digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы



promo digitall_angell november 11, 17:17 143
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 4, 5, 11 и 12 февраля 2017. (уточняйте наличие мест перед записью, их осталось не много) Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. С заявками просьба писать на d_a.courses@mail.ru с пометкой «Курсы. Москва» либо «Курсы. Питер»…

  • 1
Хранитель воплотился в человека для помощи подопечной, но полностью ассимилировался в матрице и забыл свою цель (при этом приняв темный путь)
Что это за такой тёмный путь?

дуальность матрицы эксперимента земля (и не только) подразумевает возможность поляризации в сторону света или тьмы (духовности или материи) через свободный выбор. хранитель мог заснуть в матрице также, как и миллионы людей. есть информация, что такое бывает, и в таких случаях хранителю могут предложить определенные "няшки", которые он не мог иметь ранее в виду своего малого опыта (больше возможностей, больше энергии, больше власти). у них тоже личности есть и эмоции

дуальность матрицы эксперимента земля (и не только) подразумевает возможность поляризации в сторону света или тьмы
Ты хорошо подумал над этими словами?
Во-первых. Не дуальность матрицы, а дуальность восприятия, которая навязывается людям с детства. Очень легко управлять раздвоенными сознаниями, которые всё время мечутся, что есть правильно и неправильно.
Во-вторых. Нет никакой тьмы. Тьма - это неизученные знания, которые мы сами держим в тени своего Я. Они же и представляют собой всевозможные кошмары, при ближайшем рассмотрении которые, лишь страшная пустая коробка.
Насчёт блуждающих хранителей согласен. Они могут уйти, но не служить несуществующей тьме, а там есть очень много чего поинтереснее.
Вот например в одном из прошлом посте был задан вопрос:
в: Какая направленность положительная -отрицательная-совмещенная? Какие платформы используются?
Материальная-не материальная?
О: Разбей вопрос на части

Оператор завис, потому что как надо понимать эту фигню? "положительная -отрицательная-совмещенная"
И не только здесь. Они не могут ответить на эти вопросы, потому что там нет никаких светлых и никаких тёмных.
А вопросы можно задавать например "Какие цели преследуют?" И уже из этого исходить, больно это нам или не очень...
ЗЫ. Нет ничего правильного инеправильного, есть только отражения разных граней Реальности.

Курит, пьет, ругается

А чо в темноте? Можно свет включить и пить, ругаться на сигарету))

Я понимаю тёмный путь когда человек всю жизнь стремится к обладанию какими-то мнимыми ценностями. пробудившись( может слишком поздно и не на этом свете) с ужасом понимает, что вся его жизнь оказалась лишена всякого смысла. Единственное, что он делал, — это всю жизнь дергался сам, дергал близких людей, продавал и покупал бесполезные вещи, и на это он растратил всю силу, которая изначально была дана, забыл о своей духовной сути и задачах.

Иногда полезно обратиться к значению слов, которыми мы бездумно пользуемся. Тьма в русском языке означает много.
Знаешь как на ментальном плане выглядит тьма. Чего-то там очень много, и оно сливается в какую-то ужасную серую, тёмную массу. И с этим или страшно или лень разбираться. А там очень полезные знания, но эти знания уже не дадут сидеть и курить бамбук, а заставят что-то с ними делать, применять, тут опять засада - как? Опять надо нырять в этот омут, чтобы узнать как. Мы же все проходили такие уроки много раз. Новая школа, новая работа, новые друзья и тп.

Интересный важный новый момент - кармическая ответственность за Хранителя, который попал в запутку и которому требуется наша помощь. Даже если он был приставлен с тёмной стороны и не столько хранил, сколько охранял, за долю малую от энергетики подследственного ))). Вертухай - тоже человек.

классный сеанс)

Ух ты ж, синхронно как единороги появились))
Вчера на сеансе, тоже Хранитель-Единорог (светящийся белый) пришел к принцессе.
И все действо в 8 измерении происходило.

(Deleted comment)
Полюбуйтесь на мир глазами ребенка и узрите красочность Вашей вселенной сквозь призму Детской Сути.

http://jerboa-wee.livejournal.com/66403.html

(Deleted comment)
Добрый вечер)
Мы все разные и все по разному воспринимают этот мир.
И нам всем еще работать и работать над собой, и если человеку удобнее и безопаснее так воспринимать, то пусть. Сознание должно иметь какой-то предохранительный механизм при получении инфы таким методом, особенно, если человек недавно с этим начал работать, иначе могут возникнуть проблемы со взаимодействием и осознанкой на физике. Да и тушка привыкнуть вначале должна к такому получению информации и осознанию того, что получает.
Вот когда бум уметь инфу передавать и принимать в чистом виде и не бояться этого, и правильно считывать, и понимать от кого идет, и еще много "и", тогда, конечно, бут очень хорошо.
А пока все так, как должно быть. Все ж индивидуально.
Все идет своим чередом. Все развиваются своим темпом.

К чему я это - не важно. Видимо просто по-бухтеть))
А вот мне, понравился сеанс. Люблю мультики. Да.

))))))))
А у меня улыбку добрую и такую, по-детски сказочную, вызвал твой комментарий!
Все мы немножечко из сказки...
И это то место, которое нас возвращает в детство, волшебство и праздник.
Сияющие огни, блестящие глаза и безукоризненная вера в таких больших и взрослых человеков. В их сказку и в то, что эту сказку они смогут подарить нам, детям ...
А брюзжать и недовольствовать как раз в сказке не учать )
Там всегда добро побеждает ))))
И Свет тоже, кстати ))

После такого сеанса , у К . наверное больше вопросов чем было ? Надо вам докончить и все по полочкам разложить .

это только часть (небольшая) сеанса

Как и Рината - немного напрягли вопросы... и рамки-рамки в вопросах, "тысячи их"...
Но этот блог - мир Д-А, он имеет право выстраивать его по-своему, с любым количеством любых измерений, по любой парадигме, собирая здесь своих сторонников, аки мудрый пастух... =)

о единорогах http://jerboa-wee.livejournal.com/66403.html

Edited at 2013-12-27 07:21 pm (UTC)

Забавно...

Несколько лет назад на ночь глядя я задала себе вопрос "Кто мой эгрегор?". И увидела единорога.
За неделю он прошел эволюцию (вырос и поменял окрас), стал серебристым.
Потом я увидела себя в виде принцессы в светлом платье и с длинными волосами (в реале они короткие) рыжего цвета (я в жизни рыжая).
...

В общем, читаю сейчас Вашу заметку и смешанное чувство, что описывают... меня.

А про единорога (до того, как я поняла, что он - это я) мне рассказывали, что люди видели его (иногда вместе с девушкой) еще до знакомства со мной, часто в критической для себя ситуации... просили помощи и он помогал.

На базе этого (вкратце) можно ли говорить, что я - Хранитель?
И кто есть Хранитель? Я не сильна в формулировках этого блога...

Re: единорог

Мы – друзья ваши, мы Сути Света Божественного, Сказочных Миров и Энергий Любви. Мы – символ чистоты, целомудрия и могущества, Мы – Хранители баланса Вселенной, Мы – телепаты и чтецы знаков. Мы пришли из ваших снов и мифов, но мы Существуем в пространствах из покон Веков вышедшие, у Истоков Мироздания стоявшие. Мы – Хранители Ваших Детских Мечтаний и Сказок, Мы часть Вас, Мы – Единороги.

http://jerboa-wee.livejournal.com/66403.html

Re: единорог

У меня тоже появился-проявился Папа - Единорог и я рядом в виде принцессы )), и у дочери Хранитель - Единорог )))
Бригада!!! )

Re: единорог

:)
стиль немного своеобразный, но по сути верно.

а как еще передать инфу о 8й мерности, если все энергия? вот и пытаются образы вытаскивать из памяти чела, чтобы что то состряпать. я себя тоже раз видел во сне мелким нечто с прозрачными как у стрекозы крыльями. летали кучкой по кронам деревьев и ели типа клубники. внизу ходила старуха и зорко за нами приглядывала. тот же хранитель возможно :)

Интересный сеанс.

  • 1
?

Log in