digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы



promo digitall_angell november 11, 17:17 143
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 4, 5, 11 и 12 февраля 2017. (уточняйте наличие мест перед записью, их осталось не много) Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. С заявками просьба писать на d_a.courses@mail.ru с пометкой «Курсы. Москва» либо «Курсы. Питер»…

  • 1
благодарю....
достаёт лобная доля
давит на глаза
легче только в состоянии *внутреннего созерцания*
а как бытом заниматься...
область 6 чакры почистить бы...

прошлое, настоящее и будущее одновременно

Фундаментальный принцип прыжка по временным линиям включает координацию нескольких важных полей намерения:
Вы определяете временную линию, на которую хотите перейти.
Вы сдвигаете свое вибрационное состояние так, чтобы соответствовать этой линии.
Вы закрепляете вибрационное состояние так, чтобы оно не колебалось.
Вы предпринимаете действия, являющиеся выражением новой временной линии.
Вы проявляете упорство.
На всех этих пяти стадиях вы должны удерживать вибрационное состояние новой временной линии, которую вы выбрали, совершать выборы, соответствующие ей, и проявлять упорство, несмотря на поступающую к вам противоположную сенсорную информацию.
Последняя фаза упорства очень важна, поскольку ваша нынешняя временная линия является собранием ваших убеждения и намерений. В зависимости от силы таких убеждений и намерений, вам может потребоваться огромное количество энергии для того, чтобы преодолеть установившиеся паттерны вашей жизни.
Это ХааТОРы передавали. Лет сто назад примерно =))
http://tomkenyon.com/russian8
П.С. - выбранная линия прыгает к тебе =)) казусы забавные могут обнаруживаться между фотографической памятью индивида и реальностью в здесь и сейчас =)

Edited at 2013-10-21 05:18 am (UTC)

Диджитал - обожаю, могу даже поцеловать потом.. если захочешь :)
Давай может теперь разберемся с простым вопросом о котором все говорят и каждый понимает это по разному - а именно: повышение вибраций.. высота вибрации зависит от степени осознанности, осознанность в свою очередь зависит от анализа полученного опыта, анализ опыта проводится при наличии самого опыта и ряда определенных характеристик личности (типа как наблюдательность, интеллектуальность, логичность и т.п.).. я ничего не пропустила?

Осознанность - это качество 6-й чакры - Аджны, физиологически соответствует лобной доле коры головного мозга.
Отсюда,по моему и стоит исходить а не фантазировать о психологии.

Ну если грубость и нежность (чем не выражение вибраций) зависят от степени осознанности, то можно и так сказать :)

Но как по мне - это факторы зависимые, но не идентичные. Можно знать все мироздание и его законы, но оставаться грубым по своим выражениям. Поэтому такие факторы как наблюдательность/интеллектуальность, логичность - как инструменты ума хоть и повышают знания, не на прямую влияют на внутреннюю суть или ядро души. Важно отношение самой души к внешним проявлениям, и ограничениям, которые она ставит в рамках приятия окружающего мира. Если изменения приятия не происходит, то и не происходит изменения вибраций души.

""""высота вибрации зависит от степени осознанности, осознанность в свою очередь зависит от анализа полученного опыта, анализ опыта проводится при наличии самого опыта и ряда определенных характеристик личности (типа как наблюдательность, интеллектуальность, логичность и т.п.)""""
синтезируется в едином временном отрезке - в синхроне (означает "ты на верном пути") - что дарит удивление-восторг-радости полные штаны (именно в таком комплекте и все сразу) - с моментальным подверждением от ведущих тонких друзей (вид этих подверждений зависит от индивидуально-наработанных метрик восприятия - программисту покажут своё, сантехнику другое), что влечет за собой моментальное повышение частоты ударов сердца с выделением эндорфинов и прочего - и БЛАГОДАРНОСТЬ (самое высокое по частоте вибраций проживание).

Благодарность?...

Интересно.. видимо со мной что-то опять не так, потому что когда я продавливаю часть этого мира под себя, то чувствую удовлетворение, облегчение и спокойствие.. глобальное такое.

Re: Благодарность?...

всё так =)
чуть внимательней возможно надо быть..Все что вокруг - Весь мир - ДЛЯ ТЕБЯ! И все имеет отношение именно к тебе - в данном моменте к тулову и всем его структурам в плотном мире. У каждого свои инструменты для проживания здесь и задачи разные. Кто-то скрипка. кто-то виалончель. а кто-то контробасс или ударные. Без разных инструментов оркестр не звучит=))) Все по отдельности и все как бы вместе одновременно.
Вот простой пример - всегда есть парковочное место для машины - именно там ГДЕ НАДО (бывает что несколько дверей - и нет уверенности в какую именно надо) - и место ровно напротив той двери - куда НАДО. И это абсолютно не случайно. Простраивается пространство мыслями -желаниями. Поддержка ангелов постоянна! И не трудно испытать благодарность к ним за то что на парковке на которой вообще нет мест - тебе освобождают место ровно перед нужной дверью..
Понимаете? =)))

Re: Благодарность?...

Фигня всё это, не согласен. Если бы всё было так, как вы говорите, то не было бы разрушенных иллюзий и искалеченных судеб.

Re: Благодарность?...

не обнаружила тут связи, извините =)

Re: Благодарность?...

кроме того осознавая и принимая наличие этой поддержки в каждом моменте проживания - испытывая благодарность за неё - ты даешь энергию и силу им (ангелам) для дальнейшей плодотворной работы и помощи в этом мире.
=)) как то так. Внимание=энергия=взаимообмен=общее инфо-поле=эфир и взаимоДЕЙСТВИЕ =)

Re: Благодарность?...

А оно как-то на автомате идет.. и благодарность в том числе, уж не знаю плюсы это или минусы духовного развития, но такие чувства всегда инстинктивны. Мне как раз таки негативные чувства испытывать затруднительно - больно, мерзко, противно.. потому и идет протест..
Хотя тут поговорила буквально пару минут назад с куратором, он радостно сообщил, что злость - это тот же вектор, что и любовь, только в обратном направлении.. говорит - не парься сильно, если что не нравится - сливай это по нисходящей.. в Тартар.. с любовью :)

Re: Благодарность?...

=))))))) ..вот как все просто)))
то что на автомате -это понятно =)))..а автомат когда осознается - ещё круче ))..ну чисто в сказку попал =)))

(Deleted comment)
Тартар - место единения энергий, оно же - сливная яма, оно же - отстойник, оно же - источник последующего творения... процесс круговорота энергий во вселенной такой же, какой и у г.. в природе.. фрактальность, уж что поделать :)

Чёрная дыра?
У Ч.Ледбитера есть такое место - таинственная 8-я астральная подплоскость(самая низшая) - где вся мерзость и отбросы всех миров разлагаются в ужасных условиях, для дальнейшего лучшего применения - Оно?

Edited at 2013-10-21 08:08 am (UTC)

Re: Благодарность?...

Согласно современной психологии,ненависть(злость) - это обратная сторона любви и действительно не надо париться - они существуют одновременно,как Инь и Янь.

Я думаю самое высокое переживание по частоте вибраций это любовь.

"Человек должен...", "человек обязан..." =))
Всё это интересно, но если человеку действительно нужно повышать свои вибрации - вибрации будут повышаться. Разве перед кем-то стоит вопрос из ряда "be or not to be?" - "повышать или не повышать вибрации?" ?
Я б вот повысил свои в 3 раза за 2 дня, но что-то как-то... не помню где ручка регулировки вибраций.)

Вибратометр не подгоните? =)

Хм. Повышать свои вибрации естественно нужно и даже без всяких переходов. Но всегда стоит думать о последствиях. Внутренне-морально ты готов к этому? Ты повышаешь, окружение меняется, ты должен будешь принять изменения и подстроиться под них. Но в большинстве случае мы этого боимся. Картинка должна быть более цельной, комплексной. Если ты повышаешь, то должен быть готов внутри, быть готовым творить новое. Где-то читал, что йоги - повышатели вибраций чисто механически не нужны Космосу и являются эдакими полуфабрикатом для него, с котором ещё возятся некоторое время в тех пространствах, в которых они могут существовать). Осознание - наше всё. Думается, можно без мантр и прочих техник вырваться из сансары и такой путь будет идеальным. Но вот на практике, кажется без стимуляторов и "тонкой" техники не обойтись (как же без медитации можно спокойно поговорить со Вселенной).

я тоже думаю, что йога это лишнее...

во всяком случае мне. Я не спорю, что йога дисциплинирует и закаляет существ с животным сознанием, угнетая его, преобразовывая в земное, а то и космическое... но, чьёрт побъери, оно у меня УЖЕ есть... и если будет надо - я в состоянии взять себя в лапки и сделать то, что необходимо вопреки звериным позывам (которые тоже, кстати, отсутствуют)..
но вопрос с повышением вибраций все равно остается пока открытым... кто-то называет это так, кто-то - стяжанием духа божьего, как я понимаю - повышение вибраций есть концентрация внимания своей Высшей сути в нашем "кошмарчике".
Я так понимаю, что и "уникальность" данного места состоит не в людях, и не в данном мире, как таковом, а исключительно потому, что мы тут есть и сдаем свой экзамен.

Re: я тоже думаю, что йога это лишнее...

Для кого то и лишнее, но нужно помнить что есть не один десяток систем Йог и о многих большинство даже не слышали.


Re: я тоже думаю, что йога это лишнее...

Ну, так-то если посмотреть, то я, конечно, если считать что оно так, если, конечно же, кто-то не думал иначе, иначе...В общем, согласен)

Прикол в том, что с повышением вибраций и осознания окружение как раз не меняется. Меняется ваше восприятие того же окружения. Например - если до практики вы считали некоторых людей друзьями, то после - это просто алкоголики-обезьяны-зомби. И их отношение к вам тоже меняется - вы становитесь для них каким-то слишком странным и с вами не хотят больше дружить и звать на алкопати =)

Алкопати) зачётное слово, позаимствую.

(Deleted comment)

вопрос "тушки"

мне кажется, что данный вопрос местную аудиторию волнует ровно настолько, насколько машина волнует водителя. ну не смерти ж бояться, верно?
лично мне по фигу на тушку.. я вообще хочу сменить вид "транспорта"

Сменить вид "транспорта" многие хотят, но нужно не забывать что не всё так просто.
Физическое тело(тушка) - это часть материализовавшейся души человека( понимайте это буквально) и просто так сменить..- не фига не получиться.
Сознательная часть души - это вершина Айсберга,под которой лежит 9/10 нашего сознания(подсознание), которое просто тупо хочет жить.

Re: вопрос "тушки"

совершенно ничего сложного. Лично я не вижу никаких проблем. Исключительно этические, замешанные на чувстве долга, ответственности перед местными "привязками".

"совершенно ничего сложного" - Ну да..голову под поезд..- здесь главное мгновенность и необратимость, а то потом ,как у Доктора Хауса - живой и неудачник )))).
А если серьёзно,то Суть всё равно это не одобрит. Лучше взять от жизни всё самое лучшее и красивое и не делать Зла , исходить из данных тебе сейчас условий.

Re: вопрос "тушки"

зато будет возможность непосредственно обсудить все с Сутью :)

да вот беда..Суть то окажется Вами )
Я считаю что аспект вправе прервать свою жизнь в некоторых случаях,при которых аспект не в состоянии получить запланированный опыт(обычно это случайные сбои в программе одного из тонких тел или "тушки") и такая жизнь для Сути будет напрасная трата времени.

Re: вопрос "тушки"

я за Суть решать не берусь

Отвечаю на вопросы как себе...

!. Духовность можно представить деревом... хотя нет... деревянным шестом... по которому снизу вверх "ползает "визирь шкалы духовности... повышение вибраций - как снижение негативного отношения к миру...поднимаясь самочувствием к высшей точке -- Божественной Любви, мы тем самым отрываемся от желания судить о разных вещах со своей "точки видения"... теряем собственное мнение... духовность, с какой-то стороны, есть человеколюбие... добравшись до "макушки" мы уже любим не своей любовью, а Любовью Бога...

2. А Высшие Вибрации дают Понимание... можно сказать, что мы понимаем происходящее в меру своей духовности... или из порченности...порченность - это когда понимаешь, что "что-то не так"... а не испорчено - значит все класс!

Ок. Ну-ка давайте теперь представим, что ради спасения душ людей, т.к. мир катится в пропасть - нужно их всех убить. Поможете им? Представим, что вы высокодуховный типа, и любите людей, хотите спасти их души =)

Спасти, в случае повышения вибраций и расширения сознания, условно говоря, перепрограммировать. Если головы сечь, зёрнам не где будет прорастать.

и хотел бы поспорить, но не нашёл где )

Солидарна. Все так и не так)

словей не хватает
когда мосх апгрэйдится - формировать и передавать мыслеобразы станет легче ))

словей не хватает
Точно...букафф много, а словей нет совсем...даже мысли бывают иногда, а словей нет...
и что теперь с этим делать?

ниже в коменте очень хорошие рекомендации ))

Повышение вибраций и духовность

Хотел сказать здесь немного из того что я думаю по этому поводу ( особенно для некоторых товарищей,которые поймут) :
ДА, Спасибо за великолепный пост - Вы очень важную работу делаете.
Повышение вибраций..в смысле увеличения духовности - это в первую очередь (в философском понимании ) движение к некому идеалу.
У каждого конечно своё понимание этого и соответственно есть разные пути достижения этого.
Но в первую очередь я считаю,что это стремление к гармонии, красоте,внутреннему душевному комфорту(нахождение внутри себя той точки спокойствия и безмятежности).
И стремиться к этому можно в любых условиях,не обязательно искать учителей,ехать в Гималаи и т.д.
Для большинства людей сейчас - это прежде всего приобщение к искусству, музыке,общение с природой и душевной компанией.
Для тех,кому позволяют условия - это йога,чистая пища и духовное общение.
Есть конечно и более быстрые пути развития,но для большинства они не доступны и не всегда необходимы.
Самое главное помнить - что всё внутри нас.




Edited at 2013-10-21 12:42 pm (UTC)

Re: Повышение вибраций и духовность

самое главное - самое трудное - это самому идти по такому пути
а глядя на это и народ подтянется )

Re: Повышение вибраций и духовность

Не факт, что подтянется. С тех пор как я бросил пить, моё окружение стало бухать ещё больше, со словами "бухать полезно для здоровья" =) Потом я бросил окружение. )

Edited at 2015-08-29 08:51 pm (UTC)

как уже писалось выше тоже думаю что весь потенциал развития определен свыше той сутью, в чьем луче внимания мы находимся. как то было мне хреновато несколько лет, пытался тогда понять причины, делать разные практики и вот раз ночью во сне голос сказал- энергетика и вибрации сильно увеличены.. с того момента состояние нормальное..

Не понятно, хреновато было потому что энергетика и вибрации были сильно увеличены, или хреновато стало - чтобы заставить вас увеличивать?

все взаимосвязано и переплетено. кто первый, курица или яйцо? )

Петух конечно ))

  • 1
?

Log in