digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы


Previous Entry Share Next Entry
digitall angell
digitall_angell

Путешествие в другие измерения, пространство вариантов, и коротко о Переходе (Часть 1)

reality1

Говорят, что ромашка, растущая на лугу, обладает минимальным сознанием и памятью. Она знает когда ей открываться, когда поворачиваться к солнышку и тд. Но понимает ли она что такое корова, которая её рано или поздно съесть?
Корова, в свою очередь, обладает еще большим потенциалом мышления. Она понимает, что ромашка вкусная, например. Но понимает ли она, что из этой ромашки потом получится молоко, которое придет в грубой форме забирать доярка?
Доярка, будучи выпускницей МГУ, ну или как минимум средней школы # 16, примерно понимает как работает и ромашка и корова, но как именно ромашковый нектар преобразуется в молоко с точки зрения молекулярной биохимии не понятно даже профессору гарвардского университета, как бы он не доказывал обратное, и не рассказывал об этом в своих заумных учебниках.

Из этого получается, что высшие уровни реальности непознаваемы низшим по определению, тк низшие просто не обладают для этого достаточными органами чувств, вводными данными и интеллектом

[Хочу в другую реальность!]

Человек почему-то решил, что познал в этом мире все. Кроме того, он водрузил себя на пьедестал почета в качестве повелителя природы - альфа сущности, которой принадлежит весь мир, патамушта он так сказал. Наши ученые с пеной у рта давно пытаются доказать нам, что давно поняли все секреты природы, подтверждая  это грудой научных трудов, в которой и многие из их коллег ничего понять не могут.

Например, никто толком не знает, что находится внутри земли, или как работает электричество внутри потухающего белого карлика в ста тысячах световых
лет от нас.

Там никто никогда не был и понятия об этих местах мы не имеем фактически никакого!

Зато расчеты ведутся, пишутся пачками учебники, пропихивая дарвинский эволюционный бред, полное отрицание иной жизни, и другие шедевры оболванивания пролетариата. Были даже заявления, что дальше идти уже некуда, и мы все давно знаем о себе и мире. Но так ли это? Понимают ли даже наши самые светлые умы, что реальность, которую мы населяем, является лишь маленьким пикселем в огромной многомерной картине мироздания? Что мы сами являемся лишь клетками в огромном организме Создателя? А если и понимают, то могут/ хотят ли нам объяснять? И дадут ли им это сделать "сильные мира сего?

Мы решили не дожидаться ответов и посмотреть на что же все-таки похожи те самые другие реальности, которые нам так часто сулят.

Вот, что из этого вышло:

reality2

2-е измерение:

О: по-моему чувствую вокруг себя лес...
В: а как же это может быть 2-е измерение, если вокруг тебя лес? это же 3D?
О: я двухмерный... чувствую себя растением, деревом... двигаться не могу... пытаюсь на себя посмотреть... интуитивно чувствую деревья, но особо хорошо не вижу... в носу запах древесины... сейчас настроюсь... до того как человеком родиться, нужно через это все пройти...
В: да, многие и камнями были, и воздухом, и клетками в других организмах, и листиками...
О: я так понимаю, что вокруг меня родственники есть... вот я могу предположить, что рядом есть озеро, но тем мозгом я не понимаю что это такое...
В: то-есть возможности освоения информации лимитированы?
О: да, конечно. я чувствую, что братьев по разуму много, но не всех из них понимаю...
В: а сознание у вас общее или индивидуальное? как инфой обмениваетесь?
О: через корни в земле общаемся... инфу получаем от солнца через кроны, потом между собой обсуждаем...
В: а решения какие принимаете?
О: я бы сказал, что это похоже на огромный оркестр... вот, например, моя крона получила какой-то сигнал, а я потом его передаю другим... у тех свой звук, они его преобразуют, и получается как свой сигнал... как у птиц и рыб...
В: хорошо, а о трех мерных существах у вас какое мнение? о людях, животных... которые двигаться могут...
О: вот например идет человек... самое страшное для нас , это если он нас срубит... но мы совершенно его не понимаем... для нас это темный лес... что-то страшно непонятное...  например, когда снимают боевики про НЛО, которые прилетают и всех уничтожают, а мы ничего сделать не можем, вот также и тут...
О: то есть для вас они не постижимы?
О: да, именно так.
В: хорошо, давай теперь в пятое.

reality3

5-е измерение

О: что-то грудь больно... сейчас разберусь... а... энергия на входе меняется... чакры... просто перепад энергий резкий из вторго...   тут конечно же есть люди, растения всякие, деревья, трава... но самое крупное различие это  в атмосфере... воздух есть конечно, но можно не дышать... такая энергетика, что одного вдоха на пару минут хватает, так все пропитано энергией... её хватает намного больше...
В: то-есть как в снах под водой? когда можешь дышать, хоть и не должен?
О: нет, в снах под водой ты чувствуешь давление воды, а тут такая легкость, наполненность, очень приятные ощущения... чувство полноты... как будто можно не дышать... сейчас к людям иду...
В: хорошо... скажи мне, а как ты через четвертое туда перепрыгнул? и вообще, есть несколько мнений по нашему измерению. некоторые говорят, что сейчас мы в третьем, некоторые - в четвертом (3 меры пространства + время). ты сейчас где, в следующем?
О: ну, четвертое, это наш мир, только с душами ушедших, с астралом короче... а тут, в пятимерье вообще чувства потрясающие, полный кайф... вод представь себе, живешь ты, у тебя загородный особняк, друзья, дети, внуки, жена любящая, миллион денег в банке, и все вместе, все радуетесь жизни... все по жизни четко, чувствуешь эту полноту... примерно так постоянно...
В: хорошо, а тело какое?
О: получается полупрозрачное тело такое... не то чтоб эфирное или плазменное, плотнее чем фантом, но все равно полупрозрачное...
В: хорошо, а одежда какая?
О: о, тут много вариантов одежды... причем я могу сам их реализовать... могу хлопок создать, ткань, могу энергетическую какую-то... с едой проблем нет, все материализуется...
В: я так понимаю там все энергией мысли управляемо?
О: ну как все... простые вещи - да... зависит от развития интеллекта отдельного человека, его возможностей создавать и удерживать мыслеформу... одежда, пища... могу вот, например, попытаться велосипед себе нарисовать... слушай, не могу из железа... железо тут не в ходу... вместо него используют другую материализацию, что-то на керамику похоже... например, если делать двигатель, то сталь материализовать нельзя... зато можно нечто среднее между пластмассой и керамикой...
В: то-есть машины у них там есть?
О: нет вроде такого...
В: а где это именно, земля?
О: сейчас посмотрю, может у местных спросить... кого-то вижу... мужик стоит выше меня на метр почему-то...
В: ну, может гуманоид такой, маленький гигант большого секса... или как там...
О:нет, говорит, земля это, но копия... отражение точнее... было создано отражение в пятимерьи для тех земных душ, которые более-менее продвинутся и пройдут в пятимерье... соответственно, получается, что космические души к своим ребятам пойдут... потом, те кто грешил много - на расформировку, а некоторые сюда... а я его спрашиваю, че такой большой... говорит, что тут можешь тело создать по усмотрению... хоть пятиметровым будь... проекция желаний, короче...
В: а как он туда попал, через портал какой-то или без физического тела туда ушел, через смерть?
О: да, надо через портал... но там еще что-то есть... портал - это телепортатор, на земле заходишь, но не сразу сюда попадаешь, еще какой-то переходник есть... в этом переходнике его душа энергетически подготавливается, а уже потом сюда, в пятимерье...

reality portal

В: хорошо, а зовут его как?
О: что-то вроде Оишо...
В: а на земле он раньше жил?
О: да, несколько инкарнаций... даже много...
В: а сам когда перешел?
О: конец 2011-го года, ноябрь, говорит... их перешло несколько человек... северовосток северной америки мне показывает... нарисовал мне тут карту и тычет пальцем в северную америку...
В: это там, где его портал был?
О: да, что-то вроде того...
В: а как он перешел? физическое тело здесь осталось или как?
О: говорит, что их кто-то проводил... сущность какая-то... вижу это место, этот портал, стоит кучка людей, человек 10, и он как-бы их туда запускает... четко вижу, как один  подходит к этому порталу... этот пропускающий с ним какие-то манипуляции делает... человек шагает в этот портал, а тело его исчезает или на атомы разлетается...
В: то-есть тут его тело перестает существовать...?
О: как-то так... надо будет перепроверить...
В: хорошо, а как же тогда родственники, друзья, что они думают о том, что с ним произошло?
О: он говорит, да, я точно знал... их предупредили, и они собрались в определенном месте... он скорбит по своим... но для его круга он просто исчез... но также показывает мне, что его знакомых НЛО забрал... наверное, это космическая душа...
В: понятно, а до 11-го года были переходы такие?
О: нет, вроде не было, говорит
В: а сколько вообще народу в том ноябре перешло?
О:ну больше сотни человек со всей земли... не только с ним... а с ним лично 10-15 человек... но и после этого по 1-2 человека переходят... но это перепроверить потом надо...
В: а лет ему сколько? и чем занимался?
О: 31 год, графическим дизайнером был...
В: а как его предупредили, как связались?

reality4

О: сперва во сне, а потом двое появились ночью... полупрозрачные,  светлые... телепатически сказали нужно идти туда-то и тогда-то... и у меня, говорит, ощущение было, что именно так надо сделать... то есть четкую информацию передали, не зомбирование... я его спрашиваю, а ты хоть знаешь, кто эти двое?... он улыбается,  говорит подозревает...
В: а это не те, которые портал сторожат?
О: нет... тот как человек... но биоробот... светлая искусственная сущность внутри, но не душа... так вот этот охранник один из них...
В: то-есть как не душа, искусственный интеллект? а как же она живет?
О: как живет, вот так. они его создали, подключили к своей энергетике, но подключки к высшим метрикам у него нет и эволюционировать он не может...
В: хорошо, а он сам знает, что он биоробот? и сколько таких сейчас?
О: конечно знает... а вот про остальное он ответить не может... говорит, что они могут появляться и уходить, поэтому их количество постоянно меняется...
В: хорошо, а чем они там занимаются?
О: самое основное занятие - создавать... вот, например, пятимерие получается как шаблон земли, как конструктор детский... только запчастей больше и все от
воображения зависит... вот я смотрю, практически все как у нас на земле: деревья, вода, песок, воздух, горы... а поверх этого шаблона они уже настраивают свое... интеллектом достраивают все что им нужно...
В: то-есть можно создать дом и так далее?
О: говорит, что те, кто не так давно пришли с земли, так они все пришли с определенной закалкой, сразу себе дома всякие нарисовали громадные, аналогичные земным... но тут, говорит, можно и покруче и понавороченней, но пока еще толком не разобрались как оно работает...  не натренировались еще...
В: а их встречал там кто-нибудь? правительство, может, или старейшины?
О: да, встречали... показывает еще прозрачней и ярче сущность с верхних метриков каких-то... аж светятся, переливаются солнечным светом...
В: а с сущностью можно переговорить?
О: сейчас, тональность на него поменяю, настроюсь... ок... эта сущность говорит, чтобы не долго с ней общались... он и тебя видит и меня видит, так что и вопросы наши знает... полное сканирование УХ!
В: а через тебя она может напрямую говорить?
О: говорит, что для меня это будет очень сложно энергетически...
В: хорошо, тогда, раз знает наши вопросы наперед, пусть рассказывает :)

reality alien


Продолжение статьи


















ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | ХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВ
АВТОРСКИЕ СТАТЬИ МАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГО
МЕДИЦИНАПИТАНИЕ |
ДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ | РЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ARTICLES IN ENGLISH

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook



promo digitall_angell december 12, 17:17 136
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 20, 21, 27 и 28 мая 2017. Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. Настоятельно рекомендуется регистрироваться на курсы за 1,5-2 месяца до них и ранее (особенно для лиц без практики медитаций), чтобы спокойно подготовиться к своему…

  • 1

Будет весело )))))))))

Спасибо вам ))) очень интересно и занимательно все это ))). Как будто открываются все самые радужные и невероятные перспективы ))).

---------------------------------------------------

Вчера вечером тоже пришла парочка мыслей по поводу понимания реальностей и того как существа их осознают:

Если представить ромашку с возможностями сознания второго измерения и человека с возможностями сознания третьего измерения, то если предположить, что ромашка попытается понять что такое человек и тот мир в котором он живет и через который проявляется, она сможет сделать это только исходя из возможностей своего сознания и развития, которые так же связаны со вторым измерением и реалиями жизни и проявления в нем самой ромашки. То есть, даже если ромашка попытается понять уровень выше нее, в котором обитает человек, она сможет сделать это только исходя из своего уровня сознания, возможностей понимания, которые связаны со вторым измерением. Понять третье измерение и жизнь в нем на основе второго и жизни в нем, используя понимание этой жизни исходя из возможностей которые есть во втором. Хм, в принципе можно, но даже в самом идеальном случае это представление о третьем из второго будет приблизительным, а скорее всего очень неточным, но самой ромашке из второго оно может казаться очень правдивым (даже с учетом погрешностей, о которых ромашка врятли думает), но вот людям из третьего оно покажется как минимум искаженным или примитивно простым, упрощенным по отношению к настоящим реалиям третьего измерения.

Если же взять и попробовать с точки зрения человека третьего измерения обьяснить реалии жизни ромашки во втором, ммм врятли ромашка их поймет ))). То есть с точки зрения третьего измерения описание второго может выглядеть очень правдоподобно опять же для этих представителей третьего измерения, но оно не будет таким каким его понимают те кто в этом втором измерении живут.


Re: Будет весело )))))))))

Получается, что с каждого уровня реальности представление о других любых уровнях реальности меняется и зависит как раз от той реальности из которой дается это представление, а так же от самого существа и всего того что с ним может быть связано, вроде уровня развития души или уровня сознания. И подходит это представление например о других реальностях пониманию больше всего как раз в той реальности из которой оно было сделано. То есть истина вроде бы везде одна, но на разных уровнях сознания/развития и реальности разное ее понимание, осознание, а следовательно и трактовка.

Встает довольно интересный вопрос, а есть ли абсолютная истина которая обьясняет все идеально и без погрешностей, на всех уровнях и так далее.
С учетом того что мы все существа разные, то есть уникальные, а раз уникальные, значит и понимание у нас уникальное даже чего то настолько казалось бы точного и идеального. Получается, что для каждого уникального существа истина и ее понимание совершенно уникальное,то есть разное, в том числе и других уровней сознания на основе сознания например третьего измерения и его возможностей. То есть для каждого существа истина это то во что оно верит и понимает исходя из своей сути и своего уровня развития сознания + мудрость и опыт, и пусть для всех есть одна истина, но у всех есть уникальное разное ее понимание которое еще и меняется и развивается вместе с самими сущностями )))

Все это очень интересно, и из этого получается очень простой вывод:
Что бы иметь более менее точное представление о реальности скажем третьего измерения, можно допустим спуститься из 5-того измерения в эту реальность и пожить в ней, испытать ее, что бы понять ее такой какой она предстает именно в третьем измерении, а потом вернувшись обратно уже там можно более менее точно описать то как работает наша реальность из личного опыта. ))) И даже при этом это представление пусть и может быть более точным (чем просто теория), но все равно оно будет уникальным подстать той сущности которая это представление создала. )))

Довольно смешно осознавать что все что я сейчас написал более менее понимается с нашего уровня сознания в нашей мерности, но при этом оно может выглядеть крайне странно (если не хуже) из других мерностей ) Все это удивительно )

Edited at 2012-10-09 02:30 am (UTC)

(Deleted comment)
Мне сон недавно снился про телепортацию и переход во времени. У вас на эту тему были сеансы?

были, но не щибко ынтересные )

Если попаду туда, то буду садовником 100%.

Есть над чем задуматься. Сказанное ну очень перекликается с одним из моих прошлогодних снов: http://paradoxct.livejournal.com/26389.html

Edited at 2012-10-09 06:30 am (UTC)

да, сон похож на несколько встречавшихся у моих клиентов...
только они видели войну с НЛО..

и я жду продолжение! ну очень интересно!

Может кто знает, что означает серебристо-синий цвет? Нам мазали лбы, а мы сидели и ждали, что по этому свечению нас найдут.

а кто мазал?
это цвет позитива, Источника да и вообще светлых.

посмотри там посередине страницы описан опыт с таким:
http://digitall-angell.livejournal.com/6210.html

Пока читал вспомнил отрывок из сегодняшнего сна))). Вот пока плохо запоминаются сны, в течении дня вспоминаю. Так вот, плыву под водой и рассматриваю дно. Замечаю что долго плыву и думаю "наверное больше двух минут не дышу". Потом замечаю что дышу под водой как при "рыдающем дыхании" но только через нос. Удивление было веселое)))). С интересом прочту продолжение)). Спасибо.

вот! тоже был такой сон недавно! точно ощущал что могу дышать под водой и главное спустился очень далеко куда там на глубину.чувства радости и осознания этого не было предела.и точно помню что как бы не просто я туда нырял...а для того чтоб показать своим друзьям и близким что это возможно...типа смотрите, я это могу и вы это сможете!?

Круто, спасибо!

(Deleted comment)
как бы не против, тока ссылки на блог давай ;)

(Deleted comment)
http://earth-chronicles.ru/news/2012-10-09-32177#comments

Может это и есть тот вирус из сеанса? Началось?

не знаю, сёдня спрошу, но по описаниям не шибко похоже...

все очень похоже на описание в различных ченнелингов...ждемс продолжения...

почему-то все так себе и представляла

С нетерпением жду продолжение))

если я и перейду, то лучше уж без чей либо помощи! а то как то на ловушку смахивает. хотя... почему же америкосы в своих фильмах про нло так запугивают народ пришельцами? как в фильме "война миров"...

патамушта америкосы всем хотят только добра, радости, демократии и дружбы народов галактики )

Кстати! Сможешь спросить про тех кто захочет остаться немножко с теми что в 3д для того что бы помочь им. Таким "откроются сверхспособности" (то есть наши естественные)? Ну или "космитам" дадут хотя бы какой то бластер?

Муж сказал, что в пятимерии скучно будет жить - раз так все просто можно материализовывать... захотел самолётик - и вот он пожалуйста... и не нужны так же краски и кисточки - задумала картину - и раз - она нарисована... а миллион в банке, как и сам банк - вообще ни к чему... в чем-то он прав... в остальном, конечно, здорово может быть - все что захочешь...но скучно...ведь вся прелесть в процессе создавания чего-то...в ом числе и какого-нить бдюда на ужин...а так подумал...создал образ - и стол накрыт... нет, что-то не то... лучше - ДОМОЙ...наверное...

Вы просто погрузли в мире фантазий

Реальность

Наше Физическое тело находится в третьем измерении, разум в 4-5м измерении, сознание в 5-6. Жизнь в четвертом чем то напоминает астрал, но строить его сложнее. Если в астрале мир выполняет все ваши пожелания, то в четвертом мир мир очень даже сопротивляется.

Наши ученые с пеной у рта давно пытаются доказать нам

Хочется самой так попутешествовать по реальностям, надеюсь это моё вдохновение сбудется.

«Реальность — это иллюзия, хотя и весьма устойчивая». Эйнштейн

Так что же реально? Сначала родители и учителя рассказывают нам о том, что реально и возможно, а затем их место занимают СМИ и наше окружение.

Нас программируют верить в скудность ресурсов, воды и всего остального. Но как голографическая иллюзия может быть скудной? Только если вы верите в нее. Альберт Эйнштейн писал, что мы видим природу не такой, какая она есть на самом деле, а природу, доступную нашим способам восприятия.

Если все наши представления о реальности, все верования и убеждения, которые мы считаем своими, все эмоциональные реакции, с которыми мы идентифицируем себя, нам импринтированы Матрицей Коллективного Сознания, тогда кто мы есть на самом деле?!

Представила себя в другой реальности. Получилось очень явно, но стало плохо и кто-то внутри схватил за горло. С трудом вышла из этого состояния. Что это было?

  • 1
?

Log in