digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Маркетинг и гламур

гламурГлобальному бизнесу нужны новые и новые рынки сбыта. И эти рынки были найдены. Они были найдены не за морями (там уже было к тому времени нечего ловить), а В ДУШАХ ЛЮДЕЙ. Капитализм начал уже не удовлетворять, а создавать всё новые, и новые потребности. И триумфально их удовлетворять. Так, операторами сотовой связи создана потребность непрерывно болтать по телефону, фармацевтическими корпорациями – потребность постоянно глотать таблетки, фабрикантами одежды – менять её чуть ли не каждый день и уж во всяком случае – каждый сезон.

Можно также создавать новые опасности – и защищать от них с помощью соответствующих товаров. Защищают от всего: от перхоти, от микробов в унитазе, от излучения сотового телефона. Как маркетолог могу сказать, что на российском рынке лучше всего идёт модель «бегство от опасности». На первый план вышел маркетинг.

Что такое маркетинг? В сущности, это учение о том, как впендюрить ненужное. То есть как сделать так, чтобы ненужное показалось нужным и его купили. Почему маркетинга не было раньше, в ХIХ, положим, веке? Да потому, что нужды в нём не было. Тогда производились нужные товары и удовлетворялись реальные потребности. А когда нужно стало выдумывать потребности ложные – вот тогда и понадобился маркетинг. Такова же роль тотальной рекламы.
Маркетологи испытывают профессиональную гордость: мы не удовлетворяем потребности – мы их создаём.



Это в самом деле так. Для того чтобы люди покупали что попало, разумные доводы отменили. Поскольку речь идёт о навязанных и ложных потребностях – рационально обсуждать их опасно. Очень легко может оказаться, что они – ложные, а то, о чём, говорят, не существует в природе и вообще не может существовать в силу законов приоды. Навязывание потребностей происходит строго на эмоциональном уровне. Реклама апеллирует к эмоциям – это более низкий пласт психики, чем разум. Ниже эмоций – только инстинкты.

ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ?

В простоте своей министр Фурсенко проболтался: цель образования – воспитание культурного потребителя. И современная школа – средняя и высшая – постепенно подтягивается к данной задаче. Не сразу, но подтягивается.

Чему сейчас учат? Как себя вести в социуме, как вписаться в коллектив, как сделать видеопрезентацию или написать CV. А физика с химией – это нудьга, совок, прошлый век.

Не так давно на шоссе Энтузиастов висел билборд, изображающий симпатичную «молекулу серебра», содержащуюся уж не помню в чём – кажется, в –дезодоранте-антиперспиранте. Идиотизм этой рекламы среди трудящихся моей компании заметила только одна пожилая женщина – инженер-химик по дореволюционной профессии. Потом билборд сняли.

Знать, в смысле держать в голове, – учат нас – ничего не надо. Всё можно посмотреть в Яндексе.
Источник

Важно отметить, что гламуризация в социуме происходит в том числе и потому, что красивые люди часто являются воплощениями мощных древних духов. Да простят меня критики, но таково положение вещей – красота ценится как на Земле, так и в высших мирах, и свидетельствует о развитом, гармоничном духе. Гармония -- это стабильность, баланс, любовь, противоположность страху, хаосу. Стабильные души из жизни в жизнь предпочитают носить одинаковую внешность (по крайней мере, глаза), в то время, как молодые и нестабильные меняют внешность в поисках лучших вариантов. Кроме того, как мы помним, сознание формирует реальность, в т.ч. и тело, облик. Если сознание забито страхами, обидами, гневом, штампами и шаблонами, это будет отражаться и на внешности вплоть до искажения облика, взгляда, нервных спазмов, проблемами с весом и, как следствие, будут попытки все это "поправить" через пластические операции, силикон, ботокс*.

Конечно же это не всегда так, не будем равнять всех под одну гребенку, но красивые люди часто умны и статистически имеют больше шансов на получение хорошей работы и партнера. Превознося гламур и звездную болезнь в населении, система стремится навязать спящим звездным духам матричные шаблоны, которые блокируют их духовное развитие еще с пеленок, превращая женщин в наркоманов потребления блестящих побрякушек, а мужчин в их поставщиков.


*
В: Для чего делается ботокс? Вреден или нет? Что это вообще?
О: Сложно объяснить. Показывают картинку, что человеку под кожу на лице вводят некую пластинку и там, где эта пластинка, та часть лица становится неживая. Еще идет понимание того, что лицо это самая важная часть что ли… ну вот как говорят, что глаза – зеркало души, лицо - это не совсем зеркало, но что-то вроде того. Из-за этой пластины идет нарушение не то что бы энергообмена… но мышцы лица становятся отдельно, а кожа лица отдельно, они не взаимодействуют, между ними инородное тело. Это какая-то дисгармония. Если одеть кофту из 100% самого дешевого полиэстера, то человеку будет неприятно, тошно… вот там так же. Нет такого слова у нас, что бы сказать что это такое.
В: Для чего внедряется это сейчас так активно?
О: Идет слово «игрушка».
В: Чья?

О: Серых.
В: Зачем?
О: Блокирование мелких чакрамчиков, мелких энергопотоков. Еще слово «обездвиживание», «замораживание», «запрет на улыбку». (Улыбка есть радость, вибрации радости, как известно, это относится к высоким вибрациям, видимо им не очень нравится, что мы все еще способны радоваться) Чтобы точка нашей гармонии сдвинулась в их сторону. Для них все средства хороши: они понемножку, по миллиграмчику ведут все к тому, чтобы точка гармонии сдвинулась.
Весь пост тут: Что такое Ботокс

Еще по теме: О пирсинге и силиконе

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell july 10, 17:17 173
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Санкт-Петербурге пройдут 18, 19, 25, 26 ноября 2017. Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 января 2018. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к…

  • 1

А дальше?
А будет то, что жралка культатрует? Всех урнзают , кого в своём: в мужском и женском? Или же о том, как  красивым не разрешают быть умными?
Позязя!


Ждала, когда ты до нас, маркетологов, доберешься)))

не могу же я ждать вечно, пока маркетологи доберутся до меня )

К каким бы "низшим" аспектам не апеллирует реклама, никакого эффекта она бы не возымела, будь то эти аспекты целостные и не повреждённые. Здоровые инстинкты это выживание, реакция, приспособление, тонкая "чуйка", глубинное понимание опасностей и соблазнов. Здоровый инстинкт не благоволит ловушкам, он их отслеживает. На здоровом инстинкте, растут здоровые эмоции, на здоровых эмоциях здоровые чувства, и так далее. Нижнее не конфликтует с верхним, оно друг-друга питает, как корни питают листья.
Проблема не в том, что такая плохая реклама пробивается до нижних эмоций и манипулирует через них. Проблема в том, что это "нижнее" уже было повреждено. Оно унижено, смято, не воспринято в всерьёз, отвергнуто, а потому глубоко больно. Это уже не здоровый инстинкт и чистые эмоции, это ГМО выведенное специально для потребления ядов и попадания в капканы. Искалеченные родители калечат детей, а те в свою очередь калечат своих детей. Фактически "родители" и не вырастают, остаются такими же слепыми щенятами на этих "нижних" аспектах, делая их уязвимыми для вмешательства. Можно быть сколь угодно просветлённым высшим духом, но не получив крепких Земных аспектов нижнего царства, этой здоровой инстинктивности, запросто попасть под многочисленные влияния, даже самые пустяковые. Где слабее всего - туда и бьют.



"Здоровой инстинкивности" не существует...

Что есть здоровая инстинктивность, большая просьба расшифровать...
Реально интересно..
И чем она отличается для жителей больших городов и сельской местности например. Для богатых и бедных.
Вот каннибальское племя. - Оно со здоровой инстинктивностью поедает врагов из другого каннибальского племени...
Это здоровая инстинктивность или нет?
Вот другое племя из Ближнего востока. Оно со здоровой инстинктивностью кастрирует всех попавших к ним (даже не в плен, а просто мимо ходящих - если нет защиты) мужчин. Это здоровая инстинктивность?
все племена явно не отягощены никакими такими современными комплексами...
примеров несть числа..
"Целостные аспекты" и "крепкие Земные аспекты нижнего царства".это конечно хорошо, но там царят законы отюдь не вегетарианские...
Слопают в переносном, а то и в прямом смысле этого слова.


Думаем мы с тобой, Антон, по ходу вполне синхронно http://red-merc.livejournal.com/51226.html
Отчего-то я даже не удивлена ;)

а чему удивляться в общем поле? ))

Очень нравится!Всегда чувствовала эту неправильность,даже,когда сама занималась маркетингом.

А на меня это не действует а рекламы только раздражают и вызывают возмущения от этого бреда.

>Так, операторами сотовой связи создана потребность непрерывно болтать по телефону, фармацевтическими корпорациями – потребность постоянно глотать таблетки, фабрикантами одежды – менять её чуть ли не каждый день и уж во всяком случае – каждый сезон.

Подмена понятий. Это не потребности, а привилегии, пусть и искусственные. Едва ли у каждого есть возможность болтать целый день, находясь на работе например. А домохозяйки или пенсионерки болтали без умолку по телефону еще до появления мобильных и ОПСОСов.
Едва ли каждый может себе позволить например медикаментозный курс лечения от депрессии или регулярно пить дорогие витамины.
Едва ли большинство из нас действительно следят за модой. Мы скорее меняем одежду по мере изнашиваемости из-за ее в основном плохого качества.

Потребности наши какими были, такими и остались, потому что тела наши и образ мышления принципиального изменения не претерпели за годы эволюции. Производители ничего нам не навязывают, а просто пользуются нашим стремлением к улучшению своего благосостояния и повышению уровня комфорта. Не без хитрости, не без приемов маркетинга конечно, но нам подбрасывают то, что теоретически может быть популярно, что может быть продано, вот и все. Они могут формировать плохое мнение о конопле например, чтобы заработать на хлопке, но это опять же не создание потребности, а выбор вектора развития производства ради обеспечения своей прибыли.

По сути дела они ничего не могут нам навязать, пока мы бедны. Вся эта система перепотребления придумана для того, чтобы преобразовывать излишки доходов населения, чтобы эти излишки превращались в труху, а не шли на расшатывание позиций господствующей шоблы. Самое интересное заключается в том, что так оно и должно быть в развитых обществах ради сохранения стабильности системы хотя бы на несколько десятков лет. Но диванные аналитики и конспирологи вечно рассуждают о том, какие плохие дяди олигархи и корпоратократы - навязывают нам потребности, заставляют нас покупать ненужный айфон. Проводной бабушкин телефон же работал. А можно вообще телеграф использовать.
Не было бы преобразования излишков в труху - не было бы технологического развития цивилизации. Вместо этого желание успешных людей доминировать трансформировалось бы в создание множества бандитских кланов, как это было в допотопные времена. Получили бы опять феодализм.
Считаете, что вас отвлекают, создавая для вас бесполезные устремления? А вас никто не заставляет поддаваться. Можете выбрать нетехнократический, непотребительский путь развития лично для себя, своей семьи. Занимайтесь своей духовностью сколько душе угодно. В этом виде вы системе и господствующей шобле никоим образом не помешаете. Только не надо говорить, что современная система сливания излишков плоха - она необходима.

В допотопные времена успешные люди создавали не бандитские кланы, а нормальные торговые компании и империи с целью сидеть на ресурсах и каналах их доставки, и торговать ими (ну и при случае если выдастся, пограбить, не без этого)
Все банды, ориентированны только на отбирание (грабеж или разбой) - они состояли явно из не успешных людей, а из маргиналов, которые не могли встроиться в другие группы. Обычно все это заканчивалось уничтожением таких групп..
Феодализм - это не много не то, что нам по учебникам преподают. Хотя каждый видит свое...

пока люди позволяют вешать лапшу на уши себе, им будут вешать. А люди даже об этом не задумываются. Какой духовный рост?! достаточно посмотреть интервью Жирковой, вот реальный срез общества. Да, не всем впарят новый айфон, но практически всем впаривают 100500 видов колбасы, сыры с плесенью и прочее "изобилие". Никто не говорит, что надо жить аскетом и в тотальном дефиците, но то что сейчас в индустрии потребительства - уже перешло в разряд "потреблядство" и разврат. И развращают сызмальства. Как пример, у моей подруги 14летний сын клянчит айфон. А для чего? А потому что у всех одноклассников, и не комильфо ходить с НТС или самсунгом....

(Deleted comment)
Есть доказательства того, чо рынок заполнен на 80% ненужными вещами.
Да, реклама рулит.

Наша природа изобильна, все вокруг производится самой природой в изобилии. Главное научится нам отходы перерабатывать. Опавшие цветы весной или листья осенью- они же не мусор, а тоже изобилие для тех кто этим питается.

Нам просто нужно научиться не мусор после себя оставлять,,а так в изобилии нет ничего плохого) это закон Природы.

 0 U23BT 1IAE F8apq5Nj:ʍW{k8{xeBr y2`d

1.Я живу в соответствии со своим доходом и планирую свои покупки ТОЛЬКО от него (от дохода).
2. Я отключил телевизор (вообще) и минимизирую другие способы рекламного воздействия на себя (не смотрю рекламу в инете, журналах и пр.) с целях стимулирования меня на покупку.
3. Стараюсь не покупать товары с явной имиджевой направленностью (никогда - в начале их жизненного цикла).
4. Я не чувствую себя глупым или виноватым (и не испытываю никаких других чувств) по поводу покупки мной вещей, услуг, или чего другого, и вообще не вижу смысла в оправданиях по этому поводу (могу попытаться объяснить, почему я купил что-то)
5.Я анализирую структуру расходов других людей на предмет покупки ими имиджевых товаров и стараюсь понять, насколько такие люди находятся под воздействием рекламы и гламура. (Ну и стараюсь не обсуждать ничего с такими людьми, чтобы не попадаться на удочку сяких их подключек)
6. При обсуждении с другими людьми чьих-то расходов, покупок и прочего - всегда стараюсь понять - зачем люди покупают ту или иную услугу, вещь и т.п. (кстати, можно много интересного про человека узнать и реально интересного - по всяким там качественным услугам, товарам и пр.)

И да - денег стало намного больше :)
И кроме того, четко понимаю, что ужиматься по доходам и по жизни мне можно еще очень даже неплохо. Как и разумно потратить свои доходы в случае их увеличения...
Если кто еще предложит способы минимизации влияния рекламы и маркетинга, буду признателен


Edited at 2015-03-12 12:25 pm (UTC)

Потребление воспитывается...

Вы до сих пор удивляетесь, что многие клюют на рекламу и т.д. как рыба на червяка? Мне стало понятно, как это формируется, когда я родила младшего сына. Человек приходит в этот мир, уже нашпигованный разной бесполезной и бестолковой ерундой, живёт с первых дней своей жизни в искусственных условиях, питается суррогатной едой. Народ, ведь всё просто: запустить кишечник новорождённого может только материнское молоко, что даст крепкую иммунную систему. Крепкая иммунная система - крепкие нервы. Крепкие нервы - возможность познавать мир и ДУМАТЬ. Вот вам и свободный человек и осознанность! Мой младший первый год ВООБЩЕ не плакал: улыбался себе, всё разглядывал, любил бывать на кухне - в самом интересном месте квартиры. После года стало ясно, что этому человеку необходима территория в 10Га с пересечённой местностью. По сути - свобода! В общем, я это к чему: у детей многому можно научиться - им по барабану маркетинг! :))))))))))) И главное: большое значение имеет то, КАК человек приходит в эту жизнь...

Re: Потребление воспитывается...

Спасибо, согласен) объясни пожалуйста что ты имеешь в веду ''большое значение имеет то, КАК человек приходит в эту жизнь...''

Мне кажется желания для человека - естественны и полезны, одно желание может затрагивать сразу несколько уровней... даже самое обыденное, если копать глубже, или смотреть выше, может открыть потребности тела, души, указать на потерянные и забытые части себя и даже на предназначение. Так что желания, как и эмоции - это верные ориентиры, если научиться их понимать. Без них можно потеряться.
Другое дело, когда человеческими желаниями пытаются манипулировать, искажать их, подавлять, подменять или же делать недостижимыми.. Это причиняет много боли и вреда людям.

манипулирование и искажение желаний

это всё происходит в детстве до 6-7 лет. своего рода ломка. а дальше человек просто "привыкает", что его желания не верны, аморальны, не правильны и т.д. дети от природы рождаются чистыми, как ангелы. но потом они учатся обижаться, злиться, обманывать себя и других... в общем, замкнутый круг, но кто-то должен его расцепить... ;)

Скучновато было бы без всего этого:-)

Даа,вспоминаю,как сильно тоже была завязана на маркетинге)Причем на жестком маркетинге .Хотя и на легком тоже)И как я благодарна этому опыту,ибо только окунаясь по самое нихочу в этот чан безобразия и мракобесия, можно понять, где тебе нагло врут и пытаются ободрать до ниточки. Именно этот опыт сейчас надежно защищает меня от множества уловок маркетинга...Еще один из моментов,кстати, говорящий о том, что все в жизни не напрасно ;)...Что-то я сегодня разболталась,прям пишу и пишу везде)))

Странно но я тоже сегодня везде пишу)))) обычно только читаю!))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account