digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Глава 20. Духовная десятина и энергоинформация

Часть 10

Жизнь ничего не делает бесплатно. Всему, что преподносится судьбой, тайно определена своя цена.  С. Цвейг

Начнем сию главу с комментария к недавнему посту. Цитата:

В: Что за принцип платы духовной десятины?
О: Помощь миру в благодарность. Ведический принцип. Нужно в благодарность миру часть вырученных денег отдавать тем, кто нуждается.
В: Десятина подразумевает только финансы или это касается энергии вообще?
О: Да, ресурсы. Помощь нужна. Время, энергия. Деньги – самое простое. Но ЭГО мешает отдавать.
В: Правильно ли понимать, что Мироздание ничего бесплатно не дает? За все, так или иначе, придется платить?
О: Конечно, энергия. Самое ценное – это энергия жизни. Везде обмен.


Комментарий возмущенного читателя:
Хотите сказать что творец берёт с нас плату за то что мы живём в его пространстве и пользуемся его энергией? Ведь мы часть этого пространства , мироздания! Единственное, что от нас нужно творцу это развитие и эволюция. Если мы развиваемся внутри творца то и творец развивается так как мы его частички. И ничего кроме этого мы мирозданию дать не можем, мы же созданы внутри мироздания самим творцом. Помогать друг другу мы конечно должны так как мы все часть одной системы и так быстрее будем развиваться. Но десятина это какая то фигня!

Рассмотрим это утверждение на различных примерах:


Отрывок сеанса:

В: А как быть с тем, что мы все едины и никто никому ничего не должен?

О: Так и есть. Люди сами придумывают себе долги. Сейчас на каждом углу трубят о Карме. Людям прививают чувство вины. Это тоже Программа, она включилась в 2012 г.
Читаем по теме:Карма, её переброс и отсутствие


В: Раз мы все едины, то с какой стати человек должен платить за какие-нибудь знания, например?
О: Давать знания в свободный доступ или брать за них деньги  - это лишь выбор конкретного человека. Брать деньги за Знания – это ни хорошо и не плохо. Но у людей есть такая черта – чем дешевле и проще достаются им знания, тем меньше они ценятся. Поэтому оплата очень уместна. Деньги – самая простая энергия, почему бы не делиться ей, чтобы сохранить Баланс? Всегда должен быть Баланс между тем, что отдал и тем, что получил.


В: А если человек за свои деньги получает больше, например знаний, услуг, здоровья, больше, чем он заплатил, чем ему это грозит? Это с него возьмется каким-либо образом?
О: Возьмется, но не с него… вернется тому, кто отдал больше, но возможно из другого источника. А тот, кто не додал… тут всё очень индивидуально. Ведь возможно лично для него эта сумма была ооочень значимой, и тогда получится, что он ничего больше должен.
А если для него эта была небольшая оплата, а те знания, которые он получил – очень продвинули его, то, возможно, они встретятся позже, может не в этой жизни, но тот, кто не доплатил – обязательно что-то отдаст для соблюдения Баланса, не обязательно деньги. Энергия дается на всё – на здоровье, на развитие, на отношения, на изобилие… И то, что не было отдано по закону Баланса, может быть востребовано любым другим путем.… Но когда человек отдает столько, сколько весомо именно для него – он ничего больше должен не будет.
В любом случае Баланс всегда будет восстановлен. Человек не понимает, как важно платить именно столько, сколько должен отдать. Потому что деньги – это самая простая, примитивная энергия. А вот энергии Счастья, Здоровья, Благополучия, Любви – гораздо ценнее, и часто человек утрачивает именно их. И всё из-за жадности.

В: Тогда каким образом устанавливать цену, за такие неизмеримые вещи, как Знания?
О: Важно слушать себя и понимать примерно – в каких условиях находятся люди. Ведь многие просто не способны платить какие-то заоблачные суммы.  Важно найти такую оплату, которая не обесценивает те Знания, которые ты даешь. Можешь представить весы, на одной чаше которых даваемые Знания, а на другой – их денежный эквивалент. Называешь сумму и смотришь – уравновешиваются ли чаши весов или нет.

Однако, не стоит становиться роботом и действовать на автомате сугубо по предложенным алгоритмам, ибо каждый случай индивидуален. Десятина дается лишь для примерного понимания, но финальное решение должно приходить из глубины души и основываться на личных обстоятельствах. Как и все остальное, собственно. 

Информация – это энергия сознания в чистом виде, затраченная тем или иным существом на её добычу, будь то в виде знаний, целительских способностей или даже просто хорошего настроения. Измерить её литрами, рублями или метрами практически невозможно, остается лишь главный друг человека - его совесть. Следует просто помнить, что в Мироздании энергоинформационный обмен обязательно будет  сбалансирован, не должно быть избытков или дефицита.

Когда этого не происходит, начинаются проблемы с дисбалансом различного рода. Если одна сторона дает, а другая только принимает, ничего не давая взамен, то последняя по определению не имеет возможности максимально использовать вложенный в неё потенциал, ибо энергетически она постоянно остается «должником», все больше и больше этих долгов накапливая, не говоря уже о разбрасывании своего внимания по тысячам ресурсов и источников в поисках великого счастья.

Есть люди, готовые год ходить в старье, лишь бы купить новый телефон самой дорогой модели, но когда речь идет о получении духовного знания или практики, многие ссылаются на "это должно быть бесплатно, ведь все мы едины!". А должно ли? Рассмотрим этот вопрос на конкретном примере:

Бурислав Сервест (человек выкладывает кучу информации и практик в открытый доступ) как-то провел небольшой эксперимент, о результатах которого написал так:


Сначала об итогах эксперимента, который был предложен в прошлой рассылке. Если помните , я предложил всем кто нашёл для себя что-то важное, ЦЕННОЕ в Магии Бессмертия совершить "ответный жест" - перечислить произвольную сумму по указанным там реквизитам. Безо всяких условий и обязательств, ничего не покупая, просто как акт "благодарности". А тем, кто не получил ничего ЦЕННОГО - отписаться от рассылки.
Отписалось 6 человек почти из 3 тысяч , считая обе рассылки. А вот "ответный жест" не совершил никто. По крайней мере, по состоянию дел на 25.02. То есть для всех вас это оказалось запредельным действием. Хотя я уверен, что при личной встрече многие сказали бы мне спасибо.

То есть у человека 3 тысячи читателей, которые явно заинтересованы в десятках практик (иначе, с какой радости подписываться?), выкладываемых автором, но ни один из них не посчитал нужным его элементарно отблагодарить за полученную информацию. Как вы думаете, сработают ли практики на этих людях в полной мере, если каждый из них остается прямым должником автору? И захочет ли сам автор далее делиться своими знаниями при таком положении вещей, не имея даже минимальной мотивации? Доброе слово и кошке приятно, но выдавили его из себя лишь 6 человек из 3000! И такое происходит повсеместно, где практики и информация даются в открытый доступ, но энергообмена просто нет.

Отличный комментарий по теме:


Немного об общей тенденции:
Интернет - место, где клик покупается за деньги, каждая секунда внимания ценна и в буквальном смысле имеет стоимость. Видимо, ценность клика породила довольно печальную тенденцию - осознание обычным пользователем важности своего пассивного внимания.

Люди просто сидят в кресле и смотрят в монитор, тупо переходят по ссылкам, читают и смотрят бесплатные ресурсы, при этом считая, что чуть ли не облагодетельствовали автора контента своим вниманием. Часто на страницах сообществ можно увидеть угрозы из серии "всё! отписываюсь!" или претензии к качеству бесплатной (!) информации.

Обыватели, в основной массе не создающие ничего, кроме фотографий своей еды, на полном серьёзе угрожают людям, которые создают для них бесплатные образовательные порталы, тематические сообщества и т.д. (Немного утрирую для примера, и конечно далеко не все сообщества - качественные).

Прослеживается определенное неуважение к чужому труду. Как будто само собой разумеется, что человек должен вести интересный блог, каждый день выискивать новое, фильтровать и обрабатывать информацию, писать статьи и книги - и всё это бесплатно, просто чтобы некто сидящий в кресле или лежащий на диване великодушно перевёл взгляд на эту страницу и ни в коем случае не заподозрил его в корысти
.

И с таким пассивным подходом интернет мало отличается от телевизора. Зритель (источник столь драгоценного внимания) так же тупо пялится в экран, только вместо щелканья каналов переходит по ссылкам, попутно впитывая в себя рекламу. А могло бы быть совсем по-другому с учётом расширенных возможностей :(

Тут некоторые воскликнут «а как же Христос, ведь он все делал даром!?». Да, может и даром. Поэтому и закончил дни свои на Голгофе, ибо принял на себя роль восполнителя энергоинформационного вакуума в планетарных масштабах. Ну а если честно, вряд ли он сам пошел на такую жертву, это не логично по многим причинам и откровенно глупо. Официальная история с распятием является махинацией чистой воды, использованной лишь для того, чтобы внедрить в сознание людей идею о безнаказанной халяве: "грешите дальше, еще одного пошлем, а вы и орудие его убийства превратите в очередной символ вашей веры". Как и миф о второй щеке (доведение насилия до абсурда), 7-ми смертных грехах, проклятой женщине и прочем банальном зомбировании.



И ведь мало кто до сих пор задумывается, с какой такой стати карающий и злопамятный бог, убивающий первенцев и насылающий проклятия на целые страны, вдруг решил простить всех подряд, в порыве безумства экстраполировав из своих предыдущих зверств внезапную благотворительность. А задуматься стоило бы, ибо парадоксы библии являются скрытым намеком на выход из матрицы, в то время как слепое и безоговорочное принятие статуса раба божьего - это очередной повод для ехидной насмешки заигравшихся кукловодов. Не хотите включать собственные мозги? Нет проблем, сидите дальше, место всем найдется, а мы вам еще индульгенций подкинем для пущей радости.

Мирозданию нет причин просто «отпускать грехи» (читай: возмещать избыточный потенциал), тем более через жертвы  посланцев, т.к. в этом случае эволюция сознания становится невозможной, уроки не пройдены, легче просто запустить всех обратно на повторный круг в Сансаре, что обычно и делалось до тех пор, пока Земле не стало слишком тяжело. С тех пор карма и прочая психоэнергетическая гряь на планете действительно частично вычищается, но это отнюдь не решает главной проблемы - невежества.


Жадность порождает тугоухость: слышит, да вида не подает. (Казахская пословица)

Человеческая жадность играет на руку системе, которая может восполнить избыточный/ отсутствующий потенциал ("долг") любыми удобными ей самой решениями. А это, рано или поздно, выражается в подключках, проблемах со здоровьем и финансовыми потоками, перебросах кармы и прочих катаклизмах. Жизнь как супермаркет, бери что хочешь, но не забывай касса - впереди.

В идеале каждый человек призывается к тому, чтобы платить мастеру/ учителю/ целителю ту сумму (будь то в денежном или ином эквиваленте, хоть бубликами, хоть помощь в уборке по дому), которую считает возможной лично для себя. Однако, в виду того факта, что собственные возможности человек почти всегда занижает, возникает дисбаланс энергий между полученным и отданным, а следовательно и очередные кармические узелки любого порядка и сложности.
Как всегда и везде, в любом правиле есть исключения, конечно.

Например, целители разделяются на три группы:

1. не могут брать ничего за работу (тогда встают резонные вопросы: на что жыть, чем восполнять потраченную энергию и можно ли посвятить себя делу на всю жизнь или только частично? честно говоря, я склоняюсь ко мнению, что это очередная зомби программа, как в примере с Иисусом, открывающая множество лазеек для системы и самого целителя, если, например, он почувствует себя обиженным. кроме того, к таким людям будут стоять нескончаемые очереди, а это чревато банальным истощением и, как следствие, низким качеством работы)

2. могут брать, но только то, что даст сам человек (либо брать самый минимум, а остальное оставлять на усмотрение клиента)

3. могут назначать свои условия (и тут, как водится, жадность часто зашкаливает, перекрывая каналы, забирая способности и защиты, и провоцируя недуги у самого целителя. излюбленный с 90-х годов принцип "дорого - значит хорошо/ качественно" далеко не всегда работает, хотя хороший целитель действительно имеет право брать немалые суммы)

Кроме того, с каждым новым опытом любому мастеру дается все больше знаний и энергии и эту энергию нужно как-то восполнять, т.к. она в большинстве своем уходит не на его нужды, а на нужды подопечных. Работа становится все более и более качественной, улучшаются результаты. Эта энергия является по своей сути потоком изобилия, и если мастер продолжает работать по старой схеме при новых условиях, то поток этот можно просто перекрыть (раз сам не берешь, возьмут другие). Карьерный рост в любой отрасли означает все более высокую степень освоения творческого потенциала и ответственности, а с ней и оплаты труда, ведь нельзя же всю жизнь сидеть на той же зарплате, с которой начинали в 20 лет, согласитесь.


Эгрегоры:

Кроме того, без осознания своих ошибок, человек может вернуться в больное состояние достаточно скоро, поэтому хороший целитель также должен объяснять причины недуга. Есть целые эгрегоры целительства, которые не утруждают себя подобным, а просто подключают человека к своим каналам. Да, это может дать здоровье, но и психоэмоциональная энергия может далее сниматься достаточно длительное время через различные лазейки. Как показывает моя личная практика, большинство крупных организаций, пользующиеся общим каналом, рано или поздно перепрошиваются. Каждый человек имеет возможность лечить себя сам, но этому мало где учат и предпочитают ставить разного рода подключки взамен на помощь. Одним из вопиющих примеров является движение Левашова, прямо и беспардонно накачивающее адептов ненавистью к евреям, власти и прочим инопланетянам, не утруждая себя объяснениями причинно-следственных связей (показывается только "темная сторона" вопроса).
Читаем по теме:

Информационные ловушки и энергетические пирамиды / Мастера подключек / Ментальные вирусы / Левашов и его «Источник Жизни»

Так же, как чрезмерный аппетит, любая халява, особенно вопреки элементарному голосу совести, завязывает кармический узелок: если что-то достается слишком легко и просто (либо продается втридорога как гарантированное счастье), то идет умаление энергии Творца, соответственно нет эффекта. Десятина отдается творцу на его работу, и он будет приводить тех, кто наиболее нуждается (либо может реально выполнить поставленную задачу), давать им возможность оплатить услуги. Однако, далеко не все умеют принимать и уж тем более благодарить. Даже малая плата лишает кармического узелка. Если принимающий (клиент/ подопечный/ читатель/ ученик) занижает свои способности, остается возможность, что он не получит всю энергию в полной мере и результат может быть искажен. Если целитель/ экстрасенс берет слишком высокую ставку за свои услуги, при этом мало чего добиваясь в результате, это вернется ему огромными потерями рано или поздно. Скупой платит дважды, жадный платит всегда.




Читаем по теме: Энергетические привязки и работа с ними / Эгрегор государства, патриотизм и спецслужбы / Планетарный эгрегор. Из увиденного в сеансах / Эгрегоры и методы работы с ними   / О качествах местного гипноза и ценообразовании / Жива — новый взгляд на деньги и законы изобилия / Деньги как энергия изобилия. Баланс отдачи-получения / Программы греховности / 7 смертных грехов и осознание себя / Танцы-порталы или мета-язык телаCглазы, привороты и прочая бытовая магия Мини программы-паразиты / Мантра для обиженных / Как ошибки в тетради влияют на количество разводов / Круговорот насилия в природе / Древо жизни и роль женщины


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 16, 17, 23, 24 сентября 2017. Курсы в Санкт-Петербурге пройдут 18, 19, 25, 26 ноября 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

  • 1
Человек не является закрытым сосудом в который энергия только вливается. Хочет он ли этого или не хочет, но его энергией питаются всякие подключки, паразиты, соседи и т.п. Т.е. он отдает и так свою десятину а может и больше. Как быть с этой стороной вопроса?

Мне надоели "присосы". За что я им должна платить?

У многих людей есть свои паразиты. Вот они и цепляются

Таки кто заставляет с такими вообще общаться и уж тем более платить? )

Жизнь) Вот сядешь в автобус, как бы на свое место, а рядом попутчик с паразитом. Тут крути не крути головой - лезет во все щели. Домой придешь, а паразит в тебе. Ты его баЦ, он он хоть бы хны. Говорю иди к хозяину, не сиди во мне, только через час-два улетает. И так всякий раз.

А какое отношение это имеет к статье о неуважении к чужому труду, если не секрет? )

)))))))) моя энергия тоже труд, как любой труд - энергия. А присосы наглецы!

А сегодня вообще выжигала огнем, только через час ушел. (так ведь всю ночь сидел)

А если знания не по уровню. Прочитал но либо уже давно известное-пройденное либо не смог энергию не воспринял.
Может и тысячи так. Не отписываются - ещё надеются понять и полагают что есть шанс вдруг будет что новое, более подходящее.

Если инфа ну очень сильно резонирует - да, надо благодарить, и не стесняться... Просто потому что(уже проверено, если не сделать вовремя, совесть замучит) потом всё равно о том думаешь - если зацепит, нечто глубинное

А по поводу самых("ценных") искомых знаний, разочаровался. Интересно такое, что непроверяемо(с текущего уровня, и не применить). В интернете полно и забесплатно; нафантазировать кое-как тоже смогу.

***

Верю, энтузиазм возможен "голый" когда "ничего не брать" ..но это надо отдельно "на что жить" чтоб было неважным, само приходило или не столь само, а некая организация общества.

И искренне простить действительно реально, идти далее и не остаться в убытке.
из опыта; про Христа и ту тёмную дремучую историю спорить не буду))
Но "прощение" не первично как таковое, не работает, следствие не причина, а первично переосмысление. И также не значит что всегда прощать. Единичные только случаи, а в другой раз не будет.

В мироздании баланс всегда идеален. Благодарность ему просто за жизнь, плюс автору, за(тоже имхо) кучу злободневно-актуальной и малопригодной инфы.))

В этом году чуть ли не за три месяца начали агитацию победы в ВОВ. "Письма с фронта", "бессмертный полк" - заставляют внуков погибших воинов идти на параде за деда! В детстве я всегда думал что будет с праздником победы когда ветераны(уже в моем детстве старые) умрут, и вот что мы получили. Про то сколько денег вкладывают каждый год в это мероприятие - я вообще молчу. Не хочу показаться неблагодарным своим родичам которые там погибли, но чувствую что здесь идет мощная выкачка энергии, но вот куда и кем - непонятно. Напиши пожалуйста об этом подробнее или дай ссылку на уже существующий пост если он был. Заранее благодарю!

Edited at 2015-04-16 06:39 am (UTC)

на подпитку той реальности и осуществление войны в этой
http://digitall-angell.livejournal.com/478655.html
http://digitall-angell.livejournal.com/468499.html

Когда настоящие ветераны не смогут приходить, то посадят ряженных. Как уже было последние года.
Show must go on

Edited at 2015-04-16 09:24 am (UTC)

Интересно. А не может ли выступать эквивалентом обычная человеческая благодарность от сердца? С полной отдачей. Я думаю такой подход тоже достаточно напитывает дающего какое-либо знание/урок

Может конечно.особенно если дающий о ней в курсе )

Edited at 2015-04-16 08:24 am (UTC)

Может, ещё как. В принципе, это один из желательных возможных вариантов. Так как энергия в чистом (более-менее) виде, а не в твёрдой форме на уровне физ. матрицы. Если человек благодарит осознанно от чистого сердца и чувствует это. Это круто. А в идеале принимающий ещё и принмает это осознанно. Это практически чистый энергообмен. Выравнивание потенциалов, чтобы не было избытка и недостатка в каком-то из них. И соответственно, неприятных последствий от этого. При высоком уровне осознанности принимающий сам (или его ВЯ) определит куда направить полученную энергию.

Спасибо, заставляет задуматься.
Многие читают, но не отписываются. Когда читаешь, тоже отдаешь соответствующую энергию, мысленно благодаря автора. Иисус исцелил 10-х, но только один ВЕРНУЛСЯ поблагодарить его. Вернулся, когда осмыслил, что принесли ему исцеление. Так и те, кто читает, мысленно возвращаются к запомнившимся строкам прочитанного.

Ведь кроме отдачи при чтении и происходит забирание через блог.
Аналогия с кексами. Их выпекли и их какое-то строгое количество штук. Например 300.
Каждый заходит берет кекс и уходит. Как бы долго кексы не разбирали, но они рано или поздно закончатся. Даже если их не разберут, то природа переработает их и остатки энергии в землю уйдут.

Знакомый выкладывает чтения постоянно. Года 4 он делал это абсолютно бесплатно. А сейчас сделал платный раздел по подписке. Не сказать, что он там сотни долларов прямо зарабатывает, но он вот нашел способ возвращать себе часть энергии. Многие его обвиняли в том, что он делает неправильно, что информация должна быть бесплатной и вообще какое-то время кидались на него, что будут проблемы со здоровьем и не тем он занимается. Но по факту каждый из нас находится на своём месте. Ни хорошо это ни плохо.
Похоже это больше на некий "синдром юного художника". Люди редко хотят заплатить за "мазню" творческого человека. Но заплатить за молоко или творожок на рынке - само собою разумеющееся. Поэтому так и получалось, что творческих людей всегда признавали только после смерти (читай финансовый поток включался).

Я думаю, что в начале пути человек может делиться своими знаниями безплатно и будет получать от этого большую отдачу, в виде опыта и благодарности тех, кому помог. Это даст ему толчок движения вперёд. Брать деньги (установленную сумму) за информацию, навыки, услуги, можно начинать тогда, когда уже есть, что предложить, а не просто: я ж учился - деньги на учение потратил - теперь нужно срочно возмещать. Учиться и уметь - разные категории.

Безо всяких условий и обязательств...

Вот например Я, отдал энную сумму за сеанс Антона, и благодарен ему за уделенное мне время. Я уверен,что эти деньги пошли на общее благо, например на развитие этого блога и пр. Изначально я вообще хотел их просто так пожертвовать и автор знает об этом. Взамен я многое узнал о себе и продолжаю развитие. Это не реклама блога и пр.

Отсутствие энергообмена, полностью поддерживаю, есть такое дело. Нужен еще 1 пост про панд. =)
А теперь по теме. Мне не привычно ожидать чего то взамен, если я даю знания или деньги. Ровно как и отдавать за то что получил, не считая благодарности от души.(возможно и благодарности в добавку с чем то материальным, здесь на Земле) Так устроено в моем мироздании, откуда я суда воплотился. Отдают энергию не прося ответа. И я так делаю. Энергия безконечна, нет необходимости для отношений зависимости. Хотя у многих "звездных" счет дружбы не теряет. И это правильно в условиях ограниченности энергии. У нас другая ситуация, если не прокачивать отстающих замедляется эволюция всего мироздания. Ведь уничтожить или прогнать против их свободы воли невозможно. Скука единственное что заставляет их самостоятельно развиваться. =)
Интересный мыслеобраз пришел. Этакое фрактальное подобие здесь на Земле, того что я описал в своем мироздании.
Вот возьмем финансовое расслоение и эволюцию экономики. По сути отстающие тянут экономику на дно. Бомжи тырящие все. Про безработных даже объяснять не надо, первая проблема любой экономики. Воры, крутые хакеры матрицы, или просто халявщики. По сути своей замедляют эволюцию. Но вот разница лишь в том что тут на земле можно спокойно их уничтожать и нарушать их свободу воли, что власть имущие и делают. Если бы здесь поддерживали так же как в моем мироздании, то в эволюции местное население ушло бы далеко вперед, нежели чем на данный момент.
P.s. +1 за то что у каждого индивидуально.

Edited at 2015-04-16 09:06 am (UTC)

во всем важен баланс. И плата должна быть, причем не пустяковая, и не неподъемная, умеренная и достаточная, а эти понятия индивидуальны. Поэтому дающий знания, целительство и проч. должен гибко относиться к оплате. Кто-то на 5000р месяц живет, для кого-то это 1 поход за продуктами, все относительно. Относительно этого и определять стоимость.

Даже не нуждаясь в заработке, оказывать бесплатные услуги похоже на причинение добра. Единицы способны оценить то, что досталось им бесплатно. Уважения к труду и потраченному на них времени, как ни странно, от бесплатных клиентов зачастую ждать не приходится. Не только на информационном поприще. В этом парадоксальная природа человека. Наверное, дело в программе "всего надо добиваться тяжелым трудом". поэтому если что-то досталось слишком просто, то и ценности оно как бы не представляет.

Не уверена насчёт этого: "Если одна сторона дает, а другая только принимает, ничего не давая взамен, то последняя по определению не имеет возможности максимально использовать вложенный в неё потенциал, ибо энергетически она постоянно остается «должником», все больше и больше этих долгов накапливая, не говоря уже о разбрасывании своего внимания по тысячам ресурсов и источников в поисках великого счастья". По этой схеме (конечно же имхо) навешиваются подключки с разных ресурсов. Типа раз прочитал статейку, значит теперь энергетически чего-то должен. Но баланс, конечно, нужен.

Edited at 2015-04-16 09:01 am (UTC)

Так потому и навешиваются, что система находит лазейки через ресурс, не? )

« Закон десятины. Вселенная всегда возьмет свою десятину. Это просто закон благодарности источника поддержки – 10% от всего, что вы имеете. Вы никогда не знаете, как ваша десятина вернется к вам. Деньги – обычное явление. Но она также может прийти в виде примирения с кем-то, с новыми дружескими отношениями, в виде выздоровления и т. д. »
Рэнди Гейдж. 7 духовных законов вашего процветания

Согласна с автором, бесплатный сыр только в мышеловке.)
А насчет закона десятины… что-то мне не понравилось. Начала думать бедным умом, что же тут не то.
Оказалось, что слово Должен. Ты должен отдать десятину, а то будет тебе плохо. Как и все законы Библии, этот построен на страхе.
Если уж отдавать, то отдавать не из страха перед наказанием, а по велению сердца и столько, сколько подсказывает тебе душа. Для кого–то десятина неподъемная, а кто-то может и половину.. А кто-то может и последнее. И если идет расчет, вот я отдам и ко мне вернется, наверное, тоже, не совсем хорошо.
А Христос и его жертва совсем другая история.

Огромная благодарность Антону за то, что он поднял эту тему!!!

Буквально до недавнего времени мне не давал покоя один вопрос: Зачем????
Зачем людям тратить практически все свободное время на заполнение контента в интернете??? (Понятно, что я не о платных ресурсах)

Так вот, пару дней назад попала на один блог, автор которого ответил на мой вопрос. Ответ состоял в том, что в обращении к читателям этот автор советовал также читать комментарии, так как по его мнению, они ценнее самих статей. Кстати, с этой точки зрения, данный ресурс Антона создан по тому же принципу. Что, собственно, он подчеркивает при каждом удобном случае, изначально, авторы этих ресурсов хотят от читателей одного- обсуждения темы, ну и новых мыслей, идей и и все такое прочее. То есть в данном случае "баланс соблюден".

Скорей всего, такая же схема "балансов" работает при предоставлении любых бесплатных услуг и если посмотреть внимательней, то ее можно будет увидеть.

Ну, и в отношении истории Христа. Так вот, с моей точки зрения, истина истории настолько неочевидна сейчас для людей, что ссылаться на нее бесполезно.

А надо попробовать смотреть на историю Христа не как на буквальную, а как на сценарий для нашего времени и лично для каждого.

А так и есть, смотрите хоть буквально, хоть "прогнозно".

Нужен балланс. Я вложилась в ситуацию - я хочу получить обратную связь от "пользователя": деньги, отзыв, доброе дело или доброе слово - каждый случай индивидуален. Делать что-либо "вникуда" - даже интереса никакого, не говоря о пользе для себя.
Правда, тут момент, что если я вложилась, а меня вообще-то не просили и не ждали - тут уже "сама молодец" :). Отлавливаю себя в "причинении добра" и держу за хвост:).
Отдельным пунктом идут благотворительные дела, когда вроде как видимой обратной связи никакой, кроме теплого чувства в душе. Но тут у меня часто бывают разные приятные совпадения или новые возможности, приходящие потом. Мой мир добр и мудр :).


Добавьте к списку "отсроченную благодарность", типа обратной связи "пользователя", опаздывающей по разным причинам ))

Бывает и "отсроченная благодарность", безусловно)) она, правда, возможна, скорее в случае с друзьями или людьми, которых я знаю не только как заказчиков. Но вариантов великое множество, даже сложно собрать мысли в кучку на эту тему)

Для каждого конкретного "дела" верный вариант только один, именно он и соберется однажды )

Я не могла заплатить за сеанс , но мечтала . Вероятно мне потребовалось бы еще несколько лет , пока я смогла бы заплатить за сеанс Но чудеса случаются, Мы действительно своими мыслями творим реальность .Антон его сам предложил Я очень благодарна ,и может эквивалент не в деньгах а энергии , я часто мысленно посылаю ему благодарность И уверенна ,что когда появится финансовая возможность я обязательно приеду на курсы гипнологов и заплачу сполна Так же благодарна и тем знаниям , которыми он делится на страницах блога . И применяю их в практике , так же и делюсь этими знаниями с теми людьми , которым это любопытно ,но они не знают русского и никогда бы не нашли эту страничку в интернете , и так по цепочке Часть людей , которые читают блог никогда не применят на практике эти знания , но та часть которым нужна информация они ей пользуются -и это развитие по цепочке думаю даст диведенты автору блога Ведь он меняет мышление многих А возможно и те люди , которые прикасаются к Антону связаны с ним в одно целое , просто сейчас мы это не помним ,возможны мы этой группой и раньше проходили свое развитие и сейчас продолжаем его ?

Видимо так и есть. Согласна с Вами.

Присоединяюсь ко всем твоим словам!
А статья заставляет совесть задуматься....
Средний лев повеселил - такой глубоко задумавшийся)))

Иисус, к примеру не ожидал благодарности. Он просто делал добро. И потом не сидел в уголке, перебирая: "ага, вот этому я помог, а он-то и не поблагодарил. А вот это поблагодарил, молодец, зачтется ему". Я не о том, что труд, время, энергия не должны быть оплачены. Просто если человек сам выкладывает знания в открытый доступ - это его выбор. Не все измеряется в деньгах. И кто знает, какие взаиморасчеты происходят на энергетических уровнях).

Удивительно интересная статья. Автору СПАСИБО (:

У знакомого целителя был случай, когда человек-"шишка" не расплатился за его услуги, а через некоторое время сломал руку (целитель при этом ничего ему специально не делал).
На второй раз, когда тот опять не заплатил, через нек время тот сломал уже ногу ))
Еще одни не заплатили по поводу помощи в ведении бизнеса - ночью у них упала вывеска, и бизнес повалился.
Это реальные случаи.
За все надо платить... хотя бы сколько сможешь - либо работой, либо временем. Но платить.

Все так но тут маааааааленькая проблема))))). Если автор делает что-то эзотерическое только потому что ему деньги нужны, то работать оно не будет. А значит нефиг на него деньги тратить.)))))))))))

хммм, а как быть, например, с авторами бестселлеров из серии Лиз Бурбо и Луиза Хзй? у них была бы мотивация и время на работу, если бы их книги не покупали? и раз покупают, то наверное они работают, не? )

Так не про книги же речь. Книги такой направленности просто должны иметь адекватную стоимость, не более. Речь именно о всяких "гуру" тренингах и прочей мути, где основной мотивацией как раз и является выкачка денег.

таки, статья, собственно, не о них, а о реально работающих практиках

Статья как всегда оказалась для меня актуальной. Проанализировала жизненные ситуации, произошедшие со мной через призму вскрытых тем в статье. Потрясающе!
К целителям себя не отношу. Деньги за работу по правке не прошу (гордыня?), не могу...

А статья - чудо! Благодарю тебя, Антон!

Watsap сделал правильно- все абоненты платят евро в год. И пользователей прибавляется каждый день. Да и за телефон платили, минута общения- стоит денег. И ведь платят люди за то, " чтоб поговорить".
А википедия заполняемая единицами для тысяч просит деньги, как милостыню.Если бы тот кто её придумал сделал бы хотя бы счётчик " посмотрел в вики 20раз" значит ты пользуешься ей, она тебе нужна, заплати хоть 50 центов. И тогда бы он сам со своей командой получал достаточно средств чтоб содержать её. Да и за то что придумал, разве это не подлежит оплате? Всё что существует в мире вообщето кем то придумано.
Хорошие знания всегда не раздаются безплатно. Либо платишь годами своей жизни обучаясь сам и осмысливая сам либо можешь купить знания которые помогут тебе быстрее обучаться. И еще важно и знания поьучать не только у классиков)) мир меняется всегда, свежие знания необходимы без них никак.
Это всё тоже самое,как приготовление еды- возьми качественные дорогие хорошие свежие продукты- шедевр получится. Возми прошлогоднюю картошку с маслом нуууу соответственно шедевра кулинарного не ожидай. Хоть ты как её делай. Картошка она и картошка.


Меня тоже всё вопрос мучал, как же цену то поставить? Дёшево отдавать не хочу, а дорого, не всем по- карману. И нашла баланс)) Дёшево я решила массовое делать, и соответствующие материалы использовать. Но предложить и категории "люкс" для тех кому " среднее и платить не интересно". Поэтому люкс просто с космической ценой( как делают те, кто предлагает миру и сумки по 70.000€ или рубашку за 20.000) и покупают))

Да каждый находит под себя, как ему хочется получить от мира благо-дарность


PS. Ваша схема даже очень хороша- нет возможности оплатить полностью- принимаем временем , т.е. тоже самое, как если бы пришёл работать на предприятие а тебе кредит выдали. И даже ещё и не знают отработаешь ли ты его. Много таких предпринимателей кто идёт на риск? Нет. Отработал- получи.
Ещё схема у "Бизнес Молодости" хорошая. Они выложили вообще в открытый доступ знания и проводят индивидуальные мастер - классы, потому что их практика 4 лет показала- единицы могут применить знания выдаваемые, результаты дают всё равно только те, кто обучается в БМ и проходит "интенсив".

Edited at 2015-04-16 06:10 pm (UTC)

Спасибо за интересную статью.
Но возник такой вопрос. Причём здесь Левашов?
Подскажите, в каком месте он разжигал ненависть к евреям? В своей книге "Россия в кривых зеркалах" он нелестно отзывался об иудеях. Но, надеюсь здесь всем понятно, что как минимум иудеи - это не все евреи.
А по теме данной статьи, в своей автобиографической книге "Зеркало моей души" Левашов описывает, как он на собственном опыте убедился в том, что давать что-то безплатно, не всегда правильно как для дающего, так и для получающего, что и написано в данной статье. Кстати, интересно, уважаемый D_A читал хоть одну книгу Левашова?

"Официальная история с распятием является махинацией чистой воды, чтобы внедрить в сознание людей идею о безнаказанной халяве..."
Официальная история и правда извратила учение Христа ещё со времён самого Савла. А учение Христа ни в коей мере не учит ни халяве, ни безнаказанности, ни безответственности,ни лжи. Истинное учение Христа, к сожалению, и мало преподаётся и мало изучается без искажений. То что в католичестве, лютеранстве, протестантизме и прочих аврамических религиях, сильно исказило учение Христа.
"грешите дальше, еще одного пошлем, а вы и орудие его убийства превратите в очередной символ вашей веры" - здесь нет его учения, он вообще не об этом говорил. Посмотрите Нагорную проповедь: http://www.dorogadomoj.com/d385nag.html, там есть всё, что мы СЕЙЧАС ищем в мире, всё над чем работаем именно СЕГОДНЯ. И то, о чем Его учение, актуально в высшей степени сегодня. Все мало-мальские ресурсы и-нета, все обучающие книги, программы, и прочие вебинары-ритриты, как угодно назовите, все кто что-либо нашёл, открыл, познал - всё уже там есть и было. Зачем рядиться во всякое ученье, когда Он уже всё давно сказал, показал и воскрес за нас. И это не голая жертва. Это путь - в нем чистота и любовь. И только это звучит во всех духовных открытиях человеков. А мы всё ищем и ищем, всё интерпретируем, модифицируем. Самое простое почему-то сложно - любить, увидеть и прийти...

Я согласна с Вами.
Дополню от себя... Я очень далека от христианства))) Однако, образ Христа чувствую чистым и вижу символично как любовь и гармонию между божественным и человеческим в душе:)

А мне кажется, что пресловутый "обмен деньгами" это топорная копия энергообмена, возникающего между людьми. То есть обязательно одна форма энергии при пусть даже виртуальном общении переходит в другую - отрицательную или положительную уже не важно. Отказались мы принимать инфу подающего, охаяли автора статьи - это тоже энергетическое действие. То есть не готовы к более высоким вибрациям или же автор статьи не дотянул до них) Или же приняли с благодарностью, заплатили еще денюжки из своего кармана - уже другая форма обмена, приятная для автора статей.

  • 1
?

Log in