digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Блокировка развития. Куда девают непроданные автомобили?

Думаю, читателю давно известно, что прогресс намеренно блокируется корпорациями, отбивающими вложенные в технологии и патенты средства. Например, уже 10-12 лет назад в Японии существовали технологии, позволяющие записывать и воспроизводить видео на мобильных телефонах, хотя в Европе и России они появились 4-5 лет назад. Компания Apple не выводит свой новый iPhone на рынок до тех по, пока не иссякнет интерес к старой версии, хотя новый вариант уже давно разработан. Некоторые компании сегмента "люкс" (например, Chrome Hearts) предпочитают забирать у дистрибьюторов и уничтожать свою не проданную продукцию, вместо того, чтобы снизить цены и устроить распродажу. То же самое касается, например, и новых процессоров - государственные компьютеры (мин. обороны) превышают скорость продаваемых публике в разы. Ситуация аналогична в областях чистых энергоносителей  и транспортных средств (особенно антигравитационных), медицинских и нано технологий и много другом. Примеров масса, привожу один из самых вопиющих:

Количество непроданных машин в мире растет с каждым годом. Что происходит с автомобилями, которые по каким-то причинам оказались не востребованы потребителями?

Куда девают непроданные автомобили?

Рецессия продолжается. То, что вы видите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные. Вот например, 57 тысяч автомобилей, которые ожидают продаж в Балтиморском порту, штат Мэриленд.




Куда девают непроданные автомобили?

Вы видите тысячи и тысячи не проданных машин на стоянке в местечке Ширнесс ( Sheerness), Великобритания.

Куда девают непроданные автомобили?

Это крупная автостоянка в местечке Свиндон (Swindon), Великобритания, где скопились тысячи машин, а покупателей все не видно… Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Куда девают непроданные автомобили?

Логично было бы объявить скидки. Однако, автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на создание этих машин. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя.

Куда девают непроданные автомобили?

Вы видите огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты для машин.

Куда девают непроданные автомобили?

Это стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. В момент написания этой статьи все эти автомобили были на месте, их никто не купил. Часть из них, наверно, уже успели переработать на запчасти.

Куда девают непроданные автомобили?

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю, но они почти не продаются. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет по машине или даже по две или три, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

Куда девают непроданные автомобили?

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы и теперь они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Куда девают непроданные автомобили?

Привычный цикл «купить-использовать-купить» нарушен, сейчас в ходу только «использование», без покупки. И опять вы видите тысячи нераспроданных машин в местечке Аппер Хейворд, Бичестер, Окфордшир. У хозяев, кстати, уже не хватает площадей.

Куда девают непроданные автомобили?

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Куда девают непроданные автомобили?

Вы удивитесь, но на нашей планете больше машин, чем человеческих существ, почти 10 миллиардов штук. Нам уже становится тесно с ними. Вы видите несколько тысяч новеньких автомобилей марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Нортхэмптоншир в Англии. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Куда девают непроданные автомобили?

Так они там и стоят, новенькие автомобили с нулевым пробегом. Это свежий, майский снимок из космоса непроданных машин в Корби (Corby, Northamptonshire).

Куда девают непроданные автомобили?

Производство все большего количества машин, которые нельзя продать, вопреки логике, потребностям и экономическим законам, продолжается каждый день. каждую неделю, каждый год уже много лет.

Куда девают непроданные автомобили?

По всему миру скапливаются запасы ненужных автомобилей. Их становится все больше, и конца края этому процессу не видно. Экономисты утверждают, что у потребителей нет денег на покупку новых машин. Проблема в том, что «старые» машины теперь служат долго, но мы не можем отказаться от производства новых. У нас заканчиваются площади для их хранения. Мало того, нам даже негде на них ездить!

Куда девают непроданные автомобили?

Прошли те времена, когда семьи покупали новую машину каждый год, сейчас люди используют то, что имеют. Некоторые семьи, может, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает кататься на старых.

Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Куда девают непроданные автомобили?

Эти автомобили оставили здесь разрушаться. Не похоже, что кто-нибудь их купит. Во-всяком случае, за последние 12 месяцев изменений на этой парковке не произошло, а долгое пребывание без движения губительно для машин. В цилиндрах начинает скапливаться конденсат, этот процесс называется холодная коррозия металла. Машину теперь нельзя просто так завести, чтобы не повредить двигатель. Из шин начинает выходить воздух, а аккумуляторы садиться. Список вредоносных процессов можно продолжить.

Куда девают непроданные автомобили?

Так как остановить эту эпидемию? Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста, уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет. Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors and Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии машины не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими американскими машинами. Пока китайцы не могут себе позволить эту роскошь, поэтому надо ждать, пока не восстановится экономика, а это может занять несколько поколений.

Источник


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 16, 17, 23, 24 сентября 2017. Курсы в Санкт-Петербурге пройдут 18, 19, 25, 26 ноября 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

  • 1
Тут скорее причина в тупости людей, которые как роботы делают одно и то же, и нихрена не хотят учиться новому. А если ещё у этих людей деньги, то дело труба.

Скорее ограниченность и нацеленность на моментальную выгоду. Вот в чёс выгода финансовая от использования антигравитационных двигателей или разработки нано роботов для медицины? Всё это несёт сомнительную прибыль, если вообще принесёт. для карманов различных корпораций.
Порочна сама система, и тут уж как ни крути, а будут накапливаться проблемы, от которых, конечно же, всячески будут отвлекать внимание или пытаться как-то заткнуть (как госдолг США). Но рано или поздно система войдёт в зону настоящего кризиса, а там уже либо загнивание, либо некий социальный взрыв.

она уже в нем, но его растягивают, как могут )

Это верно. Сейчас начинают становиться заметны стагнации этой системы широким массам. Впрочем есть и те, кто не желает в упор видеть, что мир меняется. Такие вместе со старой системой и уйдут.

Это так человечья природа устроена. Если взять машины например, то они строят заводы, и хотят завалить весь мир этими машинами, но только своими, а против чужих будут бороться, а когда получат по лбу от конкурентов, то оказывается они тоже хотят того же самого, и ещё у них тоже есть нехилые связи, вот блин незадача, приходится договариваться - делить рынки сбыта.
Сужение сознания.
Они не представляют, что кроме автомобилей есть ещё много куда вложиться. А потом все эти заводы, рабочие, сети сбыта... нельзя вот так просто взять и всё бросить...
И конечно же жадность порождённая страхом. Жажда власти. Лучше уничтожить чужие источники энергии, чем их захватывать, если не можешь, только ради власти. Уничтожить людей, которые не подчиняются им, уничтожить среду их существования...
А то вдруг они станут сильными и сделают то же самое с ними. Они не представляют, что есть другое мировоззрение, назовём его "социалистическим".

Да, большинство так и устроены. Очень мало кто способен заглянуть дальше своих земных амбиций. Ещё с возрастом у большинства раздувается самомнение, мол, "смотрите, сколько я сделал в своей жизни, я то уж точно знаю что да как, я заслуживаю уважения!". Хотя бык тоже много пахал, а толку для него?
Нет той идеи, иной от идеи лишь своего кошелька. Идеи, ради которой можно и прибылью пожертвовать. Верю, что лишь только временно её нет в умах большинства.

Это похоже на игру "Царь горы". Например какой-нибудь депутат наконец-то получил заветный мандат, и тут же начинает проталкивать на первый взгляд абсурдные законы, которые запрещают там какую-нибудь чушь. А на самом деле он обрубает пути в парламент, по которым он сам туда пришёл. Или те же производители усложняют путь к успеху своим последователям, кто идёт их путём, создавая препятствия типа лицензирования, авторского права и прочая. Ну типа, если я это смог, то смогут и другие, надо им помешать. Теперь расширим свой взор на все области деятельности людей, ну надо же...

А что никто про ПЛАНИРОВАНИЕ не слышал?... ))))))

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))000

Прям с языка снял. Пока читал дословно мысль пришла, а ты ее уже)

Я не хотел, я нечаяно))

а у меня собственной машины ! наша- семейная
, а я всегда хотела свою !если бы подарили все эти машины таким как я ,то перед нашими домами стали бы точно такие же паркинги и от них мы бы уже не смогли дышать совсем в городах !
Наша цивилизация безумцев !

Все эти "запасы" автомобилей по-хорошему можно было пустить в переработку во что-то реально нужное и полезное и для человека, и для экологии. Но производители на это не пойдут, увы...

можно было и втихаря сплавить какой-нибудь далекой бедной стране, типа Сев. Корее, где до сих пор многие авто ездят на дровах )

Верно. Но это ж, блин, не выгодно производителю...

может и не выгодно, но уж лучше хоть что-то заработать, чем просто спускать деньги в трубу. да и кто из СК расскажет об этом акте доброй воли мировым консьюмерам? )

Согласен. Но это ты бы сделал так, я, ещё кто-то... но не выгодополучатели...

Выгодно. Ты не поднял еще один важный вопрос. Это себестоимость современного автомобиля. А ее практически нет. Поэтому переработать эти машины не выгодно в самом прямом смысле. Это просто дороже их себестоимости.

или хотя бы в Россию

только где они топливо на них возьмут

точно. таблетки продавать намного выгоднее чем авто

ничто не выгоднее опиума для народа )

Эхе хех...И так во всем...не только с машинами...(
Из рабочей практики: когда я работала на хлебобулочном заводе (экологом), в моей ведомости была вся статистика отходов. В разряд отходов, ежемесячно поступали тонны хлебобулочной и кондитерской продукции, которая была не распродана в связи с перепроизводством. Зная, об этой сводке, наш завод продолжал из года в год выпускать продукцию, сверх реальной покупательской способности населения. В чем мораль?!!
Просто сердце кровью обливалось, видеть, как тонны хлеба, тортов, пирожных, грубо сваливались в контейнеры и отправлялись на свалку. Где-то в Зимбабве люди умирают от голода, а что такое торт-местные жители не узнают уже никогда...тем временем на другом конце планеты, все, чем можно было бы поделиться, просто превращается в мусор...

Edited at 2014-06-20 04:03 pm (UTC)

А я работала на мясокомбинате (бухгалтером) - примерно та же песня, возвратов продукции было много.

Это как страшный сон) Вот тебе и сталь, называется)))
Я даже гипотетически не могу представить, куда это "добро" девать, если только переплавить и вернуть Земле.

А сколько людей трудились, чтобы это создать, а сколько людей трудятся, чтобы это купить. И так со всем. А самое главное, каких усилий стоило сделать так, чтобы люди заставили сами себя поверить, что это всё ценно и за всё это нужно трудиться годами. И самое главное как легко это всё разрулить, всё есть, чтобы жить достойно, но почему люди всё равно не верят в себя, боятся, ходят по кругу и крутят это дурацкое колесо?=) Мне кажется, что всё прекрасно, здесь ещё можно создать гармоничный мир.

))) ещё представила, как весело на этом фоне выглядят угонщики машин, это вообще показатель))))

*здесь ещё можно создать гармоничный мир
Я тоже в это верю!:)

Я думаю, что тут представлена информация, которую не нужно воспринимать буквально. По фотографиям тяжело оценить динамику :) кто может сказать сколько стоит там та или иная машина. Может быть день, неделю?
Не надо забывать, что сейчас производство не редко концентрируется в одной из стран. К примеру мерседес ML, хоть и немецкая марка но собирается только в Америке и затем развозится по всему миру. Понятно что где то есть такие накопители, ведь никто не будет гонять по одной машине через океан или из страны в страну.

Я вот к примеру ни в одном аэропорту Санкт-Петербурга (их 3) не нашел картинки с космоса, заваленной машинами. В corby northamptonshire - половина стоянки уже пуста!

Переживать перемены всегда тяжело - да, тысячи уволенных, увы, но это необходимо(
А я еще боюсь думать о количестве отходов, которые производит человек. В конце каждого дня мое мусорное ведро полное. И если предположить, что так происходит в каждой семье, становится страшно. Большинство отходов - это упаковка. Вот раньше не было хлеба в целлофане, и ничего - никто не болел; не было бахил; мешочки вообще экономили, стирали их, не выбрасывали. А теперь? Вот взяли бы эти корпорации и перебазировались на заводы по переработке вторсырья. Или вложились бы в солнечную энергетику... Мечты.

Я тоже обращала на количество мусора.Каждый день ведро.И меня очень удивляет,т.к. семья моя состоит из 2 чел.Я и сын.И я практически не готовлю,ну не каждый день.Все равно,какие-то упаковки,кулечки,кожура от бананов и др. всякая бяка.
Да ,мешочки мыли,сушили и использовали много раз,а сейчас сразу в ведро.Куча различных стеклянных банок и баночек,сначала копила их,думала на заготовки,варенье использовать,но их становится так много,что девать некуда уже.И выбрасывать жалко.Почему их не принимают в переработку?

Edited at 2014-06-21 07:26 am (UTC)

У продуктового магазина сети "Дикси" поставили 2 специальных, симпатичных ящика для сбора отходов пластика, полиэтилена, алюминия, бумаги первый и второй для стекла.
Гринпис, да появились и другие заинтересованные, ведет сбор сведений по таким точкам (и аккумуляторы, и энергосберегающие лампы где сдать) и выкладывает на свой сайт.
Погуглите в общем:-)

а вы еще попробуйте в супермаркетах, покупая на развес яблоки, морковь там мытую, бананы-персики-огурцы, не запихнуть их в целлофанновые пакеты) на кассе сразу же: безумные глаза кассира и вопрос "там что пакетики кончились?!". даааа, больше мерзкого целлофана и пластика!
а еще обидно...за воду. представьте, сколько сливается мыльной порошковой воды после стирки. или вот радовалась у меня соседка - вымыла до блеска ванную доместосом, вышла довольная и еле живая, надышавшись всего. а у меня от впервые пришедшей мысли в голову волосы дыбом: этой дрянью дышать невозможно, а ведь все это в воду попадает!

Нет ничего бесполезней копирования статей из инета для раскрутки своего рейтинга.тысячи бездельников используют труд парочки людей.

  • 1
?

Log in