digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Пост-сеансовый анализ оператора

развитие

Меня часто спрашивают как попасть в операторы и достаточно ли просто передавать информацию, отвечая на вопросы ведущего. Нет, уже не достаточно. Лежать и вещать может практически каждый, но анализировать получаемую информацию и осознавать изменения намного важней, даже если речь не идет об операторах, а о сугубо личных сеансах. К сожалению, как показала практика, не многие утруждают себя пост-сеансовыми размышлениями и наблюдениями, а это значит, что человек не выносит для себя максимально возможной пользы, расширение сознания блокируется самим его носителем. Конечно же, у каждого свой ритм и порог восприятия, многим просто рано получать информацию определенного уровня, ибо сознание не готово. Однако, простой анализ не требует сверхусилий. Привожу отличный пример того, "как надо" )

Данный сеанс поставил новый рекорд в чистке: 8,5 часов подряд с перерывом на 10 минут. Нахлабучили мадам порядочно, долго снимали и перепроверяли снятое. Небольшую часть чистки я недавно выкладывал. После сеанса девушка начала распаковывать инфо-пакеты, некоторые из которых я также ранее публиковал:
Планета Земля и платформа Терра. Иллюзия в божественном сне / Яйцеклетки, сперматозоиды и золотая пыльца

Итак, анализ оператора:


Прошло 3 недели после сеанса, было время проанализировать полученную информацию и привыкнуть к новому состоянию.

Сам сеанс превзошел мои ожидания, хоть я и старалась ничего не ожидать.
Во время подготовки к сеансу я написала много разных обширных вопросов на случай если будет время и ресурсы их задать.
Но около 9 часов (если не больше!) мы занимались чисткой с важными тематическими отступлениями, в процессе которых многие из моих вопросов как-то отпали сами собой. DA проявил чудеса выносливости и задавал очень хорошие наводящие вопросы, которые в измененном состоянии сознания помогали интерпретировать увиденное. Когда выходишь за пределы ранее виденного, например за пределы нашей галактики, начинается зона, для которой у разума отсутствуют файлы для интерпретации, здесь очень важны максимально качественные вопросы. Иначе я бы там просто молча висела и наслаждалась ))

Изменения начали происходить еще до сеанса, после прослушивания пробной записи. У меня включился процесс чистки, которая происходила в основном во снах. Непосредственно накануне сеанса во сне ко мне пришёл мой покойный дед, который вообще накануне важных моментов мне помогает, выдернул из меня каких-то жуков, вымел сор из помещения, в общем, дал добро. Не обошлось и без испытаний, которые тоже регулярно происходят накануне важных событий, наблюдалось сопротивление окружающей среды, были нападения тонкоплановых сущностей, но всё по мелочи.

Физические ощущения от сеанса:

Так как человек я склонный к красочным видениям и чётким визуализациям, немного удивилась, что во время сеанса зрительных картин я почти не видела, я просто осознавала и чувствовала, что происходит. Картинки появлялись очень бледные, но я решила не давать им оценку, это для меня был тоже своего рода разрыв шаблона, да и вообще зрение - не единственный канал восприятия, не надо на нём зацикливаться. Один раз меня начало выбрасывать, я попросила погрузить меня поглубже, и сеанс продолжился с того же места.

На всём протяжении сеанса я находилась в полном осознании себя и в здравом смысле, помнила кто я, могла смеяться и шутить, понимать юмор и т.д. Диалог с гипнологом был вполне осознанный, ощущение что находишься сразу здесь и там, просто видишь ситуацию изнутри и снаружи.

Голос DA был поразительно знакомым, как будто встретилась со старым другом, информация подтверждается и по сей день в распаковках воспоминаний. А уверенность в том, что он всякого на сеансах насмотрелся, вообще успокаивает и отбрасывает возможные мысли о бреде.

Чистка была мощнейшей из всех, что я когда-либо практиковала, кстати заодно очистилась от последствий некоторых практик. Спустя почти месяц я вижу, как она была мне необходима именно в тот момент. Дело в том, что очень много мусора (имплантов, чипов, шнуров, программ) в мозг мне было наставлено совсем недавно, буквально в этом году, и неслучайно это совпало с обострением разных политических событий. Уж насколько я далека от обсуждаемых в СМИ событий и даже бросила попытки их как-то понять, даже мне было влеплено в мозг большое количество искусственных техногенных штук. Перед отъездом из Москвы весной я наблюдала массовое озомбение, которое затронуло даже чувствующих и видящих людей, неудивительно почему. Сейчас общественная информация, в которой я не уверена на 100%, т.е. не видела своими глазами, меня практически не интересует.

Помимо этого, я очень рада, что избавилась от внедрений, над которыми работала давно, но другими способами чистки удалить не получалось. Особенно рада, что удалось проработать причину их появления.

ло

Для себя по прошествии какого-то времени после сеанса я тонкоплановые внедрения разделила на 2 категории:

Первая - то, на что сама дала добро, т.е. без нарушения свободы воли. Добро я могла на это дать и до этого конкретного воплощения, это и индивидуальные задачи души, и родовые блоки. Сюда же я отношу то, что появилось в результате проявления собственных слабостей по принципу "где тонко, там рвётся" - то есть то, что мешает быть цельным существом, это по большому счёту стимул для развития. Эти проблемы конечно убираются в процессе гипноза, но требуют работы над собой, и эта работа порой очень непростая.

Просто чиститься от них можно хоть каждый день, но над устранением причины всё равно нужно работать, это в том числе одна из задач на воплощение - прожить это в себе, идентифицировать и трансформировать. Грубо говоря, имея в душе зависть, ревность или страхи, в этом сегменте души не хватает любви, в этих местах мы уязвимы, и мы как бы говорим тонкоплановым сущностям: здесь у меня пробой, свободная касса!

Вторая категория - это несанкционированные внедрения с нарушением свободы воли, основная цель которых - мешать тебе в выполнении своей миссии, чтобы не будила людей, чтобы не фонила и т.д. Например, импланты от спецслужб или перепрошивка твоих собственных идей. Конечно, на более глобальном уровне и это - стимул для развития, пинок к сохранению осознанности, и эти внедрения каким-то образом за что-то внутри тебя цепляются, поэтому работу над собой нужно проводить постоянно. Тем не менее, я чувствую себя в полном праве удалить эти чипы и тратить свою энергию на свой личный путь.

После сеанса я в очередной раз задалась логичным вопросом, почему на меня всё время налипает столько всего несмотря на все мои меры. Сейчас я думаю, что дело в том, что я выбирала здесь путь трансформатора, и всё это было  и есть часть пути. В общем, так нужно.

После чистки незамедлительно после сеанса я заметила, что у меня подтянулось и похудело всё тело, укрепились мышцы.

На следующий день я чувствовала себя как сосуд дистилированной воды в болоте (это при том, что я сейчас в деревне. не знаю, что было бы со мной в городе) и пару дней не выходила из дома. Эти 2 дня были полным блаженством, т.к. контакт с ВЯ был широким, это было прекрасно. Потом всё более - менее нормализовалось, но чувствительность возросла настолько, что некоторые сайты, например, яндекс вообще было физически больно открывать. Сейчас я себя чувствую нормально, не испытываю боли от общения с людьми, но вижу чёткие нужные сны, постоянно получаю какие-то озарения, пакеты нужной информации.

Про распаковку: сразу после сеанса стала поступать информация, которая требовала значительных усилий, чтобы ее понять, т.к. у разума отсутствовали коды для дешифровки. Причём, если я не садилась расшифровывать её в моменты поступления, у меня начинала болеть голова и я ни о чём другом не могла и думать.

Про хранителя: на сеансе приходил хранитель рода, его имя я потом нашла в википедии, что-то заставило меня погуглить именно на английском. Вот такое интересное "совпадение".

В целом благодаря сеансу у меня расширилось видение мира, ушли разные переживания, восстановился канал с ВЯ. Сейчас я работаю над одним блоком, процесс идёт довольно быстро, т.к. подсознание реагирует мгновенно, высшие аспекты посылают мне очень явственные намёки в снах, на что еще нужно обратить внимание. Главный вывод - внимательнее слушать себя, любимую, доверять себе больше.

После второго сеанса мне как-то трудно чувствовать себя человеком, человечество вижу абстрагированно и отдельно от себя. Такие чувства у меня были в первые дни сильного пробуждения год назад. Чтобы уравновесить это чувство в более нормальную сторону, нужно усиливать родовую поддержку в себе.


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell december 12, 17:17 136
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 мая 2017. Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

  • 1
Да, хорошая работа над собой, отличный расклад по полочкам для себя ( личного ОСОЗНАНИЯ оператора ) , ну и всем нам много полезных рассуждений, над которыми есть о чём поразмыслить.
Анализ, действительно отличный !

Хотелось бы узнать какими практиками не пользоваться что бы не было последствий. Я как понимаю все практики открывают дорогу к чему то, но мы "идем" в слепую. А может лучше вообще ничего не делать а развевать в себе человеческие качества посредством силы воли?
Еще хотелось бы отыскать полную информацию о законах вселенной, законах природы и что такое быть настоящим человеком. Я собираю эту информацию по крупицам из разных источников.

Боюсь, что последствия бывают от абсолютно всего, даже от простого чиха миллиарды молекул стремтиельно разлетаются... так о чем это я...
Идем вслепую, да не совсем. Некоторые с ходу не станут заниматься, например, черной магией - видят, что это им не куда не уперлось. Другие увидят какую-то практику и даже не поняв почему, скажут - да вообще какая-то фигня... или, вроде с виду ничего, а ощущение, будто что-то не то. Тоже ж видение своего рода, интуиция. Где-то различаем четко, где-то очень размыто и неясно. Когда наступаем немного вслепую в ту область, которая видна неясно, то, когда(если)выходим из неё, видение уже четче, туда нам или не туда.

И боюсь, что полной информации нигде не найти, ее просто никто не способен знать... а если говорит, что способен, то она неполная.

А чито, коли вас интересует быть настоящим человеком, вы шо, игрушечный(но судя по аватарке -ая)? ;)))

На счёт тёмной магии и пути "не туда"- встречает меня как то знакомый и говорит: Фу! Ты где это столько черноты нацеплял!?
Ну пообщались, разошлись. Тут же встречаю другого знакомого, он: Ух как ты светишься! Прям сверкаешь!
Резюме этих примеров- тёмное видит тот, кто не понимает увиденное. А а когда поймёт, оно тёмным для него не будет. Общеизвестно, что тёмного и светлого не существует. Есть действие и итог от него. И не важно какого цвета было действие, главное итог.
Пути "не туда" тоже не существует. Это становится понятным когда начинаешь видеть радиально. Пока смотришь однонаправленно или стереотипно- делишь на хорошо и плохо отвлекаясь от понимания сути происходящего.
А пути не туда не существует по простой причине- куда бы человек ни пошёл- уроки судьбы найдут его везде )))

Да, каждый видит - согласно своим способам прохождения уроков, согласно своим ценностям, приоритетам, взгляду на жизнь..... Факторов много.
И на счёт пути правильно, дойдя до финиша ( промежуточного ), у каждого будет возможность окинуть взглядом, " с высоты птичьего полёта ", свой пройденный путь. Думаю оценки будут разные.
Есть мудрая поговорка в тему - " Прежде, чем осуждать меня, возьми мою обувь и пройди весь мой путь, ощути мои утраты, потери, боль, печаль, слёзы. И после этого, можешь попробовать осудить, если сможешь. "

" Прежде, чем осуждать меня, возьми мою обувь и пройди весь мой путь, ощути мои утраты, потери, боль, печаль, слёзы. И после этого, можешь попробовать осудить, если сможешь. "

Очень чётко сказано! Прекрасно! )))

Я просто не понимаю, зачем т.н. "тёмная магия" может быть нужна сильному человеку-богу, это же мелкий паразитизм и вредительство, подыгрывание системе?))) Даже если не брать плохое/хорошее, тёмное - это же значит недалёкое, несовершенное...ну это короче даже не творчество, а просто создание недоделаных, ущербных мыслеформ по чужому лекалу (а чужому значит кому-то за эту красоту ещё и придется расплачиваться собственной энергией) это просто не красиво и не здорово для среды в которой мы живём. Далеко ходить не надо, на этом вся мировая экономика и финансовая система построены.=) Короче это не плохо и не хорошо, это неразумно) Даже для достижения благополучия или ублажения своего эго существуют другие способы, более действенные и здоровые:)

Edited at 2014-07-12 10:17 am (UTC)

Ан, ты не с той стороны смотришь.
Вот другой пример: чем отличается хирург от простого человека? Руки, ноги, голова... Отличается он наличием опыта, если простой чел возьмёт в руки скальпель, хорошего будет мало.

О тёмном на этом же примере про хирурга. Срочная операция по удалению аппендицита, пациент может умереть. Хирург делает надрез (кровь, боль)(типа это плохо). Дальше удаляет воспалившийся аппендикс и зашивает рану. Так вот итог всего этого- спасённая человеческая жизнь.

А мировая экономика в эту тему не идёт вааашпе =)))

Да, я с другой стороны смотрю)
Объясни про хирурга, ты имеешь в виду "опытного мага" и обычного человека-читера?)) Или ты имеешь в виду для какой цели используется данный инструмент?

Да, опытный маг и читер. Их имею ввиду. Хотя в данном случае какой инструмент и для какой цели- тоже актуально. И скальпелем можно убить и перочинным ножиком в полевых условиях при ранении пулю вынуть.

Мне кажется, опытный маг в отличии от читера просто знает с чем он работает и осознаёт все последствия своего вмешательства в целостный организм, знает откуда сей инструмент, кто ему дал этот инструмент и на каких условиях и как грамотно слить побочную энергию... и он скорее всего (даже если действует во благо) устраняет последствия того же вмешательства в целостный организм (клин клином вышибают, и т.п.).
Но это не отменяет того, у что человека изначально есть свои более естественные, мощные и чистые инструменты, которые не нарушают баланса и целостности нашего мира, есть один минус - нужно нести ответственность, тут не получится никуда деть плоды своего творения)))

Всё правильно, добавлю немножко.
Недавно объяснял одной знакомой для чего нужно синхронизироваться со своими отображениями в соседних реальностях и как этот конект поддерживать. Говорю- в других мирах отличная от нашей энергетика, их законы отличаются от законов нашего мира. К примеру если я тут пну кошку- очень плохого в этом не будет ничего. Но! В том мире- из за моего поступка тут разрушится целый город согласно их закону мира. Соответственно я здесь не имею права не только пинать кошку, а даже ругать её дабы не вызывать землетрясения там. Это на счёт ответственности и нарушения общего балланса.

Интересное дополнение, я о таком ещё не думала)

Зато если ты законектина с мирами и не пинаешь кошек, не делаешь ещё каких либо несуразностей- ты получаешь инфу оттуда от самой себя любимой. Например- ты стоишь перед выбором -устроиться на эту работу или на ту. А в другом мире ты уже это прошла- с тем миром временная ветка отличается. Тебе интуитивно приходит инфа как лучше поступить. И не нужно теребить Хранителей или ещё кого.

А как узнать, законекченна или нет?:)

Очень интересно, спасибо!!=) Я попробую) У меня обычно с намерениями всё чудесным образом точно складывается, но я даже не задумывалась, почему... вот они какие, северные олени)))

Хороший дедуктивный метод распознование человека по аватаркам, поздравляю :)
Все знают что понятие быть "человеком" у каждого разные. Если взять три разные группы людей, которые выросли в разных условиях, то для каждого из этих групп понятие "человек" будет разное.
Если спросить городского жителя мегаполиса " что такое человек" он скажет, например " работать, зарабатывать деньги, покупать на них как можно больше вещей для счастья и удобства, и казаться состоятельным".
Если спросить деревенского жителя их глухой индийской деревни, где нет электричества и тому подобных условий, как у городского жителя, он скажет что " быть человеком это пасти стадо, заниматься земледелием, найти супруга, и так далее".
Если спросить папуаса из джунглей, он скажет, что " быть человеком это жить в еденении с природой и зверями, почитать Бога и все природные стихии"
Если смотреть с точки прохождения опытов то все предположения правельные, а если с точки зрения человеческих задач и миссии то только одна версия правильная для всего человечества, я так думаю. Возможно я и не права.

Я не соглашусь с вами в том, что одна версия для всего человечества в плане миссии и человеческих задач, мне кажется, что у нас тут безусловно общего, это тип скафандра(двуглазый, двуногий и т.п.), ну и единство источника, из которого все вышли когда-то. В остальном(куда, как и зачем), это уже группами, я считаю. Кому-то надо свалить нафиг из сансары, а кому-то поднять человечество к свету.
Правда, многие любят говорить, что прям всем надо в одну сторону. В чём я, лично, сомневаюсь.

Мне кажется, с вашим направлением соотносится то, что связано с Агни-Йогой.(честно скажу, читал мало и отношусь двойственно)
С другой стороны, что хотелось бы порекомендовать вам в качестве "спора", это что-нибудь из Джидду Кришнамурти, но это явно не ответ на ваш вопрос )) скорее наоборот))

(Deleted comment)
Спасибо за ответ. Уж много влияний из вне. Влияния от социума, обязательства и может всяких подключек. Сейчас увидела себя в лабиринте и некоторые пути за зеркальные, если не распознать что этот путь ненастоящий то опять будешь проходить то же опыт только в другой последовательности. Еще, что на мне газовая маска и обзор ограничен, трудно дышать. На мне одеты какие-то пластиковые доспехи и затрудняют движение и ориентацию. Если надо быстро пройти путь и свернуть куда надо то вся это одежка мешает увидеть нужный путь и умнея есть только определенный промежуток времени что бы воспользоваться моментом но доспехи замедляют. Ох, как трудно объяснять секундное видение, а может это просто мое воображение.

Про мои задачи. Я думала что я знала мое предназначение, но через чтение по мне оказалось что мое предназначение совершенно другое. Так что я в конфузе кому верить. Так что я работаю над двумя.

И всеж таки на этот вопрос не было ответа:
"А может лучше вообще ничего не делать а развевать в себе человеческие качества посредством силы воли?"

Значит мне самой нужно найти ответ на этот вопрос. Я правда уже забыла об этом вопросе. Спасибо за напоминание.

Спасибо! Анализ совершенно замечательный! Видно какая титаническая работа была проведена с обеих сторон.
Да каких обеих - со сторон шара. Ой, да ведь - тора. Задействовано было - всесторонне.
Успехов!

Спасибо, очень интересно. DA, есть ли информация по опыту сеансов, дает ли подключки занятие различными энергетические/духовными практиками? Рейки, космоэнергетика и пр.

я не Д_А, но могу ответить по своим наблюдениям из практики..

дают. но опосредованно. ибо человек начинает мерить информацию в трансе теми догмами и шаблонами, подчерпнутыми из эгрегоров религии, систем работы с энергиями и медитаций.
и эти ожидания обычно мешают поначалу в восприятии, чтении образов и символов. если полностью снять этот паттерн в сеансе при чистках не получается (в силу возраста чаще всего) - то приходится встраивать свою систему в привычный человеку мир)
тут уже дело в профессионализме и гибкости подхода самого гипнолога к ведению сеанса с такими людьми.

trinity, спасибо за ответ. Насколько я поняла, данные шаблоны препятствуют полноценному считыванию образов во время сеанса. А по сути, это как то влияет на выполнение контрактов и отношения таких людей с Хранителями? Считается, что ввиду осознанного прямого подключения к космоэнергиям, намерения реализуются моментально, кармические отработки, если таковые необходимы, происходят незамедлительно. Путаницы там "наверху" не происходит?

там и Хранители.. соответственные =)

насчет моментальности.. покажите мне хоть одного такого счастливого человека, у которого хоть при каком подключении намерения реализовались быстро? материя наша весьма инертна. то, что ТАМ по взмаху руки творится - сюда "спускается" далеко не моментально. каким бы Богом-Магом-Космоэнергетом это не было бы запущено.

путаницы хватает на наших уровнях. это точно. но если уметь смотреть выше, то и в этом бардаке можно увидеть некую систему, которая сейчас бешено растет, меняется и развивается в нечто новое.

а проблема непонимания процессов --только наша. исходит она из того, что сопоставить пока не с чем происходящее. а в уровни и миры векторных импульсных Программистов нашей реальности вхожи далеко не все аборигены )))

У магистров-космоэнергетов это быстро все происходит )) ну моментально - это я преувеличила, конечно.
Нет, я не про себя, мне еще до этого уровня работать и работать ))
А вообще, спасибо большое за разъяснение, жутко интересно все это. Будет о чем поспрашивать на сеансе.

Не в тему, но вариант интересный.

Интересный вариант, по поводу глобального события, случившегося 200 лет назад. У кого есть желание и время прочтите. Интересно ваше мнение.
http://nashaplaneta.su/blog/indra_raskrytie_po_unichtozheniju_velikoj_tartarii_s_pomoshhju_jadernogo_oruzhija/2014-07-13-37646

Edited at 2014-07-13 05:40 pm (UTC)

Хорошая реклама тебя, D.A. ;-) Молодец!

  • 1
?

Log in