digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

4 вида психики




promo digitall_angell december 12, 17:17 136
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 мая 2017. Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

  • 1
в пределах одной жизни человек не может изменить тип психики в сторону возрастания. на это требуются десятки-сотни жизней.

это ж почему? там наглядно: в процессе роста (физического), один тип заменяется другим, приходя к гармонии.

из мудака нормального человека уже не будет в этой жизни.
это очень долгий процесс.

процессе роста (физического), когда из ребенка дай-дай вырастает даватель-другим, это иное. не про это в ролике речь идет.

на мои глаза, там утрированно-упрощённо (мультик схематический) показаны этапы нормального роста нормального организма,
просто, не все переходят этапы, кто-то в них остаётся и живёт на своём уровне. т.е., зелёпухой остаётся, не вызревает до нормы.

.. уже не будет ..

Конечно не будет, потому как может быть в энтой жизни он решил сИграть роль мудхи ( в переводе с санскрита-- никчёмный человек, ну, а по-русски- ,см выше.у Спириуса) ВСЁ ПРОСТО! Как никак --Свобода выбора!, и от нас сейчас что требуется? --только УВАЖЕНИЕ ВЫБОРА КАЖДОГО! Ну а в мультике-- элементарное навешивание ярлыков, что очена характерно для 3D, имхо. ВСЕХ БЛАГ ВСЕМ!!!

Re: .. уже не будет ..

да-да... на скотобойне работать тоже кому-то нужно.
и детей насиловать, чтобы показать всё разнообразие мира.
проблема в том, что они выбирают это добровольно.
и состоянием дел - вполне довольны.
и все жизни готовы здесь оставаться.

Re: .. уже не будет ..

(Anonymous)
Упаси вас Боже осуждать всех перечисленных вами всесущностей Бога!

а почто тогда Бог дал нам разум?

дабы мы выносили суждения и таким образом учились и росли.

ведь не для различения же сортов овощей нам мыслительные способности.

Re: а почто тогда Бог дал нам разум?

Суждение-это от Разума, а Осуждение - это от глупости.

т.е. он рождается с определённым типом психики и не способен на очеловечивание...
а как-же обратный процесс(алкоголь)
против Себя - может...
к Себе - не может...;)
ах адово семя;(

обратный процесс: с горы идти намного проще, чем под гору.
к Себе - тоже может, но чень-очень медленно.

с горы идти намного проще, чем под гору.

это слишком сложно...

Re: с горы идти намного проще, чем под гору.

Судя по всему, кому как =)

Re: с горы идти намного проще, чем под гору.

значит оппонент преувеличил...
:)

Re: с горы идти намного проще, чем под гору.

э...я про то, что некоторым (великим помнящим себя как дорогая Никитаева, например) архисложно от себя - вниз,
некоторым, канешн, труднее к себе, настоящему... :))

Re: с горы идти намного проще, чем под гору.

да понимаю вас и без разъяснений...
вот чего сегодня меня разносит...и я враскорячку...;(

На самом деле виды психики можно разделять по разным критериям. И даже эти 4 вида можно разделить на еще 200 примерно и даже эти получившиеся 200 еще на 1000 и все это будут виды :) все разделения по типам условны и созданы людьми. Мильён наборов этих самых раздельчиков из разделений - индивидуальность. На самом деле в нас присутствует всегда полный набор (Это имхо), но что-то проявлено больше, а что-то меньше.

Важный "нюанс"

"Ученые мужи" разобрались бы сначала с определением самой "психики", а уж потом бы выдвигали бредовые теории.
Полный салат.

Re: салат - приятная закуска

там обобщённо. а когда "учёные мужи" каждую крошечку под микроскоп - это уже "худой" салат. никакого удовольствия.

Эх, вы не поняли. Куда уж тут до деталей, когда "за деревьями не видят леса".
Нет, правда, поинтересуйтесь что они (ученые) называют психикой, и попробуйте после этого интерполировать "это" на приведенный материал.

Скажу просто, единого мнения на тему что же такое психика не существует, точнее это понятие включает в себя чудовищное количество _никак_ не связанных между собой понятий из различных областей науки и не только.

Открою секрет. В природе не существует такого явления как "психика" - это искусственно введенный термин, можно сказать эдакий "черный ящик" и "шляпа фокусника", в который при желании можно поместить все что угодно. А в приведенном материале - это исходный "кирпич", на котором строится все остальное повествование (рассуждение).

Еще проще: без _определения_ психики все остальное - демагогия.

Edited at 2013-12-14 04:19 pm (UTC)

да Бох с ней, с психикой, цитируя Вас же (прочтите, пжалста, Ваш второй абзац)

там о сознательном выборе и о несознательном следовании, имхо.

"да Бох с ней, с психикой, цитируя Вас же (прочтите, пжалста, Ваш второй абзац)" - не понял

"там о сознательном выборе и о несознательном следовании, имхо." - попробуйте обосновать свой вывод относительно и на основании материала в видеоролике без использования слова "психика"

Своим комментарием я призываю людей задумываться (осознанность), вместо слепого принятия (религия). Так как на мой взгляд осознанность человека находится в прямой зависимости от способности думать.

раз "единого мнения на тему что же такое психика не существует, точнее это понятие включает в себя чудовищное количество _никак_ не связанных между собой понятий из различных областей науки и не только" - о чём вообще тогда речь, да?

Прошу меня извинить, но Вы за деревьями не видите леса, не я же споткнулась о слово "психика", и не я на нём застряла, не?

Я ни к чему не призываю, потому как мне там задумываться не о чём, а кому надо - задумается.
Осознанность человека находится в прямой зависимости от способности думать и на мой взгляд тоже, тут Вы, несомненно, правы.

"Прошу меня извинить, но Вы за деревьями не видите леса, не я же споткнулась о слово "психика", и не я на нём застряла, не?"

Все дело в том, что для вас (как и для многих других) понятие, стоящее за словом "психика" является очевидностью, поэтому вы его пропустили. Да, вы (как и я) понимаете его каким-то определенным образом.
_Не очевидность_ в том, что ваше (и мое) понятие и понятие автора сего материала могут отличаться на порядок по вышеприведенным мной причинам. А это, согласитесь, может в корне исказить смысл.
К слову, там таких очевидностей еще целый "вагон".

В том числе по тому я вмешался в комментарии, что наблюдаемое в комментариях выше обсуждение не затронуло принципиальных вопросов к данному материалу, следовательно остальная дискуссия ушла "не в ту степь".

Повышение осознанности людей - одна из задач, преследуемая автором данного блога. Именно поэтому я взял на себя наглость к ней призывать. Пусть Антон меня простит, если это не так.

(зы: можно "вы" писать с маленькой буквы, я не такая важная персона )))

Edited at 2013-12-14 05:26 pm (UTC)

Да-да, да. щас спою. за моей спиной детский фантастический фильм и там ща прозвучало: пора делать ноги..)))

зы (дрожащим писком): Антоооон, на помощь...)))

что за ролик - пропаганда? Я демонический - ура))))).

насчет пропаганды вы чертовски правы )

приплюсуюсь! в ролике использованы округлые линии и ряд других красивых фиговинок, которые привлекают внимание и человек при этом испытывает чувство стиля и красоты - сие положительным подкреплением называют. А там, где подкрепление значит что-то хотят подкрепить (иногда навязать, иногда просто потроллить)

Видимо ролик сделан по заказу РПЦ... полный бред

Человеческий ум функционально похож на сонар дельфинов, китов и летучих мышей и
служит тем же целям - распознавать вещи и общаться. Но, в отличии от летучих мышей,
человек любит создавать абстрактные конструкции, надевать их на реальность и потом
в них верить, потому что они ему нравятся (молочная река, кисельные берега).
http://russkiysvet.livejournal.com/168739.html

Вообще все восприятие умом исключительно концептуальное. Ум по другому не работает. Все увиденное раскладывает по полочкам и относит к одной из концепций. Просто каждый использует свою схему абстракции.

Речь о том, что ум, как и любое устройство, имеет правила
эксплуатации. Если не придерживаться правил эксплуатации,
то устройство работает неправильно или выходит из строя.
http://gorart.livejournal.com/731877.html
Сразу начинается движение сущностей по ногам и тошнота.
А отсюда уже недалеко и до запаха гари в закрытом помещении.
Даже если это считать производством ценностей, которые
потом с любовью подбрасывают в задний карман штанов
http://ru-chp.livejournal.com/4919159.html
результат нарушения правил пользования умом будет тот же.
Причем проявиться может в следующем поколении. Например,
на семейном торжественном обеде, внук может внезапно,
со словами любви, заинтересоваться гастрономическими
качествами печени собственного деда.

Ум не может работать неправильно.
Он все лишь ликвидирует разрыв между тем, что считает правильным и лучшим и тем что видит в действительности. Если при этом на пути стает чья-то печень, то так тому и быть.

Ум это инструмент, поэтому он не может работать сам по себе, его используют.
Для тех, кто погружается в материю ум действительно не может работать
неправильно. А те, кто уже жил в камне, дереве, насекомых, животных, собрал себя
(как единый организм из клеток) из множества сущностей в человека, для которого
ум является составляющей разума, будет использовать свой инструмент строго
определенными способами, потому что возвращаться обратно ему незачем.

А что такое развал одной сущности на несколько можно узнать у любого, кто заводит несколько виртуалов в сети.

Люди, о чём вообще базар ? )))

Ролик мне напоминает мировоззрение времён Вернадского, хотя ничего плохого в этом нет.
Таких психологических школ и учений на сегодня десятки.
Я придерживаюсь современного взгляда на психику и нервную систему, который давно уже определился.

P.S. : Liberta, попрошу немного поосторожнее со словесными оборотами ( я о Никитаевой ) и вообще..
Spirius, полностью с Вами согласен.

Re: Люди, о чём вообще базар ? )))

Приятно, что хоть кто-то вспомнил о мировоззрении.
Действительно, ни к чему эти подмены и игры в "типы психики", так как в общем - речь о мировоззрении.

Приличный камень в огород курящих...
На работе подарили шампанское и конфеты , а еще приглашают на корпоратив - все как по нотам...

  • 1
?

Log in