digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Глава 8. Работа системы и почему нельзя просто свернуть эксперимент Земля

часть 2

По недавним заявкам читателей снижаю скорость публикаций глав для наилучшего ассимилирования информации. Продолжим.

В эксперименте Земля принимают участие также и те, кого мы привыкли называть ангелами. Эти существа являются высокими космическими сущностями, а не просто религиозными персонажами и принимали непосредственное участие в разработке всей нашей платформы. Некоторые из них сегодня воплощены в человеческих телах ровно так же, как и плеядеанцы, сириусяне и прочие андромедяне. Многие подопечные в сеансах находят за своей спиной крылья (с перьями либо энергетические), что подтверждает их высокий процент на Земле. Как и любая другая звездная цивилизация, они имеют семьи, кланы и группы. Затронем несколько земных вопросов в сеансе с одной из воплощенных душ из семьи ангелов Элохим:

В. Правильно ли понимать, что существует 60% или 70%  душ местных? Душ сугубо материальных миров?
О. Дело в том, что они не случайно существуют в таком количестве. Все знают, что их было гораздо меньше. Их стало больше, но процессы, которые запускают возникновение такого количества сущностей, тоже управляемы. И это победа той управляющей структуры, которая находится на Земле. Потому что они прекрасно знали,  что при таком количестве воплощенных душ,  "ресет" (перезагрузка) уже не будет возможен. Кто-то дал им эту информацию, поэтому, с определенного момента, они очень целенаправленно шли к этому.


Их промежуточная победа одержана, и теперь задача всех остальных усложняется потому, что все эти сущности очень отзывчивы на вещи, которые предлагаются верхушкой. Им свойственно материальное восприятие мира, и для них очень туманными являются любые перспективы развития, не имеющие материального выражения. И отсюда такое превалирование материальных ценностей, и такое удивление старших людей, что все очень уж заземлены и материалистичны. А на самом деле в этом нет ничего удивительного. Это управляемый процесс. Но есть соображение, что этот процесс, тоже, не может быть бесконечным. И мы совершенно точно можем судить о том, что сейчас верхушка этой материальной цивилизации не очень понимает, что делать дальше. Потому что, она ничего не делает дальше. Налицо, отсутствие планирования.


Arhangel_Mihail

В. Но и система не может находиться в этом состоянии постоянно. Когда нечего дальше делать, она начинает стагнировать, потом коллапсирует на себя, в очередной раз. (смотрим главу об энтропии)
О. Она, судя по всему, уже коллапсирует. Конечно, ничего летального и ужасного для Земли, не произойдет, и есть большая вероятность возрождения нематериальной идеи, и попытки создания неиерархических очагов, обществ. Пусть сначала небольших. Но, если они будут эффективно существовать, это повернет и все остальные материальные сущности в сторону именно такого дальнейшего развития.

В. Еще раз уточню: правильно ли я понимаю, что здесь 60% земных душ?
О. Да.
В. После этого, идут звездные души, которые пришли извне, из других измерений. Их, примерно, 35%.
О. Возможно.
В. Потом идет, примерно 1-5% - это души, проходящие экзамен на Творца, такие как ангелы, драконы, и так далее.
О. Да. И они подходят к завершению этого процесса. Без них, людям будет сложнее.

В. Завершение процесса, это циклическая штука? Был дан определенный период, или космический, какой-то, процесс?
О. Был очень долгий период, во время которого у более высоких цивилизаций была возможность влиять на процессы. И не было никогда просто жесткого убийства. Ни одна зачистка не происходила просто так. Когда цивилизация доходила уже до края, и до возможности просто начать уничтожать все платформы и саму Матрицу, вот только тогда принималось решение о зачистке. И это имеет отношение не только к Земле, а вообще, ко всем местам, где проводились подобные вещи. Но, тогда было достаточно времени, и цивилизации сменяли друг друга. Это объясняет то, почему ангелы, в качестве строителей, приняли участие в реализации платформы в целом, но появились на Земле в воплощенном виде только уже в этой цивилизации.

Драконы появились раньше потому что драконов создали раньше, чем ангелов, и развитие у них было выше. Сейчас об этом уже нет смысла рассуждать, потому что все оказались в одной корзине. Отсюда все эти нестройные рассказы человечества о том, что сначала появились разумные существа, не похожие на людей, а гуманоиды появились только потом. Гуманоиды, то есть ангелы, подключились к разработке генетических моделей, только при создании Атлантиды. Но, это было кураторство, а не непосредственное участие в процессе. Непосредственно участвовать в чем бы то ни было, и воплощаться, мы начали не так давно. Примерно, с Египта.



4Rn9bxfyL-s

В. Почему было принято решение о воплощении? Уже нельзя было влиять извне?
О. Хотелось и до этого, но разрешение на непосредственные корректировки было получено только в тот момент.
В. Непосредственные корректировки возможны только тогда, когда ангел в осознанном воплощении? Все воплощения, каждый раз были осознанные?
О. Осознанность нивелировалась постепенно. Такое впечатление, что система, потихонечку подстраивалась, и начинала осознанно работать с ангелами, с их осознанностью. То же самое, можно сказать и о драконах. Первые были осознанны, и понимали, что делали. И, в итоге, даже воплощенные здесь и сейчас, и ангелы, и драконы, изначально вообще не имеют представления том, кто они и зачем.

В. Почему так происходит? Это система так влияет?
О. Эта система, она обучается работе с различными сущностями, даже с самых высоких уровней.
В. И стирает им память?
О. Да, и есть какая то зависимость, между количеством воплощенных, материальных сущностей, о которых мы говорили до этого, и успешностью забивания сознания более высоких сущностей.

В. Правильно ли понимать, что Матрица эволюционировала в какой-то мере, и сама стала более осознанной? И она перестала хотеть иметь здесь те сознания, которые могли бы её как-то реально изменить, потому что, ей стало комфортно жить в этом статус кво? И в связи с этим, она начала их либо выплевывать, либо забирать память, чтобы они не могли производить свою деятельность здесь?
О. Матрица, сама по себе, не в состоянии этого делать.
В. Тогда кто контролирует этот процесс стирания экстра-памяти?
О. Я думаю, что на каждой конкретной платформе есть те, чьи интересы учитывают именно такое развитие событий. И, поскольку платформы, до какой-то степени похожи, и имеют очень много общего, то и такие группы сознаний, тоже имеют сходные моменты.

В. Стоп. Мы говорим про Землю. Давайте остановимся на Земле. Другие платформы нас пока не интересуют. На Земле, кто контролирует этот процесс? Есть ли кто-то конкретный, или несколько конкретных групп?
О. Есть совершенно конкретные группы. Разумеется, с ними взаимодействуют всяческие группы, которые на слуху, но которые не контролируют каждый шаг человечества: все эти масоны, иллюминаты, и прочие. Их очень много. Они взаимодействуют с управляющей структурой и с  тем очень небольшим количеством семей, которые контролируют именно космический процесс.
(Об этом позже)

В. В рамках космического процесса, что сейчас предстоит? Я поясню свое видение: сначала создали Землю. Были созданы сознания земные, как экспериментальные. Потом начали приходить, вот эти 35% звездных душ. Затем, начали возвращаться старые и приходить новые мега-Творцы, примерно, 1-5%. Теперь, когда заканчивается этот цикл, и Творцы, и звездные души выполнили здесь свою задачу, и уходят отсюда и оставляют здесь землян? Или как?
О. По сути, к этому моменту, Земля уже должна была стать саморазвивающейся платформой, и пришедшие сюда, должны были уйти далее. А Земля должна была стать платформой, точно таких же Творцов, которые должны были, постепенно, занять место ангелов для других платформ. То есть, они должны были начать своим совместным творчеством создавать некие платформы, в более низких мерностях.


В. Получается, как бы, многомерная игра. Игра в игре...
О. Вы же все время говорите про фракталы*. Здесь очень просто понять, что должно было происходить. И, тем более, сложно понять, почему не происходит.

FractalLern
*О фракталах будет отдельная глава, но принцип, надеюсь, уже понятен из этой картинки

В. У землян задача - развиваться выше. У звездных, задача - развивать землян и, параллельно, развиваться самим, вне влияния землян. А у Творцов, у этого 1%, задача - развивать и звездных, и землян, и так же, самим просыпаться, в этой игре. Это три разных уровня игры, получается, вложенных друг в друга

О. Конечно. Чем ты выше, тем больше точек приложения для твоего внимания, и тем больше у тебя задач. И, не справившись здесь, ты не можешь отправиться дальше. Когда твое время истекает, и если ты больше не можешь здесь появиться и не можешь ни на что влиять - это и есть поражение. Ты вынужден будешь просто сидеть и наблюдать это разбитое корыто.


В. Как это, сидеть и наблюдать? А просто вернуться домой?
О. Ты будешь из дома наблюдать. Ты не будешь заниматься творчеством. В том-то и дело, что ты будешь сидеть и понимать, что пока они, на Земле, не разовьются до определенного уровня, возможности твоего движения дальше очень ограничены.
В. Почему? Допустим, я попытался сделать то, что мог. Я же не один игрок. Я не могу зависеть от всех остальных миллионов игроков.
О. Можешь.
В. Объясните.

О. Это очень просто, и люди очень часто об этом говорят. Это взаимосвязанность всего со всем. Это можно изобразить в виде сети. Один головой эту сеть тянет, а все остальные всплывают, или тянут ее вниз. Если тех, кто тянет вниз - слишком много, головой ты ее не прорвешь, и плыть будешь со среднестатистической скоростью. Разумеется, никому этого не хочется.

В. Вы хотите сказать, что если сегодня, ваши миссии здесь провалятся, и вы не сможете вернуть Землю туда, куда она должна была идти, то вы будете просто сидеть и смотреть? И вам будет отказано в дальнейшей эволюции?
О. Эволюция будет идти, безусловно. Но, темпы этой эволюции, ее интенсивность, они, конечно, напрямую будут зависеть от того, что происходит и здесь, в том числе, так как мы уже тут задействовали немало своего внимания.
(аналогия с рукой в клее из 6-й главы)


Читаем по теме: Драконы |   Египет | Атлантида Закат Тартарии (последняя зачистка)

Коммнтарий читателя:

Эти существа, я их тоже чувствую. Первый раз увидела когда мне было лет 17, был выходной, я вышла с автобуса и подошла к магазину подождать подругу. Людей на остановке стояло не очень много, ноя почему-то посмотрела на мужчину, - высокий, статный, подтянутый, голубые пронзительные глаза, темные волосы зачесаны назад,из одежды синие брюки, но я уже тогда знала что это джинсы- это был сентябрь 1979 года- и белая футболка, а на руке очень красивые часы. Большой циферблат, хотя он стоял от меня далеко, метров 7-8, но я отчетливо все это видела, циферблат был очень необычный, он как бы светился, но не это я почувствовала, а я просто почувствовала улыбку. Посмотрела ему в глаза и почувствовала что он иной, вот иной и все, и не человек, он улыбнулся и тут я услышала как в моей голове как бы ветерок прошелся а потом услышала слова, да ты права, я здесь не надолго. Я его спросила = чтобы включить=, при этом я не могла понять что включить, и почему такой вопрос задала, а он ответил = да, и уже включил, посмотри на небо, и я увидела в небе летающего человека, это ЭЛОХИМ, они живут здесь, высота их роста всегда 2 метра и больше, очень худые. Запомни, есть и другие и ты их будешь видеть, они другие, слушай их сердце и эмоции и все поймешь= Он улыбнулся и тут я поняла что он исчез.

Я очень быстро прошла на то место где он стоял, мне уже не хотелось идти гулять, хотелось плакать и кричать от какой то тоски, от тоски по дому, но не здесь который есть на Земле. А потом я услышала я рядом, домой не время, сейчас это твой дом, потом все поймешь. Через минуту подошла подруга, ходили люди, но я поняла что никто его не видел. После этого я начала летать во сне, и довольно очень часто, да и сейчас практически один или два раза в неделю. Летаю по комнате, по городу, между городами, между странами. Была на Марсе, красный, лава течет красная энергетическая. Во сне встречаюсь со множеством разных существ от людей до птиц, и тела их самые разнообразные. Была на Луне, видела маленьких там человечков, головы их лысые, глаза большие, носа практически нет, две дырочки, рост не больше 1.5 метра. Нижняя челюсть очень интересно двигается когда говорят или смеются.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell декабрь 12, 17:17 136
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 мая 2017. Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. Настоятельно рекомендуется…

  • 1

Вот те раз?!..

Помню в армии рота (100чел) на марш-броске по полной боевой. Молодые соответственно отстают. Команда:"Рота кругом за остальными бегом марш!" И каждый раз те 10 км до стрельбища выходили в 15 км.

Так было всегда. Молодые приходили, дембеля уходили, но! Дембеля уходили домой! Что то мне слАбо верится, что "там" также как тут в матрице. И вообще, дембеля домой уходили, а не ждали пока молодые, которые с каждым призывом пополняются, поднатаскаются до их уровня.

Re: Вот те раз?!..

что внизу, то и наверху, помнишь? если у нас тут бардак и перетягивание каната, то почему оно должно быть иначе ТАМ? )

они то уйдут, токо с грустью, что вложенный потенциал в них не реализовался полностью. т.к они должны были быть паровозами состава, но состав слишком длинный и башмаки под колеса подкладують ;) .. я недавно последних собеседников потерял в реале на тему космоса и непознанного. все. один. токо в нете..

я несколько лет назад тоже собеседников терял, потом, как оказалось к лучшему
зато теперь которые есть- прислушиваются
хотя их и немного)))

Edited at 2014-04-27 05:43 am (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Когда-то, в юности, в голову зашли и остались слова: "Никто не свобонен, пока все не освободятся..." Понимание пришло позже..

Взаимосвязанность

"Один тянет сеть головой , а все остальные всплывают или тянут её в низ" - понятно, что это образная картинка. Но не стоит забывать, что в числе остальных, есть не просто отстающие, спящие , а ещё и сущности (из других миров, совершенно не похожих на наш) с другим вектором развития и они, так же могут быть уверенны, что двигаются в правильном эволюционном направлении (согласно своим законам развития и опираясь на свой, огромный опыт) Вспоминается известная басня, И.А. Крылова - "Лебедь, рак и щука". Так же я согласен с мнением в начале поста, что - "Верхушка материальной цивилизации, не совсем понимает, что делать дальше" А по мне, так они там на верху, вообще в замешательстве. От сюда возникает логичный вопрос: - Творец , что происходит, какие у тебя планы на движение вперёд ? И вопрос к себе: - Нужно ли, кого то будить , может, некоторые спящие пребывают во сне, согласно своему расписанию , согласно личному контракту ?

Re: Взаимосвязанность

как показали неоднократные проверки, спящие тут пребывают далеко не согласно расписанию. но это их выбор, поэтому вмешиваться напрямую пока никто не будет. игра жеж )
а плана у Творца особого уже и нет. их тут слишком много теперь, и каждый тянет одеялко на себя

Иными словами - разворачивающаяся на данном этапе "зачистка" вполне себе логична и обусловлена. Система изживает сама себя, и самоуничтожает недееспособные элементы блокирующие развитие остальных. Т.е. земные души - этакая искусственно раздутая пробка, сдерживающая имеющиеся здесь куда менее малочисленные звёздные, ангельские и т.п. И т.к. земные нифига не видят дальше 3д уровня, дабы подстегнуть их к развитию и дать наконец возможности для функционирования более продвинутых сознаний - всё опять приходит к тому что нужно избавиться от критической массы "пробок", тормозящей всю платформу. Вот вам и войны, эпидемии, йеллоустоуны и прочие прелести, которые те же болванчики сами на себя и накручивают. Однако, эволюция.
П.С. Нормальная у тебя скорость выдачи материала, половина всё равно иной раз состоит из выдержек со старых сеансов, да и не тонны текста далеко, выкладывай ещо !

Edited at 2014-04-27 07:46 am (UTC)

именно так! )
насчет скорости пока не уверен, будем посмотреть )

Про ангелов тема раскрыта.
***О. Эволюция будет идти, безусловно. Но, темпы этой эволюции, ее интенсивность, они, конечно, напрямую будут зависеть от того, что происходит и здесь, в том числе, так как мы уже тут задействовали немало своего внимания. ***
Вот возможная причина, почему большинство хранителей из ангельского мира.

в том числе. много тут ангелов )

определить как-нибудь можно, откуда душа у меня - звездная или земная?
вообще слишком много вопросов ваши статьи вызывают!

А для чего вам это определять? делайте то, что должно вам и все.

По мне, так нет у меня противоречий с тем, что на планете творится. Все логично, закономерно, даже гармония есть, но такая...соответствующая происходящему. Более того, люди меняются - и мир меняется с нами вместе. Сначала маленький отсек мира - вокруг того, кто меняется, потом изменения начинают выходить за пределы его личной реальности и идут дальше в мир.

Как Вы точно описали ! У меня мироощущения точно такие же !

ДА, Я заявки читателей не читала. По мне - зря снижаешь скорость публикаций. Кому трудно воспринимать, или времени нет, могут читать понемногу. А у нас "процессоры" мощные ;), справляемся. Наоборот, тормозит, когда вымучивается понемногу или чересчур разжевывается. Быстро, четко, ясно, объемными, насыщенными блоками предпочтительнее. )

ну дык всем не угодишь жеж! )
лана, будем посмотреть ;)

(Deleted comment)
Первые цивилизации, если мне верно подсказывают - наоборот были ангелоподобными и никакой дуальности и близко не знавали )) А макаки это немного из другой оперы. (Дарвин вроде отжёг))

Edited at 2014-04-27 11:41 am (UTC)

Мало... много... Вопрос в том - для чего ты выкладываешь свое творение? Чтобы народ быстро прочитал "четкие, ясные, объемные блоки" или все таки это повод для общения? Далеко не у всех "мощные процессоры" и далеко не все хотят просто прочитать. По ходу возникают мысли и вопросы, которые ранее не всплывали. А пообщаться то и не успеваем - уже следующие блоки пролетели.

в этом и проблема, поэтому и торможу теперь )
и жду вопросов, соответственно )

"Ига в игре" - опечатка.

Без обид, но такое чувство, что вопрошающий "дожимал" отвечающего и требовал правды) И отвечающий таки ответил именно то, чего хотел вопрошающий.)

Прива Вэба! ))) Конечно дожимал, когда с ними общаешься пока не прижмёшь они не сознаются.

А я вот почему-то ангелом себя чувствую)) И как узнать, правда ли это?

Edited at 2014-04-27 02:41 pm (UTC)

напиши Д_А на почту и договорись о сеансе.

Вот меня пробрало-то))). Пока читала комментарии к этому посту, то даж забыла о чем сам текст:-) ...до того закрутил позитив энергий присутствующих...аж не передать словами...как-будто пролетела сквозь всех комментирующих, заглянув в суть каждого...и при всех различиях в понимании происходящего, я почувствовала...общность и единство между всеми...Благодарю DA и всех комментирующих...

Ангелы устали)))
без зачистки тоже можно обойтись, её всеми правдами и неправдами пытаются не допустить, выжимать соки можно ещё долго...но вспомните, чего вы хотели, посмотрите, о чем кричит ваша душа, зачем вы сюда пришли)) Без вашей воли ничего не будет, пока каждая из пришедших сюда сторон не попросит "вмешательства" своего "божественного внимания" (как внутри себя, так и снаружи, помните, что сажая деревце вы выращиваете леса на Земле, а давая любовь и заботу своему ребёнку, вы помогаете всем детям, ), хватит терпеть, хватит стремиться убрать все свои "недостатки", у вас их нету, вы пришли сюда чистыми), просто видьте их и знайте, что это не вы... верьте себе, верьте своей внутренней силе, не бойтесь её=)
Сорри за агитацию, просто прёт из меня.

пральна пральна, продолжайте ))

(Deleted comment)
У меня появилась идея! Давайте будем страшно косячить, и это будет стимулом для этих увальней! Это же всем пойдем на пользу, верно? :p

а мы что делаем? )

Вот попалось сегодня на глаза)))
— Мне с нeба пpисылают шлюxу, чтобы пoмочь решить пpоблемы?
— А что в этoм тaкого?

"Ангeл-А"(c)
http://vk.com/video1443695_168539240

Классный фильм! Я бы не отказался от такого ангела... =))

стерео-фракталы

"О. Вы же все время говорите про фракталы*."; "*О фракталах будет отдельная глава, но принцип, надеюсь, уже понятен из этой картинки"
Как-то лет 5 назад, исследуя стерео-картинки, на просторах интернет наткнулся на стерео-фракталы. Во-первых, они интересней стереокартинок. Во вторых, на сайте ещё и рассказывают: "стерео-фрактал в домашних условиях". http://fractals.nsu.ru/animations.htm


"...они должны были начать своим совместным творчеством создавать некие платформы, в более низких мерностях"

"Игра в игре..."

Они (мы) их и создают:

http://digitall-angell.livejournal.com/328047.html?thread=15511407#t15511407

Вот только... знают ли "наверху" про эти низкие мерности?
Или (в двух словах): играют ли духи сущности в mmorpg?

Как я понял, для них 30..40 лет — ничто. А тут (на земном плане) буквально за десятилетие возникает и поднимается новый слой реальности "низшей размерности". Резонно предположить, что его пока просто не заметили.

  • 1
?

Log in