digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы



promo digitall_angell ноябрь 11, 17:17 143
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 4, 5, 11 и 12 февраля 2017. (уточняйте наличие мест перед записью, их осталось не много) Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. С заявками просьба писать на d_a.courses@mail.ru с пометкой «Курсы. Москва» либо «Курсы. Питер»…

  • 1
(Deleted comment)
дас ист фантастишь, однако!!! ))
да, чет такое бредет, я уже интуитивно начал чуять, но пока инфа закрыта, рано говорят, сёдня также сказали...
фокус на выборы в штатах, а потом 13 ноября ))

(Deleted comment)
Да ладно на Нептуна гнать то это одна из моих планет по астрологии, не такой он и плохой как мне кажеться)

Edited at 2012-11-01 09:03 pm (UTC)

Да они все просто душки, но сочетание лучей бывает неприятным.

(Deleted comment)
Точно как про меня никогда не мог по жизни сосредоточиться только на материальных аспектах жизни как другие, сколько не пыталься и сколько на меня не влияли извне, всегда прихожу к одному что это не мое, моя миссия в другом в самопознании и саморазвитии и тд и тп.

Может глупость щас скажу, но очень хочется.
Как-то, давно уже, читал про переход-мереход, в общем известная история, как будут сортировать народ по планетам итп, там было ещё сказано, да спросите сами у Гаи. Я подумал, а почему нет? И спросил мысленно, что со мной будет? В голове пролетела неуловимая мысль - со мной останешься и что-то вроде этого -
Время спустя, я понял - так разговаривают с неразумными детьми))

а ктож мы, если не дети? ))

Хорошая идея, надо про "переход" у Гаи спросить! Ей же виднее!

Я конечно не могу точно сказать, что это был ответ, а не я сам придумал. Может тебе повезёт.

Офигенный сеанс.
Вот только когда вы не стали разговаривать с Землёй меня так фрустрировало, что я наверняка накормила какую-то сущность рядом))
Могли бы чуть-чуть хоть...

задачи другие были, не хотел ей только часть сеанса выделсять, все будет )

ммм...а как понять к какой группе относишься? лелею надежду, что не "не светящаяся", описание не подходит))))))
вообще, интересно...у каждого оператора какая то своя частичка новой инфы появляется...но суть одна - декабрю таки быть) ну-сс ждем)
кстати, сейчас уже что то такое с людьми стало происходить. Позавчера приятеля увезли на скорой в больницу, вчера увезли отца коллеги. Сегодня утром увезли одну из моих подчиненных + трех человек с работы. Заболевания у всех разные, но дело не в этом. Когда звонила сегодня в скорую, чтобы узнать, в какую больницу повезли человека, то слышала в трубке фоном как они там матеряться. Спрашиваю дядьку - что вызовов много? А он мне - да все как очумели на этой неделе, машин уже нет, больницы переполнены. Вот так вот......

Ого! А через неделю чё будет? То, что они называют аврал, покажется лёгким напряжением...

вот и я про тоже..похоже что то потихоньку начинается....сегодня были сильные геомагнитные бури...может поэтому плохо всем стало. Меня с утра тоже плющило.

меня уже день третий плющит, состояние как при болезни а ни симптомов ни температуры нет. А началось все с того что когда проснулся было чувство что все внутри трясется все органы как вибрировали (не пил алкоголя) и так 2 дня с вперемешку с состоянием болезни, а сегодня вибрации прошли но голова дико начала болеть. Зато сны красочные и осознанные и на утро состояние дикой радости.

Спасибо за инфу про магнитные бури! Вот почему голова просто раскалывается ,особенно правая сторона уже второй день.

(Deleted comment)
Ну, у нас кроме кю и другие слова в голове есть, но когда читаешь, что их будет не много, то как-то не по себе...

Вчера ездил в Питер на несколько часов по приезду почувствовал головокружение похожее на легкую степень опьянения не отпускавшую все время нахождения в городе..ПИТЕР ВСЕГДА БЫЛ МИСТИЧЕСКИМ ГОРОДОМ, но данное состояние это уже сверх меры..

да, я где то в коментах уже писала, что приезжие говорят, что у нашего города особые вибрации...что он может либо "принять", либо пнуть...но когда живешь тут не чувствуется...едешь в отпуск и скучаешь по городу...

Я понимаете очень чувствителен к вибрациям от рождения и могу констатировать, что они за два года с последнего моего посещения усилились кратно..Да и вообще развитием вашего города впечатлён, даже на фоне интенсивного развития Москвы..

ну...если учесть, что уже пол Москвы фактически переехало в Питер))) не с жильем, так с бизнесом)
Но я стала гордиться городом и, надо сказать, есть за что. За него не стыдно перед туристами. Он ориентирован в плане туризма не хуже, чем любой европейский город. А последние пол года я стала замечать, что стало очень много социальной рекламы. И это радует...в маршрутках, метро,на улице плакаты. Сегодня утром ехала в маршрутке, до работы минут 10, смотрела тв и за это время прокрутили роликов пять с рекламой, призывающей бросить курить, заботить о близких, о пешеходах с белой тростью и о стариках.

Блин, я чуть не разрыдался от описания Земли.... Да, примерно так...
Жду с нетерпением сеанса общения с Ней... Вроде и оператор подходящий сыскался, да ведь?))) Ну пожалуйста..... ))))))))

интересный сеанс! С разделением на группы все понятно - все на разных ступенях осознанности. Жаль, что с Землей и Солнцем не удалось поговорить, но ничего, в следующий раз! Ждем продолжения!

влияние на мозг

С начала года именно в затылке происходит "процесс". Что интересно, побочный эффект этого процесса- изменение реальности. Я об этом пишу изредка в своём журнале. Кому интересно- почитайте.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
One of the best, Sir, one of the best!

well, thank you kindly, missus ))

Как удивительно даты "возвращения памяти" совпадают с днем рождения автора:)

пока без комментов )

по поводу страдающих чёртиков, "заложено в основу", не могут выбраться...
как-то на русском языке в литинституте преподавательница рассказывала нам историю, как раз, если мне память не изменяет, о Питере, о том, что там есть христианский храм, построенный на массовой могиле язычников. и там регулярно появляется трещина в одном и том же месте, её каждый раз замазывают, заделывают, а она снова появляется. может, оно?

может и оно... знать бы какой храм )

Начала искать, и то о чём написала вообще ни в каком виде не нашла, так что может и легенда просто. Хотя выяснилось что эти христиане с язычниками на каждом шагу друг друга заживо погребали.
Зато про тысячи рабочих, погибших при строительстве и сброшенных в общую яму нашла. Может, они всё-таки)

  • 1
?

Log in