digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Глава 17. Порталы для глобальных магических ритуалов и изменения реальности

Часть 9

Ничто так не структурирует внимание в определенном строго заданном направлении (отвлекает, берет энергию), как архитектура городов. Недаром архитектура - важнейшие запретные знания (с)

Портал - это не просто переход из одной реальности в другую, но и конструктор энергетичекой и вибрационной матрицы в том мире, в котором находится или куда ведет, накопитель и излучатель энергоинформации, психоэнергетических излучений (эмоции людей), настроек материи (плотность, гравитация и т.п.), ЭМ излучений и многого другого, включая даже плотность времени. Кроме того, это возможность смещения точки сборки сознания, перенос энергии внимания в ту или иную реальность, все зависит от того, кто и каким образом его настраивает. Совершенно  не обязательно куда-то по порталам ходить, можно просто использовать их как накопители и ретрансляторы вибрационных настроек, подключение к различным эгрегорам, тем самым влияя на настроение населения (по сути - это психотронные технологии). Портал может быть использован как для подпитки (аккумулирования), так и для трансляции (передачи) нужных мыслеформ, будь то на локальную реальность или из неё.

Как и любой другой инструмент, портал не имеет полярности "темное/ светлое" или единой для всех формы, и работает в рамках интересов своего создателя/ оператора, концентрируя и структурируя потоки энергии, а уж полярность накладывает сам хозяин. Раньше порталы (храмы, пирамиды, места силы) и кристаллы использовались в целях накопления энергии для города и его жителей. Сейчас - в основном на подавление сознания. Если знать, как работают некоторые порталы, можно менять реальность в локальной точке, направляя в неё нужные энергии. Нагнетание страха в места силы (по сути - портальные точки планеты), например, может существенно влиять на общий энергофон, понижая вибрации сознания тех, кто в этом месте проживает, а также усилять эффект на более обширную территорию, используя природные возможности портальной точки. Изменение вибраций сознания настраивает его на совершенно иное восприятие реальности, примерно также, как мы недано видели тут: Эксперименты с ЭМ полями и сознанием в США и России и тут: Влияние электромагнитного поля, гравитации и времени на сознание


Судя по некоторым комментариям, очень много страхов сейчас среди читателей, но от происходящего невозможно просто взять и откреститься, невозможно засунуть голову в песок и переждать, ибо текущие изменения, будь то «хорошие» или «плохие», так или иначе затрагивают всех нас и страхи тут совершенно неуместны. Система стремительно меняется и во многом трещит по швам, пытаясь набрать потенциал через глобальное нагнетание обстановки. Это нормально и является частью эволюционного процесса, ибо мы расширяемся, выходим из периода застоя и происходит переформатирование нашей реальности, где хаос неизбежен. Дабы не помогать ей в этом нагнетании, перед прочтением дальнейшего материала просьба проговорить сей текст с осознанием (а не просто повторить). Можно переформулировать и дополнить своими словами:

Я читаю дальнейший материал исключительно с целью нейтрального ознакомления и отказываюсь кормить показанные тут эгрегоры своим страхом и эмоциями. Я осознаю наличие различных паразитических эгрегоров и систем в нашем мире. Я осознаю их возможное влияние на меня и моих близких. Я запрещаю это дальнейшее влияние, забираю из этих эгрегоров все свое внимание и прошу свои высшие аспекты защитить меня от любого вмешательства в проявленную мною свободу воли. Я также разрешаю забрать из эгрегоров и вернуть  моим близким их энергию, если они к этому готовы на данном этапе своего развития.

Материал дается с условием вашей полной нейтральности по отношению к нему. Если он вызовет у вас любые чрезмерные эмоции, особенно страх, это значит, что вы пока не готовы принять эту информацию и/ или, имея право выбора, можете просто её игнорировать как "не мое". Прекратите  читать, закройте текущую ссылку, сделайте глубокий вдох и повторно заберите свою энергию из эгрегоров. Уважайте себя достаточно для того, чтобы больше не кормить систему, а оставаться нейтрально информированными о её возможных влияниях. Пора научиться сознательно относиться к таким вещам, ибо осознанность и здоровый пофигизм являются нашей первостепенной защитой. Итак, продолжим:



Для активации порталов и накачивания энергией, система использует ключевые события и вытекающий из них массовый психоз. Из событий последнего времени, выступающих как портальные точки входа в иную реальность (низковибрационную и наполненную страхом), можно выделить:

-все рукотворные катастрофы: Фукусима, Мексиканский залив, Цунами в Индонезии и т.п.
-громкие теракты: 911, взрывы в Волгограде, Бостоне, Париже и т.п.
-расстрел школ, университетов и кинотеатров "сумасшедшими фанатиками"
-оркестрированные революции и перевороты из серии Арабская Весна, Майдан, марши студентов и т.п.
-крупные соревнования, олимпийские игры, ЧМ по футболу и прочие мероприятия, притягивающие огромное количество внимания и тиражируемые в СМИ
-благотворительные акции и различные акции поддержки глобального уровня

Читаем детали тут: Лапша и страхи в центральных СМИ / Je suis Charlie de Gaule или как спецслужбы накачивают реальность энергией страха / Флешмоберам на заметку или как активно заражают вирусом страха

1677142_original

Порталы и управление реальностью

Для начала вспомним некоторые постулаты из недавнего поста:


На протяжении земной истории образовалось множество параллельных слоёв реальности. Изначально Земля (и окружающее пространство) была единой и пребывала в гармонии с населявшими её существами. Затем в результате катаклизмов и экспериментов образовалось множество параллельных населённых пластов.

Часто создание слоёв сопряжено с какими-то важными крупными событиями. Конечно, важными они являются лишь в понимании их участников, и чем больше им придаётся важности, тем больше шанс создать новый слой реальности, приняв это событие за точку отсчёта.  Например, крупные войны, о которых затем слагаются легенды. В момент самого события участники, если они очень вовлечены в процесс, особенно в плане чувств и эмоций, оставляют там много энергии. Если участников много, событие собирает огромное количество энергии и может какое-то время существовать автономно в своей собственной реальности. Если при этом были убиты люди, оно также может заполучить их души, которые остаются жить в этом событии и не могут выйти в свои высшие аспекты.

Масштабный пример — реальность второй мировой войны. Или даже её локальное подразделение — реальность великой отечественной войны. С данной точки зрения, это было одно из крупнейших искусственных отслоений реальности. Длительное событие, вовлечены миллионы людей, всевозможные силы, магия, народы, энергии, миллионы жертв, тонны страданий, колоссальная эмоциональная вовлеченность в событие миллионов участников.

Далее — постпродакшн: фильмы, песни, книги, симфонии скорби, исторические загадки и споры у исследователей, уроки патриотизма в школах. Все помнят и главное — скорбят. То есть, эмоционально вовлечены, поддерживают и активно питают автономную реальность, в которой до сих пор воюют люди, гибнут солдаты и летают самолёты.

Милитаризированные праздники с маршами и танками к Дню победы (то есть, установлены ритмы и циклы режима питания) поддерживают состояние войны, подпитывая массовыми выбросами энергии ту самую военную реальность. Если вкачивать туда огромные количества энергии, можно даже использовать её как резервуар-накопитель, выкачивая в интересах создателей этой реальности энергию на другие нужды. Достаточно всего лишь связать тематику, активировать переполненный слой и настроить канал передачи. Проводниками выступают живые люди, которые используют одну и ту же волну эмоций на старое и новое событие.

Известная нам история — это результат многократных сдвигов во времени и пространстве. Найти основную нить будет очень сложно, а скорее всего и вовсе невозможно, т.к. множество сдвигов происходило с уже искусственных слоёв. Фальшивая история и внимание к ней запутывает слои ещё больше.
Читать весь пост: Расслоение земной реальности

Напомню, что порталы имеют структуры сакральной геометрии, если очень просто - это звездочки со многими лучами в разных вариациях:

порталы1
Возможно ли, что исторический миф об изобретении древним человеком колеса, является на самом деле рассказом о том, как человек научился пользоваться порталами?

Планета поделена на зоны влияния - многогранные геометрические фигуры на поверхности, о которых знают лишь избранные. Обычно это шестигранники, соты, т.к. это самая устойчивая энергетическая структура по многим параметрам, но есть и пятигранники, треугольники и т.д., в которые можно вписать те самые звездочки. Каждая зона имеет 6 соседей - 6 стыковочных реальностей, с которыми синхронизируется. Размер ячеек постоянно меняется, как и базовая конфигурация, далее можно вписывать любые фигуры (квадраты, треугольники, звезды и т.п.):


ылвофрц1665908_original

Шестигранники эти не просто лежат на плоскости. Они многомерны, разделены на слои, которые постоянно "плавают" в отношении друг друга, в зависимости от смещения геокристалла и многих других факторов.

К слову, есть даже игра Древний Портал:

example_01_step1


Вся матрица построена на Сетке Бекер-Хагенса, о которой уже неоднократно говорили, а точнее на кристаллах близких к поверхности Земли, лучах геокристалла, которые и создают эту сетку на поверхности.  (читаем в тему Порталы звезды Земля и транспортные системы наших предков  / Многомерный кристалл Земли и его основыне точки выхода на поверхность):

Devilsgraveyards_0003кристалл2Star-42
Нагнетая внимание масс в одной ячейке, правители мира "активируют" её тем или иным способом, позволяют соседним ячейкам синхронизацию.

И тут нельзя не сделать лирическое отступление на немаловажный атрибут сегодняшней мировой политики - футбол. Я уже писал, что футбол является мощнейшим инструментом управления масс (Инструменты контроля. Футбол)

Футбольный мяч, по сути дела является репрезентацией планеты, а чемпионаты проводятся в ключевых точках, где выигрывают ключевые страны, где сейчас важно (с точки зрения правителей) сконцентрировать внимание всей планеты. Сотни миллионов неосознанных, часто пьяных и агрессивных людей смотрят на то, как пинают нашу планету 2 команды псевдо звезд и кормят сие действо своим вниманием, урожай которого потом может быть пущен на любые цели системы, ибо никогда неизвестно, какой конкретно ритуал был проведен с мячем в этот раз.

"Единый мировой порядок" подразумевает тотальный контроль, прежде всего, над всеми ячейками мировой решетки - возможность нагнетать внимание туда, где захочется и менять в этой точке вибрации под себя. Ранее такое не всегда было возможно (не глобально, по крайней мере), но сейчас, в век технологий и связи - пожалуйста. Например, нам нужно активировать ячейку Латинской Америки, но при этом помочь Германии - пожалуйста, чемпионат мира, влияй на кристаллы Земли сколько хошь!

640px-2014_FIFA_Announcement_(Joseph_Blatter)_5


И они уже не стесняются ни в чем, ибо народ не понимает происходящего. Вся магия мира прямо перед нашим носом, а мы продолжаем пинать мячь и ходить на прочие ДЕМОНстрации. Сравните расположение сетки на картинке выше с кристаллом Земли из недавнего клипа:

кристалл землиылвофр

Заметьте, что на Аляске, где находится ХААРП также есть и вершина кристалла - узловая точка планеты. Есть она и в Бразилии, стране последнего ЧМ!
Якобы, это территория "Западной системы" (НАТО), которая борется с Восточной (CCCP), но по сути разницы никакой нет, вся система контролируется различными группировками, которые постоянно теряют и вновь обретают контроль над ней.

А на другой стороне планеты находится Сочи, в котором до этого проводилась Олимпиада, чуть севернее которого находится одна из вершин геокристалла (2):


33330_300
Близость к воде обеспечивает максимальное влияние на инфополе. А под водой Черного Моря, как мы знаем,находятся сотни метров сероводорода в пузыре, готового взорваться в любую минуту, что знали еще в СССР.

Портальчики, (не)открытые в Сочи, все помнят?

сочи 4 кольца
Понимаете о чем речь идет? Один портал остается закрытым, энергия не проходит. Нераскрытое кольцо касалось штатов, выводы делайте сами.

А тут звездочка в середине всем видна?

звезда сочи


Напомню, что слева  от звездочки находится Олимпийское кладбище (на фото это темный круг с красными стенами перед ним в левой части).
Также радует пентаграмма в предложенном логотипе
и видео:

ыфвол

Читаем детали тут: Ледяная чистка планеты и вопросы по олимпиаде в Сочи

Открытие сферического портала на ЧМ в Бразилии, как "их" ответ "нашему" Чемберлену:


ыолв7
Открытие планетарных порталов

2 Портальчика стадиона Маракана в Рио. Форма тарелки очень удобна для сборки урожая с обезумевшей от эйфории толпы:

sfl-world-cup-2014-stadiums-20140506-002

План портала ЧМ в Катаре 2022:

1041372811-600x424

Кстати, Москва - это огромный портал, укрепленный метро и транспортными кольцами, в центре котрого находятся несколько древних кристаллов (в том числе под Красной площадью, в Москва-реке и других реликвиях города):


9892гш

Ченнелинг коллеги с Москвой о кристаллах:

Я московия.
Я в плену.
На меня накинули сеть, мне трудно шевелится и двигаться. Идет моя эволюция, мне необходимо движение. Энергетическое.
Сейчас оно частично заблокировано. Нет моего полноценного контакта с окружающим пространством.

- Расскажи подробнее о сетях, которые тебя держат.

Это сети очень похожи на сплетённый энергетические узлы.

- Где эти узлы проходят? Можем ли мы помочь их распутать?

Это очень опасно! Тут сплетено несколько реальностей. Параллели теперь во мне в одном месте одновременно. Опасность в том, что помогая развязать можете получить кармические следствие....

- Но ведь карма обнулилась?!

Не совсем это карма. Я говорю о том, что натягивая резинку, чтобы выстелить из рогатки есть большой шанс получить этой резинкой в глаз. Поэтому развязывать должны только ювелирного мастерства маги.

- Кто связал и для чело?

Связали те, кому необходима была моя сила! Я московия - одна из мощнейших точек на планете. В моем центре - кристалл, с памятью РОДА... К этому кристаллу может каждый подключаться, тут сети не в силах помешать. Однако как и любой кристалл я должна расти и тут меня сдерживают сети.
Поймите, кольца которые вы видете вокруг московии это как границы моих тонких тел, которые также должны расти, а физическое обозначение не дает этого движения. Я в темнице, якорь которой лежит в материи.


- Для чего тебя заковали?

Для того, чтобы использовать силу, которую направляю на рост в своих целях. Они будто "доят" корову. Забирают энергию.

- Как они используют эту энергию?

Для продления своей жизни, для очищения своих грязных дел, для манипулирования сознанием других без последствий для себя.... Да много для чего. Для поддержания канала связи со своими хозяевами.

- Кто эти хозяева?

Паразитирующая цивилизация. Там целая коалиция... Это не одна цивилизация, а объединение. В их власти многие города. Но самый лакомый кусочек - я. Московия.

-Расскажи, где находится твой кристалл?

Под Землей.... В районе красной площади .... Змей* тяжким весом не дает мне роста, когтями сжимая....Но свет моих тонких энергий голубыми лучами распыляются вокруг. Я становлюсь сильнее. И однажды я вырасту.

Читаем детали: Василий Блаженный, Георгий Победоносец, Кремль и дракон под Красной площадью /

-Московия, можем ли узнать какая информация хранится в твоем кристалле? Кто его поставил....

С незапамятных времен, когда времени еще не было были посеяны кристаллы на планету, которая приняла урожай и вырастила нас. Мы записываем и запоминаем все происходящее. Мы совершенный вид хранени информации в междумирии. Ведь информация в нас записана на многих уровнях. Мы в ширину, в глубину, в диагональ...

То есть физический кристалл и есть тонкоматериальный?

Есть физический, но он в параллели, на нем информация записана еще на более тонких структурах. Мы видели многих и знаем о многом. Настанет время и вы прочтете нас полностью. Для этого вы еще изменитесь. Но уже сейчас грубую информацию на поверхности вы с легкостью считываете. Даже сейчас.
Мы благодарим вас за посылаемые лучи Любви. Они как бальзам, который лечит наши раны.
Обращаясь ко мне, Московии, как к живому существу, коим я явлюсь, вы меня радуете и помогаете мне. Обращайтесь чаще, просто прогуливаясь по моим улицам... Я дам Вам возможности, которые есть во мне.
Источник

Про кремлевские звезды, думаю, и так все понятно


zkrem03

А кремль у нас - это корона на голове Москвы и частично сделан в форме срезанной пирамиды с глазиком + своей портальной точкой (круглая площадка с отходящими от неё дорожками), разделяющей верхушку и основание:

1183012_originals640x480

А короны, как мы знаем - это не просто головной убор с массивными редкими кристаллами, но и усилитель энергии мысли хранителя и дополнительная защита.
Читаем детали: Энергетические органы и импланты Москвы

Да и сам зиккурат на красной площади, по сути своей - кристалл накопитель:



Читаем детали: Московский зиккурат и его обитатели / Сундук Louis Vuitton и подземная Москва Магический чумбаданчик на Красной ПлощадиРусский дух, зомбирование и обращение к землянам /

Теперь вспомним вот этих товарищей - порталы разбросаны в Москве по всему городу. Для начала обратим внимание на группу колец, стоящих практически в прямой ряд. Минимум  3 из них являются порталами и содержат лучевые характеристики

4 rings
К слову, вся эта конструкция находится в глазе Москвы:

глаз москвы

Глаз с отходящими от него лучами, отделенный от пирамиды Водоотводным каналом, хорошо виден или так себе? И название прекрасное: Водоотводный Канал. Вода - это информация. Вода - это жизнь. Энергия всей Москвы протекает через центр (мозг) по этому (слезному) каналу, очищая и насыщая город программами, нужными осведомленным лицам и силам.

глаз москвы 2

Читаем детали по Глазу Москвы + Управление ресурсами планеты и градостроение

Эпифиз Москвы: Калужская площадь с памятником Ильичу:

эпифиз

Геометрия Калужской площади конца XIX - начала XX в. Исходящие из центра лучи как были, так и остались, хотя сама площадь поменяла облик:

геометрии Калужской площади конца XIX - начала XX в.

Парк Победы:

лвыофтс

Тут тоже видим и пирамиду с глазом, и циркуль, и даже сечение Фибоначчи:

парк победы5

Вид на площадь в центре парка:

парк победы

Про очередную звезду-сферу-портал понятно, а сама площадь ничего не напоминает?
Тогда знакомьтесь, Ватикан:

vatikan1

Мавзолей / Останкино / Храм Христа Спасителя:

вф4
Читаем детали: Энергетические органы и импланты Москвы

Если в центре портала есть еще и пространственный резонатор - стелла, колонна, обелиск, это усиливает влияние

В:  Телебашни, стеллы, колонны – это попытка системы перестроить реальность? Простроить дополнительные лучи геокристалла?
О: Это паразиты земли.
В: Какую цель они преследуют?
О: Паразитическую. Поедание земли и её обитателей. Обитатели – это и есть земля.


Портальчики на Майдане (жертвоприношение "небесной сотни" все помнят?):

305209_600майдан

Рада:

рада

Повышенный интерес к Украине обусловлен тем, что она находится в стыке одной из самых желаемых сейчас для мировых правителей зон. Её накачивают тем вниманием, которое выгодно участвующим в конфликте системам.

Из комментариев в тему:

Тёмные энергии накачивали и в Киеве и в Карпатах, и ещё в других местах, о которых мне конкретно неизвестно. Как правило, эти порталы связаны между собой в сеть. Скорее всего, где-то были подняты крайне разрушительные сущности.
Кроме того, кое-что случилось и в Киево-Печерской лавре, там. в пещерах. После этого на сцене истории появились "оранжевые". Понятно, что это звенья большой и прекрасно отработанной цепи.

Про влияние на Кристалл Земли не могу ничего сказать, придумывать не буду. Но влияние на реальность Евразии в некоторых районах не исключаю, т.к. Душа земли Центральной Украины очень любит Кристалл СальваЭтор (это либо возле Байкала, либо на Алтае). Эта связь не поддается правильному описанию словами. И ещё недалеко от Киева есть Сознательный кристалл в-виде- красавца-славянского -воина по имени Всеслав, он как бы вбит в землю (тут помню неточно).


Площадь Октябрьской Революции (ныне Майдан Незалежності) в 1980 годы портальчик даже омывался энергопроводником - водой, дабы далее разнести информацию по трубам канализаций:

майдан1980
Солнечная башня и кааба :


кааба

Мусульманская святыня в Мекке по официальной версии содержит осколок метеорита, но он больше похож на кристалл, накопитель энергоинформации.
Хочу обратить особое внимание читателя на серебрянную форму, в которой находится этот "метеорит". Очередной глазик, угу (обычно закрыт шелком, фоты самого глаза достаточно редкие):

выо

Святыня также находится в магическом кружке с лучиками, хоть и не шибко ровными:

kaaba круг

Кстати еще один портальчик-глаз в Ватикане, немного другой конфигурации. Кроме прочего символизирует разрыв планетарных защитных оболочек техногенной матрицей:

vatican eye

Портал "рептильный глаз" (якобы памятник солнцу) в Днепропетровске на территории завода Интерпайп Сталь:

Интерпайп СтальИнтерпайп Сталь 2


Вашингтон:

washington13

Буэнос Айрес:

obelisk-buenos-ayresa-58928

Стокгольм:

60110152webcam_9_640

Эрмитаж:

411

Родина Мать:

1980-е-годы.-Памятник-Родина-Мать
И еще:

1) Заходим в карты Google и выбираем вид со спутника 2) Вбиваем в поисковую строку "Недостроенный пионерский лагерь, Денисовский район, Костанайская область:
TrlXfn0JCLw

Не знаю, насколько это реальная служба, но все же )

Обращаем внимание на звездочку логотипа

t1ldps1bAJs

Дополнение из комментариев:

Прочитал я, на этом блоге, о кристаллической решётка Земли. Через пару дней смотрю сериал(недавно вышедший) "Библиотекари". Сериал не очень так, пафосный. Но сюжет да боли напоминает тему о Кристаллической решётке земли. Не прямым текстом конечно, образно, другими словами. Но суть та же. У нас, если утрированно описать ситуацию, Тёмные гасят и всячески подавляют решётку Земли. А Светлые её восстанавливают, чтобы энергии текли в полную силу. Ну и все вытекающие ситуации.
А в сериале "плохие" дяденьки и тётеньки хотят восстановить магию на Земле. Это синяя энергия, распространяется в виде решётки по всей земле. В местах пересечения находятся места силы. Там либо целые города, либо сооружения. Так вот главные "добрые" протагонисты всячески хотят остановить этот процесс. Ибо, тогда, магия будет доступна всем людям на земле. Ну как бы люди будут сразу использовать её как оружие(достало это опекунство).

Ответ:

"магия" - это просто природная возможность управлять энергиями, о которой нас заставили забыть. суть кристаллической решетки еще и в том, чтобы не просто всем подряд давать такие возможности, а только тем, кто их понимает и настраивается на определенные созидательные, а не разрушительные энергии - энергии любви, как сейчас принято говорить. Порталы служат тем, кто это понимает, но, к сожалению, разрушителей, знающих о истинных возможнотсях порталов и кристаллической решетки, сейчас намного больше, чем созидателей, поэтому многие приемы и практики давать в общий доступ нельзя. Кому надо, тот узнает сам. А кто хочет просто поиграться из праздного интереса, тому следует помнить о большой ответственности за свои действия!


Из сеанса:

В: Правильно ли мы поняли, что система перебрасывает с одной реальности на другую, акцентируя внимание на Украине или чемпионате мира, например? Что именно она делает, когда использует порталы земли, для переброса нас с одной реальности на другую?
О: Это из разных категорий. Порталы земли открывают для активации других реальностей. Но информационная атака ведется также на других уровнях, не всегда из портала земли.
В: Какая цель у тех товарищей, которые использовали на ЧМ по футболу почти всё внимание человечества? Чего они хотели достичь? Простроить ту ветку реальности, которая им нужна?
О: Поддержать существующий порядок. Их систему. Система начала дробиться на части. Система собирает энергию, чтобы не дробиться.

В: Совсем не важно, какого рода эта энергия, будь то энергия войны или энергия футбола, олимпиады?
О:  Все энергии простых людей – примерно одно и то же, вне зависимости от события. Люди как стадо,  излучают одинаковую энергию. Примерно два канала, плюс и минус. Если у человека более широкий канал, получается более сложный спектр. В основном люди изучают плюс и минус. Цель – собрать больше энергии. Им нужен бесконтрольный, бездумный выброс, не имеющий намерения, не имеющий цели в мироздании. Тогда эту энергию можно переправить в любое русло.

В: Правильно ли понимать, что земля имеет зоны – пространственно-временные теплицы, имеющие шестигранную структуру, как на футбольном мяче, совпадающие даже по масштабам?
О: В вашей реальности это так. Если смотреть из вашей реальности, даже мы будем иметь шестигранную структуру. Это всего лишь ваше видение. Мы не имеем формы в вашем понимании. Ничто не имеет форму в вашем понимании. Форма – это структура вашего восприятия. Ваше восприятие не может принять всю многомерность.


В: А как вы видите нас?
О: Как многомерную шкалу опыта, многомерные вибрации опыта.
В: Это подразумевает свет, звук, математику? Что это?
О: Вибрация. Чистый смысл. Абсолютное знание.

Суммирую суть поста:

По всей планете разбросаны различные типы энергетических порталов, которые система использует для управления реальностью. Эти порталы имеют разные формы, но их предназначение, в основном, сводится к подавлению сознания и влиянию на массы с целью понижения вибраций. В виду того факта, что все эти порталы так или иначе имеют на тонком плане кристаллы, их отношение к кристаллической решетке Земли также становится очевидным. Именно поэтому работа с КР сейчас так важна и уже есть новые техники, подразумевающие более глобальное и эффективное влияние на ситуацию, чем мы ранее могли предположить. Многое указывает на тот факт, что система агонизирует, распадается, но многое зависит и от нас самих. Именно поэтому сейчас так важно выбирать и верить в ту реальность, которую хотим получить в результате личных и совместных усилий.  Об этом поговорим в следующем посте.


Читаем далее:
Глава 18. Вибрационная дилемма и цели размещения страшилок

Книга памяти звездного племени. Содержание




promo digitall_angell december 12, 17:17 143
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 мая 2017. Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

  • 1
Есть же все таки наверное на земле места где нет никаких порталов. Какая нибудь черная африка например. Однако особенно высоких вибраций там вроде у людей не наблюдается

порталы совершенно не обязаны быть проявленными на физике и сами по себе не имеют полярности ("темное/ светлое, высокая/ низкая вибрация"), все зависит от того, кто их использует. африканский континент переполнен кармой черной магии (вуду) и многовековым страданием миллионов рабов, которые и до сих пор существуют в некоторых странах, не говоря уже о суевериях и вытекающих из них зверских ритуалах, вроде обрезания половых губ у девочек

являются ли непрекращающиеся на континенте войны причиной или следствием всего этого - не ясно. скорее, речь идет о замкнутом круге. кто-то просто не ведает, что творит, а тот, кто ведает, этим пользуется. как и везде, собственно

я учился с хакером сновидений,так он утверждал,что в моем городе есть подземная пирамида! Антон,пжл спроси Хранителей. снимок города - http://pixs.ru/showimage/1jpg_3655146_15575908.jpg

как страшно жить

Можешь удалить мой коммент..Антон, что с тобой и твоим блогом? прости, первая часть поста этого, да и остальные по нарастающей, - пропитаны и фонят кое-чем. Ставь аффирмации или не ставь - ты один из Творцов, имеющих реальные и очень серьезные инструменты воздействия на полевые структуры сознания многих людей. Плиз, подумай о том, чтобы снизить фон, и кто за этим стоит, и чего добивается. Причем локально в тебе этот фон и напряжение, не вне тебя причины, это и транслируется.
Поверь мне, все не так ужасно, и работа идет на многих и многих уровнях, все действует синхронно и в едином ритме. Кто будет плыть против течения горной реки да тем более во время паводка или селя? Ни одна Раса Галактики не несет столь большого противостояния развитию плана Творца, как пытаетесь показать.

понижение вибраций - это укоренение, выстраивание связей тел людей в массе своей и планеты. если люди не желают это делать сами, открывать память корнеий своих и связей всего живого тут, для восстановления единого Тела и Души растущего тела Земли в единстве Рас и Душ - будут и учителя и тренеры, приходят и всеми способами делают чистки и настройки. ВО ВСЕ СТОРОНЫ. а не только "вверх" к Свету.

Об этом и памятники все - планета в Ватикане не распадается. Она растет и раскрывается. Цветок распадается на лепестки когда на него светит солнце? И да и нет.

и да, еще - фаллические символы в виде стелл и мечей и куча порталов с плоско лежащими на земле конструкциями.. не напоминает ли вам это нечто по дедушке Фрейду? да, порталы, да, трансляторы, да приемники и распределители. но стоит ли лезть ребенку в сложные микросхемы компьютера? атата можно получить от Памы с Мамой, да и током по рукам получить..

Edited at 2015-01-14 07:54 am (UTC)

Re: как страшно жить

у меня путь к познанию проходил именно через страх. начиналось все с системы, рептилоидов, жертвоприношений и т.д. и думаю, что полностью абстрагироваться от того, что не знаешь не получится в принципе. страшно то, что не понимаешь. о чем имеешь представление, что можешь назвать, уже не вызывает такого ужаса. когда ты понимаешь, что и у правителей есть свои слабые стороны, что и уних есть хозяева, что вообще в сущности, всё едино. то перестаешь жить в состояние паники. с другой стороны, скажи простому обывателю, что он может всё! что он сам творец и способен создать свою реальность, что страха нет, есть лишь наше представление о нем, то что? покрутит пальцем у виска... а начни ему показывать чисто материальные аспекты, да ещё подкрепленные теми обрывками знаний, которые у него есть (система, глобальное правительство, медицина, тотальный контроль, гмо...) то клубочек начнет разматываться. но первая реакция-всё равно шок. как мягко не приподноси. но про фон соглашусь....может как-то помягче вступление написать, в области: готовы не готовы, эгрегоры и т.д. потому что вроде как весь пост рассчитан на простого обывателя, но у него уже должны быть представления об эгрегорах, высшем я и т.д. а это на данном этапе ой, как отрицается...

Пост про супер! интересная вещь, всё это для меня вообще не ново, давно принято как данность, но чувство тревоги при прочтении возникало...возможно из-за твоего предисловия) настроилась на нечто действительно ужасное))
могу ли я растащить этот пост по сайтам???

его и так уже растащили, одним больше, одним меньше.. )

да, кстати, а на шарик в ватикане можно и с другой стороны посмотреть: планета возвращает себе исходную структуру нивелируя техногенную матрицу. мне такая реальность больше по душе))

каждый артефакт имеет несколько значений, поэтому очень хорошо, что учимся выбирать "свое"! )

Интересно, а вот эти архитекторы, которые создавали проекты построек, собирающих энергию, - они осознанно подгоняли форму под цели или делали это интуитивно (может, их "вели"?). И эта нераскрывшаяся снежинка на олимпиаде - мне просто трудновато представить, чтобы Эрнст (он же главный креатор всего этого дело, как я поняла) закладывал магические смыслы, прорабатывал их... Или большинство известных людей и становятся известными, потому что подключены к тем или иным каналам?

большинство известных людей, принадлежат к так называемому, еврейскому сословию. добавим сюда поразительное сходство большинства из них, с портретами эпох средневековья, и сразу начинает выри совываться интересная картина. более того, известные люди часьма часто, принадлежат к разного рода тайным и открытым обществам. в протоколе сионских мудрецов многое описано. про настоящий сион много инфы в сети.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Интересная деталька: пробуждение Красноярских Столбов очень хорошо совпало с ростом агрессивных настроений у россиян. Причем немотивированно агрессивных. Мне в прошлом году удалось поболтать с "проникнутыми и продвинутыми" в этот портал красноярцами, они на полном серьезе ушли в агрессивную шизу прямо на глазах.
Все остальное надо разделять. Понятно, что мегалитические памятники современности стоят на местах бывших древних и древнейших мистических артефактов. У каждого своя роль и свое предназначение. Я бы не стал обобщать, тем более, что тут включается логика в ущерб интуитивному видению.
То, что шаманы, стоящие у власти в России, играются с архетипами, известно. Доиграются ...

к сожалению, в один пост детальное описание не поместилось бы, а растягивать не шибко нужно.

про агрессивные настроения можно сказать, что появились они у абсолютно всех народов. у кого-то в следствие изменения энергофона, у кого-то после просмотра СМИ с их страшилками, у кого-то это отпечаток кризиса и т.п., но скорее работает совокупность этих и многих других факторов.

сейчас многие процессы ускоряются, усиливается давление системы и прохождение ранее игнорируемых уроков, вылазят страхи, агрессия, и прочие тараканы, а когда неподготовленный человек, каким бы "проникнутым и продвинутым" он не был, лезет в порталы без понимания сути происходящего, он явно не прочь еще больше ускорить свой опыт и подвергается соответствующим взятой на себя ответственности испытаниям, к которым далеко не каждый готов на данном этапе, хотя пройти их придется в любом случае.

с иной точки зрения можно сказать, что, повышая свою светимость, человек попадает на радары системы и тут же подвергается её атакам - тем самым ускоренным урокам. все зависит от его отношения и взгляда на эти вещи.

кроме того, как показывает практика большинство "проникнутых и продвинутых" сегодня считают себя "воинами света" и игнорируют тот факт, что целостное существо должно принимать и свои темные стороны, ибо без них о целостности речи быть не может, а мир будет напоминать об этом через проблемы с материальным, что также влияет на агрессию.

также не забываем про различные психотронные облучения и груды имплантов техномагического характера, да и любой портал можно просто перепрошить )

Перед прочтением...

Еще не прочитал, скажу о том, что чувствую перед прочтением...

Некоторое время назад, начал чувствовать себя как-то иначе. Стал интересоваться тем, чем раньше не интересовался, а даже наоборот, считал вредным. Сейчас же, чувствую, что во мне что-то произошло. Появился интерес к нашему мирозданию и тех процессах, что происходят вокруг нас. Появилось много вопросов и такое ощущение, что стою перед дверью, за которой есть те знания, что я ищу, но дверь заперта и меня туда не пускают.

Последнее время стал всюду натыкаться на посты, где говорится, что человек лезет туда, куда ему не надо, что всему свое время, все окажутся там, где им надо оказаться и в то время, в какое он должен там быть, и это я проецирую на себя. Стал больше читать про защиту, про очистки.

Прочитал текст красным. Ро натуре я очень спокойный человек, но после прочтения стал волноваться (это как в КВН: Подошел к нам Александр Васильевич и говорит: - Не волнуйтесь, ребята... А мы до этого и не волновались :) ).

Ну что же - буду читать....

После прочтения

Прочитал с интересом. Эмоций страха статья не вызвала, так же как и чувства, что я для себя открыл что-то новое. Надеюсь я был нейтральным. Заодно нашел для себя интересный пост про Москву (почему раньше не видел его?). Буду сейчас читать его.

По-моему, на стадионах происходит обычный отбор энергии, без далеко идущих целей.

Обелиски гораздо больше похожи на антенны-излучатели.
Подобные "мемориалы" были ещё у скифов - они устанавливали меч острием вверх на искусственно созданных холмах или кучах хвороста (если верить историкам и археологам).

Очень интересный рассказ Валерии Кольцовой из серии "Истории, увиденные во снах"
История Алтайской принцессы
http://shambala.mirtesen.ru/blog/43758414597/Istoriya-Altayskoy-printsessyi
..." Внутренний голос говорил, что они были с одной из систем Ориона. Это из них были три сестры, пришедшие в горы Алтая чтобы охранять портал и закрыть выходы в темные миры. Алтайские легенды донесли до нас кое-что о сестрах-близнецах, правда имена их забылись, как и их младшей сестры...."

Edited at 2015-01-14 12:38 pm (UTC)

(Deleted comment)
усеченная пирамида с глазом - это не просто надсмотрщики о себе заявляют, это символ произошедшего разделения между человеком и Духом. готовлю материал на тему )

Вода и порталы

"Вода - это информация. Вода - это жизнь. Энергия всей Москвы протекает через центр (мозг) по этому (слезному) каналу, очищая и насыщая город программами, нужными осведомленным лицам и силам."
Множество поселений расположено возле речек, озер, водоёмов. некоторые из которых действительно обладают особыми свойствами - озеро Байкал, система озёр Окуневского кристалла.

"Площадь Октябрьской Революции (ныне Майдан Незалежності) в 1980 годы портальчик даже омывался энергопроводником - водой, дабы далее разнести информацию по трубам канализаций"
Фонтан не был связан с канализацией и к ныне открытому порталу отношения не имеет.. На месте этой площади ранее много веков было Козье болото, и на этом месте не раз были сражения. Крещатицкий яр был застроен только в XIX веке, до того там были огороды.

Но при некоторых негативно настроенных порталах действительно часто устраивают каменные "бассейны", через которые и осуществляется появление сущностей.

да супер пост просто, респект автору, никакого страха, разве что негодование на саму себя и вспышки злобы на тех, кто использует нас как скотов, глумится просто над несведущими, да при этом еще и никакого им наказания, умеют и знают как его избежать, мало того - еще и на нас периодически сваливают ответственность за свои преступления, вот это добивает, от бессилия, но это пока.. Знаю одно для себя точно - нужно слушать себя, свою душу, именно поэтому никогда не любила ни футбол, ни другие (особенно агрессивные) виды спорта, ни вообще какие-либо зрелища, сборища и.т.д. где массовый психоз и выброс эмоций, да много еще чего верно подсказывает душа. Делала выводы для себя читая этот пост, поэтому - спасибо!.

вспышки злобы? на это система и рассчитана)) Антон же предупреждал: нейтрально! это просто есть, это факт, мы в этом живём. Системе очень выгодно чтобы с ней боролись. ей выгодно, чтобы человек изучал её и перекладывал ответственность с себя на неё. для чего существуют все разоблачения? для того, чтобы человек боролся, по сути сам с собой, а внешне с агрессором в виде сионистов, рептилоидов, несправедливости, правительства, государственной системы, системы медицины... есть интересная штука: заходишь в сообщество милых и адекватных людей, бросаешь одну фразу: хоп, все перегрызлись. система рулз)) потому что каждый лелеет свою правду, которую принял, и категорически отрицает остальные правды. и вот тут есть ещё такая штука, если человек хоть в чём-то фанатичен, то им легко управлять, навязывая всё новые убеждения. человеку который ничего не принимает, ничего не отвергает, но допускает существование и того и другого, навязать что-либо сложно. не пройдёт)) а ещё системе очень выгодно пробуждение сознания, потому что на первом этапе-это шикарная кормежка, прямо шведский стол для паразитов сознания.

"кроме того, как показывает практика большинство "проникнутых и продвинутых" сегодня считают себя "воинами света" и игнорируют тот факт, что целостное существо должно принимать и свои темные стороны, ибо без них о целостности речи быть не может, а мир будет напоминать об этом через проблемы с материальным, что также влияет на агрессию."
Вот это очень верные слова. Как только я начал признавать свою "тёмную сторону" и проявлять, в рамках разумного)), то стало жить куда как более ..по Сердцу.
Вообще, сдерживание в себе определенных напряжений, рано ил поздно приведут в "взрыву", они выйдут хаотично и неконтролируемо. Скажем уж лучше немного поругаться и успокоиться, чем накопить все и потом бах..выльется в нечто масштабное.
Ну или давать люлей, если не сдерживать это, то это быстро надоедает, и становишься немного философски настроенным).,спокойным. Пообщайтесь с реальными мастерами: хоть магии, хоть боевых искусств- очень адекватны и с ними спокойно, гармонично.
Относительно поста: да, некий фон есть, но он не плохой, не хороший- определенные волны, вибрации. Фильтровать надо)) Ну, правила безопасности то же стоит соблюдать, а не заглядывать в пост, как к святому мудрецу , открывающему глаза на реальность. Так что, ребята: когда холодно, одевайте шапку, когда жарко- снимайте шапку)). Полез в портал-это личный выбор и личная ответственность за то, что соТворил.

А почему Вы публикуете только мрачные новости?
Вот как выглядит карта Москвы сейчас:

Как видите, у плененной Московии уши торчат, нос холодный, к тому же ей приделали нарядное платьишко, а то щеголяла в одном гипофизе на морозе. Кстати, судя по форме черепа на картинке автора сообщения, ее в детстве изрядно уронили? А теперь - любо-дорого взглянуть.

простите, я публикую только мрачные новости или вы видите только мрачные? )

вот "светлые", если интересует:

Cеверное сияние над Москвой - подтверждение новых энергий или просто погодная аномалия? | Новогодние мотиваторы | Опять профукали армагеддон или с Кристаллическим Новым Годом! |

про череп на собственной картинке обойдемся без комментариев, а то попахивает некой... эммм... двойственностью восприятия )

Антон я соглашусь с Тринити за последнее время твои посты стали сильно запутанными.

Скажу кое что о майдане.
Я всю жизнь живу в Киеве и был свидетелем того что там произошло.
Все эти постройки новые и по правде не удобны.
Также ты не указал статую Архангела Михаила.
Об оранжевой революцией и революцией чести я могу много рассказать.
Я там был и видел какие люди там были и почему они туда пришли.
Ты не можешь дать адекватную оценку так как тебя там не было.
При этом пропаганда СМИ в РФ имеет очень сильное влияние на людей.
В Российских властей есть страх что ихний порядок будет разрушен.
Для них понятие свободы которое ценят все украинцы это чистое зло.

я тоже знаю людей, которые там были. милые, добрые, светлые, но за идею-глотку перегрызут.

вечная борьба за эфемерную свободу заложена в самом нашем гимне, вечная борьба без победы (потому что то, что где-то когда-то--это фактически никогда.) ще не вмерла-это как можно додуматься начать с этого гимн??? в противовес ему советский начинается: Живи Україно прекрасна і сильна.. Но нет, этот вариант был плох...
кстати говоря, по поводу гимна много было разговоров во время майдана, говорили, что вот скинем супостата и гимн изменим, и где? про флаг уже не один человек говорил, что его перевернуть бы надо. ну то такое....а вот гимн произносимый в едином порыве толпой народа-это мощный ингструмент. вот только служит он на поддержание затухающего огня, а не возгорания сильного пламени. ещё момент, на майдане, всё же, было много наркоты. с весьма незаметным действием, просто так легче управлять. и да, люди одержимы борьбой за свободу, абсолютно адекватные, за одну ночь превратились в разъярённых фанатиков, все между собой перегрызлись. и главное, все хотели войны: настоящей войны, с танками, реками крови и т.д. ну что ж, что хотели, то и получили. и да, какими бы прекрасными эти люди не были ДО.они стали зомбированными после. ты разговариешь с человеком нормально, пока не коснёшься майдана. дальше всё. тушите свет! есть только ОДНА версия, а всё остальное отметается. любые, даже признанные оппонентом факты, находят быстрое объяснение, якобы подтверждающее его позицию. и ненависть просто потоком...

Порталы света

Я родилась и всю жизнь живу в Киеве.
И кто был на этих "майданах" знаю не из телевизора. Как и то, что реально творилось год назад в центре нашего города.
Душа земли Украины была почти на грани энергетической смерти. Сейчас идёт глубинная очистка корней. Не является большим секретом , что происходит "массовкой" сейчас, особенно с теми, кто каждый вечер ездил туда в разгар боёв, как на цирковое представление.

Эти слова , наверное, главные в данной статье :
"Мы благодарим вас за посылаемые лучи Любви. Они как бальзам, который лечит наши раны. Обращаясь ко мне, Московии, как к живому существу, коим я явлюсь, вы меня радуете и помогаете мне. Обращайтесь чаще, просто прогуливаясь по моим улицам... Я дам Вам возможности, которые есть во мне."

Мы научимся создавать порталы Света , восстанавливать Святые места, возрождать нашу Землю.
Искренне благодарю Антона за его труд..

Re: Порталы света

Не является большим секретом , что происходит "массовкой" сейчас, особенно с теми, кто каждый вечер ездил туда в разгар боёв, как на цирковое представление.
видимо, я всё пропустила.. а что с ними происходит?

(Deleted comment)
согласен, ошибочка с терминологией вышла, каюсь.
я надеялся на тот факт, что никто здесь ничего просто так и всерьез не воспринимает, а также обладает достаточным критическим мышлением, чтобы не порождать "ненависть, месть и СТРАХ!", смотря на обыденные в своей окружающей реальности и доступные в любой момент на улице картинки, а не на груды обожженных тел или инсценировки расстрелов, как это любят сейчас делать официальные СМИ.
спасибо за напоминание, буду иметь в виду )

мистер фримэн "черный и белый бог" http://www.youtube.com/watch?v=IZvlvKszsuM#t=163

Немного удивило предисловие про страх...Прочла...Согласна с написанным

Ничего страшного я тут не нашла, зря предупреждал))))
Очень информативно, многое я уже и так давно сама выяснила, есть что-то новое. Отношение свое к теме порталов и прочих объектов я не могу сказать... Ну это типичный инструмент, который можно приспособить под множество различных целей, поэтому не знаю)

Так. Заинтриговал. Что с порталами-то делать? Как их использовать? Я примерно представляю как изменять реальность: прошлое, настоящее, будущее (это если наше иллюзорное представление линейного времени) и переход в альтернативные ветки реальностей. А порталы-то как при этом использовать?

Edited at 2015-01-16 12:16 pm (UTC)

а вот на этот вопрос каждый должен ответить сам )
инфа будет падать тем, кому надо и кто готов, по мере личного понимания, а не по мере инструкций от меня. финальная задача - впустить сюда энергии новой реальности

стоит иметь вииду так же, что любой человек - это по сути портал в вертикальной проекции - голова-руки-ноги, и в горизонтальной - нити-связи-контакты тянутся от него в разные стороны. И когда человек стоит - он сам является своей собственной антенной, к тому ретранслирующей все вокруг по своим сетям

окружности очертаний порталов

согласна с округлостями, имитирующими порталы! Во многих больших городах метро и другие коммуникации НАМЕРЕННО построены замкнутым контуром, чтобы иметь подобие открытого портала. НО портала нет, т.к. серединка окружности заблокирована на разных уровнях... Энергия просачивается, она не может просто уйти, но не в тех местах и не с должной интенсивностью.
Первыми понакрывали рабочие порталы крестовинами церквей, попытавшись втягивать с себя силу, вращать ею внутри храма и не выпускать... заблокировав крестовинами макушки порталов. Ну это большая тема... )))))

  • 1
?

Log in