digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Сознание, пустота и законы вселенной

Структура   ВселеннойОтличный материал, очень советую. Как всегда, используем свои барометры.

Оригинал взят у stanislavksever в Справочник Конструктора Вселенной .
Станислав Крайний Север. Справочник Конструктора Вселенной .

1. Вселенная состоит из Сознания .
2. Сознание Вселенной действует на принципах : Подобия (голографический принцип), Развития (принцип спирали) , Последовательности (Золотое Сечение).
3. Сознание человека подобно Сознанию Вселенной, поэтому разум человека способен осознать «механику Сознания Вселенной» .
4. Природа Сознания отличается высшей степенью рациональности . Если что-то удалось один раз , то это будет использовано постоянно , хоть и в разных вариациях .Сознание использует шаблон всегда и везде . Например : строение атома и строение планетарных систем . Энерго-информационный поток и световой поток . И так далее . Везде присутствует Принцип Подобия . И только благодаря этому принципу наше сознание способно понять саму Систему Мироздания .
5. В природе всё живое следует в своём развитии Рядам Фибоначчи , а не Золотому Сечению . То есть : 0,1,1,3,5,8,13,21 и так далее . Но это прослеживается только в начале любого процесса , далее Ряды Фибоначчи становятся идентичны Золотому Сечению . То есть кольцо энергии переходит в спираль — вихрь . То же мы увидим и при зарождении искры сознания в пространстве Пустоты : одна условная единица информации взаимодействуя с другой , создаёт начало сознания . Но в отличие от представлений псевдоучёных , у Сознания есть начало но нет конца . Как и в Рядах Фибоначчи и в Золотом Сечении . Спираль Сознания получив точку отсчёта не имеет точки завершения . Собственно это аксиома . Отсюда мы видим , что теория , где всё сущее рождается , развивается и разрушается - в корне не верна ! Так как изначально в Сознании не заложены принципы саморазрушения .

Стадии построения Вселенной:
1. Вселенная это следующая фаза развития Пространства Пустоты .
2. Пространство Великой Пустоты это Пространство Мира Чисел . Числа это вихри и их свойства описывает математика .
3. Числа , в дальнейшем — информация , посредством уплотнения , создают энергию .
4. Энергия в неразрывной связи с информацией структурируют новое пространство . Пространство Сознания .
5. Пространство Сознания создаёт материальную Вселенную .


Универсальный механизм созидания .

1. Информация по своей природе всегда неоднородна . Неоднородность информации создаёт Напряжение между её избытком и недостатком . В определённый момент нарастающее Напряжение приводит к сдвигу массив информации . В зависимости от качества информации , напряжение имеет направление и силу сдвига . Во время сдвига информация дублируется и перемещается . Собственно это направленное движение дублированной информации является Энергией , а само дублирование это по сути прообраз памяти.
2. Мы имеем процесс в котором объединены три составляющие : Информация , Энергия и Напряжение , это и есть Сознание . По другому это триединство называют : Знание ,Сила и Намерение . Надо понимать , что таких процессов в Великой Пустоте множество . Волны энергии пронизывают пространство Пустоты , взаимодействуют между собой . Сознание накапливает информацию , распространяет её , перемещается в пространстве . Так создаётся Сеть Сознания .
3. Процесс создания Материи обусловлен природой чисел . Напомню , что природа чисел это вихрь


Создание материальных структур .

1. Сознание определяет пределы формы . Для этого оно выдвигает энерго- информационный луч на одинаковые расстояния вперёд - назад , вправо - влево и вверх - вниз от себя . Затем концы проекций соединяются , получается октаэдр . Далее октаэдр вращается вокруг своих осей . Получается сфера .
2. Таких сфер в пространстве образуется великое множество . Новая структура есть то что у нас подразумевается под Эфиром .
3. Затем Сознание может выйти на поверхность собственной сферы , а появившись на поверхности, оно создаёт новый октаэдр, вращает его вокруг трёх осей и формирует новую сферу, по размерам идентичную первой. Она равна по размеру, потому что способность Намерения проецировать остаётся прежней . Итак, оно создаёт вторую сферу, точно такого же размера, как и первая.
4. Создав вторую сферу , Сознание в пересечении этих двух сфер получает геометрическую фигуру vesica piscis (в переводе с латинского "рыбьи икринки". Окружность vesica piscis симметрична и меньше окружности больших сфер. Иными словами, сбоку она будет выглядеть как прямая линия, в середине) а сверху как круг (справа).Это геометрическое изображение, через которое был сотворён Свет . Это также – геометрический образ, через который были сотворены наши глаза, воспринимающие свет. Кроме света, это также изображение моделей, связанных с нашими эмоциями и многими, другими аспектами жизни. Это – основная геометрия электромагнитного поля.
5. Затем формируется третья сфера ,четвёртая и так далее. Происходит постоянное уплотнение . С помощью вращения и уплотнения формируется материальный Мир .

Структура Сознания

1. Энерго-информационный луч , обраующийся сдвигом массива информации есть не что иное как Сила Воображения. И это основная Сила Сознания .
2. Другой важный момент состоит в том , что вращение сферы также приводит к дублированию информации . Чем выше скорость вращения , тем плотнее информационная составляющая . Информация накапливается и уплотняется и служит источником энергии .
3. Третий важный момент заключается в том , что Сознание может находится как внутри создаваемого объекта , так и вне его . И при этом получает всю информацию от объекта и управляет им . Следовательно Сознание может иметь форму, если пожелает, а может и не иметь .
4. У Сознания в результате механизма дублирования , всегда в достатке энерго-информационного материала, которым оно может воспользоваться по своему усмотрению . Создавать безконечное количество объектов с заданными свойствами . Также оно может наделить объект собственным Сознанием .
5. Сила Воображения Сознания создаёт Мир.



Компоненты Сознания .

1. Первый компонент , который использует Сознание , является Направление .Направление присутствует везде , оно основа системы координат кристаллической решётки . Система координат состоит из шести обычных направлений ( вперёд-назад, вверх-вниз,влево-вправо) .Но это не полная система . Существует ещё одно направление : внутрь-наружу .Оно тесно связано с плотностью . Изображается сферой . От нулевой точки координат до первой сферы это пространство Великой Пустоты . От первой сферы до второй — пространство эфира . При этом первая сфера становится нулевой точкой системы координат . Если рассматривать нашу сферу материального мира , то сфера астрального мира представлена нулевой точкой оси координат . Менее плотный мир является точкой в системе координат . Как видим , направление внутрь-наружу тесно связано с платностью .Плотность определяет Сферу Пространств . От плотности зависит такой параметр как частота .При переходе из материального мира в астральный мир изменяются параметры плотности и частоты .Но сами параметры присутствуют во всех пространствах . Направление в итоге преобразуется в Систему Координат . Где кроме направления присутствует Сфера пространств . Каждая следующая Сфера Пространства вбирает в себя новые Силы и Законы . Сферы Пространства отличаются скоростью процессов и плотностью материи .
2. Второй важны компонент скорость. Скорость даёт нам такие производные , как : частота и плотность , дублирование и память .Скорость определяет плотность , как впрочем и наоборот . Время — величина непостоянная и зависит от скорости . Это её производная .
3. Третий важный компонент - Вращение . Вращение , пришедшее из природы чисел есть основа всех полевых структур .Основа перехода энергии в информацию и обратно . Из него проистекает принцип дуалистичности .Практически это основа Жизни .
4. Сознание стремится к Развитию . Оно постоянно обменивается информацией с Полем Сознания и строит свои Миры . Оно индивидуально и общительно . Оно стремится воплотить себя в своих мирах . И оно создаёт живые объекты для этого . Воплощает себя в живых объектах , чтобы творить более сложные миры и познавать их . Более сложные Миры являются и более плотными . Поэтому утверждение , что следующим шагом в развитии человека является безтелесное существование-полная чушь ! Сознание изначально только тем и занимается , что воплощает себя во всё более плотных объектах !
5. Сознание всегда стремится к накоплению информации и энергии . Смерть с последующим рождением и полной потерей памяти - неестественный процесс .Навязанный извне для отбора энергии .Безсмертие -это изначальная сущность человека . Так же как и постоянное развитие .Подмена интенсивности дуальностью приводит к замене трансформации разрушением .


Материя сформирована не случайным образом . А в ходе последовательного Сознательного процесса преобразования Мира Информации в Мир Форм . И если Сознание происходит из Пустоты Мира Чисел , то Материя из незаполненных Сфер Сознания .

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА


Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell december 12, 17:17 136
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 мая 2017. Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

  • 1
у того, что имеет начало есть и конец

))))) нееее, по рисунку "конец - это только начало" !

вот теперь двое знают...
а что двое знают, знает и свинья

может хватит бред нести?

что кроме бреда можно нести...
я отдаю себе отчёт во что играю

*что двое знают, знает и свинья*

это немецкая пословица...её в **надо взять

А откуда взялась искра сознания в пустоте?А откуда взялась пустота а что за её пределами?
В принципе бог это и есть сознание но не думаю что его цель воплощаться в более плотную материю -это просто опыт, познание себя со всех сторон.Чтоб выяснить откуда он сам взялся и что за пределами самого первотворца, это бесконечный процес. Думаю он сам не знает как он появился и что за пределами его пространства которое он создал и развиваясь пытается это выяснить- это его смысл развития и существования.Пока он не найдёт ответы на все вопросы он будет существовать и развиваться вместе с нами.
И вообще смысл существования это вечное развитие.

Edited at 2015-02-19 12:35 pm (UTC)

из искр и пустот более высокого порядка. нашим сознанием это вряд ли можно понять. имхо )

*нашим сознанием это вряд ли можно понять
> А почему бы и не понять, если очень постараться и приложить к этому максимум усилий?)
Не ты, ли, говорил что нет ничего невозможного?)
Знаешь, а я вот верю, что смогу разобраться во всем этом) Вернее не верю, а чувствую, чувствую, что смогу это понять )

на уровне подсознания все мы это понимаем, осталось лишь перевести на человеческий язык )

Какие наши годы! Переведем! :) Главное не тормозить)

вот и я о том же. не тормозить! )

"Сознание изначально только тем и занимается , что воплощает себя во всё более плотных объектах" - спорно. У каждого свой Путь, и воплощения разные, почему от неплотного к плотному?

"Безсмертие -это изначальная сущность человека" - человека? что под ним подразумевается? ФТ? или ФТ+Душа(Дух)? если только ФТ, то утверждение неверно в корне. Если второе, то почему термин "человек"?....

благодарю за использование барометров )

Странный текст, напичканный противоречащими друг другу понятиями)

"3. Числа , в дальнейшем — информация , посредством уплотнения , создают энергию "
>Разве число-не есть информация и энергия одновременно?)

"Материя сформирована не случайным образом . А в ходе последовательного Сознательного процесса преобразования Мира Информации в Мир Форм . И если Сознание происходит из Пустоты Мира Чисел , то Материя из незаполненных Сфер Сознания" .
> Сознание и породило мир числ, а не числа породили сознание.
Здесь же автор пишет, что материя сформирована в ходе последовательного сознательного процесса, и тут же следует фраза-что материя произошла из незаполненных сфер сознания. Как это? Что есть-незаполненная сфера сознания?)


я же говорю, используем барометры! )

Мне просто интересно твое личное мнение относительно этого текста) Какой процент из представленной здесь информации, ты относишь к фразе -"отличный текст" и какой - "используем барометры"?)

скажем так: 50/50.
народ привык верить во что угодно, если это выдается неким "авторитетным источником". пора завязывать с ментальной халявой и включать свою собственную думалку )

50/50- в принципе согласна) А то я уж было подумала...))
Я вижу, что достаточно часто, ты выставляешь скажем так провокационные тексы, дабы прощупать "думалку" читателей) Но иногда хотелось бы увидеть и твое собственное мнение, на тот или иной вопрос, потому и спрашиваю, а не от того, что мне легче довериться чужому мнению и пребывать в блаженном успокоении)

Странно,я ни разу не "изотерик"всё написанное, особенно о подобии строения Вселенной знал откуда-то...Только ни с кем не делился.
Непонятно только начало Сознания и куда оно девается, скажем, при наркозе. Как оно себя осознаёт в это время? Зависит от глубины наркоза,один раз я чувствовал себя где то "далеко",но не осозновал, что под наркозом.Другой раз был под наркозом более суток во время операции на сердце-ни чего не помню,уснул и всё.Первая мысль при пробуждении сознания-зачем меня оставили?

Антон а ты всё народ тестируешь проверяешь!? Смотришь на реакцию людей на разную информацию , тебе интересно проверить наши барометры? А откуда в пустоте взялись искры сознания это же пустота? Или ты это уже проверил в сеансах? Кто то выходил за пределы нашего перво-творца? Многие здесь не пишут отзывы а просто читают. Здесь многие ждут новой информации а ты их проверяешь! Каждый для себя возьмёт то что сможет воспринять и что ему нужно у каждого свой фильтр.

Edited at 2015-02-19 08:47 pm (UTC)

ну, во-первых, не "просто тестирую", а даю пищу для размышлений. и да, мне интересен уровень интереса читателей, иначе как же мне знать, какую информацию публиковать? кто-то назовет это проверкой. я бы назвал это "сверяем барометры".

во-вторых: пустота и искры - это интерпретация мозга. все есть пустота и все есть искра, смотря с какой колокольни судить. и да, проверил в сеансах.

ждут новой информации, говорите? а сами что-нибудь делают для её получения? или хотя бы благодарят автора за халявные вести с ментальных полей? или у нас с вами контракт на новую инфу и я опаздываю с поставками, за что мне светят санкции от недовольных клиентов?

*Здесь многие ждут новой информации а ты их проверяешь!
> А почему бы и не проверить?) Не вижу в этом ничего плохого. Это ведь своего рода активатор, прежде спящих ментальных процессов.
А новая информация, лично нашей группе, вот так просто не дается. Все добывается усердным трудом. Думаю, с группой Антона дела обстоят так же.

Я тебе благодарен и всем гипнологам за информацию с ментальных полей. Ну а где взять информацию как не у гипнологов с ихних сеансов ? Напрямую с тонкого мира.

медитации, осознанные сновидения, автоматическое письмо, тысячи книг, снов, историй и просто наблюдение за реальностью. там и взять )

Так что информацию будете только для себя держать? Я думал что вы занимаетесь этим для того что это ведь интересно, это развитие и помощь другим, помогая другим проснуться. И помогая этим миру быстрее поменяться. :(

а мы что, мало информации выдаем? чтобы "проснуться", нужно, как минимум, усваивать материал, но это дается далеко не всем, да и усилия не многие прикладывают. я уже примерно на год отстаю в публикациях, т.к. инфы слишком много, а восприятие остается старым. поэтому да, будем держать для себя, ибо рано такое выдавать по многим причинам

Я от туда тоже беру инфу но с сеансов больше толка .В книгах очень много фильтровать надо там много воды и инфа давалась часто актуальная для того времени. Ведь всё меняется и доступ информации другой уже. Получать информацию через гипноз на сегодняшний день это самый оптимальный вариант, самый простой и быстрый способ доступа к информации.

Edited at 2015-02-20 12:19 am (UTC)

в гипнозе порой воды не меньше )))
насчёт быстрого доступа к инфе (при готовом к ней разуме) согласна, хотя опять же кому как

Я всё время, буквально каждый день поражаюсь одной штуке: можно знать что угодно и прочитать что угодно, но оно не доходит полностью, пока сам не увидишь или не почувствуешь. Чем больше открываешься миру, тем больше удивляешься самым казалось бы банальным и общеизвестным вещам.

интересно, спасибо!

Похоже, что речь здесь в статье идёт именно о нашем о квантовом супе, который часто именуют пустотой, что на мой личный взгляд смешивает в кучу разные явления. Тогда очень многое сходится про числа, вихри и сознание.

А видео очень похоже на схему процесса творения в нашем квантовом супе. Это набор бесконечного (или даже не бесконечного, а огромного) количества точек - квантов, которые непостижимым для линейного разума способом связаны между собой. Когда какой-либо творец проецирует своё сознание в квантовый суп, возникает вспышка - зажигается точка, потом она находит и активирует парную точку, и другие связанные с ней точки. Так начинают расти многомерные фигуры, связанные между собой. Процесс фрактально отражается в разных мирах нашего квантового супа, на разных планетах и т.д. Линии и фигуры - это объёмная развёртка, как бы схема жизненного пути какой-либо цивилизации. Пересечение фигур - это точки совместного творения разных цивилизаций.
Великая Пустота же ИМХО не подчиняется никаким законам, и никаких законов кроме пустоты там нет. Если мы смотрим туда своим разумом, то наделяем её пространственными и другими категориями, кто-то совершенно отличный от нас, возможно воспримет её по-другому и возможно наделит другими качествами.
Суть абсолютного первотворца - творить в пустоте, а не переконфигурировать готовые элементы. В поле Великой Пустоты (как мне видится) играет не только наш Абсолютный первотворец, но есть и другие силы, которые трактуют и воспринимают Великую Пустоту по-разному.
Творцы, проецирующие себя в квантовый суп, творят из готовых элементов, проявляя их и разворачивая. Творцы высшего порядка, проецирующие себя в Великую Пустоту, творят в полном смысле этого слова - не из готовых элементов и даже не из ничего, а просто творят, совершая чудо творения. Если в квантовом супе миры как бы проявляются, то в Великой пустоте они появляются.

Да ты прав усваивают не все лично мне информации мало ну спасибо и за эту.

Mitravat ты хорошо объяснила просто и понятно. Согласен про готовность разума ты права.

Edited at 2015-02-20 12:51 am (UTC)

А по каким критерият вы судите о восприятии ? Ведь здесь не все оставляют комментарии ! Многие читают и анализируют но не пишут.
А как вы определяете когда и какую информацию можно давать? Это ваше решение или свыше?

Edited at 2015-02-20 06:16 am (UTC)

Антон. Поправь, у тебя в статье этого парня ряд Фибоначчи неверный-)) Он двойку пропустил-)) Не верь ему уже отсюда! На его варианте Фибоначи мы бы еще на втором шаге окочурились. А дальше еще хуже и заморочено-)))) Правда...

"у Сознания есть начало но нет конца ."
С одной стороны, сознание нигде не заканчивается, соглашусь, но с другой стороны в НИГДЕ, оно и заканчивается. Нигде и есть граница сознания. Это важно понимать,ибо сознание СПОСОБНО взаимодействовать и взаимопроникать в другие сознания. Т.е. быть пузырем сознания (гвором).
Плюс, у того, у чего есть имя - имя и будет границей. Собственно если идти по этому - то еще проще. Знание и есть граница сознания.
Поэтому все фигня кроме пчОл-)))

и зы... если у сознания "есть начало", то начинает сознание совсем не сознание-)) Т.е. есть нечто, что может быть вне сознания и инициирует проявление знаний и их связывание в какой-то порядок (т.е. их осознание). Дух,привет!

Со стадиями построения путаница походу. У меня мозг сломался. Перечитал второй раз. Третий... в общем рекомендую отложить и желательно - закопать.
Несколько комментариев, ради чего закопать

- У пустоты нет пространства. Пустота присуща чему-то, у чего есть плотность. Это противоположность плотности. Это называние чего-то, чего не существует. Как есть свет и есть тьма=отсутствие света. Пустота - это категория дуальности, т.е. отсутствие плотности. Т.е. это категории дуального мира, ребята!
- Кроме того, мир чисел - это уже не пустота...
- Вопрос, а как числа уплотняются, за счет чего? И кто их уплотняет? И что, даже пресса на это не надо? Даже пресс-папьёвого? Правда?

- "Информация всегда неоднородна".
Это утверждение... in-formatio в форме. Формы нас да... разные бывают. И чо с того? Возьмите две единички. Они Однородны. ОДНОМЕРНЫ и ПРОЗРАЧНЫ для друг друга. Т.е. их для друг друга нет, ибо они идентичны. Но они не пустота.
Ох... слова вроде бы о том... но похожи больше на безсвязный бред.

Короче, одной сакральной геометрии и поиска "луча, равного во все стороны" - мало.
Почему?
Сузьте свое сознание до того самого луча. Побудьте им. У вас есть там, в этом маленьком 0-векторе хоть намек на то, на какую длину его вытягивать? Или куда? Вы э... чего там реально в курсе, что такое круг? Или что такое ваще длинна!? И еще потом этим лучом кружить? Как? Да вы фокусники! Ну нафиг!-))

Ыроде ляля про числа есть, но про то, что КАЖДОЕ новое число дает новую меру... чувак не догонястус. Фибоначчи же привел! Умные слова сказал! Но ведь хотя бы ради Фибоначчи! Это же не просто набор цифр! Это же путь расширения мерностей! Причем совершенно тупо, прямо и в лоб показанный, но кто его видит?

Короче, Антон... эти данные - слишком зашорены. Всем быть осторожнее,ибо данное болото еще очень булькает.
Если надо конкретнее... вроде где-то уже у тебя в комментах расписывал конкретнее... это что-то типа ну возьми и прочувствуй себя от начала творения до состояния сейчас. Чего мешает стать точкой? Стать до точки=ничем? Выбрать и стать стать направленностью? Превратитьнаправленность во внимание? Как? А что потом? И вот потянется... опыт наилюбопытнейший!

Сам прошел. Книгу написал, как это, но что эта книга даст другим, если опыта нет? Хотя порекламить свою книгу тоже конечно стоит-))) Но давать ее так же как тут чел написал, без подготовки? *вздыхает. Хотя вроде я там и подготовку вложил,но не важно...

После прочтения твоих комментов возникает один-единственный вопрос: ты всегда такой всезнающе-многословный или только по вторникам?

намного хуже... и по понедельникам иногда тоже!
а многословность - эта называется одним словом - графомания-)))

  • 1
?

Log in