digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы



promo digitall_angell november 11, 17:17 143
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 4, 5, 11 и 12 февраля 2017. (уточняйте наличие мест перед записью, их осталось не много) Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. С заявками просьба писать на d_a.courses@mail.ru с пометкой «Курсы. Москва» либо «Курсы. Питер»…

Доктор - ты волшебник.....не прошло и двух дней, как инструкция готова.....а я думала, что я пошутила.....
Всегда 33 - это замечательно..... а как быть с восприятием, оно меняется?

Edited at 2013-04-26 01:07 pm (UTC)

Прикольно. Я сделала то же самое, шаг за шагом. Меня теперь устраивает в моеи жизни ВСЕ

Отличная статья,браво оператору!я так и живу,почти...все-мое!!!особо :14. Улыбаться. Всем и везде, как дурак.Жаль,что мои идеи и устремления никто не разделяет,увы,пока...или крутят у виска,или старая,говорят...хотя мне мои 42 никто не даст...
Утащу к себе,благодарю.

Edited at 2013-04-26 01:36 pm (UTC)

14. Воспринимается не однозначно, ну и пусть)
Какая же вы старая? Конечно, с какой точки возраста смотреть... (шучу))

А в мироволновке можно стерилизовать детские бутылочки?
И о музыке хочу спросить : она ведь тоже воздействует и я вообще перестала ее слушать....Можно любую спокойную или каких-то определенных исполнителей? мне нравилось слушать Карунеш, Роберт Коксон, Активация DNA....Благодарю, пост полезен не только начинающим, но и тем, кто уже забыл с чего начинал....

Edited at 2013-04-26 01:32 pm (UTC)

музыка каждому своя. определяем по реакции сердца ))

Первый пункт выполняется мной уже несколько лет))) По второму пункту: в последнее время делала так всегде, ещё перед тем6 как выпить воды говорила с ней и просила очистить и ..... а 2 недели назад меня забрали в больницу с острым аппендицитом, организм избавился от ненужной детели))) Здесь возникает вопрос о врачах, как?....))))
От мвпечи, телевизора тяжело избавиться в моём случае, большая семья, в которой только я белая ворона.
Стараюсь меньше говорить, больше молчать в разных разговорах, по мобильному меньше звонить. В итоге меня считают не общительной, себе на уме девочкой, Считают, что со мной не о чем поговорить.
Всегда всем говорю, возраст не в паспорте, а в душе))))
От дискотек тяжело отказаться, очень люблю танцевать, но поймала себя уже давно на ощущении, что уже иду туда не так радостно, как раньше.
Не беспокоюсь ни о чём, почти, а когда дети болею, муж считает меня равнодушной к проблемам детей))))
7 пункт, в моём случае, самый трудный))))

7 пункт, в моём случае, самый трудный))))
Здесь речь не о стерильности,а о залежах вещей, которыми не пользуешься....феншуй в действии....чтобы энергии в доме не застаивались.....


Edited at 2013-04-26 04:05 pm (UTC)

Ой как здорово! Все в точку.Давно собираюсь именно так и поступить.Выкинуть старые вещи и старые установки.(Кстати -задание для возраста очень даже работает.) Только вот косметика и духи-нет..это невозможно!...;-))

"Только вот косметика и духи-нет..это невозможно!" - это точо, особенно духи)
Сократить до минимума :/ Надо, так надо))

1. От мяса, пока, трудно отказаться, но колличество потребляемой пищи уменьшилось. Не верила до сегодняшнего дня, что меньше кушается. Может быть и каллорийность разная была.
2. Нужно в моем случае, если дома столько живности. Себя забываем, к сожалению.
3. Т.е. подстригаться не нужно? А если стрижка короткая?
5. А как же о не вреде никотина?
6. Мера тут важна)
7. Давно собираюсь выкинуть эту заразу, которая меняет химический состав продукта и не только.
12. Как же не беспокоиться? Мы же - люди, только поводы разбирать.
:)
Спасибо.

Перестала мясо есть - на алкоголь потянуло

Вот же крайность(
Называется: "Кому что помогает". Это - тоже своеобразная защита, как и курение.

Мяса мало употребляю и своих приучила.Волосы кажестя действительно собирают негатив.Даже в течении дня.Большое скопление людей-вытягивает силы.Толпа действует как вампир.Микроволновки из принципа не покупала.Знаю что еда из нее-мертвая.А вообще- имея семью-ну очень тяжко всех переставить на нужные рельсы. Тому кто один живет все это легче воплотить в жизнь

Прекрасная статья!

Особенно она должна обрадовать мужчин: свободные от футбола и тушенки, они отныне будут наслаждаться пророщенной пшеницей и обществом небритых (эпиляцию в салонах делают), шелушащихся (маски тоже) женщин без педикюра. Поскольку женщины забили на моду, болтовню по телефону/ентернету и телевизор, больше не выходят "в люди", они начнут часами грузить мужчин обсуждением результатов медитаций и очистки организма, а также необходимостью сколотить полочки под рассаду и обучить детей выколупыванию искажений. И отдохнуть от этого не получится (злорадное ха-ха)! Ведь друзей на пиво и плей-стейшн уже не позовешь. Возможно, в результате кропотливой экономии средств, удастся скопить на бак бензина, чтобы, сконцентрировавшись на дыхании, вывести существо, некогда бывшее любимой, сладко пахнувшей женщиной, на природу - навсегда. Даешь радости и свободы всем тушкам!

А их не надо ничем грузить;-)).Делайте свое как задумали.;-))И все получится.Они -привыкнут.;-))

(Deleted comment)
Проблема в том, что данные советы к ВЯ не относятся вообще. Это просто определенный стиль жизни. Кому то он подходит, кому то нет. Про пить и курить согласен. Все остальное по желанию(мясо ем, по мобиле болтаю, на связь с ВЯ не влияет совсем).

Африка живет практически вся по этим советам. Но я что то не наблюдаю там высоковибирующих :) Что они делают не так ? :)

Edited at 2013-04-26 03:00 pm (UTC)

Они там в Африке-находятся на гораздо низшей ступени цивилизационного развития от белых людей.Им еще долго развиваться.Там если и есть высоковибрационные-то скорее всего племенные шаманы....Да и то неизвестно...

Пост хороший. Интересно, что кое-что делалось неосознанно, что ли. Например, из всех украшений оставила только серьги и обручальное кольцо - другие кольца, цепочку убрала - как-то мешалось все... и распущенные волосы мне всегда мешают, пока не уберу их в хвост или пучок - не могу успокоиться, и дочку тоже маниакально пытаюсь заплести, хотя ей как будто комфортно. все лишнее дома меня раздражает, но живу не одна, выкидывать получается через раз) Не поняла про запрет маникюра обрезного - а если я всегда сама себе его делаю? (Кстати, зачем человеку ногти?) И очень трудно поверить, что нет болезней, хотя приходит в голову, что это как-то неправильно, бессмысленно, что ли - я еще понимаю боль мышечную или, не знаю, зубную, но эти эпидемии гриппа, даже элементарные сопли - вот дикое чувство такое, что их не должно быть.


Любая болезнь атакует там ,где пробито энергетическое поле( аура).А вирусы и грибы имеют свой эгрегор.Действительно.-тяжкие ,темные мысли -притягивают темные сущности.Гасить в себе негатив трудно-но возможно.Он действительно как бы поглощается .Успокаиваешься и выравниваешь ...Действует.Только у каждого по-своему.Одних природа успокаивает, других-разговор с другом или хорошая музыка .Искать ,искать -и оно найдется.То, что твое;-))

(Deleted comment)
Ну я вот не хожу по салонам и ногти не крашу :)) Пока нравится :)

Edited at 2013-04-26 03:38 pm (UTC)

шота почитала и грустно стало.....
вспомнила старый старый анекдотец: Мужик приходит к врачу и просит : Доктор, сделайте так, чтобы я дожил до 100 лет!
Доктор: А вы пьете?
Мужик: Нет!
Доктор: Курите!
Мужик: Да нет!
Доктор: АААА!!!! Наверно женщинами балуетесь?
Мужик: Что вы!!!
Доктор: Скажите, батенька, а на кой вам до 100 лет жить то?

(и грустно грустно так) Ангеееееееееееел, а ты уже бросил пить и курить?

Делайте так, как считаете нужным.

У каждого все лишнее само отваливается, в свое время. А кому не мешает - не отвалится. Мясоедение у меня само прекратилось в один миг. Как обрезало )) ну и другие некоторые излишества тоже прошли ) постепенно.

из матрицы вырваться тебе не удалось...
будем продолжать улыбаться...вместе...;)

Все так.
"Самая чудесная техника – ХООПОНОПОНО. Проверено." - а я что говорила?!

Все как у меня. Весь день с животными и огородом. Носить нечего-пара кофточек, одна юбка, одни брюки. Неудобно. Когда стираешь-одеть нечего. Без ТВ никак- муж его смотрит. Порядок-никак, в огороде невозможно все выполоть, дома-все убрать-все все раскидывают. Прогулки никак- и так весь день на солнышке, в огороде и поле, на прогулки времени нет.
Это я смеюсь. Все правильно. Но для городских. И малосемейных.
У меня мышцы так накачаны косой, граблями и ведрами, что подобрать одежду-проблема. Рукава узкие, руки не входят.

По многим пунктам все как-то случилось само собой. Что-то пришло, что-то ушло. Украшений никогда не любила, они мне мешали всегда. Даже уши не проколоты. Интересное наблюдение с волосами. Дочке 2.5 года - носить хвост категорически отказывается. На улицу я ее уговариваю волосики собрать, чтоб бабайкой не ходила)), но как только приходим домой, сразу снимает резиночку. Я когда-то ходила только с распущенными волосами, даже в жару, от всяких хвостов и косичек у меня голова болела, кожа на голове - вообще молчу, тянуло ужасно. Сейчас хожу с хвостом, но привыкла уже, потому что с ребенком просто неудобно гулять с распущенными волосами. То наклониться, то на руки взять, то ветер в спину. Кремы, мыла и гидролаты покупаю ручной работы у одной женщины. Она и декоративную косметику делает на минеральной основе, но декоративной я не пользуюсь. В общем многое из перечисленного в посте само образовалось.

Правильный список, согласна со всем. И все позиции взаимосвязанны друг с другом, одно является как бы продолжением предыдущего или его дополнением. Но первый пункт является основным и с него вытекают остальные 7. Начиная с 8 - каждый пункт можно и нужно делать автономно и независимо от предыдущих.
Как подтверждение своим словам, могу привести свой опыт. Переход на растительную пищу практически сразу привел к отказу от химии (зубной порошок вместо пасты, натуральные маски для лица вместо кремов, не естественные запахи вообще раздражают - духи кажутся просто чем то ужасным и забивающим нос, да и это абсолютно не нужно - тело пахнет всегда чистотой, косметика сократилась до карандаша для бровей и всё, моющее для посуды абсолютно не нужно, так как жирной посуды просто нет, потребности в микроволновке, соответственно, тоже нет, да и плита стоит закрытая и служит больше столешницей, ТВ вообще не смотрим - а что там смотреть? Компьютер - да, ежедневно в целях развития и нахождения новой информации). Кроме этого произошла полная переоценка ценностей - реально было пересмотрела весь свой гардероб и отдано нуждающимся большая часть вещей и стало так легко. Остались только удобные и нужные вещи. Реально нужные. Массовые скопления людей избегаются интуитивно и все эти супермаркеты и прочее - посещаются только в случае крайней необходимости и то очень быстро. Любовь к украшениям тоже пересмотрелась - осталась обручалка и личный оберег. Усилилась любовь к природе. Разговоры с водой само собой разумеется и не только с водой, а и с землей, ветром, деревьями и прочими. При всём при этом увеличилась любовь к своему телу и вообще к людям. А и еще.. творчество..муза посещает очень часто ))))
Так что, всё верно! Благодарю автора за систематизацию.

+,мне просто лень было писать...про духи-то же самое...когда ведешь зож тело само приятно пахнет...оставила пока тока Бамбук от Ив Роше...мою руки дегтярным мылом,не крашусь декоративкой,одежду минимизировала,волосы убираю наверх,украшения мешают...но пришла к этому сама по наитию,насильно нельзя.

Ё- моё.... перфекционизм отакуе))))
На мой тугонаправленный взгляд - учитесь во всём видеть не только "энергию" и "информацию", но как ни странно, Божественную Составляющую каждого организма...
Пока будем называть "тушкой" очень сложное и тонко организованное тело (хотя и промелькнуло об этом) - дальше средневековья не уйдём... как бы не стебали этот зловещий период... просто ведьмы другие и костры инквизиции - в мозгах))))))

О да!. И БРОСИТЬ пить-курить-есть мясо( кто то ещё ест коровок и свинок ? ) - это как бросить камень в тех, кто пьёт-ест-курит. А то и вовсе казнить. Короче, не нравится мне глагол "бросить", это насилие.

В основном отписались и поделись девушки)))) мужчинам сложнее) у них футбол эт святое, а большая часть... выкинь, перестань, не ешь ... относится к женщинам:))) Ибо они кормят, сушат, гладят, покупают и вообще всячески наводят феншуй.....так что девушки, вперед! :) телевизор и футбол..это крайние меры, лучше не трогать, пока само не отпадет:)
Автор забыл написать еще один пункт и очень важный: Сэксом заниматься только с 1 партнером, с которым вместе и на долго)))) Причем сЭкс должен быть, почти тантрическим - высоковибрационным, с обязательным энергообменом. Бл...ству бой....ибо это не по феншую и забирает много энергии. Вот:)

Edited at 2013-04-26 08:35 pm (UTC)

сЭкс - дико вредное для организма понятие))) В русском языке есть очень хороший аналог "близость".... Вот тут вся Тантра автоматом и реализуется.... В моменте близости... без любви-то не прокатит))))

Правильная статейка. В социуме на 100% придерживаться изложенного сложно, но цель подачи информации-приближаться по возможности...

Статья очень нужная. Я ко всему этому шла очень медленно. Вернее меня вёл мой Род. И самое мудрое , что Он вначале мне сделал..................это то что я ушла с работы................и всю свою энергию обратила в семью. А далее пошла учёба.................чтение и работа над собой и с собой. Путь долгий и не лёгкий , но если осознавать , КТО за тобой стоит и какие надежды возлагает , то как-то легче становится.

Кстати про мясо..............посмотрите видео М. Оганян.

М. Оганян....хорошая женщина, и говорит о верном:)

?

Log in