digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ. ПРОЛОГ И ВВОДНАЯ. РЕАЛЬНОСТЬ КАК ИГРОВОЕ ПОЛЕ. ЦИФРОВОЙ РАЗУМ

часть 1.11

Данный материал является продуктом нескольких лет поисков через операторов (сеансы гипноза), а также различные эзотерические и научные источники. Я попытался скомпилировать наиболее важные моменты внутри одной интерактивной работы, которую можно условно назвать блог-книгой. Многие читатели стали путаться в массе передаваемой сегодня  информации, и пришло время разложить все по полочкам.

Книга не призвана убедить скептиков в существовании Большой реальности или иного разума, будь то «высшего» или «низшего». Данный постулат является очевидным для меня лично и основан как на прожитом мною опыте, так и на опытах сотен подопечных, прошедших со мной сеансы гипноза, не говоря уже о миллионах людей, имевших подобные опыты через медитативные практики, осознанные сновидения и прочие измененные состояния сознания.

Пришел человек к Богу и сказал: пока не увижу, не поверю!
И Бог ответил: пока не поверишь, не увидишь! (с)


Данная работа также не призвана вселить страх в тех, кто может бояться «иноразумного» присутствия на нашей Земле. Оно есть, и нам этот факт изменить сейчас не под силу. Просто примите его и попытайтесь понять причины этого присутствия, которые будут далее описаны.

Книга не претендует на абсолютную правду или Всеобщую Теорию Всего, но здесь будут приводиться отрывки из таких теорий для дополнения картины, а вот с правдой каждый должен будет разобраться сам.



Работа представляет собой многогранную версию происходящего в нашей Вселенной и на Земле, пропущенную через многочисленные призмы операторов и авторов подобных писаний. Из многих возможных версий и точек зрения была скомпонована мозаическая картина реальности, позволяющая дополнять доселе неизвестные кусочки мозаики через построение логических цепочек, принимая во внимание полную картину причинно-следственных связей, а не просто её разрозненные (калейдоскопические) части.

Перед дальнейшим чтением я прошу читателя помнить, что разные уровни (человеческого и космического) сознания имеют не только разный взгляд на вещи и доступ к информации, но и разный уровень готовности эту информацию получать. Например, человек, не верящий в существование инопланетных рас, может не увидеть таковых в своих видениях (снах, гипнозе, медитациях) в виду отсутствия психологической готовности, хотя все сугубо индивидуально. Именно поэтому и было решено предоставить максимальное количество мнений по многим вопросам – дабы дать читателю возможность сформировать свою собственную точку зрения, исходя из личной предрасположенности.

истина

Иными словами, вашему вниманию представлены описания на разных языках (разные интерпретации), дабы стимулировать осознание в измерениях мысли, отличающихся от уже известных, и выборочно адаптировать свое личное мышление под существующие и принятые сознанием читателя модели, будь то научные, социальные, философические или теософические, с целью максимально расширить его сознание. Такая постановка вопроса позволит повысить коэффициент усвоения информации, ибо каждый воспринимает написанное со своего уровня.

- Для чего нужно расширять сознание? - Спросит читатель.

Для того, чтобы через понимание окружающего мира и своей роли в нем прийти к более качественному пониманию, проявлению и управлению окружающей нас реальности, т.к. реальность эту мы создаем все вместе, и чем больше людей будут понимать зачем тут находятся и что мешает их развитию, тем быстрее мы станем её хозяевами, а не заложниками.
Первостепенная задача данной работы заключается в том, чтобы пробудить глубинную космическую и подсознательную память читателя.

И конечно же, читатель, как всегда и везде, в праве (и призывается к тому, чтобы) руководствоваться своим внутренним голосом для определения своей собственной правды.



ВВОДНАЯ

Для начала, имеет смысл провести ознакомительный разбор полетов и установить что такое реальность, в которой мы живем, какую роль в ней играет эволюция сознания, а также с какими возможными видами сознания мы будем иметь дело далее. Сделать это будет достаточно сложно, ибо

Никто не может поведать вам реальность, вы должны пережить её сами. Перестаньте быть «йогами», перестаньте быть кем-то еще: снимите маску – и познайте свободу, счастье быть собой настоящим
Пайлот Баба Джи

РЕАЛЬНОСТЬ КАК ИГРОВОЕ ПОЛЕ. ЦИФРОВОЙ РАЗУМ (DIGITAL CONSCIOUSNESS):

Еще Альберт Эйнштейн говорил «Реальность – всего лишь иллюзия, хотя и очень стойкая», то есть уже около 100 лет назад у нас была возможность приблизиться к более глубинному пониманию вещей. Однако, как показывает практика, для прихода новой науки, старая должна уйти. В прямом смысле. Сейчас пришло это время, и мы имеем возможность рассмотреть природу реальности через слияние имеющихся парадигм – физики, метафизики, философии, теософии и даже гипно-медитативных практик, ибо каждая из них содержит или позволяет получить кусочки правды, игнорирование которых в пользу устоявшихся догм является открытым невежеством. Сразу оговорюсь: выход из зоны личного комфорта, обусловленной догмами, повериями и авторитетными мнениями, не прост, но он того стоит, а формирование личного мнения первостепенно над зазубриванием чужих работ!

jmXS7gOzb3w

Легкая жизнь ничему не учит. А главное в нас — это накопленный нами опыт: чему мы научились и как мы выросли.  — Р.Бах

Заключения Эдварда Фредкина (основателя цифровой физики*) гласят: реальность является компьютерной симуляцией.

*Цифровая физика, в физике и космологии, — совокупность теоретических взглядов, проистекающих из допущения, что Вселенная по сути описывается информацией и, следовательно, является вычислимой. Из данных предположений следует то, что Вселенная может пониматься как результат работы некоторой компьютерной программы или как некий вид цифрового вычислительного устройства (или, по крайней мере, устройства, математически изоморфного такому устройству).
Цифровая физика основана на одной или нескольких нижеследующих гипотезах (перечисленных в порядке возрастания степени смелости предположений). Вселенная, или реальность:
По словам Фредкина локальная (физическая) реальность не может быть вычислена внутри самой себя, она должна быть вычислена «в другом». Что такое «другой» Фредкин объяснять не стал, т.к. этим подписал бы своей карьере физика смертный приговор, но при малом понимании становится ясно, что речь идет о некой Большой реальности, находящейся за пределами нашего физического мира, и частью которой мы являемся.

К таким же заключениям пришел и Ник Бостром в своем Доказательстве симуляции (http://www.proza.ru/2009/03/09/639) и многие, многие другие, как тут будет вкратце показано далее.

Далее в этой работе я прошу читателя учитывать теорию цифровой природы реальности, которую, как вы увидите, достаточно легко доказать.

Для описания процессов взаимодействия различных элементов реальности и развития сознания, воспользуемся выдержками из книги Тома Кэмпбелла «Моя всеобщая теория» (My Big Theory of Everything). В ней он популярно объясняет роль различных уровней Сознания и их влияния друг на друга на примере электронной игры, которой, по сути, и является наша малая (физическая) реальность. Почему я выбрал именно его работу для этого вступления, будет рассказано ниже

При создании компьютерной симуляции мы стремимся смоделировать разных игроков и разные типы игроков, взаимодействующих друг с другом. В этом контексте, "игрок" - это любой элемент симуляции, способный взаимодействовать с другими элементами симуляции. Возможными элементами военной игры или игроками могут быть ракеты, самолеты, танки, пушки, пехотные подразделения, отдельные солдаты. На более подробном уровне детализации (определяемом заданным уровнем достоверности симуляции и доступными вычислительными мощностями), индивидуальными игроками могут быть, также, личностные характеристики солдата, каждый элемент защитной одежды и оборудования, отдельный снаряд или пуля.

Игроком нашей симуляции могут быть и природные явления - дождь, снег, температура, реки, деревья, горы, и, даже, логистические процессы (легкость или сложность доставки грузов). Пуля, как пример игрока, может быть в активном состоянии (пуля в движении по направлению к цели), потенциально активной (пуля в магазине) или некативная пуля (пуля, упавшая в реку). Слова "активный", "потенциально активный" и "неактивный" характеризуют возможности игрока, его потенциал к взаимодействию с остальными игроками.

Самые важные характеристики игрока - это то, как он взаимодействует с другими игроками и его способность воздействовать на них.

Игроки могут быть действующими и активными, виртуальными и потенциальными или неактивными, и их состояние может меняться много раз в зависимости от обстоятельств, динамики и отношений. Характеристики, возможности и интерактивные свойства каждого уникального игрока (солдата, пилота, дерева, реки, ракеты или артиллерийского снаряда) определяются собственными алгоритмами для каждого игрока. Алгоритмы есть ничто иное, как коллекции динамических функциональных уравнений, определений, и связей, запрограммированных в линии (строки) кода. Эти строки кода представляют собой инструкции, которые говорят компьютеру что и когда делать в тех или иных обстоятельствах.

Перед тем, как начать симуляцию, всем игрокам раздаются их изначальные параметры (условия игры, позиции на поле, возможности, движения, миссия и обстоятельства сценария). Симуляция оживляется или запускается в движение увеличением шага времени в самом внешнем контуре (на уровне контролирующего процесс игрока, сидящего перед консольным экраном). С этого момента симуляция развивается под воздействием реальных событий и взаимодействий в ней. Неизвестные или динамически не определенные влияния (погода, баллистика, свобода воли или человеческий фактор) могут привнести непредсказуемость всему сценарию. К слову, случайные компоненты представляют собой самую изюминку игры, сценарий которой решает игрок, а не режиссер.

В большой мере действия зависят от тех выборов, которые каждый игрок делает относительно своих взаимодействий с другими игроками - использовать ракету сейчас или позже; побежать, пойти или остановиться и отдохнуть; атаковать или отступать. Выбор совершается, когда  выполняются некие условия. Условия - это программные элементы (иногда в форме конструкции «ЕСЛИ – ТОГДА») описывающие возможные действия в определенных условиях. Функция таких условных элементов - принятие решений.
Как именно различные игроки (люди, оборудование, машины и природа) будут взаимодействовать при различных обстоятельствах, неизвестно. Узнать об этом - и является задачей симуляции.

Одну и ту же симуляцию можно крутить много раз подряд, чтобы узнать влияние различных обстоятельств на ее исход. Симуляция - это очень эффективная техника для обучения и понимания того, что будет происходить в предполагаемых условиях или конкретных обстоятельствах. Тем не менее, качество и значимость результатов полностью зависят от качества моделирования интерактивных игроков и их взаимоотношений. Вы наверняка слышали фразу "Что вошло, то и вышло". Это как раз та самая фраза, говорящая, что моделирование низкого качества, приводит к результатам низкого качества (и именно поэтому реальность должна быть максимально «реалистичной»)

Так как симуляции прокручиваются заново раз за разом, некоторым игрокам могут дать (или выделить) их личные объемы памяти. А если игроки обладают нужными алгоритмами, то смогут собирать, хранить и обрабатывать данные о своем личном опыте.

Используя информацию таким образом, эти игроки могут обучиться действовать более эффективно в следующий раз. (Как в фильме "День сурка" - прим. перев.)


В результате, могут быть выработаны более эффективные способности, алгоритмы, подходы или наборы условий (выборов). Когда такой процесс подстройки (само-оценки, само-обучения или само-усовершенствования) происходит внутри игрока, его можно назвать искусственным интеллектом (ИИ), формой само-изменения (обучения), основанной на данных из прошлых опытов.(именно поэтому и закрывается доступ к памяти предыдущих воплощений )

Эти игроки с ИИ (игроки, обладающие способностью к самоподстройке или обучению) запрограммированы на улучшение личных и коллективных действий с помощью оценки опыта в конце этого опыта (результатов многочисленных исполнений симуляции). Конечно же, они нуждаются в алгоритмах, которые позволят воспринимать и собирать наиболее подходящие и полезные данные. Также им нужны алгоритмы, чтобы оценивать и обрабатывать значимость данных, которые накапливаются подобно памяти, для хранения результатов и заключений, выведенных путем анализа их опыта.

Таким образом, "Игрок с ИИ" эволюционирует, применяя Фундаментальный процесс (основной процесс) для оптимизации своих действий. В сложной симуляции у него широкий выбор различных вариантов, и каждый из последних может приблизить его к цели оптимального поведения. Свое продвижение и удачу он измеряет лишь на основании доступных его восприятию результатов. Утрированный пример "Игрока с ИИ" - это объект, который предназначен лишь для того, чтобы пробовать пуддинги - и больше ни для чего.

Наборы правил существуют не только для "игроков с ИИ". В определениях рек и других неодушевленных игроков тоже есть условия ЕСЛИ-ТОГДА (которые также содержат практически все языки программирования). Если в определенной области много дождей, река будет бежать быстрее и станет глубже, а если река становится глубокой слишком медленно, она разливается. Глубокие, быстрые и затапливающие все реки могут препятствовать передвижению отрядов и оборудования. Эти условия определяют динамику среды и ее режим.

***
Как только ты поверил в то, что являешься человеком, у тебя всегда будут проблемы.
ТЫ - не человек, а ТО, что проживает Жизнь через человеческую форму. ТО, что проживает эту Жизнь, не имеет никаких проблем
Это как играть в компьютерную игру - ты наслаждаешься процессом игры, осознавая, что играешь некую роль, и не задумываешься о проблемах персонажа игры, и о том, что с этим персонажем будет, когда выключишь компьютер.
© Рам Дан

Искусственный интеллект:

"Игрок с искусственным интеллектом" должен взаимодействовать с окружающим его миром и со всеми другими игроками, способными влиять на принятие им решений, на его эффективность, и на само его существование. Набор правил, определяющих взаимодействия внутри виртуального мира (включая осознанных и неодушевленных игроков), представляет законы математики, физики и науки, наложенные на виртуальную реальность. Если набор правил отражает физику реального мира, то различные игроки взаимодействуют также, как в реальном мире, и мы говорим, что симуляция реалистична. В набор правил симуляции можно запрограммировать все, что угодно. Можно дать людям способность подпрыгнуть вверх на 15 метров, но такая симуляция неверно бы отражала нашу физическую реальность. Это может соответствовать другой физической реальности (маленькая планета, меньшая гравитация), но явно не нашей.

Высоко-точные модели игроков и детальные описания взаимодействий - эти два фактора приводят к результатам, которые достаточно точно моделируют определенную реальность. С повышением точности и уровня деталей, симуляция дает более полезные и точные результаты, но требует больше памяти и выполняется медленнее. Эта проблема большого объема и медленной скорости, теоретически, может быть легко преодолена более продвинутой технологией - более быстрой, более объемной памятью и более производительными компьютерами. При моделировании когнитивных функций разумных существ, условия срабатывания могут, на самом простом уровне, включать в себя все возможные варианты и отражать общее качество бОльшего набора правил. Если моделируемое разумное существо является "игроком с ИИ", то его выбор условных вариантов будет основан на толковании и оценке всего его прошлого опыта. Всего опыта, собранного его датчиками (органами чувств), и которому была дана оценка в соответствии с текущим набором правил, находящимся в памяти.

Вы еще не начали замечать общие черты между "игроками с ИИ" и нами? Если нет, то попробуйте медленно перечитать предыдущий параграф.

Операционно, как они, так и мы проходим через много подобных процессов. Конечно, мы очень разные, особенно при подробном рассмотрении, но с большего расстояния - мы имеем много общего, что касается взаимоотношений и операционных процессов.

Томас Кэмпбелл - Моя Теория Всего (https://www.my-big-toe.com/)

Далее в этой работе я буду часто ссылаться на труды Кэмпбелла по двум простым причинам:

[<<<<::::РАЗВЕРНУТЬ ПРИЧИНЫ::::>>>>]1. Томас Кэмпбелл – физик, работавший 40 лет с Робертом Монро и посетивший огромное количество иных реальностей в тонком теле, как никто другой описывает механизмы их взаимодействия доступным читателю языком. Он также, как и многие операторы представленных тут сеансов, имел неоднократную возможность выходить за пределы нашей физической матрицы, что дает ему право рассказывать о природе Сознания не только на примере теорий и лабораторных опытов, но и из личных экспериментов с собственным многократным погружением в иные реальности.

2. Том является физиком и написал свою Теорию Всего, основываясь на университетских знаниях по квантовой и теоретической физике, а также личном опыте иных платформ Мироздания, что на сегодняшний день является достаточно редким, если не исключительным случаем. Я лично считаю его работу самой трудоемкой и подробной (около 850 страниц), и описывающей суть Мироздания, с использованием языка и методологии человека Науки.

К сожалению, его книга на русский переведена не полностью, поэтому даю ссылку на первоисточник. Многие варианты свободных переводов разбросаны по интернету (например тут). Начало книги можно скачать тут.

Слияние объективных знаний о природе нашей реальности, прикладной физики, метафизики и философии делает его труд одним из самых выдающихся в данной сфере. До сегодняшнего дня слияние этих элементов в едином труде было практически невозможным в виду догматических рамок, расставляемых системой на пути человека к познанию своей истинной природы.
Кэмпбелл подробно описывает не только процессы окружающего физического мира, но и роли Сознания в эволюции различных реальностей.

Англоговорящим читателям советую посмотреть данную лекцию Тома в Лондонской Школе Экономики (LSE):


Обращаю внимание зрителя на тот факт, что лекция состоит из 18 частей. Так даже лучше, ибо смотреть переваривать их нужно постепенно, возможно несколько дней. Вам нужно будет перейти на youtube для просмотра остальных.



Стремление найти себя — это признак того, что вы готовы. Импульс всегда приходит изнутри. Пока ваше время не пришло, у вас не будет желания, ни силы заниматься самоисследованием от всего сердца. © Нисаргадатта Махарадж


Где возможно, я буду выделять внешние источники данных курсивом, но источников этих  так много, что возможны ошибки с указанием авторства, поэтому я заранее прошу авторов и читателей дополнять пропущенное в комментариях. Выдержки из ранее  опубликованных постов будут выделяться синим цветом.

Главы будут публиковаться по мере готовности материала, и редактироваться/ дополняться при надобности. Для удобства читателя, главы книги будут выноситься в отдельный блог, чтобы не смешиваться с остальными публикуемыми тут сеансами.

В своей совокупности работа полностью откликается в моем личном сердце, как, я надеюсь, откликнется и у многих из вас, поэтому во многих случаях мы опустили проверки чужого материала через операторов за недостатком времени. Формат блога, тысячи читателей и десятки новых гипнологов, помогающих проекту, помогут выявить все возможные ошибки и опущения.


Некоторая начальная информация может показаться достаточно базовой для многих читателей, но она важна к пониманию и расширению кругозора, поэтому я прошу профессиональных хакеров сновидений, астролетчиков и прочих скользящих не обращать внимание на повторения уже пройденного материала. Он дается для тех, кто ищет научные подтверждения рассказанным тут историям, а также для закрепления/ освежения существующих знаний.

Кроме того, читатели постоянно просят предоставить материал "для скептиков", которым смогут "подкинуть хоть какую-нибудь информации для осознания и пробуждения". Поэтому первые несколько глав и будут являться этим самым материалом, а "запредельность" информации будет нарастать по мере разворачивания картины.

Как сказал один мой старый друг "Совершенно не важно как человек приходит к осознанию своей сути - через науку, философию или даже религию. Главное - чтобы он понял и никогда не переставал развиваться, открывая для себя все новые горизонты!"

Возникающие вопросы прошу писать в комментариях. Они будут проверяться операторами по мере возможностей.

В работе над книгой принимали огромное участие (прямо или косвенно, практическими работами и новаторскими идеями):

trinity959, tukiyozyo, alwayswatching, my_aslan, estrellaeterno, jerboa_wee, alvantara, rinat70kadykchanskiy, belayvolhiza, lele36, Вооллстриусс Абсалямов, z_yanson, criticalvic, ar79, aminora, maximmonin, Angelina Bolshakova, ruslan_35, а также десятки других операторов, читателей, авторов и комментаторов, которые привнесли новую информацию для размышления и свежие мысли.

Всем им огромное спасибо за вклад в развитие проекта и получение качественно новой информации!


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ ОСНОВНОГО БЛОГА:

ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАПИТАНИЕ | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕКУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell march 17, 17:17 149
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 мая 2017. Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

Нет слов!!! Благодарю тебя Антон!!! С твоего позволения буду делать репост и на форуме.

не вопрос ) а на каком форуме? ))

Поздравляю! Книга видит свет и от этого светло мне и радостно! Благодарю от всего сердца за то, что ты есть и за то что ты делаешь! Удачи во всем и новых вдохновений!

удачи тебе!
думаю, книга многих встряхнёт.
ты молодец.

с Днем Рождения, Книга!

:-)
хороший взлет, хорошая Дата. По всем параметрам успех обеспечен 12.04.2014 (кто знаком с нумерологией, меня поймут)
Когда-то Человек полетел в Космос за пределы Планеты в поисках себя и иных миров. Ангел открывает Космос внутри нас самих. Хорошего полета каждому читателю!

Re: с Днем Рождения, Книга!

"Он сказал "Поехали!" и махнул рукой." :-))
Тринити, отлично сказано :-)))
Ангел, со стартом тебя! Летим с тобой :-))

Edited at 2014-04-12 04:46 pm (UTC)

Книга дело нужное. Еще год назад думал что в нашем сообществе ее можно написать. Как оказалось не 1 я так думал. Безусловная благодарность всем участвующим в этом проекте.
По поводу игр интересный момент, если играешь и все внимание уходит в игру, то не замечаешь как кликаешь мышкой и нажимаешь кнопки. Но по окончании игры возвращаешься и осознаем себя в этой реальности. По логике гипноз, ос и прочее, это и есть выход внимания из наше реальности...

Недавно ехал на машине, пришло две мысли, похоже были не мои
1) каждый миг это битва
2) операционная система это скрипт, наша вселенная тоже большой скрипт


А так что наша жизнь игра и иллюзия , давно уже намекают и фильмы и книги и сказки.

Edited at 2014-04-12 06:56 am (UTC)

Из ченнелинга через Морею (10.04.2014) http://absolutera.org/article-1007

Ведущий:

Есть два прекрасных фильма: один - «Тринадцатый этаж», а другой - «Матрица». Суть и в одном и во втором - одинаковая. Мир, который окружает героев фильма – есть иллюзия, существующая лишь в их сознании, существует, кроме этого, и другой уровень, более высший, там, где существует более высшие сознания, которые создали мир, являются для него и создателями, несут для него контролирующую, обучающую функцию, а так же сами учатся. Для чего человечеству дана в данное время такая информация и насколько она приближена к истине?

Силы:

- Есть еще один фильм, который был сделан по заказу – это фильм «Трон», по нашему общему решению. Это фильм, который дает возможность понимания человеку, как бы продолжающие эти категории фильмов, где дается понятие, в чем цель и задача сознания, опускающегося в ту или иную иллюзию. Мы будем называть это «иллюзией», потому что называть это матрицей или называть это определенным уплотнением части сознания в виде пространства – это достаточно сложно, будем называть это общим словом «иллюзия», но не в том смысле, что это обман. Это не обман, это пространство, в котором вы позволяете своему разуму, своей Душе и своей Монаде расти и развиваться. И существуют возможности этого роста, и они заданы. Да, вы находитесь в определенной игре, вы находитесь в определенных условиях и суть этой игры, первое - это развитие, это необходимо пройти и наработать качество, которое вы должны пройти и наработать и перейти на другой уровень. Перейти из состояния пешки, которой управляют. Но мы, поверьте, мы не хотим видеть вас, мы просто говорим о том, пользуясь категориями, которые у вас распространены, а не в смысле уничижения вас, вашего достоинства и т.д., пройти из управляемого объекта, в объект, который строит управление. И из состояния управляемого объекта, подняться до состояния Творца.

Т.е. и во всех этих фильмах, это вносится как последовательное растождествление, как последовательная подача информация для человека, чтобы он не цеплялся за горизонтальное исследование того мира, в котором он находится, чтобы он видел сразу и объем этого мира, и возможности этого мира. И стремился не только выйти из этого мира, не сбежать из этого мира, а набрав как можно больше необходимых качества для того, чтобы перейти на другой уровень, на тот уровень, с которого этот человек уже будет Творцом для уровня, в котором только что находился и т.д. Именно последовательное развитие, переход с одного уровня на другой, при этом качественная наработка своих возможностей, своих потенциалов и позволяет говорить о поступательном, постоянном развитии разума, развитии Души, развитии Монады.

Все это обучающие фильмы и информация, которая давалась, давалась сначала о том, что существует и другой мир, информация давалась о том, что есть возможности другого мира, есть возможности приобрети качества иного свойства нежели проявленные здесь на Земле. Это все дается для того чтобы человех не привязывался, чтобы он стремился, условно говоря, по вертикали вверх, а не уходил только в горизонтальное исследование этого мира, не был жестко привязан к тем иллюзиям или к тем категориям, в которых он находится. Именно растождествление, именно расширение, именно возможность приобретения новых качеств и является очень ценным в том опыте, который вы приобретаете и мы приобретаем, находясь в том или ином состоянии или в той или иной иллюзорности.

Даже сейчас, разговаривая с нами или мы, разговаривая с вами, мы приобретаем, и мы опускаемся в определенный, в другой мир, где действуют другие степени свободы нашего сознания, где действуют другие категории. И мы приобретаем опыт, из которого делаем выводы или строим свою новую событийность на основании этого опыта, мы приобретаем степени или качества развития.

Душа ликует от новости, прекрасный подарок и, конечно же, так своевременно. Хочется поздравить нас всех с ее появлением, тебя особенно! Благодарю и радуюсь всем сердцем

Поздравляю! :)

П.С. Ошибку заметил: "некативная пуля".

это пуля, которая не катит ))

Новым временам - новое толкование.)) C почином!

мои поздравления!)

Идея ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ!!!

А если я чувствую и реально отличаюсь от игроков я чувствую и излучаю совсем другую природу Акххаоса. И ваша игра вызывает в моем теле ощущение, как в живое, непредсказуемое и не описываемое никакими законами, встраивается робот, железяка, имплант с кучами программ. Не хочу в здесь в таком качестве находиться. Изначально это пространство и планета была полностью живым. Там не было расчетливых игроков, как сейчас. Или все живое ушло ,осталась голограмма или симуляция. Я сейчас реально чувствую телом как отличаются живые существа от программных механизмов. .

Edited at 2014-04-12 10:22 am (UTC)

такова структура эволюционного процесса Сознания - разум создает разум, но не каждый разум способен создать "живую" программу развития для своего детища. однако, не стоит судить слишком строго, у всех есть право на ошибку, все мы учимся

Edited at 2014-04-12 10:44 am (UTC)

и многие , многие с кем приходится сталкиваться полностью перешли на программное обеспечение отказавшись от собственного духа.

это их воля и выбор пройти свой процесс эволюции. каждому свое. ничто не решено, все дозволено

Edited at 2014-04-12 10:50 am (UTC)

Эта планета живая и она , если хотите обладает способностью одухотворять любую созданную форму, но ей это с каждым разом все труднее и труднее и она просто скоро плюнет на программных роботов, которым это совершенно уже не нужно соберет своих духов и оставит вам вашу голограмму для ваших игр

для человека, по видимости, так хорошо разбирающегося в вопросе, ваши комментарии немного надменны, вам не кажется?
что значит "ваших игр", зачем опять разделять на свой/ чужой, ваше/ наше? вы из какой реальности это пишете, уважаемая? )

Прав Рам Дан... когда чувствуешь себя человеком - проблемы неизбежны... это, в смысле, задачи, которые чувствуешь - необходимо решать, чтобы чувствовать себя в покое... а когда чувствуешь себя "играющим в Жизнь"... то других мыслей и не приходит, кроме интереса "а что? это такое и как? и где? такое может "быть"... быть - в значении "уже имеет место"... ну, в общем, Бытие...

Главную идею вижу в том, что нам придется иметь дело ТОЛЬКО с информацией... какую можно привести к свидетельству... она может быть в любом виде... и ее реальность или правдивость не подлежит сомнению... иначе превратишься в человека и... возникнут проблемы... м-да... нет проблем - нет человека... тогда мы КТО?...

Вот я заметила, что внимательно вчитываюсь в текст... и такое было только до половины... потом Внимательность засуетилась... как бы говоря: не идем дальше - надо выяснить кое-что ЗДЕСЬ... кое-чтом явились два слова "цифровой" и "симуляция"... мне, как ребенку, захотелось это пощупать или пояснить попроще... Симуляция мне представилась "притвором"... но по тексту я увидела ее как "ящик с игрушками"... и дальше читая, я стала "переводить" на свой язык... и пошло как по маслу (чтение)...

К слову "цифровой" мне сразу пришел пример... понимая это слово как "если есть цифры, то надо с ними что-то делать - вычислять - находить единственно правильный ответ"... то вспомнилась картинка, которая мне - невежде - объясняет, чем? отличается фотка обычная от цифровой... когда на экране монитора изображение распадается местами на квадратики... как пазлы, которые остались после частичного распада...

И тогда выражение "При создании компьютерной симуляции мы стремимся смоделировать разных игроков и разные типы игроков, взаимодействующих друг с другом." ... стоит понимать как бы в "человеческом" смысле... в "НЕчеловеческом" это выглядит так: или ты идешь на "войну" захватывать то, что тебе нравится... или сидишь на берегу реки, ожидая, когда мимо проплывет труп "врага"... ты сидишь и смотришь, ГДЕ? проплывает достойное твоего внимания на данный момент времени... не надо ничего самому моделировать... надо увидеть, что? уже смоделировано для тебя...

Вот, к примеру, выбрала себе смотреть какой-то фильм... и я уже заранее знаю, что он "выбран" для меня, чтобы я что-то в нем заметила... и я замечаю это (естественно в информации, которую публикую, иначе это не по правилам игры - она должна иметь продолжение - участвовать в дальнейшей жизни)... и нахожу, что в этой "мелочи" и состоит правильный ответ... эта картинка (замеченная) верно передает... ну как бы погоду за окном... на настоящий момент времени... потому что тот же самый замеченный эпизод в другое время может дать "другую погоду за окном"...

Вот из моего комента мне уже пришло интересное... написала "притвор" и как-то это связалось с православным храмом, в котором есть "притвор"... что? это и к чему? -- пока не знаю... сяду на бережку реки и буду ждать :)))...

Возможно, что все наши "беды" в... ну. как бы в "постижении своей духовности"... заключаются в том, что смысла, реальной пользы в том, что СТОИТ ДЕЛАТЬ... не видно... это как забава... как пустое для помощи миру и человечеству... и отметается, как ненужное, несерьезное... но ведь мы хотим ИЗМЕНИТЬ... и у нас ничего не получится, потому что этого хотим МЫ... а если Бог хочет, чтобы все увидели, как ОН изменяет мир... посмотрите на картинку проекции цилиндра... ведь по латыни слово "cili" означает - ЛЕГКО, ПРОСТО...

Планета и так переводит множество своих духов в изначальную Духовную вселенную, Акхрейну, с очень плотным уровнем духовной материи, той первозданной и вечно прекрасной с величайшим уровнем разумности и непредсказуемости. .

первый раз слышу о Акхрейне. где об этом можно почитать?

да наверное можно описать цифрами и символами множество процессов и течений и вибраций и на основе этого создать множество механизмов воспроизводящих и копирующих живую непредсказуемую реальность. Но они и останутся роботами, до тех пор пока кто то не захочет вдохнуть жизнь в ваши творения по образу и подобию..

нигде я вспоминала. Древний язык. Акх обозначает нашу букву Х. Ноль. Это есть в ченнеленгах сеферы от ее друзей с Сириуса и от группы существ обозначающих себя как Крайон "Язык Атлантиды



Формула Абсолютного Могущества является частотной Матрицей Истинного Языка (язык Атлантиды).

ЭТНАХ, ЯХ, ИЕХ, ПТАХ, ПАРРАХ, УРРХ, СХАКХ – мантра на Едином Космическом Языке является звуковой версией Матрицы Вселенной, основой и корнем всех языков Земли. Она состоит из 13 букв, которые соответствуют числовым вибрациям Универсальной Математики Вселенной от 1 до 12, основой которой является двенадцатеричная система счисления.

Звук «Х» в этой формуле соответствует нулю и является истоком и основанием всех звуков и чисел. Звук «Х» разрушает границы, расщепляет вибрации и вещества, опустошает, обнуляет, очищает, расщепляет, освобождает, облегчает, соединяет, уравновешивает, а так же при особых комбинациях звуков усиливает, концентрирует, одухотворяет, наполняет, округляет, исцеляет, умножает, трансформирует и придает совершенные формы физическим творениям.

Мантра является живым инструментом и пользователем одновременно. Соединяясь с волей и сознанием практикующего, она трансформируется в новые мантры, формулы, слова, звуки, вибрации, аспекты звуков и вибраций. Достигая клеточной памяти физического храма, мантра пробуждает воспоминания о прошлых воплощениях и об Истинном Предназначении на Земле. Она открывает смысл и суть всех явлений, позволяя отследить и осознать в себе и через себя причины, следствия и взаимосвязи всех событий во Вселенной, открывает доступ к пониманию Единого Принципа Творения Мира, безболезненно и естественно подключает земное сознание практикующего к информационному полю Вселенной.

Вот некоторые слова, которые по прошествии миллионов лет сохранили живую вибрацию Истинного Языка практически без изменений, а поэтому хранят в себе Могущество и Знание всей Вселенной:

САТУРН,УРАН, НЕПТУН, СИРИУС, СИРИЯ, РУС(Ь), УРУС, РУСИЯ, СУРИЯ, СТРАХ, ПРАХ, ТИРАН, КЕНТАВР, АСКЕТ, АСКЕР, НЕКТАР, ИРАН, ИРАК, УКРАИНА, КИТАЙ, ТАИР, САНСКРИТ, ИСТИНА, ТАЙНА, ЕХ(Г)ИПЕТ, КАС(З)АХСТАН, АРКТУР, АРТУР, ПАСХА, ПРАНА, МАНТРА, ЯНТРА, ТАНТРА, ПЕСНЯ, ПЕНИЕ, ПАПИРУС,СЕКРЕТ, РАСА, АСТРА, АРХИТЕКТУРА, АРЕНА, СПАРТА, ТЕССЕЙ, ПЕРСЕЙ, ЭРОС, СТРУНА, СТРАНА, РЕКА, СИЯНИЕ, РУКА, РУХ, АНАХАТА, ХА-ТХА, КРЕСТ, СЕРАПИС, СЕРП, СИТАР, СЕКС(СХАКХ), КИПР, КИПАРИС, КРИТ, КАСТА, АНАРХИЯ, ИЕРАРХИЯ, РАХ(РОХ), ДУХ.

А так же следующие звуковые ряды:

ИАХ, ТАХ, ТАХЭ, РАХ, РУХ, ЭРХ, ПУРУХ, ХАРРАП, ИЕРХ, АРХ, САХХАКХ, АИТЭХ, РУУХ, СЕХ, ЭХ, ХИЭ, ЯХ, ТАТТАХ, ЕХТАХ, УРРУХТАХ, ТАХИР, ТАИР, СЕХИР, ХЕТЕР, ХИТИР, ХЭР, ХЕР, ЯХЭС, ЯХАС, ЯХУС, ЯНУС, СИРХ, АНАРХ, УНРАХ, ЭНРАХ, САХ, ТИС, РИХТАН, ХАСТАС, РИХТАС, РАХТАХ, РУХТАХ, РАХАС, РАХУ, РАХУС, ЭРАХ, ХАТТИР, ХАКИС, КИХЕС, ТЭХИН, ТХЭИН, САТЭН, КАТЭН, РАТЭН, КИТЭН, КИТАН, РАТАН.

Это лишь некоторые из них, ничтожно малая частица целого Знания Вселенной. Все слова, которые рождаются из многослойных вибраций мантры, читаются, как слева направо, так и справа налево, а так же при использовании определенных форм написания, читаются по диагонали, сверху вниз и снизу вверх, по спирали и т.д. По мере постижения смысла и сути этих слов и звуков человек обретает Истинное Могущество.

Записывая слова определенным образом, например, в виде геометрических фигур, и, читая формулы в определенной последовательности, практикующий откроет для себя суть этих звучаний соответственно уровню и динамике своего созревания и роста. Вследствие чего у него появляется Космическая Возможность Неисчерпаемого Единства и Сотворчества с Духом, что позволяет осознанно творить, как многомерную Вселенную, так и индивидуальную реальность посредством управления универсальными потоками энергии.

Это слова и звуки – трансформеры. Они сливаются, трансформируются друг в друга под действием Любви и собственного Магнетизма, рождая все новые и новые вибрации осознания и сущности Бесконечной Вселенной. Тот, кто постигнет священную суть всех звуков и слов – запишет ими всю Вселенную и познает себя, как ГОСПОДЬ-ИСТОК, Истинный Творец Всего, рожденный из Пустоты, Суть и Центр которой – Божественное Небытие.



Владыка Сурия, Мастер Крайон, Учитель Соломон, Мастер Семиандр, Господь Сириус

14. 05. 08
http://ligis.ru/librari/555.htm

Звук буквы "Х"... как! он напоминает смех... и именно тот смех, который вдруг вырывается... из нуля... когда смеешься, потому что смешно, но пока не видно, ЧТО? смешно... потом только... когда кажется, что все отсмеялись и теперь могут нормально объяснить, ЧТО? смешного и в ЧЕМ?... правда это состояние "нуля" длится недолго, но достаточно для того, чтобы это заметить...

Звук «Х» в этой формуле соответствует нулю и является истоком и основанием всех звуков и чисел. Звук «Х» разрушает границы, расщепляет вибрации и вещества, опустошает, обнуляет, очищает, расщепляет, освобождает, облегчает, соединяет, уравновешивает, а так же при особых комбинациях звуков усиливает, концентрирует, одухотворяет, наполняет, округляет, исцеляет, умножает, трансформирует и придает совершенные формы физическим творениям.

я немного помню из своей жизни в Атлантиде, и сейчас многое говорю на том , пока непонятном мне языке

Edited at 2014-04-12 10:49 am (UTC)

Друзья, цифровой любви вам и красоты!!!)
Цифры-есть кирпичики Мироздания из которых строится и перестраивается все Сущее, одно трансформируется в другое меняя свое кодовое значение, от простого кода к все более сложному, наращивая и концентрируя при этом свой цифровой энерго-потенциал) Но связующее этих кирпичиков/цифр, всегда была, есть и будет энергия ЛЮБВИ!!! Именно эта энергия, способна "оживить" любую программу, соединить одну цифру с другой, сделать любую душу не роботизированным механизмом, а осознанным живым существом, способным также в свою очередь, любить, творить, и одухотворять!)

наконец-то пост. а то я соскучилась уже)

Виртуальная вселенная

Забавно что мысль о том что "реальность" вокруг нас является симуляцией пришла мне задолго до того как я стал заниматься вообще каким-либо саморазвитием. Я, как программист, пытался прикинуть что нужно для построения идеальной виртуальной реальности и какое минимальное количество атомов нашей "реальности" уйдет на 1 атом виртуальной ) Должен быть какой-то базовый коэффициент. Это довольно умозрительное развлечение, но привело меня к вышеуказанным выводам.
Вообще если ставить себя на место Творца то можно многое понять.. (я конечно понимаю что это очень нескромно))

Re: Виртуальная вселенная

скромно/ нескромно, но в этом задумка - каждый может стать Творцом, а некоторые даже должны )

В этом мире уже начали появляться существа способные оживлять формы и голограммы
http://www.magnitiduha.info/archives/7670

С почином! Счастливого плавания!

?

Log in