digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы



promo digitall_angell november 11, 17:17 143
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 4, 5, 11 и 12 февраля 2017. (уточняйте наличие мест перед записью, их осталось не много) Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. С заявками просьба писать на d_a.courses@mail.ru с пометкой «Курсы. Москва» либо «Курсы. Питер»…

  • 1
Если взять один из прошлых Ваших постов, про халявщиков- паразитов, которые сказали- что законы то не соблюдаются, по крайней мере в этом мире,то понятия Добра и Зла, Света И Тьмы- и /или их понимание довольно искажены.
Момент молодости Душ- для детей, если не всё, то почти Игра. И Духовные наставники, для направления РОСТа МОЛОДОЙ Души очень даже могли использовать термин, что всё вокруг- ИГРА.
Плюс затваривание, импланты- не только искажают, но и принуждают деградировать индивид- и термины передачи от Хранителей и Учителей упрощаются, для понимания "больного", искаженного субъекта. Да и вопрос относительно Учителей - зависит от Уровня развития, а нашептывать то многие могут, что им еще делать то, Тела больше нет, а ВЫше- никак)).
Это моё ИМХО.
На счет первичности..сложные вопрос...я вИдел сначала Материю, а потом уже Свет, проходящий сквозь Материю. Собственно, что бы зажечь костер, нужен розжиг, иначе искра(уголек,спичка) погаснет и ничего не загорится(не куда будет воплотиться свету) . Собственно это идет к культу Матерей или Богини, которая всегда живет в разных ипостасях, а Отец или Бог- рождается и умирает, что бы потом снова родится.Но мой запрос кто первый- ответ Оба.
Просто МАтерия более статична и ждет, и хранит, и готова породить, а свет более динамичный,в движении. Инь-Янь и их качества и свойства.
А если взять тех, кто еще не умирал? Или никогда не рождался, но жив и существует? Воплощается.
Тогда вопрос Света и Тьмы будет несколько...иным.
И вернусь к знаку Инь и Янь, так ли он работает во вселенных?
Мне ближе Абсолют Света и Абсолют Тьмы, а вот между ними -Инь-Янь в разных пропорциях.
Относительно Абсолюта Янь-Инь- нельзя быть чуть-чуть беременной. Либо: да, либо нет:))

про халявщиков и паразитов тут вопрос неоднозначный, эксперимент все-таки, понамешано много, поэтому пока разгребаем базу, смотрим оптимальную систему, чтобы на ней потом строить выводы, иначе каша получится. но в любом случае у всех есть право на место под солнцем )
есть также определенный вирус, внедренный в нашу систему, в виду которого многое искажено, а помощь не доходит. об этом в следующих главах.

даже в мире дуальности Инь-Янь не является Абсолютом. Абсолют един, а тьма и свет - его дети, то есть уже другие правила применяются. об этом также в будущих главах )

С интересом прочту)

Трезвенник никогда не сможет получить представление о том, что на самом деле, фактически, переживает алкоголик в процессе своих ритуалов и мистерий. Он же в них не участвует, он не же не имеет инициаций в этот культ. Он может догадываться, но знать не может. Так и тут - происходит постоянная, и достаточно примитивная штамповка понятия\определения Тьмы, которая невообразимо упрощает ЕЁ суть и смысл. Читать подобное порой интересно, но чаще всего забавно. Таких сказок порой накрутят, диву даёшься.

В тему вспомнилось: "Можно в течение всей жизни рассуждать о Боге и о Божественном, упиваться духовными идеями, эмоционально или ментально лелеять в себе любовь к Богу, но все это будет лишь игрой мысли и воображения, но никак не реальным контактом с Божественным." (c)

Вот с Тьмой, абсолютно то же самое. Чтобы познать - надо попробовать, и не как ребёнок пиво, а по настоящему, в достаточных,для получения понимания о букете, пропорциях.


согласен, но эта информация дается для понимания того, что нельзя просто делить на черное и белое, ибо все намного более многомерно, а белых и пушистых ровно столько же, сколько темных и корявых.
маятник судьбы качается в обе стороны и большинство из нас прошли тот самый путь "в достаточных, для получения понимания о букете, пропорциях.". просто кто-то сделал это в иных воплощениях, а кто-то и сейчас все еще не решил, что ему по душе )

Edited at 2014-04-20 04:45 pm (UTC)

Помниться лет 7-8 назад, мой Мастер рассказал мне одну занятную сказочку. Она называется - сказка запоздалого Путника. Считаю уместным её здесь оставить. Она как раз в тему.

Где-то.
В Пространстве На краю Времени.
Как обычно полутемно и как обычно это никуда не меняется. На серой неприметной материи стоят яркие зазывные шатры. Около каждого стоит свой продавец и расхваливает палатку удовольствий. В которую может зайти отдохнуть Путник устав на перепутьях космических Перекрестков.
Попробуем подойти к одному из них.

Выбранная Палатка довольно яркая и состоит из двух половин. А точнее палатка одна, но в ней есть перегородка мнимо делящая ее на две как бы «разных» палатки.
Одна часть выкрашена в черные тона и буйство красок. Создающие между собой довольно милую какофонию яркости, экспрессии и стиля-пафоса. Из этой части периодически слышны крики, стоны, рыдания, дикий смех и грохот взрывов. Хм…
Выглядит довольно ярко. Не интересным или вялым это точно не назовешь.
Вторая часть состоит из цветов от голубого до небесно белого. Из палатки пахнет свежестью, росой и кайфом. Слышно пение, чей-то фанатично умиленный тон, слаженный хор пошептываний и тонкий голос ребенка. Из палатки пахнет стабильным счастьем, крепкой дружбой и молоком мамы. От нее исходит мягкое свечение, иногда перекрываемое грозой, из первой половины (просто вдруг «случайно» выходящей за рамки перегородки). Эта часть просто сама Умиротворенность.

Около каждого из входов торчит глашатай. Нахваливающий свою половину. И саму палатку в целом. С двумя половинами.

У «половинок» шатра висят агитки.

У первой:

Выбирай Темный Путь – станешь красив, неотразим, желанен, силен, горд и выйдешь из любой битвы (здесь уже на самом деле стоит задуматься, какой такой - _битвы_???) всегда победителем. Для особо желающих есть даже возможность стать супер Магом. Получить Сидхи всякие. Уметь глазом бумагу сжечь или супостата раздражающего (кто это такие - бумага и супостат, читайте в инструкции прилагаемой к игре или спросите у наших менеджеров). Но стоит это правда уже платы отдельной.
Цена билета просто малость. Капля крови и стакан Души.
Выбери! И жизнь тебе не покажется скучной…!

Запись ведется прямо здесь без лишних документов и волокиты. У нас вы отправитесь прямиком на игровую площадку.

Ниже более мелко: «Черные сердца сегодня с пяти процентной скидкой. Для обладателей постоянно черствой души - вход бесплатный.».

У второй:

Никогда никакой Боли! Только Радость! Счастье! И Безметежность!
Измаялись в логове Темных Сил? Болит Душа и Тело? Или просто замотались от постоянных брождений по Космосу? «Бог» поможет вам!
Спешите к нам. У нас полная Нирвана!!!

Окунись с головой. И масса необычных ощущений и потока Радости тебе гарантирована!
Сегодня у нас как раз день открытых дверей с присутствием постоянных пользователей Светлой Силы – аскетов.
Плата минимальна – всего лишь готовность верить в то, что будет нужно. И наличие истинной доверчивой Души. Без нее в Свет (далее в договоре - Рай) никак не получится.
Если пока не имеется таковой, обращайтесь к Темной Силе. Мы берем всех, прошедших одну путевку у Темных Сил, к себе - бесплатно.
Постоянным пользователям – быстрый рост по карьерной лестнице Счастья.
Все желающие обращайтесь в ларек номер 2 с правой стороны от входа.


Андестенд? :)

ps:Кстати, а почему мы до сих пор не знакомы в реале? Всё ещё бываете у нас, на Неве?

классная добавка, благодарю, вставлю в пост! )

бываю конечно, вот в феврале был последний раз. писал насчет встреч, но особо никто не вызвался, так что у себя спросите, почему >:)

Рекламная палатка светлых - это скорее замаскированная под псевосветлых палатка темных. Во всяком случае из описания следует именно это.
Пока существует нужда в счастье, этот путь ничем не отличается от пути темных.
счастье - это состояние, его нельзя достичь. Как вообще любое "достижение" состояния, показывает действия из не имения, а значит в корне имеют недостачу и страх.
Светлые действуют из любви, потому что они уже и так все имеют

а как узнать, что ты действительно счастлив, если никаких других состояний раньше не испытывал?

Память души прекрасно знает что такое счастье.
Все мы вышли из источника, и точно знаем, что это такое, ибо это естественная форма бытия.

Но на этом уровне, это скорее ощущение некоторой полноты, наполненности, отсутствие нужд, которые предопределяют выбор.

да, но пока мы были в Нем, нам не с чем было сравнивать (а вдруг трава зеленее на другой стороне?), вот и решились на вылазку... на свои головы )

Всегда считал, что счастье - это как раз не состояние, а процесс

Оно становиться процессом, когда идет из состояния счастья, а не когда достигается состояние счастье. Две большие разницы.

Немножко не в тему поста, но к слову о тёмной и светлой иерархии есть вопрос. Я искала везде, но ничего вразумительного не нашла. Может вы в своей практике сталкивались с понятием "врата ада и рая" или "хранители Земных врат между адом и раем"?? Я просто далека от таких понятий и пытаюсь всё обьяснять научно, но тут у меня тупик. Я вообще не представляю как такое может существовать!
И с точки зрения тьмы и света согласна с этим постом полностью)

Я считаю, что тьма или зло - это просто искаженное ощущение себя как части абсолюта. Это как какой-то этап, проверка себя насколько можно забыть, заиграться, отделиться, насоздавать автономных объектов, чтобы не рассеять себя окончательно.

вот именно, забыться и потеряться! )

Многомерные прятки:

Одной из многих целей эксперимента является вспоминание себя. Потерялись-забылись-нашлись в темном лесу собственной памяти. Кто мы? Что мы? Почему мы? Откуда мы? - Вот вопросы, которые должно задавать себе развивающееся сознание по замыслу Творца. Оно должно стремиться понять зачем существует, развивать в себе тягу к знаниям, эволюционировать, а не сидеть на попе ровно, ожидая манны небесной и прочих шпаргалок.

Другая цель заключается в том, чтобы смешать стагнирующие (но подающие надежды) сознания с разных загибающихся миров на одной платформе с более динамичными душами, желающими развиваться далее, и тем самым позволить последним оказать помощь эволюционным двоечникам. Тут находятся как совершенно молодые души, созданные местными логосами, так и древние души, пришедшие для помощи новичкам из высших миров. Все они преследуют определенные эволюционные цели, и все имеют возможность подняться выше по иерархической лестнице, но не все к этому стремятся, ибо программа у каждого своя. Есть души из снисходящих эволюционных потоков (спускающиеся сюда из высших миров), а есть души восходящие. Об этом ниже.

Таким образом на земле в одинаковых телах смешаны души профессоров университетов реальности, имеющие огромный опыт в различных мирах, и новички, которые никогда не бывали за пределами 3Д платформ - Души материальных миров, о которых писалось ранее. Также есть души, схожие по свойствам со спрайтами (из ОСов), и не имеющие программ развития дальше определенных пределов. Их можно сравнить с динамическими декорациями нашего многомерного спектакля, они просто существуют, но особо не развиваются. Многие из них кучкуются по социальным признакам (религии, спортивные команды, политические партии, и т.д.), предпочитая принадлежать к эгрегорам (ища в них защиту), и озвучивая чужие мысли и идеи, вместо генерации своих собственных.

отсюда: http://digitall-angell.livejournal.com/196066.html?nc=65

честно говоря не рассматривали пока эту тему, но интуиция подсказывает, что речь идет о переходных шлюзах в иные реальности, пограничных блокпостах, через которые могу проходить лишь души определенной светимости или уровня энтропии )

Иерархия - это естественная и единственная форму организации темных сил. Светлая иерархия скорее их разряда сказок. Ибо используется сетевое взаимодействовие скорее с некоторой координацией, которую можно воспринимать как иерархию, но в реальности она таковой не является.

Что касается рая и ада - то это исключительно байки для манипуляции. Эти понятия существуют исключительно внутри ума каждого, и никак не соотносится с пространством, которое как то еще воротами надо запирать и охранять:)))

байки байками, но переходы из демонических и светлых миров в наш кто-то контролирует, так что за всем могут стоять реальные персонажи, события и порталы. нельзя всем смешиваться со всеми беЗконтрольно )

(Deleted comment)
тут не так много "всех", между нами девочками )

(Deleted comment)
и на всех хватит )

Вот так мне мои "сонные друзья" сказали, что я и есть этот самый "воин справедливости, защищающий Землю от врат Ада и Рая, и защитник не простой, а с рангом" (у них там есть ранги?!? Моё эго прям засияло))) Меня это очень удивило, т.к. я считала, что я оочень далека от Земли и если и пришла сюда, то из ооочень неблизкого места))) И еще сказали, что моя задача, цитирую: "Поднять и дать силу слабым, делать их впоследствии сильными и молча уходить в сторону, причем обиженной и оскорбленной при слабых людях, сильный которые стали (возле) тебя не отпустят. Создать круг людей возле и вокруг себя. P.S. (а это кто-то добавил) Для неё самый хороший выход сейчас - это дружить со своей семьёй...Никто другой не будет так любить, понимать и защищать её" (интересно, какая семья имелась в виду?)

Короче, я не поняла, что они от меня хотели))))

Я тоже не верю в ад, рай и пр. но порталы, видимо, какие-то существуют, только зачем от них защищать Землю - не понятно. Это от Земли надо всех защищать))))

Edited at 2014-04-21 10:26 am (UTC)

то есть можно дать демонам хаоса творить тут все, что пожелается? ну уж нет уж ))

Сны, это хороший источник информации, и но и также дезинфоомации.
По фразе небольшой разбор сделаем.:)))

Справедливость - у каждого своя. И воевать за свою справедливость - означает вести себя точно также как и все остальные, просто оправдывая свои действия перед другими. Какими бы темными или светлыми они не были. Вообще ориентация на справедливость - уловка темных.

Давать силу - вообщем из той же оперы. Обычно вдохновляют, это совсем не давание силы. Сила сама прихожит, стремиться же к силе - это признавать свою текущую слабость. Когда как достаточно сломать шаблоны ума аля "я не могу", "я не способен".

У темных конечно есть ранги, все в рамках иерархии.

По поводу семьи, и вашего удаленного комментария в другом посте. Почитайте мои посты этого года. Личные. Там почти все описывают опыт взаимоотношений с родной душой.


Да, согласна.
Но, в контексте моей жизни, давать силу - это наверное, скорее любовь и поддержку. Я могу сказать, что мне постоянно попадались люди (друзья, знакомые, просто окружающие) с тяжелыми жизненными моментами: наркоманией, алкоголизмом, тяжелыми депрессиями. Я не знаю почему, но всегда все в моём присутствии бросают пить, курить, дуть, становятся уверенными в себе, кто-то переходит на здоровое питание,начинают верить в свои силы, работать над собой и добиваются успеха, 1 человек нашла призвание в жизни там, где даже не подозревала, 1 человека я даже в другую страну перетащила жить и он там счастлив,))) Но из этих людей со мной остался только 1. Это и есть моя семья, наверное об этом они и говорят..Хотя я это делаю не намеренно, просто так само получается!)) Это с детства так. А сам сапожник без сапог, все вокруг меня чудесным образом бросают курить, а я не могу)) И реализовать себя в деятельности - тоже не удалось, да и с уверенностью в себе проблемы=) И ещё все блин каким-то чудесным образом начинают ходить в церковь, хотя меня туда никакими силами не затащишь)))
А справедливость - я просто раньше видела в людях то, что не видят другие и мне становилось больно за то как они сами себя недооценивают. Но это всё было лет до 20. Сейчас я уже этим не страдаю))

Давать поддержку и любовь, заботу - это и есть проявлять божественные качества. И у вас это здорово выходит, если вы сумели изменить жизни многих людей!!!

Ваша реализация и есть это направление. Не цепляйтесь к общественным нормам реализации. Это просто способ выжить порой. Другого система как правило не предоставляет. И очень многие души просто не могут найти себя в этом. Ибо нет там творчества и полета души, есть просто работа. Так что все хорошо у вас с реализацией.

Что касается вашей увеенности, то просто понаблюдайте за своими мыслеформами, и как часто вы себе говорите я не могу, у меня не получится, это для меня не возможно. Помните одно, слово "я" - самое главное в мироздании. И реализуется все, что вы говорите после него. Хотите быть неуверенно - будете проходить опыт неуверенности в себе, хотите быть не могущей, будете проходить опыт не могу.
Вы притянули этими негативными мыслеформами этот опыт. Он не плохой, и не хороший, это просто ваш путь, прочувствовать это. Но вы всегда можете выбрать другое. Просто сказав, я могу бросить курить. И у вас все получиться. Если ваша вера преодолеет эти шаблоны, сложившиеся внутри ума за долгую жизнь.
Верьте себя и в силу своего намерения, и у вас все получиться!!!

Вибрации разные, это естественный барьер. Вызывают диссонанс и отталкивание.

Спасибо за отклик! Приму к сведению. Я тоже настороженно пока к этому источнику отношусь)

реальные персонажи события и порталы

Кто-нибудьчто-либо знает о хранителях-держателях порталов? Почему Вы употребили именно выражение "пограничный блокпост"? И разве могут проходить только души?

Re: реальные персонажи события и порталы

тут многомерная тема, на которую просто так не ответить, этот материал будет выложен в будущих главах )

  • 1
?

Log in