digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы



promo digitall_angell november 11, 17:17 143
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 4, 5, 11 и 12 февраля 2017. (уточняйте наличие мест перед записью, их осталось не много) Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. С заявками просьба писать на d_a.courses@mail.ru с пометкой «Курсы. Москва» либо «Курсы. Питер»…

  • 1
Растолкуйте, пожалуйста!
Я пробую применять эту градацию:
1. Есть факт или событие.
2. Есть восприятие факта.
3. Есть мнение о факте/событии.
на событиях Украины.

НО! Информация, что идет с экрана и в сети - уже с примесью чужого мнения и преподносится с "нужной" точки зрения.
Как из этого потока выделить пункт №1?
Я проверяю информацию, что дают в России по источникам новостей в Украине. Чаще всего, то, о чем говорят в России, не говорят в Украине, и наоборот, что говорят в Украине, не говорят в России. Понятно, что есть события, о которых говорят и те, и те, но это только в том случае, если событие можно повернуть под нужный угол зрения.

Легко сказать, пользуйтесь информацией согласно п.1, проблема в том, что а)этого события реально могло и не быть, б)событие могло быть, но совсем не так, как это преподносят.
Так как получить информацию как в п.1, пользуясь информацией из сети и экрана?


Легко, зная (например) следующие положения:

1. Что бы ты сам говорил, если бы был на стороне Украины.
2. Что бы ты сам говорил, если бы был на стороне России.
3. Сколько эмоций вложил бы в каждое мнение.
4. Куда бы тебя завело все это.

Если по шагам вычитать из уже имеющегося зашумленного "факта" эти пункты, или подобные им (смысл методики, я думаю, понятен), можно в итоге на выходе получить первоначальный истинный факт.

Все зависит от того, насколько человек осознает свою природу, знает самого себя, а далее просто экстраполяция и анализ окружающей среды и таких же человеков, как ты сам. ))

Edited at 2014-05-13 05:36 am (UTC)

Ну наконец-то! Как приятно начинать утро с твоего свежего поста)))

Полностью согласен. УРА )))))

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОСТ!

Минздрав предупреждает: чрезмерное привыкание к постам чревато психологической зависимостью! )

Сознание человека Будущего будет оперировать Символизмом пункта 1... с использованием пунктов 2, 3 как вспомогательными... удобнее объяснить картинкой...

Пункт 1 - это ваш Персональный Компьютер... вы его открываете - перед вами инфа... если инфа "из головы", то ее надо выписать - сделать "фактом"... потом включаете... перед вами надпись "Пароль"... Пароль - один на всех -- должно быть чувство, что "я об этом не имею никакого понятия"... в наше время трудно "не иметь понятия" от изобилия слышанного и виденного... но мы имеем дело с Будущим... которое... ну, это выражение: " Будущее - покажет!"... наверное не зря, после входа мы видим любимую картинку... похоже, не нее можно обратить внимание, рассматривая, пока не почувствуете это обнуление -- "понятия не имею, о чем? это"...

Когда почувствуете этот... космический отсчет -- 10 - 9 - 8... с Нулем - поехали!... читаем... обращаем внимание, что читаем просто безобразно... перескакивая с одного на другое, ничего не укладывая в голову... можно не дочитывать, если чувствуете полный ноль - больше не помещается... это похоже на верчение кружочка, когда идет поиск "запрашиваемого"... заметьте, что вы НИЧЕГО НЕ ЗАПРАШИВАЛИ... у вас в голове полнейший ноль... КТО? это мог запросить... и КОГО?... ну, конечно вас... это вы, если заинтересовались инфой, значит что-то знаете... на вопрос КТО? -- Будущее, скорее всего, которое желает проявиться...

Когда кружочек исчезнет, вы почувствуете, что в чем-то определились... это образ той полоски, что наверху... когда нажимаю Гугл, у меня появляется "вчерашний день"... все вкладки... и тут аналогично - будут приходить разные темы... все из вашей памяти и общего жизненного опыта вами пережитого... это как символы к заданной теме... очень часто замечаю, что приходит именно "вчерашнее", то есть события совсем свежие, типа как кстати о птичках...

Пункты 2,3 -- как свидетели, только без эмоций... эмоциональный окрас неизбежен, но он существует как... типа как на уроке с домашним заданием: " Коленька, читай текст с выражением"...

Все... Космический Корабль отбросил последнюю ступень, чтоб вырваться от притяжения Земли...

Удачного полета!


Ax, какая вкуснятина после томительного ожидания! Ура! Выходит цель нашей эволюции “стать Творцом (Древом) целых миров за пределами доступных сегодня нашему пониманию возможностей через собирание собственного пазла». Есть над чем промедитировать. Благодарю!

Ура!! Книгу дальше дают!
Пасибо!

всех с майскими праздниками!

сразу видно, кто у компа томился, а кто на природу отбывал =)
ТоНо, у народа ломка. ты что там подмешиваешь такова вкусного в посты, колись? =))

Re: всех с майскими праздниками!

:)) Верно подмечено!))

*ты что там подмешиваешь такова вкусного в посты, колись? =))
>Да, мне тоже хотелось бы знать...))

Хороший пост.
Всё разобрано и собрано


Edited at 2014-05-13 12:47 pm (UTC)

а зачем было убирать остальную часть коммента? там много интересного было (

самое дикое в этом это пожалуй вот это разделение на молодых душ и старых. если пойти ко всем источникам духовного в нашей истории, то во всех религиях душа бессмертна, а значит бесконечна , без конца и начала. тогда если она не бесконечна то и не бессмертна. Если взять эту бесконечность, то разделение на начало и конец, молодое, старое просто бессмысленно. Ты есть движение опыт, и глубинное излучение продуктом своего опыта. ты можешь быть воплощен где угодно и когда угодно. как ты определишь возраст своей души

Да, это так. Однако, есть вещи, которые донести до молодых душ невозможно - у них просто нет опыта, за который можно зацепить знание.
Тут не идет речь о разделении на касты, а лишь о том, что не все обладают одинаковыми способностями к восприятию. Есть и те, кто слишком глубоко спит, но экзамены на зрелость никто не отменял. Зерна от плевел.

если душа имеет возраст и наличие прожитого опыта, то она не бессмертна, а ка же тогда если опыт периодически обнуляется. тогда душа просто тело несущее нечто более важное

Возраст души-определяется количеством накопленного опыта, а также энерго-мощью и потенциалом) Молодые души всегда энергетически слабее чем "старые"(исключение составляют лишь "старые" души находящиеся в процессе деградации или иначе, в состоянии высокого уровня энтропии, когда происходит обратный процесс-потеря накопленных ранее качеств, и энергии).Почему вы считаете что старые души-стары в прямом смысле этого слова? Старые души-это более опытные души, прошедшие более длительный эволюционный путь.
И кто вам сказал что опыт периодически обнуляется? "Нулевой код"- это не обнуление опыта, это как галочка в зачетке, о том, что определенные дисциплины изучены и пора двигаться дальше, в более высокие измерения )

Edited at 2014-05-13 02:45 pm (UTC)

про молодых душ и старых. это еще один способ манипулирования людьми. есть уровень осознанности и умение быть тотальным движением и сутью , обладающей качеством оценочного сравнения своего действия или воздействия на другое волновое существо. Все эти мифы про разделение это способ выстроить матричную пирамиду власти не более того

потенциал к порядку - энтропии низкой - в нас заложен изначально.
но семьи звездные раскиданы как винегрет здесь - найти попробуй ось сначала
(как в ролике -основа круг) где остальные члены будут тя пинать и пазлы передавать для активации твоей.
чтоб вспомнить тут смог каждый и в хаоса отсутствии в синхронном ритме - взмахнув крылами и (хвостами) - -собрав все пазлы
смогли отсюда взмыть )
нда. включилО называеЦЦа =)
http://youtu.be/QmQXLNk9fPU

Сначала, спасибо за пост!
Выскажу сугубо личное мнение.
Намерение в моем понимании это желание с приложенным волевым усилием. Т.е. четко сформулированный энерго-информационный посыл в пространство (матрицу), который матрица отрабатывает.
Вдохновение это состояние, в котором возникает желание творения. И чем легче внутреннее состояние, чем меньше волевого усилия, тем гениальнее получается творение.
Я бы сказал, что у намерения и вдохновения разный вибрационный уровень.

Отличное дополнение, благодарю! )

«обливион»

(Anonymous)
"эго делится на несколько уровней, где, допустим, один думатель хочет купить айфон, а второй думатель - пойти в ресторан. На обоих думателей найдется по доказывателю" - кто будет фильтровать "шизу" в этом случае?

"В какой-то момент вы подчиняетесь и начинаете прислушиваться, вместо того, чтобы просить и ожидать." - кому ты собрался подчиняться, чего раньше ждал и не подчинялся?

"вдохновение срабатывает и творит чудеса" - совершенно безответственно мистифицировать собственный опыт.

Re: «обливион»

Вот почему только анонимы используют слэнг, стыдно под своим ником писать?
Причем тут шиза? У каждого человека сознание постоянно плавает в то или иное направление. Ничего страшного в этом нет.
Всех вылечат, не волнуйтесь )

Edited at 2014-05-13 06:45 pm (UTC)

Re: «обливион» (Anonymous) Expand
В общем то статья полезная для людей. Может дать якорьки для личного познания. Но опять таки. Я бы не сказал, что всё стремится к порядку, как и не стремится к хаосу. Они один абсолют, который мы так фрагментируем своим сознанием. Я бы сказал, что всё стремится именно к изначальному, к источнику. То есть в гармонизации этих двух частей, чтобы в конце концов увидеть целое. А эмоции и прочее не так уж и хаотичны, если взглянуть с иной "высоты", то можно увидеть, что они до нельзя техничны и предсказуемы. Просто мы не всегда видим эти тонкие ниточки, что тянутся вверх :)
Моё мнение, конечно. А вы продолжайте трудиться, так держать :)

Ох, уж, эти искажения инфы.

Да, с информацией работать надо согласен. Надо, так же уметь с ней работать, учиться с ней работать, пополнять свои умения. Много сил уходит на просмотр искажений в инфе, потом отфильтровывание, потом на оценку полученного продукта. И потом самое важное - включать ли свою уверенность, на то, что осталось, как нам кажется очищенное от всего наносного. И надо её переварить, и вставить в мозаику происходящего.

Edited at 2014-05-14 03:40 pm (UTC)

Re: Ох, уж, эти искажения инфы.

когда после принятия нейтрального импланта, или другими словами- обнуления, или полного очищения или вознесения, или интеграцией со своим Высшим Я что суть одно, вся мозаика предстанет перед вами в чистом виде, а искажения будут" гулять лесом" Тута - Главное правильно сформулировать Чистое намерение. Успехов!...))


Edited at 2014-05-15 01:05 am (UTC)

Годится. Сумбурно, но не страшно.

"Если ваш пазл находится в хаотическом (разобранном) состоянии, он представляет собой обузу для вашего локального и высшего сознания, т.к. многие происходящие процессы вам непонятны за неимением полной картины. Это приводит к тому, что ваше высшее Я не может вдохновлять вас на новые творения также, как могло бы в случае наличия у вас полноценной информации. Вспомним, что сознание наблюдателя (высшего Я) не оценивает, а лишь наблюдает за происходящим. Все для него есть опыт."

- благодарю за этот кусочек.Теперь понял даже большее, чем хотел - понял причину и необходимость постоянного познания. Никак иначе оказывается нет возможность вырваться из порядка, т.е. из прошлого, к себе-))))

Немножко комментариев, со своей колокольни. Антон, ну ты помнишь...графомания... она такая графомания-)))
Поэтому сюда не влезло - бросаю ссылкой на пост у себя.
http://final-adamant.livejournal.com/348117.html

Блин... вот жеж прет... как хорошо получается! Спасибо тебе Антон!

  • 1
?

Log in