digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

О качествах местного гипноза и ценообразовании

Вчера в комментариях возник закономерный вопрос. Цитирую:

Вообще-то я уже проходила сеанс подобной (судя по описаниям) работы у другого специалиста, не у Антона. Цена была ниже, но все равно не "копейки". Специалист тот мне сказал, что после сеанса жизнь меняется у всех. Могу сказать, что на меня этот "легкий транс" не подействовал и никаких изменений к лучшему в жизни не произошло вообще. И деньги мне никто возвращать не собирался.

Тут стоит развеять домыслы и подозрения. Начнем с того, что я уже неоднократно говорил: моя техника авторская  (МЕТАИССКРА), поэтому если вам не делали чистки, то сравнивать "сеанс работы у другого специалиста" и этот метод уже не приходится по определению, и уж тем более "судя по описаниям", т.к. сие будет сродни сравнению парового двигателя начала прошлого века с электромобилем последней модели. И с каких пор качественная работа должна стоить копейки, простите?

Я никому ничего тут не обещаю, если вы еще не заметили. Есть сеансы удачные, есть менее удачные, а есть и сверх-удачные. Каждый случай индивидуален. О всех этих возможностях неоднократно были даны предупреждения, например, тут и тут. Отзывы о сеансах можно почитать тут. Как из них станет предельно ясно, изменения есть у многих , но у всех по-разному и по мере личной готовности. Все эти ссылки висят на верхней странице блога, желающий да найдет )

Например, цитирую отсюда (советую пройтись по всем гиперссылкам):

Уровни транса и погружаемость у всех разные, поэтому не стоит ожидать полной отключки мозга или беспамятства - вопреки бытующему мнению, в регрессе это происходит крайне редко и далеко не со всеми. Если вы не занимаетесь подобными практиками на регулярной основе, ваш мозг просто не сможет достаточно отпустить контроль, чтобы провалиться в глубокий (сомнамбулистический) транс.

Таков его механизм защиты, обойти который можно только регулярной практикой либо насильно, хотя природная предрасположенность и отсутствие внутреннего страха также играют огромную роль.  Критическая и логическая составляющие будут работать практически нормально (возможно, заторможено), но вы останетесь самими собой и сможете задавать дополнительные вопросы или уточнять ответы. В некоторых случаях вы будете слышать окружающий мир, в некоторых - нет. Кто-то будет чувствовать свое тело легким, кто-то тяжелым, кто-то вообще забудет о нем на время сеанса. У кого-то будут яркие образы, другим придется работать на внутреннем знаниии. Человек - не машина, и предугадать его реакцию на подобную практику возможно только уже будучи в ней, поэтому, пожалуйста, не ожидайте потерять сознание и проснуться в новом мире

Далее отсюда:

Гарантии могут давать лишь производители механики и электроники, знающие точно как работают их системы, насколько быстро они износятся и т.д. Такая информация набирается с опытом производства и постоянного контроля качества продукта. В случае с человеком этого знать наперед невозможно, ибо каждый случай индивидуален - у каждого свой порог восприятия, свои страхи, контракты, кармические ляпы, уровень энергии, веры, здоровья и т.д. Можно спросить о сроках выздоровления и кол-ве нужных человеку сеансов у хранителей, но это будут лишь примерные цифры, т.к. результат во многом зависит от осознанности человека, его понимании энерго процессов, поведения, мышления, среды проживания и т.п..

Следует понимать, что "высокая цена" - понятие относительное, как и все в нашем мире. На самом деле цена не такая уж и высокая, учитывая, что техника авторская и одна из самых мощных на сегодняшний день, если не сказать самая мощная (хоть и не всем подходящая), то есть и энергозатратная, особенно принимая во внимание уже пройденный путь. В Москве сейчас за обычный регресс берут 15-20 тысяч и это без чистки и без хранителей, "просто полетать", то есть за те же деньги (по моей методике) человек уже получает на порядок больше.

Сам я проживаю в Европе, где подобный сеанс может стоить и до 400 eur, а курсы - несколько тысяч. Сами понимаете, что учитывая мои ежемесячные затраты (fixed costs) на месте проживания, я не могу ориентироваться на весь мир и его возможности, иначе мне придется жить на улице, ибо в ашрам я пока не собираюсь. Кем бы и где бы вы сегодня не работали, вряд ли вы согласились бы на ту же работу по ставкам Уганды, если имели бы право свободного выбора (а оно всегда есть), не так ли? )


Часто ли вы просите вернуть вам деньги у парикмахера, если новая прическа вам не понравилась? Или у адвоката, проигравшего ваше дело? Или у продавца в магазине, если обувь натерла после покупки? Быть может вы требуете возврата от докторов, каждый из которых ставит свой диагноз и прописывает различную химию для подавления симптомов? Или у губернатора за зря потраченные на некачественную дорогу налоги?

В некоторых из этих случаев можно найти компромисс, например, вернуть часть суммы, что обычно и делается у гипнологов, ведь время профессионала все равно было потрачено, но обычно качество работы предсказать невозможно, если имеешь дело с человеком в первый раз, да и ожидания у всех разные.


Есть такая притча о Пикассо. Не уверен, что правдивая, но суть вопроса она отражает достаточно хорошо:

Пикассо ужинал в одном из ресторанов, и к нему подошла женщина. Она его узнала и попросила нарисовать что-нибудь прямо сейчас, в ресторане. Пикассо взял карандаш, салфетку и сделал набросок городского пейзажа. Когда женщина протянула руку в надежде получить рисунок, художник сказал: "он стоит десять тысяч долларов!" "Но вы потратили на это десять минут!" – возразила женщина. "Я потратил на это 50 лет!" – сказал художник.

Пример дан не для приравнивания себя к Пикассо, ни в коем случае, но надеюсь сей утрированный намек понятен.



Приведу такой банальный пример:

В моем личном случае я посылаю пробную запись погружения, которую можно слушать сколько угодно для определения своей гипнабельности и привыканию к расслаблению, ибо последнее является для многих проблемой, наряду со "страхом неизвестного".

И знаете что? Даже при наличии всех стандартных напутствий и советов, даваемых перед сеансом, многие умудряются ничего не сделать вообще в рамках личной подготовки: не прослушать запись (или прослушать, но лишь один раз, после которого все равно не могут элементарно расслабиться), не прочитать обязательные подготовительные материалы, не обеспечить достаточный покой и оборудование во время сеанса и т.д. О какой продуктивности может идти речь, если человек после всех предупреждений и отзывов продолжает ожидать отдачи сугубо со стороны гипнолога, не желая работать самостоятельно или обращать внимания на советы профессионала?

Также (в стоимости) есть элемент защиты от праздно любопытствующих, ибо таких в последнее время стало слишком много, а меня все так же мало.

Кроме того, с каждым новым упытом любому мастеру дается все больше знаний и энергии и эту энергию нужно как-то восполнять, т.к. она в большинстве своем уходит не на его нужды, а на нужды подопечных. Работа становится все более и более качественной, улучшаются результаты. Эта энергия является по своей сути потоком изобилия, и если мастер продолжает работать по старой схеме при новых условиях, то поток этот можно просто перекрыть (раз сам не берешь, возьмут другие). Карьерный рост в любой отрасли означает все более высокую степень освоения творческого потенциала и ответственности, а с ней и оплаты труда, ведь нельзя же всю жизнь сидеть на той же зарплате, с которой начинали в 20 лет, согласитесь.

Далее отсюда:

Сеанс регрессивного гипноза (по моему методу) – это не просто возможность ответить на все вопросы (уж точно не на бытовые из серии "где взять кредит"), это возможность осознать себя, расширить свое сознание, снять энергетические блоки и научиться снимать их автономно.

Каждый, кто решается на подобный сеанс получает ровно столько, сколько готов получить на данный момент. В некоторых случаях это означает налаживание прямого контакта с хранителями и излечения многих болезней. В других – это просто чистка и волшебный пинок к дальнейшему развитию, ибо каждый случай индивидуален и все происходит по мере личной готовности. Иногда, если человек "прокачан" и занимается подобными практикми автономно, эта готовность уже достигнута перед сеансом и тогда он
получает намного больше, чем ожидал, иногда она достигается работой над собой и несколькими последующими сеансами. Иногда можно не погрузиться с первого раза вообще

Нет виноватых и невинных, есть только причины и следствия, коих великое множество, а у каждого существа есть право на ошибку или просто отсутствие готовности к той или иной практике. Однако, если вы не занимаетесь подобными дисциплинами, не медитируете, не работаете над собой, едите мясо, курите, принимаете некоторые «тяжелые» медикаменты или алкоголь, перекладываете ответственность за свою жизнь на других (постоянно  или часто обижаетесь, вините других или себя, раздражаетесь, ябедничаете, сплетничаете, критикуете, выражаете недовольство,  подвержены страхам из СМИ/ религии, смотрите ужастики, занимаетесь магией с нарушением чужой воли, ругаетесь или используете в повседневной речи брань и т.д.), то результат сеанса будет это отражать в той или иной степени.


Еще раз повторюсь: все в этом мире относительно. Что для вас "копейки", для Уганды - целое состояние. Вы же на равняетесь на Уганду, не так ли? И в Микрософт с Эппл вряд ли пишете, что их продукция для вас слишком дорога. Если вы решили пойти к "специалисту", обещающему всем счастье после одного сеанса (а это заведомо ложно), то причем тут другие, ничего подобного вам не обещавшие, почему опять всех под одну гребенку?
Таких гарантий не существует нигде, и если вы знаете о гарантированных техниках духовного развития, пожалуйста, напишите, очень хотелось бы их освоить! )

В этом блоге дается более чем достаточно информации для того, чтобы сделать осознанный выбор, нужен вам сеанс или нет (да и вообще тут немало всего интересного, надеюсь, иначе зачем заходить?). При этом неоднократно даются предупреждения, что каждый получает по мере личной готовности и никто вас силком не заставляет идти именно ко мне или моим ученикам. Так в чем претензии?

Обычный сеанс регрессивного гипноза и на 20% не отражает то, что происходит в сеансе по моей технике, т.к. "голый регресс" не подразумевает чистки и многих других возможностей (связь с хранителями, активация кристаллов и т.д.).



Кроме того:

-Сеанс гипноза - вещь итак энергозатратная, а некоторые клиенты имеют и склонность к покушать (гипнолога), будь то осознанно или нет.  Да так, что самому гипнологу приходится чиститься несколько часов после такого сеанса, если заболеть не хотим.

-Работа с чужими имплантами, подселенцами и прочим энергетическим мусором чревата личным загрязнением, поэтому риск (и дальнейшие энергозатраты по чистке) должны быть оправданы, согласитесь, ведь гипнолог не может нести ответственность за состояние, мысли и поведение подопечного до и после сеанса, а за свое - должен! Некоторые открыто объявляют войну "темным силам", а потом требуют полной очистки за один сеанс. Сами понимаете, что после 15 лет этой войны (часто с применением различной магии) человек приходит, мягко говоря, не очень чистый.
Более подробно тут

-Защита от праздно шатающихся: сейчас появилось очень много практик, все хотят попробовать всего понемногу и это их право. Проблема в том, что практики (особенно бесплатные и/ или групповые) чреваты загрязнением, которое нам потом приходится вычищать, в т.ч. и ценой собственного здоровья.

-Также помним вот этих товарищей, которым наша деятельность уж очень не нравится, как вы должны понимать:

Операторы сознания 2013


Лярвоведение. Начальный курс

Иными словами, риск для гипнолога представляют не только сущности подопечного, но и внимание системы, которое он на себя обращает в ходе работы!


Именно этими факторами и обоснована политика ценообразования. Если учитывать, что сам сеанс может длиться до 5 часов (были чистки и по 10 часов, но это исключения), плюс интервью и подведение итогов до и после (а это еще 2-3 часа), в общей сложности выходит полный рабочий день по меркам, например, Франции, после которого гипнологу приходится энергетически восстанавливаться (и чиститься) примерно еще один день, то есть более 15 сеансов в месяц тут трудно провести при всем желании, если хочешь сохранить минимальную форму. При этом почасовая оплата официанта в этой стране равна примерно 20-30 eur  в час.

Вы действительно считаете, что человек, работающий с различными сущностями и подселениями, иногда демоническими, должен получать столько же, сколько официант? И имеет ли смысл гипнологу брать на себя такие риски, учитывая возможность работы в любой другой сфере, даже самой низко оплачиваемой, но с тем же уровнем дохода? Я, например, работал трейдером и много лет получал на порядок больше чем сейчас, так почему я должен при всех своих возможностях спускаться ниже уровня официанта, учитывая, что больше половины моей работы (ведение блога, ответы читателям и подопечным, администрация, работа с операторамидля получения выкладываемой тут информации и т.д) вообще никто не оплачивает даже простым "спасибо"? Я уже не говорю об участии в общих работах, к которым присоединяются единицы - меньше 1% читателей.

Мы живем в разных экономических зонах и имеем разные возможности. Так распорядилась жизнь, все претензии к ней и вашим собственным планам на воплощение. Как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят, уж простите )

Ниже привожу отрывок письма одному новому гипнологу, которое еще больше расставит точки над "И" и поможет вам самим формировать свои запросы на подобные практики, а также поможет гипнологам в ценообразовании:

В твоем личном случае сейчас это уже не просто хобби или работа с узким кругом семьи, а проф. деятельность. Люди сейчас на тебя смотрят и говорят себе, "а дай-ка я тоже эту неведанную вундервафлю попробую: полетаю- поболтаю". И конечно ожидают от тебя безплатных подачек. А вот и нет!
Если бы ты был адвокатом или бухгалтером, они бы обратились к тебе с просьбой на безплатную работу «по-дружески»? Нет конечно. Может какую-нить скидку попросили, но все прекрасно понимают, что профессия есть профессия и время каждого чего-то стоит, иначе это просто откровенное неуважение.

Очень хороший пример тому фотографы:
Когда на свадьбу приглашают фотографа, он может стоить от 70 до 500 долларов в час и выше (это в Европе, местных расценок не знаю). Конечно большинство берет по 70, т.к. «любой дурак может тыкать пальцем в кнопку». Но ведь фотограф тоже должен платить по счетам, добираться до места работы, оборудование у них не дешевое, потом верстка, ретушь и тд. + все это занимает время. Те, кто считают, что фотограф на такие мероприятия не нужен, могут и мыльницами пофоткать, но результаты бывают ОЧЕНЬ разные. Хороший фотограф без мирового имени берет до 2000
USD в день, тк. после этого дня следует пост-продакшн, который тоже длится не мало. С мировым именем он может стоить и все 20 тысяч в день, причем легко! Кто-то будет платить такие деньги, а кто-то нет, у всех свобода выбора, везде есть спрос и предложение, а профессионал своего дела, если не дурак конечно, должен получать столько, сколько реально стоит на рынке, иначе он занижает свой потенциал и блокирует собственный поток изобилия. С какой стати он должен это делать?


Я когда начинал, тоже полтора года делал сеансы друзьям и друзьям друзей абсолютно бесплатно, ибо для меня это был отличный опыт. Но человек, ничего не вложивший в такой процесс, ничего из него и не вынесет, как показывает практика. Просто полежит-полетает и забудет, поэтому платить он должен обязательно, дабы была мотивация что-либо делать с полученным опытом.

.Когда начал писать блог и предоставлять сеансы на взаимной основе (подопечные просто должны были написать транскрипт, денег не брал по началу), некоторые просто исчезали после сеанса. Некоторые отвечали, что сейчас не могут написать, не идет работа, нет времени. Другие просто отмалчивались. Не все, конечно, но таких примеров было слишком много и урок был мною принят.
Тебе дается энергия на проведение сеансов и эту энергию нужно возмещать в том или ином эквиваленте. Можно платить хоть бубликами или уборкой по дому, но усилия для получения результатов должны быть пропорциональны тем, которые вкладывает контрагент (ты).

Поэтому:


  1. Подумай над тем, сколько сейчас стоит твое время (на своей работе), сделай скидку если человек тебе хорошо знаком и сделай ему предложение. Если человек не согласен с предложением, в Москве есть куча регрессологов (а в интернете их еще больше), к которым он может обратиться. Однако, тут остро встает вопрос доверия, поэтому высока вероятность, что он обратится именно к тебе, а не к абсолютному незнакомцу, ибо доверие дорогого стоит.  Ко мне, например, народ иногда месяцы в очередь стоит, хотя я и предлагаю альтернативы в виде новых гипнологов, потому что доверяет мне по блогу, а работу других не знает. Также любой дурак должен понимать, что твое время не вечно и ты имеешь право отказать, если условия тебя не устраивают.

  2. Не забывай выяснять общий потенциал человека. Звездным и проснувшимся это реально нужно, а для спящих и праздно слоняющихся это просто «бред разума», и во многих случаях таковым останется. Последних следует отсылать к книжкам Долорес и Майкла Ньютона для начала, а уж потом смотреть, сохранился ли в пациенте интерес. Да и просто смотри на мотивацию/ вопросы/ желания

  3. Со временем расценки должны расти и это нормально, т.к. мастерство и профессионализм умножаются с каждым сеансом. То есть, если ты не поднимаешь цены, ты блокируешь свой собственный поток изобилия, т.к. энергии (в эквиваленте опыта и новых знаний) ты отдаешь больше.  Есть мастера реики, например, у которых первая ступень стоит 500 USD, тогда как большинство сейчас их раздает бесплатно. Почему они так делают? Да потому что иначе поток желающих просто зашкаливает, но далеко не все понимают зачем это им вообще нужно. Если цена высока, человек больше вкладывает в осознание процесса и трижды подумает/ почитает перед тем, как платить.

  4. Не забываем, что простая регрессия и полноценный сеанс по моей методике – вещи разные. У меня рекорд сеанса – 10,5 часов (с перерывом на попить/пописать). Если там еще и экзорцизм приходится применять, то риск для тебя самого возрастает на несколько порядков, поэтому и расценки должны быть разными. Адаптируй их под то, что хочет человек и то, как ты видишь предстоящую работу, с точки зрения риска и энергозатрат, ибо после некоторых сеансов приходится еще час чиститься (а то и несколько дней/ недель), да и заболеть легко, если чувствительность большая.



В дополнение комментарий другого читателя, взгляд изнутри, так сказать:

идя на сеанс я тоже рассчитывала, что сейчас быстренько порешаются все мои проблемы, уберутся нахлобучки и я буду жить в другом измерении)) реальность оказалась намного прозаичнее - на сенсе пришлось работать. и работать после него. и никто, кроме меня, как оказалось, с моими проблемами разбираться не будет)) Антон сделал очень много, гораздо больше, чем должен был, за что я ему безмерно благодарна

интересно, кстати, откуда я взяла, что всё так просто...))) всё что нужно читала, да... ничего не ожидать была настроена, но всё, прочитанное и осмысленное - из головы разом вылетело))

легкий транс сам по себе ничего не изменит. изменит только работа над собой, после чистки начинаешь себя чувствовать по-другому. как долго - зависит от самого человека, насколько он готов меняться. если не готов, то всё очень быстро вернётся обратно. свою жизнь формируем мы сами, глупо надеяться, что кто-то придёт и сделает нашу жизнь лучше. с какого перепугу???

на каждом этапе развития человеку нужно разное. кому-то перестать бояться смерти, кому-то пообщаться с хранителями, кому-то просто почиститься... регрессивным гипнозом много кто занимается, понять, где и чему обучался ваш гипнолог, можно спросив у Антона, знает ли он его. Это не значит, что та практика, которой учит Антон, единственно верная, это значит, что как-то не очень корректно предъявлять претензии автору блога, что его метода ничего не дала, при условии, что вы проходили сеанс не у него лично, и возможно, даже не его ученика. и опять же, можно научить десять человек водить машину -дать им одинаковый набор знаний. один станет ассом, еще один несмотря на все старания, будет въезжать то в бардюр, то в дерево.
Это как с гомеопатией, мне часто говорят: гомеопатия не работает! вот я пробовал и вообще не помогло! но я -то знаю, что работает... начинаешь выяснять подробности, оказывается, что или доктор был из местной поликлиники и назначил комплексон, или диету не держали, или бросили при первом же ухудшении.... то есть, метод может быть рабочим, а вот применение корявым- виноват ли в этом метод?

Теперь к насущному для вас вопросу. цена. Вообще-то, месяц назад новые гипнологи предлагали свои услуги безплатно, кто хотел, как говорится...


Если у вас есть возражения, дополнения или опровержения, основанные на личном опыте, а не чьих-то домыслах, прошу не стесняться )

из найденного в сети по теме:

Как-то одна женщина довольно агрессивно спросила, прочему чудо-доктор, о котором мы говорили, берет такие огромные деньги за работу? Ведь у него есть редкий дар, а люди страдают - значит, он просто обязан помогать им бесплатно.
"Потому что он делает грязную и тяжелую работу " - сказала я, вспомнив, какие у меня самой случаются "отходняки" после работы с трудными учениками (а ведь я не с больными же работаю, в самом деле). "Потому что он делает её уникально хорошо. А хорошее стоит денег" - продолжила я. "Потому что здоровье бесценно, а работа с ним - запредельно ответственна. И если врач сверхъестественно выкладывается - он вправе требовать того же от пациента. Пусть делом докажет, что хочет выздороветь. Пусть заработает или найдет те деньги. Тем самым он покажет серьезность своих намерений. Тем самым и он выложится".
А еще я грустно подумала, что, пока слабые свято верят в то, что сильные им "должны" - мир не изменится. Сильный за свою силу заплатил (иначе не бывает), слабый желает получить ее бесплатно. "Дай, ведь у тебя есть! Я же так несчастен! ". "Тебе хорошо, а мне плохо. Дай! ". Эй, он свое "хорошо" ковал все то время, пока ты ковал свое "плохо". Он вкладывался в себя, пока ты вкладывался во что-то другое. Все честно.
В сущности, это ведь "сильные" : лечат, учат, развивают, двигают науку, ростят талантливых детей, подают пример. Они - отдают и созидают. Логично полагать, что их-то, ценных и нужных, и надо беречь, ибо они для общества куда ценнее толп безответственных страдальцев. Но нет. Именно они, труженники, еще и всем "должны". Ибо по неосторожности взяли на себя ответственность за собственную жизнь. Виноватить сильных - одно из смертельных оружий слабых. Ты богат, ты красив, ты талантлив? Почувствуй вину перед теми, у кого этого нет. А то ишь, "корона на голове"!
Ну а страдальцы что, не несут свою корону, не расковыривают своих горестей всем напоказ, не манипулируют болезнями, слабостью, дипрессиями, своим "мне плохо"? Как агрессивно, бывает, они утверждают свою слабость! В какой правоте себя ощущают! Да иные готовы душу из тебя вытрясти своим "плохо", причем это "плохо", как правило, связано с запущенным здоровьем, с тучей невыполненных обещаний и обязательств, с эгоизмом, душевной ленью, с неистовым желанием избежать взросления и ни под каким соусом не принимать ответственности за собственную жизнь, с нежеланием учиться распределять свои силы и время, с истерическим отторжением того факта, что не всякая понравившаяся игрушка может быть твоей ... и так далее, и тому подобное. Это "плохо" связано и с психотравмами, да. И с трудным детством. Но травмы лечатся, а детство проходит.

Каждому на этой земле предстоит пройти свои персональные испытания. И я однозначно на стороне тех, кто принимает свои уроки с достоинством. Про таких потом говорят - они сильные. Эй, их сила - результат их выбора. Нет-нет, они ни в коем случае никому ничего не должны. Они одним тем отработали долг обществу, что состоялись. Что ни на ком не виснут. Что учат своим примером. Что дают надежду кому-то еще состояться. Достаточно того, что они, подобно атлантам, подпирают собой свод здания социума. Право, слабым следует сказать им спасибо и... тоже расти. Авось, понравится.


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook




promo digitall_angell december 12, 17:17 136
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 мая 2017. Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

  • 1

А я просто напишу СПАСИБО тебе от меня и моего МИРА!


всегда пожалуйста )

Присоединяюсь

Я тоже скажу Антону: БЛАГОДАРЮ от всей души. Хоть ты и удалил мои благодарности в отзыве о сеансе, Ангел, но я действительно очень многое для себя из него извлекла и получила. И всё действительно зависит от готовности человека воспринимать и работать над собой. По щелчку пальцев ничего не бывает... и если с каким-то другим гипнологом не удалось, то не надо искать виновных в этом блоге...

Антон, тоже большое тебе спасибо. Каждый день читаю твой блог. Понимаю, что это огромная работа.
По поводу цены - мы сами определяем цену своего времени, и другие люди свободны принять это или не принять.

Могу только присоединиться к вашим читателям и поблагодарить вас, Антон, за вашу работу. Мне очень интересно читать ваш блог. Многое я знаю, но еще больше узнаю из ваших текстов.

Если будет время, проверь почту da.seans@mail.ru...))

Эх, как же вас задел мой комментарий, если вы написали тут целый трактат, пожертвовав кучу своего высокооплачиваемого времени! :) Благодарю за столь развернутый ответ. А почему вы перестали работать трейдером?

такие комментарии начали попадаться все чаще, поэтому легче просто сразу прямо ответить на все вопросы, чем каждый раз писать оправдания )

перестал работать т.к. надоело, устал от многих событий и людей, было сильное истощение после почти пяти лет в режиме "день и ночь" по 10-14 часов в сутки. кроме того, заработал на тот момент достаточно, чтобы на несколько лет вперед чувствовать себя спокойно в финансовом плане. если бы тогда хватило ума съехать с дорогой квартиры и не пользоваться столь привычными благами цивилизации в одном из самых дорогих городов мира (а, например, переехать на юга, над чем подумывал, но так и не решился), спокойно продержался бы еще лет 10, ни в чем себе особо не отказывая.

думал по миру поеду путешествовать, но план на воплощение оказался немного иным и спустя полгода случился вот такой удар интергалактической бейсбольной битой по голове, после которого я просто не видел ничего другого, кроме изучения реальности. это как после космического сверхсветового истребителя пересесть обратно за трехколесный велосипед, хоть и золотой и пушистый )

так-то жизнь в принципе не дает никаких гарантий)))
(я коплю на сеанс, скоро доберусь до тебя, Антон)

Похоже, мало кто читал комментарии того поста про новых гипнологов, потому и не в курсе. Опять же, это о чем говорит, что бесплатное не цениться, потому надо платное :)

И, благодарю тебя за твой труд и, что по полочкам раскладываешь тут все, только для некоторых, видимо, надо как в мультике про хому хомяка - еще и сьесть за ни, но, только не будет им опыта от этого, но ты обогатишься еще больше :)))

Ну любит народ в открытую дверь ломиться, что ж поделать....
Присоединяюсь к благодарности, пинок был хороший и направление верное! ;)

Не устану повторять слова благодарности Антону! Спасибо тебе, Антон, за курсы, за те знания, навыки и инструменты, которые были даны на курсах!)) Это так классно -- знать про себя, кто я есть на самом деле и для чего я тут.. До курсов я только догадывалась, а сейчас точно знаю)) И очень здорово реально помогать людям сеансами регрессивного гипноза, которым нас научил Антон! И если человек работает над собой, то после сеансов у него проходят тяжёлые "неизлечимые" болезни, это просто удивительно)).
Каждому по вере даётся.

Edited at 2015-04-14 05:54 pm (UTC)

ценность клика

Безотносительно к данному комментатору, немного об общей тенденции.
Интернет - место, где клик покупается за деньги, каждая секунда внимания ценна и в буквальном смысле имеет стоимость. Видимо, ценность клика породила довольно печальную тенденцию - осознание обычным пользователем важности своего пассивного внимания. Люди просто сидят в кресле и смотрят в монитор, тупо переходят по ссылкам, читают и смотрят бесплатные ресурсы, при этом считая, что чуть ли не облагодетельствовали автора контента своим вниманием. Часто на страницах сообществ можно увидеть угрозы из серии "всё! отписываюсь!" или претензии к качеству бесплатной (!) информации. Обыватели, в основной массе не создающие ничего, кроме фотографий своей еды, на полном серьёзе угрожают людям, которые создают для них бесплатные образовательные порталы, тематические сообщества и т.д. (Немного утрирую для примера, и конечно далеко не все сообщества - качественные). Но прослеживается определенное неуважение к чужому труду. Как будто само собой разумеется, что человек должен вести интересный блог, каждый день выискивать новое, фильтровать и обрабатывать информацию, писать статьи и книги - и всё это бесплатно, просто чтобы некто сидящий в кресле или лежащий на диване великодушно перевёл взгляд на эту страницу и ни в коем случае не заподозрил его в корысти.

Re: ценность клика

Хаха, очень точно подмечено! ))

Re: ценность клика

:))) и с таким пассивным подходом интернет мало отличается от телевизора. Зритель (источник столь драгоценного внимания) так же тупо пялится в экран, только вместо щелканья каналов переходит по ссылкам, попутно впитывая в себя рекламу. А могло бы быть совсем по-другому с учётом расширенных возможностей :( но это уже другая история...

Re: ценность клика

Далеко не всем получается хотя бы даже увидеть, что они делают что-то не так. И тут появляются рептилоиды и другие существа, которые виноваты во всех несчастьях. Кто-то их начинает с земли отправлять, проявляя таким образом благие намерения, а народу становится легче проявляться там, где им якобы кто-то препятствовал.
Писать статьи действительно труд и конечно же от этого должна быть монетизация. Святым духом контент воплощаться не будет. Знакомая жаловалась, что ей хочется выкладывать контент и есть такая потребность, но нет видеокамеры. Выслал ей HD камеру, но контент так и не появился.
Поэтому не понаслышке знаю и понимаю, что производить контент сложно и ресурсоёмко. На одно оформление поста может уходить пару-три часа.

И замечаю интересную тенденцию. Правильно пишите, что в интернете внимание стоит денег и это внимание покупают через рекламные сети. Появилось много всяких вебинаров, качество материалов в которых просто хуже дальше некуда. Но то всё пользуется спросом и основные потребители (женщины) успешно платят за дополнительные курсы. Особым спросом пользуются у женщин - мужчины-лекторы :).

Отличная статья! Согласна, что труд должен адекватно оцениваться. Благодарю, Антон, за твою работу!

Отличная тема,где еще раз тебя можно поблагодарить,Антон!)За все,что даешь нам.
А тем,кто не согласен с ценовой политикой,хочется задать следующие вопросы-а вы оцените то,что вам далось просто так или слишком дешево? Представляете ли вы себе,что значит сеанс для самого гипнолога? Конечно,это любимое дело, раз этим занимаются с таким рвением,но это отдача прежде всего.А там, где есть отдача с одной стороны,должна быть и с другой,. Энергоперекос никому не нужен! .Все по честному)

Edited at 2015-04-14 08:06 pm (UTC)

СПАСИБО и от меня ! :)))

Присоединяюсь

Во-первых строках хочу выразить свое негодование людям, которые не умеют анализировать свою жизнь, не понимал их никогда!
Антон, Анна, я благодарю вас обоих, я рад тому что связался с вами. Стараюсь не пропускать дни общения с Землей)
СПАСИБО ВАМ!!!

просто люди почему-то думают, что это не работа вовсе. У меня тоже попадается: сначала просят, сделай диагностику, когда говорю, что будет стоить N денег, округляют глаза и спрашивают "за что?" это ж тебе не трудно! никто не считается с затратой пси, и прочими "радостями" в виде перебросов и прочего.

Присоединяюсь ко всем и тоже хочу поблагодарить Антона за его учеников, курсы не зря проходят. Проходил сеанс у его ученика, по авторской методике Антона. В моем случае здоровский эффект от сеанса, особенно от чистки.

Благодарю тысячу раз!

Не могу не написать слова безмерной благодарности D.A. Этот человек - мастер своего дела! Антон, своей энергозатратной работой, отношением, тактом, терпением, будит в душе такую волну благодарности и вместе с тем, так становится стыдно за своё никчемное существование и безделье, что заставляет двигаться вперёд! В сеансе надо работать, приходится не легко всем и гипнологу и оператору!
Все люди разные в любой профессии, свою работу каждый любит и делает по разному, кто-то хорошо, кто-то плохо. Если Вам не повезло, не стоит судить о всех. Поверьте, это действительно замечательный гипнолог и человек!
После сеанса изменения в жизни очень поражают, а ещё больше поражает, что я готова к ним!
Спасибо огромное от всей души! Ты заставляешь думать, работать, открываешь лучший мир!
Надеюсь благодарность всех подопечных и учеников дарит тебе много энергии и бодрости!)))

Я скромненько на фоне комментов выше - БЛАГОДАРЮ! Так, а то ещё зазнаешься. Нос задерёшь. Потолки дома продырявишь им. Придётся ремонт делать. Деньги тратить. :))

Моё мнение-любая работа должна быть оплачена.

И я тоже благодарна за блог. Многое можно написать, но скажу только, что это одна из вещей, которые помогли выдержать определенный период в жизни. Поэтому - благодарю,

К огромному сожалению, только за блог, т.к. на заявку на сеанс мне так и не ответили.

От себя добавлю.
Многоуважаемый Антон, ваш труд очень ценен для нас, скромных труженников тыла.
Может пока не бороздят галактики эскадры пробужденных светоносцев расы. Но возможность зайти к вам на сайт и получить ответ на только назревающий вопрос из поста ли, из комментария ли - поистине Безценна.
Нет такого спасибо которое в полной мере отблагодарит ваш труд. Деньги само собой согласно прайса - хотя они всего лишь инструмент и их с собой в затомис не заберёшь в отличие от Многобайт сотворенного Добра.
Спасибо вам большое за ваш Труд. Да пребудет вами Сила.
:-)

Я бы очень хотела на сеанс. Вернуть свою интуицию. Но я так и не поняла, сколько это стоит у вас или у Ваших помощников?

Банально конечно, но тема сисек раскрыта.

Столько текста, а цифры так и не нашла. Наконец-то дошла до фразы "Теперь к насущному для вас вопросу. цена." И.... "Вообще-то, месяц назад новые гипнологи предлагали свои услуги безплатно, кто хотел, как говорится". Я рада, что месяц назад что-то там было. Так а сейчас какая цена-то?

Edited at 2016-05-19 03:55 am (UTC)

каждый гипнолог сам решает уровень своего вознаграждения. далеко не все работают в этом проекте, большинство после курсов занимаются собой, а не другими людьми, нарабатывают опыт.

о работающих в проекте опытных гипнологах читаем тут: digitall-angell.livejournal.com/11207.html
неопытные (те, за кого я не могу ручаться в виду отсутствия обратной связи) могут предлагать свои услуги тем, кто запросит их в комментариях, но ответственности за результат их работы я не несу, как и не являюсь агентством, извините

  • 1
?

Log in