digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Глава 21. Трудности переходного периода или как просыпается эмпатия

Часть 10

Достаточно часто получаю подобные письма, поэтому хотел бы обсудить тему отдельно:

Постараюсь описать все очень кратко. До февраля прошлого года я жила обычной жизнью, семья, родные, хлопоты, проблемы, работа, друзья и т.д. В первые дни месяца я услышала новость по ТВ, о том, что один школьник в Москве убил учителя и полицейского, с этого все и началось. Утром придя на работу меня как накрыло, было ощущение какой-то безысходности, дикого одиночества, не хватало воздуха, в голове вообще происходило невероятное, мысли путались, сердце выскакивало из груди и все это из-за мыслей о том парне (подростке), мне было невероятно жаль его, он хотел домой, но его естественно никто не отпускал, от этой мысли был комок в горле.

Тогда на работе я проревела полдня, вечером вроде успокоилась, но состояние какой-то невероятной паники пугало. На сл. день пришлось взять отгул и проводив ребенка в школу началось еще хуже, я осталась одна и состояние повторилось только с большей силой, пришлось вызывать родных, т.к. меня просто трясло физически, в голове "шевелились" мозги, несколько дней зрачки в глазах были разного размера. Пару дней меня не оставляли одну. Родные начали таскать по больницам, от невропатолога до психотерапевта, сдавала анализы, вплоть до томограммы головного мозга, но ничего не нашли, сделали вывод, что я давно не отдыхала. Выписали кучу успокоительных, целый мешок. :))

После второй таблетки я поняла, что это мне никак не поможет, да и вообще мне казалось, что никто кроме меня самой мне не может помочь и перестала все принимать.. После этого целый месяц были разные мысли, слезы, стала очень ранимой, приходя к родителям говорила, что как-то не так живу (это были мои ощущения), благодарила их за то, что они просто есть, все удивлялись, да и вообще все окружение не могло понять, как этот случай мог оказать такое воздействие. Все стало каким-то суетным, ушли обиды, они показались глупостью.

Что-то поменялось, начала задумываться о жизни, о близких, о том зачем я тут, о том, почему родилась в этой семье, природа стала какой-то другой, просто начала думать, до этого вообще себя этим не напрягала, все шло как шло.Постоянно испытывала ощущения, что все страдают, параллельно в мыслях разговаривала с родителями того мальчика, успокаивала, иногда думала, что чувствую тоже что и они, ужасное состояние. Потом начала искать информацию в интернете, в книгах (Ричард Бах, Елена Рерих, Абдрушин " В Свете Истины" и т.д.), заинтересовалась Ведами, слушала Торсунова, Нарушевича, долго читала сайт Ольги Валяевой,и Живое знание. С ноября перестала есть мясо, пробую. Стала замечать, что вижу повторяющиеся числа на часах, в одну ночь могу проснуться в 3,33, а на следующую в 4,44,знакомые смеются, говорят купи механический будильник. Еще были какие-то странные сны. Наверно очень сумбурно пишу?

Подскажите, что могла быть со мной? Не хочу повторения таких ситуаций,
Большое спасибо, всех благ!!!


Ответ:

То, что вы описываете, повторяет множество историй пробуждения (читаем посты по тегу "пробуждение" , в частности вот эти: История одного пробуждения   / Сборка аспектов и перестройки организма: кто виноват и что делать?)

Дело в том, что в данное время у многих просыпается эмпатия - возможность чувствовать мир и людей вокруг намного тоньше, чем это ранее было возможно. Вместе с этим активируются возможности по управлению реальностью, способности (ясновидение, контакт с высшими аспектами и т.п.) и память иных воплощений.

Человек привык думать, что все мысли в его голове принадлежат только ему. Это не так. Наш мозг является приемником-передатчиком и считывает мысли других людей из общего информационного поля. Обычно, если человек настроен на темные мысли или проблемы, именно они будут ему постоянно приходить, и этим пользуется система, намеренно настраивая его на нужный ей лад, подкидывая все больше крючков и зацепок. Конечно же, многие из них приходят и через СМИ, как в вашем случае. Но времена меняются, меняемся и мы.

Когда сознание расширяется, оно начинает генерировать запросы на мысли иного порядка, само того не осознавая. Вам интуитивно хочется чего-то бОльшего, чистого, вы чувствуете отзвуки серебрянного ветра, но реальность постоянно переводит внимание на информационные ловушки, апатию, огорчение, разочарование и т.д., чтобы задержать вас в нижнем вибрационном спектре. Грубо говоря, вместо эманаций любви и радости, вас пытаются окунуть обратно в страх, гнев и безысходность.

Кроме того, вы начинаете более четко считывать состояние близких людей (да и в общественных местах тоже, все зависит от уровня открытости и силы ваших способностей), а эти состояния не всегда совпадают с вашими желаниями и настройками. Не понимая, что даже эмоции эти не ваши собственные, можно подвергнуться мощному влиянию, т.к. гнев, депрессия, апатия и прочие психоэмоциональные расстройства достаточно "плотны", их намного легче "зацепить" от других и уж тем более "выветрить из себя".

Представьте себе, что ваша энергоструктура/ сознание является ситом. Через сито просеиваются камушки, а каждый камушек - это целая мысль или эмоция. Чем больше ячейки сита, тем меньше камушков в нем застрянет.  Камушки поменьше - это мелкие бытовые проблемы, а более крупные - это "серьезные неприятности". Если вы будете цеплять своим ситом каждый булыжник, оно быстро наполнится и вы просто не выдержите веса накопившихся проблем. Позвольте своему ситу расширить ячейки, пропускайте через него все неурядицы, плохие настроения и проблемы, ведь многие из них вам неподвластны, вы не можете их изменить, да и лично вас они редко касаются. Это не значит, что нельзя сочувствовать страдающим, но и винить себя за все беды мира тоже не стоит.


На этом же примере можно привести парус и ветер: если парус сделан из плотной материи, то сильный порыв ветра может разорвать его или сорвать мачту. Если парус менее плотный/ более воздушный (как марля), ветер просто пролетит через него насквозь, а парус будет гордо реять и дальше. Конечно, все зависит от силы ветра и целей паруса - хотите ли вы медленно сдвинуть лодку с места и размеренно держать курс, или быстро нестись в далекие дали, не контролируя скорость. Позвольте себе уплотнять и разуплотнять ваш парус по мере надобности, адаптируйтесь к ветрам перемен и вы всегда будете держать корабль вашего духа под контролем, а путешествие ваше будет мягким и спокойным.

Собственно, именно это и происходит сейчас со многими: ветра перемен и энергетические потоки ускоряются, а паруса у большинства просто не адаптированы под новую ситуацию. Они рвутся и ломаются, хотя все могло быть иначе, если бы человек остановился и подумал о происходящем, поискал ответы внутри себя.

Как показывает практика, такие процессы обычно начинаются в возрасте около 28 лет (на четвертом цикле жизни. читаем по теме: О циклах развития человеческого сознания), но конечно есть и другие варианты. В последние годы, начиная с 2009 г. процесс приобрел глобальные масштабы. Происходит резкий скачек вибраций, которые заспавшиеся сознания воспринимают болезненно. Возможны депрессия, потеря старых друзей, работы, проблемы со здоровьем, перемена вкусов и желаний и т.д.

Нельзя, с точки зрения обычного обывателя, сказать, что это "нормально", но с точки зрения космического сознания, коим вы являетесь, этот процесс был заложен в ваш нулевой код (программу на воплощение), поэтому бояться нечего, переходные периоды всегда воспринимаются со стрессом. Это примерно сравнимо с отрезвлением - сначала может быть достаточно плохо и телу и душе, но потом все восстанавливается и приходит в норму, когда вчерашние токсины покидают систему.

У многих данная программа включается в качестве отработки и может проходить очень даже болезненно, т.к. каждый из нас редко помнит, что встречающиеся нам на пути люди являются всего лишь нашими отражениями. Если человек задумывается о происходящем, пробует искать причины в себе (почему именно такой урок преподносится? где я допускаю слабину и придаю слишком много значения? что мироздание хочет сказать мне через этого конкретного человека?), осознавать свои уроки и постоянно подаваемые ему знаки, то и проработка уроков происходит достаточно безболезненно, т.к. принятие и осознание своих маленьких ошибок означает прохождение урока, сброс кармических крючков.

История эта вряд ли с вами повториться, если вы будете держать себя в состоянии баланса  и не уделять слишком много внимания подобным мыслям, пропускать их через свое сито. Матрица намеренно нагружает нас подобными вещами, дабы задержать в развитии. Не поддавайтесь на её уловки, идите своим путем, продолжайте исследовать мир и расширять свои горизонты. Именно с этой целью вы сюда и пришли )

Помогайте другим в осознании себя, если у них возникают вопросы. Ну а если вас считают "не такой", то и это, в какой-то мере, в порядке вещей. Вы уже не та, кем были раньше и близким сложно принять человека, который начал мыслить расширенным сознанием и сердцем, нежели принятыми материальными шаблонами. Эта проблема достаточно распространена и так же "нормальна". Ничего страшного, все рано или поздно придут к тому же состоянию и, возможно, для них это будет так же болезненно. Всему свое время )

Держите себя в руках и не позволяйте никому убедить вас в том, что с вами что-то не так. И уж тем более держитесь подальше от "медикаментов", химия тут будет работать против вас в любом случае, а тело может перестать её физически принимать вообще. Как вариант, можно обратиться к психологу по подобным вопросам, но не потому что вы "психически больны", а потому что есть специалисты, которые помогают сгладить психоэмоциональные скачки в подобных ситуациях.

Мясо не обязательно бросать сразу, слушайте свой организм, он намного умнее нас самих на данном этапе и будет просить то, что ему нужно. Нельзя делать резкие переходы к новому себе, лучше медленно, но верно )

Дополнение из другой переписки:

Иллюстрация была такая: я только что плакала без причины, просто так, потому что поймала вибрацию земли. и мне чётко показали память мою студенческую, когда я училась музыке. Профессиональным музыкантам сильно расшатывают эмоционалку во время учёбы, чтобы они были способны понимать музыку. И таким образом каждую сессию стабильно я получала нервный срыв, потому что очень сложная информация постоянно идёт через интеллект, и к тому же через чувства. У нас студенты от таких нагрузок регулярно сходили с ума. Люди довольно наивно хотят жить в эмпатии, но какая тут может быть эмпатия, если столько боли вокруг? В первый раз, когда я услышала нашу планету, я рыдала 2 часа, потому что это невыносимая для человека боль. Можно за один день свихнуться, если включать чувствование. Короче, у многих стоит  крепкий предохранитель на чувства из-за повышенной активности мозга. Если хотят ломиться в закрытую дверь, пожалуйста,  ее можно пробить тараном, и она откроется. Но следует думать, стоит ли.

Из комментариев:

Если направить луч лазера на толстое мутное стекло, он прожжет дыру. А если стекло будет абсолютно прозрачным, травмы не будет. А разговоры о донорстве-вампиризме не нужны, так как каждый должен (и делает это бессознательно) расширять свой канал поступления энергии-информации. И быть максимально чистым и проточным. Резонирует ведь те энергии, которые есть в личности.



Читаем на тему: О методах влияния на пробуждающееся сознание / Наука и развитие, или почему блокируются знания и технологии / Программы греховности / О страхе самовыражения, щитовидке, вишудхе и любви / Мини программы-паразиты / Энергетические привязки и работа с ними / Фильмы и игры как метод манипуляции реальностью / Политика, СМИ и власть / Разум хищника или как избавиться от негативных мыслей / О серебряном ветре, развитии рас и предназначении странных / Тренировка осознанности или как восстановить язык чувств / ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ 


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell december 12, 17:17 136
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 мая 2017. Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

  • 1
Благодарю. После прочтения книги * Отзвуки серебряного ветра*, до меня начало доходить смысл изменений в моем организме. А еще если со мной рядом стоит человек с головной болью, я ее чувствую как свою...

Edited at 2015-04-21 06:33 am (UTC)

уже ВСЕ прочтены? я только до четвертой добрался )

Очень опасный процесс))...при максимуме подъема 3 года лёгкого ада)))...Организм сразу в союзники, он общается с Вами посредством ваших же мыслей. Он очень медленный....очень...плохо поддаётся воспитанию. При подъёме кундалини поджидает пара-трёшка фантомный смертей. Организм может умереть пару раз ...ну и Вы парочку))...не пугайтесь...Кто то всё равно останется на плаву, Смотря откуда и какую частоту словили. Не слушайте никого в том, чем надо питаться. Всё разрешено...как организм скажет ,то и кушайте. Я иногда неделю мясо ел и пиво...а иногда неделями плохо спал и в 4-5 утра организм меня тащил в лес чернику и землянику есть и кроме них ничего...вообщем надо быть очень текучим)). Защита от излишнего сенситива: первое это конечно энергия. Чем больше у Вас её..тем будет легче и болтать сильно не будет. Варианта собственно два. Или падаем в инь .и растворяемся и отдаёмся всем и вся, оставляя охранные и зашифрованные структуры в подпространствах, вообщем в асинхроне с матрицей. Или растём в ЯН, т.е поднимаем кристаллы, руны ,источники...вообщем всё что можно , режем вокруг охранный круг ,жоско там всех вырезая)))...и поднимаем пространство до своих вибраций Любви и Света.)))... если Хаос высокий напал или того хуже альфа и омега сильная на крайняк в позу эмбриона на землю встаём и лбом в матушку Гайю всё скидываем))...для неё это ничто)). Вот так кратенько. Берегите себя.

Часто встаю в позу эмбриона)

Благодарю за пост!

Благодарю за пояснения ПРОБУЖДЕНИЯ. По новой всплыли пережитые ощущения одиночества, вселенской боли, мегачувствительности ко всему. Анализирую. Осознаю. Корректируюсь.
Спасибо!!!!

всегда пожалуйста )

Я когда читаю подобные вещи последнее время, всё время думаю – может со мной что не так? В моей версии реальности – нет место боли и страданиям, вместо них лишь Прощение и Сострадание! Моя Матушка Земля делится со мной не болью – а Радостью! Да и я не сливаю грязь в неё, а растворяю её в своём сердце! И нет страдающих людей вокруг – есть люди с временными трудностями, но все мы знаем, что это временно, что есть у нас силы пережить всё это и подняться! Это не значит, что у меня в жизни всё просто и радостно, просто я знаю, что любое препятствие укрепляет меня – делает ещё сильнее и помогает становиться сильнее всем моим близким! Я трансформирую боль, я превращаю ей в силу Любви! Я есть – Свет! Я есть – Радость! Я есть – Любовь! Я – ГАРМОНИЯ!

Про невинность забыли))..ну ничего страшного. всё равно впечатляет. Вы уже не ходите в туалет?..это уровень Иисуса))...На данный момент слышу только 3 людей на планете, кто этого достиг этого, и то, только пока телом. И это йогины с сороколетними практиками. А Вы уже и Атмическим телом это можете. Моё уважение безмерно. Поделитесь столь быстрыми практиками с детишками плиз). И ещё вопросик можно?. Я вот тут светил ..светил ...светил..а меня вот взяли и скушали почти под ноль))..ничего взамен не отдавая)..как вот этого избежать?...может мы на разных планетах живём?..или может я болен?)))

Очень знакомые чувства тоже часто были депрессии и часто посещали мысли зачем я здесь , зачем я здесь родился в этом не совершенном мире.

Когда расширяется картина мира и открывается сердце, из окружающего пространства ловишь то, что с тобой резонирует. Если от людей ловишь боль, страх и страдание, значит это твои не прожитые, не отпущенные боль, страх и страдание.
Вокруг только отражение тебя.

Очень верно..мы способны воспринимать лишь то, чем являемся сами..

Можно сказать, что эмпатия в некотором роде является толчком к познанию, именно потому, что человека интересует прежде всего он сам.
Тут главное не зацикливаться "на чувствовании", а разбирать ситуации " из головы". Для этого мир в помощь..)

Обращайте внимание на всю информацию, что к вам приходит, со временем научитесь ее правильно понимать. Эта информация является ответами как по текущей ситуации, так и подсказками в отношении дальнейших шагов: что почитать, какое кино посмотреть и тд.

Больше доверяйте себе! Раз уж процесс пошел, значит вы на верном пути.

Большинство людей никак не чувствуется,видимо из за того что они големы.кроме ментального тела у них больше нет ничего,люди-программы.
Но есть те у кого аура эфирного тела больше 4метров,в основном это жрицы Панацеи,Афродиты и Гелиоса. Очень приятные ощущения,когда близко подходит.
Хм,а последняя картинка означает что то вроде эмпатии на уровне ментала между ключевыми аватарами(как пример Нео и Тринити) и спектр совпадает,как раз то что сейчас происходит.



Edited at 2015-04-21 09:17 am (UTC)

Эмпатия на уровне ментала.. телепатия что ль? ))

В первый раз, когда я услышала нашу планету, я рыдала 2 часа, потому что это невыносимая для человека боль. Можно за один день свихнуться, если включать чувствование.

очень точно подмечено...

Благодарю!Все так и было-три месяца слезы,сопли,истерики.Более опытные подруги и слезы вытирали и состояние объясняли.
А некоторые ведь самостоятельно в этом варятся!Очень кстати этот пост!

так поэтому и создаются такие ресурсы, чтобы не в одиночку, а с единомышленниками )

прозрачность

Если направить луч лазера на толстое мутное стекло, он прожжет дыру. А если стекло будет абсолютно прозрачным, травмы не будет.
А разговоры о донорстве-вампиризме не нужны, так как каждый должен (и делает это бессознательно) расширять свой канал поступления энергии-информации. И быть максимально чистым и проточным. Резонирует ведь те энергии, которые есть в личности.
А вампиры - еще те эмпаты. Поэтому в энергетическом анализе "хорошо" и "плохо" не совсем те, к которым мы привыкли.


Edited at 2015-04-21 05:18 pm (UTC)

Re: прозрачность

про луч лазера отличное сравнение )

Не со всем и не со всеми согласна, насчет того, что можно чувствовать только те вибрации, которые есть в тебе.
Когда есть состояние единства со всем, чувствуешь все, независимо, есть в тебе это или нет..
Растения, например, установлено, чувствуют агрессию к ним.. В них самих, конечно, нет агрессии. Дети грудного возраста очень чувствительны.
Уверена, что любой человек испытывает дискомфорт, когда при нем ругаются или скандалят другие.. Вечный позитив, может и хорошо, но не совсем реально. Можно уговорить себя, дескать, мне все равно, я есть любовь и свет, но это отстранение и выставление защиты, а, значит, присутствует страх. Даже продвинутый йог –отшельник, где -нибудь в Гималаях, будет чувствовать боль земли, войн , смертей и т.д И может быть, те же Йоги чистят таким образом Землю, пропуская через себя всю грязь.
Чувствительность может быть разная: на ментальном уровне( считывание мыслей), на эмоциональном, когда воспринимаешь эмоции, но хуже всего на физическом. Когда попадаешь в метро, в скопление людей, начинается нехватка воздуха, тошнота, перебои в сердце. Или чувствуешь некоторые места на земле, где физически становится плохо. Все индивидуально и не так однозначно.
Интересный опыт :http://www.youtube.com/watch?v=Syq2kO1ouEE


Edited at 2015-04-21 06:45 pm (UTC)

Согласна с вами на все 100%

Эмпатия и трудности переходного периода или как затирается реальность.
А причинно-следственные связи?
Женщина среагировала на убийство. И возможно это одно из самых таинственных и загадочных убийств.
Как затирали эту новость, как изменяли потоки обдумывания населения. Там столько было переменно технологий о которых только можно мечтать. СМИ отреагировали как обычно, НО, система быстро перехватила обычное углубление в событие. Вы поищите первые отзывы СМИ об этом, всё исправили и изменили. Возможно произошло вскрытие необычного эксперимента, а точнее его разгерметизации. И чтоб збить волну интереса были запущены разные пси-шаблоны подавление интереса через эмоциональный фон. И те кто отреагировал по шаблону нужным образом ещё и послужили резонаторами-генераторами этих фон-шаблонов. И дама по своим характеристикам эмпатии с резонировала. И весь этот ответ тоже по ходу смещение акцента на эмоции (+ комментарии), но не на причину их побудившие. Высший пилотаж НЛП, изучайте на этом примере как работают профи.

Судебный процесс по делу проходит в закрытом режиме.
http://www.mskagency.ru/materials/2003373

Решение принято, но обжалованию подлежит. Адвокат пострадавшей стороны будет обращаться в суд вышестоящей инстанции.
http://unionlawyers-russia.ru/news_smi/vynesen_prigovor_po_delu_o_strelbe_v_moskovskoj_shkole/

Интересно, что для силовиков, - оперативников, судейских и прокурорских работников, расследующих дело пятнадцатилетнего школьника Сергея Гордеева, случившееся является "непонятной тайной за семью печатями".
http://ledokol-ledokol.livejournal.com/84458.html

Супруга убитого учителя не может поверить в невменяемость школьника Гордеева и говорит, что не готова просто так взять и простить. Погиб любимый муж и отец маленького ребенка.
http://www.1tv.ru/news/crime/278946

нлп тут используется только как один из уровней. подключки спецов сейчас пошли настолько мощные и грубые, что ожидать при просмотре новостей можно чего угодно, вплоть до суицида и детоубийств.
также не удивлюсь если родители школьника сами кому-то перешли дорогу.

Edited at 2015-04-21 10:27 pm (UTC)

Благодарю! )Очень похожий период у меня был 4 года назад. Переходный и очень насыщенный переменами в себе. В течении этого периода постепенно,шаг за шагом менялось абсолютно все, вплоть до физики. И да, даже с возрастом совпало, ибо творилось сие, когда мне было 29)
И только сейчас, в течении уже полугода эти перемены отражаются в моей реальности, разворачивая события с невероятной скоростью,резонируя с внутренним миром! )
Не бойтесь менятся )Все в порядке )

Тоже, несколько лет назад, в период активных медитаций и занятий рэйки, стала переживать более тонко эмоционально некоторые вещи. Но у меня это происходит не в эмоциях страха или подобного, а, наоборот, в очень возвышенных чувствах, чувстве единения с миром, с Человеком с большой буквы, с человечеством, слезы наворачиваются, но слезы глубокого, какого-то прямо-таки отеческого понимания, узнавания, радости... трудно описать процесс.

Вот, кстати, сегодня смотрела передачу про Романовых и опять остро прочувствовала, прослезилась. Оказывается, останки их тел еще при Ельцине нашли и с почестями захоронили, с парадом, как подобает царской семье. Теперь их души будут спокойны.

как раз хотел написать, что от эмоциональной неустойчивости при появлении эмпатии очень помогают нисходящие (верхние) потоки. рэйки из их числа. не получи я посвящение во время, точно свихнулся бы.

Читая пост хочется всегда столько всего сказать/написать, а дочитаешь комменты до конца и вроде как уже все сказали...
одно скажу, ваши посты очень помогают понять себя и происходящее вокруг. я и не догадывалась, что происходящее пробуждение началось много лет назад, а не пару лет как я думала))
спасибо)

  • 1
?

Log in