digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы



promo digitall_angell november 11, 17:17 143
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 4, 5, 11 и 12 февраля 2017. (уточняйте наличие мест перед записью, их осталось не много) Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. С заявками просьба писать на d_a.courses@mail.ru с пометкой «Курсы. Москва» либо «Курсы. Питер»…

  • 1

А я просто напишу СПАСИБО тебе от меня и моего МИРА!


всегда пожалуйста )

Присоединяюсь

Я тоже скажу Антону: БЛАГОДАРЮ от всей души. Хоть ты и удалил мои благодарности в отзыве о сеансе, Ангел, но я действительно очень многое для себя из него извлекла и получила. И всё действительно зависит от готовности человека воспринимать и работать над собой. По щелчку пальцев ничего не бывает... и если с каким-то другим гипнологом не удалось, то не надо искать виновных в этом блоге...

Антон, тоже большое тебе спасибо. Каждый день читаю твой блог. Понимаю, что это огромная работа.
По поводу цены - мы сами определяем цену своего времени, и другие люди свободны принять это или не принять.

Могу только присоединиться к вашим читателям и поблагодарить вас, Антон, за вашу работу. Мне очень интересно читать ваш блог. Многое я знаю, но еще больше узнаю из ваших текстов.

Если будет время, проверь почту da.seans@mail.ru...))

Эх, как же вас задел мой комментарий, если вы написали тут целый трактат, пожертвовав кучу своего высокооплачиваемого времени! :) Благодарю за столь развернутый ответ. А почему вы перестали работать трейдером?

такие комментарии начали попадаться все чаще, поэтому легче просто сразу прямо ответить на все вопросы, чем каждый раз писать оправдания )

перестал работать т.к. надоело, устал от многих событий и людей, было сильное истощение после почти пяти лет в режиме "день и ночь" по 10-14 часов в сутки. кроме того, заработал на тот момент достаточно, чтобы на несколько лет вперед чувствовать себя спокойно в финансовом плане. если бы тогда хватило ума съехать с дорогой квартиры и не пользоваться столь привычными благами цивилизации в одном из самых дорогих городов мира (а, например, переехать на юга, над чем подумывал, но так и не решился), спокойно продержался бы еще лет 10, ни в чем себе особо не отказывая.

думал по миру поеду путешествовать, но план на воплощение оказался немного иным и спустя полгода случился вот такой удар интергалактической бейсбольной битой по голове, после которого я просто не видел ничего другого, кроме изучения реальности. это как после космического сверхсветового истребителя пересесть обратно за трехколесный велосипед, хоть и золотой и пушистый )

так-то жизнь в принципе не дает никаких гарантий)))
(я коплю на сеанс, скоро доберусь до тебя, Антон)

Похоже, мало кто читал комментарии того поста про новых гипнологов, потому и не в курсе. Опять же, это о чем говорит, что бесплатное не цениться, потому надо платное :)

И, благодарю тебя за твой труд и, что по полочкам раскладываешь тут все, только для некоторых, видимо, надо как в мультике про хому хомяка - еще и сьесть за ни, но, только не будет им опыта от этого, но ты обогатишься еще больше :)))

Ну любит народ в открытую дверь ломиться, что ж поделать....
Присоединяюсь к благодарности, пинок был хороший и направление верное! ;)

Не устану повторять слова благодарности Антону! Спасибо тебе, Антон, за курсы, за те знания, навыки и инструменты, которые были даны на курсах!)) Это так классно -- знать про себя, кто я есть на самом деле и для чего я тут.. До курсов я только догадывалась, а сейчас точно знаю)) И очень здорово реально помогать людям сеансами регрессивного гипноза, которым нас научил Антон! И если человек работает над собой, то после сеансов у него проходят тяжёлые "неизлечимые" болезни, это просто удивительно)).
Каждому по вере даётся.

Edited at 2015-04-14 05:54 pm (UTC)

ценность клика

Безотносительно к данному комментатору, немного об общей тенденции.
Интернет - место, где клик покупается за деньги, каждая секунда внимания ценна и в буквальном смысле имеет стоимость. Видимо, ценность клика породила довольно печальную тенденцию - осознание обычным пользователем важности своего пассивного внимания. Люди просто сидят в кресле и смотрят в монитор, тупо переходят по ссылкам, читают и смотрят бесплатные ресурсы, при этом считая, что чуть ли не облагодетельствовали автора контента своим вниманием. Часто на страницах сообществ можно увидеть угрозы из серии "всё! отписываюсь!" или претензии к качеству бесплатной (!) информации. Обыватели, в основной массе не создающие ничего, кроме фотографий своей еды, на полном серьёзе угрожают людям, которые создают для них бесплатные образовательные порталы, тематические сообщества и т.д. (Немного утрирую для примера, и конечно далеко не все сообщества - качественные). Но прослеживается определенное неуважение к чужому труду. Как будто само собой разумеется, что человек должен вести интересный блог, каждый день выискивать новое, фильтровать и обрабатывать информацию, писать статьи и книги - и всё это бесплатно, просто чтобы некто сидящий в кресле или лежащий на диване великодушно перевёл взгляд на эту страницу и ни в коем случае не заподозрил его в корысти.

Re: ценность клика

Хаха, очень точно подмечено! ))

Re: ценность клика

:))) и с таким пассивным подходом интернет мало отличается от телевизора. Зритель (источник столь драгоценного внимания) так же тупо пялится в экран, только вместо щелканья каналов переходит по ссылкам, попутно впитывая в себя рекламу. А могло бы быть совсем по-другому с учётом расширенных возможностей :( но это уже другая история...

Re: ценность клика

Далеко не всем получается хотя бы даже увидеть, что они делают что-то не так. И тут появляются рептилоиды и другие существа, которые виноваты во всех несчастьях. Кто-то их начинает с земли отправлять, проявляя таким образом благие намерения, а народу становится легче проявляться там, где им якобы кто-то препятствовал.
Писать статьи действительно труд и конечно же от этого должна быть монетизация. Святым духом контент воплощаться не будет. Знакомая жаловалась, что ей хочется выкладывать контент и есть такая потребность, но нет видеокамеры. Выслал ей HD камеру, но контент так и не появился.
Поэтому не понаслышке знаю и понимаю, что производить контент сложно и ресурсоёмко. На одно оформление поста может уходить пару-три часа.

И замечаю интересную тенденцию. Правильно пишите, что в интернете внимание стоит денег и это внимание покупают через рекламные сети. Появилось много всяких вебинаров, качество материалов в которых просто хуже дальше некуда. Но то всё пользуется спросом и основные потребители (женщины) успешно платят за дополнительные курсы. Особым спросом пользуются у женщин - мужчины-лекторы :).

Отличная статья! Согласна, что труд должен адекватно оцениваться. Благодарю, Антон, за твою работу!

Отличная тема,где еще раз тебя можно поблагодарить,Антон!)За все,что даешь нам.
А тем,кто не согласен с ценовой политикой,хочется задать следующие вопросы-а вы оцените то,что вам далось просто так или слишком дешево? Представляете ли вы себе,что значит сеанс для самого гипнолога? Конечно,это любимое дело, раз этим занимаются с таким рвением,но это отдача прежде всего.А там, где есть отдача с одной стороны,должна быть и с другой,. Энергоперекос никому не нужен! .Все по честному)

Edited at 2015-04-14 08:06 pm (UTC)

СПАСИБО и от меня ! :)))

Присоединяюсь

Во-первых строках хочу выразить свое негодование людям, которые не умеют анализировать свою жизнь, не понимал их никогда!
Антон, Анна, я благодарю вас обоих, я рад тому что связался с вами. Стараюсь не пропускать дни общения с Землей)
СПАСИБО ВАМ!!!

просто люди почему-то думают, что это не работа вовсе. У меня тоже попадается: сначала просят, сделай диагностику, когда говорю, что будет стоить N денег, округляют глаза и спрашивают "за что?" это ж тебе не трудно! никто не считается с затратой пси, и прочими "радостями" в виде перебросов и прочего.

Присоединяюсь ко всем и тоже хочу поблагодарить Антона за его учеников, курсы не зря проходят. Проходил сеанс у его ученика, по авторской методике Антона. В моем случае здоровский эффект от сеанса, особенно от чистки.

Благодарю тысячу раз!

Не могу не написать слова безмерной благодарности D.A. Этот человек - мастер своего дела! Антон, своей энергозатратной работой, отношением, тактом, терпением, будит в душе такую волну благодарности и вместе с тем, так становится стыдно за своё никчемное существование и безделье, что заставляет двигаться вперёд! В сеансе надо работать, приходится не легко всем и гипнологу и оператору!
Все люди разные в любой профессии, свою работу каждый любит и делает по разному, кто-то хорошо, кто-то плохо. Если Вам не повезло, не стоит судить о всех. Поверьте, это действительно замечательный гипнолог и человек!
После сеанса изменения в жизни очень поражают, а ещё больше поражает, что я готова к ним!
Спасибо огромное от всей души! Ты заставляешь думать, работать, открываешь лучший мир!
Надеюсь благодарность всех подопечных и учеников дарит тебе много энергии и бодрости!)))

Я скромненько на фоне комментов выше - БЛАГОДАРЮ! Так, а то ещё зазнаешься. Нос задерёшь. Потолки дома продырявишь им. Придётся ремонт делать. Деньги тратить. :))

Моё мнение-любая работа должна быть оплачена.

И я тоже благодарна за блог. Многое можно написать, но скажу только, что это одна из вещей, которые помогли выдержать определенный период в жизни. Поэтому - благодарю,

К огромному сожалению, только за блог, т.к. на заявку на сеанс мне так и не ответили.

От себя добавлю.
Многоуважаемый Антон, ваш труд очень ценен для нас, скромных труженников тыла.
Может пока не бороздят галактики эскадры пробужденных светоносцев расы. Но возможность зайти к вам на сайт и получить ответ на только назревающий вопрос из поста ли, из комментария ли - поистине Безценна.
Нет такого спасибо которое в полной мере отблагодарит ваш труд. Деньги само собой согласно прайса - хотя они всего лишь инструмент и их с собой в затомис не заберёшь в отличие от Многобайт сотворенного Добра.
Спасибо вам большое за ваш Труд. Да пребудет вами Сила.
:-)

Я бы очень хотела на сеанс. Вернуть свою интуицию. Но я так и не поняла, сколько это стоит у вас или у Ваших помощников?

Банально конечно, но тема сисек раскрыта.

Столько текста, а цифры так и не нашла. Наконец-то дошла до фразы "Теперь к насущному для вас вопросу. цена." И.... "Вообще-то, месяц назад новые гипнологи предлагали свои услуги безплатно, кто хотел, как говорится". Я рада, что месяц назад что-то там было. Так а сейчас какая цена-то?

Edited at 2016-05-19 03:55 am (UTC)

каждый гипнолог сам решает уровень своего вознаграждения. далеко не все работают в этом проекте, большинство после курсов занимаются собой, а не другими людьми, нарабатывают опыт.

о работающих в проекте опытных гипнологах читаем тут: digitall-angell.livejournal.com/11207.html
неопытные (те, за кого я не могу ручаться в виду отсутствия обратной связи) могут предлагать свои услуги тем, кто запросит их в комментариях, но ответственности за результат их работы я не несу, как и не являюсь агентством, извините

  • 1
?

Log in