digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы



promo digitall_angell november 11, 17:17 143
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 4, 5, 11 и 12 февраля 2017. (уточняйте наличие мест перед записью, их осталось не много) Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. С заявками просьба писать на d_a.courses@mail.ru с пометкой «Курсы. Москва» либо «Курсы. Питер»…

  • 1
"Комментарий оператора: Обнуление кармы происходит не в виде списания долгов, как это можно себе представить. Это скорее предоставление памяти и инструментов душам, решившим расстаться с кармой. При желании разобраться кармой, любой человек может сегодня найти средства это сделать"

Оу, подтверждаю.
Преобразования идут довольно активными темпами, с апреля месяца ещё, похоже, я попал под эту раздачу по полной программе. )))

Edited at 2015-09-02 06:20 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Благодарю! В процессе.

Видимо, я тоже в процессе постоянно снится, что я все мою и стираю убираю,

Если бы только во сне... У меня все растения погибли, а с ними и рыбки. Полныи ноль...

Ноль можно сравнить с самой сутью главного кристалла.
Тоже правильно ведь кристаллы заставляют развязывать комические узлы и ускоряют отработку!!!

Да, процесс обнуления идет, уже несколько слоев прошло. Очень интересно происходит. Если больно - то каждой клеточкой, если радость и озарение - то на полную. Иногда сдаться хочется, вообще сдаться, полностью, и сказать - не хочу, стоп! Но потом наступает время торгов и компромиссов, прошу дать передышку. А когда передышка затягивается, чувствую, что опять волна подкатывает, и поболее прежней. Конец августа прошел легко и спокойно, но пятая точка уже чувствует приближение нового слоя обнуления. Всем,кто в этом же состоянии - удачи и выдержки!

Процесс идет...

Мы все в этом ПРОЦЕССЕ под названием :"ЖИЗНЬ в земных УСЛОВИЯХ". Рада, что смогли подготовить себя для движения с периодами (передышками).При более плотной работе с собой и концентрации внимания на своем "внутреннем Я" интенсивность увеличивается - это как наработка навыков, чем больше практикуешь, тем лучше умеешь и более качественный получаешь результат. Компромиссов будет все меньше, а понимания происходящего все б о л е е.. Очень хорошо и существенно может помочь -"Практика египетских богов" изложенная в блоге DA от 21 августа. Эта методика показывает возможность и умение управлять своим сознанием через интелект, эмоции и духовное начало. Для прохождения процесса обнуления, на мой взгляд, такие практики жизненно необходимы, особенно ЧУВСТВУЮЩИМ людям и стремящимся к ИНОМУ взгляду на мир. Всех благ вам и присутствия духа

Каждый пишет по разному,кому верить?

Я прочитал про карму обнуление 3 года назад у "звездного льва",другие пишут что все равно что то остается.Третьи пишут что много нагрешишь,будет у тебя воплощение в свинью или какой то минерал,КОМУ ВЕРИТЬ?Живу как живу,стараюсь не думать плохо и так же не делать плохо.Говорят я с другой галактики,дай Бог после смерти попасть домой,если получится.

Re: Каждый пишет по разному,кому верить?

СЕБЕ верить. как ВЫ решите, так и будет )

угу
есть такое
прямо со вчера пошло, слабость, рост пофигизма и самое серьезное - отказ от множества вещей, через скуку... прямо ощущение такое было ночью, часа в 4, именно как же это все надоело и скучно. цели тоже сбиваются.

На первой ступени ДЭИР есть такая техника - эфирное тело сверху вниз пропускается через тонкое кольцо, и формируется намерение, что все ненужное кольцом отсекается. Со второй ступени начинается сильная завязка на эгрегор, я посчитал это неуместным и забросил это направление. Дело было давно, но тут прочитал про кольцо и вспомнилось...

ДЭИР - одна из самых жестких систем, с точки зрения эгрегориального подключения + много техногена.
правильно сделал, что ушел )

Живу в члб и надо отметить, общаясь с людьми, которые находятся в духовном поиске, отметила, что у всех после падения т.н. метеорита, произошли колоссальные изменения в жизни. Кто знает замешано ли это на нуле или на выбранном пути, но факт.

В какую сторону?

Всё так и есть - обнуление!

Да уж, обнуление в этот год полным ходом. Конечно, обнулять то особо и нечего и это радует))
Мне перед новым этапом в жизни сниться жд пути и поезда. Моя жизнь, как железная дорога. Но перед сеансом я спрыгнула на ходу. А мама выглядывает из вагона и говорит: ты не сможешь вернуться обратно! Я знаю - говорю в ответ. Меня тянуло что-то очень интересное, я не могла не спрыгнуть! Самопознание - единственное что хочется делать)) с упоением!

Самопознание как цель третей плотности, когда начинаешь назад дороги точно нет) меня иногда пугают нападки со стороны системы, которая так и пытается вернуть белку в свое колесо, возвращает только понимание, что шоу должно продолжаться)))

А меня в последние несколько дней стали активно посещать мысли о самоубийстве....Прямо хоть в петлю лезь (:. Депрессия накатила - ужас-ужас.

Эко Вас проверяют, то есть осознанность. Ноль - он всякий бывает. Держитесь!

Мне сон приснился этой ночью, что я на машине в пропасть падаю и что бы не и чувствовать боль я вышла из тела. Но во сне комментировала кому то свои ощущения, ощущался жар в теле и на физике, думала, что тело охвачено пламенем. Но в конце сна оказалось что я не разбилась, а просто съехала с крутой сопки. :)
Читая этот пост и анализируя свои ощущения из сна можно сказать что процес обнуления или очищение огнем прошла.

Не знаю насчет обнуления, надо разбираться, а вот многоуровневая система изъятия потенциала работает великолепно...

А можно подробнее? Есть определенные подозрения..... Спасибо.

У меня много работы в снах происходит - так я устроена - недавно произошло невероятное - я вернулась на тонких в свой настоящий Род. Видела одновременно и себя, и других членов Рода, и главу Рода, и в то же время - структуру сот - но не плоскую, а объёмную, в ней каждому - своё законное место, всё упорядочено и гармонично. Ощущения были радостные - я Дома, вокруг Семья, все всех поддерживают, все на своих собственных местах, и все равно важны и любимы. Поле целостной любви как системообразующей силы - такое облегчение испытала!

Благодарю за информацию! Теперь понятно, что за апатия меня накрыла)))

Ближе к концу августа почувствовала, что я медленно, но верно качусь в депрессию. Потихоньку так. Не понимала, что со мной. В начале сентября так вообще накрылась тёмной тучей. Всё казалось бесмысленным. Ничего не хотелось. Откроешь книжку и сразу закроешь ее, так как чувствуешь что не хочешь читать, хотя книжка любимая. И блог тоже забросила на это время читать, хотя я всегда читаю его с большим интересом. Со здоровьем начались проблемы сильные, бывало только проснусь и уже голова жутко кружится, а из-за проблем со здоровьем депрессия стала еще глубже. Мне казалось, что я никогда не выберусь из этого состояния и вообще доведу себя до могилы. И вот буквально недели две назад все стало налаживаться. Появились осознанные сны, хотя их уже не было примерно пол года. Я снова начала читать блог и у меня появилось желание жить дальше. Даже появилась цель в жизни, а до этого её не было. Есть к чему идти. Я читаю этот блог уже год и именно с того момента начался новый этап в моей жизни, много чего переосмыслила, много чего сбросила с себя, как бы лишний груз, даже внешне поменялась. И вот сейчас, после сильного спада, я начала свой новый этап жизни с чтения этого блога. Душа радуется. Очень хочу пройти сеанс гипноза, обязательно пройду его, как только окончу учебу и начну зарабатывать. Как раз на последнем курсе) Как читаю блог, то думаю: "Боже, сколько информации, сколько всего работы проделано, сколько сил потрачено, все для людей, на благо, так еще и находятся люди, которые нос воротят" Для меня так это вообще клад. Ой, ну все, много написала так, просто что-то меня понесло)

Edited at 2015-10-06 06:13 pm (UTC)

Ой, как вся эта инфа знакома и пережита:)) сейчас просто читаю и улыбаюсь)) но тогда тяжко было, и информации никакой не было... были одни вопросы без ответов:)) но видимо мне нужно было до всего самой дойти. тоску чувствовала, просто вселенскую депрессию, но я её отождествляла не с собой, а как отдельную структуру, и поэтому не было мыслей об "мы все умрем" или мыслей о суициде... хотя сущность такая приходила, знала я её раньше (при её жизни))) поболтали мы с ней)) она даже посоветовала кое что)) и вообще мне кажется, что мое чувство юмора уберегло меня от тяжелых потрясений от внезапно открывшихся мне возможностей, потому что съехать с катушек от такого потрясения можно легко!! мой опыт не просто эмоции и чувства, я все это физически ощущаю на себе и тем тяжелее, год офигевания от происходящего, и два года изучения и принятия новой памяти новых возможностей, хочется крикнуть всем - я так и знала что все это не просто так!! :))... советую всем принимать по несколько капель здорового сарказма каждый день)) прямо с Радостью прочитала статью, спасибо!! :))

ПЫСЫ Блок читаю не день-в-день а с небольшим опозданием. выдерживаю где то месяцок может больше. мне так лучше)) сначала мне информация приходит, а чуть позже сверяю её у Антона, чтобы на себя не проецировать, а делать свою работу и потом проверять её тут))) у каждого свои методы))) кстати, чуть больше чем через неделю у меня заканчиваются 2 года что я себе давала на осознание происходящих процессов во мне вокруг меня.... чувствую какой то новый этап в жизни скоро наступит! жду :)) 31 октября мой второй день рождения, день когда я проснулась:)

Edited at 2015-10-22 01:17 am (UTC)

Точно, тоску ежедневную и какую то щипучую, которая лишила меня какого либо восприятия всего, даже самого любимого ( дела) ...стало все все равно....по ощущениям я превратилась сначала в мозг с глазами, а потом только в глаза, в зрение.... и все это сопровождалось паническими атаками, если кто знает что это такое тот поймет меня, практически их не было только во сне, а днем млейшее шевеление мысли и тут же приступ.... мне удалось поставить себе защиту.... это было в июне - июле... сейчас все нормально.... я когда в себя пришла и смотрю так на свою жизь , на свою комнату и понимаю что я  доживаю,а не живу...вообще  все чето стало вдруг таким старым и поношенным, и я вот мерцаю между состоянием когда мне все равно на то как и в чем я живу и состоянием когда я хочу обновлений... и еще...я поняла чтобы лучше пережить состояние ноль нужно больше уделять внимание себе как бы со стороны, ухаживать, наряжать тело, так как будто оно тебе не пренадлежит....



Edited at 2015-10-30 09:27 am (UTC)

А что там с Челябинском? Есть какие-то подробности?) Как-то связано с метеоритом, раз о 13 годе речь идет?
Я сам родом из Челябинска, как раз весь 13 год был там. Падение метеорита своими глазами видел (ну, не куда он упал и прочее, а сам процесс). Любопытно, что к чему.

Обнуление будет до февраля с пиком в декабре.

Что-то затянулось обнуление-то, судя по-вашему комментарию... весна на дворе, а у моего мужа, который как ежедневную сводку с фронта читает публикации автора этого сайта желание жить все меньше и меньше...

только начинается

мммдааа... от 23 марта, от лунного затмения всё началось. наступил полный пофигизм. предпосылки случились чуть раньше и они мучили и нервировали. а 23-го отпустило - лёгкость, пустота и бесцельность. ничего не хочется. работаю на автопилоте-честно но безрадостно. дискомфорт доставляют попытки людей давить и навязывать своё мнение. видимо придётся терпеть. отрабатывать старые грехи. ощущение, что всё это не со мной и скоро кончится. друг предложил уехать... в Америку. раньше бы возразила "пинать ..овно по берегу" но ответила "можно". почему нет. планета не ограничена Россией. так то жесть на самом деле((( когда исчезает смысл.

Читал эту тему давно, а получение ответов, пришло сегодня после повторного прочтения. Понял почему видел двойные звёзды в ночь летнего солнцестояния (слияние моих веток реальности), ночью приснился ноль, подскочил, на часах 00:00. Спасибо Д.А. за "случайное" напоминание.

всегда пожалуйста )

  • 1
?

Log in