digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы



promo digitall_angell november 11, 17:17 143
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 4, 5, 11 и 12 февраля 2017. (уточняйте наличие мест перед записью, их осталось не много) Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. С заявками просьба писать на d_a.courses@mail.ru с пометкой «Курсы. Москва» либо «Курсы. Питер»…

  • 1
Как-то в медитации увидела существо голубого цвета, высокого роста, оно спало, я его разбудила. Оказалось, что это типа каюты, существо потом вышло типа в коридор, подошло к иллюминатору и село(так я поняла, что это корабль). Я хотела пообщаться, а оно лишь смотрело в иллюминатор, с ТАКОЙ ТОСКОЙ....И меня выкинуло обратно.

Аватар до этого не смотрела, случаем? ;)

Именно перед этим- не смотрела. А вообще я его периодически смотрю))))))))

Да всё правильно. Описания домашнего мира тут описано со стороны высших аспектов, а некоторые хотят посмотреть на это с нижних, типа откуда сейчас пришла сюда именно вот эта моя душа где сейчас находится моё ближайшее в.я!?

в том и дело, что далеко не все понимают принцип безвременья и считают время линейным.
отсюда иногда возникают такие вопросы как
-"как можно быть воплощенным на земле в 1960 и 1970 годах, и оба раза быть в возрасте 60 лет?".
-"как можно начать серию воплощений на земле в 1990, а закончить в древнем Египте?"

каждая точка на вертикали сознания будет иметь свой взгляд на эти процессы. для кого-то времени нет вообще, для кого-то оно имеет разную плотность

Чесно говоря я понимаю что для высших аспектов нет времени они видят сразу это как череду событий на определённой ветке развития но сто процентного будущего они не видят так как мы можем постоянно менять ветку реальности. Они могут видеть только вероятности этих событий. И кстати сам первотворец не знает результата развития своих частиц иначе нет смысла в развитии если он будет заранее знать результат.

http://kolarium21.livejournal.com/23303.html
http://kolarium21.livejournal.com/23638.html
http://kolarium21.livejournal.com/24522.html
http://kolarium21.livejournal.com/24737.html

И трудно понять как можно начать воплощение в будущем а потом в прошлом ведь тогда будет нарушаться череда событий. Это либо разные ветки реальности либо разное восприятие!

Edited at 2015-10-12 03:21 pm (UTC)

Доброго дня!

Как то читал на эту тему даосское у Сюи Минтана:

альтернативный текст

Второй уровень — это Юань-шень. В этом случае наш дух, который можно назвать еще душой юань, становится лучше, выше качеством, потому что получает при этом достаточно энергии для своего развития. В такой душе очень мало инь, но много ян. Такая ду­ша приобретает определенные возможности и может управляться сознанием человека, например, она получает новое качество — мно­жественность. Второй уровень тень позволяет делиться на много одинаковых душ (рис. выше), которые могут одновременно находиться в разных точках пространства. И не просто находиться, а совершать определенные действия, выполнять определенную работу, например, обучать учеников, получать необходимую информацию и многое-многое другое.

Наверное, многие из вас знают, что такое голограмма, получаемая в результате специальной съемки какого-либо объекта. Потом объект может быть разбит или разорван, как фотография, на множество кусочков, но по любому из них можно воспроизвести голограмму — полную картину объекта. Если человек приобретает душу Юань-шень, то она может быть разделена на множество душ, присутствующих в разных местах, а потом, в любой момент, когда нужно, она снова собирается в одну. Но энергия такой души еще недостаточно высока.

Edited at 2015-10-12 10:02 am (UTC)

хорошее дополнение, благодарю )

мне всегда мерещилось)))) ,что где то есть первый слой воплощения - вот именно его я и называла дом ,,,, а тут разбили мои мечтания ,что все воплощения одновременны ))))))

никто не запрещает так считать и дальше, каждому своя правда )

Я не аспект Я )

Не завидная тогда у нас судьба «аспектов» чего-то сознания. Как в триллере «Идентификация», мы лишь плод чьего-то воображения, наша задача дать опыт и раствориться в небытие. Ответ мол это же и есть Я не очень убеждает.. Тем более что данное виденье входит в противоречие с теми же челлингами где мы, это свободные самодостаточные души идущие вверх от воплощения к воплощению..

Re: Я не аспект Я )

никто здесь не претендует на истину, каждый выбирает тот взгляд, который ему наиболее подходит )

от ВЯ световой проспект к Я

C виду человек большая ладонь ВЯ(души, монады, или называйте как хотите) с пятью пальцами (4 конечности и голова). Что и изображено Давинчи путем растопыривания конечностей в разные стороны.
Дополнен индивидуальным сознанием. (Как и внутренние органы и клетки? Или оно значительно более низкое?)
Луч оттуда сюда это его большая "астральная" рука. И этих рук много в разных временах нашего трех-четырех мерного сервера. Опыт всегда идет наверх, что и есть основа всех основ.

Re: от ВЯ световой проспект к Я

Мне кажется сознание - штука универсальная, вопрос только в объёме выделенных под ее деятельность вычислительных ресурсов. Чем больше ресурсов - тем больше возможности сознания, и наоборот... Объём же ресурсов зависит от опыта, решений и режима эволюционирования ВЯ.

Индивидуальное сознание для ВЯ является как бы виртуальной машиной в рамках кластера. Это если на современный язык информационных технологий перевести.

Причем никто не запрещает внутри виртуальной машины запускать другие виртуальные машины, в рамках доступных ей ресурсов. Можно какие-то специфические задачи делегировать туда, и получать на выходе готовые результаты.

Разумеется ресурсы доступные виртуалкам второго уровня в совокупности не могут превышать общего ресурса материнской виртуалки, за минусом накладных расходов. Так же возможна дальнейшая матрешка из виртуалок, пока ресурсов хоть на что-то хватает... И на каждом уровне будут накладные расходы.

Достаточно хорошее приближение для отражения иерархических связей.

Re: от ВЯ световой проспект к Я

Дополнение: сколько бы сложной ре была иерархическая структура, фактически вычисления идут на уровне кластера, а все виртуалки ВИРТУАЛЬНЫ. Т.е. они - так же продукт вычислений... Это надо хорошо понять. Это важно.

Re: Я не аспект Я )

Я (личность) привносящие ценный новый комплексный опыт в ВЯ, как правило, не растворяется, а сохраняется целиком, т.к. опыт неотделим от личности, и личность нужна как носитель контекстов, для расшифровки опыта.

Другое дело обыватели, прожившие жизнь как все, на выходе имеющие то же что у всех. Они растворяются в безвременье по причине отсутствия какой-либо разницы от того что уже записано в банки знаний ВЯ.

В общем для спасения души (сохранения личности) необходимо извлекать жемчужины. На уровне обывателей принято грести лопатами гравий, которого уже и так девать некуда...

Re: Я не аспект Я )

Ну вот, писала-писала, а как отправить коммент - так инет отключился, что за дела?..
Мне кажется, что тут взгляд сугубо с человеческой точки зрения. С "точки зрения" Духа никакого разделения по приоритетам - золотоискатель\обыватель нет. Жизнь каждого отдельно взятого индивидуума весома и важна. Жизнь дается\берется на решение определенных задач. Невозможно прожить две жизни одинаково, пусть даже решая одну и ту же задачу. ВЯ сохраняет весь спектр наработанного опыта ее частиц, все вибрации входят в нее, и ничего не утилизируется.

Re: Я не аспект Я )

а это не сорванное сообщение, случаем? )

Re: Я не аспект Я )

)) оно) дважды писала, срывалось, на третий раз плюнула и выключила комп) оказалось, что второе-таки прошло!) не архи важное, просто мои мысли по поводу, но как-то странно не пускалось в свет))

Re: Я не аспект Я )

Вот тоже в этом уверена! Спасибо за комент созвучный!)))

Re: Я не аспект Я )

) Спасибо и вам за со-мыслие!))

(Deleted comment)

Re: Я не аспект Я )

да уж, подстава еще та. я может, все-таки, попробуем победить систему? )

Re: Я не аспект Я )

Ура, победа!))

Давно сон был: после разрушения домашнего мира оставшиеся прыгали в воронку, меня и одного пожилого человека забросило в Америку(?!), сидели в уличном кафе, там Клинтон на саксе играл, вот думаю - у нас президент, а тут..

Но тяжесть потери до сих пор не ушла, даже если это был только один из домашних миров, и даже если времени вроде бы как и не существует..

Сначала нужно разобраться,что такое "дом".Можно предположить,что это некое место,а можно предположить,что это некое состояние сознания.Кто до какого уровня дорос,тот и ищет соответственно ему по вибрациям истину.Для меня Дом,это то,кем ты есть Изначальный,когда тебя "создал" Отец наш Небесный,пусть это будет Душа,или Луч Сознания,тем ты и являешься Истинным.Вообщем,"каждому по вере твоей,да будет тебе."

"дом - это не место, а состояние" (с)

Насчет Дома давно сформировалось такое ощущение, что все свое мы носим с собой. В том числе и наш ДОМ. И возможно, мы ЕГО и вообще не покидаем никогда, какой-то своей самой глубинной Сутью всегда находимся ТАМ.
А тоска и желание вернуться -это как ностальгия по Детству. Из этой оперы...

  • 1
?

Log in