digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall angell
digitall_angell

Короткий визит на земную базу светлых, нудный хранитель, Лемурия

lemuriya

На данном сеансе было получено МОРЕ информации, но пока привожу только начало.
Красный текст - пояснения оператора о своих ощущениях

В:  где ты?
О: бюрзовая вода, две горы прямо в воде…на мне блики солнечных лучей. Все тело покрыто ими….мерцаю…
В:  прозрачная? что значит: ты переливаешься? Энергия?
О:  нет, ощущение….есть тело человека, оно не плотное, но и не взлетаю, но поверх как блики солнца на воде играют…поверх волны/вода  энергетические(ая)…

В:  если ты видишь руки- есть ли что-то на них, браслеты, кольца? Ты чувствуешь себя женщиной? Ты на себя похожа?

О:  нет, нет ничего ,что ограничивает…только волосы забраны в пучок, да, я в женском обличии, да…знаю, что это я, любуюсь переливами…забавно

В:  рядом есть кто-то? Дороги…строения?

О:  нет. Никого. Листья большие и яркие, как в непроходимых тропических лесах. Пекло. Сильное, но мне нравится.  

В:  от 1 до 10 оцени видение свое

О:  Картинка четкая.

В:  давай сделаем такой шаг- вызови своих хранителей, тех с которыми общаешься

О:  изображение пропало….

В:  что появилось? Пустота?

О:  не совсем пустота…..будто картинку выключили (я была “Дома”, дали посмотреть, необходимо было уйти для разговора)

В:  вернись обратно к воде и скалам…давай прогуляемся по местности…посмотрим, есть ли там строения..люди….

О: я могу и по воде идти…(пошла прямо вперед к висячим горам в воде)

В:  молодец, Иисус!!! Иди куда тебе удобно, и как удобно…как подсказывает внутреннее Я)

О:  ммм…хочу обойти гору…но там за горой нет горизонта…какая-то бесконечная бесконечность…

В:  так…это может быть просто твоя конструкция. Давай сходим в те моменты, когда ты видела инопланетные операции.

О: Большое здание…купол…под ним все белое… Это был необходимый максимум, который могли явить.

Далее картинка сменилась.

В:  что значит белое? Мебель белая? Стены?

О: нет, мебели нет.

В:  Кто-то есть, кроме тебя?

О:  Да, женщина. Она тоже вся в белом. (она показалась для удобства моего восприятия, другим не было разрешено, но присутствие  чуяла)

В: Обратись к женщине, спроси как ее зовут, представься сама

О:  Она не будет разговаривать. Показывает, что занята.

В:  Хорошо, давай найдем кого-то…кто не занят…зайдем вовнутрь..

О: Вовнутрь нельзя. Можно стоять и смотреть. Хотя, нет преград …нет стены…но есть невидимое что-то, что не позволяет.

В:  Тебе давали возможность присутствовать на некой операции.

О: Да.

В:  Сконцентрируйся. Вызови у себя в памяти. Что ты видишь?

О:  Мужчина. Ему что-то делают на голове. Будто разделена голова на две половинки. Он в сознании. Ему не больно.

В:  Кто ему делает операцию?

О: Женщина.

В:  Это та же женщина, что была внизу?

О: Похоже, что да.

В:  Я так думаю, что она не захочет с нами разговаривать?

О: Нет, она опять показывает, что занята.

В:  Давай так, найди кого-то, что там еще есть, кроме вас двоих.

О:  Очень сильная вибрация идет…безумно сильная…мне позволяют здесь быть и только смотреть, не мешать. Они как бы вежливо терпят присутствие мое, будто по распоряжению свыше.

В:  Тебе не нравится?

О: Нет, все ок, просто вибрации мешают. Будто закрывают доступ…(сильный энергетический блок ставили)

В:  Это может происходить, если ты попадаешь в Высшие метрики. Нам нужно найти кого-то, что сможет ответить на наши вопросы.

О: Нет, здесь мы никого не найдем. Нужно в другое место идти.

В:  А ты можешь спросить того человека, которому делают операцию: кто он? Откуда?

О:  Ну…он не понимает почему он там…но не сопротивляется. Он землянин. Обычный человек из глубинки России…усы черные…полноват…

В:  Скажи, что делается с ним, какую манипуляцию проводят?  Импланты?

О:  э..как компьютер разбирают…т.е. я не вижу мозг и кровь, т.е. нет картинки хирургической…а вижу, что внутри черепа что-то типа компьютера…схемы…меняют?

В:  Давай выйдем..из…что это? Больница?

О: Нет, блок. Не большой и не маленький. Есть купол овальный и стены…мебель не вижу, дверей нет…Но мужчина сидит, а значит под ним есть стул. И он облокотился на стол, значит есть и стол…

В:  Теперь выйди и расскажи, что ты видишь за пределами.

О: Это джунгли. Необитаемый остров. Больше там никого нет.

В:  Это база?

О: Да.

В: Давай посмотрим, как они туда попадают

О: Поверх купола четкий столб яркого света….ммм…..недовольны, что мы смотрим…это уже и так максимум того, что они смогли нам показать..

В:  Они-  это кто? Ты чувствуешь присутствие?

О: Это Они. Те, кто организовал…я их не вижу, но чую. В образе только женщина. И нам нужно уходить.

В:  Давай уйдем.

О: Да, вот отошли и вибрации легче стали…а то панику там навели))

В:  У нас есть вопрос про то, откуда появилась наша связь. Давай посмотрим.

Моя кармическая связь с оператором:

О:  Хм…тебя показывают в накидке…расшитой золотыми нитями. Кафтан…Ты не хочешь поворачиваться ко мне…очень много белого вокруг…

В:  Аура? Вокруг нас?

О: Нет…везде…нас не вижу, вижу только тебя

В:  В какой я ситуации?

О: Царь? Посол? Важный человек. Нужно год узнать.

В:  Кто-то рядом есть?  Cо мной?

О: Да, люди, которые выполняют указания.

В:  Попробуй обратиться ко мне. Я ли это и почему я не хочу говорить с тобой?

О:  Перед глазами документ. Ты его держишь в руках. Свиток. Соглашение…указ…приказ…??? Вижу букву У большую…

В:  А зачем я его держу? Для тебя?

О: Показываешь, что сейчас это важно

В:  Чем это важно?

О: 1800 какой-то год….20 год…1820 год…На Земле.

В:  Что за место?

О:  Такое ощущение, что мы отключены от других людей.  Для той встречи будто вышли за предел реального. Опять трясти начинает…В Указе буквы не русские…ничего не разобрать…

В:  Получается, я чиновник?

О: Больше. Главнее.

В:  Найди себя. Почему нам показали эту связь?

О: Я в ярко-красной одежде. Тоже вышито золотом.

В:  У нас отношения?

О: Нет, но мы знаем друг друга.

В:  Работаем вместе?

О:  Правим.

В:  Какая страна?

О: Не Русь…но что-то славянское…мне там не нравится…я там не долго…по духу не нравится

(значит так, по данной картинке была инфа ночью во сне: картинку показали, чтобы просто показать…. Есть между нами отношения рабочего характера, сотрудничество, взаимо…помощь/дополнение/единение…Есть четко Соглашение, оно еще действует- не выполнено до конца. На это нужно время. И еще будут встречи, не раз. По поводу одежды- пытались показать, что есть отличия от других…это не ранг, там нет возрастов и рангов…скорее по задачам…есть отличие от других….это показали золотом расшитом нарядом)

Как показывают многие сеансы, подопечный и гипнолог часто находятся под кармическим контрактом. Это касается не только меня, но и всех остальных.

Нудный хранитель:

В:  Давай вызовем хранителей. Что ты видишь?

О: Я вижу статую Будды.

В:  Хорошо. Она живая? Обладает сознанием?

О:  Нет. Но рядом есть кто-то.

В:  Опиши мне этого человека.

О: Нет, это не человек. Присутствие. (сначала было энергетическое мелькание…типа перегретого воздуха, позже выявилась форма….возможно, думал, как показаться)

В:  Обратись к нему и спроси кто это.

О:  не говорит кто…ждет вопрос…не видно лица…нет формы (долго думал, в каком образе предстать…)

В:   По законам Вселенной я прошу показать его свою сущность.

О: я бы сказала, что это монах…но это так мозг рисует…он сидит в позе лотоса…в воздухе, пальцы сложены в жест….(не знаю названия…)

Позже пришла ассоциация с Джином (образ очень похож был)

В:  Почему он пришел к нам, он Хранитель?

О:  Он обязан. Быть рядом со мной  обязан.

В:  А у него есть информация про тебя, мы можем его спрашивать?

О: Говорит и да и нет.  Я так понимаю, что на какие-то вопросы сможет дать ответ, на какие-то нет.

В: Я понял. Некоторая информация может быть закрыта.  Давай по списку. Что у нас за связь?  

О: Ты проводник.

В:  Проводник куда и зачем?

О:  Говорит, ответы на вопросы.

В:  Связь в прошлых жизнях какая?

О: Не время.

В:  Т.е, то, что нам показали- это нереальность? Это картинка?

О:  Как я поняла- это реальность не здесь на Земле. Один из возможных вариантов. В словах так.

В:  Контракт есть у нас на эту жизнь?

О:  Да.

В:  Какой?

О:  Проводник. Поиск. Проводник и поиск – эти два понятия. (вот тут что-то не так…нужно уточнять…я не так воспроизвела)

В:  Достаточно ли ты помнишь или тебе нужно еще что-то вспомнить?

О: …жест такой, что говорить не будет…

В:  Я правильно понимаю, что это твоя работа?

О: Да…..все идет по плану.

В:  Т.е. наша встреча была задумана?

О:  Да, говорит, вовремя.

В:  Откуда ты и зачем здесь?

О: Перед глазами картинка: расплывающийся спектр фиолетовый (думаю, углядела канал)

В:  Это не совсем ответ на вопрос.

О: Показывает это.

В: Ты пришла для помощи при Переходе?

О: Да. Одно из…

В:  А что еще ты пришла делать?

О:  Говорит, сама знаю.

В:  Ты знаешь?

О: Мне не переключится с него (мой взор и все внимание было на нем, если бы переключилась на себя- вылетела бы обратно в тело под фанфары).

В:  Справишься ли ты с задачей?

О: Да, говорит, все по плану. 

В:  Т.е., все хорошо? 

О:  Сейчас, да.

В:  А что может помешать?

О:  Много суеты (сомнения).

В:  Информация, которая дается другими операторами о Переходе, энерговолны..- он может это подтвердить?

О: Да. Говорит, что много каналов.

(это необходимо уточнять, есть еще информация!!!!!!!! )

В:  В каком смысле?

О: Много каналов. По ним идет информация оттуда.

В:  Сверху?

О:  Показывает компьютерную схему. Много проводов и по ним течет энергия к нам сюда, но это образно….

В:  Временные рамки остаются на конец декабря?

О:  Молчит.

Лемурия:

В:  Спроси его про Лемурию. Ты действительно там воплощалась?

О: Да. Мы сейчас там.

В:  Ааа..вы сейчас там…хорошо. А можно посмотреть Лемурию, достопримечательности?

О: Мы на вершине. Хорошо видно.

В:  Что видишь?

О: Это остров. Много белых строений.

В:  Из чего сделаны?

О: Все натуральное. Нет цемента…нет кирпичей. Природный материал только. Все свежее и яркое. Хочется порхать…взлететь…воздушно так…и все очень огромное…даже стрёмно как-то…

В:  Скажи, где это место сейчас физически находится? Под водой или…?

О: Карта…карта…вижу карту…Турция сверху справа. Сама территория тянется ближе к северной Африке (это по современной карте)

В:  Сколько тысяч лет назад это было?

О: Много нулей. Не могу сосчитать. Как счетчик щелкает, мерцают цифры

В:  Больше миллиона?

О: Да

В:  Больше 10 миллионов?

О: Нет

В:  Больше пяти миллионов?

О: Нет, есть цифра один…один и два…или восемь. Точную цифру не скажет. Примерно так.

В:  Как долго существовала Лемурия?

О: Он не ответит. Не корректный вопрос (нет ограничений по времени).

В:  Как долго жили лемурийцы?

О: Не говорит (нет понятия долго …коротко…). Показывает, что они могут летать. И еще большие синие птицы.

В:  На птицах?

О: Нет. Просто и птицы там есть огромные.

В:  А что с ними произошло, мы можем узнать? Почему они ушли? 

О: Показывает, что опустилась земля.

В:  Т.е. катаклизм был глобальный?

О: Нет. Катаклизма не показывает. Показывает, что просто опустилась земля. Не было ни страшно…ни разрушений не было.

В:  У тебя было много воплощений в то время…в Лемурии?

О: Наблюдателем была там только.

В:  Т.е. ты там не жила?

О: Я могу видеть всех. Но тела нет

В:  А…ты написала, что воплощалась только девочкой? Это ошибка?

О: Нет. Он подтверждает. Только девочкой. В Лемурии не было тела. Могу только смотреть.

В:  А что с ними произошло? Были конфликты между ними?

О: Нет. Было принято решение.

В:  Разрушить цивилизацию?

О:  Нет. Не разрушить. Уйти. Показывает, что земля опустилась.

В:   Под землю?

О:  Скорее..это вода…

В:  Она продолжает существовать, эта цивилизация?

О:  Да.

В:  И где она?

О:  Я не понимаю его.

В:   На земле или под землей?

О:  Показывает галографическую картинку. Ни здесь, ни там…как параллель…все мигает…не говорит, что они есть или их нет…

В:  Угу, я так понимаю, что они перешли в другое измерение?

О: Ему не нравятся вопросы эти. Он ставит блок. Давит на солнечное сплетение. Он отвернулся. Вроде как даже обиделся….

В:  Ух какой нехороший тип! Ты писала про то, что тебе сказали про нулевой код. Что все списалось в ноль. Он может это прокомментировать? 

О: Он отвернулся…

В:  Вообще?

О: Да.

В:  Это не поведение высокой сущности.

О: Да, он не высокая сущность, как я понимаю…Его дело присматривать….

В:  В таком случае, мы бы не хотели попадать на конфликты, а так как он не хочет нам объяснять в чем проблема и какие рамки, давай попробуем вызвать кого-нибудь. У тебя есть молодой хранитель. Давай его.

О: Сейчас спускается Ангел. Он ждет- нужен/не нужен?????

Вечером начнется самое интересное ))

Ребзя, если картинок и пояснений не хватает, дайте знать плиз, добавлю, но если честно, времени не валом их сейчас вставлять (


promo digitall_angell december 12, 17:17 136
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 мая 2017. Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

  • 1
Очень интересно ))) Картинки не обязательно - главное информация!

(Deleted comment)
плюсую, действительно интересно..

а по мне - без картинок даже лучше - ничего не отвлекает от текста :)

ждем вечера! =)

Да, валяй без картинок...

на картинке - не Лемурия, а Гиперборея (карта Меркатора). Как сказал Мюллер, "он допустил только один прокол - назвал мальчика девочкой. В остальном - виртуозная работа" ))))

Эрнст Мулдашев в своём фильме про посещение Тибета рассказывал, что лимурийцы до сих пор сидят в пещерах охраняемых монахами в состоянии медитации. Интересно это те самые лимурийцы из этой статьи или ещё какие?

Он говорил, что там все представители цивилизаций в состоянии Самадхи. Я все книги его прочитала.

Я не настолько подкован в названиях состояний, но чёто такое прозвучало... А под словом ВСЕХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ понимается вообще, все все все цивилизации земли? А чего они там сидят, ждут чего?

Ждут когда Кали-йюга закончится

Так если они более развиты чем мы, чего то тут сидеть, ушли бы в высшие сферы и радостно общались бы с нами через сеансы ангела :)

Скорее всего представители рас, мы 5 раса. И они там не сидят, там только тела, они вернутся, когда надо будет, если мы убьёмся апстену...

Это представители - хранители генофонда двух высших сословий человечества. В век Кали (читай, деградации общества) они прекращают функционировать. Сейчас они сидят в медитации, и ждут начала Сатья-юги. Тогда они выйдут из своего состояния, и смогут зачать, т.е. продолжить родословную царей нашей Планеты в новый золотой век.

Наш сенсорный статус видеть их не позволяет, как, в общем-то, бОльшую часть того, что называется Земля - мы видим только шарик.

Edited at 2012-10-31 11:42 pm (UTC)

Да все. Как Знания и генофонд.Читала, что уже было две попытки перевода Землм, но оба раза неудачно. В последний раз потеряли (не дошли) два атома от Земли. И теперь они находятся у Хранителей в России.На этот раз должно получиться.

Интересно читать! Название улыбнуло - нудный хранитель))) не хочет делиться информацией))

именно нудный! )

Земля стала опускаться... Вероятно, много нулей назад, Земля была где-нибудь в 5 плотности, и стала опускаться в 4, там пару сотен нулей Атлантиды... и вот мы здесь, окончательно... см. мультик про саентологов )))

Ждем продолжения ! :)

аноним дарья :)

(Anonymous)
про синююптицу есть в рисунках воспоминаний прошлых жизний у матиаса де стефано, на его сайте в разделе рисунки - мальчик индиго из аргентины

  • 1
?

Log in