digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Матрица и система

Оригинал взят у mitravat в Матрица и система
Слова матрица и система прочно вошли в лексикон ищущего человека, особенно после выхода небезызвестного фильма. "Выход из матрицы" и "выход из системы" иногда обозначают одно и то же. Но на мой взгляд между этими понятиями есть значительная разница.
Как я это понимаю на настоящий момент:

МАТРИЦА - это игровая платформа, в которую погружены люди, цифровая реальность. Даже слово реальность здесь не подходит, потому что реальность происходящего в матрице весьма относительна. У Матрицы, как и у любой программы, есть авторы, разработчики, владельцы. Матрица - это надстроенная иллюзорная реальность, которую проживает наше сознание, но не всё наше существо. Матричный код в особо настойчивых случаях можно увидеть, но гораздо проще почувствовать матрицу, и это периодическое ощущение нереальности происходящего в моменты осознания себя возникает у многих людей. Матрица включает в себя весь видимый нами мир, и даже наши собственные тела - частично продукт матрицы.

СИСТЕМА - это структура, управляющая людьми. Система - это не вся матрица, это игра внутри матрицы. Система помогает удерживать людей в матрице, но выход из системы не даёт автоматический выход из матрицы. Система - это свод гласных и негласных общественных правил, а также механизмы управления человеком: государственные аппараты, деньги, общественные институты, информация, болезни и т.д. Системные ценности зачастую абстрактны, они существуют и являются ценными, пока существует договор между людьми, придающий ценность этим абстракциям.


Система предлагает множество сценариев, наиболее стандартный пожалуй этот: родился, учился, женился, родил детей, 40 лет работал по найму, вышел на пенсию, скончался. Множество пут держат множество людей именно в этом сценарии. Но дело в том, что человек не обязан следовать этому сценарию, это всего лишь один из множества системных вариантов. Если кто-то решил выйти из этого порочного круга и создать свой собственный сценарий, система может поначалу воспротивиться другим вариантам, но она не запрещает их, т.к. заинтересована в собственном существовании и развитии.

Если не забывать, что у всего в системе есть собственник, хорошенько подумать и предпринять простейшие действия, то можно к примеру перестать быть рабом банка за право сжигать бензин в престижной железке немецкого производства и право спать в уютной 100-метровой клетушке в милом многоэтажном гетто. Далее можно, как в игре, накапливать бонусы и очки, постепенно приобретая в игре всё больше свободы, веса и влияния, вплоть до того, что какая-то часть игры начнёт действовать уже по твоим правилам. Но это отдельная тема, речь сейчас не об этом.


картинка - шутка, если что.

Энергетически, как мне кажется, система питается в основном от людей, а матрица от людей и от планеты. Обе структуры по природе своей паразитические, но можно по-разному оправдывать своё нахождение в них, и рассматривать их как тренажер, учителя и т.п.
Выход из системы и выход из матрицы - это явления разной природы. Чтобы освободиться от матрицы, недостаточно финансовой свободы, нужен кардинально другой подход, пробуждение, возврат себе реального тела и реального сознания. И, конечно, осознание, нужно ли вообще из всего этого выходить.

фото отсюда: http://odnako.su/hi-tech/smart-mobile-phone/-270683-samsung-galaxy-note-4-do-sih-por-ne-poluchil-android-5-0-iz-za-problem-s-gear-vr/ и
http://pikabu.ru/story/vyikhod_est_vsegda_592726



ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯЕГИПЕТАТЛАНТИДАМЕГАЛИТЫДРУГИЕ МИРЫАВАТАРЫ БОГОВМАТРИЦАХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХМНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ | ПСИХОТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИСПЕЦСЛУЖБЫОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell march 17, 17:17 149
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 мая 2017 (проводятся каждые 3 месяца) Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017 (проводятся раз в год) Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций),…

  • 1
По моим данным -предположениям
есть система - копия мироздания - человек- типа виртуального железа.
в неё загружена модель - ОС- матрица(возможна не одна). Внутри матрицы - миры.
У каждого человека свои мир, но сделано так что мы можем быть одновременно в своем мире и в другом мире человека, миры собирает и синхронизирует матрица, пока мы не осознаны до такой степени, чтобы мирами управлять своим осознанием.

А какой смысл разделять? Система - это многосторонная структура рабовладения. Пирмаидальная с вершиной в пекельные миры. Включает в себя алгоритмы и информационные структуры. Матрица это алгоритмическая составляющая системы.

Я согласна во многом с автором. Хотя, я для себя использую другую терминологию.
А вообще-то сложно обсуждать тему, когда нет "договора о понятиях".
Поэтому, уточняющий вопрос- развоплощаясь человек уходит из матрицы? Или нет? Если не уходит, то как называть то, что "после смерти", поскольку уж очень очевидно, что "мы тут" и "мы там"- это принципиально разные состояния.
А если уходит, то куда?

Сбой Матрицы

Вчера видела интересный ролик: Жители Техаса шокированы появлением в небе кубического НЛО http://earth-chronicles.ru/news/2015-07-09-81731 - там по картинке так точно кажется, что объект частично находится в нашем пространстве, а частично в другом пространстве. Возможно это и есть глюк Матрицы

система нужна большинству, пока оно не созрело для самостоятельных решений и САМООРГАНИЗАЦИИ.
Без системы сообщество распадётся в хлопья и быстрее, чем есть,- деградирует основной массой. Система создаёт для всех видимость общности и какого-то прогресса. Выходить из неё может (и должен) только тот, кто подрос до такого шага и правила системы стали не удобны, как детские колготки для взрослого дядьки. ))

очень интересная и нужная тема. с нетерпением жду её развития.

детские колготки для взрослого дядьки

Ну, да и сменит взрослый дядька детские колготки на серые брюки и станет осознанным . И примут его другие дядьки в свое взрослое общество.
Система может существовать и без матрицы. Плавно трансформируясь и проникая на любой уровень бытия. Система , это собственно абстрактная фиксация определенного вида бытия (плохого или хорошего, высокой вибрации или нет- не важно). Не РАЗВИТИЯ!!
Только в нашем "несовершенном" мире предусмотрена возможность ИЗМЕНЯТЬСЯ.
Видимо поэтому и была создана паразитами Матрица, из-за которой дальше систем трудно ( но все же можно) заглянуть.
Не зря так терпеливо, со слезами умиления, сущности не воплощавшиеся ЗДЕСЬ, ждут когда мы прозреем.
"Возлюбленные мои.., долгожданные.., мои дети светаа..прийдите к нам, мы ждем не дождемся!" - Ага , и принесите "на шарик" свой выстраданный импульс развития в их высокоразвитый, застывший в позитиве и благоденствии мир.
Попробуйте ощутить, что такое ВСЕГДА в Безконечности и НИКОГДА в Вечности.!?! Я там побывала- скучно. Может поэтому многие из нас оттуда сбежали?
Откуда будем знать ,что всегда тепло, если забудем как было холодно? Откуда знать что хорошо, если никогда не будет лучше?
Даже в том куда переходить, в каком состоянии (помнить- не помнить) и т.д. Мы имеем ВЫБОР. Пусть даже забитый, запакованный в паутину и туман непонятно кем.
Нужный вопрос-..." А если уходит, то куда?- вот видимо, что надо выбрать самому. И не позволить это сделать за нас.
Согласна ,главное..."И, конечно, осознание, нужно ли вообще из всего этого выходить." Каждый делает выбор сам, так или иначе.
Очень хочется сохранить Веру и ЗНАТЬ.))

Паразиты создали Матрицу, чтобы мы могли меняться...
Вот, до чего додумались, паразиты! )

Не развиваться в потоке. Для съема потенциала развития.
Хотя, это конечно намного сложнее, многомернее

Я согласна с Вами, что до определенного уровня осознания,система как-то )) поддерживает. Куда без нее?:))

Edited at 2015-07-10 12:59 pm (UTC)

у меня часто дежавю бывают. сбой матрицы))

Всегда найдется причина для оправдания своего состояния, нет никакой матрицы, все реально, просто мозги затуманены, вспомните хотябы сколько деревьев растут у подьезда? А какого цвета зубная паста в туалете?

В городском парке ,вокруг костра,ведьмы проводили ритуал,проходящие мимо люди не замечали их

Очень заинтриговало - "возврат своего реального тела".)
Люди и есть система (система без людей - это что?), а матрица держит человека в "ежовых рукавицах" системы, что бы он был такой вот функцией и думал, что так и должно быть, ничего не осознавая, в т.ч. и себя. Если система - это паразит, то и человек тоже, что разумеется очевидно. Поменьше паразитизма.)

Помимо людей есть здесь еще много кто, кто людьми не является, вот они в этом и заинтересованы. в сохранении системы и в уничтожении творческого потенциала человека, что они с успехом и воплотили, тем и живут!

А понимаем ли мы причины, которые мы наблюдаем вокруг себя в виде следствий трансформируемыех в события? Считая себя хозяином ситуации, мы всего лишь часть событий, которые произошли в следствии, причин которыми мы не состоянии управлять и понимать причину их возникновения. Это только ответная реакция на совокупность происходящих событий в следствии чего то. Попробуйте распутать весь клубок от начала, до конца, что заставило Вас читать этот пост. Причина в чем?


Мы в состоянии управлять всеми причинами в своей жизни, увидеть их понять и трансформировать.

Вы не в состоянии понять причину которая Вас привела и заставила написать эти строки, а Вы о глобальном. Ну ну.....


Что внутри, то и снаружи, что наверху, то и внизу. Все причины внутри, идите внутрь, там все ответы.

Причина того, что я тут, надежда найти подобных себе, и может кому то смогу помочь, а может кто-то мне...:)

жизнь - игра

Всё Одно. Всё в Сознании нашего Творца (он видит сны, играет, разделился и познает Себя). Мы Его частички (Духи, Души и т.д.) в процессе эволюции (пути Домой, как блудные сыновья) вовлечены на эту игровую площадку (школу, тюрьму, в эксперимент и т.д.) дабы ускорить движение. Верно замечено выше - Там мало развития. Тут (в дуальности) ускорение. Есть ещё понятие малый и большой циклы (у Лоры Найт-Яджик и её собеседников Кассиопеян).
Реальность у каждого своя, но как в компьютерной сетевой игре (по ДОГОВОРУ) подключена к общему серверу. Сервер не один -разных игр много (их ещё бывает объединяют, а потом разъединяют - для общей пользы)
Получаешь игровой костюм (тело) и вперёд ... гэймоверы , пройденные уровни и апгрейды оперативки и видеокарты. Что бы играть было интересней и захватывало - память после гэймовера стирается. В паузах между играми подведение итогов и разработка стратегии на следующую загрузку
Матрица - это пакет программного обеспечения на сервере и у клиента. Что значит выйти из матрицы? Не доиграть? Уйти на большой цикл? Так мы здесь по своему выбору...тогда надо было сюда и не лезть. И тем более не мы (как эго) это решаем. У Пелевина в "t" эта тема замечательно раскрыта.
Система (большой брат) - часть сценария игры или учебной программы...я как-то так понимаю

Re: жизнь - игра

Уточните, пожалуйста.
"Всё Одно.. Мы Его частички.."
И в то же время:
"Так мы здесь по своему выбору..."
Так если вы есть Он, то вы не делали никакого выбора?.. Он за вас всё и решил?.. Или вы считаете. что обладаете своей волей?..
А если обладаете, то получается, что ваше сознание всё-таки ваше? То есть оно как-то не Одно, а ваше собственное, как ощущения себя?

Re: жизнь - игра

"Так мы здесь по своему выбору..." - может и не совсем верно сказано...
Извиняйте, чукча не писатель, чукча читатель...выбор я подразумевал между высоко частотным существованием (длинный цикл) и нашим (короткий).
Свобода воли есть у нас (поговаривают, что это редкость, но тут экспериментальная площадка) . Мы ВЫБИРАЕМ разные пути но цель путешествия у всех Одна - Домой.
Слово сознание само себя определяет - совместное знание - вы теперь ответьте - кто с кем вместе знает?
Он разделил себя преследуя Свои цели....можно долго рассуждать-тема
без границ...важно, что всё это (или эти события) ВИРТУАЛЬНО.
Не зря все твердят - "иллюзия" ( например в след посте этого замечательного блога )...

Есть притча про зеркало, если позволите, как иллюстрация к нашей беседе
http://kassiopeya.tumblr.com/post/4545918217

Мир получается вывернут : внешнее стало внутренним, а внутреннее внешним...и где оказываются "паразиты", которые упоминались в комментариях выше? Еще раз смею заявить - реальность у каждого ЛИЧНАЯ.




Edited at 2015-07-11 07:19 pm (UTC)

Re: жизнь - игра

То, что мир вывернут наизнанку здесь не значит, что он вывернут вообще. Но даже живя в этом вывернутом мире, вы вполне способны ставить окружающее с головы на ноги, если будет на то ваше личное желание и если позволите себе усомниться в общепринятых общественных постулатах. Например, лично я, заново прислушиваясь к этому миру вдруг обнаружила, самая интеллектуальная музыка- это русский матершинный рэп, поскольку там "читают лекции" по мироустройству, а самая высоковибрационная музыка- это "депрессивный" хэви металл. И так во всём, стоит только начать себе задавать детские вопросы- зачем? и почему?

Почему вы хотите Домой?..И зачем вы оттуда ушли?.. Я лично не хочу домой, у меня другая цель...
Когда мы начинаем думать за других, мы ошибаемся, понимаете о чем я?
Не надо думать, что мир иллюзия, только потому, что "все твердят".
Нужно подумать, почему моя реальность такая какая есть? И что мне нужно от этой реальности?
Но чтобы ответить на эти вопросы, нужно себя ощущать не какой-то там "частью", а быть уверенным в себе, как совершенно отдельной, самостоятельной сущности. Иначе мы так и рассуждаем бесконечно от лица кого-то там.. проще всего оказалось рассуждать от лица творца, все так и делают, а почему бы и нет...мы ж это... типа части ))


Re: жизнь - игра

То, что мир вывернут наизнанку здесь не значит, что он вывернут вообще.

Речь идёт про ЗДЕСЬ...про ЭТУ игру. Согласен, есть и "не порченные" миры.

Но даже живя в этом вывернутом мире, вы вполне способны ставить окружающее с головы на ноги, если будет на то ваше личное желание и если позволите себе усомниться в общепринятых общественных постулатах.

Уже позволил...Не хочу про себя, скажу только, что иллюстрация-плакат в основном тексте (где написано - это шутка) далеко не шутка , а проверенный лично факт.

Матершинный рэп и детские вопросы...

Есть ГЛАВНЫЙ не детский вопрос - КТО Я? потом все остальные...ЛЮБОЕ настоящее творчество - это ченнелинг.

Почему вы хотите Домой?..И зачем вы оттуда ушли?.. Я лично не хочу домой, у меня другая цель...

Все циклично. Круг в ЛЮБОМ случае замкнется. Мы ушли, что бы посмотреть со стороны.
Я про ГЛАВНУЮ ЦЕЛЬ... Вы, видимо, про цель текущего воплощения

Когда мы начинаем думать за других, мы ошибаемся, понимаете о чем я?

Понимаю! Я старался думать о НЕМ ( увы - слаб в эпистолярном жанре)

Нужно подумать, почему моя реальность такая какая есть? И что мне нужно от этой реальности?

Сделано! Перестал смотреть "чужое кино"...как у Вас с этим вопросом?

Не надо думать, что мир иллюзия, только потому, что "все твердят".

У меня этап "практики"...как у Вас? "все твердят" - хотел сказать - про дым без огня -
своего авторитета не хватает :)

Но чтобы ответить на эти вопросы, нужно себя ощущать не какой-то там "частью", а быть уверенным в себе, как совершенно отдельной, самостоятельной сущности. Иначе мы так и рассуждаем бесконечно от лица кого-то там.. проще всего оказалось рассуждать от лица творца, все так и делают, а почему бы и нет...мы ж это... типа части ))

Тут уже Вы "думаете за других" (моё ощущение). Вполне возможно многие согласны с Вами. Я нет. Я на ГЛАВНЫЙ вопрос для себя ответил, поэтому последний Ваш абзац не принимаю,..

Edited at 2015-07-12 12:00 pm (UTC)

Re: жизнь - игра

@ Есть ГЛАВНЫЙ не детский вопрос - КТО Я?

Мой любимый вопрос. ))
Совершенно бесполезно его задавать кому бы то ни было, кроме как самой себе. Ведь любой ответ ничего не даст, если не понимать, что значит ответ как "твоя позиция" в общей системе мироздания. Вот и приходится изучать мир, чтобы узнать кто ты ))

@ Я про ГЛАВНУЮ ЦЕЛЬ... Вы, видимо, про цель текущего воплощения

Я про свою текущую цель, то, что для меня является главным на данный момент. Не зная "кто ты" невозможно определить, что главное, а что второстепенное. Поэтому главное- это то, что я сейчас чувствую и к чему стремлюсь.

@ Сделано! Перестал смотреть "чужое кино"...как у Вас с этим вопросом?

У меня есть своя метода ))
Заключается она в том, что мне "чужое кино" нужно ровно в той степени, в какой я его могу применить к своему опыту и к своей цели. Самое интересное то кино, которое позволяет дополнить свои собственные знания. Например, есть в жж ченнелер, который расписывает глобальные процессы как движение цветных энергий. Я давно заметила этот блог, но никогда не читала. Для меня эта информация ни о чем не говорила. Но когда я сама начала видеть цвета, разумеется, этот блог стал для меня полезным. А далее, я сличаю свои впечатления и описания процессов в блоге. И, разумеется, обрабатывая это "чужое" кино, я прихожу к какой-то своей идее, которую проверяю практикой.
Это и ответ на ваш вопрос, как у меня с практикой. Да, собственно, вся жизнь- это практика. ))

Кстати, я перестала употреблять слова голограмма и иллюзия по отношению к нашему миру. Общепонимаемое значение этих слов для меня не объясняет ни его устройства, ни цель его создания.

Re: жизнь - игра

Принято!

"Чужое кино" (по-моему Зеланд) это как раз начальная тема поста - система, общепринятый сценарий
Вы говорите о другом (в истории о жж, который был, но как-бы на запасном пути, а
потом понадобился). Будущее (БудуЕщёЯ) запросто влияет на прошлое (и это одна из тем этого жж) и это нормально ( тут можно рассуждать о природе времени + солипсизм и т.д. )

Я думаю нам надо заканчивать этот публичный разговор - нельзя объять необъятное :)

Я пользую ВК в ЖЖ лох...тут ТОЛЬКО из-за данного блога. Читаю совсем недавно и далеко не всё успел просмотреть, но чувствую потребность поглубже погрузиться и принять участие.
Успехов Вам на Пути! Было интересно!

Re: жизнь - игра

Благодарю!
И вам успехов!
Пишите мне ВК ))

*Мой любимый вопрос. ))
>И мой, тоже:)

*Вот и приходится изучать мир, чтобы узнать кто ты ))

>По своему опыту, заметила, что окончательного ответа на вопрос "кто я?" не существует. Лично у меня, новые личностные качества проявляются путем прямого(реального, а не через интернет) взаимодействия с различными людьми. При взаимодействии с одним человеком, я чувствую себя чем-то одним, при взаимодействии с другим же человеком, я уже чувствую себя чем то другим, порой кардинально отличающимся от первого...и все это я: и черное, и белое, и серое, и в полосочку, и в клеточку, и в треугольник). Общение с детьми, стариками, подростками, людьми различных национальностей, пребывание в различных районах как нашей страны, так и других стран, бесконечно проявляет, выкристаллизовывает все новые и новые качества, о которых раньше не мог и подозревать, особенно это ярко проявляется при взаимодействии в экстремальных ситуациях.
Кто я, с ребенком?/Кто я, без ребенка?; Кто я, с мужем?/Кто я, без мужа? ;Кто я, одна?/Кто я, со всеми?; Кто я, в море?/Кто я, в реке? Кто я, на горе?/Кто я, на равнине? Кто я, если...? Воистину, познание себя беЗконечно:)

Re: жизнь - игра

Познание себя бесконечно, в том смысле, что вы познаете себя как проявление различных качеств характера, способностей, личностных путей развития и так далее. Это как бы одна категория- вы как человек. Но ведь сознание всемерно. Что представляет из себя это ваше сознание, где его место в структуре мироздания? Это совсем другая категория познания себя, и именно она обычно не дает покоя )))

*Что представляет из себя это ваше сознание, где его место в структуре мироздания? Это совсем другая категория познания себя, и именно она обычно не дает покоя )))
>Тут уже придется подняться выше человеческого сознания, как бы посмотреть сверху) Но все же, все начинается с малого) Считаю, что как минимум, нужно определить для начала свое место в человеческом обществе, свою функцию и специфику, свое участие здесь и сейчас, ощутить какой именно клеточкой человеческого сознания ты являешься/свое место в нейронной сети планеты, а затем уже подниматься выше)


Re: жизнь - игра

Определяя себя частью человеческого сознания, распространенного сетью на всю планету, подумайте, о человеческом ли сознании вы сейчас говорите? Если оно на всю планету.. то оно что? ))

Боюсь, что вы меня не правильно поняли) Я обозначила два четких термина "клетка" и "место" в планетарной нейронной цепи. А не сознание отдельного индивидуума, распространяющееся в виде нейронной цепи и охватывающее собой всю планету. Все мы-отдельные клетки/звенья в цепи, и считаю что первым делом как минимум, необходимо осознать свое конкретное место и роль/функцию. Это как клетки в человеческом организме: клетки печени, объединенные в конкретный орган, выполняют свою роль, клетки сердца-выполняют свою функцию и.д., объединенные все вместе в слаженной работе, они поддерживают жизнедеятельность человеческого организма, а человеческий организм является в свою очередь клеткой более сложного и масштабного организма)

Re: жизнь - игра

Все это конечно замечательно ))
Тогда скажите мне, пожалуйста, как выглядит сознание, раз уж вы сравнили его с клетками.
Ну и далее.. чей частью является человеческий организм?.. Как такое может быть в принципе?
Ну и уж совсем совсем неделикатный вопрос.. А зачем вам это нужно, быть чьей-то частью?
Может поэтому вы никак место свое не определите, потому что не стремитесь к этому.

*Тогда скажите мне, пожалуйста, как выглядит сознание, раз уж вы сравнили его с клетками.

Интересный вопрос) Разве сознание может как то "выглядеть"? Сознание -это сама способность мыслить, осознавать. Душа обладает сознанием-душа, это уже определенная структура, система, которая на тонком плане имеет свои определенные очертания, которые так же не постоянны, находящиеся в вечной изменчивости)

*чей частью является человеческий организм?.. Как такое может быть в принципе?
Человеческий организм является частью физического тела планеты. Никакой эзотерики, это элементарная вузовская программа. Планетарное же тело, в свою очередь является частью физического тела материальной вселенной, маленькой органеллой, в клетке вселенского масштаба.
*А зачем вам это нужно, быть чьей-то частью?
У меня не возникает вопроса, "нужно" или "не нужно". Есть очевидный факт, что существуют многие другие "я", находящиеся в бесконечном, непрерывном взаимодействии друг с другом. Куда бы мы не пошли, будь мы в одинокой пустыне, на дне океана, или же в космосе, везде, повсюду, мы окружены мириадами других живых сознаний так или иначе взаимодействующих с нами, оказывающих на нас прямое или косвенное влияние. Каждое из сознаний играет свою роль и выполняет определенную функцию. Человеческое сознание, является частью планетарного сознания, планетарное сознание, является частью еще большего организма, при этом каждое отдельно взятое сознание неповторимо и уникально, каждый одновременно является как отдельным, так и частью)
*Может поэтому вы никак место свое не определите, потому что не стремитесь к этому.
Я стремлюсь к определению своего места всей душой и сердцем. Но каждый раз, вроде бы утвердившись в чем то одном, вдруг открывается новое, и я переключаюсь на иной режим работы, порой кардинально отличающимся от первого)

Edited at 2015-07-13 02:56 pm (UTC)

Re: жизнь - игра

Ваше сознание- это только ваше сознание. Все остальное - другие сознания, это не вы. Но вы с ними взаимодействуете. Если вы чувствуете себя как "кем-то ещё"- это значит, что вы и общаетесь с собой. Чтобы выйти из этого круга, вам нужно определить другого. Определить, как почувствовать, что этот другой точно не вы! Сложность тут в том, что надо хотя бы принять как идею то, что существует на этом свете свобода и независимость, как полное ощущение противоположности той "связанности частей", которую вы ощущаете.

Экстрасенсы видят " другие реальности" и из " других реальностей " видят нашу. Что- то наверно правда произошло, что мы теперь живем в одном трехмерном. Вот как раз только что прочла зачем " колокольни"  http://pro-vladimir.livejournal.com/179838.html via LiveJournal
Мне кажется в тему. Да в том ЖЖ много о том, что был транспорт перемещавший между мирами. Куда все исчезло- загадка.


  • 1
?

Log in