digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Глава 35. Сборка безграничного Я

Часть 9

Для начала отрывок из книги "Говорит Сет"

"«Я», которое вам известно, — это только фрагмент вашей полной личности. Эти фрагментарные «я» не похожи на нанизанные бусины, их скорее можно сравнить со слоистой кожурой луковицы или дольками апельсина. Все они связаны одной жизненной силой и прорастают в разные реальности, но берут начало из одного источника. Я не сравниваю личность с луком или апельсином, но хочу подчеркнуть, что как лук или апельсин растут изнутри наружу, так растет и каждый фрагмент полной личности.

Вы наблюдаете внешний аспект вещей. Ваши физические чувства позволяют воспринимать внешнюю форму, на которую вы реагируете, но при этом они в каком-то смысле заставляют вас воспринимать реальность подобным образом, а внутренняя жизненная сила материи и формы оказываются не столь очевидны. Я могу, например, сказать вам, что даже гвоздь обладает сознанием, но лишь немногие из моих читателей отнесутся к этому серьезно. И тем не менее атомы и молекулы гвоздя обладают собственным типом сознания.


Атомы и молекулы, составляющие страницы этой книги, тоже на собственном уровне сознательны. Не существует ничего, будь то скала, минерал, растение, животное или воздух, что не обладало бы собственным типом сознания. Поэтому вы находитесь среди постоянной жизненной суеты, гештальта сознающей энергии. Вы сами физически состоите из обладающих сознанием клеток, в которых содержится осознание собственной личности, которые добровольно образуют материальную структуру вашего физического тела. Мои слова,естественно, следует понимать так, что Мертвой материи не существует. Нет предмета, который не был бы сформирован сознанием. Каждое сознание, независимо от своего уревня,обладает чувствами и способностью к созиданию. Вы не сможете понять, что вы есть, если не понимаете этого.

sdsadДля удобства вы блокируете многочисленные внутренние связи, которые возникают между мельчайшими частицами вашей плоти. Но даже будучи физическими существами, вы до определенной степени являетесь частью других сознаний. У «я» нет границ. Его потенциал беспределен. Однако ваше невежество может создавать искусственные ограничения.

Например, вы можете себя отождествлять только с внешним эго и лишать себя способностей, которые являются частью вас Вы можете отрицать — но не изменять факты. Личность действительно многомерна, хотя многие люди, образно говоря, прячут голову в песок трехмерного существования и притворяются, что больше ничего не существует. Конечно, не надо недооценивать внешнее эго.

Вы просто его переоцениваете и не понимаете его истинной природы. Мы еще поговорим об этом подробней, а пока что вам достаточно понять, что ваше осознание личности и целостность не зависят от эго. Время от времени я буду использовать понятие «камуфляж», маскировка, имея в виду физический мир, с которым связано внешнее эго, потому что физическая форма — один из видов маскировки, к которой прибегает реальность. Эта маскировка реальна, и все же под ней скрыта большая реальность — жизненная сила, которая придает ей форму.

Ваши физические чувства позволяют вам воспринимать эту маскировку, потому что они особым образом настроены на нее. Но чтобы чувствовать реальность внутри формы, необходимо иное внимание и более тонкие настройки, чем те, на которые способны физические чувства.

Эго — ревнивый бог, оно требует удовлетворения своих интересов. Оно не хочет признавать реальность иных измерений, нежели те, в которых ему удобно, и которые оно способно понять. Оно должно было быть помощником, а стало тираном. И все же оно куда податливей и больше готово учиться, чем кажется.

По своей природе оно не настолько незыблемо, как выглядит. Его любопытство может оказаться очень ценным. Если вы придерживаетесь ограниченных взглядов на природу реальности, то ваше эго будет изо всех сил удерживать вас в небольшой ограниченной области реальности, которую вы можете принять. Если же, с другой стороны, ваша интуиция и созидательный инстинкт получили свободу, то они передадут часть знаний о больших измерениях наиболее физически ориентированной части вашей личности."


Иными словами, личность должна собрать свой кубик рубик реальности, чтобы иметь возможность договариваться с иными уровнями ВЯ (а их МНОГО!), обладающими более сложными типами сознания, которые сейчас кажутся нам отдельными, хотя отделенность эта иллюзорна. Точно так же высшие Я собираются в единую структуру, когда осознают чебя частью нечто большего и процесс этот беЗконечен.

Многие души приходят на Землю из миров, где возможно ВСЕ, где не существует ограничений, и это, как ни странно, может надоесть. Земная их задача заключается в том, чтобы сначала добровольно отключить возможности, дабы познать себя в ограниченном пространстве, а потом их снова обрести - притянуть сюда многомерное космическое сознание через многочисленные барьеры и наслоения местной реальности.

квантовое эго
Что происходит на этой картинке?

Сознание не зависит от формы, но стремится создавать её в плотных мирах, как и любые другие проявления своего творческого потенциала, включая поведенческие структуры и методы взаимодействия с другими формами бытия. Оно стремится играть, учиться и постоянно видоизменяться через процесс плодотворной эволюции. Даже базовые блоки нашей физической реальности -  квантового супа - состоят из цифровой пыльцы, обладающей подобными типами стремления: каждый квант (цифровая пылинка) стремится создать устойчивую систему игры, в которой можно будет получить свой уникальный опыт и звучание. Каждый человек и целые вселенные будут стремиться делать то же самое, если не поражены вирусом страха. Таков базовый вибрационный код Творца.

Ваше тело является лишь малой частью вашего Аз Езмь, созданного из триллионов квантов и клеток сознания, которые согласились поиграть в игру под названием "человек". Вы практически договорились с каждым из этих квантов на участие в совместной игре и каждый из них согласился помочь вам собрать свое тело. Кванты входят и покидают физическую оболочку постоянно, в постоянном взаимодействии создавая клетки, органы, железы, системы, но наш мозг блокирует нам осознание сего процесса, дабы не перегружать информацией, в то время, как сознание тела держит все эти процессы под контролем.

Отделено ли сознание тела от эго или души в глобальном смысле? Нет конечно, они являются частями единой системы. Однако, мы не осознаем все функции своего организма и редко участвуем в его процессах. По крайней мере, таких людей очень мало. Точно так же и мы неразделимы с высшим Я и многими его уровнями и аспектами, находящимися вне границ нашего земного понимания и осязания, и точно так же ВЯ не всегда зримо участвует в наших земных жизнях, ибо это наша ответственность, на которую нам дается достаточная свобода воли.

Можно сказать, что каждый из нас действительно нарастил свое тело - свой транспорт по физической реальности и инструмент её исследования. Без тела мы не смогли бы с ней взаимодействовать. Но физическое тело не конечно. Оно интегрировано с беЗконечным числом других тел и уровней ВЯ, из которых лишь малая часть проявлена в нашем мире (астральное, эфирное и т.д.), но которые можно и нужно собирать (при желании, конечно). Кристаллическое тело в этом процессе является своего рода клеем или платформой, на которую интегрируются тонкие тела. Об этом еще поговорим отдельно.

Собирая свои аспекты/ тела по другим реальностям, не забывайте запрашивать возможности этих тел или, как минимум, интеграцию их опыта. С разрешения хранителей и ВЯ, разумеется
.

Также не забывайте, что ваши кристаллы могут быть раздроблены по иным аспектам/ реальностям и их тоже нужно собрать. Как? Просто попросить их сделать это, ведь многие давно работают со своими кристаллами и поддерживают с ними связь, не так ли? )


Дополнение из недавних комментариев:

Позавчера как раз опускалась к своим нижним аспектам. И что я увидела в самом низу? Тысячелистный лотос, тот самый... ) Действительно, выходит, что разделительной полосы горизонтальной быть не должно, всё это и "плохое" и "хорошее" - это мы, такие мы цельные. Понимая это, увидела круг, из "себя", который трансформировался в инь и янь.
Дальше цитирую, хотя, думаю, многие это знают: "Целью человеческого существования является баланс и гармония противоположностей. Не может быть никакой «окончательной победы», ибо нет ничего окончательного, нет конца как такового".



Читаем по теме: Сборка аспектов и перестройки организма: кто виноват и что делать?Киноленты жизни и сборка целостного сознанияНижнее Я / ИзКОНые пирамиды Духа / О добре и зле или низших и высших аспектах


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell december 12, 17:17 143
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 мая 2017. Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

  • 1
Сборка себя вращается вокруг ежесекундной, постоянной бдительности себя, осознания, сканирования работающих программ, т.е. постоянный труд по убиранию лишнего. и отдых тут не предусмотрен. Очень своевременно напоминание о "возможности этих тел или, как минимум, интеграции их опыта". Благодарю.

ежесекундно бдить себя во всех реальностях вряд ли получится, но начинать надо именно с этого, согласен )

Во всех реальностях не получится, но в этой , если я стану добрее, терпимее, в ситуации на агрессию не буду отвечать агрессией, а прощение и покаяние станут не словами, а действием от всего сердца. то импульсы пойдут и в др. реальности и пар. воплощения, и там станет чуть гармоничнее. Так мне видится.

Д.А получается что если у человека несколько парарельных воплощений то и его кристаллическое тело разбито на кристаллы по этим параллельным воплощениями?

не КТ разбито, а кристаллы МОГУТ быть разбиты, но далеко не всегда. каждый случай индивидуален )

Я имел в виду что кристаллическое тело состоит из маленьких кристаллов, и получается что эти кристаллы разбросанны по разным параллельным воплощениям и надо их собрать в одно кристаллическое тело? Ну тогда параллельные воплощения могут остаться вообще без кристаллов?

это не скатерть самобранка, где забирая себе кристаллы, мы обделяем ими других. кристаллы многомерны, как и душа. сборка подразумевает простраивание связей между ними, а не физическое экспроприирование из одной реальности в другую )

Как я понимаю каждое парралельное воплощение должно само собирать своё кристаллическое тело! То есть в одном воплощении кристаллическое тело может быть активированно а в другом может ни один кристалл не активирован?

никто ничего не должен, все по желанию, но активации в одном аспекте неизбежно влияют и на другие, т.к. все они работают по принципу сообщающихся сосудов

А вот это интересно если один аспект активирует кристаллическое тело то что произойдёт с парралельным воплощеним если он живёт в противоположном направление и деградирует?

Исходя из своего опыта могу ответить, что у такого аспекта появляется возможность координально изменить свою судьбу и этот аспект еще может даже рвануть в росте сознания больше, чем тот аспект, который активировал КТ)

"Целью человеческого существования является баланс и гармония противоположностей. Не может быть никакой «окончательной победы», ибо нет ничего окончательного, нет конца как такового"

Скорее целью является упорядоченный опыт (жизненные переживания) в процессе игры этих противоположностей. Гармония же - скорее признак того, что развитие идет в правильном направлении и взаимодействие с миром достаточно эффективно. Из этой гармонии и рождается любовь. Ну или приятие себя и мира, для начала.

несколько парарельных воплощений

А может наши сны - это ни что иное, как наши частички души, воплотившиеся в параллельных мирах. Ведь картинки сновидений порою так реалистичны и наши переживания тоже. Может, когда мы отключаемся и засыпаем в нашем мире, то частички нашей души "навещают своих родственников", воплотившихся в параллельных мирах, переживая опыт тех событий, в которых участвуют наши параллельные аспекты?

Re: несколько парарельных воплощений

Сны – это маленькие жизни, иногда с немного иными правилами (гравитацией, характеристиками материи и т.п.) в которых души получают опыт, который не может быть отработан в физической «реальности». Если смотреть на сны с очень приземленной точки зрения, то все именно так. Но что если предположить, что сны и реальность – суть одно и то же? Ведь попадая в сон, вы воспринимаете его как чистую реальность, не так ли? Вы редко задумываетесь над вопросом «кто я, где я и что тут делаю?», а просто вливаетесь в уже существующего персонажа и следуете предложенному сценарию. Сны - это параллельные жизни, проживаемые аспектами вашего высшего Я в иных мирах и они имеют такое же влияние на сбор опыта и эволюцию, как и целая жизнь в известном нам тут материальном мире.
http://digitall-angell.livejournal.com/435919.html
)

Re: несколько парарельных воплощений

Есть еще один интересный момент - когда я просыпаюсь, то я чувствую как у меня в голове происходит загрузка программ и памяти. Этот момент длится буквально доли секунды, но я его чувствую - вначале вспоминаешь где ты находишься, потом какой сегодня день, нужно ли идти на работу. Это очень напоминает включение компьютера, когда он включается, то вначале идет загрузка программ, и лишь после окончательной загрузки можно начинать на нем работать.
Это наводит на мысль - а что если в нашем теле могут проходить опыт воплощений разные аспекты наших душ? Перед просыпанием и внедрением другого аспекта нашей души, ему загружают память этой жизни и все программы жизнеобеспечения и восприятия этого мира. Как сказано в статье: наше тело - это "транспорт по физической реальности и инструмент её исследования". Тогда вполне будет логично, что этим "транспортом" может пользоваться и другой аспект нашей души.
Так же известно немало случаев, когда человек, выходя из комы, меняет свои привычки, свои вкусовые приоритеты, свой образ жизни. Может это как раз свидетельствует о том, что тело поменяло свой аспект души, а возможно и вообще поменяло на другую душу.

Edited at 2015-06-09 10:47 am (UTC)

Re: несколько парарельных воплощений

"а что если в нашем теле могут проходить опыт воплощений разные аспекты наших душ?... Так же известно немало случаев, когда человек, выходя из комы, меняет свои привычки, свои вкусовые приоритеты, свой образ жизни" - так и есть. и в некоторых случаях не только наших, что дает достаточно интересные результаты:
http://digitall-angell.livejournal.com/445619.html
)


Re: несколько парарельных воплощений

Да уж - чем больше получаешь информации, тем больше возникает вопросов...

Re: несколько парарельных воплощений

Но часто бывает что ты осознаёшь что это сон и понимаешь где ты и осознанно думаешь во сне. И думаешь так как ты бы думал в реальности исходя из той ситуации. Это что тоже параллельные жизни вашего В.Я ?

Re: несколько парарельных воплощений

они самые

Re: несколько парарельных воплощений

А если у меня одно параллельное воплощение?

Re: несколько парарельных воплощений

значит другие пока не нашел, ибо рано пока, нужно здешний опыт пройти перед дальнейшим раскрытием сути.
в контексте изначального вопроса каждый сон можно считать воплощением. тебе всю жизнь снится лишь один сон? )

Edited at 2015-06-09 12:07 pm (UTC)

Re: несколько парарельных воплощений

В сеансе выяснилось что у меня нет параллельных воплощений что у меня только это воплощение.

Re: несколько парарельных воплощений

молодой, однако. не грусти, будут и другие ;)

Re: несколько парарельных воплощений

Ты щитаеш что у молодых душ мало воплощений а у старых много? А может мне уже больше не надо, может я уже прошл эту школу и пришл сюда для других целей а не для получения этого дуального опыта, который меня кумарит своим несовершенством просто неинтересно проходить и решать эти бытовые, материальные проблемы дульного мира. У меня есть только желание выполнить свою задачу и свалить отсюда а не вариться в этом г...е.

Re: несколько парарельных воплощений

куда свалить? а ты уверен, что там не будет г-на, которое ты прямо сейчас себе тут и программируешь?
раз ты тут, значит работы еще валом. и не важно, молодой ты или древний. в рамках вечности таких понятий не существует, все происходит одновременно

Re: несколько парарельных воплощений

Я согласен что здесь работы валом потому и воплощаюсь. Но этот мир с войнами с ложью с предательством с завистью, горем - смотришь на людей и видишь что большинство людей не хотят меняться и их устраивает такая жизнь им это нравится.

Re: несколько парарельных воплощений

Вы отделяете себя от этого мира?

Re: несколько парарельных воплощений

Я часть этого мира как и вы, просто я узнал и осознал кто я, и зачем я здесь, и отношение к миру у меня поменялось!

Re: несколько парарельных воплощений

Уважаемый а световой меч случаем не появился?) Ведь кто кроме просветленных спасет нас от погибели? (добродушный сарказм) Просто читаю и вижу, что уж больно мысли то вы транслируете с перекосом в одну сторону, а недавно совсем стабильны были. Ну да ладно, я просто предупредил, что фон идет.

Re: несколько парарельных воплощений

Нет не появился! Может занесло немного.
Просветлённые не спасут , а спасут себя люди если поменяют отношение к миру к себе , если поменяют своё мировоззрение.

Edited at 2015-06-09 09:16 pm (UTC)

Re: несколько парарельных воплощений

А что нужно сделать чтобы они поменяли? Как я думаю подать пример, находясь среди них и не ставить себя выше или ниже. Просто выровнять вибрации окружающих, путем простого присутствия в их жизни, заботе о них, подаче примера путем не навязывания а показывания. Если человек выше вибрационно постараться подтянуться до него, смотря как он ведет себя в тех или иных ситуациях, если человек ниже, то подать пример присутствием в его жизни, а не убеганием от таких убогих))). А что вы считаете лучше предпринять для повышения общего уровня?

Re: несколько парарельных воплощений

То же что и вы. Я не говорил что надо убегать я говорил что есть желание выполнить предназначение и уйти. Почему то не хочется больше здесь воплощаться, хотя на том плане я могу мыслить и по другому.

Re: несколько парарельных воплощений

хм. у меня тоже поменялось)) несмотря на все эти катаклизмы я его люблю, и людей люблю (что для социопата в прошлом, в общем-то неплохо))) те кто не хотят меняться-просто не могут это сделать. у нас принято различать эти понятия: не можешь, ну ладно.. не хочешь=лень. Но это не так. человек может только то, на что у него есть ресурсы. и когда ресурса не хватает, то он не может. нельзя забить гвоздь без молотка или подобного ему предмета, но пальцем-не забьёшь. а вы хотите чтоб ваши соратники вооруженные пальцами-шли забивать гвозди...
Их опыт нужно уважать. Более того, каждый кто несёт в мир зло, большое или малое - получает очень сильную отдачу, так что им можно посочувствовать..
впрочем, это скоро пройдёт , деление на они и я.

Re: несколько парарельных воплощений

Как я понял земля это полегон для обучения молодых душ! Хотя сюда приходят на воплощение и зрелые опытные души для помощи им, но таких меньшинство.

Re: несколько парарельных воплощений

Ну если щитать каждый сон новым параллельным воплощением то да согласен.

Re: несколько парарельных воплощений

щитать не можно отрицать (вставить запятую в нужной месте))

Re: несколько парарельных воплощений

Антон, а что сделать, чтобы помнить сны? я их помню только три дня в полнолуние))

Re: несколько парарельных воплощений

куча методов есть, но для начала (и самый действенный, ибо все гениальное...)) - записывать каждый из них )

Re: несколько парарельных воплощений

Благодарю! попробую, правда у меня из области вообще ничего не помню:) но попробую хоть фрагменты урвать)

Re: несколько парарельных воплощений

Верно Антон говорит. Записывайте сны, и тогда память на них будет тренироваться, а сами сны будут все ярче и реалистичнее! Это начальная техника - вести дневник сновидений - в практике осознанных сновидений, когда осознаешь себя во сне и управляешь реальностью сна. Я веду такой дневник, правда записываю не все, а только самое-самое)

Re: несколько парарельных воплощений

благодарю! а как єто отразилось на вашей погружаемости в регрес и качестве образов там?

Re: несколько парарельных воплощений

Я не была на погружении еще) все впереди! Были бы иные обстоятельства, обязательно попробовала бы. Думаю, на качестве картинок это может и не отразиться, а вот на запоминании информации, мыслеобразов - да. Если есть проблемы с визуальным восприятием, хорошо тренирует внутреннее зрение активная визуализация (хорошо пишет Шакти Гавейн, например).

Re: несколько парарельных воплощений

Аплодирую!))

Что касается внутреннего потенциала осознанности и совокупности окружающих элементов сознаний все это так. Но все эти импланты, ограничительные программы внутренние и внешне событийная добрая суровость возможно не для того чтобы мы могли собраться с кристаллами с аспектами и слиться с внешней осознанностью. Возможно у нас этот опыт был, и он никуда не денется. Сложности скорей в том понять, что от нас требуется здесь и сейчас, это конечно здорово погрузится в сборку своего кубика рубика. Опыт показывает, чем оптимистичнее желание идти в определенном направлении, тем смешнее мы выглядим с верху и жёстче ограничительные событийные коридоры. (не для всех конечно) Возможно наша отдаленность друг от друга, взаимное Эго непонимание не дает нам подпрыгивать так как хотелось бы. Мне тут понравился один диалог с В.С.
С: У нас несколько иначе происходило. У нас накаливался эквивалент действительно коллективный, и мы путем воздействия этого эквивалента подтягивали других. У вас другая история. Мы как цивилизация опережали развитие Души нашей поддерживающей системы. То есть, перенося на вашу событийность, мы как цивилизация должны были бы опережать по темпам вибрационного кода коды Гайи. У нас это было так. У вас это происходит с точностью наоборот. http://absolutera.ru/article-1883

Полотно сознания действительно едино , все вокруг сделано из одного и того же строительного материала, а эго наносит границы на эту ткань. Мое эго соглашается с этим, а ваш блог для него еще одно физическое подтверждение - такие резонирующие для меня темы тут высвечиваются. Кроме того, замечаю, с какой великой мудростью и бережностью приходит любая информация такого рода. Конечно, бывали и шокирующие опыты.
Я люблю сравнивать человечество с мозаикой ограничений, через которые Бог познает себя. Как через конфликт и конфронтацию высвечиваются различные аспекты и качества. Без ограничений не так вкусно:)

Согласна с вами во всём! Ограничения дают почувствовать вкусность беЗконечности всего!

Edited at 2015-09-02 09:46 pm (UTC)

  • 1
?

Log in