digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Глава 46. Сны безграничного Разума

1707758_original

Погрузиться в иллюзию времени и пространства, забыться в миллиардах генетических линий и угорать над самим собой в разных состояниях и формах (с)

В Индии есть старинная легенда о боге Брахме, который был совершенно одинок. Не существовало ничего, кроме Брахмы, и он очень скучал. Брахме захотелось поиграть в игру, но играть тоже было не с кем. Тогда он создал прекрасную богиню Майю, просто для развлечения. Когда Майя возникла, и Брахма объяснил ей смысл ее существования, она сказала: "Хорошо, давай поиграем в самую увлекательную игру, только ты будешь делать то, что я скажу". Брахма согласился и, последовав указаниям Майи, создал Вселенную. Он сотворил Солнце и звезды, Луну и планеты. Затем он создал на Земле жизнь: животных, океаны, атмосферу и все остальное.

Майя сказала: "Как прекрасен созданный тобой иллюзорный мир! А теперь я хочу, чтобы ты создал животное настолько умное, чтобы оно смогло оценить красоту твоего творчества". И Брахма сотворил людей. Когда творение было завершено, он спросил Майю, скоро ли начнется игра.

"Прямо сейчас", - ответила она, схватила Брахму, рассекла на тысячи крошечных кусков, вложила эти кусочки в каждого человека и сказала: "Игра началась! Я буду пытаться заставить тебя забыть, кто ты, а ты попробуй снова себя найти!"

Майя сотворила Сон, и Брахма до сих пор, до дня сегодняшнего, пытается вспомнить, кто он на самом деле. Брахма здесь, внутри нас, а Майя не дает ему выйти из забытья...



С тех пор Брахма  играет в прятки со своими частицами, рассыпанными внутри Майи, проходя этапы, эпохи и циклы своих многомерных игр, вдохи и выдохи эонов вселенных, существующих в Вечности и открывающих беЗчисленные возможности для самопознания и реализации. И с каждым циклом Творения прятки эти становятся все более мудреными, а действительно потеряться в игре «со всеми головами» становится все легче, ведь Майя тоже научилась создавать частицы себя - карманы реальностей, еще более "иллюзорные", чем первый прототип.

Помнит ли Брахма о самой игре или давно забыл? Не так это важно на самом деле, но на каком-то из уровней помнит, конечно...

Когда ко мне на время вернулась память, я вспомнил диалог примерно следующего содержания с одним из уровней ВЯ. Человеческими словами это сложно передать, но попробую:

-А что будет если я отделюсь от тебя, стану независимым и самодостаточным?
-Не знаю, давай попробуем


Далее следовали вспышки тысяч историй и уроков, в конце каждого из которых мы вместе приходили к примерно такому заключению:

-Ты же хотел познать себя в одиночестве? Тебе же всегда мало, всегда хочешь новых приключений. Вот и нажил себе их опять на пятую точку. Понравилось в этот раз?
-Еще как! Ух ты, кайф! Но... ты же говорил, что в этот раз все будет иначе, и я смогу выстроить целый мир как захочу?
-Все так, но не забывай, что ты далеко не один, и строить его можно только вместе с теми, кто примет твои идеи, если хочешь играть вместе с ними. Все вы части единого целого, но каждый формирует свою уникальную игру. Одинаковые шансы, разные задачи...


Через фильтры восприятия в эти моменты проскальзывали миллионы образов и мыслей о том, как принятое в ключевой момент решение влияло на дальнейшее развитие событий; к чему приводило в итоге и как все эти решения вместе взятые далее обрабатывались ВЯ для понимания уроков, причин и следствий, чтобы снова вдохновить свои части на новые решения-приключения-открытия. Иногда решения эти сводились к банальному выбору дороги - право или лево, иногда к извечной дилемме "быть или не быть"; в любом случае открытия становились все более глобальными, а приключения захватывающими.

С того уровня я видел изменяющиеся сценарии игр, к которым имел отношение, будь то в роли игрока или режиссера, но играть во всех них "лично" уже не мог, слишком много информации для ума маленького воплощенца, слишком много вводных данных... и я (с уровня ВЯ) принимал неизбежное решение оставлять в этих играх частички себя, чтобы те тут же становились полноправными игроками, независимыми от меня, моими параллельными Я, постепенно вступавшими в права на свои собственные миры, не многим отличающиеся от моего, но имеющие безмерный потенциал к формированию любых отличий через проявления своей свободы воли и неповторимости. Все идеи или ЦУ "подкидывались" мне и моим параллелям нашим общим ВЯ, но финальные решения принимали мы сами, прям как взрослые, транслируя эти решения на каждый из параллельных аспектов, и вдохновляя их своим опытом.


Условно, этот образ был похож на движущуюся по воде лодку и оставляемые ей позади волны. Лодка была несущим  лучом внимания моей сущности (ВЯ), а волны – порождаемые этим вниманием колебания на глади океана реальности, в которых я оставлял свои части, лишь мельком оборачиваясь на эти параллели и желая им доброго пути.

На том уровне не было никакой разницы между мной и ими, не было разочарования или горечи прощания, была лишь радость творения собственных эманаций, которые рано или поздно отразятся обратно, ибо все всегда возвращается и переходит из причины в следствие. Можно сказать, что я забывал о них, но только на тех уровнях, где явная связь могла бы стать нам преградой в эволюции, свести к нулю эффект спонтанного творения. Майя является этим океаном, в котором терялись волны моих отражений, возвращаясь обратно с новыми частицами и вариациями опыта назад к моей лодке, капитану моего ВЯ, древу моих миров...


Когда ребенок лепит из пластилина, он может смять свое творение в любой момент, чтобы создать нечто новое, ранее невообразимое, а потом снова смять и начать процесс с нуля. То же самое происходит и в Мироздании - оно постоянно выворачивается наизнанку, перетекает из частиц в волновые функции, лепит себя в безмерном количестве форм и проявлений, меняя лишь вибрационную настройку единого медиума, называемого нами квантовый суп.

Этот суп, как многомерный пластилин, открыт к любым новым проявлениям себя и ничто в нем никогда не абсолютно, не статично и не идеально, все постоянно меняется и развивается методом проб и ошибок, создании и сворачивании реальностей, это нормальный и фрактальный процесс. А мы, будучи формирующими лучами внимания Брахмы, как дети, лепим из этого пластилина наши игрушки.

При достижении статичности, остановке развития, целая реальность или отдельная её часть (клетки сознания) может быть свернута точно так же, как ребенок сминает сказочного дракона, вылепленного им, но не пригодившегося в игре. Весь мир или его отдельные части возвращаются обратно в свое изначальное состояние чистого сознания и процесс творения начинается вновь, Брахма лепит новые миры из Майи, основываясь на опыте предыдущих или полностью забывая накопленные знания, чтобы все новое не стало хорошо забытым старым, не наскучило, а его безграничная фантазия и свобода продолжали бы стимулировать все новые и неповторимые миры.

Квантовый суп есть то, что в Индии называется Майей, иллюзией, дающей Брахме возможность познать себя. Брахма не знает, кто он на самом деле и каковы его максимальные возможности, способности и ограничения. Он знает лишь то, что может потеряться в Майе и найти себя только там, где будет проявлена его воля, его безмерная радость творения, приносящая все новые плоды. Он может разделять свое внимание на сколько угодно лучей и исследовать себя какими угодно методами, будь то в единстве или разделении своих частей.


Майя - есть изначально однородная глина из которой Брахмой лепятся безконечные реальности в еще более безконечных проявлениях собственных снов, надежд и фантазий. Из однородной массы энергии, как из пластилина, формируются формы, пространства, материя, свет, частоты, волны, души.

Декорации и игроки, миры и населяющие их создания являются частью единого организма, развивающегося в вечности, постоянно морфируя из одного состояния в другое, испытывая себя в роли декораций, режиссеров и актеров в поиске истины о своей сути и предназначении.

Наблюдатель и наблюдаемый неразделимы на высших уровнях реальности, все едино. Разделение необходимо для познания себя, оценки своих возможностей и ограничений.

Семя сознания Брахмы помещается в питательную среду Майи, чтобы вылепить из неё миры и уроки любого уровня сложности. Его несущий луч внимания разделяется и волнами расходится во всех возможных направлениях, порождая всплески в квантовом океане, формируя новые состояния и вибрационные настройки, из которых потом рождаются галактики, звезды, планеты, растения, духи, животные, стихии, человеки и сценарии игр, в которых все они принимают участие.


Говорят, время превращает людей в то, на что они его тратят. Майя, являясь, в том числе, и прародительницей времени, превращает Брахму в то, чего он способен достичь сам. Он не столько пытается вспомнить себя, сколько создать, слепить, сотворить, осознать...

Сон это или реальность, и есть ли разница?




We are strings in a cosmic continuum, in an infinite number of reasons
That compose this celestial delirium, filled with eons of beautiful seasons...

We are cast on the pillars of magic, we are parts of an infinite soul
That seeks love by self-training in tragic, and through balance remains in control...

He is energy, matter and spaces, she is time and she is information,
It is everything tuned into senses of all souls in continued formation.

Pure life in eternal evolvement, it is seeking to understand
Through directed and conscious involvement in all worlds it can ever invent
How it feels to be free and imprudent, how to make mistakes and correct them,
What to keep and what to improve on, and perpetually seek for perfection.

It transcends us from head to toe, from a human, to planet, to star,
It develops and endlessly grows, but it never adventures too far.
It is based on the simplest instructions, that repeat from a cosmos to cell:
We are parts of Eternal Construction, we create our worlds for ourselves!

We are free to challenge and match it, get encouraged and inspire it,
Any universe ever imagined will be tested for long-term survival!
We are bits of Unbounded Magic, we just need to learn to apply it,
In composure of Cosmic Solfeggio our souls are forever united!

All we need is to get rid of fear, we need only open our eyes
To the truth that may cost us dear, yet it's better than drenching in lies!
We need use our heart and our spirit, be benevolent and forgiving,
God is US, time has come to see it! We are dreams of an infinite being...
D_A 2011


По теме:  Иллюзоринг реальности / Киноленты жизни и сборка целостного сознания / Чакры и уровни ТворенияИллюзия и реальность платформы ЗемляПланета Земля и платформа Терра. Иллюзия в божественном сне / Расслоение земной реальностиКвантовый суп и влияние сознания на реальность / Переход и багаж людей. Разговор с двумя ангелами  Жизнь в параллельных мирах и переходМироздание Материальных МировПланета Земля и платформа Терра. Иллюзия в божественном сне / Интер-Инкарнационные ловушки / Понапридумывали тут себе или какого волка кормить?



ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell july 10, 17:17 173
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 18, 19, 25, 26 ноября 2017. Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 января 2018. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно…

  • 1

Сон это или реальность, и есть ли разница?


Кто понял жизнь, тот больше не спешит.
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребенок, молится старик,
Как дождь идет и как снежинка тает.
Омар Хаям

We are parts of Eternal Construction, we create our worlds for ourselves!

Стихотворение очень отозвалось! Поэма-манифест.

"... Майя тоже научилась создавать частицы себя - карманы реальностей, еще более "иллюзорные", чем первый прототип."
Наиболее интересная задача для меня - не просто отделение реальности от иллюзии, а отделение реальности от "реальной" иллюзии, от этого нового кармана, ложной двери, так похожей на настоящую.
Но процесс познания бесконечен и необъятен, и тысячи дверей превращаются в миллиарды и это только самое начало. И иногда хочется остановится в каком-то из карманов иллюзии, расслабиться, поверив в то, что она настоящая. И что-то внутри ведет дальше, к расширению и поиску.

Всё есть сон...

Вопрос в том, может ли семя Брахмы быть уничтожено, либо оно вечно и бесконечно, и что происходит с теми семенами, которые решили выйти из игры...

А в чём тогда смысл всего этого?
Переходить из одного состояния в другое? И изменять реальность и стирать инфу чтоб был интерес жить дальше??

зачем выдыхать, если можно просто держать вдох? зачем нужна ночь, если можно всегда жить в дне?

А маййя как я понял эта та энергия в которой сейчас развивается наш Творец из которой он делает своё творение !!

Очень гармонично, глубоко, в какой то мере грустно. Мы сним себя себе же, откражаясь в каждом и ни в ком.

Представляете... Брахма, безграничное, всевозможное и вдруг.. нацелился на результат? Аномалия!? Или очередная иллюзия, заключённая в концепцию? Как может заскучать ВСЁ? Ох уж этот Ум, любит парадоксами заваливать, лишь бы отвлечь от Самости))

да, безграничный Брахма, нацелившийся на результат - забавно ) ещё забавней, чем заскучавший Брахма ))

Хождение по кругу- это неспособность сознания осмыслить свое бытие.. Его развитие таково, что возвращает раз за разом в одну точку. Но тем не менее, ничего не повторяется, и даже движется вперед, медленно, но верно.

И да, не бывает никакой энергии. Все есть сознание. И каждое существо развивается самостоятельно, хотя вариантов такого развития можно придумать множество, в том числе методом опровержения, как, например, в случае с растворением в творце.


Остаётся один нерассмотренный вопрос: с какой стати Брахме стало скучно? Как это вообще понять? Категория "скучно" неприменима к Творцу. Почему его собственное творение захватило настолько, что выйти самому Брахме трудно?
Делаю безумное предположение: Брахма подхватил некую программу или вирус, под воздействием которого ему стало скучно. И уже вирус сподвиг его на создание игрушки. Игрушка действует в интересах не только Брахмы, но и вируса. Майя забирает память, вместе с памятью в неё уходит и опыт. Поэтому сам Брахма выпутаться из собственного творения не может. Получается, что сам квантовый суп дефектен изначально и стремится к доминированию.

Есть такая песня )
Я бы не стал утверждать, что весь квантовый суп поголовно дефектен, скорее его части, в тч наша локальная реальность. Нужно глубже смотреть мозг и его подавляемые вирусом центры, там много чего зарыто.

(Deleted comment)

Красивая история любви!


"Наблюдатель и наблюдаемый неразделимы на высших уровнях реальности, все едино. Разделение необходимо для познания себя, оценки своих возможностей и ограничений"
-полностью согласен, еще из этого вытекает что познать себя не возможно. Для познания себя требуется разделение на познающего и объект познавания, от сюда и то что себя можно познавать до бесконечности и не познать до конца...

Edited at 2017-02-21 07:51 pm (UTC)

есть такое, в этом и суть, определяющая настоящую Бесконечность )

Edited at 2017-02-21 09:19 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account