digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы



promo digitall_angell november 11, 17:17 143
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 4, 5, 11 и 12 февраля 2017. (уточняйте наличие мест перед записью, их осталось не много) Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. С заявками просьба писать на d_a.courses@mail.ru с пометкой «Курсы. Москва» либо «Курсы. Питер»…

  • 1
Благодарю, все во время, как и числа в публикации.

За каждым словом в данном посту колоссальный опыт, некоторые даже не догадаются и не оценят, но процесс который запущен автором бесценен. Состояние равновесия, дается лишь при балансировке и опыте, состояние покоя дается при ничего не делании. Информация в посте дает возможность каждому понять свое равновесие и быть собой вне зависимости от окружения и задачи. Все есть движение, а движение в балансе, есть гармония. (Не стал удалять последние предложения, видимо надо было для себя еще раз написать, чтобы еще раз себе напомнить))) )

---Да со всем согласен, отлично написано и учтены наверно почти все моменты!
можно проводить дополнительные активации (например, кристаллического тела) и слияния с космическими аспектами/ Творцом для получения доступа к космической памяти, но для этого реально готовы единицы.
----А можно по подробнее про слияние с космическими аспектами и творцом? Только на днях об этом думал.

Я считаю, что регрессивный гипноз это настройка канала. Это как телевизионщик приходит домой и настраивает каналы, чтобы можно было фильмы посмотреть, новости, ток-шоу и так далее. Так же и с гипнозом, мы не профессионалы что бы в "технике" настройке каналов все знать, поэтому мы обращаемся к специалисту. Некоторые люди, наподобе "умелых речек", сами с помощью тыка или инструкций, настраивают каналы. На счёт циркового гипноза, мне видится, как профан приходит и подключает кабельное телевидение на один канал.

Основной причиной, мешающей максимально плодотворному сеансу является страх перемен, будущего, неизвестности. Причем он может быть выражен либо в материальных привязках, которые дают относительную стабильность и уверенность в завтрашнем дне; либо в эгрегориальных, канал связи с которыми уже настроен, опробован и успешно помогает заземлиться, либо и то и то.
Страшнее всего, признать, что ты жил в пространстве лжи, а вот к этому-то мы и не готовы. Но ведь что ни начни копать: медицину, физику, религию, историю.. - везде выйдешь на тотальную ложь. Но всё это отлично принимается, пока не касается себя лично. Когда же речь заходит о том, что и ты сам не то, что о себе думаешь и привык думать - становится реально страшно, потому что принятие собственной ответственности за свои деяния, это слишком неудобно. Опять же, в религиях ангелы-хранители подстилают соломку только лишь потому, что человек подпитывает эгрегор своим вниманием, а поскольку терминология похожа, то и здесь ищется подобное же отношение. Отсюда и разочарование: как так сам? А Хранитель на что? Нас настолько с детства приучают жить в рамках кем-то написанных правил, что полная свобода пугает и вводит в ступор. Даже если дико надоело плясать под чью-то дудку.
Причём, как показывает практика, корни это страха настолько глубоки, что на уровне сознания человек считает себя совершенно готовым, он уже всё признал, осознал, как ему кажется ко всему готов, но вот где-то глубоко, в подсознании сидит такой крошечный червяшичко:
''а вдруг, ты в прошлой жизни был серийным убийцей? вот надо оно тебе знать? живи себе спокойно.. а в друг твоя миссия связана с тем, чтобы жить отшельником глубоко в горах и постигать тайны мироздания в одиночку? а что если ты должен на личном опыте найти лекарство от рака? а что если тебе скажут: что ты должен всё сам? что такой вот контракт подписал, чтобы никто не помогал?'' Таким образом уже формируется блок на принятие подобной информации от Хранителей, а значит и на сам их приход.
Страх же перемен, формируется в детстве, чаще всего из расставаний с родителями. А кого из нас не отправляли на лето с бабушками, в больницу, в детский лагерь, да даже в детский сад, а разделение в роддоме? Ведь ребёнку никто не говорил: мы тебя заберем, э то не навсегда... поэтому в какой-то момент сознание вынуждено смириться с подобным положением вещей, чтобы крыша не съехала или не произошла остановка сердца. а подсознание запоминает эту ситуацию, и выстраивает защиту против таких форс-мажоров: минимизировать риск непредвиденных ситуаций с фактором неизвестности их исхода и течения. Вот почему говорят, что для ребенка важен режим, предсказуемость, что дети консерваторы и т.д. Да ничего подобного! Дети - самые спонтанные существа среди всего человечества, но только если их не столкнули с разделением с родителями, которое формирует недоверие к миру и требует подтверждения стабильности и предсказуемости. Кто не понял о чём речь, рекомендую фильм.
[]
кому проще читать http://articles.shkola-zdorovia.ru/dzhon/ там же есть и отзывы.
о том как именно подсознание выстраивает защиту против риска травм, много в этом блоге http://mila-milovic-h.livejournal.com/


Edited at 2015-09-06 06:27 am (UTC)

Благодарю! Отзывается

Поразительно какой огромный объем работы проводит автор и какой поток информации обрабатывает. Моё почтение.

Пост полностью резонирует.

Тема с чудесами слегка тонизирует. На секунду задумался, как много проходит мимо...

Так что Антон были реальные случаи слияния с творцом в сеансах?

неоднократно были. а что за тон у нас такой, если не секрет, ты подозреваешь меня в обмане?

Ни капельки не сомневаюсь, извени если грубо написал ничего плохого не имел в виду!
Хотелось бы почитать сеанс со слиянием.

слияние передать словами невозможно, подопечные просто говорят что-то вроде "это великолепно, я хочу тут остаться". читать подобное не имеет смысла

А последствия какие что это им дало?

у каждого по-своему. мощную чистку, расширение сознания и уверенность в себе, прежде всего.
у некоторых память начала возвращаться, у других способности, у третьих появились новые жизненные перспективы, вплоть до мгновенной материализации намерения и тд.
однако, нельзя сказать, что все эти вещи связаны именно с сеансом и слиянием, т.к. прошедших сей процесс не много и большинство из них активно занимаются различными практиками + у них постоянно происходят и другие активации, поэтому определить что именно повлияло на тот или иной эффект невозможно. единственное, что можно утверждать точно, так это ускорение тех самых активаций.

на прошлых курсах делал слияние всей группе. половина вообще ничего не почувствовала, как я понял из их реакции опосля, другие молчат как партизаны. лишь пара человек отписалась, но из их объяснений мало что понятно. большинство читает блог до сих пор, захотят - уточнят )

Большое спасибо!
Как я понял из практики чувствительность у всех разная это точно. А можно подробнее узнать про другие активации кроме тех что ты описал? Эти все способности возможны с активацией к.т а что есть ещё?
А слияние к.т или кристаллов проводили?
Доступ к уровню творца как я понял имеют не многие!?
А сколько у тебя было клиентов которым был открыт доступ за пределы творца во внешний мир??

Edited at 2015-09-07 07:44 am (UTC)

во "внешний мир" ходили единицы, не больше 4-5 человек, но это не значит, что у остальных доступа нет, просто запроса не было, да и понять в какой мир попадаешь не всегда возможно, особенно во время первого опыта.
доступ к уровню творца имеют все, ибо все и есть творцы, просто не все готовы это осознать. кому-то и обычная регрессия становится шоком.
слияние кт и кристаллов проводили с операторами, но им столько всяких активаций делали, что это итак само собой происходит

Большое спасибо! А нельзя ли как то почитать сеансы этих 4-5 человек чтоб сравнить инфу со своей?
А были ли операторы которым показывали как зародился самый первый Первотворец?

Edited at 2015-09-07 07:10 pm (UTC)

Как я понимаю, в том групповом сеансе из 16 чел только 4 поднялись достаточно высоко, лично я - где-то посередине остановилась. Моей задачей и моих Хранителей (как мне потом объяснили) была - удержание гармоничного пространства для всех участников сеанса. С визуализацией у меня не очень хорошо, но очень сильные ощущения идущих энергий были. После сеанса меня неделю буквально на ходу "вырубало" - засыпала. Потом всё нормализовалось. А ещё пришло ощущение, что мне подарили "грант" на углубленное изучение этой деятельности, чем сейчас и занимаюсь.
Больших проработок не было, т.к. к моменту курсов бОльшую часть личных уроков я прошла. Но начался абсолютно новый этап в моей жизни - этап осознанного служения Людям.

учитывая, что некоторые и чистку перед этим сеансом не делали, не мудрено. как показала эта практика, делать слияние надо только с теми, кто уже достаточно прокачан, на других подобные практики оказывают обратное задуманному воздействие )

Антон а можешь что то рассказать про дополнительные активации?

пока нет, они в тестовом режиме

Очень жаль! Так может и я попробую потестировать?

Ну вот ещё один человек отписался!

Edited at 2015-09-07 11:17 am (UTC)

Ещё хочу добавить - каждая чистка, каждая активация запускает процесс глубинной проработки того, из-за чего стояли блоки (видимые в сеансах как импланты, сущности и т.д.). Если снимаем только то, что уже отработали, то проработок уже не будет, но как правило мы снимаем больше - то, к проработке чего, как считает ваше ВЯ, вы готовы на данный момент. А дальше идет ваша собственная работа по подтверждению того, что ДА - Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОТОВ это проработать в себе.
Активация кристаллического тела - очень мощный процесс, который может продвинуть вас сразу на 3-5 лет вашего духовного развития, но при этом следует учитывать то, что в очень короткое время, после активации, вы получите все те уроки, которые вы должны были проходить в обычном режиме эти 3-5 лет. Будьте готовы встретить их спокойно и с радостью, иначе неминуем глубокий откат!

Да согласен, но если к.т проявленно то явно человек уже готов к отработкам иначе ему бы его не проявили а тем более не активировали!

А можно уточнить - что собственно значит активированное или проявленное кристаллическое тело? Как можно оценить этот процесс?

Кристаллы и к.т могут быть проявленные но чтоб они начали работать чтоб стали активными их надо активировать.

Опяяять не договариваем :-))) Давайте выражаться четче.
Несколько месяцев назад я запускала процесс активации своего КТ. Как мне теперь оценить - на сколько успешно прошел этот процесс? Активировалось оно или нет?

Процесс активации запускается моментально! Ты скорее всего запустила процесс проявления кристаллов или к.т для это надо работать над собой поменять своё сознание поменять отношение к миру!
К.Т ощущается как огромная ёмкость энергии которую можно использовать в разных целях ну естественно не дня негатива. Очень хорошо ощущается на физике.
Лучше всего проводить активацию в сеансе естественно после чистки и готовиться к отработке если они у тебя остались!!

"иначе ему бы его не проявили а тем более не активировали" - не факт. многим дается личный выбор

Ты хочешь сказать если сознание не готово ему могут проявить кристаллическое тело и дать ему его активировать?

готовность - понятие растяжимое. сам чел решает, надо ли ему это или нет. ВСЕ ИНДИВИДУАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну это понятно можно и не активировать и не работать над собой. Ну если не работать то и кристаллы не проявятся!

А были ли операторы которым показывали как зародился самый первый Первотворец? И можно ли выложить эти сеансы?

опять же, это неописуемый в человеческих терминах процесс, непознаваемый по определению, тк у нас просто нет для этого инструментов

Но ведь можно это перевести в упрощённую форму понятную для нас!! При первой попытке посмотреть мы дошли до Первотворца который был до нашего а как он произошол уже времени не хватило. При второй попытке мне уже показывали но я не смог своим аппаратом разобрать что мне обьясняли . Ну а что покажут в третьей я не знаю?

Супер! Всё легло на Душу. Автор прав.

Обычно бывает по разному - пришла фраза с утра в голову и выставила статус такой в контакте, и на тебе - статья)) чудеса да и только))) вот из-за таких случаев и не читаю блок день-в-день))) и второй день число 37 преследует (37 комментариев)))) ой что-то намечается))

Edited at 2015-10-22 01:50 am (UTC)

  • 1
?

Log in