digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Руководство к самоуничтожению. Астма, СПИД, рак и прочие маразмы современной медицины

Начало тут

Предупреждаю сразу: чем дальше, тем... как в сказке. Опять же, большая просьба к профессиональным медикам прокомментировать нижесказанное с точки зрения ортодоксальной науки. Уж очень интересно...

«Министерство США послало официальное предупреждение компании „Diamond Foods“ — продавцу орехов, которая поместила на своём вебсайте доводы в пользу полезности потребления грецких орехов. Министерство США указало им, что если они рекламируют полезные свойства грецких орехов, то это относится к области медицины. А раз так, юридически это имеет право делать только медицинское учреждение и помещение на пакеты с грецкими орехами указания на полезные свойства грецких орехов — это нарушение закона Federal Food, Drug, and Cosmetic Act!».
Вот буквально как чиновники это запрещение обосновывают: «the walnuts are being “promoted for conditions that cause them to be drugs because these products are intended for use in the prevention, mitigation, and treatment of disease.” То есть, говорит статья,
»Если здоровая пища может предотвратить вас от развития болезней, то сама эта вами константация автоматически превращает еду в лекарство, а всё что связано с лекарством, — если вы не медицинское учреждение, то вам нелегально и запрещено делать какие бы утверждения на этот счёт и тем более продавать то, что может улучшить здоровье". — Вот так! Не более и не менее! Здоровую пищу продавать нельзя!
В следующих постах я более подробно и на примерах разжую эту политику медицинской системы.


«Театр абсурда? — Продолжайте так думать. Тогда у вас получится, что чем выше вверх по вертикали власти, тем люди дебильней. А это не так. Но стоит только принять гипотезу, что чем выше по вертикали власти, тем концентрация влияния кое-кого возрастает в геометрической прогрессии, как сразу всё становится на свои места.
Но это ещё не всё с „театром абсурда“ астмы. Следующий виток утяжеления течения астмы в человечестве произошёл, когда астматики начали не просто тяжело болеть, а начали просто помирать как мухи. Это случилось когда астму начали лечить „горомонами“, а именно препаратами кортизона, так называемыми „стероидами“ ВИКИ
Не теми гормонами, которые бодибильдеры принимают для мускулатуры, а несколько другие гормоны того же стероидного химического строения, — типа преднизолона ВИКИ
дексаметазона и триамцинолона: ВИКИ
Уже давно, с 1960-х годов, как только появились так называемые „гормоны“ — »глюкокортикостероиды" — «преднизолоны», так называемое «лечение» в медицине потеряло уже всякую видимость лечения. Любая болезнь, которую не может вылечить современная медицина, а их уже по номенклатуре увеличилось за последние 25 лет с 10 тысяч до около 30 тысяч штук, то есть неизлечимых болезней — феномен — появляется около 1000 в год! И это всё изготовляется невидимой «фабрикой здоровья». СИСТЕМОЙ !!!!
Так вот с 1960-х годов, уже как 50 лет, (а вы всё проспали), любой больной, с которым не могут справиться, начинает лечиться «гормонами-преднизолонами». Но
«Гормоны» — это не специфическое какое-либо лекарство от чего-либо!
Поэтому они и применяются при абсолютно всех болезнях, когда течение болезни принимает тяжёлую форму. И это начиная от мозгов кончая кожными болезнями.
Гормоны конкретно ничего не лечат — они вызывают некий общий гормональный ответ организма, типа внутреннего взрыва.
К чему это приводит, Друзья, догадайтесь с трёх раз? — Правильно, — к резкому ухудшению любой болезни!
Почему конкретный врач делает укол гормонов, скажем при той же бронхиальной астме? Только потому, что сейчас это положено по инструкции. Которая появилась откуда? — Спущена сверху! А не потому, что для этого есть какая-то рациональная причина или что гормоны излечивают астму. Как раз наоборот — переводят астму в смертельную форму. Но если больной действительно помрёт? Прокурор же не понимает в медицине! Прокурор спросит: «А почему вы по инструкции не делали гормоны?». И спорить с прокурором бесполезно. Так работает СИСТЕМА, которая запрограммирована сверху.
И заметьте, Друзья, отнюдь не в России или СССР запрограммирована! А на Западе!
Нижним исполнителем может быть обычный врач в любой стране, но запрограммирована эта система наверху пирамиды на Западе!
И в частности при бронхиальной астме, как в 1940-х года применение бронходилататоров привело к переводу лёгкой тогда ещё бронхиальной астмы в тяжёлую форму, дотоле неизвестную, так и в 1960-х годах в США начало применения гормонов на потоке привело к появлению сверхтяжёлой формы бронхиальной астмы, от которой обычный люд мрет как мухи. В СССР это смертельное течение бронхиальной астмы появилось в 1970-80-е годы, когда гормоны пришли с Запада.
Ведь как бывает: больной поступает — ему раз — бронходилататоры, не помогает — гормоны во всё увеличивающихся дозах — не помогает — в реанимацию — трубку в горло и на искусственную вентиляцию — и вперёд ногами в морг. Вот это типичный путь любого астматика, с тех пор как в СССР в 1980 годах тоже ввели гормоны. Зато всё по инструкциии, и у прокурора вопросов нет. Так кто «лечит» на самом деле больных? — Выходит, Друзья, что прокуроры. На то это и Зазеркалье. А врач — он просто «дежурант». Всё лечение в современной медицине запрограммировано на таком высоком уровне, что этот уровень скрывается за облаками.
Тот врач, к которому вы пришли конкретно — он на самом деле никакой не «врач» — он не будет вас «врачевать», — это просто низший медицинский клерк с высшим медицинским и никаким не «образованием», а индоктринированием. И он на самом деле не «лечит», тем более вас конкретно; он по сути, просто прописывает утверждённые химические яды, у каждого из которых, есть свой «ЛД50», согласно обширного списка, спущенного свыше. И обучение в мединституте как раз и заключается в зубрёжке этого списка ядов, а физиология и анатомия тут дело не меняют.
Это не медицинское «образование» — это индоктринация!
Вы думаете это всё? Конец театру абсурда? — Вы плохо знаете тех, кто вершит судьбы человеческие. Они всегда дожимают и всегда по ихнему. Всегда можно сделать ещё хуже, и привожу ещё один закон очень умного человека:
"Нет того абсурда, который нельзя было бы сделать ещё абсурдней".

Химиотерапия
Смотрите дальше, сейчас, современная медицина, что называется «ушла вперёд», — на новую ступень абсурда. Это 20 лет назад конечным видом «терапии» были гормоны, в которые всё пресловутое «лечение» и упиралось и заканчивалось «вперёд ногами». Сейчас финальный вид любой терапии — «химиотерапия». Она так и называется «химиотерапия» потому что это чистая «химия».
«Химиотерапия» - это область применения не просто ядов, а сверхтоксических ядов, сразу убивающих весь иммунитет организма, и не оставляющий ему никаких шансов выжить.
То есть это именно то, что называется в другой области «боевые отравляющие вещества» в качестве «лекарств»: «зарин, зоман и V газы». ЛД50 у них — это караул! — Как говорил артист Папанов в «Бриллиантовой Руке:»«Достаточно одной табылеткы», и вы уже на этом свете не жилец, потому что у вас уже нет иммунитета. Начали они применение «химиотерапии» с раковых больных, а сейчас эта практика пошла и на не онкологических больных. Например, банальный приступ панкреатита они химиотерапией переводят в смертельное состояние — панкреонекроз.
Сама  мысль о «лечении» уже смешна… Ещё Христиан Раковский, человек очень высокого уровня, — друг Троцкого и неограниченный диктатор Украины, между прочим врач по образованию, говорил, что на этой планете всем управляют ТЕ, которые могут заставить одну половину человечества производить гавно, а другую его есть.
Оказалось ещё хуже, — ТЕ запросто заставляют одну половину человечества производить яды, а другую половину — эти яды жрать.
Таком образом, «развитие» медицины на современном этапе пришло к своему логическому концу:
Все болезни простого люда, посредством химических препаратов переводятся в «СПИД» — Синдром Приобретенного ИммуноДефицита".
При бронхиальной астме таким применяемым химиотерапевтическим ядом является МЕТОТРЕКСАТ (ВИКИ), применяющийся и при химиотерапии онкологических заболеваний. Заметьте, что никто уже и не говорит ни о каком «лечении», говорится только о «ХимиоТеррорПии».
«ХИМИО-ТЕРРОР-ПИЯ»!
Этот Метотрексат используется также и для искусственного вызывания абортов, именно потому, что метотрексат моментально убивает плод. Но они не говорят, что у беременной женщины убивается не только плод, но при этом у молодой женщины после введения метотрексата происходит в той или иной степени уничтожение и своего иммунитета тоже, и что одним уколом метотрексата молодая женщина становится латентным «СПИДИКОМ». И современная медицина почему-то не изучает такого вопроса — может ли эта молодая женщина после метотрексата зачать второй раз и как насчёт уродов в потомстве если снова зачнёт?
Держите свою нижнюю челюсть, чтобы не выпала. Вот это список осложнений, которые вызывает Метотрексат у здорового человека. Мне долго переводить это на русский, я только акцентирую, посмотреть можете в ВИКИ:
Побочные эффекты:
«Побочные эффекты включают анемию, нейтропению (дефицит белых клеток, то есть СПИД), возрастание опасности кровотечений (потому что вся кровь летит к чёртовой матери); выпадение волос (как после радиации); тошнота, рвота, (потому что язвы образуются желудка и кишечника, (дерматит и диаррея (понос). Потому что как дерматит кожи так и язвы желудка и кишечника — энтерит и колит, (поэтому и понос); гепатит — воспаление печени; лёгочный фиброз (лёгким хана); миелопатии и лейкоэнцефалопатии (с мозгом осложнения).
То есть метотрексат вызывает СПИД и поражает абсолютно все ткани и органы организма!- Это называется, пришла женщина абортик сделать, на минуточку, и заполучила СПИД и всё это по списку. Как любит говорить знакомый профессор одного престижного американского мединститута -
«Это пидец, а пидец мы не лечим».
Но деньги берут за отправку на тот свет курьерским поездом. Как и положено в театре абсурда Зазеркалья. И тут я привожу ещё один «закон» одного очччень умного человека , типа «Законов Паркинсона», :
«Стоимость лечения возрастает пропорционально его неэффективности и опасности для здоровья».

Таким образом, что вся схема «лечения» «лекарствами» в современной медицине выглядит так.
1). Лечение лекарствами «первого уровня».
2). Переход на неспецифические гормоны.
3). Переход на химиотерапию, универсально превращающую все болезни в СПИД. Например, тот же метотрексат, прописывается и жалующимся на боли в суставах, при хроническом остеоартрите. Или банальный приступ панкреатита они химиотерапией переводят в смертельное состояние — панкреонекроз.
4). «Лечение» передаётся по этапу патологоанатому, который тоже берёт деньги за свои услуги.
Таким образом, можно сформулировать общую ситуацию в медицине так:
Современная медицинская «Террор-Пия» — это планомерный процесс утяжеления состояния больного, посредством проведения его через последовательность всё более злокачественных химических ядов, называемых в мировом Зазеркалье, «лекарствами».
А теперь предлагаю тем, кто знает язык и у кого позволяет трафик, посмотреть правдивый фильм.
«Отчёт о РАКЕ» (Полная версия)
The Cancer Report (Full Version)
«Документальный фильм который собрал факты, как официальная  медицина  ещё в начале 20-ого века запретила все натуральные средства в медицине и перешла на чистую химию, хотя научные данные этого не предполагали. Весь переход от натуральной к химической медицине был основан на финансовых и политических внутренних причинах и за счёт «обычных» больных. Документальный фильм обнажает смертоубийство раковой индустрии, финансовые  интересы, которые её сформировали, и почему эта  медицина не хочет развиваться в натуральном русле. Между тем, и вдумайтесь в это, - раковые больные, которые вообще не лечились, в среднем живут в 4 раза дольше, чем «леченные» и имеют при этом лучше качество жизни.
И это было известно ещё в Древнем Риме, что рака касаться нельзя — дольше проживёшь!

Видео из оригинальной статьи. К сожалению, русского варианта не нешел:




Источник и продолжение

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВАВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАПИТАНИЕ | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
ARTICLES IN ENGLISH |
AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕКУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 16, 17, 23, 24 сентября 2017. Курсы в Санкт-Петербурге пройдут 18, 19, 25, 26 ноября 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

  • 1
безусловное фармацевтическое лобби с оборотом в 2 трлд. долларов в год только по США...

эта машина перемалывает здоровые движения как ведьм во времена святой инквизиции

карманные СМИ ставят всё с ног на голову по указке хозяина

"И будут плоды их вам пищей, а листья их - лекарством..."

Будьте здоровы!

Edited at 2014-02-17 11:26 am (UTC)

Уже писала - вся фактура и авторский текст Столешникова с www.zarubezhom.com (кафедральные файлы). Кто не дурак, уже с юности самостоятельно "въехал", что такое "медицинское лечение", без разницы, в какой стране. Ты для них просто кусок мяса, как и твои дети. И своих же уморят на ровном месте. Медицинской карты нет вообще лет так 25, обращение только за справкой, если никак не отвертеться (на больняки не хожу). Грудь и не только у женщин действительно режут направо и налево, психологический наезд на даже здоровых пациентов сильнейший. Рак мне пытались с нехилыми наездами приписать 2 раза, очень удивились моей лучезарной улыбке и вопросу "Вы всё сказали?" "ДО свидания", и отстали.Но мало отражать прямые покушения на твою жизнь, нужно знать, как выжить во вредоносной искусственной среде, если под рукой нет каждодневно живого полевого и лесного разнотравья, про воду уж что и говорить. Об этом файлы "Как вернуться к жизни"," Чем наполнить организм" и материалы вышеуказанных американских докторов-натуропатов.

то есть как " Рак мне пытались с нехилыми наездами приписать 2 раза"? это при его отсутствии??

"А теперь предлагаю тем, кто знает язык и у кого позволяет трафик, посмотреть правдивый фильм."
Ну а тем кто не знает языков и любит х\ф может посмотреть это американо муви основанное на реальных событиях
http://www.kinopoisk.ru/film/260162/

*Опять же, большая просьба к профессиональным медикам прокомментировать нижесказанное с точки зрения ортодоксальной науки. Уж очень интересно...*странно...когда оставляюю коммнт - на него нет никакой реакции...
сын 1980 года рождения
с 11 месяцев - тяжелая астма...(р-я на воздух)
провела без антибиотиков
гормонов
от эфедрина и демедрола пришлось отказаться...
затем и от других препаратов..., и от ингаляторов...
*спартанскими* методами на выживание...
в 7 лет - разряд по самбо

*
"Нет того абсурда, который нельзя было бы сделать ещё абсурдней".* - это тактика адверза...читал о ней в Агни Йоге

Ну конечно же, первый раз лет в 20, второй - лет 5 назад. Я думала, ты знаешь, как и многие уже, что масса заведомо ложных раковых диагнозов, и не только раковых, грудным приписывают СПИД, гепатит и всякую другую гадость, ссылаясь на анализы некоей "вирусной нагрузки" по наличию и количеству антител, детей не не приносят, не дают начинать кормить грудью, сразу же всучивают таблетки, чтобы молоко перегорело. Редкие честные медики спрашивают: вы что собираетесь лечить? наличие антител? что абсолютно не говорит о заболевании. Когда ребенка удается отстоять и вовремя вырвать из цепких лап, все диагнозы куда-то рассасываются после кучи повторных анализов.Говорю на опыте своих.Вот совсем недавно к родственникам в провинцию приехала их знакомая, уезжала жить в Москву, приехала в трансе с диагнозом 3 или 4 стадия. Собирала большие деньги на лечение. Решила еще раз провериться в "деревне" - диагноз - доброкачественная опухоль, всё закончилось хорошо. А вот мужа её через год доконали-таки в Москве именно с раковым диагнозом. Химиотерапия- это капец вообще.

только что делали по этому поводу сеанс. сказали, что многие препараты могли бы намного быстрее действовать, если бы их правильно применяли. но деньги решают многое, поэтому прописывают все что только можно, и что нельзя (

я пока для себя выбрала остеопатию .Постановка скелета на место а особенно позвоночника-очень важно. В Мск помогает поправить здоровье врач Огулов висцеральной хиропрактикой-т е правка руками. Это старинный метод лечения До сих старые бабушки помнут живот , поставят на место органы и человек поправляется.К тому же врач не будет искать причину болезни, он вам не скажет что все завязано, давление-лечи почки, правый висок болит-далее потянется проблема с сердцем, колени болят-проверь желчный и т д Он лечит конкретный орган А Огулов рассматривает весь организм И ищет причину.

http://nshb.at.ua/load/medicina/lekcii_po_terapii_vnutrennikh_organov_metodom_ruchnogo_vozdejstvija_visceralnaja_khiropraktika/13-1-0-182 не реклама Проверяю все на себе

Edited at 2014-02-17 02:55 pm (UTC)

Позавчера была у него на приёме)...он - ЗОЛОТО! Весной пойду к нему учиться...
http://www.predtechy.ru

Как врач :со многим по сути согласна, кроме тона исполнения и каналов слива, которые формируются от прочтения.

Что при этом не радует : отсутствие концепции ,как надо. А все эти мысли нам еще на пат. ане на 2 или на 3 курсе профессор донес.

А чего же профессор на 3 курсе, не донес Вам как надо? Он же врач, да и Вы тоже.

взгляд с другой стороны

лет 10 назад с другом заболели орви, примерно в одно время, я начал лечиться обычными способами, таблеточки, сиропчики, порошочки из аптеки, друг же сказал: -"таблетки это зло, я вылечусь сам", в итоге я через пару дней оклемался и вернулся к жизни, а он ещё неделю лежал с температурой
что я сделал не так?

Re: взгляд с другой стороны

у каждого человека свой уровень энергетики, предрасположенности к выздоровлению и т.д. нельзя сказать, что абсолютно ВСЕ лекарства есть зло, и нельзя сказать, что все самолечение имеет тот смысл, который в него вкладывает человек. многое также зависит от осознанности + веры+ энергии + окружающей среды и еще кучи факторов.

Самое главное, что никто не упомянул - БЕЗумное доверие врачам любого уровня.
Психологически задавливают всех, и чем ты лучше одет - тем больший прессинг испытаешь.
Мне лично пришлось вытаскивать из жуткой депрессии родственницу с легкими проблемами щитовидки.
(А она была только на одном приеме!)
Ее уже на пункцию записали.
Пришлось включать силу убеждения и использовать все имеющиеся аргументы - прошло 3 месяца,
она просто отлично выглядит и узлы не растут.
Попозже будем убирать их совсем.
Самое главное - вернуть человеку веру в резервы своего организма, в себя, заинтересовать самим процессом излечения как физического так и психологического.


"Самое главное - вернуть человеку веру в резервы своего организма, в себя, заинтересовать самим процессом излечения как физического так и психологического." - это да! невозможно помочь тому, кто не хочет помочь сам себе, а таких много, к сожалению

Когда-то попал в реанимацию в очень тяжёлом невменяемом состоянии. Пичкали препаратом ТАМИФЛЮ (редкая гадость, закупленная Ю.В.Тимошенко и щедро втюхиваемая медициной всем больным за приличные бабки). Так я, как оклемался, решил почитать состав и побочные действия. И охренел от прочитанного! Был весьма зол на Тимошенко и медиков, которые нашпиговали этой дрянью, после которой убирал ещё и побочные эффекты... Благо, что потом стал просто симулировать употребление этой дряни и быстрее пришёл в норму. Так что совет: не попадайте в больницы, а если попали, изучайте инструкции к препаратам ВНИМАТЕЛЬНО (чтобы решить, принимать их или ну его нах...).

(Deleted comment)
Все что нас не убивает - делает сильнее. Некоторые отказываются стать сильнее. Человек приучивший организм справляться самостоятельно может одинаково легко противостоять и ранее неизвестным вирусам. Тот кто пропустил тренировку. Сможет справится только с известным. Немного утрировано для ясности.
Мое кредо - наименьшая зависимость от чего бы то ни было. Признаю прививки при поездке в другой регион земли как тренировку организма на новые и сильные вирусы. Но в родном регионе нужно приучить обходиться своими силами. Приклоняюсь перед хирургами.

Всё верно про тренировку!

помогите вылечить ребенка от первичного энуреза , 9 лет, мальчик, все перепробовали (вставали, пили таблетки, не пили на ночь) ничего не помогает.

обычно с детьми мы не работаем, тк причины у детей и взрослых разные. у взрослых болезни приобретенные в текущем воплощении, у детей - отработки прошлых. +если вы могли заметить, сеансы проводятся напрямую с подопечными. вряд ли вы захотите подвергать своего ребенка гипнозу, или..?
но попробовать можно. напишите на мейл, пожалуйста.
нужна фотография ребенка с глазами крупным планом (без посторонних в кадре), полное имя, дата и место рождения

Edited at 2014-02-18 12:53 am (UTC)

.. информация о том, что многие болячки можно лечить тем, что меняешь к этому процессу своё отношение( избавляешься от страхов и сомнений -- как тренинг), является основной частью успеха в процессе выздоровления.. пример:--- заложенный нос..--произнести след.слова :" Я приветствую тебя заложенность носа( или тот процесс, который у вас вызывает страх , боль и беспокойство), я понимаю, что это дано мне для того, чтобы я смог своей силой мысли и воли создать носовые ходы чистыми и свободными(идеальное состояние для задействованных органов и систем), да будет так!,- давалась ещё в первых книгах Крайона, которой благополучно пользуюсь до сих пор сама , и делюсь со всеми, кто начинает жаловаться.. . Таким образом избавлялась от болей, называемых мигренью и ещё много чего... И на данный момент , многим идут разные испытания в виде болезней именно для такого духовного процесса. Далее, постоянно идёт инфа о том, что можно полностью исключить все лекарства и заменить их ПРОСТЫМ НАГОВОРОМ НА ЧИСТУЮ ВОДУ, НА ЕДУ.... например : --- у меня великолепное здоровье, все мои органы и системы работают идеально, у меня кристально чистая кровь, кристально чистая лимфа, идеальный обмен веществ, я постоянно омолаживаюсь и само исцеляюсь..., ну и далее в том же духе .И вот такой процесс называется --- взятие ответственности за своё здоровье на себя... и когда так будете делать, то забудете и про болячки и про врачей и про таблетки.. Да будет так ! Всем идеального здоровья!

Наговор на воду - отличное средство.
Поддерживать свой позвоночник и все энергетические каналы в порядке - Суставная гимнастика Норбекова.
Тибетская гормональная гимнастика http://www.youtube.com/watch?v=AaQ_AKPRj1c
И будет вам счастье. Проверено на себе.
Еще очень важно вот это http://samopoznanie.ru/articles/zhiva__zhiznennye_sily/
А про медицину - все так и есть. Всем, кто хочет жить, тем более жить хорошо, лучше держаться от нее подальше. Говорю со знанием дела, т.к. сама прошла долгий путь восстановления здоровья. В больницах не была много лет, чего и вам желаю!

Edited at 2014-02-18 10:17 am (UTC)

"После того, как мы десять, сто раз имеем один и тот же опыт – а им может быть все что угодно от обыкновенной простуды до серьезного несчастного случая – мы поймем в конце концов, что ни наша личность, ни так называемый случай не имеют к этому никакого отношения и что нам не помогут никакие лекарства, но что средство заключается в том, чтобы восстановить истинную позицию, внутреннюю гармонию, иными словами, в сознании. Если ищущий сознателен, он может жить в центре эпидемии, пить всю грязь Ганга, если ему так хочется; ничто не коснется его, ибо что может коснуться пробужденного Хозяина? Мы открыли и сумели выделить бактерии и вирусы, но не поняли, что они – лишь внешние посредники; болезнь – это не вирус, а сила, которая стоит за ним и использует его; когда мы очищены, прозрачны, то никакие вирусы в мире не смогут ничего с нами сделать, потому что наша внутренняя сила могущественнее их силы, или, иными словами, потому что интенсивность вибрации нашего существа настолько высока, что никакая более низкая вибрация не может проникнуть в нас. Подобное может проникать лишь в подобное". Сатпрем

Грустно читать такие статьи. Автор явно поддался всеобщему российскому шовинизму и готов нащупывать на западе врагов, забывая, что мы все Одно. Насколько негативно Восток относиться к Западу, ровно настолько и Запад относиться к Востоку - все уравновешено. Подобное отношение к Западу (Востоку), если с ним не бороться, неизбежно раскручивается в войну.

Грустно, что Вам кричат, а Вы не слышите! Я тут с крайнего Запада и мне хорошо видно, что можно сделать со страной за 30 лет правил Европ Союза, кагда люди про горчичники никогда не слышали, а когда слышат у виска пальцем крутят, усмехаются и говорят " бабушкины методы в 21 веке", когда антибиотики как витамины порписывают всем и ото всего, а народ от рака мрет повально. А еще хорошо вижу, что со страной за 8лет сделать можно, а это уже ближе к Вам, можно сказать в передней ( это я об Эстонии). Так вот все это Еуропейское дэрмо уже там и в атеках и в школах и в больницах, поздравьте нас мы уже попали, а вот у вас есть еще шанс! Откройте глаза, я аптечную траву из России заказываю, ее нелегально провозят в Эстонию, а потом посылкой через всю Европу сюда.

Тут Гипократ о болезни и о современной медицине хорошо пишет
http://shambala.mirtesen.ru/blog/43761969392/Kogda-prihodit-bolezn,-ili-poslanie-Gippokrata
Конечно на деньгах вся наша медицина вертится, это понятно. Надо нам вспомнить, а лучше применить древний Китайский опыт: платить врачу когда здоровы и не плотить, когда больны. Вот тогда будет не хирургия и не терапия, а профилактика и поддержание здоровья! Вот тогда наши врачи выучат не только анатомию физ. тела, а всех тел, разберутся со всякими влияниями на них и будут стремиться поддерживать их в здоровом состоянии при помощи природных средств. А пока мы сами себе доктора!

Не совсем в тему

А кто подскажет - что есть из себя воспаление аденоидов. (у дочери 4 года). То, что лечаться они только хирургически и как их трактует классическая медицина это мне примерно ясно. Но вот глубинная причина не ясна , как и то, что же нужно изменить в жизни и в себе, что бы они выздоровели или, что бы избежать рецедива после удаления. Этого я не нашел. Може место сменить может пищу. У кого какой опыт?

Re: Не совсем в тему

google ->> "оспаление аденоидов, метафизические причины":

"АДЕНОИДЫ
Физическая блокировка

Эта болезнь чаще всего встречается у детей и проявляется в опухании разросшихся тканей свода носоглотки, которые затрудняют носовое дыхание, заставляя ребенка дышать ртом.
Эмоциональная блокировка

Ребенок, страдающий от этой болезни, обычно очень чувствителен; он может предчувствовать события задолго до того, как они происходят. Очень часто он, сознательно или бессознательно, предугадывает эти события гораздо лучше и раньше заинтересованных или связанных с ними лиц. Например, он может почувствовать, что между родителями что-то не ладится, намного раньше, чем они сами это осознают. Как правило, он старается блокировать эти предчувствия, чтобы не страдать. Он очень неохотно говорит о них с теми, с кем следовало бы поговорить, и предпочитает переживать свои страхи в одиночестве. Перекрытая носоглотка является признаком того, что ребенок скрывает свои мысли или эмоции из страха оказаться непонятым.

Ментальная блокировка

Ребенок, страдающий этой болезнью, чувствует себя лишним и нелюбимым. Он даже может считать, что сам является причиной проблем, возникающих вокруг него. Ему следовало бы проверить у. близких людей, которым он доверяет, объективность собственных представлений о себе. Кроме того, он должен осознать, что, если другие его не понимают, это вовсе не значит, что они его не любят."

http://esotericpl.narod.ru/bibl/Bourbeau.html#A07

)

Не смог найти на этом ресурсе инфу, посвященную гомеопатии.
Возник вопрос: если она работает на информационном уровне, могут ли возникнуть какие-либо побочные эффекты, нарушения или даже ослабление иммунитета?
Благодарю за вашу работу!

Re: Гомеопатия

гомеопатия, как и любая другая дисциплина, может нести побочные эффекты, если сам гомеопат является носителем вредоносных программ. даже если он в плохом настроении делает свое дело, он может навредить. и еще каждому человеку нужно отдельно пилюли делать, под индивидуальные запросы, учитывая личные особенности, а не индустриальным способом

Очень правильный доклад. В Вашу коллекцию - лекарство от насморка - эфедрин, единственное, между прочим, которое ЛЕЧИЛО насморк, а не суживало/расширяло сосуды и избавляло от заложенности носа. И где оно? В спорте считается допингом, в медицине - наркотиком. И этот список псевдозаботы о здоровье можно продолжать и продолжать...

Была у меня одна вредная болезнь. Демодекоз называется. Хочу рассказать о своём опыте: для начала я поговорила с болезнью примерно в таком ключе: "Дорогие клещи, я вас очень уважаю. Скажите, зачем вы пришли ко мне? Что я должна понять?" Когда выяснила причину, то пожелала клещам не просто уйти, а получить лучшее рождение. Ведь несправедливо просто так их изводить просто потому, что они мне мешают. Конечно, была я не согласна с тем, что они у меня проживали ))), вот и пожелала им всем духовной эволюции. Результат получился очень хороший ))). Страдала 16 лет, а исцелилась за неделю.
Я подумала - вот живут же клещи и не подозревают, что кому-то мешают. А если есть очень высокоразвитые существа, скажем, полубоги (так, для примера), для которых мы - как насекомые. И придут они туда, где мы живём, и начнут нас истреблять просто потому, что мы им не нравимся. Это будет очень обидно и несправедливо ))).
А её у меня было одно заболевание. Я нашла статью о причинах болезни и задумалась - а что моя болезнь мне несёт? Причин оказалось очень много. Не считала, но думаю, больше сорока, ибо размышляла я над этим полдня, находя всё новые и новые выгоды. Вывод: как же болезни не быть, если она НАСТОЛЬКО необходима? http://happyphilosophy.ru/post/119668098568/bolezn-uh.. А потом я сказала ей - Прощай! Спасибо тебе, но дальше я сама! Пожелала ей духовной эволюции, ибо болезнь - энергетическое образование, а значит, тоже душа.


таки в чем была причина в итоге? )

  • 1
?

Log in