digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Работа со временем

Работа со временем

В: Есть ли какие-то советы по работе со временем в этой плотности?
О: Если сложно взаимодействовать с этой реальностью, то можно попробовать ее под себя подстраивать, но не влияя, не воздействуя на события.

Далее пошел поток информации, который распаковался в трактат уже после сеанса:

Т.е. чувствовать мир вокруг, стать с ним единым как бы, это как внутренние часы, совмещенные с осознанием необходимого действия, и намереньем это действие совершить. Допустим, ты поставил себе задачу приехать вовремя на работу, для достижения этого тебе необходимо совершить ряд событий в определенный временный промежуток, т.е. проснуться, поесть, собраться добежать до транспорта, преодолеть определенное расстояние и прийти в  10:00 в заданный пункт.

Вся эта цепочка должна внутренне быть прописана и разбита на временные отрезки, в которые ты должен заложить намеренье уложиться и попасть, и ты должен ее – цепочку - чувствовать, что вот именно сейчас, тебе нужно выйти из дома, именно в этот момент, тогда придет именно тот поезд, автобус, машина, которые тебе необходимы и которые тебя доставят в  нужное Тебе время по нужному адресу. Не бездумно (на автомате) совершать манипуляции, а осознанно, чувствовать пространство, время, витки событий, Все вокруг.


Внимание должно рассеиваться строго в определенных направлениях и считывать информацию из пространства и времени (не отвлекаясь) просчитывая каждый возможный вариант развития событий,  искать и фиксировать наиболее благополучное совмещение оных, для успешного достижения заданной цели( позже, когда организм возьмет это за привычную работу, привыкнет и научится считывать инфу на автопилоте, можно будет уже так сильно на этом не концентрироваться и добавлять другие задачи).

Начиная, например, от вариантов подскальзывания в ванной комнате на мокром полу и как, возможный  итог, непопадание в заданный временной промежуток на работу из-за сломанной ноги(миссия провалена), и заканчивая столкновением с человеком на улице и далее цепочка замедляется, вы сталкиваетесь, тебя вышибает, происходит задержка-потеря нескольких секунд-минут из-за неожиданности, далее ты не успеваешь на тот самый поезд и как итог, ты опаздываешь,  пусть на минуту-15 минут, но факт остается фактом, не уложился по времени - задача не выполнена.

Цепочка событий вначале разбивается на определенные временные отрезки, совсем небольшие, для упрощения задач сознания, сознание должно привыкнуть это все просматривать наперед, далее можно усложнить задачу и чувствовать любое событие заранее, это сильно облегчит процесс построения планов. Вначале будешь знать, что вот сегодня надо выйти раньше обычного, т.к. кто-то где-то  столкнется (авария например) и это столкновение может затронуть твое время и пространство, т.е. образуется пробка в которую Ты попадешь, если не выйдешь на 15 минут раньше из дома. А позже станешь чувствовать возможные варианты более глобальных событий, например, удобно при планировании отпуска, вот если поехать сюда, то тут будет дождь, а если сюда, то погода хорошая.

Но это при наличии постоянного осознавания каждого своего действия и мысли, и контроль оных соответственно. О как оператора понесло, пакет распаковался, однако.

В: Хорошо, если уж мы заговорили о реальности, что делать с реальностью, что здесь происходит? Есть ли какие-либо определенные задачи для формирования нового мира?
О: Можно медитировать, т.е. переноситься от сюда туда и там что-то строить, создавать мыслеформы.
В: Но далеко не все могут это делать.
О: Тогда обозначь категорию людей, о которых ты хочешь спросить.
В: Здесь дело не в категории, дело в том, когда оно все уже начнет происходить, какие события грядут?
О: А собственно и так все происходит, потихоньку, что конкретно ты имеешь ввиду под словом «События»? Апокалипсис? ))
В: Нет, апокалипсиса, известно, что не будет, но из разных источников идет информация, что вот-вот что-то начнет происходить, хотя это уже не первый месяц такое продолжается и хотелось бы знать, что там нам принесет новый год допустим.

О: Говорит, что все итак уже происходит, и что вы опять воду баламутите? И так все идет своим чередом, каким надо и у каждого своя программа и каждый должен выполнять возложенную на него функцию. Все двигается, все течет, просто вы постепенно начинаете понимать, что вы находитесь частично здесь, частично там и надо, говорить с Землей, с Миром, надо излучать позитивную энергию, в этом случае баланс будет поддерживаться так или иначе. Надо объединяться, разговаривать. Люди которые не слышат, не видят, не чувствуют, они не замечают и не заметят ничего. Тем, которые слышат, видят, чувствуют – надо помогать.

В: Ну, это понятно, но дело в том, что война, которая идет на тонких планах – далека от окончания, что Хранитель может по этому поводу сказать? Война за Землю.
Хранитель: Это не война, это есть развитие, вы становитесь сильнее от этого. Что плохого то?)

Также читаем:
Скачки времени и его управление
Что происходит со Временем?


ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО
МЕДИЦИНАПИТАНИЕ | ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОСОЗНАНИЕ  ДНКОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |

ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell december 12, 17:17 136
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 мая 2017. Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

  • 1
*Люди которые не слышат, не видят, не чувствуют, они не замечают и не заметят ничего. Тем, которые слышат, видят, чувствуют – надо помогать.*

За собой замечал: сам неосознанно разбивал маршрут на отрезки, и мысленно их проходил/проезжал... И действительно быстрее, и сам про себя отмечал "вот 10/15 мин. сэкономил" на одном отрезке. Спасибо.

про время..

(Anonymous)
Когда я ,в своё время, была загнана как лошадь и шаблонными моделями и нехваткой времени, кто-то внутри головы сказал: --СтопЭ .! , Давай по- другому, --Как это..? -- Надо принять следующее утверждение, что времени не существует, а есть ТОЛЬКО- движение в пространстве! И твои постоянные упоминания о нехватке времени, формируют эту же самую нехватку..Начни говорить обратное, типа времени много и на всё хватает! И ка вы думаете, сработало ?

Давно никуда не опаздываю, ну в смысле, пришол раньше/позже - не проблема. Ведь все происходит вовремя.

(Deleted comment)
кто-то ноет, кто-то пробует, каждому свое )

(Deleted comment)
во-во! не в автобусах счастье :)) хотя, и в них бывает...

""думай не думай, а автобус и вовремя и раньше не приедет"""
вот как раз думалка существенно тормозит ))) начинает не ко времени думать - а нафига меня подбрасывает именно сейчас..а че там интересного будет +)))
все вовремя - и надо отслеживать что именно происходит..может чел опаздывает на автобус - чтоб постоять на остановке и наступить на ногу человеку -чтоб тот от боли очухался наконец - и тоже начал быть в ПОТОКЕ =)) в Здесь и Сей чАС!

Edited at 2013-11-26 08:45 am (UTC)

"чувствовать мир вокруг, стать с ним единым как бы" - также и с погодой можно договариваться. дождь, например, прекращается через 3-5 минут и создается "сухой коридор" до нужного места

уже с месяц договариваюсь чтоб температура в окрестностях была выше выше 5гр.- а лучше +10+15 ))))) отопление в доме делают - вобщем чтоб руки к трубам не примерзали - есть такое вот ограничение - что при меньше +5 не работают -не возможно))) вобщем для ноября тепло в москве ))) включили наконец котел не далее как в воскресенье - и вот ..пишут в погоде что похолодает))) ..но пусть буит ТЕПЛО )) ..+10+15 - и дальше )))

Edited at 2013-11-26 09:16 am (UTC)

(Deleted comment)
=)))) это вам спешл душ включают ))) интересненько зачем ?)))
вообще на тучки если пристально смотреть - минуток несколько - их рассасывает))) ..правда если большой облачный фронт то прогал затягивается -если внимание отвлечь ))) отдельные тучки просто исчезают)))



Edited at 2013-11-26 09:57 am (UTC)

(Deleted comment)
а зимой лыжи вместо зонта? =)))

(Deleted comment)
палочки такие ))) чтоб по сугробам рассекать))

(Deleted comment)
вообще на валенки ))) а куда одевать валенки -дело исключительно личного вкуса =))))))
"""Встань в ванную, одень на голову колготки. Ноги колготок повяжи на веревки для белья. Медленно перемещайся в ванной. ТЫ - ТРОЛЛЕЙБУС! Если при этом надеть лыжи, ты — трамвай. А если надеть лыжи и налить в ванну воды, ты — речной трамвай, а если в ванну с водой уронить включенный фен, ты — электричка, а если выключить свет и одеть на лобный фонарик, то ты — метро. А если добавить в воду керосина, то получится самолет, если при этом в воде останется фен — все, пиcец, ты — ракета"""" =)))))

Edited at 2013-11-26 10:35 am (UTC)

(Deleted comment)
да)) надо на травку переключаться срочно ))) пусть буит трава на улице! )) а снег и лыжи - когда нибудь - потом ))
начиталась нвостей - что замело там многих ..вот и результат..
снег пошел.........(((......ну вот..

Edited at 2013-11-26 11:53 am (UTC)

(Deleted comment)
я уже се втык за это тоже сделала ..=)))
учится и учится ещё за мыслями следить ..
и все оно как то чтоль сферично - что первоначально ? - считала с пространства что щас снег пойдет - и продолжила про лыжи - или разговор про снег и лыжи были причиной того что он таки пошел ..вопрос такой ..тугой для понимания пока что..

Edited at 2013-11-26 12:09 pm (UTC)

(Deleted comment)
зато красотищааа какая ! =)))

Меня учили по-другому. Настраиваешь себя на желаемый результат, перед этим настроив на гармоничное течение всех процессов, а пущай оно там реализуется. А за счет каких мелочей, этапов реальности - не моего ума дела.
Иногда ошибаюсь, пробую влиять на этапы, косяки выходят. А так, входишь в поток, и оно несет куда надобно.

Тоже самое прочувствовала в последние три месяца. Настраиваешься на результат и все само складывается вокруг желаемого, даже невозможное каким-то образом меняет свой ход.

А так, входишь в поток, и оно несет куда надобно.

У меня тоже так - без детализации процесса, Как будто более сверху смотришь на все - мелочи и дробление на этапы пропадает - когда в целом большой процесс рассматриваешь. Макронамерение.
не бывает ничего "не вовремя". Все случается тогда когда надо)

наверно есть пассивное 'вливание ' в поток, а есть активное деяние. я купил велосипед и два года уже никуда не опаздываю :) и зимой на работу езжу. чтобы было сухо я его не мою, иначе обратил внимание, как помоешь так дождь. ну и намерение выразил чтобы было до середины декабря тепло и пока тепло ))

вот кто виноват, что зима в этом году никак не наступит)))

только еще один момент есть, как похвастаешься так наоборот все приключается. вот озвучил вчера про дождь, так он стал поливать через час и доси идет :) злые силы не дремлют, а может закон баланса ))

апокалипсис переводится - откровение, а не конец света

Ха-ха! И что вы опять воду баламутите?

(Deleted comment)
Мне бы такую работу, где нечем заняться.

Вот это состояние "в потоке" позволяет перемещаться в людных местах не сталкиваясь с прохожими.Даже не касаться.Свой коридор образуется.Заметил,что походка меняется.В криминальном чтиве и в Убрать коротышку Траволта так ходил.Вообще в этих фильмах классно показано это состояние.Всё получается само собой.Одновременное участие в событиях и наблюдение со стороны.Так же всё работает в такси и в вертолёте.В личном авто сложнее.В самолете и в поезде никак.

Ага, а не выматывает такое состояние? Не зря же люди делают многие вещи на автомате, например, чай налить.

Как может выматывать состояние в ПОТОКЕ? Тебя несет поток, наслаждайся этим течением. А "на автомате" - ни чувтв, ни эмоций, ни состояния.

Любые случайности в этой жизни есть лишь следствие скрытых закономерностей, добавляющие дольку драйфа в эту игровую реальность. Неожиданности всегда воспламяняют чувства и делают мир сей интересней.

  • 1
?

Log in