние сохранилось и после окончания фильма, когда я вышел на улицу. Я так-же знал всё про окружающих меня людей. Это состояние постепенно затухало в течение часа-двух, возвращая "колпак" на место. Больше оно не вернулось.

PS. Это было самое невероятное восприятие реальности когда-либо мной испытанное.

А я то думала это у меня "крыша едет". В книгах или блогах многие описывают что добились какого то состояния через трансы а у меня были через эмоциональные всплески, слезы. Второй раз было через документальный фильм про Тибет, и меня вынесло в космос и я ощущала всю боль человечества. Потом два дня "вытаскивала себя за волосы" из этого состояния что бы не чувствовать других людей эмоции. Сейчас привыкла, может "фильтрами обросла".

Спасибо, моя любимая тема))
Кстати простые люди (неосознанные) перемен не замечают так как они меняются вместе с реальностью!

Edited at 2016-01-29 10:24 am (UTC)

очень точно подмечено!

У меня каждый скачок начинается с появления "знакового "человека-этот человек упорно старается навязать свою точку зрения на происходящее.Отвечаю всегда миролюбиво,Стараюсь не доводить до конфликта.Но это я стараюсь.А оппоненту так хочется вывести меня из равновесия!Доходило до оскорблений.
Но это раньше было.В последнее время Знаковые миролюбивее как то стали или научилась я быстро их успокаивать.
Знаковые несут какой либо знак.обычно словом или фразой..У меня начиналось с Принятия,потом Приятие,Единство,
Эти фразы как бы отпечатывались у меня в правом полушарии и я прорабатывала затем эти значения
Рекомендую прислушиваться к таким Знаковым-они обязательно что то вам несут!

Скорее миролюбивые попадаются!

Перешла по ссылке про сны, прочитала и вспомнила, мой сын в детстве(лет в 8-12) говорил, что у него в голове кто-то постоянно разговаривает. Я тогда была далека еще от осознанности, да и мы его с 4 лет лечили от сдвг, поэтому считала психологическим расстройством. И "монстров" он видел в более раннем возрасте, говорил "боюсь мимо комнат один проходить, они там стоят". Рисовал их. Прошло. Про голоса спрошу, но вряд ли еще слышит, 15 лет, переходный возраст)) Никогда не додумалась спросить что говорят)) таблеток побольше, чтобы "прошло"((((. Часто думаю над этим...как родители неосознанно "калечат" своих же детей, и дальше по цепочке... Система так построена, что непременно Надо завести ребенка пораньше, когда сами еще по сути дети, мало кто рано умнеет и осознается. А когда вроде уже и опыт и знания есть, то вроде как поздно...все что можно уже сделано и испорчено, конвейер запущен.

У моего младшего брата такое в детстве было. Он переживал, спорил с голосами и побаивался их. Я ему порекомендовал не бояться их, расказал про смысл страха, про то, что они не хотят кму зла а сами заблудились и предложил не спорить, всмотреться и увидеть, что они не внутри, а вовне. И просто смотреть на них, наблюдать, слушать, но не оценивать, не вступать в диалог.


До сих пор удивляюсь до чего детское сознание не зашорено. Брат выслушал, все понял и принял. Недели через две от него отступились и более не приставали. Такие дела :)


лучше понять себя

Мой опыт соответствует наблюдению: "-когда расширяется сознание, становится трудно жить в мире физическом и духовном одновременно, пропадают ориентиры..." Еще в раннем детстве лет с 9-ти я начала осознавать, что мне трудно находится "в мире здесь" и трудно понимала поступки и мысли взрослых и детей. Я думала: "все же так просто и понятно, зачем столько тратить сил и времени на придумывание оправданий и обманов для друг друга. Мир так прекрасен, в нем столько всего замечательного, что это вдохновляет на самые смелые фантазии." Взрослея, мне становилось тяжелее жить, я страдала от человеческой лжи и немогла понять причин многих поступков людей. Страдала, плакакала, так как "слышала и ощущала" мысли людей. В 16 лет попросила "своих помошников" (тогда я незнала таких понятий, как ВЯ и хранители, говорили ангелы-хранители), закрыть мне возможность "видеть людей насквозь, слышать их мысли", так сильно страдала от этого, что трудно было общаться,я была замкнутой, хотя могла с удовольствием общаться с радостью, по-доброму с теми, кто был открыт. Это произошло. Первое мое впечатление о человеке, даже если он не говорил ни слова, всегда впоследствии оправдывалось. Но теперь я быстро забывала это впечатление и могла воспринимать людей уже не слыша их мысли. С возрастом (по мере моего осознания) эти способности стали возвращаться. Сейчас я могу регулировать (владея своими чувствами) отношения, понимая даже самые "мерзкие" намерения некоторых представителей "человеков". Сейчас я настроена более правильно (для себя) на людей, и по своему выбору могу выстраивать отношения, что очень помогает сохранять БАЛАНС.
Очень благодарна этому блогу и DA за книгу, статьи, комментарии, которые помогают мне собрать "свою мозаику" мира (включать свои барометры) и разобраться, иногда в протеворечивой информации, которой интересуюсь. Перепроверить имеющиеся знания и практики, расширять их, используя на благо себе и, надеюсь, другим. ВСЕМ БЛАГ

Да у тебя высокий уровень развития как я заметил!

к разочарованию жизнью...

Вот какие мысли навеяло -перефразирую автора одного высказывания: "Больше всего у нас того, чего у нас нет." Или больше всего у нас того, о чем мы мало задумываемся!!!". Мне очень нравится афоризм Синклера Льюиса: "Больше всего человек обижается, если ставят под сомнение его чувство юмора или же его право быть несчастным".

Будь Собой....

Благодарю во первых за чудесный Пост! Как же всё в тему и во время, если ищешь ответы и упорно, они все же наконец-то приходят! Вот это то что со мной давно и происходит, но порой тяжело идти в этой темноте не понимая кто ты, не слыша отчетливо своё ВЯ (хотя конечно же оно посконно говорит с нами) Но этот пост раскрыл для меня и еще раз подтвердил что все верно, приходят, приходят подсказки - и слава Небу! Хотя согласен, что тоска по небу неимоверная, тянет и всё и сжав зубы идёшь дальше - потому что где-то в глубине осознаю, понимаю и знаю что надо идти вперёд и дальше как бы тяжело и непонятно тут не было... Но те кто знают, поймут, что порой это дается огромным усилием воли и сил. Жду нашу встречу в феврале, хотя уже и сейчас части вопросов отваливаются и изменяются потому что нахожу их сам - здесь у тебя в блоге. Да и приходят подсказки, подтверждения, что всё идет так как надо и надо Идти Вперед. К примеру вчера пообщавшись с Лорой ) через её пост "Моя Истина" так же для себя услышал и увидел подсказки: просто иди туда на что откликается радостью и теплом Душа, бери из окружающего то, что тебе необходимо как инструмент, и Иди дальше. И еще, как-то пришло на осознании, в размышлении о том зачем я здесь кувыркаюсь, в этом театре абсурда, ведь вся эта материальная возня смешна и не интересна, а вот еще одно подтверждение и тут - надо идти и будить тех кого встречаешь, Мы находим друг друга по какому-то подсознательному коду, как на запах, на чутье, даже тех кого встречаем они не всегда понимают для чего эти встречи. А мы просто проходя через их миры меняем их.... Только очень порой больно от того, что они так крепко спят, и не удаётся их разбудить, и идешь дальше.... Пост просто шедевральный!!!
у каждого из нас здесь своя какая-то задача, просто нашими куриными мозгами/умом всего этого замысла просто невозможно постичь и понять. Не хватает мощности этого ибо компьютера и тем более что он заражен загажен вирусами по самое немогу. Наблюдая за тем что происходит в голове приходишь в шок ))))) а кто же там живёт и рулит всем этим процессом )))))
Жду Встречи. Благоадрю

Как я вас понимаю я тоже это проходил.Но некоторые могут разгадывать эти замыслы поверьте. Есть какие люди я б назвал Аналитик реальности.

Edited at 2016-01-29 11:36 am (UTC)

Хотелось бы разгадать, ох как хотелось бы, потому как идти в темноте на ощупь... Сами понимаете.... Чревато... да и просто проживать тут в этом театре просто так, придумывая себе смысл - не впечатляет и не мотивирует. А в башке стоит как блокиратор какой-то, пытаешься прорваться сквозь эту пелену, это пленку, и стоишь возле неё, и видишь другой красочный мир, такой родной... и даже порой легким свежим ветерком пахнёт оттуда.... Но.... А ведь живешь почти что аскетической жизнью.. но толку от этого... Хотя по другому уже просто не можешь. Просто бы осознать, понять, увидеть... Куда идти, зачем и для чего.....потому как житье бытье всем этим мирским - материальным барахлом просто не будоражит ни разу..ни как...... Просто понять, осознать свою задачу, цель, Кто Ты на самом деле. И ещё, наконец бы уже что то делать, а не сидеть в глубокой засаде законспирированным агентом.... Да кстати, тут где-то (уже и не помню где) но на просторах ЖЖ читал что-то на эту тему довольно инетересную версию о том, что ТАМ что-то толе могло пойти не так.. И у меня давно было на это подозрение, что не все там гладко и у них там свои тёрки... Так вот, такое ощущение что нас сюда закинули, но то ли забыли когда что-то там сбойнуло, то ли связаться не могут по причине блокировки с какой-то третей стороны...... Такие мысли и ощущения

Вам сложно, наверное, потому, что рядом с вами мало, а может и вовсе нет, единомышленников. С ними всегда идти радостнее и они часто помогают разобраться в себе и мире. Слова детской песенки оправдываются: "Вместе весело шагать на просторе, как и песни напевать лучше в хоре..." Как то так.

Такие озарения редко ведут к постоянному, устойчивому состоянию.
Это дверь в самого себя. Она чуть приоткрывается, а потом снова закрывается.
Экскурсия в будущее)
Дальше-работа. Над своим эго, над самим собой.
Всё внимание в себя: почему так, а не иначе поступил, почему так, а не иначе сказал, подумал,сделал….
Постоянное, тотальное внимание в себя, а не во внешний мир. Круглосуточно !
И дверь будет открываться снова и снова, пока не откроется окончательно.
А потом обязательно будет период, когда физический мир станет неинтересным и серым.
Период пустынного одиночества и равнодушия ко всему. И вопрос: «А нафига это вообще нужно было?»
И нужно переждать, направляя внимание опять и опять на себя, принимая без остатка всё, что с тобой происходит, принимая и это равнодушие, и этот вопрос, и себя, такого несовершенного....
А потом приходит радость. Сначала по капельке вливается в твою жизнь, а потом и рекой затопляя всё вокруг. Радость и безусловная Любовь.
И исчезаешь ты, любящий и радующийся. А остается только проявление Радости и Любви.
И не нужны причины для этой Радости и не нужны объекты для этой Любви….
Они просто есть.
Это чудо, люди-и-и !!!

Минувшее тоже меняется, а коммент понравился, улыбнуло.. Несем Радость и Любвь в мир. Всех благ

Да хорошо описали сам процесс развития согласен!

Хм. Странно. Вот это ощущение беспричинной радости и любви меня однажды посетило. Описать невозможно! У нас и слов таких нет.Было это единожды .Больше не повторялось, увы.
Было и чувство жуткой тоски по дому, такой сильной, что хоть плачь.Потом тяжело было опять настроиться на мирское и обычную жизнь.

Не нужно было настраиваться обратно) На мирскую и обычную жизнь...
Нужно было уходить вниманием от нее как можно дальше.
В себя уходить. Даже в эту тоску уходить. Смотреть на нее, чувствовать ее, переживать, как последнее чувство в жизни.
Смотреть и ничего не предпринимать.

ну если всё игра, искать Кем Быть - наблюдателем, игроком, плывущим по течению, творчество... я выбрал последнее...

Хороший пост. Много чего из этого было. Еще с окончания школы почти любому делу сопутствует какая-та скука - все такое понятное и было это все...И поиск, поиск новых впечатлений, новых дел, профессий, информации...

Тоже задумывалась, а почему это я не вижу ауру, не имею сверхспособностей, не тоскую по звездам...И понимаю, что мне хорошо здесь, на нашей планете, я именно там, где нужна, и делаю свое дело... Я ощущаю полноту жизни.

И спасибо DА за этот блог, очень много практических рекомендаций, что можно сделать самостоятельно.

Кстати, в тему как раз последний челлинг Крайона: http://www.kryon.su/frm/viewtopic.php?f=2&t=1660&p=2784&sid=10dcf59787d2a3752de0ed6b248db843#p2784

Я очень ярко выраженная пятерка. Всегда была ею, с детства. А во взрослом возрасте уже на патологию пошло. Вот во время войны на Донбассе, ложилась на пол и умирала от боли в груди. Не смотреть новости, опять же, было просто невозможно, притягивали как наркотик. Всё ждала мира. Всё ждала, когда Москва спасет людей. Наивняк обыватель, что тут скажешь. Но это состояние поспособствовало тому, что мне приоткрылась дверь сюда. Началось с сайта Искатели, со статьи про города звезды. Потом по ссылкам стала переходить с одного на другое, пока не вышла на ДА. Прямо скажу, никогда вас не искала, но всегда искала ответ, почему мир полон боли. Над эзотериками всегда презрительно хихикала. Теперь вижу, презирала именно номер 3 и номер 4. Тройки мне виделись эгоистами, которых совсем ничего не волнует в этом мире, и плевать им на тех, кому плохо. Всё Ом, да ОМ. Четверки представлялись мне одноклеточными инфузориями, что это за любовь такая к цветочкам и водичке? Что значит мир прекрасен? Когда в нем умирают дети. Сейчас, вот спасибо, прояснилось всё. Остатки презрительного отношения, еще немного мелькают где-то на дне души, но отходят. Очень хорошо. Спасибо.
PS: По возможности, постарайтесь не ругать меня за нехорошие обзывалки и презрение. Я только только вылупилась из яйца. Сама еще никуда не выхожу, не переношусь и ничего не вижу. Но вас всех взахлеб читаю. Еще даже на сеанс не осмелилась. Боюсь узнать о себе, что в прошлом воплощении была каким-нибудь убийцей.

Edited at 2016-01-30 07:40 am (UTC)

Все нормально, не надо волноваться. Каждый из нас проходит такую же стадию. Правда не каждый пережил войну конечно. Но тут уж ничего не поделаешь, войны вершатся без нашего согласия. ((( А бояться узнать прошлое не надо. Я тоже вначале боялась. Но потом пришло понимание что всё что было, это было не со мной нынешней, а той мной, прошлой, а значит надо не оглядываться на прошлое и учиться жить сейчас.

Ой, ну вы не представляете, как мне радостно, что оказывается, мой "недуг", это не шизофрения, не истерия, не слабые нервы, а классификация души.

))) Так и есть!

Было такое несколько раз. Хранитель сказал, что эти выходы нужны были, чтобы я не забыл кто я. Мило :)
Ощущал целостность, слитость, единость со всем. И такой глубочайший спокойняк! И понимание всех и всего. Не такое понимание, как когда тебе объяснили и ты понял, а такое, как когда ты идешь и понимаешь, что идешь. И какая-то кристальная, искрящаяся ясность и чистота сознания... И видел то, что другие не видели. Было классно :) И знаю, что снова это еще будет. Как-то знаю и все тут ;)


Багодарю за пост!

Последний год испытываю состояния слияния с Творцом чаще. При этом чувство безграничной любви ко всему живому и реальное чувство полета!!! Но следом обязательно датся испытание, бьют по живому. Вот я и не пойму, то ли это проверки, то ли Матрица не пущает?

Re: Багодарю за пост!

скорее и то и другое )

Биофизик: планета начала жить в другом измерении!
http://thejizn.com/2016/01/25/biofizik-planeta-nachala-zhit-v-drugom-izmerenii/

Классика жизни, делаешь выбор и ...

А. - А такое состояние тебе было позволено испытать, это что-то вроде "конфетки" или ты в будущем можешь этого достичь?
О. - Оно и будет достигнуто в будущем. (слово "достигнуто" не соответствует. Мне дали понять, что это наше ограниченное представление заставляет нас думать, что нужно чего-то "достигать". Это стереотип, от которого нужно отходить. Это правильнее видеть как выбор. Ты делаешь выбор - и переходишь в другое состояние. )
А. - но будут те, кто не сможет достичь этого состояния, так?
О. - Не всем это нужно.

Глава 61. Урожай миров и колесо перехода
http://digitall-angell.livejournal.com/608670.html
В: Можно ли притянуть время урожая, ускорить, откорректировать, если все земляне выскажут намерение?
О: Общим намерением вообще можно все поменять, хоть в другую галактику сразу перенестись, но это так же осуществимо сейчас, как мир во всем мире и поголовное уважение к ближнему, то есть практически никак, слишком много внутреннего мусора в кажом накопилось, а с мусором мы должны сами разобраться, хотя нас и будут подталкивать к этому все жестче, по мере созревания.

Глава 60. Слияние реальностей и сборка закрытых систем
http://digitall-angell.livejournal.com/607463.html
В: А где находится центр сознания Творца этой большой реальности, в голове?
О: Нет центра, все рассредоточено и работает общим намерением... хотя подожди... есть что-то вроде сердца... да, это сердце по-нашему! Вот оттуда все и происходит.
В: Намерение исходит из сердца?
О: Да, импульсы одухотворения, любви, идут из сердца, но есть и другой центр, там как логическая обработка информации что-ли, типа спинного мозга. Идут слова "логос, компьютер, логика". Они рядом друг с другом, но отделены. Один переваривает и перенаправляет потоки информации, другой задает ритм, импульсы творения.... хранители говорят, что надо возвращаться, у меня мозг этого не выдержит, в другой раз можно будет подольше остаться...*

Хроно о духовности и энергии Преображения (4С)
http://digitall-angell.livejournal.com/103790.html
Д.А. А какое воздействие. Что она делает с ДНК?
О. Вот я пытаюсь понять… Она наполняет энергией своей собственной, каждую клеточку. Опять таки тут идет с согласия т.е. если есть такое намерение, т.е. если есть намерение воспользоваться ею в помощь. Вот она откликается на это.
Д.А. А как человек может ее призывать?
О. Ну вот как вы сейчас это сделать. Необходимостью, вот опять идет выражение намерения. Было послано намерение, она откликнулась.

Интересна разная реакция на танец Маори, почувствуйте разницу:
This is Хорошо - Классика жизни! #492
https://www.youtube.com/watch?v=QUfa-sQJR6o
Родственники невесты маори шокировали жениха англичанина до смерти
Видео со свадьбы в новозеландском Окленде
https://www.youtube.com/watch?v=sZlOy5cQM2s
Принц Гарри изображает танец воина племени Маори
https://www.youtube.com/watch?v=uyd4OuOFu8o
Папа Может - Наша сила
https://www.youtube.com/watch?v=PEaMuz6iZsk

Первый раз это было во сне в 1991м - состояние, местность, люди и понимание того что я туда приду, но пока еще рано.
Во второй раз переживание физической смерти, точнее того что за ней, но при этом и того что до нее и все это одновременно, так же показали знаковых людей.
В процессе тантры выкидывало.
Бывает, но скорее не спонтанно, а в процессе каких-то процессов
Вчера пока разговаривала с Аней тоже выкинуло

Переживания такого рода идут постоянно.
Заметила, что приехав в Питер, ощущаю давление в районе лба, очень сильное. Здесь переживаю ощущение всеединства со всеми людьми и огромную безусловную любовь ко всем. Но я практикую кое-что по одной книге... Не знаю, что будет, когда вернусь домой)))

Аспект ли я, или право имею?

Так мы Аспект высшего Я или самостоятельная Душа? Что-то последнее время постоянно идёт путаница в этих понятиях. А это фундаментальная разница.
Цитата «Не все высшие Я заинтересованы в просветлении-вознесении своих аспектов.»
Цитата «На планете огромное количество душ, которым предстоит еще довольно продолжительное время провести в плотных мирах.»
Если я сейчас Аспект, то после смерти вернусь к высшему Я и растворюсь в нём. Следующая жизнь уже будет другой Аспект. Он не связан с нынешним Аспектом.
Если я самостоятельная Душа и двигаюсь вверх по уровням вибраций и мой опыт это только мой опыт, а не высшего Я, то зачем я нужен высшему Я? Сама концепция высшего Я тут не нужна.
И еще «С их точки зрения любой опыт ценен,» опыт убийц и насильников и просто никчемных личностей не ценен. Этот подложный тезис, который нам пытаются навязать. Типо нет добра и зла, есть только энергия…
Под ликом «Хранителей» частенько не те сущности трепятся..

  • 1
?

Log in