digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы



promo digitall_angell november 11, 17:17 143
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 4, 5, 11 и 12 февраля 2017. (уточняйте наличие мест перед записью, их осталось не много) Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. С заявками просьба писать на d_a.courses@mail.ru с пометкой «Курсы. Москва» либо «Курсы. Питер»…

  • 1
Привет .Как обычно :объяснить можно многое ,что не значит оправдать . Решение , скорее , принимали родители .Стадия рака , возможно критическая , а спид может оттянуть сроки .

Вся современная медицина построена на том, что бы сделать пациента зависимым о лекарств и всего прочего, ничего личного, только бизнес. Образование кстати тоже. Это не плохо и не хорошо, просто в имеющемся обществе иначе и быть не может. Пока врачу (как части системы) платят за болезнь, он будет болезни создавать. В Китае вроде есть опыт, когда врачу платят за здоровье, интересно узнать, насколько это эффективней.

Впервые слышу о таких методах лечения лейкемии.
Думаю врачи как всегда темнят.

Пока человек жив, он платит, а если умер, то что с него взять, поэтому их интерес в живых и больных людях, лечить их никто не собирается, а только поддерживать больную жизнь. Изобретают новые болезни для здоровых.

Один из множества частных случаев общего вопроса " На что вы готовы ради своего ребенка?". Как отец троих детей, родителей этой малышки понимаю.

Ну идет, что на жизненном плане девочки данная ситуация и именно такой вариант ее был прописан. Ее душа как бы не местная,, и это для нее приемлемо. Взрослой ее вижу, пожилой скорее не вижу. Плана на своих детей ей не дано.

Вот потому и хочется поскорее отсюда убраться навсегда.

у девочки есть шанс

Да , эта девочка , с помощью определённых звуковых вибраций ( молитвы, мантры, песни, стихи..), может трансмутировать этот вич вирус и полностью исцелиться, и .. стать примером для других , попавших в такую же ситуацию.Кстати ,в наше время, уже есть пример, как женщина самостоятельно исцелилась от рака головного мозга , только выполняя наставления восточных мудрецов, зовут её Джасмухин. Я посещала её лекции, где она подробно рассказывала про своё решение задачи. В википедии есть инфа про неё.

Странный синхрон...

(Anonymous)
Недавно проснулась и вспомнила что мне только что снилось...Издалека видела полицию и врачей открывающие молнию на чёрном мешке,а там был мертвый человек...и так как я была далеко от них,я мысленно задала вопрос :От чего он умер? Ответ был: От ЛЕЙКЕМИИИ и от чего-то ещё(я не разобрала). К чему бы это?...

Спасение единично

По Луизе Хей : Рак - Глубокая рана. Старинная обида. Великая тайна или горе не дают покоя, пожирают. Сохранение чувства ненависти. «Кому это нужно?»
СПИД - Чувство беззащитности и безнадежности. Всем наплевать. Сильная вера в собственную никчемность. Неприязнь к себе. Чувство сексуальной вины.
То есть одно заменили на другое, и даже если будет исцеление, то это ведь в единичном случае,для конкретной души.

Re: Спасение единично

там ещё и каждый орган - о своём "говорит"...это у взрослых
но ребёнок... явно сплетение кармических задач...

Re: Спасение единично

вектор правильный- причины!
контракт у неё закрывается и выбор за душой, но если и жизнь, то практически новая жизнь...

все кто в этом участвовал и кто это придумал - больны сами на всю голову.

Развели эзотерический бред (в данном контексте), на самом деле на настоящий момент девочке продлили жизнь.
Что там будет дальше-время покажет.

ругаюсь нипадецки.

Больно это видеть... при глобальной брехне и сокрытии действительно значимых моментов
заболеваний и лечения,
воспользовались родительским горем, чтоб
навешать очередную дрянь в ухи пиплам, "ортодоксам науки" о "достижениях".

Рвёт сердце, но
триальность учит трансформировать своё отношение и мышление,
а не заменять рак спидом... деятели... ити их растуды...

Клин клином...

Кстати об отношении и мышлению нашему... столь нерадостные перспективы и причины поступка - нарисовали в коментах... что о хорошем будущем как-то и не думается... уже сейчас... а мысль - материальна... во что? она может сформироваться - не сложно представить...

А если представить, что эта "операция" на что-то похожа... и работать с этим образом... то можно увидеть хорошие перспективы...

Вот мне видится пословица "клин клином вышибают (выбивают)"...
Клин клином вышибать (выгонять)
(разг.) избавляться от чего-нибудь (плохого, тяжёлого), действуя так, будто этого нет, или прибегая именно к тому, чем это было вызвано. Пословицу связывают с колкой дров, при которой поленья раскалывают, забивая клин в сделанную топором щель. Если клин застрянет в древесине, не расколов ее, то выбить его (а вместе с этим и расколоть полено) можно лишь вторым, более толстым клином...

Не думаю, что медики осуществляли личные интересы... такое "пришло в голову" неспроста... возможно, что укрепить свой иммунитет в будущем будет проще, чем избавиться от СПИДа...

Re: Клин клином...

Ну, что Вы, какие личные интересы :) самоотверженно служат науке! вапрос: а наука кому?
да, я сегодня радикал, конец цикла, завтра буду другим человеком :)
клин клином, говорите.... а дальше - что?

Re: Клин клином...

Если не прогнозировать, а ожидать Чуда... веря, что такое возможно (исходя из "клина")... то по вере -- воздастся... если верить, что ничего хорошего... то и это получите... выбор в том, во что верить... если для Вас Бог существует, конечно... да и материализация мысли, так же...

Re: Клин клином...

Ожидать чего бы то ни было = прогнозировать.
Здесь, скорее, чувствуешь, верно или нет происходящее, а не прогнозируешь...
а для материализации надо малёхо постараться сознательно, думаю...

Re: Клин клином...

Ну, Вы же не с утра до вечера сидите и ждете чуда... главное настроиться его увидеть... когда произойдет... то есть, Вы при этом как бы отказываетесь рассматривать любые другие варианты... Вы как бы отказываетесь "раздумывать" над этим... как бы полностью положившись на Бога - Творца Чудес... Чудо прекрасно, когда неожиданно... когда-нибудь придет подтверждение Вашим ожиданиям... и придет приятное чувство, что Вы в этом тоже поучаствовали... тем, что ЖДАЛИ... тогда и будет эффект материализации... может быть и сознательно - это если у Вас не было веры, но вы силой воли заставили себя как бы "поверить"...

Возможны? варианты...

Давно не видел ваших постов =)
Про клин клином могу сказать очень эффективная методика в борьбе со страхом(если его рассматривать как негативную программу в подсознании). Проверено и на себе и на знакомых. Когда человек несколько раз встречается с тем чего боится, то страх проходит. Безусловно в большей части это эффективно против надуманных страхов не имеющих реальной угрозы... Но все же...

Re: Клин клином...

Это хорошо, когда страх как бы растяжим... и есть возможность как бы постепенно осваивать "страшное пространство"... но если страх вызывает НЕПОНИМАНИЕ?... тут как бы страх вооружается агрессией, неприятием, неудовольствием... такой страх точно! не надуманный... есть такое выражение в Библии: "бойся Бога!" - думается, к такому случаю...

Как? думаете, какой? шаг к страху будет более разумным...

Re: Клин клином...

ВОн оно как, а я -то думаю, какого меня поселили в дом , где крысы кишат? И правда, поспокойнее стала к ним относится, а раньше-- просто дикий ужас при виде такой "крошки".

Не нужны никакие объяснения и дополнительные аттестации социальному сознанию человечества после данного поста. Prolongation of the magic of life? Борьба с чудовищным еще более жуткими методами. Нет слов.

следующие методы уже в действии: http://www.drugoe.us/news/13-usa/13053-rfid

вот кстати насчет этого очень хотелось бы отдельный пост... А то уже реально страшно

(Deleted comment)
спасибо за информацию

Это фейковая статья.

http://wafflesatnoon.com/2013/07/29/hanna-wyoming-rfid/

Здравствуй, Ангел! Хочу подкинуть вопрос для сеанса, если можно. Летом узнала про такой препарат "Ламинин", вроде как американцы придумали. Этот препарат полностью вылечивает рак четвёртой стадии, когда отказываются врачи. Лично у меня так вылечились две знакомые, одна в Питере, другая в Архангельске. Полное омоложение организма, подробнее тут: http://laminine-vrn.ru/?page_id=10
Подруга подписалась и распространяет. Сама опасаюсь принимать, так как возникают вопросы по поводу влияния на душу и карму-судьбу. В состав входит запатентованная смесь OPT9(tm). Хотелось бы узнать что это за смесь?
Возникают подозрения - на может быть всё так безоблачно! Для чего это и зачем? Не уже ли человечество так стремительно стали духовно расти, что им дали такой аванс? Или наоборот хотят извести и там есть "подводные камни"?
Вот такие вопросы, буду благодарна, если обратишь на это внимание. Спасибо.

Ufrrtkm, я конечно не Ангел ), но немного понимаю в медицине.
Я не знаю какая у вас цель, но Рак на 4 стадии не лечиться.
Для таких громких заявлений необходимо как минимум ссылки на клинические испытания солидных мед. учреждений.
Заявления типа - .. это идеальное сочетание 22 аминокислот, фитопротеинов, витаминов, минералов и фактора роста фибробластов.
И - Можно подвести итог и сделать вывод - ЛАМИНИН ПРИВОДИТ ОРГАНИЗМ В ПОЛНЫЙ БАЛАНС.
- для медика ничего не значат.
Хотя я лично верю в чудеса.

В составе есть "морские протеины". Мне с полгода назад рассказывали об утрицах определенного типа, которые не стареют. И если цепляются к рыбам, то и они не стареют также. Я слышала о японских разработках с этими белками, и вроде как лекарство они уже начали производить.
Что случалось с рыбкой, если устрица от нее отваливалась? Рыбка очень быстро умирала. Т.е. с какого-то этапа жизнь рыбки полностью зависела от висящего на ней, растущего в ней паразита.
Возможно, именно этот протеин и используется в производстве ламинина. Кстати какова стоимость?

120 капсул ламинина стоит 4700 руб.

Если я правильно помню рекомендации по применению, 4 капсулы в сутки. Т.е. 120 - это на 1 мес.
Умножаем на 12 месяцев - выходит 56400 руб в год.
Покупая хорошие американские витамины, биодобавки, омеги ,в месяц на одного человека тратится точно меньше.
С другой стороны, эффекты от приема ламинина обещают волшебные.

Что мне идет как видящей, идет такая информация, да, в препарате есть вещества, которые могут обеспечивать те эффекты, о которых пишет производитель. Но эти вещества еще не так изучены....и дальше будут выпускаться более правильные для человека препараты, более адаптированные что-ли.

Я думаю, что тут поменяли шило на мыло.
Что касается передачи ВИЧ-инфекции плоду, то плод имеет замкнутую кровеносную систему и у ВИЧ-инфицированных женщин рождаются здоровые дети, как ни странно... заражение может произойти лишь в том случае, если и у мамы и у плода при родах будут раны и кровь "соприкоснется" Как мама троих детей, могу сказать, что раны на ребенке бывают не всегда (у меня все трое без единой царапины родились :) т-т-т)
Тоже первый раз слышу что бы лейкемию лечили ВИЧ-инфекцией. Лейкоциты и лимфоциты вещи вродь разные? Или я ошибаюсь? лейкоциты отвечают за заживление раны например, при лейкемии они очень обильно выбрасываются в кровь на сколько мне известно и выводить сами себя они в должной степени не успевают. А иммунные клетки в лимфе, вич-инфекция паразитирует на т-лимфоцитах... связи не вижу :) Как отсутствие иммунитета связалось с нормализацией деятельности спинного мозга либо с ускоренным выведением лейкоцитов? Вич-инфекция ускоряет обмен веществ что ли теперь?
А если покопаться в кармах девочки, то объяснение найдется :) Это уже автор блога более подробно может нам поведать :)

Edited at 2013-12-08 06:31 pm (UTC)

да начать с того,что вируса ИЧ нет. его никто никогда не видел. нет фото вируса.ничего.... есть исследования что иммунодефицит развивается у людей,ведущих определенный образ жизни. Иммунодефицит находят у людей,работающих на вредных предприятиях,даже у беременных иногда такие показатели сниженного иммунитета. Но это не вирус. Это чума 21 века, но не вирусом она передается...... Поэтому че они там ребенку прилепили,можно только гадать.

меня там не было...

Я не знаю точно, если честно... так как в микроскоп не смотрела на этот вирус. Но общеизвестная версия ВИЧ - именно вирус. Он поражает клетки лимфоцитов (именно которые отвечают за иммунитет). Схематично этот вирус рисуют в виде гвоздиков на клетке :) Я не врач, я психолог по образованию, это все помню из курса анатомии и физиологии, у нас препод сильный был просто :)

И еще хотела добавить к предыдущему посту своему... вот говорят, что ВИЧ-вирус появился недавно, мне кажется, что он появился гораздо раньше, чем мы предполагаем, просто не был выявлен. Раньше было такое интересное заболевание чума называлось. Вот под эту чуму подводили все тяжелые и на тот момент неизлечимые болезни: туберкулез, вич, тяжелые формы гриппа, сопровождающиеся лихорадкой и т.д. и т.п. Я не голословна, тк вирусы они могут существовать в неактивном состоянии тысячи лет, а может и сотни тысяч. Это ИМХО, прошу не спорить со мной, но поразмышлять можно :)

Edited at 2013-12-09 07:45 am (UTC)

Вообще про заболевания пришла такая мысль - В(на) человеке существует большое количество микробов, бактерий, вирусов.И ведь не понятно почему один заболевает,другой нет.Есть задокументированный случай, когда мужчина пришел с войны с заболеванием сифилиса.Жена не только не заболела, но и родила ему здоровых детей. А может эти микробы питаются низковибрационной энергетикой, причем каждый своей.И когда у человека проскочила низкая мыслишка,бактерия(вирус) подпитались и начали размножаться.В случае с раком мысли долгоиграющей обиды.Эти энергии и подпитывают заболевание (раковые клетки).И тогда все лекарства уже существуют-Думайте, Мыслите Светло, прощайте обиды и идите к Любви.

СПИД не сушествует

Много писать дам сразу несколько ссылок
http://earth-chronicles.ru/forum/3-416-1#26294
http://earth-chronicles.ru/news/2012-10-11-32359

Да, какое это спасение? Сделали из ребёнка подопытную крыску для своих экспериментов. Видимо, душе девочки нужен такой опыт, или напротив нужно было своей болезнью и смертью развязать кармические узлы рода...

тож по теме - http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index_science.shtml?2013/12/09/552720

Я живу с этой смертельной болезни в течение года, мой муж, я обнаружил, что мы были и ВИЧ +. Мы попробовать во всех отношениях, чтобы жить нашу жизнь, несмотря на эту вещь в нашем организме не, пока мы не столкнулись с этим мощным травник который изображал, что у него cure.At Сначала мы были настроены более скептически, но мой муж настоял на том, дать ему попытку, и мы заказали для некоторых из его травами и через несколько недель после того, как после надлежащей правовой процедуры этого травник, мы пошли для испытания, он сказал нам, слишком мы были поражены от счастья, когда я получил результат в клинике. Скорость вирус в нашем организме упала и в еще нескольких недель мы были суммарно cured.The самое главное для вас, чтобы вылечить Если вы хотите знать об этом травник электронной почте: herbalcure4u@gmail.com. Да благословит вас Господь.

  • 1
?

Log in