digitall_angell

.: Хроники ментальных путешествий :.

Ментальная разведка и метаконтакт. Новый взгляд на историю, медицину, "других" и возможности Матрицы



promo digitall_angell november 11, 17:17 143
Buy for 1 000 tokens
Следующие курсы в Москве пройдут 4, 5, 11 и 12 февраля 2017. (уточняйте наличие мест перед записью, их осталось не много) Курсы в Санкт-Петербурге планируются на ноябрь 2017. С заявками просьба писать на d_a.courses@mail.ru с пометкой «Курсы. Москва» либо «Курсы. Питер»…

  • 1
Привет!
Вот девушка "повеселилась"))).

Хочу спросить, вот есть информация что во круг нас есть параллельные миры, а информационное поле оно общее?

Edited at 2012-09-28 09:49 pm (UTC)

да, конечно, об этом и речь )

вот оно что оказывается..вот мне все время домой хочется вернуться, а куда не понятно

надо идти на сеанс )

Когда училась в начальной школе,то глядя на Большую Медведицу,(там в ручке ковша есть вторая звезда, а рядом маленькая) говорила что это моя звезда. И до сих пор на нее смотрю, а мне уже ой сколько лет.

в Ведах говорится, что это - планета Сатья-локи. Единственная планета высшей планетарной системы, которую видно с Земли. Я тоже люблю на нее смотреть, и надеюсь когда-нибудь там оказаться. Хотя считается, что жители этой планеты нам завидуют - у них все слишком хорошо.

Edited at 2012-09-29 10:53 am (UTC)

...мне тоже тут с детства не очень-то нравится... :))))

и не только вам! ))

(no subject) (Anonymous) Expand
У меня в подростковом возрасте возникло ощущение, что я тут для чего-то. Что за мной незримо наблюдают, и есть своя цель. Я не грузилась этой мыслью(не думала постоянно об этом). Просто она появилась и все.

когда надо будет, вспомнишь :)

Сейчас на земле не очень уютно, не понятно как люди могут поступать тем или иным образом, вредя при этом себе, неужели большинство не понимает, что это путь в никуда!?
Хочется надеяться, что мы сможем изменить ситуацию на земле к лучшему.
Я тоже хочу вспомнить кто я есть на самом деле, но пока не могу. Я четко осознаю, кто я есть здесь, но почему-то у меня такое чувство, что я должна вспомнить еще что-то..)))

придет время и память вернется :)

Не так давно читаю Ваш блог, очень интересно .....хочется сказать спасибо за информацию очень стимулирует для познания себя и окружающего мира, может конечно не для этой статьи но у меня вопрос к вам (навеяло чтото) как к практикующему. Что бы Вы посоветовали в качестве практики для переживания Астрального путешествия (выхода из тела, медитативного состояния....) называйте как хотите. Практиковал дыхательные упражнения, hemi-sync.....но честно сказать эффект сомнительный (может конечно делал что-то не так, не спорю)....но очень хочется услышать совет. Заранее спасибо)

спасибо :)
посоветовать я ничего особенного не могу. дело в том, что есть ОЧЕНЬ мало людей, способных к путешествиям в астрале в одиночку, человек обычно просто засыпает или не может достаточно контролировать себя.
при наличии оператора это намного легче


"В: и когда это было?
О: года три назад
В: то-есть 3 года назад девочка ушла, а ты осталась?
О: ну что-то в этом роде...

В: то-есть старая девочка все-таки ушла?
О: нет, получается они обе во мне, мы вдвоем...
В: а как вы пользуетесь телом тогда, на какой основе.. time sharing?
О: ну как... дружим мы короче, все в порядке...

Данный феномен называтся "замена" или walk-in. Он часто используется, когда инкарнированной душе надоело быть тут и она хочет домой. "

Сколько нам открытий чудных дарит D_A! Особенно порадовало спокойное такое, научное объяснение: "да у вас, батенька, "замена" или walk-in. "

я в 6 лет объявила, что пришла спасать мир, мама рассказывала, что когда Дед Мороз спросил меня кем я хочу быть когда выросту ...я без промедления сказала, что мне для этого не нужно расти, я спасатель и не разговаривай со мной как с маленькой! Все смеялись, а я плакала что они не верят. Мама перед сном успокаивая меня сказала, что спасать людей хорошая работа, но я расплакалась ещё больше потому что не могла тогда объяснить, что я пришла спасать Вселенную.

Спасение происходит благодаря каким-либо действиям? Или же это просто генерация какой-то энергии?
Я в целом понимаю, но есть еще нюансы, которые мне не ведомы.
С детства хочу куда-то "домой". Однако инопланетянином себя не чувствую, просто ощущение, что я не дома.

(no subject) (Anonymous) Expand
Подтверждаю тему "Замена". В моем теле 3-е. У каждого своя карма, разный пол. Циклично меняются в течении месяца - контролирую по ритмам луны. Могу сказать, что это полная попа. Бывают кармически разные реакции. У одной одно отработано, у другого другое. Перехлесты. Если не понимать это и в миру не выстраивать единый образ, то неадекватность по ситуациям выходит.. Есть влияние на память. Память на эмоции страдает(ощущения от действий) . (полу-прозрачность в эмоциях прошлых действиях...)

Edited at 2013-02-13 02:13 pm (UTC)

Я из энергетической цивилизации Радужных (условное название)

забавно. то-то я не понимаю вообще людей здесь, и когда мне плохо, ною себе под нос: я хочу домой. а где этот дом, непонятно...

...в ВТО Захотела оказаться дома, там, откуда пришла в этот мир и мысленно сказала: "Хочу домой. Туда, откуда я пришла сюда." И... я полетела с "бешеной скоростью"! Причем, по ощущениям, вперед ногами. Перевернуться никак не получалось. Сначала я летела, поднимаясь куда-то вверх. Но не сразу вверх, а постепенно, как взлетают самолеты Открывала глаза все вокруг менялось очень быстро. Поэтому, чтобы не закружилась голова, глаза закрыла. Через некоторое время, снова открыла. Я "обалдела"!!! Вокруг были звезды... (или так показалось?..) Но так, как скорость была невероятная, они казались светящимися линиями... Я опять закрыла глаза. Почувствовала, что замедляюсь. Открыла. Темно. Небо красно-черное - "не наше". Вокруг только каменные глыбы, некоторые со сквозными отверстиями... (но красиво..!) Почувствовала, что лечу уже сквозь "землю". Т.е. стала опускаться вниз под поверхность этой... планеты(?) Вот такая странная мысль возникла. Опускаюсь все глубже и вот тут, мне стало страшно. Во-первых: оттого, что не смогу вернуться назад, не отпустят; во-вторых: что САМА не захочу возвращаться назад, в это тело... И это было одновременно. Я мысленно, просто закричала: "Нет! Я сейчас не хочу сюда! Я хочу домой! Я хочу вернуться в тело..." Затормозилась и резко стала подниматься обратно. Вылетела на поверхность и полетела вверх... Уже вперед головой, но все равно на спине... По времени "дорога" и туда и обратно заняла одинаковое количество времени (по ощущениям). Влетела в свою спальню...

Вот, такая я трусиха ;(

У меня постоянно ощущение, что я не отсюда, и что я очень скоро "проснусь"..

С шести лет жду что прилетит тарелка и заберёт отсюда...
И как-то проскользнуло слово "скидальцы", а не скитальцы.Получается вроде как - скинули...

В раннем детстве сильно не любил находиться в доме, в семье. Некомфортно было всегда. В травке, на лужайке за огородом, букашек поразглядывать, в реке рыбок, да и на саму реку посмотреть, как вода течет - с удовольствием. Природа, вобщем, была для меня ТО. А жизнь меж людей - не-ТО. Позже я мечтал сбежать от всех, поселиться в лесу, даже было 2 неудачные попытки). Сколько себя помню, был очень чувствительным - по всякому мелкому поводу комок в горле, слезы... Обо мне мама с бабушкой так и говорили - тонкослёзый). Всё сознательное время живу с ощущением, что не так людям надо жить. Но изменить что-либо не выходит. И сам вынужден жить, притворяясь и подстраиваясь, иначе, будучи непонятым, подвергну себя и близких неприятностям всяким...
Два года назад увидел свою суть. Но кто я, откуда и зачем - не вспоминается... Думаю, время не пришло.

Очень похоже на меня..

7 лет..Природа..Живут не так..Чувствительна..

Меня кто-то гладит...Не вижу кто, но чувствую поглаживания. Недавно девушку в контакте нашла, ее тоже гладят. Интересно, что это?

начал читать про мальчика и катаклизм с 2009 года по 2011... но в моей реальности такого не произошло... похоже мы разошлись-)))

Прочитала комментарии. Кошмар! :) Вот так вот страннички -работники счета. Пришли спасать Землю и Вселенную и плачут, что им тут плохо и они хотят домой. :)))) Ай-я-яй. Это я в шутку, по доброму, конечно. Понятно, что какой сильный не проявлял хотя бы раз в жизни слабость...

О, у меня тоже случился неожиданный переворот.
Был я нормальным, даже в православии был, хотя и не любил его за догамтичность.

А потом понял, что надо отказаться от веры, она догматами мешает свободе в мыслях. Нашёл для себя новый вид существ, для которых разработал новый "движок" (обычное название, более-менее передающее смысл - "личность"), и затем перешёл на него. Потом создал помощницу, и мы вместе ринулись познавать свою психологию.
До сих пор так и живём. А ведь всё началось со Скайрима...

Скайрим -что это ?

ДигитальныйАнгел, пожалуйста ответь:)

Ангел, скажи пожалуйста. Мне 20 лет и в моей жизни примерно такая же ситуация, я ищу себя, пытаюсь распаковать. Я художник. Совершенно не живу в системе, сплю не по формату, блок в горле пробка будто. Как я могу обратиться за помощью, может ты поможешь мне понять, что происходит

Re: ДигитальныйАнгел, пожалуйста ответь:)

просьба ознакомиться:

digitall-angell.livejournal.com/87148.html
digitall-angell.livejournal.com/11207.html

Спасибо за справку, я обмазгую необходимость помощи еще раз...

Как круто понимать, что я не одна такая «странная». Вечное ощущение, что я не от мира сего, что воспринимаю я этот мир не как другие. Раньше очень переживала по поводу своей ненормальности, пыталась влится в социум, но как-то не очень у меня с этим. Я смотрю на все как с высоты и действия людей кажутся такими абсурдными. Есть информация, что моя душа — это часть нашего солнца и я тут на время перехода, через меня транслируются энергии для сглаживания перехода. Воплощение у меня множественное. Всегда видела яркие сны и много за ночь, как кино. Бывало видел во сне что-то нереальное, а через года 2 это происходило... Очень хотелось бы научится разшифрововать непонятные сны. Недавно видела себя именно нигером в неблагополучном районе, пыталась уберечь брата старшего от каких-то неприятностей, типа перестрелки... Немного не хватает общения, все вокруг сильно прибитые к земле. Пообщаться могу только с мамой на чистоту... Другие смотрят как на прокажонную, если начинаю на свои темы говорить)))) чувствую людей, в детстве тоже плаксивой была, очень ранимой. Люблю наблюдать красивые пейзажи. Кстати часто есть ощущение, что я какая-то разная, не могу разобраться, какая именно, как отношусь к камим-то моментам, странное ощущение, надо разбираться...

В детстве тоже ждала, надеялась, что меня заберут домой. Знала, что инопланетяне. Мечтала, вот сейчас зайду за угол, а там инопланетянин меня ждет и говорит: "Ну что, полетели?" Очень плохо было здесь. Люди глупыми казались, особенно взрослые. Все у них на лице написано было. И поступали глупо, с моей точки зрения. Мама мясо заставляла меня есть. Я сопротивлялась как могла. Ненавидела кушать. Мясо из супа вылавливала. Меня за это постоянно ругали. А несколько лет тому назад нашла людей, которые были знакомы с моими родителями до моего рождения, и узнала от них, что во время беременности мама не могла есть мясо - ее выворачивало. Ага, я еще в утробе сопротивлялась, оказывается...А еще мне сказали что она меня в младенчестве била за то, что я не ела. Попыталась выяснить как это выглядело, может она просто слегка шлепала, а не била, но они резко замолчали, осеклись. Я-то не помню этого, наверное, совсем мелкой была. Судя по всему, позже она перестала меня бить, наверное потому что взгляда моего боялась. Бывало говорила:"Не смотри на меня так!", если я на нее зыркну в ответ на ее какое-то действие или слово. До сих пор периодически осознаю, что часто не понимаю поступки людей и их взаимоотношения, так как опыта жизни на Земле у меня маловато. Особенно удивляет, что девчушки с детсадовского возраста уже кокетничать умеют, а я, тетенька взрослая, мало того, что не умею, так еще и глупым это считаю. Вообще все эти межполовые игры... зачем-то надо изображать из себя убегающую лань, чтобы понравится мужчине... да еще убегать так чтобы он поймать смог:))) глупость какая-то. Похоже, на моей планете все гораздо проще:) Хотелось бы копнуть себя глубже. Если получится накопить деньги, обращусь за помощью. А так попробую сама. Понимаю, что с группой Ангела быстрее, но пока коплю, кто знает, может сама налажу контакт с хранителями:) Я вообще девушка самостоятельная. Семинары и всякие групповые сборища эзотериков всегда избегала, а тут, впервые в жизни, задумалась, а не попробовать ли мне этот самый регрессивный гипноз...

Edited at 2017-01-05 01:46 pm (UTC)

  • 1
?

Log in