digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall_angell

Разговор с капитаном космического корабля

triangle
Недавно один подопечный попал в две прошлых жизни на других планетах. В одной из них он работал дизайнером космических кораблей и жил на пустынной планете далеко от земли. Город его был похож на стеклянную пирамиду-купол, а обитатели практически не отличались от людей.
Вторая жизнь оказалась немного более важной, и относящейся к текущему воплощению. Мы встретились с капитаном его корабля и поговорили о древней Земле, Переходе, Фаэтоне и некоторых других вещах

В: сконцентрируйся на своем доме и опиши мне его, пожалуйста.
О: это корабль. дома нет, как такового.
В: опиши мне его.
О: треугольный аппарат, достаточно большой, 80 метров каждая сторона... я на нем, по земным меркам, офицер...



В: а кроме тебя народу много?
О: 25 человек
В: давай попробуем поговорить с капитаном. можешь его найти и поговорить?
О: могу.
В: а он понимает, что ты сейчас в астральном путешествии там?
О: нет
В: а как его зовут?
О: не могу воспроизвести... что-то гортанное...
В: это человек?
О: да, но выше, метра 2.5 в длину... подтянутый...
В: а эта раса с земли?
О: мы рядом с землей живем...
В: а где рядом, в нашей системе?
О: да.
В: а на какой планете?
О: похоже этой планеты нету сейчас...
В: ага, понял... а если я скажу Фаэтон или Мальдек? (более детально о этой планете)
О: возможно...
В: а от неё что-то осталось? пояс астероидов - это она была?
О: да, недалеко от земли вижу...
В: а какую миссию вы выполняете на земле?
О: прилетели посмотреть как дела.
В: а когда примерно?
О: динозавры..
В: динозавры?! тоесть миллионы лет назад?
О: да, но не столько, сколько нам говорят.
В: тоесть динозавры немного позже вымерли, а не 65 миллионов лет назад?
О: да, они были еще около полутра тысяч лет назад... начали изчезать, постепенно выраждаться... стали лишними...

Тут стоит напомнить читателю, что следы динозавра и человека неоднократно находили на земле. Например в Техасе есть вот такие следы:

dinodino22

В Южной Америке и по сей день находят т.н. Камни Ики, на которых изображены ни каие-то чудища, а именно бронтозавры, мегалозавры и прочие реальные зверюшки. Таким образом, становится ясно, что человек действительно имел контакт с этими ранними жителями нашей планеты, а легенды о Змей-Горынычах и прочих драконах рассказывают хоть и путанную, но правду.

dino 6dino5dino2
dino4

Но вернемся обратно на корабль моего подопечного...

В: ого! а почему тогда мы не находим останков в больших количествах, если всего полторы тысячи лет прошло?
О: не пойму, то-ли их забирают, то-ли просто мало уже было к тому времени...
В: а если забирают, то кто?
О: мы прилетаем...
В: хорошо... а что произошло с планетой Фаэтон?
О: война, взрыв.
В: другая цивилизация или сами?
О: вижу выстрел, но не знаю наши или нет...
В: а спроси у капитана, кто стрелял?
О: вижу себя на этом корабле, который стрелял...
В: серьезно?
О: да... вижу выстрел... что-то вроде пучка энергии в сторону планеты идет...
В: а куда жители были переселены?
О: мы ушли... из солнечной системы...
В: тоесть на земле вас нет?
О: нет, похоже нет...
В: а почему было принято решение уничтожить планету?
О: там были враги... мы не смогли от них избавиться... это был самый лучший способ...
В: ок, а какого рода враги, инопланетные?
О: нет, внутри планеты все время жили, но потом получили толчек, расплодились и вышли на поверхность... на улиток похожи, но гораздо больше... что-то бесформенное такое, очень много их везде... паразиты...
В: а сознание у них на каком уровне?
О: я слышу что-то вроде шепота "убить, убить, съесть, уничтожить..." примитивное очень что-то, на инстинктах...
В: а на земле они присутствуют на данный момент?
О: нет
В: спроси у капитана, пожалуйста, когда вы посещали землю, люди уже на ней были?
О: примитивные...
В: а вы какое-то отношение к этим людям имели? может присматривали за ними?
О: к этим - нет... уже позже, когда современный человек появился... мы их оставляем, они потерянные какие-то, не знают что делать..
В: а когда по времени это было?
О: двадцать миллионов кажется...
В: он знает что-либо про циклы на земле, когда меняются расы и вообще живые существа?
О: мы меняем...
В: в каком смысле?
О: они выраждаются сами, мы прилетаем и привозих новых...
В: что значит выраждаются? происходят какие-то катаклизмы?
О: нет, они сами себя уничтожают... но мы улучшаем их с каждым разом...
В: а телепатия у вас там есть?
О: да, но почти никто не пользуется...
В: ок, а в наши дни вы сюда прилетаете?
О: нет, пока нет... не время еще...
В: а когда время будет?
О: скоро... через десять лет, может быть...
В: а это от чего зависит?
О: хммм... обновимся... люди обновятся...
В: а он может нам что-то рассказать про переход, который нам сулят?
О: спрашивает откуда про переход знаем?
В: ну, есть такая информация... из разных источников...
О: люди станут светлее... просветленнее...
В: а временые рамки какие?
О: уже волна идет...
В: да, но она пока не шибко заметна, будет ли сильный толчек?
О: да.
В: когда?
О: конец года.
В: а что он из себя представляет, какой механизм используется?
О: я вижу идет волна энергетическая, как когда ядерная бомба взрывается, идет видимая воздушная волна... но в данном случае это не взрыв, просто похоже, а волна светится.. планету огибает...
В: а источник её какой?
О: источник сложно сказать... очень огромный... планета врезается в полупрозрачную стену... идет волна... погружает нас... все...
В: хорошо... ты сейчас воплотился на земле с какой именно миссией?
О: я слежу, накапливаю информацию... передам им когда они появятся...
В: а сколько других рас за нами следит?
О: две... постоянно наблюдают... остальные от случая к случаю... на луне базы у них... серые там в основном... но не только...
В: а про серых поподробней можно?  это биороботы, я правильно понимаю?
О: да, похоже... у них есть хозяева, но далеко... возможно в другом измерении...
В: а на что хозяева похожи? попроси мыслеформу тебе передать...
О: они меняются почему-то, переливаются... то темные совсем, то светлые становятся... говорит ему нужно идти...
В: хорошо...






Большая просьба:

При написании вопросов, составляйте их коротко и к делу, но прежде всего подумайте, имеет ли вопрос реальную информационную нагрузку.

Вопросы, касающиеся политики и религиозных фигур я лично не рассматриваю. Есть конечно исключения, но их мало. Если кто-то из операторов захочет посмотреть на Иисуса или следующего президента, я это опубликую, но писать вопросы по этим темам не рекомендую, долго ждать придется, сорри.


Личные вопросы (из серии "кем я был в прошлой жизни, где сейчас моя бабушка" и тд) рассматриваются только на личных сеансах, также как и все относящееся к узкому кругу ограниченных друзей ("в нашем клубе "юные бурундучки" завелся подстрекатель-пироман. кто он?"), извините.

Также не будут рассматриваться элементы прошлого, по которым существует слишком много разногласий (Тунгуска, Пирамиды и тд).

Мы там или уже были, или информация настолько разная, что нужно смотреть целой группой, а потом обобщать. Придет время и все узнаем.

Прежде всего, прошу задавать темы, касающиеся настоящего и будущего планеты и человеков, а не распыляться на отдельных деятелей религии,
предсказателей из ЖЖ, "учителей" и других войнов света. Это не все воспринимают адыкватна, и я не хотел бы устраивать из своего журнала клуб любителей почесать языком о том, чей бог/идол/кумир главней.

Мы сами должны научиться через собственное сердце узнавать ответы на все вопросы такого типа; распознавать правду от лжи и дезы,  зомбирование и сектантство от информации свыше. Самим нужно за себя думать, а не спрашивать каждый раз у других, насяльника мана! )


Большое спасибо за понимание.





promo digitall_angell сентябрь 10, 17:17 184
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 12, 13, 19 и 20 мая 2018 Курсы проводятся в интенсивном режиме, поэтому настоятельно рекомендуется регистрироваться на них за 1,5-2 месяца до начала и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему сеансу, а также…

Хм... О переходе знают все, хоть рассказы и отличаются, но все то что переход будет твердят все... Ну ничего, еще немножко осталось, посмотрим ;)

Раньше было идешь в библиотеку или магазин берешь книгу из серии"Научная фантастика" и читаешь... Сейчас открыл интернет и ходить никуда не нужно. Прогресс.

digitall_angell у меня просьба, мне как технарю жутко интересна какая-нибудь малюсенькая техническая подробность. В следующий раз выспросите что-нибудь в этом плане. Например, про ту же тарелку. Если будет переход, все равно эти знания ничего не изменят.

что именно интересует?
список вопросов напиши, плиз )

Я однажды была на космич корабле в сне. было оч интересно.

мы уже заметили, что ты космическая душа )
а подробней про сон мона?

Если посмотреть на карту Меркатора 15хх г. , то можно увидеть, что в Арктике нет льда, а в Гренландии даже какие-то селения обозначены. Так что, не удивлюсь, что динозавры жили 1500 лет назад ))). У нас тут современная то история изменилась до неузнаваемости, уже даже не знаем, что на самом деле было 150-200 лет назад, что уж говорить о еще более прошлом времени?)

вот и я про то же! ))

Что значит примитивные? Или это по их меркам? По-моему,это мы сейчас примитивней некуда!

Исходя из анализа альтернативной истории, создается ощущение, что мы на Земле просто гости. Что это не наша родная планета. Можно спросить верно ли сиё предположение и откуда мы? Все ли мы были "заброшены", либо же существует какая то отдельная "раса", чье поколение сейчас растет? И еще, есть предположения, что уже было несколько атомных взрывов на земле, которые уничтожали "живность"...сколько мы сейчас времени находимся на земле? сколько примерно тысяч лет, после последней "чистки"? Слишком запутано все в этом вопросе и артефакты противоречат официальным версиям.

да, верно.
мы тут со всех концов физической и нефизической вселенной собрались, в основном, но есть и местные. также в данный момент много сущностей, которые раньше человеками никада не были (пришли из животного мира и духи природы).
очень много душ с плеяд. кто-то пришел помочь, кто-то карму негативную отработать... подробней тут:
http://digitall-angell.livejournal.com/12587.html

на планете мы миллионы лет, сотни миллионов, если не больше.
но МЫ - понятие растяжимое, ДНК постоянно меняется и нельзя сказать, что мы сейчас - это мы тогда.
по ведам - 500 тысяч лет назад начался самый последний крупный эксперимент по созданию расы творцов, к которому потом (200 т лет назад) присоеденились другие расы с целью разрушения, но это проверять надо.

последняя чистка была 12 т лет назад, когда была разрушена Атлантида. именно об этом идет речь, когда коворят, что мы - 5я раса...

моему брату , который более чем скептически относится ко всему этому , где-то пол года тому назад, приснился сон (как он говорит)))
так вот, он оказался на каком-то корабле и там были " очень красивые прозрачные существа" . как он говорит , настроены они были достаточно дружелюбно , и
то что он особенно запомнил , это то , что восхищался ими ..они ему казались безумно красивыми, "хрустальными" . надо будет поспрашивать по-подробнее ;)

Когда читаешь такие сообщения, аж жить хочется)

Действительно складывается ощущение что о переходе знаю все )))
Спасибо )) было интересно прочитать ))

Волна... да, похоже что это прохождение земли через плоскость галактики, вот почему говорят что это неизбежно. Hidden Hand упоминал (http://u.to/PB4PAQ) то же самое, и еще несколько раз после него я встречал примерно то же от разных источников.

Кассиопея говорит о гравитационной волне, которая вынесет нас в четвёртую плотность, в сам момент прохождения будет встреча с Высшим я, которая продлится мгновения/вечность...

До боли знакомая ситуация, как будто я уже это видел ))

если че вспомнишь - маякуй! ))

(((В: он знает что-либо про циклы на земле, когда меняются расы и вообще живые существа?
О: мы меняем...
В: в каком смысле?
О: они выраждаются сами, мы прилетаем и привозих новых...
В: что значит выраждаются? происходят какие-то катаклизмы?
О: нет, они сами себя уничтожают... но мы улучшаем их с каждым разом...))))

интересно каких людей они привозят на Землю, с плохими генами? говорят Земля это тюрьма.Они плодятся, а потом нам (им) устраивают войны или потоп. Дети подрастают и им война. и по кругу. Т.е. с каждый разом улучшают нас. А теперь "переход" все экспериментируют.

Скорее было ощущение, что это эксперименты по выведению наиболее устойчивой расы. Которая не должна быть подвержена различным соблазнам, Раса должна идти по пути духовного, что ли, развития. Без войн, денег и так далее. Такое ощущение сложилось у меня от слов капитана.

!!! //Без войн, денег и так далее. //

я это в 90-х годах как-то еще прочувствовала, но меня рациональные умы мягко оборжали.

И ещё, сегодня с утра ПРАВУЮ руку ломить начало. Кисть и чуть выше. Боль такая... волнами. Как будто изнутри что-то раздвинуть кости пытается... И сдавить сильно рукой не могу ничего, сильнее болеть начинает и вообще, слабость в руке... А ведь мне сказали, что в правой руке у меня имплант. Вот и сижу сегодня думаю, а не знак начала ли это?

?

Log in

No account? Create an account