digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Глава 6. Космически-залипательная игра

часть 2

Звездные команды, о которых недавно шла речь, по сути своей сравнимы с организмом, прорастающим на земле, семенем духа, отдельной реальностью, подключенной к уже существующей игровой программе. Есть сервер Земля с его базовыми игроками (души первого уровня и экспериментальные души земли), которые были и будут тут очень долгое время, если не сказать всегда. А есть 2 и 3 уровни, которые приходят сюда волнами - обычно на самых ключевых (переходных) моментах человеческой истории - для сдачи экзаменов, и у каждого этот экзамен имеет свою "глубину". Тут игра в игре настолько многомерна, что есть как личные задачи, так и коллективные для каждой из душ, команд, групп и цивилизации в целом.

Проблема сего факта вот в чем:

Некоторые сценарии оказались слишком сложными для выполнения, на что повлияла непредсказуемость земных условий и многие нарушения, о которых будет рассказано далее. Единый Организм (монада), частью которого являются команды, не может покинуть сервер Земля до полного выхода всех игроков, имеющих отношения к этой монаде.


клей

Это все равно, что запустить руку в клей и дать клею частично застыть, где клей является вязкой материальной реальностью, рука - монадой (ВЯ), а пальцы - монадическими воплощениями. Часть руки уже можно выдернуть (многие инкарнации уже проснулись и готовы к выходу из 3Д), а часть прилипла (заспалась в иллюзии материи) и встает вопрос о том, какие именно телодвижения совершать, чтобы освободить приклеенные части, а не влипнуть еще больше. Есть такие монады, которые уже начинают подумывать об ампутации пальцев, чтобы полностью не увязнуть, т.к. обучение их инкарнаций слишком затянулось. Об этом позже.

Однако, важно учитывать, что все это также является частью игры и проявленным свободным выбором, который каждый получает приходя сюда:

Многомерные прятки

Одной из многих целей эксперимента является вспоминание себя. Потерялись-забылись-нашлись в темном лесу собственной памяти. Кто мы? Что мы? Почему мы? Откуда мы? - Вот вопросы, которые должно задавать себе развивающееся сознание по замыслу Творца. Оно должно стремиться понять зачем существует, развивать в себе тягу к знаниям, эволюционировать, а не сидеть на попе ровно, ожидая манны небесной и прочих шпаргалок свыше.

Другая цель заключается в том, чтобы смешать стагнирующие (но подающие надежды) сознания из разных загибающихся миров на одной платформе с более динамичными душами, желающими развиваться далее, и тем самым позволить последним оказать помощь эволюционным двоечникам. Тут находятся как совершенно молодые души, созданные местными Творцами, так и древние души, пришедшие для помощи новичкам из высших миров. Все они преследуют определенные эволюционные цели, и все имеют возможность подняться выше по иерархической лестнице, но не все к этому стремятся, ибо программа у каждого своя, а свободу выбора никто не отменял. Есть души из нисходящих эволюционных потоков (спускающиеся сюда из высших миров), а есть души восходящие.

Таким образом на земле в одинаковых телах смешаны души профессоров университетов реальности, имеющие огромный опыт в различных мирах, и новички, которые никогда не бывали за пределами 3Д платформ -
Души материальных миров, о которых писалось ранее. Также есть души, схожие по свойствам со спрайтами (из ОСов), и не имеющие программ развития дальше определенных пределов. Их можно сравнить с динамическими декорациями нашего многомерного спектакля, они просто существуют, но особо не развиваются. Многие из них кучкуются по социальным признакам (религии, спортивные команды, политические партии, и т.д.), предпочитая принадлежать к эгрегорам (ища в них защиту), и озвучивая чужие мысли и идеи, вместо генерации своих собственных. Изначально предполагалось, что развитие они все-таки получат, но сейчас становится ясно, что эти экспериментальные сознания не выдерживают наложенных на них ожиданий.
Читать весь пост


лыора

Отрывок из сеанса:

В: посмотри внимательно на Землю. Как она, что с нею?
О: я с любовью на нее смотрю. Много глаз, много кто на нее смотрит. Ощущение сложного дитя..

В: трудный ребенок?
О: как будто... Многие за ним присматривают и наблюдают. Но масштаб настолько разный, что напрямую туда вмешаться вообще невозможно. Я сейчас приблизилась и понимаю: я фактически - это глаза, смотрящие на Землю. Только глаза. Я понимаю, что в той форме, в бесформенности, я могу окутать ее, окружить чем-то.. Но в том виде я не могу воздействовать на событийный уровень. Нет механизма. Воплощение, видимо, это действительно единственный механизм, чтобы повлиять… Как макромир и микромир. Ты можешь наблюдать за какими-нибудь бабочками, но ты никогда не объяснишь им ничего. Ты можешь защищать их от чего-то.. например, от солнца.. Но напрямую нет контакта.
Хочу посмотреть, есть ли очаги контакта...
Есть ощущение напряженного ожидания. Привычно всматриваюсь и жду как будто сигнала...  жду какого-то разумного сигнала… или энергии, которая бы срезонировала… Да, жду энергетического резонанса. Скольжу над поверхностью Земли...
Когда вхожу в плотные слои атмосферы, начинаю терять память о замысле (включается погружение в земной гипноз). Надо подняться (чтобы вспомнить, с какой целью я опускалась). Теряешь понимание, зачем ты здесь, сразу. Когда из космоса смотрела - было ощущение, что я что-то ищу. А опустилась ниже - и понимание моментально рассеялось, представляешь? Вот нет понимания...

В: ты не прошла ни через что при этом? что явилось границей? *пауза*
О: мне даже потребовалось вернуться в изначальное состояние, туда в космос, настолько здесь стирает память о себе, настолько выбивает, понимаешь?
В: что так воздействует? Поле? Энергия? что-то должно быть...Попробуй обволочь Землю своей энергией и так побыть.
О: я вокруг, и после попытки прохождения вниз у меня есть ощущение опасности от этой планеты… есть понимание, что она затягивает, что низко опускаться нельзя
В: не опускайся! окутай ее своей энергией, своей любовью, своими вибрациями… потранслируй свою энергию на Землю какое-то время. Что же там происходит-то у нас?
О: такое ощущение, что меняется точка зрения на всё… как будто расфокусировка - и собирается потом совсем по-другому... там как будто меняется точка сборки сознания…

В: точка сборки сознания же не сама меняется.. что там, поле?
О: ...такое ощущение, как будто не то что в глубине Земли, а где-то на другом плане какая-то чернота… даже не знаю как описать это… и она как линза, преломляет, искажает и меняет все! и точку сборки, и восприятие.. да, как линза.. есть ощущение переключения сразу, искажения, упрощения... новое сознание более плоское становится.

В: можно, конечно, предположить, что это сделано специально, чтобы более высокие сущности могли переместиться в 3Д, но как-то это насильственным путем делается, без разбору, всех - раз...
О: что интересно.. я могу себя ощущать вездесущей, когда я там наверху. Но как только я попадаю в плотность Земли, моментально меня собирает в точку, сразу чувствую себя точкой, совершенно отдельной от своего большого существа. Нет масштаба и своей объемности. Как прибивает...

В: не нравится мне это.. как под высокое давление попадаешь
О: да, сжимают и как будто отрывают от себя. Опять чувствую раздвоенность: я глаза, которые смотря на Землю, и я - точка в плотности Земли, и не было разницы между ними… а теперь эта точка, которая оказалась здесь, она отделилась, я смотрю снизу на это огромное небо, смотрящее на меня глазами, и я больше не чувствую себя его частью.. раздвоенность получилась (включается эффект дуальности – разделение на «Я и не Я, Я и Мир»)

флво

В: попробуй подняться и посмотреть: где граница?
О: пока ты в этой голубой атмосфере, ты отделен и надо далеко отойти, чтобы снова стать большим (этот эффект обусловлен магнитным полем и другими наложениями, о которых позже)
В: какой-то странный механизм.. а можешь спросить, так и было задумано? так и должно было быть? Все правильно? на ощущениях поймать..
О: спрашиваю у Замысла. Ощущение - мужчина, у которого ребенок родился, и он от этого отстранился...
В: типа “делайте, что хотите”?*
О: даа, такое “не моё это дело, не мужское… это женское… не моя задача, вы там.. “ ощущение, что он даже отвернулся, ему всё это слушать вообще...

В: спроси его, ты этого хотел? или он сам не знал, чего хотел?
О: ...земля как яйцо Фаберже. Такая штучка, маленький шедевр, над ним потрудились. Немного механическое ощущение… Интересненькая штучка..  Оригинальное творение, таких немного… Как будто кто-то упражнялся в своем искусстве
В: он хочет, чтобы энергия, которая сейчас вложена в Землю, вернулась к нему обратно?
...какое-то недовольство я чувствую...
О: опять ощущение игрушки механической, там что-то происходит, за этим интересно наблюдать… представь себе яйцо Фаберже и там...

*Выражение “делайте, что хотите” было личной интерпретацией происходящего оператором, т.к. усилия для решения проблемы принимаются постоянно различными иерархиями, просто некоторые из них действительно решили отстраниться, т.к. не видели никакого прогресса.

В связи с вышесказанным следует подчеркнуть, что на данный момент процесс пробуждения от спячки идет достаточно мощными темпами. Это позволяет предполагать успешное завершение пятилетки при условии, что информация будет своевременно освоена, а народ начнет объединяться, собирать свою точку сборки в исходное состояние через изменение мысленных процессов в сторону созидательной деятельности (любви), искореняя войну (страх) внутри себя, а следовательно - и в окружающей реальности.
Это позволит, в том числе, снять тот карантин, который был наложен на Землю как следствие катастрофических проявлений человеческого страха в прошлом. Об этом, земном гипнозе, глазах в небе и прочих освещенных тут темах будет рассказано в следующих частях, исходя, в т.ч. из ваших вопросов, поэтому не страшимся их задавать )







ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГА ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell december 12, 17:17 136
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 мая 2017. Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

  • 1
пишу комент ещё не прочитав пост
Д-А одно то, что ты подробно излагаешь инфу и поэтому вопросов почти не возникает. А второе-лично я не успеваю прочитывать глубоко вникая. И если глубуко не вникать, зачем читать. Так вот на данный момент у меня собралось постов 5 которые я успеваю прочитывать, в то время, как новые появляются с такой же скоростью.
Оно конечно всё хорошо, но нужна переодическая, короткая передышка...

по мне наоборот мало инфы для анализа, т.к. очень совпадает с другими источниками. Но еще не значит, что мы вместе не живем в своей локальной иллюзии.

Та я вообще имел бытовую точку зрения. Просыпаюсь в 6 утра, свежий пост уже есть, нужно его обмозговать, собраться и выдвинуться на работу. Вечером ещё один или два поста, до поздна засиживаться за компом это на следующий день невысыпание. И т.д.

так сейчас активизируются все возможности для создания нужной виртуальности - реальности, не хватает времени - надо намерением изменить(трансформировать) реальность чтоб его хватало.
Легко конечно говорить, труднее сделать и поверить. )

эксперементировал на эту тему))) получал по башке))) объясняют тем, что ускорение-замедление времени расшатывает местную энтропию.
типа говорят-не беги впереди паровоза

так не обязательно изменять фрактальное полотно, можно из него просто вылепить новые объекты - изменить привычки, изменить процесс на работе и т.д.

можно, но сложность в том, что любое изменение как в лучшую так и в худшую сторону своего вагона относительно всего паровоза, заставляет вмешиваться тёмные силы.

совмести эту картинку с картинкой фильма Ночной дозор.

так каждая сила имеет одинаковые права, можно их слить и использовать как одну. )

А вот этого вапсче делать не рекомендуется, ибо у одних аллергия на светлое, у других на тёмное. Это всё равно, что пригласить к себе на чай секретаршу босса и вести себя с ней как со своей женой. В итоге с последствиями придётся очень долго разгребаться ибо навредишь и своему окружению и себе.

Некоторым некоторые эксперименты дают ставить, ну типа убедиться, что работает, а вот если с игрушками посерьезнее начать баловать, то по башке настучат неслабо. И не важно, что ты типа не знал, что совать нос туда не надо))) А так то действительно намерения работают, которые полезны) Это с любыми подстройками реальности ощущаемой работает.

Мы от хулиганов женщин защищали
Хулиганы скрылись-нас оштрафовали

Напиши мне хотя бы парочку намерений которые полезны?

они всегда индивидуальны. то, что мне полезно - другим будет бесполезно, а то и вредно. Поэтому и пословица есть про "Благие намерения" :) они просто чужие, поэтому и ведут не туда ;)

Аналогично. Но Здорово! Ты систематизируешь все то, что находится у нас в головах в разобранном виде.)))

Да, а некоторые факты просто забылись и читая посты приятно вспоминаешь)))

дык в этом и суть - сначала накапливали кусочки пазла, теперь собираем картинку. дальше будем разворачивать полотно )

ох сдаётся мне когда полотно развернём, это окажется не скатерть-самобранка, а резиновый коврик что в ванной обычно ...

да, я заметил )
бум потише идтить )

Да, кстати, тоже думается что часто слишком... Вышел из положения - стал читать глубоко не вникая в "скучное".) Интересно - вникаю, нет - "по диагонали" .

Хороший ролик. Я так понимаю это все продолжение "Духа времени"?

ролик - продолжение? связь есть, но продолжением его не назовешь )

Нет, я вообще о концепции.

Уже значительная часть космических цивилизаций и душ на земле была затронута.
Вопрос один у меня. Про серых инфа будет? Просто ощущение что они на земле сейчас влияния имеют гораздо больше светлых и темных вместе взятых.

будет конечно, пока утрамбовываем базы )

а чего к серым прицепились, хорошие тренеры, свою задачу выполняют. Задачу выполнили, сейчас уйдут.

не факт, что уйдут так охотно, как хотелось бы, да и задача как-то эволюционировала..

Уже должны были уйти, по первоначальному плану перехода, но многовариантность((
Ну а прицепились для объективности, они тоже одна из граней истинной картины нашего эксперимента.

(Deleted comment)
пока в матрице находятся эти души, она с них кормится, поэтому её нет резона их отпускать, а значит и договориться вряд-ли получится. но попробуем как-нить, надо еще понять к кому на ковер с такими вопросами идтить, ведь хозяев много...

кто заведует сервером земля, а значит матрицей?

Очень интересный вопрос ибо многим тут уже поднадоело. Но насколько известно (из многих источников) матрица создавалась по подобии создателей её. То есть: инженер не сможет сделать сапоги, но сможет сделать станок по их изготовлению. А уж коль нужна одна пара сапог просто в них ходить, то послали простого сапожника.
Помните в фильме когда Нео пришёл к Архитектору, тот выдал ему два варианта. Два, потому что у него небыло квалификации на бОльшее и он создал двоичную систему. Матрицу.

ну почему двоичную)) и на шестнадцатиричную?..)))
то что у нас ввели систему основанную на счете отталкиваясь от 10 пальцев - ни о чем не говорит. это было проделано позднее.
вот например система счета - ариев..или славян ..не важно тут название..двоичная система - там даж рядом не лежит ни разу..
а всяки байты инфы ..тож ведь не двоичная ни разу..

Эти глаза... напротив...

О: пока ты в этой голубой атмосфере, ты отделен и надо далеко отойти, чтобы снова стать большим (этот эффект обусловлен магнитным полем и другими наложениями, о которых позже)
В: какой-то странный механизм.. а можешь спросить, так и было задумано? так и должно было быть? Все правильно? на ощущениях поймать..
О: спрашиваю у Замысла. Ощущение - мужчина, у которого ребенок родился, и он от этого отстранился...
В: типа “делайте, что хотите”?*
О: даа, такое “не моё это дело, не мужское… это женское… не моя задача, вы там.. “ ощущение, что он даже отвернулся, ему всё это слушать вообще...

В: спроси его, ты этого хотел? или он сам не знал, чего хотел?

Если отойти повыше... то какие? могут быть "мужчина и женщина и будущий ребенок"... там Отец и Мать... а Сын на Земле... как? может Отец не знать "чего хотел"... Сына, конечно... Продолжателя, как бы...

Тогда может быть станет понятным, что Отец... как "осеменитель" сделал Свое Дело... а Мать - если уже "мать"... сделала Свое... и на Земле уже есть Божье Творение... и только Мать... как мать, чувствующее свое дитя...

Вот... в данном контексте "отец" отстраняется, потому что не может поступить иначе... время "делать" прошло... время поступка - прошло... прошло время ДУМАТЬ (рождать что-то новое)... теперь настает время "матери" -- ЧУВСТВОВАТЬ Божественное в РОЖДЕННОМ...

Яйцо Фаберже - это маленький шедевр... если кто в рожденном Слове почувствует Шедевр... над которым потрудились, чтобы он еще и оказался механическим... проще говоря "заводным" - легко возбуждающимся, увлекающимся, озорным, вспыльчивым... желающим завести своим азартом... м-да... тот никем не станет, а просто найдет... чутьем Матери Своего Сына...

За этим действительно очень интересно наблюдать... и есть разница между женщиной и Матерью Божьей, хотя это и не интересно...

Но интересно про спячку... мысль пришла, что эта "спячка" связана с процессом сотворения Господом жены Адаму из ребра его... пока кто не почувствует себя Первочеловеком в мире инфы... не взглянет на нее иными глазами... тот еще пребывает в спячке... жена - она как-бы где-то создана Господом из ребра, но потом приведена к человеку... здесь слово "привести" в значении -- перен. сделать так, чтобы объект оказался в определённом состоянии ◆ Привести в порядок себя. ...Бытие, гл.2

24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.

М-да... ну что? это за порядок - сомневаться, что Бог не знает, чего хочет... или хочет нам зла с добром... Он хочет, чтоб Его пустили с Его Любовью...
Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. (Откр.3:20)...

какой синхрон с реалом, однако =))
сижу вот клей от пальцев отдираю после склейки стекла, т.е. по факту пока пазл правильно не сложишь - все свои "пальцы" монада достать не в состоянии. а пазл эт матрица как раз - что при внесении сюда - разбирает тебя и твою память на осколки и только склеив в правильную картинку - все вспомнишь ты - и монада отдерет остатки клея матрицы от ся =)
и улетить..в свой "дом" =)

Edited at 2014-04-25 12:08 pm (UTC)

а мне подумалось, а что если не в ситуации с клеем, а....с тестом?? вечерком кулинарничала, мысль пришла. пальцы же в жидком тесте тоже вязнут?? а как тесто становится гуще, так и отлипает. больше месишь, больше проделывается работы, больше отлипает массы. пальцы освобождаются, вещество меняется) души освобождаются\, когда сделана работа и реальность-тесто изменилась?)

именно это в ввиду и имелось ..хлеб - это ведь пазл - конечный продукт ..)) то есть закончена работа - можно валить )))
и вспоминается выражение "хлеб всему голова" на этом фоне..а голова - как собранный продукт - в соединении полушарий мозга - памяти и мыслей.)) кароч по ходу пока у каждого котелок в виде башки - не сварит борщ - с верными ингридиентами - так и буим пазл собирать. до бес-конечности.
ббрр

ух, отлично))) ярко представилось) не зря я все-таки печеньки пекла - единственное нормальное дело за весь день, при котором руки и голова пошли на компромисс для совместной полезной деятельности)

так можно все проделывать )) печеньки печь)) пол мыть)) осознанно - в здесь и сейчас)) ..распространяя на парочку вселенных свой посыл о чистоте - помывкой пола в туалете))

Когда на сеансе, пробовали понять почему меняется точка сборки при погружении, показали образ отстранившегося мужчины, у которого родился ребёнок. В который раз читаю этот пост и не могу понять, он отстранился от ребёнка своего ? Наверное здесь имеется в виду - Творец отпускает свою частичку(дитя) в мир 3D(наша вселенная женского рода). Иди играй , делай, что хочешь , не мужское это дело. Пусть женщина(вселенная, земля, матрица, программа 3D) тебя воспитывает(обучает, помогает приобретать опыт). Придёт время, ты всё равно вернёшься(воссоединишься) со мной. Так понимать я думаю ?

Re: отстранился

скорее да, чем нет )
также не забываем, что оператор - женщина, поэтому интерпретация также пропущена через женский фильтр.
есть и другие интерпретации, больше схожие с разочарованием.
мол, "ну чтож вы так, зачем постоянно на одни грабли то?"

Re: отстранился

он делает вид что ему всё равно, но сечет все моменты и детали и вмешивается незаметно для детей, оставляя иллюзию свободы.

Re: отстранился

есть такое )

делайте, что хотите

"Делайте, что хотите" - в этой фразе можно разглядеть нотки невмешательства, не нарушения свободы воли. Не помню где прочёл, но мне понравилось(кажется буддистская философия) Вы можете делать, что захотите - любить, лгать, помогать, воровать, бездействовать, грабить, сочувствовать, сострадать (и ещё много глаголов, в том числе и не очень приятных), но помните, если ваше действие приведёт к страданию кого либо, то вам скорее всего, придётся пережить то же самое, а может и в разы сильнее, в этой или следующей жизни.

  • 1
?

Log in