digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы



promo digitall_angell november 11, 17:17 143
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 4, 5, 11 и 12 февраля 2017. (уточняйте наличие мест перед записью, их осталось не много) Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. С заявками просьба писать на d_a.courses@mail.ru с пометкой «Курсы. Москва» либо «Курсы. Питер»…

  • 1
Фотография моря, на которой сделан рисунок, висит у меня на стене.)

Странно, почему не стали рассматривать, что именно давило на грудь двум участникам. Сразу ставить защиту, не разобрав, что давит и что ему надобно...для чего?

Давило на грудь одному участнику, второй висел в воздухе. На тот момент того второго уже настраивали в цепочку передачи энергии, но оператор об этом еще не знал.

потом уже смотрели, версия же сокращенная )

И что же там давило?

тебе имена и явки дать? )

Конечно мне интересны подробности. А то идет Венера (слово) и что-то зеленое, в на нем черные завитки узорами. Любопытно сопоставить.

там же в тексте написано, что венерианцы присутствовали. а вот зеленые ли или с завитками - это уже у операторов надо уточнить.

Да, и правда, есть про венерианцев.

(Deleted comment)
это чей сеанс и почему он не опубликован? >:)

(Deleted comment)
нет такого. можно скинуть, плиз?

не все хотят публиковать свои сеансы, и не стоит это делать помимо их воли, как считаешь?

Я же говорил, что если не хотят публиковать, то просто об этом сказать. Но интересно жеж почитать )

Эти вопросы обычно обговариваются еще на берегу. Включая или наоборот не включая их в условия договора .

Зеленые, да, и что-то типа завитушек тоже было(я разглядела, что были узоры, но какие именно не запомнила), я зарисовала даже потом (по памяти)

Рисунок сможете показать? вообще интересно очень, потому что оттуда откликается так. с просьбой о помощи, похоже.

Соглашусь, ощущения, цвета очень похоже на то, что мне привиделось при прочтении текста, в отрывке о давлении на грудь.

мучос благодаримос, вставил в пост)

может, уменьшить тут, для удобства просмотра?)

пасиб за предупреждения)

о сеансе
этот момент на платформе наверное был самым ярким во всём сеансе
чувствовал присутствие наших весёлых Друзей
которые передали групе и каждому участнику "пакеты"
это такие настройки, которые вам необходимы, а не сверхспособности))

и так же почувствовал, что этот именно сеанс заготовили там.
шОпанское не просто так у них было


это такие настройки, которые вам необходимы, а не сверхспособности))

Грубо говоря, печати, которые были поставлены на каждого. Печать = деятельность, роли распределены, дамы и господа. В ваших силах и желании теперь увидеть - узнать - осознать, что кому и когда...

Так... о птичках...
Почто́вые го́луби — применяемые для передачи посланий голуби. Особой, резко очерченной породы почтовых голубей не существует, а способности, необходимые для указанной деятельности, выработаны в них постепенным подбором родичей и тщательным уходом за ними.

В добрый путь ))

а что за красное пятно в итоге-то?

А: Что это за красное пятно, давай рассмотрим?
У: это человек. Он полностью засасывает всю энергию, которая дана в купол для участников группы и пространства, в котором они находятся. Некий пылесос такой...

Спасибо, Капитан, я умею читать. Мне было интересно, что это за человек: кто-то из присутствующих? Почему он высасывает энергию и т.д.

А меня особо "порадовало" это сообщение "Отца": «Вы все мои дети и негативные персонажи тоже. Они играют с вами. Я не могу помешать их действиям, потому что это игра».

Ага, и узникам Бухенвальда он тоже, наверное, говорил: «СС – это мои дети, они играют с вами, так что расслабьтесь и получайте удовольствие. Это же игра!» (Jedem das Seine!)


Edited at 2014-01-09 07:04 am (UTC)

Когда играют дети в одной песочнице - вы их всех делите на черных и белых? Хотя, они могут и покусать друг друга, и песком засыпать, и игрушки поломать... Коррекция их действий в песочнице конечно же будет со стороны родителей, но после непосредственного инциндента и достаточно в мягкой форме (если это любящие родители)
Так что, расслабьтесь и получайте удовольствие )

Антон, да и другие сведущие в этой теме, расскажите про реакцию на алкоголь. Мы с мужем на Рождество пили красное вино. Я прям силком в себя влила эту жижу, шоб муж себя алкоголиком не чувствовал, пия сие увеселяющее зелье. В общем с трудом выпила один бокал (я итак не очень люблю алкоголь любого рода, а тут особенно не хотелось) и понеслось: Хранителя не слышу, картинки какие-то дурацкие плывут перед глазами, мысли чужеродные в голову лезут, в общем бредятина какая-то. Заболела, кстати, тошнило сильно... Потом 2 раза ребятки светлые прилетали, что-то со мной делали чистяще-настраивательнго характера. Я ж не волшебник, а только учусь, расскажите плз, если не затруднит.

У вас вследствие сеансов 2 момента произошло:
1. повысились общие вибрации
2. открылись каналы.

Алкоголь вибрации снижает, вы энергетически оказываетесь в местном нижнем астрале. И через отрытые каналы оно к вам хлещет.
Выход: почиститься и подняться на повыше, куда получится)))

благодарности не выразить словами.

Спасибо!!! Спасибо огромное!!! Очень благодарна за ответ Вам.

  • 1
?

Log in