digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Глава 17. Наука и развитие, или почему блокируются знания и технологии

Часть 10

Думаю, многие слышали про катализатор энергии Андреа Росси (официальный сайт: ecat.com). Также, надеюсь, всем понятны последствия массового распространения сей игрушки, и её эффект на рынок, особенно в условиях падения цен на энергоносители, санкций и прочих матричных постановок.

Cудя по тому, сколько "компромата" на Росси содержит википедия, а также "заключения ученых мужей, что холодный синтез - это полный бред", история может быть достаточно реальной. Он сидел за неуплату налогов, а это попахивает правительственными мерами заглушки неугодных, как то обычно делается в целях защиты известных конгломератов и монополий. Также тот факт, что ему раньше уже было предъявлено обвинение в незаконной свалке токсического мусора, вместо оплаченной его фирме утилизации, а это не подтвердилось (из 56 обвинений были сняты 51), очень интересен сам по себе. Уж сильно попахивает подлянкой и невольно вспоминается Тесла, которому тоже не давали работать, ведь беЗплатная энергия корпорации не интересует. Проверили кандидатуру Росси в сеансе:

В: Сейчас обнародовали информацию по Аппарату Росси. Якобы что-то похожее на холодный ядерный синтез, позволяет получать огромное количество энергии при минимальных затратах...дадут ли дорогу этому аппарату в скором будущем?


О: Да, но пока нет разрешения вводить в пользование, будет позже. Пока рано. Могут напортачить…
В: Тот же случай, что и с источником Левашова?
О: Да. Могут не справиться с этой энергией, не туда направить, не туда пустить ее. Нужно научиться аккумулировать энергию, сберегать и рассеивать туда, куда нужно. Могут не справиться. Нужно научиться.

В: А сам Росси – он действительно шарлатан, как нам официально рассказывают?
О: В каждом человеке живет его маленький шарлатан. Также в нем живут те, кого вы обычно называете демонами, ангелами, злыми духами… Его прошлое совершенно не важно сейчас, он во многом изменился, как и все вы меняетесь постоянно. Важно то, что его аппарат действительно работает, как и подобные ему. Он действительно изобрел свой аппарат, точнее, через него изобрели... Но сейчас его прижали буквально, поставили четкие рамки, Америка держит крепко, работает под строжайшим контролем, его финансируют и он не может работать свободно. Не стоит думать, что пройдут годы, пока данная технология будет внедрена, ведь многое зависит не столько от спроса на подобные вещи, сколько от осведомленности людей о них. Чем больше людей знают о чистых энергоносителях, тем быстрее они будут требовать их внедрения от своих государств. То же самое касается и альтернативной медицины, истории и многого другого.

В: Следовательно, нужно распространять информацию о подобных технологиях?
О: Конечно! Делитесь информацией, обсуждайте её с друзьями, коллегами, и тогда общее сознание начнет сдвигать статус кво с мертвой точки, даже если сами вы не имеете отношения к этим технологиям, кроме как с потребительской точки зрения. Пока вы все сидите по своим углам и тихо читаете об альтернативных методах развития, боясь поделиться с другими, боясь быть принятыми за «теоретиков заговора», как у вас это называется, ничего не изменится. Только вы сами можете изменить ваш мир, а не некие внешние силы, которые проложат для вас путь в светлое будущее. Осведомленных людей все больше, технологий масса, но ваши СМИ намеренно заглушают выпуск информации на публику, а сама публика не торопится их осваивать автономно. Кроме того, те, кто пытаются нажиться на новых технологиях сверх меры будут далее  блокироваться, но зарабатывать на них не только можно, но и нужно, т.к. этим вы открываете себе потоки изобилия, а точнее – забираете их обратно у системы.

В: То есть жадность - наш первый враг?
О: Не первый, но и не единственный, и уж точно далеко не последний. Первый враг человека - это его невежество, отрицание собственных возможностей в пользу верований большинства, лень в развитии, лень в освоении нового, недоверие и абсурдная шаблонность мышления. Оставайтесь скептиками, не верьте всем подряд на слово, проверяйте любую информацию автономно, благо сейчас хватает источников, но оставайтесь открытыми ко всему, что приходит к вам сегодня. Процессы преображения сознания сейчас идут очень быстро, мир меняется с каждой секундой и автоматизмы толпы пора заменить личной открытостью и непредвзятостью. Доверием к миру, вместо постоянного подозрения. Верой в себя, вместо отрицания. Слишком много интересов сейчас находятся на Земле, слишком много игроков пытаются на вас влиять. Вам будут преподноситься самые невероятные картины и сценарии и все это до тех пор, пока вы сами не научитесь отличать зерна от плевел, искать свою собственную правду, оперируя симбиозом логики и интуиции, разума и сердца.

В: Правда ли, что Эйнштейн специально не включил эфир в свои уравнения, дабы избежать глобального коллапса через более мощную энергетическую войну?
О: Да, это так, отчасти. Слишком много слоев, чтобы утверждать что-либо однозначно. Ваша наука отрицает многие законы Мироздания, как то ранее делали религии, от которых вы начали отходить в рамках познания реальности. В некоторых случаях это делалось умышленно, но во многих других в виду невежества и нежелания принять очевидное. С одной стороны это делалось для того, чтобы вы не смогли использовать их во вред и разрушение. С другой стороны, контролирующие вас органы во многом заигрались и погрязли в той самой жадности, о которой только что шла речь. Тем, кого вы называете олигархами, действительно не выгодно появление новых и чистых технологий, но они не являются хозяевами этой игры. Ни один олигарх не достигнет своего статуса без помощи определенных структур, обитающих вне вашего осознания. Все контролируется на тонких планах, олигархи и президенты – есть лишь пешки в этой игре. Но человек позволил этому случиться, он принял статус кво, принял навязанные ему законы и каноны, согласился с бесправием и доминированием большинства над меньшинством. Не сразу, конечно, все это было наложено слой за слоем, но у человека всегда был выбор, который он решил не использовать в виду той самой лени и психологии «моя хата с краю»

В: Но ведь были весомые причины для этого, например, отсутствие информации, тоталитарные режимы…?
О: Ничто не происходит просто так. Тоталитарные режимы прорастают из семян, которые человек удобряет своим невежеством, эгоцентризмом и ведомостью. У каждой ветки событий есть точка бифуркации, в которой выбор большинства делается в ту или иную сторону, а реальность накачивается вниманием. Последствия этого выбора начинают накапливаться по мере принятия новых решений, открывая двери новым возможностям. Позволяя вести себя за нос с детства, будь то родителям, учителям, диктаторам, авторитетам или псевдо пророкам, человек вырастает без освоения своего потенциала, он становится управляемым, отдает свои энергетические потоки указанным сознаниям, а раз решение принимает он сам, то и заслуга в этом только его.  Выбор есть всегда.

В: Хорошо. Возьмем тоталитарный режим, Сталина, например, или Северную Корею сейчас. Какой выбор был там?
О: Все относительно. Разница заключается в смысле и цене этого выбора. Во всех перечисленных случаях Земля достаточно велика, чтобы уйти из того строя, который вам не подходит, уйти далеко в леса или горы, например. Многие так делали, делают до сих пор, и делать будут, в любой стране. Но далеко не каждый может так поступить, т.к. есть обязательства перед семьей, социумом, личным желанием комфорта. Многие готовы жить в городах относительно комфортно, иметь машину, квартиру, теплую воду, но работать 15 часов в день на некого незримого и незнакомого им олигарха. Единицы решаются переехать в лес, принимать холодные ванны и ловить рыбу, но стать полностью независимыми.  Все есть опыт, все есть выбор, все есть мера.


В: Что еще можно сказать по поводу науки в наше время? Правильно ли понимать, что наши ученые во многом ошибаются, не включая фактор сознания и его эволюции в свои теории и уравнения?
О:Конечно. Нельзя быть частью Творца, но отрицать его. Это приводит к гордыне, а гордыня приводит к смерти…
В: В каком смысле?
О: В смысле - к отмиранию клеток сознания. Если вы не используете весь возможный спектр интуитивного получения информации, и тем более позволяете блокировать себя шаблонами, ваши каналы засоряются, вы перестаете получать ту энергию, которая по этим каналам изначально свободно текла. Люди называют это озарение, вдохновение, интуиция, творчество. Мы называем это целостность с Единым. Если не использовать мускулы или части нервной системы, они атрофируются. Если не использовать свои клетки сознания, они поступают также. Все фрактально и подобно.

В: Но ведь знания и опыт иных миров намеренно блокируются, клетки сознания остаются не активными?
О: Как и мускулы, их можно развить при желании, наладить связь. Многие из вас в иных мирах и воплощениях использовали эти клетки далеко не во благо или в сверх-корыстных целях, поэтому намеренно заблокировали себе доступ, опечатали способности. Это одна из причин, по которым вам не даются все знания и возможности – вы слишком непредсказуемы на данном этапе, поэтому и находитесь в карантине. Посмотрите вокруг себя. Посмотри на реакции твоих собственных читателей на некоторые посты, выходящие за рамки их социальных шаблонов. Сколько страхов через них проходит. На данный момент идут очень мощные энергетические чистки и мало кто из вас их не чувствует. Проблема в том, что вычищая старые программы, вы позволяете им воздействовать на новых себя: ругаетесь, спорите, нервничаете, ненавидите, обижаетесь, боитесь изменений. В некоторых случаях видно полное отсутствие контроля над собой и своими мыслями, абсолютная зомбированность системой, безусловная управляемость. Разве можно в такой ситуации проводить активации памяти и способностей?
Слишком много страха и недоверия, слишком много внимания уделяется обсуждению несущественных деталей, шуточкам, но реально мало кто развивается уже который год, сознание во многих случаях остается закрытым.  Печати снимаются с сознания по мере его эволюции, когда становится ясно, что вы не будете использовать ваши дары против самих себя, когда вы осознаете себя как части многомерного организма, существующего в вечности. Многие находятся слишком далеко от этого понимания, а давать знания тем, кто приблизился к пониманию, означает плодить избранных, а это вы уже проходили. Нельзя сказать, что очень успешно.
Какими бы сложными не казались сейчас правила игры, они всегда будут соответствовать вашему потенциалу и возможностям его освоить. Творец не дает уроков больше, чем человек способен вынести, но всей цивилизации нужна срочная встряска для выхода из глубокого, поглощающего сознание сна. Земля итак является одной из самых мощных школ эволюции, а некоторые души берут на себя слишком большие обязательства, приходя сюда. Не все справляются с этими обязательствами при всем желании, но главное - далеко не все хотят. Люди хотят помощи свыше, желают видеть себя просветленными, успешными, но мало кто понимает истинную цену этого успеха, единицы реально работают на его достижение. И даже в этих случаях успех измеряется количеством банковских счетов, машин и квартир, а не реальным духовным развитием.

В: что конкретно вы подразумеваете под духовным развитием?
О: Ты знаешь ответ на этот вопрос. Принятие, прощение, любовь к ближнему, отсутствие страхов и предрассудков, желание двигаться вместе с другими,  понимание своей роли в этом мире.  Многие хотят услышать ответы «свыше», готовые инструкции к исполнению – что делать, куда идти учиться, кем быть. Это психология «раба божьего», которую многие из вас приняли много веков назад и таскают в своем спящем сознании по сей день, потому что так удобно и легко.  Вам пора понять, что вы действительно являетесь богами на тренировке и никто не даст вам предписаний по дальнейшим действиям,  это противоречит всему замыслу эксперимента. Пришла эра развития. Начните с себя, и вы увидите как изменяется мир вокруг вас.


Дополнения по генератору Росси:

Комиссия подтвердила: генератор Росси работает!

Анатолий Лемыш

В начале октября 2014 года в Лугано (Швейцария) был опубликован отчет независимой группы по тесту генератора теплоты Е-САТ, созданного Андреа Росси. Шесть профессоров из Италии и Швеции 32 дня изучали работу генератора и измеряли все возможные параметры. Потом полгода обрабатывали результаты и занимались их осмыслением. Их вердикт однозначен: генератор Росси работает и производит немыслимое количество теплоты - плотность энергии в миллионы раз больше, чем при сгорании бензина такой же массы. А в самом устройстве меняется изотопный состав “горючих” материалов, т.е. происходят ядерные реакции. При этом вне реактора никаких излучений зафиксировать не удалось.

В марте 2014 года шесть профессоров физики из Болоньи (Италия), Стокгольма и Упсалы (Швеция) провели тщательное исследование этой самой диковинки - генератора Росси под названием Е-САТ.
http://www.sifferkoll.se/sifferkoll/wp-content/uploads/2014/10/LuganoReportSubmit.pdf

Росси представил обновленную модель. Она имеет керамический корпус - трубку диаметром в 2 см и длиной в 20 см, и с обеих концов завершается “набалдашниками” диаметром 4 см, для подключения электросети. Электричество нужно только для разогрева трубки. Содержимое реактора - немного никелевого порошка, в который под давлением закачан водород, плюс некая добавка-катализатор. Когда трубка разогрета, она начинает производить огромное количество энергии, во много раз больше, чем было затрачено. Замеры температуры проводились непрерывно двумя особо точными тепловыми камерами и записывались на компьютер. Другие приборы фиксировали потребление электроэнергии. Ученые вели круглосуточное наблюдение за генератором, при этом самого Росси возле стенда не было. Кроме того, все это действо происходило в независимой лаборатории в Швейцарии, где было снято помещение, чтобы не было и намека на возможный тайный подвод энергии и подтасовку результатов.
Читать далее в источнике

Дополнение из комментариев:

Нам не дают поднимать технологии ХЯС и других, не только со стороны паразитарных структур, но и развивающих тоже. Там не однократно звучали предостережения, что если возникают такие разработки, то человечество, вернее структуры инволюции, могут направить их на военные цели, а это никак нельзя допустить. Мы можем только эволюционировать, при другом раскладе - нас просто "заметут". Паразитарным структурам уже негде брать энергию для своего питания, на агонизирует, слишком быстрые идут изменения, многие просыпаются и перестают "кормить". Поэтому сейчас все исследования новых технологий ни в коем случае не должны попадать разрушающим, а только созидающим. Именно поэтому на этих разработках сейчас никак нельзя заработать. И многие учёные, понимая, что деньги находятся именно в паразитарных руках, делают это даром, на свои копейки и "на коленке", дома или в гаражах, на дачах. Не дают на исследования ни денег ни лабораторий, ни препаратов, ни аппаратов.
По поводу генератора Росси: у нас в России уже несколько исследователей повторили его аппарат, правда с видоизменениями и даже прошли дальше. Вот конференция по исследованиям подобного агрегата. Её повторил Александо Пархомов у себя дома, вот он отвечает на вопросы за 26марта: https://www.youtube.com/watch?v=ZdgydEwDgFE&feature=youtu.be,
а здесь описана его методика, всё работает:http://filipiev.livejournal.com/13625.html
По-поводу новых технологий - их везде, и у нас, и по всему миру, и давно - оч. и оч.много. Но идут замалчивание, шельмование, угрозы (Пархомова после опублекования результатов, "совершенно случайно" сбила машина, лечил руку, отделался легко...)
Здесь уже несколько лет назад, безтопливный Яп.магнитный двигатель , Сергей Сааль на 11:28 http://www.youtube.com/watch?v=A4w47TDQid0
про сам двигатель здесь: http://www.youtube.com/watch?v=0nBRKPrTBfc
Я уж не буду говорить про исследования Бориса Болотова, Денатрона, двигатель Капанадзе,
диск Сёрла здесь:http://o-v-f.livejournal.com/26440.html http://o-v-f.livejournal.com/26234.html http://o-v-f.livejournal.com/26642.html
Здесь двигатель на воде, к сожален. это видео часто уничтожают, оно опять всплывает, на него масса фейков(а фейков напрудили такое кол-во, чтобы запутать): http://www.youtube.com/watch?v=eOYA9unEQWA
Очень интересен метод трансмутации - дуга Вачаева или "Энергонива" http://uchebilka.ru/fizika/45511/index.html


Посты по теме: Запрещенная реальность - инфозапрет /   Смерть исторической науки / Тайны Мироздания на основе достижений официальной науки / Ученые выяснили, как мысли способны вызывать молекулярные изменения в ДНК / Занимательная физика. Фрактальность Мироздания / Все это результат серии случайных совпадений, не так ли? / Всемирный заговор против конопли / Учёные вылечили рак, но этого никто не заметил / Американская клиника рассказала правду о раке / Руководство к самоуничтожению. Астма, СПИД, рак и прочие маразмы современной медицины / Руководство к самоуничтожению, или к чему ведут прививки / Правда о фармакологии и лекарствах


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell december 12, 17:17 136
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 мая 2017. Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

  • 1
Катализатор энергии Росси - обман. Если кратко, его суть заключается в том, что активные вещества внутри корундового тигля взаимодействуют с веществом самого тигля - это вызывает изменение изотопного состава смеси. То есть просто наиболее активные изотопы уходят в вещество тигля. Таким же образом получают в ядерной энергетике топлива нужного изотопного состава. Это упорно везде замалчивается, но взаимодиффузия там офигительная.
Тигель кто исследовал после проведения эксперимента? А никто.

Категорически не согласна!
Патент есть и всё работает, у даже повторено. Но не всё ожидаемо и прогнозируемо, исследования идут. Но отрицать процесс уже бессмысленно.

С чем вы не согласны? С тем, что тигель не исследовали? Я всю доступную информацию по этой теме просмотрел - исследования тигля нет. Зато я нашел даже примеры реакций, которые могут сопровождаться таким сильным выделением тепла, никак не связанным с изменением изотопного состава.


Я давала ссылку на конференцию и ответы на вопросы, Пархомов там отвечает на них, там есть и про тигли. Да они сначала сгорали, да трансмутация есть, да изотопный состав "плывёт". Но и реакция есть, теплообмен превышает затрачен. энергию даже не в разы, а в степени. Саморазгон есть. Генератор работает и у Росси и у Пархомова и они разные. Да и у Болотова он работает. Но опять же до конца ещё не доведено, это только поиск технологических решений. А сам генератор ещё будет претерпевать не одну модификацию и апробацию. По всякому генератор ХЯСа уже не замолчать. Он есть и в разных модификациях. А дорабатывать доисследовать ещё и ещё много чего, и в частности то, что вы говорите, тигли горели, но и это уже решено. Правда коветация, как там с ней не знаю. В общем в работе ещё...

Я смотрел раньше статьи и патент Росси (на патент не тянет - слишком фривольно написан для такого строгого документа). Пришел к выводу, что синтеза там нет и быть не может. Получившиеся вещества могли появиться в результате сложной цепочки реакций деления. Если бы там горела реакция синтеза, то , подозреваю, сообщать об открытии было бы не кому.

интересная тенденция получается. когда речь даже отдаленно заходит о политике или новых технологиях, в комментариях появляются товарищи, ранее никогда не отмечавшиеся на этом ресурсе или отмечавшиеся, но не более 2-х раз за последний год. это касается вас и уважаемого necrosfodel выше. остальные знатоки предпочитают отмолчаться.

психология общества явно не готова принять то, что выходит за рамки принятых канонов науки. так в свое время завалили Теслу, Коперника, да и самого Эйнштейна считали сумасшедшим до поры до времени.

Любая достаточно продвинутая технология будет казаться волшебством для неподготовленного сознания (с)

как ни странно, все гениальное действительно просто. настолько просто, что кажется человеку невозможным. нам внушили, что любая методика работы, будь то с энергией, здоровьем или сознанием, должна быть мудреной и описываться в тысячах страниц патентов. психологи всего мира, следуя по шагам своего гуру Фрейда, накручивают десятки сеансов своим подопечным, с целью излечения того или иного "отклонения от нормы", в то время, как существуют такие простые техники как хо'опонопоно (http://digitall-angell.livejournal.com/166412.html), позволяющие всего-лишь четырьмя фразами изменить жизнь и здоровье через переформатирование своего инфо-поля.

медицина ищет заумные и сложные комбинации решения проблем онкологии (ну как ищет. скорее претворяется), при этом лишь подавляя симптомы (в лучшем случае), в то время, как народная мудрость давно нашла массу вариантов решений, при условии, что человек сам осознает свою сопричастность к возникшему недугу (детали тут: digitall-angell.livejournal.com/333200.html)

в гипноз тоже мало кто верит, пока не испытают его влияние на себе или близких, хотя абсолютно ничего сложного в нем нет.

энергия есть везде, нам осталось лишь научиться её извлекать из пространства/ эфира/ воды и т.д..
какими генераторами это будет делаться - абсолютно не важно. главное - переступить барьер догм и поверий, выйти из навязанных рамок "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда".
о чем, собственно, и идет речь в посте...

Наблюдение есть такое - у людей есть проблема или потребность, но они ничего не хотят делать для решения. От них даже прятать ничего даже не надо. Как спят наяву.

Edited at 2015-03-31 03:00 pm (UTC)

Очень много слов на пустом месте. Короче, выделение тепла есть, а природа выделения предполагается скорее всего неверная. Для чистоты эксперимента материал необходимо поместить в химически инертную трубку с заведомо малым коэффициентом диффузии при высоких температурах. Я лично нагревал корундовые тигли с полимерным материалом в дериватографе в отличие от вас, поэтому примерно представляю о чем идет речь. И дело ткт совсем не в неспособности принять новое и скинуть парадигму. Я в любой момент готов, но наука должна быть научной. Условия проведения эксперимента должны быть адекватными.


Ну, так проверьте меня своими методами.

а вы готовы выслать свои персональные данные и фотографию? )
вряд ли.
вот и мы не готовы тратить время на проверку каждого, это паранойя чистой воды )

Д.А класный пост про развитие особенно последние два ответа в тему.
(Слишком много страха и недоверия, слишком много внимания уделяется обсуждению несущественных деталей, шуточкам, но реально мало кто развивается уже который год, сознание во многих случаях остается закрытым.) - Сразу видно кого что волнует.
Это опять проверка два о одном а ты хитёр...
Жаль что из за тех кто отстаёт тормозят всех в открытии печатей- даров.

Edited at 2015-03-31 09:13 pm (UTC)

Какбе все равно...

Мне все равно, какие вещества будут на входе и на выходе.
И все равно в принципе - какая там идет реакция.
Если я смогу собрать данный генератор и заправить его любыми веществами - которые стоят разумные деньги.
и на выходе получить энергию, которая стоит заметно дешевле чем из розетки.
И будет четкое понимание, что данное устройство не излучает во всех известных диапазонах и безопасно для здоровья и окружающей среды.
То мне будет совершенно по фигу какие там вещества и как это все происходит (точнее - не по фигу - но дорабатывать уже будут только если четко будет понимание эффективности).
Как то так. Буду руководствоваться своей чуйкой насчет опасности... А не предостережениями насчет невозможности чего-то там.

Edited at 2015-03-31 02:17 pm (UTC)

Re: Какбе все равно...

Совершенно с вами согласен. Росси все-таки предпочел остаться мошенником, назвав это синтезом, но его устройство все равно вырабатывает энергию. В цепных реакциях деления присутствует элемент синтеза, когда устойчивое ядро поглощает нейтрон и переходит в другой элемент по таблице Менделеева, становясь при этом неустойчивым. Некоторые изотопы устойчивы - их и обнаружили в золе Кота.

Согласна полностью. Нам не дают поднимать технологии ХЯС и других, не только со стороны паразитарных структур, но и развивающих тоже. Там не однократно звучали предостережения, что если возникают такие разработки, то человечество, вернее структуры инволюции, могут направить их на военные цели, а это никак нельзя допустить. Мы можем только эволюционировать, при другом раскладе - нас просто "заметут". Паразитарным структурам уже негде брать энергию для своего питания, на агонизирует, слишком быстрые идут изменения, многие просыпаются и перестают "кормить". Поэтому сейчас все исследования новых технологий ни в коем случае не должны попадать разрушающим, а только созидающим. Именно поэтому на этих разработках сейчас никак нельзя заработать. И многие учёные, понимая, что деньги находятся именно в паразитарных руках, делают это даром, на свои копейки и "на коленке", дома или в гаражах, на дачах. Не дают на исследования ни денег ни лабораторий, ни препаратов, ни аппаратов.
По поводу генератора Росси: у нас в России уже несколько исследователей повторили его аппарат, правда с видоизменениями и даже прошли дальше. Вот конференция по исследованиям подобного агрегата. Её повторил Александо Пархомов у себя дома, вот он отвечает на вопросы за 26марта: https://www.youtube.com/watch?v=ZdgydEwDgFE&feature=youtu.be,
а здесь описана его методика, всё работает:http://filipiev.livejournal.com/13625.html
По-поводу новых технологий - их везде, и у нас, и по всему миру, и давно - оч. и оч.много. Но идут замалчивание, шельмование, угрозы (Пархомова после опублекования результатов, "совершенно случайно" сбила машина, лечил руку, отделался легко...)
Здесь уже несколько лет назад, безтопливный Яп.магнитный двигатель , Сергей Сааль на 11:28 http://www.youtube.com/watch?v=A4w47TDQid0
про сам двигатель здесь: http://www.youtube.com/watch?v=0nBRKPrTBfc
Я уж не буду говорить про исследования Бориса Болотова, Денатрона, двигатель Капанадзе,
диск Сёрла здесь:http://o-v-f.livejournal.com/26440.html http://o-v-f.livejournal.com/26234.html http://o-v-f.livejournal.com/26642.html
Здесь двигатель на воде, к сожален. это видео часто уничтожают, оно опять всплывает, на него масса фейков(а фейков напрудили такое кол-во, чтобы запутать): http://www.youtube.com/watch?v=eOYA9unEQWA
Очень интересен метод трансмутации - дуга Вачаева или "Энергонива" http://uchebilka.ru/fizika/45511/index.html
Не буду перегружать, это оч. важная и актуальная тема.
Спасибо, что поднимаете!
Нам необходимо просыпаться не только энергетически, но и практически, т.е. двигать, делать, очень многое уже изобрели. Наша задача поддержать не только словом, но и начать воспроизводить, повторять - эти, уже многим доступные, изобретения, а так же развенчивать фейки, которые гонят сотнями, чтобы сбить с пути.

На мой взгляд..

Не надо доказывать возможность или невозможность создания таких генераторов.
Дайте хотя бы минимальные чертежи технологические - и куча народу тут же его воспроизведет в металле.
Я лично знаю кучу народу, которая может воспроизвести почти любое устройство от сварки до ДВС и сложнее.
Главное - отработанный минимально чертеж и понимание особенностей технологического цикла данного агрегата - (коротко - чтоб не ...ло ;)
не дают, просто - годами на этом этапе стоят и нет минимального пакета чертежей для воспроизводства.
ну как самогонный аппарат - будут чертежи и никого уже будет не остановить.
А насчет того, что военные используют - так что мешает военным эти устройства вопроизвести если уже принципиально технология есть.
Наверное - понимание что стоит им сделать такой генератор и тут же его умельцы раскрутят и воспроизведут сами.

Re: На мой взгляд..

Вот и вы о том же - дать вам схемы. А готовенького то и нет. Ученые и прочие умельцы идут ощупью, они порой сами не знают, что там за эффекты и очень часто случайно на это попадают.
Не открыто это ещё. Ни теории общего поля, ни законов гравитации, ни эфира, нет единого з-на термодинамики и проч. проч.
Тот же Вачаев случайно наткнулся на эффект горения дуги в воде. Это своего рода солнце в воде. Ссылку давала в пред. ответе. Тоже и с платформой Гребенникова(о его работе:http://matri-x.ru/energy/polet_2.shtml, там много видео о Гребенникове, одно из:http://www.youtube.com/watch?v=8SA5lgmZ7Zo) сам он говорит, что наткнулся на этот эффект левитации, изучая насекомых. Сделал платформу и летал. Почитайте его книгу - песня. Но никому он больше ничего не рассказал. Как его не склоняли. Яп-цы, амер-цы по кадрам разобрали его съёмки - и ничего. Так же просили чертежи только дайте.
А первый экземпляр и есть самое трудное.
Это инновационный продукт и сейчас та стадия, когда необходим процесс разработки, а это порой несколько сот повторений и поиск всё нового и более стабильного и более усовершенствованного экземпляра. И то же с технологичностью, она ещё сильно в процессе.
Болотов открыл свой эффект холодного синтеза сидючи в тюрьме в 60-х годах. И что - воз и ныне...
Если бы был товарисч Сталин, кот. всех ученых посадил в "шарашки" и ядерная бомба была сделана всего за неск. лет. Но перед т. Сталиным стоял вопрос страны - или мы остаёмся с сошкой или мы с ядерной промышленностью. Где товарищи Сталины?
Нам, вам, военным, финансистам и прочим денежным мешкам не наука нужна, а готовую технологию подавай. А исследования это долго...
К примеру: Попов В.Г. - глиняный маг: https://www.youtube.com/watch?v=dSiEAngItZ8,
Рельсотрон Арцимовича (поговаривают, что им сбили Чеборкульский метеорит-гравиболид?) http://www.youtube.com/watch?v=UGYrThKF2lc#t=113.
Двигатель на воде: http://o-v-f.livejournal.com/111380.html.
И это только некоторые, где есть уже схемы, пусть не до конца изученные, но уже работающие.

Re: На мой взгляд..

Чтобы повторить конструкцию (и способствовать тем самым её распространению, огласке) не нужны теоретические обоснования, доказательства или какие то новые термины или законы. Народу нужны чертежи и названия материалов, чем никто из вышеназванных не делится. Возмем хотя бы еще ныне здравствующих - Росси, Капанадзе, Серл, из еще более "молодых" и перспективных - Акула, Калабухов. Все они надувают щеки и делают многозначительное выражение лица, а просто взять и выложить то, что есть - никак. Как это не назови, а все хотят банальных денег.

ВО-во, не делится.

Понимаете, я готов кормить вниманием наших любимых ученых, готов признавать их гениальность и прочая.
Но... Вот я за свою жизнь научился таки работать с металлом и могу починить большинство домашних вещей и автомобиль (несложный). То есть - сварка, клепка, фрезеровка, болтокручение и протчая. Знаю многие десятки мужиков, имеющих примерно такие же навыки и знания (ну в зависимостии от специализации и направления работы). И я очень себе хорошо представляю, что такое технология. Выше определенного технологического уровня в создании - сборке и ремонте устройств я не прыгну (Ну вот то есть я могу поменять матрицу разбитую на планшете, но без обучения и устройств - поменять процессор - НЕ СМОГУ).
Поэтому когда мне рассказывают про то, что есть вот такой вот принцип получения энергии тепловой, я и говорю - ну хорошо, ну мои любимые гениальны ученые, ну дайте мне хоть минимальный чертеж, я не смогу на основе видео и описания принципа построить этот генератор.
В чем я (ну, и наверное сотни тысяч людей) РЕАЛЬНО нуждаюсь - это не в рассказе о том, какие открытия уже есть , а в минимальном наборе чертежей или хотя бы описания функциональных блоков устройства (чтоб понимать - откуда что скручивать и как допиливать). А вот этого - НЕТ нигде. И в сотый раз смотреть на видео ка штото греется, летает или светится -уже как то неохота.
Я не против ученых, я просто говорю, что между описанием эффекта и набором технологической документации - сейчас пропасть.
А денег на то, чтобы допиливать это все до практики - то же нет..
Вот в чем загвоздка а не в том, что есть эффект а все идиоты и не понимают его важности.

про Гребенникова - я читал еще лет 10 назад и книжку его иногда перечитываю до сих пор.

Несколько цитат из интересной статейки ведать в тему

Ссылка тут http://earth-chronicles.ru/news/2015-03-30-78108

Ты не несешь ответственности за то, чего ждут от тебя другие люди. Если от тебя ждут слишком многого, то это их ошибка, а не твоя вина.
Ты все время говоришь себе: «Я могу это сделать, но не буду», — но это не более чем другой способ сказать, что ты не можешь.
Важно не имущество, которое мы имеем, а способность создать это имущество.
Чем меньшей культурой обладают люди, тем меньше они способны мыслить, тем скорее теряют голову.
Чего не могу воссоздать, того не понимаю.
Мне всегда нравилось преуспевать в том, что у меня никак не должно было получиться.
Если вы ученый, квантовый физик и не можете в двух словах объяснить пятилетнему ребенку, чем вы занимаетесь, — вы шарлатан.



Re: Несколько цитат из интересной статейки ведать в тем

класс, надо взять в оборот! )

Тесла, Эйнштейн...

День добрый, прочитал статью, интересная...и люди в ней упоминаются странноватые...
Тесла возносят как могут, но почему то никто не обратил внимание на то, что у него нет теорий...он ничего нигде не публиковал, нет записей экспериментальных, он должен был описывать опыты, черновики...Этого не может быть, что бы он не оставил следа... У Тесла были только "игрушки" которые явно ему достались от кого то, и он попросту демонстрировал их пытаясь продать.
Эйнштейн, у этого все наоборот, куча материала (явно заслуги не его) а практики нет, где опыты которые ставил Эйнштейн? Столько "относительности" а практических экспериментов нет...Да и быть не может...
Левашев, интересный дяденька...начитанный, и все... Я много видео-лекций прослушал, но так симпатию он и не вызвал.
Смешал истину с капелькой лжи (стандартная схема), не увидел я в нем "стержня", со всех сторон смотрел, но почему то не увидел.
А в остальном с Вами согласен, нельзя идти одной дорогой...вершина у всех одна а пути разные. И много на этом пути познать необходимо самому...
А у нас слепые ведут слепых...

Re: Тесла, Эйнштейн...

Зря вы так про Тесла. Электроэнергия, которую вы получаете из розетки - это заслуга Тесла. Двигатели, которые запускают технологии, создающие вам комфортные условия - это, в основном, тоже Тесла. Радио в вашем кармане - и это Тесла (а ни какой Маркони, или, тем более, Попов). Дневники его экспериментов на русском языке изданы, поищите в книгоиздательствах.

Re: Тесла, Эйнштейн...

Ну, скоро узнаем... немного осталось...

Что будет если авторы вечных двигателей на эфире создадут наиболее простую схему и просто выложат ее в открытый доступ. Я думаю это самое великое дело, которое можно сделать для людей. Неужели так всех алчность давит? Бери да создавай у себя каждый, по одному на квартиру. Я бы создал, я бы точно выложил. А так получается как Фродо с кольцом нес чтоб выкинуть, а не смог себя пересилить(. Видимо перспективы легкого обогащения не дают?

Поинтересуйтесь, полно выложено, только никто повторить не может. Потому что не может это работать. Чаще всего КПД выше 1 оказывается результатом ошибок в измерении (например, мультитестером, что под рукой нашлось у автора), резонансными явлениями (которые быстро исчезают после подключения реальной нагрузки), радионаводками (исчезающими после перемещения аппарата в другое место) и т.д.

Re: Вечные двигатели

Рассматривайте систему как не замкнутую. Включите в цепь эфир. Идет превращение энергии флуктуации пространства в явные формы проявленные в нашей плотности. Отрицание того чего в вашей картине реальности ранее не наблюдалось не является признаком развитого сознания. Способность допустить принять и постоянно дополнять свое представление новыми явлениями является процессом развития. У каждого свой путь к истине.

(Люди хотят помощи свыше, желают видеть себя просветленными, успешными)
Не могу понять как вообще сочетаются понятия просветлённости и успешности ?
Или тут имеется в виду успешность в виде просветления?

Блокировка сознания есть, но больше всего это обыкновенная лень.

если на коленке в гараже смогли одно соорудить, то что мешает постепенно разговориться с соседями,
смотрите вот, (например)тачка на воде и печка на хяс, конструкции пока грубые но всё выгодно, энергоэкономически эффективно, работает без обмана; затем кто-то захочет себе такое, будет поддержка.
А там дальше через знакомых знакомых всё распространится. Пойдут заказы. Никакие спецслужбы не закроют.
Да, должен быть другой основной свой бизнес(стабильный, не связанный напрямую с этими технологиями)

Спасибо за метириал!
Недавно о нем вспомнила )

И всем спс за комменты - особенно o_v_f - интересно было почитать.

Есть вещи покруче генератора Росси


Если бы, я был на месте человека который позволяет тем или иным технологиям попасть на рынок, я бы тоже не стал продвигать этот "генератор", так как, есть например другой более экологичный. Может кто-то видел в интернете несколько лет назад, было представлено устройство заменяющее бензин в автомобилях на воду. Это устройство разделяет воду на кислород и водород, с помощью резонанса, в отличии от классического электролиза, количество затраченной энергии при таком типе разделения гораздо ниже. Даже была продемонстрирована машина с бензиновым двигателем, которая легко работала на таком топливе.

Ведь главная проблема новых технологий, не в том, что они работают или нет, а как их внедрить в современный мир. Ведь установить такое устройство в любой бензиновый автомобиль, стоит гораздо дешевле чем полностью менять внутриности автомобиля для генератора Росси.
Я думаю, что будущее за технологиями не из никеля или радиоактивных веществ, а за технологиями из водорода, ну или получения напрямую из эфира.

Почему интересно не все ещё ездят на воде? Хорошо ведь рекламировать этот способ.

Фильм " Мужчины построившие Америку" как раз и рассказывает о том, какая силища требовалась от человека внедрять это новое.
Легко ли было Рокфеллеру стать Рокфеллером. Он не боролся со свечными заводиками, когда предложил миру керосин? И керосином стали освещать всё! А как старался Рокфеллер чтоб электричество не вошло! Но. Не использумыем мы керосинки.
Сейчас тоже самое происходит. Бизнесменов желающих инвестировать в другие источники энергии - очереди. Да только вкладывать видимо не в кого. Это как известное всем , что один миллиордер даст премию тому, кто вечный двигатель изобретет. Премия до сих пор никому не выдана. А разговоров про вечные двигатели- куча.


А, да. Ещё по фильму. Странно как то выглядит то, что тот кто вкладывался в Тесла- ходил на грани разорения постоянно, и неужели такой расчётливый делец, как Морган не инвестировал бы в Тесла, если бы только увидел, что не потеряет инвестиции?
Фильм конечно, это фильм. Каждый в нем может видеть, то что видит , я например видела в нем только людей, которые обладали просто величайшим потенциалом. И что жизнь их была постоянной борьбой быть Лидером.

  • 1
?

Log in